Показано материалов: 621-640
Автор: Ф. Капоне Технику фингерпикинг никак не назовешь простой и легкой даже с точки зрения опытного гитариста. Но, без сомнений, такое исполнение более эффектно, чем звучание трех аккордов. Некоторые считают, что приемы фингерпикинга невозможно освоить самостоятельно, по учебнику, что непременно нужны индивидуальные занятия с педагогом. Однако эта книга развеет это заблуждение. Перед вами не простой самоучитель. Каждый урок в ней тщательно продуман и подробно разъяснен, тексты сопровождаются иллюстрациями, кроме того, дан достаточно внятный музыкальный материал, записанный и нотами, и гитарной табулатурой.
Гитара (акустика, электро) |
Просмотров: 3917 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 31.10.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: С. Вартанов Данная монография — своего рода портрет профессии пианиста. Всякий раз, готовясь предстать перед публикой с новым произведением, артисту необходимо создать его собственную интерпретацию — убедительную, яркую, способную захватить аудиторию. В монографии впервые в отечественной науке осуществлен комплексный охват процесса интерпретации музыкального произведения на основе концепции — «внутренней программы», которой руководствуется исполнитель. Отправной точкой исследования природы интерпретации и методов мышления пианиста в концепции послужили сочинения и творческие воззрения крупнейших концертирующих артистов XIX и XX веков Франца Листа и Сергея Рахманинова. Книга адресована, прежде всего, пианистам-практикам всех уровней: студентам, педагогам, артистам; она может быть полезна исполнителям других специальностей. Подробно освещены вершины пианистического репертуара, созданного затри столетия развития системы фортепианной (клавирной) культуры, от Куперена и Баха до Шнитке. В центре внимания — предложенные автором концепции произведений великих композиторов-пианистов: Моцарта, Бетховена, Шумана, Шопена, Листа, Рахманинова, Скрябина, Дебюсси, представленные в контексте связей с фортепианной и мировой художественной культурой. Наряду с ними приводятся концепции авторитетных исполнителей и педагогов, их методические разработки и размышления о сути деятельности пианиста. Главная задача книги — на основе рассматриваемых образцов предложить музыкантам инструменты и методы для выстраивания собственных исполнительских концепций.
Клавишные |
Просмотров: 1401 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 26.10.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Р. Мелешко Каждый музыкант-любитель. желающий иметь в своем репертуаре ту или иную пьесу, при известном навыке и опыте может переложить ее для себя сам, имея ноты для фортепиано, баяна или для какого-либо другого инструмента. Книга рассчитана на гитаристов, знакомых с музыкальной грамотой и инструментом, поэтому элементарные сведения по теории музыки и устройству инструмента, изложенные в самоучителях и гитарных школах, в настоящем издании опущены.
Гитара (акустика, электро) |
Просмотров: 1659 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 26.10.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: А. Орочко В уникальном (первом на сегодняшний день) пособии по игре на укулеле — маленькой четырехструнной гавайской гитаре — представлена авторская методика обучения, разработанная специально для начинающих музыкантов, любителей и состоявшихся профессионалов, желающих освоить этот популярный ныне инструмент. Пособие включает вводную теоретическую часть (элементарная теория музыки, оригинальная ритмослоговая методика, сведения об устройстве гитары и приемах игры), а также обширный нотный (дидактический и репертуарный) материал. Ноты упражнений и пьес дублируются наглядной табулатурой, проставлена подробная аппликатура.
Гитара (акустика, электро) |
Просмотров: 9343 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 25.10.2016
| Рейтинг: 2.5/2
| Комментарии (0)
|
Автор: А. Бугров Главная идея предлагаемого курса – объединить развитие музыкального слуха ученика-гитариста и его техническое развитие при приоритете развития музыкальности, что должно в дальнейшем помочь ему иметь собственные музыкальные мысли и воплощать их на инструменте. Автор ни в коей мере не надеется, что это будут музыкальные открытия – достаточно того, что это будут собственные мысли о музыке, бытующей в неком кругу людей. По мнению автора, гитарист не должен проигрывать деревенскому гармонисту, который может экспромтом сыграть все, что звучит в его кругу. Иными словами, хочется вернуть гитаре статус подлинно народного инструмента.
Гитара (акустика, электро) |
Просмотров: 2523 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 25.10.2016
| Рейтинг: 4.0/1
| Комментарии (0)
|
Автор: А. Варламов Варламов Александр Егорович «Полная школа пения» имеет не только историческое значение, но и служит пособием для обучения пению, так как вокализы и упражнения не утратили своего методического значения и в наше время.
Вокал |
Просмотров: 5787 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 24.10.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (1)
|
Автор: А. Степанов Учебник гармонии А. Степанова предназначается для исполнительских отделений музыкальных училищ и средних специальных музыкальных школ. Содержит последовательное изложение тем практического курса гармонии, иллюстрированное образцами из музыкальных произведений различных стилей. В заключении каждой главы даны примерные задания для учащихся. Большое внимание автор уделил вопросам голосоведения.
Музыкальная теория |
Просмотров: 3463 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 24.10.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: В. Григорьев В книге известного музыковеда и педагога, доктора искусствоведения, профессора Московской и Магнитогорской консерваторий заслуженного деятеля искусств России В.Ю. Григорьева (1927-1997) рассматривается широкий круг вопросов специфически сольного исполнительского творчества на эстраде, подготовки музыкального произведения к концертному исполнению, предконцертного режима и поведения на эстраде, постконцертного анализа результатов выступления. В работе аккумулирован богатейший опыт мастеров отечественного и зарубежного исполнительского искусства, высказан ряд практических соображений и советов, сформулированы теоретические положения, основанные на современных научных данных.
Музыкальная теория |
Просмотров: 2529 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 24.10.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Ю. Холопов Юрий Николаевич Холопов – ученый редкой универсальности, что подтверждает вся его деятельность. Среди публикаций Холопова и в его архиве работы самого разного профиля. Но область музыкальной формы всегда была для него одной из приоритетных – и в научном плане, и в педагогическом. Многие годы он обучал форме композиторов в Московской консерватории, а также вел этот предмет на теоретическом отделении Музыкального училища при консерватории.
Музыкальная теория |
Просмотров: 1679 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 23.10.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: О. Скребкова, С. Скребков Настоящая хрестоматия является учебным пособием к общим курсам гармонии для исполнительских специальностей музыкальных училищ и консерваторий и предназначается для домашней работы учащихся при выполнении ими учебных заданий по гармоническому анализу.
Музыкальная теория |
Просмотров: 4866 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 22.10.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: В. Вавилов Настоящая Школа является практическим пособием для обучения игре на семиструнной гитаре. Основное внимание в ней сосредоточено на овладение техникой игры на инструменте в соответствии с музыкально-художественными задачами. В систематически изложенном материале, наряду с необходимыми сведениями по элементарной теории музыки, рассматриваются наиболее рациональные приёмы игры, дающие возможность исполнять произведения различной степени трудности. Школа может быть использована в классах гитары музыкальных учебных заведений, коллективах художественной самодеятельности, а также при самостоятельном обучении.
Гитара (акустика, электро) |
Просмотров: 1489 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 20.10.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Р. Болтон В 60-х годах Джеймс Браун и его группа начали увлекаться тем, что навсегда изменило лицо современной музыки. Их ядерная интерпретация стилей соул (Soul) и эрэндби (R&B) дала вдохновение движению известному как «фанк».
Гитара (акустика, электро) |
Просмотров: 2535 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 19.10.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Ю. Тюлин, Н. Привано Настоящий труд предназначается в качестве дополнительного научно-теоретического пособия к практическому курсу специальной гармонии. В нём широко развернуты теоретические положения, которые должны служить основой для учебно работы. Он рассчитан в первую очередь на педагогов по гармонии, которым необходимо особо углубленное знание предмета, и студентов-теоретиков, готовящихся к преподаванию этой дисциплины. Книга может быть полезна и для всех музыковедов и композиторов, изучающих специальный курс гармонии в вузе.
Музыкальная теория |
Просмотров: 2355 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 19.10.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Н. Гарбузов Настоящее исследование имело целью выяснить два вопроса:
Музыкальная теория |
Просмотров: 1567 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 19.10.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Т. Богатырева Работа Т.А. Богатыревой - оригинальная и ценная методическая разработка, вносящая значительные усовершенствования в преподавание гармонии в музыкальном училище. Главная идея работы - концентрический принцип построения курса гармонии, принцип, бесспорным достоинством которого является возможность более тесно увязать курс с музыкальной практикой, приблизить учебную дисциплину к живой музыкальной действительности, возможность достичь большей органичности и прочности в освоении изучаемого материала. Приложенные к работе образцы заданий, выполненных учащимися, говорят об уверенном владении материалом, хороших практических навыках, полученных в ходе обучения по данному курсу.
Музыкальная теория |
Просмотров: 1092 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 19.10.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Т. Овчинникова В книге представлены небольшие песенки-попевки, которые могут быть использованы педагогами в детских садах как физминутки на занятиях по математике и родному языку, как самостоятельные веселые песенки и музыкально-коррекционных уроков для детей с проблемами в развитии.
Обучение детей |
Просмотров: 2310 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 17.10.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Ю. Тюлин Задача предлагаемой работы в основном учебная: дать педагогам, а также особо заинтересованным учащимся дополнительное пособие для изучения строения музыкальной речи (так мы называем рассматриваемую область музыкальной формы в отличие от строения произведения в целом), с опорой на новые, более правильные, по мнению автора, научные основания и с гораздо большим, чем это принято в учебниках, охватом музыкального материала.
Музыкальная теория |
Просмотров: 2390 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 14.10.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: С. Горбунов Книга адресована музыкантам, осваивающим игру на электрогитаре в стиле “рок”. Содержит необходимую теоретическую часть, обучение специальным гитарным приемам, прогрессирующую хрестоматию. Комплектуется аудиоприложением на CD с демонстрационными упражнениями и примерами.
Гитара (акустика, электро) |
Просмотров: 2939 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 13.10.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: С. Стуколкина В сборник включены литературные труды русских и зарубежных пианистов, педагогов, теоретиков фортепианного исполнительства, посвященные рассмотрению различных аспектов фортепианной техники. Вниманию читателей предлагаются статьи, главы из книг, доклады, интервью, в которых глубоко и всесторонне освещаются общие принципы работы над техникой, широкий круг методических вопросов, взгляды выдающихся мастеров фортепианного искусства на воспитание и совершенствование фортепианной техники.
Клавишные |
Просмотров: 1933 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 12.10.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: А. Карцев, Ю. Оленев, С. Павчинский Настоящее "Руководство" является пособием по оформлению нотных рукописей и воспроизведению нотного текста при нотопечатании. В нем отражены основные принципы нотной записи. Это, однако, не исключает возможности различных отклонений, связанных с особенностью данного произведения, творческого почерка того или иного композитора и т.п. В рукописях, предназначенных для издания, по поводу таких отклонений в каждом отдельном случае редактором должны быть сделаны специальные указания.
Музыкальная теория |
Просмотров: 1574 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 11.10.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|