Показано материалов: 2121-2140
Автор: Ф. Гюнтен Репринтное издание.
Клавишные |
Просмотров: 1901 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 14.01.2017
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
|
Автор: П. Дашкевич Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Павел Дашкевич. Аранжировки и сочинения для гитары".
Гитара |
Просмотров: 6250 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 14.01.2017
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
|
Автор: Т. Лак Теодор Лак (1846 - 1921) - известный французский пианист и композитор, преподаватель Парижской консерватории по классу фортепиано. В издание вошли двадцать четыре этюда Теодора Лака для фортепиано (соч. 172).
Клавишные |
Просмотров: 3766 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 14.01.2017
| Рейтинг: 4.0/1
| Комментарии (0)
|
Автор: Е. Сорокина Настоящее издание является нотным приложением к монографии Е. Сорокиной "Фортепианный дуэт. История жанра". Оно представляет и самостоятельный интерес как собрание четырехручных сочинений, предназначенных для учащихся и для домашнего музицирования.
Клавишные |
Просмотров: 2104 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 14.01.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: А. Оленин Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Русские народные песни с сопровождением балалайки и фортепиано. Шесть шуточных песен Рязанской губернии". Запись и гармонизация Александра Оленина. Партия балалайки проредактирована Сергеем Большим. Песни эти можно исполнять и без балалайки.
Балалайка |
Просмотров: 1534 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 14.01.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Н. Кувшинников В издание вошли избранные произведения для фортепиано старинных итальянских композиторов: Д. Сандони, Д. Чимарозы, Г. Грациоли. Составление и редакция сборника Н.Н. Кувшинникова.
Клавишные |
Просмотров: 2619 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 13.01.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Н. Амани Музыкальное наследие Николая Амани (1872-1904) невелико. Он написал Оркестровую увертюру, которая в 1904 году была исполнена в Ялте в день похорон автора. Несколько романсов, вокальных и фортепианных пьес на слова Алексея Апухтина, Ивана Никитина, Алексея Толстого, Афанасия Фета и др. Всего 15 opus, в числе которых: отрывок из «Иоанна Дамаскина» графа Алексея Толстого, баллада для баса — «Бородино» на стихи М. Лермонтова с посвящением Фёдору Шаляпину. «Альбом для юношества», состоящий из 12 пьес, является заключительным, пятнадцатым. Это разнохарактерные пьесы для фортепиано средней трудности.
Клавишные |
Просмотров: 1413 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 13.01.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: И. Конвенан "Теремок" - это сборник песенок для детей 0 – 10 лет. Песенки представляют собой оригинальные произведения в русском стиле с использованием цитат из русских народных песен.
Для детей |
Просмотров: 3050 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 12.01.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Н. Смирнова Сборник пьес предназначен для начальных классов детской музыкальной школы. Материал ориентирован на развитие у ученика пианизма, образного мышления и эмоционального восприятия музыки. В сборник вошли такие произведения как: «Восточный напев», «Фокстрот», Полька, Танго, Регтайм № 1, Болеро, «Танец утят» и другие. Материал ориентирован на развитие у ученика пианизма, образного мышления и эмоционального восприятия музыки.
Клавишные |
Просмотров: 5720 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 12.01.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: В. Барыкин Многолетние творческие контакты связывают уральских композиторов с исполнителями на народных инструментах, дружеские узы стали стимулом к созданию многих сочинений, на которых воспитывалось не одно поколение юных музыкантов Екатеринбурга и Свердловской области.
Домра, мандолина |
Просмотров: 3347 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 12.01.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Ч. Джонсон Настоящий справочник – это подробное справочное руководство по свыше чем 1300 аппликатурным формам арпеджио. Для каждой тональности рассматриваются двадцать восемь качественных характеристик арпеджио, и каждая из характеристик арпеджио представлена в четырёх разных аппликатурных формах. При необходимости используются струны в открытой позиции, но все аппликатурные формы являются транспонируемыми и, следовательно, их легко можно транспонировать в любую тональность. Сначала показываются аппликатурные формы арпеджио с тоникой на шестой струне, а затем с тоникой на пятой струне. Также есть несколько аппликатурных форм, которые строятся от четвертой струны. Длина большинства аппликатурных форм арпеджио (помимо арпеджио с расширенной аппликатурной формой) составляет две полные октавы.
Гитара (акустика, электро) |
Просмотров: 2303 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 11.01.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Н. Метнер Николай Метнер – необычное явление на горизонте русской музыки, не имеющее связи ни с ее прошлым, ни с настоящим. Художник самобытной индивидуальности, замечательный композитор, пианист и педагог, он не примыкал ни к одному из музыкальных направлений, характерных для первой половины XX века.
Клавишные |
Просмотров: 1900 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 11.01.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: М. Марутаев Михаил Марутаев родился в г. Славянске, Донецкой обл. в 1925 г. в семье доктора медицины. Музыкальные способности проявились очень рано, в два года. Учиться музыке начал в семь лет. В девять лет он получил первую премию на олимпиаде в Киеве - за исполнение сонаты Гайдна. Музыку начал сочинять с десяти лет, а в четырнадцать талант его заметил виолончелист Леопольд Ростропович и рекомендовал его в училище при Московской консерватории, куда он и был принят в 1940 г. Война прервала учебу. С 1944 г. он был на войне. Училище окончил в 1948 г. и в тот же год поступил в Московскую консерваторию, которую окончил в 1954 г. по классу В. Шебалина, и в 1957 г. - аспирантуру при Московской консерватории. Как композитор М. Марутаев своим первым струнным квартетом, созданным в 1952 г., сразу же привлек внимание музыкальной общественности. Квартет впервые был исполнен в 1953 г. в Малом зале Московской консерватории и имел такой успех, что декан факультета С.С. Богатырев назвал этот успех шаляпинским. А имя композитора стало широко известно. Музыка М. Марутаева современна, обладает ярким мелодизмом и стройностью формы. Ее часто называют современной классикой. В ней четко прослеживаются классические традиции, идущие от Баха, Моцарта, Бетховена, Брамса, Чайковского, а также – Прокофьева, Шостаковича и др.
Клавишные |
Просмотров: 961 |
Загрузок: 378 |
Добавил: aperock |
Дата: 11.01.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: И. Стравинский «...Рояль сам по себе находится в центре моих жизненных интересов и служит точкой опоры во всех моих музыкальных открытиях», — говорил Стравинский. Он сочинял за роялем, импровизировал в процессе нахождения музыкальной идеи, опробовал эти идеи на инструменте. Правда, за более чем пятьдесят лет работы композитор оставил не так уж много фортепианных сочинений, зато они отражают все основные этапы его сложного творческого пути. Фортепиано постоянно оказывается в центре исканий Стравинского. Ранние Четыре этюда (соч. 7) показывают усвоение традиции этюда как художественной миниатюры, идущей от Шопена к Рахманинову и Скрябину. Признаки этого — «поющая» фактура, наслоение широкоохватных фигураций в разных ритмических сетках (наложение квинтолей на триоли и т. п.), разработка фактуры в плане концертного пианизма. В ориенталистских фигурациях третьего этюда мелькают блестки «Фейерверка» и «Жар-птицы». Четвертый этюд предвосхищает особый автоматизм движения и «звонность» удара будущего фортепианного «Петрушки».
Клавишные |
Просмотров: 1303 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 11.01.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Е. Андреева В справочнике представлены сведения об ударных инструментах, широко используемых в современной симфонической и камерно-инструментальной музыке. Кроме того, показаны размещение и нотация инструментов в партитуре в виде своеобразных таблиц, а также дано краткое описание каждого из них.
Ударные |
Просмотров: 2562 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 10.01.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Г. Левдокимов Редакция альманаха «Молодежная эстрада» прилагает все усилия к изданию оригинальных тематических сборников. Идея создания сборника «Мой друг — баян» родилась и зрела давно, но реализовать ее удалось только сейчас. Вся проблема была в том, какой материал в альманахе поместить, осуществив нетрадиционный подход к формированию содержания выпуска.
Баян / Аккордеон |
Просмотров: 7464 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 10.01.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: И. Хандошкин Соната для скрипки с басом И.Е. Хандошкина публикуется впервые. Автограф сонаты, с которого печатается настоящее издание, хранится в рукописном отделе Государственной публичной библиотеки им. Салтыкова-Щедрина. Первая часть сонаты - Адажио, написанная для скрипки в сопровождении баса, и вторая часть - Каприччио для скрипки без сопровождения, согласно авторской ремарке исполняются без перерыва. Однако, Адажио может исполняться и как самостоятельная пьеса, что, по-видимому, было предусмотрено композитором, приписавшим к этой части два заключительных аккорда (в настоящем издании они опущены). Изложение партии баса для фортепиано и вариант окончания Адажио, в случае исполнения его как самостоятельной пьесы, сделаны В.Я. Шебалиным. Редактором внесены в партию скрипки необходимые утонения и исполнительские указания (штрихи, аппликатура) и расшифровано Каприччио, записанное композитором в значительной своей части в виде аккордов.
Скрипка |
Просмотров: 1278 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 10.01.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: А. Скрябин В истории русской музыки имя Александра Николаевича Скрябина занимает огромное место не только как педагога, но и как замечательного композитора. Он был одним из ярких представителей музыкальной культуры конца XIX - начала XX вв. В творческом наследии композитора представлены различные жанры, но наиболее яркими явились жанры фортепианной и симфонической музыки. В этот огромный ларец творческого самовыражения вошли такие жанры, как прелюдии, этюды, мазурки, сонаты, экспромты, концерты, симфонии и многие другие. Но, несмотря на многообразие жанров и музыкальных форм, каждое произведение композитора является полным отображением мировоззрения Скрябина. Его сочинения пронизаны порывом, напряженностью и в то же время радостным ликованием, «одухотворенностью» и нежной лирикой. Тонко и практически незаметно связаны между собой в его произведениях традиции позднего романтизма и ярко выраженные элементы импрессионизма, экспрессионизма и символизма. Он явился своего рода новатором, так как в область музыкальных жанров и средств музыкальной выразительности внес такие черты, которые при исполнении симфонической партитуры включали в себя партии света. Творчество Скрябина стало важным этапом в процессе развития музыкального искусства и оказало огромное влияние на фортепианную и симфоническую музыку XX века. В настоящем издании представлены 24 прелюдии Скрябина в редакции замечательного пианиста, современника композитора, К.Н. Игумнова, В своей редакции К.Н. Игумнов учитывал и живое исполнительское искусство А.Н. Скрябина, и возможности работы над этими произведениями молодых исполнителей. Большое количество сносок говорит о внимательном и скрупулезном отношении редактора к авторскому тексту.
Клавишные |
Просмотров: 1312 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 10.01.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: О. Агафонов Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Олег Филиппович Агафонов. В кругу друзей. Популярная музыка для баяна или аккордеона".
Баян / Аккордеон |
Просмотров: 3643 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 09.01.2017
| Рейтинг: 2.0/1
| Комментарии (0)
|
Автор: М. Андреева Настоящее пособие рассчитано на совместную работу педагога с учащимися в классе и на самостоятельные занятия учащихся дома.
Музыкальная теория |
Просмотров: 3480 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 09.01.2017
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
|