Показано материалов: 2181-2200
Автор: Б. Тургунов В учебно-методического пособии мы постараемся раскрыть всю информацию, которая понадобится начинающему музыканту для изучения ударных инструментов. Здесь вы не встретите ничего такого, чего нельзя было бы применить в повседневной практике барабанщика.
Ударные |
Просмотров: 3484 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 17.12.2016
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
|
Автор: не указан Вашему вниманию предлагается нотное издание "Педагогический репертуар. Хрестоматия баяниста. 5 класс детской музыкальной школы".
Баян / Аккордеон |
Просмотров: 3294 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 17.12.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Н. Ишкова Представленный Вашему вниманию сборник интересен прежде всего тем, что вошедшие в него произведения написаны совсем юными композиторами, самому младшему из которых всего пять лет, а старшему - одиннадцать. Все эти юные музыканты являются учениками педагога класса специального фортепиано Натальи Павловны Ишковой.
Клавишные |
Просмотров: 1598 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 16.12.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Л. Коковина Методическая разработка «Формирование базовой исполнительской техники в классе гитары. Пути достижения двигательной свободы» ставит своей целью поиск оптимальных методов развития исполнительских навыков у учащихся класса гитары ДМШ, проработку современных методик обучения и их внедрение в педагогическую практику. Представленный методический материал может использоваться на занятиях специальности в классе гитары. Преимущества данной работы заключаются в попытке систематизировать имеющиеся теоретические, методические знания, а также практический опыт работы над формированием базовой исполнительской техники юных гитаристов, выявив наиболее важные и действенные приѐмы и методы работы с учащимися. Предполагаемый результат работы – музыкальное, грамотное и осмысленное исполнение произведений различных жанров, стилей и направлений учащимися класса гитары ДМШ. Предлагаемая методика способствует успешной самореализации детей, участвующих в процессе обучения, раскрывает их творческий и креативный потенциал.
Гитара (акустика, электро) |
Просмотров: 2367 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 16.12.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Р. Давлетова В сфере музыкальной педагогики проблема развития чувства метроритма является одной из самых актуальных. В этом плане ритмика и сольфеджио как учебные предметы, включенные в музыкально-образовательный процесс младших школьников, во многом влияют на становление первых ритмических ощущений, которые в дальнейшем получат развитие в исполнительской практике юного музыканта. В соответствие с этим выбор данной темы методического пособия вполне оправдан. В пособии предлагаются разнообразные формы работы на уроках ритмики и сольфеджио, призванные в доступной игровой форме развить чувство метроритма у учащихся младших классов ДМШ и ДШИ. Следует отметить, что автор отдельно рассматривает региональный компонент в музыкальном образовании и адаптирует учебный материал к локальным условиям. В основном разделе пособия предлагаются три серии уроков по ритмике, где используются такие формы работы как свободное дирижирование, пластические этюды, а так же в занятия вводятся танцевальные движения, музыкальные игры, развивается творческое воображение в ассоциациях и импровизациях. В разделе «Примерные конспекты занятий (заданий) по развитию ритмического слуха на начальном этапе» предлагаются различные упражнения и задания для развития метроритмического чувства, голоса, музыкального и архитектонического слуха, адекватного восприятия музыкальных произведений. В заключении автор формирует основные выводы по работе, привлекая внимание коллег к определенным моментам в воспитании чувства метроритма, основанным на региональных особенностях ментальности учащихся. Список литературы включает основные труды и дополнительную литературу, посвященную теме работы. Экспериментальный курс по апробации предлагаемого методического пособия был проведен в течение трех лет на базе сектора педагогической практики Якутского музыкального колледжа. На занятиях по ритмике и сольфеджио автор применяла оригинальные игровые, двигательные, пластические формы работы, вела активный творческий диалог с учениками, что способствовало развитию чувства метроритма обучающихся, а так же повышению интереса к учебному процессу и мотивации к занятиям музыкой. Методическое пособие может быть использовано педагогами сольфеджио и ритмики начального и среднего звена музыкального образования, а так же учащимися и студентами профильных учебных заведений.
Музыкальная теория |
Просмотров: 1754 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 15.12.2016
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
|
Автор: Д. Теслов Предлагаемый Вашему вниманию сборник сочинений и аранжировок для дуэта шестиструнных гитар «ДЕТСКИЙ АЛЬБОМ» будет интересен и необходим для исполнительского творчества, прежде всего, начинающим музыкантам: учащимся ДМШ-ДШИ, всем любителям классической гитары, желающим музицировать в ансамбле (дуэте).
Гитара |
Просмотров: 2613 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 15.12.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: З. Рассохина, Н. Чернига Сборник по аккомпанементу предназначен для учащихся фортепианных отделений средних и старших классов детских музыкальных школ и школ искусств. В сборник вошли произведения для домры в сопровождении фортепиано. Разучивание и исполнение несложных пьес, представленных в сборнике, поможет ученикам-пианистам приобрести умения и навыки аккомпанирования, расширить репертуарные рамки, познакомиться с лучшими образцами русской, зарубежной и современной музыки, а главное - развить умение слушать и создавать единый художественный образ произведения вместе с солистом.
Домра, мандолина |
Просмотров: 3192 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 15.12.2016
| Рейтинг: 2.0/1
| Комментарии (0)
|
Автор: Е. Кузнецов Творчество Евгения Дмитриевича Кузнецова составляет неотъемлемую часть советской музыкальной культуры. Истоки его произрастают из самых глубинных пластов русской народной музыки.
Баян / Аккордеон |
Просмотров: 3334 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 15.12.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Е. Данчина Отправным моментом, «пусковым раздражителем» в сложном процессе активизации творческого потенциала школьников является импровизация. Психологическая суть этого явления заключается, прежде всего, в мгновенной психологической реактивности импровизатора, в рождении им непредвиденного и самобытного.
Клавишные |
Просмотров: 1756 |
Загрузок: 802 |
Добавил: aperock |
Дата: 14.12.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: А. Широков Искусство танца теснейшим образом связано с музыкой. Более того, танец по существу немыслим без музыки, причем хореография существует в неразрывной слитности не только с песней и инструментальной музыкой, но и пантомимой, театрализованным представлением, костюмом и т. д. В этой взаимосвязи, нерасчлененности отдельных видов и заключается главная особенность народного искусства вообще и русского в частности.
Баян / Аккордеон |
Просмотров: 9151 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 14.12.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Л. Костина Для мастерства педализации должна быть воспитана быстрота и точная реакция и слуха, и движений ноги на художественную цель. Если движения ноги на педаль неуловимы в подробностях, это не означает, что акт педализации целиком не поддается осознанию. Шопен, единственный композитор, тщательно записывающий педализацию. Но, и он пишет педаль только в легко обозримых сознанием случаях. Рядом с его педальными указаниями пустоты. Это не означает, что в таких случаях Шопен предлагает играть без педали. Просто, педализация слишком тонка и зависит от того, что делают руки. Воспитанное ухо сумеет дать верный приказ ноге и руке.
Клавишные |
Просмотров: 1877 |
Загрузок: 800 |
Добавил: aperock |
Дата: 14.12.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: М. Высоцкая, Г. Григорьева Предлагаемое издание представляет собой учебное пособие для музыковедов и композиторов первого курса консерваторий. Оно написано в оригинальном жанре лекций, содержащих актуальный материал по узловым проблемам отечественной и зарубежной музыки в ее движении от начала ХХ века к веку нынешнему. Акцентируются вопросы стилей, жанров, техник композиции в произведениях, ставших знаковыми в избранном периоде времени и малоизвестных студентам на начальном этапе обучения. В лекциях затрагиваются ключевые культурологические темы — авангардизм, постмодернизм, интертекстуальность и другие; наряду с изученными сегодня техниками (серийностью, сериальностью, пуантилизмом, алеаторикой) рассматриваются менее известные (формализованная музыка, спектральная музыка). Лекции предваряют для первокурсников специальные историко-теоретические дисциплины, на начальном этапе обучения погружая их в непростую ситуацию современной музыки. Они могут быть использованы как педагогами, ведущими спецкурс «Современная музыка», так и всеми, кто так или иначе соприкасается в преподавании с композиторским творчеством ХХ–XХI веков.
Книги о группах, музыкантах, стилях |
Просмотров: 2493 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 14.12.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: И. Конвенан Вашему вниманию предлагается музыкальная прогулка по одному из красивейших городов мира – Санкт-Петербургу. Песни из этого альбома наполнены чувствами гордости и нежности к улицам и площадям, рекам, каналам, набережным и мостам, паркам и соборам этого удивительного города… Песни можно прослушать на официальном сайте композитора.
Для детей |
Просмотров: 1819 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 12.12.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: И. Конвенан Вашему вниманию предлагается сборник простых, легко запоминающихся песенок для самых маленьких. К книге прилагаются аудиофайлы (минусовки и с вокалом). Эти песенки можно слушать с первых дней и подпевать с первых месяцев. Простые мелодии, добрые стихи, нежные образы… понятные и доступные самым маленьким слушателям. Эти песни звучат и в детских садах, и в музыкальных школах, потому что каждый возраст находит в них свои милые сердцу истории и возможность расти эмоционально и музыкально…
Для детей |
Просмотров: 2263 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 12.12.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: В. Колосов В сборник, учитывающий исполнительские возможности и психологию восприятия юных музыкантов, включены произведения для ансамблей из двух-трех шестиструнных гитар, пользующиеся особой популярностью среди учащихся и не раз с успехом исполнявшиеся ими в концертах. С методической точки зрения, пьесы выстроены в порядке возрастания их трудности - от уровня 1-го класса музыкальной школы до профессионального.
Гитара |
Просмотров: 3995 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 12.12.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Г. Садыхова Данное пособие является фундаментальным трудом, охватывающим материал по проблемам фортепианного исполнительства и педагогики. В рамках достаточно ограниченного объема читателю предлагается комплексная информация: характеристика основных составляющих фортепианной выразительной техники, их стилистическое оформление и исполнительские задачи в интерпретации сочинений различных авторов. Пособие разделено автором на две части, одна из которых посвящена урокам выдающихся пианистов-педагогов. Пособие предназначено для обучающихся по специальности “фортепиано” в музыкальных училищах и на музыкально-педагогических факультетах.
Клавишные |
Просмотров: 1762 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 10.12.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: А. Забелин В процессе работы педагогу понадобится данное методическое пособие для того что бы знать, как правильно научить петь ученика или студента, не навредив его голосовому аппарату в период мутации голосовых связок, в процессе постановки голоса. Ведь правильно поставленный голос отличается звучностью, красотой звучания, богатством тембровой окраски, широтой диапазона, дыхания; четкостью произношения слов, чистотой интонации, малой утомляемостью. Способность певца управлять голосом равносильна умению художника пользоваться своей палитрой. Целью данного методического пособия является предоставление основной информации об особенностях, видах, и классификации мужских голосов, для того, чтобы педагог вокала или хора мог подобрать правильный репертуар для ученика или студента. Подобрать правильные упражнения, которые будут не только развивать его певческие способности, но и помогут ему в дальнейшем заниматься пением в домашних условиях не навредив своему голосовому аппарату. Основная классификация голосов сложилась к 19 веку, в процессе развития многоголосного пения. Основных типов мужских голосов три – бас, баритон и тенор. Во время уроков вокала голос постепенно приобретает свой естественный, индивидуальный тембр звучания, становится ярче, смягчается. Изменение тембра голоса у мальчиков связано с возрастными изменениями голосовых связок. Для каждого учителя «пения» важно знать особенности работы с мужскими голосами начиная от раннего мальчикового голоса заканчивая полноценным сформировавшимся мужским голосом.
Вокал |
Просмотров: 2820 |
Загрузок: 1006 |
Добавил: aperock |
Дата: 10.12.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Е. Исаева Предложенные игры помогают педагогу учить детей правильно интонировать, анализировать форму музыкального построения, соотносить масштабы её составляющих, гибко реагировать на смену метрической пульсации.
Клавишные |
Просмотров: 2587 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 10.12.2016
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
|
Автор: В. Яковлева «Все начинается с детства». Нам всем хорошо известны эти слова В. Сухомлинского. Важно с детского сада развивать ребенка эмоционально. Одним из самых мощных средств воздействия на духовную сферу человека является музыка. В младшем возрасте серьезные музыкальные произведения для понимания ребенка часто недоступны, а хоровое пение всегда вызывает у детей положительные реакции: радость от коллективного исполнения, наполнение особой энергией всего существа ребенка.
Вокал |
Просмотров: 2702 |
Загрузок: 1411 |
Добавил: aperock |
Дата: 10.12.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Л. Ивонина Абсолютный слух рассматривается обычно с точки зрения изучения его как феномена в ряду специфических музыкальных явлений – слуха, способного определить высоту звука безотносительно, не сравнивая с каким бы то ни было ориентиром.
Музыкальная теория |
Просмотров: 1288 |
Загрузок: 512 |
Добавил: aperock |
Дата: 09.12.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|