Показано материалов: 2221-2240
Автор: В. Модель Сборники песен известных отечественных бардов: Ю. Визбора, В. Высоцкого, Б. Окуджавы, Ю. Кима, С. Никитина, А. Городницкого, А. Галича, А. Дольского и др. Издания выпущены при содействии ленинградского клуба "Восток", московского клуба самодеятельной песни и иных частных лиц.
Разное |
Просмотров: 1912 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 01.12.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Б. Егоров, Г. Левдокимов Задача данной Хрестоматии состоит в том, чтобы по возможности систематизировать наиболее целесообразный музыкальный материал, необходимый для полноценного формирования музыканта-концертмейстера. В Хрестоматию вошли лучшие образцы народных и советских массовых песен, романсы и популярные произведения русской и зарубежной классики в переложении для балалайки и домры в сопровождении баяна или аккордеона. Их фактура, мелодический и гармонический язык достаточно ясны и доступны, что полностью соответствует педагогическим задачам воспитания и развития навыков аккомпанирования. Весь художественный материал расположен в порядке возрастающей трудности и предназначен для исполнения на массовых инструментах с готовыми аккордами, что позволяет использовать данное пособие не только в музыкальных, культурно-просветительных и педагогических училищах, но и в смежных звеньях системы музыкального образования - старших классах ДМЩ и ВШОМО, в курсах концертмейстерского класса институтов культуры и вузов искусств. Однако, основной акцент сделай на среднее звено, так как Хрестоматия составлена в полном соответствии с программой "Аккомпаниаторская практика" для музыкальных училищ.
Баян / Аккордеон |
Просмотров: 2630 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 01.12.2016
| Рейтинг: 1.0/1
| Комментарии (0)
|
Автор: И. Преснякова Данный сборник «Джазовые стандарты в курсе сольфеджио» носит характер вспомогательного учебного пособия, предназначенного для внедрения в существующие сольфеджийные курсы. Создание его было вызвано необходимостью осовременить музыкальный материал, традиционно используемый на уроках сольфеджио, добавить в круг осваиваемых средств еще одно интонационно-стилевое поле, привнести в привычный набор десятилетиями звучащих на уроках «номеров» новую интонационность, интересную сегодняшним студентам. Кроме того, включение классики джаза в рамки академической дисциплины может способствовать расширению музыкального кругозора классических музыкантов, а также ознакомить их со способом нотной фиксации джазовых «опусов» и особенностями их исполнения.
Музыкальная теория |
Просмотров: 3445 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 30.11.2016
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
|
Автор: И. Стравинский В своих беседах Игорь Стравинский не раз отмечал свою нелюбовь к сочетанию звучности рояля и смычковых инструментов. Однако глубокое знакомство со скрипкой, так же как и тесное сотрудничество с таким мастером, как Самуил Душкин, открыло перед ним новые возможности. "Концертный дуэт" (Duo Concertant, 1931) изначально задумывался как соната для скрипки и рояля. Позднее при участии Душкина были переложены для скрипки и рояля и некоторые другие произведения Стравинского: "Русская" из балета "Петрушка" (1932); "Ария Соловья" и "Китайский марш" из оперы "Соловей" (1932); "Колыбельная" и "Скерцо" из балета "Жар-птица" (1933); "Пастораль" (1934) и др.
Скрипка |
Просмотров: 3830 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 30.11.2016
| Рейтинг: 1.0/1
| Комментарии (0)
|
Автор: Й. Федичковски Издание продолжает серию "Произведения великих мастеров". В него вошли известные произведения Вольфганга Амадея Моцарта в переложении для аккордеона Йозефа Федичковски.
Баян / Аккордеон |
Просмотров: 2257 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 29.11.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: В. Ушенин В предлагаемый репертуарный сборник «Эстрадные пьесы для баяна (аккордеона)» включены оригинальные аранжировки и транскрипции популярной инструментальной музыки XX века. Цель издания – пополнить репертуар баянистов-аккордеонистов апробированными в концертной практике яркими сочинениями, способными привлечь внимание публики. Кроме того, предлагаемые эстрадные пьесы могут быть рекомендованы и в качестве педагогического репертуара для учащихся старших классов музыкальных школ и колледжей искусств.
Баян / Аккордеон |
Просмотров: 7916 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 29.11.2016
| Рейтинг: 2.0/1
| Комментарии (0)
|
Автор: А. Алексеев Пособие посвящено важнейшему разделу курса - проблемам интерпретации. Автор подробно анализирует исполнение многих произведений фортепианной литературы крупнейшими пианистами XX века - С. Рахманиновым, В. Софроницким, С. Рихтером, Г. Гульдом, Бенедетти Микеланджели и др. При этом выделяются не только индивидуальные особенности трактовок ими отдельных сочинений, но и творческие принципы, лежащие в основе их искусства и имеющие большое значение для решения различных проблем интерпретаций как в методологическом, так и в практическом плане. Пособие предназначено для студентов музыкальных вузов, а также для всех пианистов, стремящихся пополнить свои знания в области интерпретации произведений фортепианной литературы. В нем частично обобщены результаты моей многолетней работы в Государственном музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных и во Всесоюзном научно-исследовательском институте искусствознания по изучению творческой деятельности музыкантов-исполнителей. Приводимые анализы искусства крупнейших пианистов XX века, их трактовок многих сочинений сделаны на основе грамзаписей и личных впечатлений от игры некоторых из этих пианистов в концертной обстановке.
Клавишные |
Просмотров: 1605 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 29.11.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: К. Дебюсси Несколько слов...
Клавишные |
Просмотров: 1449 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 29.11.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: сост. Э. Корсакова Издание продолжает серию "Любимый романс. Мелодии и тексты русских романсов". Тексты романсов дополнены легким нотным переложением с указанием аккордов для пения с гитарным аккомпанементом.
Вокал |
Просмотров: 1870 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 29.11.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: В. Мельниченко, Т. Косарева Пьесы, предлагаемые в этом сборнике, являются частью сокровищницы старинной музыки. Произведения известных композиторов и неизвестных авторов (анонимов), станут открытием для юных музыкантов и пополнят репертуар незаслуженно забытыми шедеврами европейской музыкальной культуры.
Гитара |
Просмотров: 2014 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 28.11.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: А. Шацилло Методическое пособие детально и разносторонне рассматривающее одну из важнейших составных частей преподавания гармонии. Содержит целый ряд методических и практических рекомендаций, значительное место отводится разработке теоретических вопросов, связанных с данной темой. Предназначается для преподавателей теоретических дисциплин музыкальных училищ и ВУЗов.
Музыкальная теория |
Просмотров: 1845 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 28.11.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: А. Горлов, А. Леонов В книге описаны современная технология производства смычковых музыкальных инструментов - скрипок, виолончелей, контрабасов и др., применяемые материалы, оборудование и оснастка. Введен особый раздел - производство указанных инструментов высокого класса. Подробно изложены вопросы ремонта всех типов смычковых инструментов и ухода за ними. Приведены достижения в области акустических исследований и разработки объективных методов оценки смычковых музыкальных инструментов.
Ремонт, настройка, создание инструментов |
Просмотров: 3946 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 28.11.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: С. Каркина Учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей и студентов средних и высших учебных заведений по направлению подготовки «Педагогическое образование» профилю подготовки «Музыкальное образование»; включает введение, рекомендации к подготовке фрагмента урока искусства в школе, образцы текстов бесед и нотные примеры, в соответствии с программой для уроков музыки Д.Б. Кабалевского, список литературы, Интернет-источники.
Клавишные |
Просмотров: 1011 |
Загрузок: 345 |
Добавил: aperock |
Дата: 28.11.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: С. Фенберг Композиторское творчество Самуила Яковлевича Фейнберга обширно: 12 фортепианных сонат, 3 концерта для фортепиано с оркестром, соната для скрипки и фортепиано, 2 сюиты для фортепиано, много романсов для голоса и фортепиано на слова А. Пушкина, М. Лермонтова, А. Блока, на югославские народные тексты, Колыбельная для фортепиано, цикл прелюдий, фантазия и другие сочинения, а также транскрипции сочинений И. С. Баха, П. Чайковского, И. С. Баха – А. Вивальди, А. Бородина и других авторов. Он - автор двух каденций к Четвертому фортепианному концерту Л. ван Бетховена, четырех каденций к Фортепианному концерту C-dur В. А. Моцарта.
Скрипка |
Просмотров: 1239 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 28.11.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Л. Шумеев Более ста лет назад московский промышленник Огурцов построил на Большой Грузинской улице для работников своей фабрики три двухэтажных деревянных дома. Эти дома и составили двор, который окрестили Огурцовкой.
Гитара |
Просмотров: 5799 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 25.11.2016
| Рейтинг: 2.0/1
| Комментарии (0)
|
Автор: М. Бражников Книга выдающегося специалиста по древнерусской музыкальной культуре - первое фундаментальное исследование мелизматического пения русского средневековья. Книга написана по рукописным материалам XV–XVIII веков.
Музыкальная теория |
Просмотров: 1630 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 25.11.2016
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
|
Автор: П. Вейс Предлагаемое пособие предназначено для педагогов и учащихся подготовительного класса детской музыкальной школы. Разделы 1 "Картинки о музыке" и Раздел 2 "Пение по нотам", а также Приложение 2 "Ритмические картинки" предназначены для занятий учащихся на уроке и дома. Раздел 1 содержит иллюстрации к урокам первой учебной четверти. Разделы 3-5 и Приложение 1 предназначены для педагога. Раздел 3 "Песни для разучивания по слуху" содержит в ряде случаев мелодии с текстами без аккомпанемента. Рекомендуем побольше практиковать пение без аккомпанемента, сводя к минимуму также и подыгрывание мелодий в процессе разучивания. В разделе 4 "Пьесы и песни по слуху" могла быть помещена лишь часть необходимого материала. Более полный перечень рекомендуемых произведений читатель найдет в Приложении 1 "Примерные рабочие планы учебных четвертей". Раздел 5 "Методические указания" содержит подробное изложение методических установок и практических приемов, знание которых совершенно необходимо для успешного использования материалов предыдущих разделов.
Музыкальная теория |
Просмотров: 3846 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 25.11.2016
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
|
Автор: Ю. Яцевич Яцевич Юрий Михайлович (р. 1901) – композитор, скрипач и пианист. Среди значительных его сочинений стоит выделить: 6 симфоний; 2 концерта для скрипки с оркестром; струнный квинтет; 2 струнных квартета; фортепианные трио; 4 музыкальные картины для скрипки и фортепьяно; романсы и др. В настоящее издание вошли восемь пьес для фортепиано, соответствующих по уровню сложности начальным и средним курсам музыкальных училищ.
Клавишные |
Просмотров: 1151 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 25.11.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: С. Володин "Кхаморо" ("Солнышко") - второй сборник (первый - "Лаутари") гитариста и композитора Сергея Володина. В него вошли русские и цыганские романсы и песни в обработке для шестиструнной гитары.
Гитара |
Просмотров: 4265 |
Загрузок: 1542 |
Добавил: aperock |
Дата: 24.11.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: С. Прокофьев "Летом 1935 года, одновременно с "Ромео и Джульеттой", я сочинял легкие пьески для детей, в которых проснулась моя старая любовь к сонатинности, достигшая здесь, как мне казалось, полной детскости. К осени их набралась целая дюжина, которая затем вышла сборником под названием "Детская музыка", op. 65", - так в "Автобиографии" Прокофьев отметил рождение фортепианного цикла, ставшего со временем неотъемлемой частью репертуара начинающих пианистов. «Двенадцать легких пьес», как обозначил свою «Детскую музыку» Прокофьев, — это программная сюита зарисовок о летнем дне ребенка. То, что речь идет именно о летнем дне, видно не только из ее заголовков; оркестровая транскрипция сюиты (точнее, семи ее номеров) так и названа композитором: «Летний день» (ор. 65 bis, 1941). Здесь как бы «двукратно» синтезировались в творческой лаборатории Прокофьева конкретные впечатления «поленовского лета» и далеких воспоминаний о лете в Сонцовке, с одной стороны, и мир детских переживаний и раздумий, детской фантастики и «были» вообще — с другой. К тому же ведь понятие «детского» для Прокофьева неразрывно связано с понятиями летнего и солнечного. Прокофьев прав, утверждая, что достиг в этой сюите «полной детскости». Двенадцать пьес, ор. 65 — важная веха на творческом пути композитора. Они открывают целый мир его восхитительного творчества для детей, мир, в котором он создает неувядаемые по свежести и непосредственности, по солнечной радости и задушевной искренности шедевры.
Для детей |
Просмотров: 3506 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 24.11.2016
| Рейтинг: 1.0/1
| Комментарии (0)
|