Всего материалов в каталоге: 3932
Показано материалов: 2301-2320
Страницы: « 1 2 ... 114 115 116 117 118 ... 196 197 »

С. Вайнюнас. Баллада для фортепианоАвтор: С. Вайнюнас
Год: 1964
Издательство: Вильнюс: Вага
Страниц: 11
Формат: PDF
Размер: 0,6 МВ
Язык: русский

Стасис Андряус Вайнюнас (р. 1909) — советский литовский композитор, пианист, педагог и общественный деятель. Народный артист Литовской ССР (1959). Лауреат Сталинской премии третьей степени (1951). В издание вошла "Баллада" (op. 30) для фортепиано под редакцией проф. Я. Гинзбурга.

 

Клавишные | Просмотров: 1035 | Загрузок: 303 | Добавил: aperock | Дата: 06.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Нисс. Избранные пьесы для скрипки и фортепианоАвтор: С. Нисс
Год: 1986
Издательство: Советский композитор
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 3,2 МВ
Язык: русский

Софья Нисс - автор многих, написанных в разных жанрах произведений.
Ей принадлежат: Струнный квартет, сонатины для фортепиано, хоры, романсы, песни, пьесы для кларнета, скрипичные пьесы, детская - вокальная и фортепианная музыка, а также музыка для народных инструментов.
В данном сборнике представлены пьесы для скрипки и фортепиано разной трудности, рассчитанные на учащихся школ и училищ. Пьесы отличаются хорошим вкусом, яркостью мелодий, интересным гармоническим сопровождением и лаконичностью формы.

Скрипка | Просмотров: 2044 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 06.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Барболина. Лесной календарь на стихи В. Степанова. Цикл фортепианных пьес для учащихся младших классов ДМШАвтор: С. Барболин
Год: 2013
Издательство: Министерство культуры Республики Алтай: Республиканский центр народного творчества
Страниц: 20
Формат: PDF
Размер: 1,7 МВ
Язык: русский

Авторский нотный сборник С. Барболиной «Лесной календарь» на стихи поэта В. А. Степанова представляет собой цикл из 12 фортепианных пьес, объединенных темой времен года и рассчитан на его использование в качестве учебного пособия в начальных классах ДМШ. Главная задача автора — обогащение и расширение учебного репертуара посредством нового пианистического материала, доступного для исполнения как в классе фортепиано, так и в домашнем музицировании; миниатюры цикла могут быть использованы и на уроках сольфеджио в качестве музыкальных примеров для гармонического и целостного слухового анализа.
Пьесы, представленные в сборнике, написаны в тональностях до 3-х знаков, в простых формах (период,
простая 3-х частная), отличаются ладовым и жанровым разнообразием: мелодизированный речитатив, лирическая кантилена, этюд; танцевальные жанры: полька, вальс, мазурка. Ясный ритм, традиционная гармония, наличие секвенций, способствуют быстрому овладению нотным материалом.
Основные образы этого сборника — природа, лес и его обитатели в разное время года — интересны и понятны детям младшего возраста, а поэтические эпиграфы Владимира Степанова и яркие выразительные иллюстрации Анны Поповой к музыкальным картинам помогут учащимся точнее найти и передать нужный характер, или настроение.

Преподаватель ДМШ №1 г. Горно-Алтайска Барболина Светлана Юрьевна написала цикл фортепианных пьес, которые озаглавила «Лесной календарь». Каждая из пьес посвящена одному из 12 месяцев года и имеет эпиграфом четверостишие поэта Владимира Степанова, задающее настроение музыке. Десятьномеров написаны для сольного фортепиано, а два — для фортепиано в четырёхручном изложении.Все пьесы рассчитаны на исполнение начинающими пианистами, написаны простым, достаточно доходчивым, традиционным языком. Каждую из них отличает яркая и искренняя эмоциональная образность. Фактура очень пианистична и в то же время предлагает исполнителю достаточно материала для освоения новых приёмов. Это и умение вести кантилену (Декабрь, Март),и навыки игры разными штрихами для каждой руки (Апрель, Июнь), и разные штрихи в одной руке (Июль, Август). Благодаря изучению пьес «Январь» и «Май», ученик получает навыки игры в ансамбле, владение, совместно с партнёром, разной интенсивностью музыкального движения на протяжении одной пьесы. Стаккато, легато, портаменто, тенуто — вот далеко не полный перечень штрихов, встречающихся в цикле «Лесной календарь». Есть также пьесы, требующие известной беглости и ловкости (Октябрь, Июнь), предвосхищающие изучение виртуозной музыки.Несмотря на традиционную основу музыкального языка, все пьесы цикла звучат очень интересно, свежо и оригинально. Этому немало способствует своеобразное гармоническое мышление, по которому сразу узнаются произведения, сочиненные С. Барболиной («Песня о Горно-Алтайске», «Посвящение школе»). Трудно переоценить всю важность появления новой музыки для подрастающего поколения музыкантов. Особенно отрадно, когда это происходит на наших глазах, как говорится, «здесь и сейчас». Так давайте пожелаем Светлане Юрьевне Барболиной не останавливаться в своём творчестве и радовать нас снова и снова яркими музыкальными образами!

Клавишные | Просмотров: 1395 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 06.11.2016 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (0)

Г. Фиртич, П. Трубинов. Мелодии мирового кино в легком переложении для фортепиано (гитары)Автор: Г. Фиртич, П. Трубинов
Год: 2000
Издательство: Композитор
Страниц: 120
Формат: PDF
Размер: 6,2 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание "Мелодии мирового кино. В легком переложении для фортепиано (гитары)". Переложения Г.И. Фиртич, П.Ю. Трубинов ("кинофильм "Однажды в Америке").

Клавишные | Просмотров: 4874 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 06.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Е. Михеева. Основы музицирования. Теория и практикаАвтор: Е. Михеева
Год: 2013
Издательство: Архангельск: ИПЦ САФУ
Страниц: 184
Формат: PDF
Размер: 30,1 МВ
Язык: русский

В пособии раскрываются теоретические и практические основы музицирования (музицирование как средство формирования творческих качеств личности, принципы и формы музицирования в ходе учебно-творческой работы, конструирование и подбор аккомпанементов, приемы варьирования и импровизации, сочинение музыкальных миниатюр). Подробно представлено использование компьютерной программы Finale 2005 в процессе музицирования.  Практикум, включающий песенный репертуар для детей дошкольного и школьного возраста, позволит закрепить полученные теоретические знания.

Пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» (профиль «Музыка»), а также может быть использовано в системе среднего профессионального образования(специальность «Музыкальное образование»).

Музыкальная теория | Просмотров: 1592 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 05.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Овчинников. Японская поэма. Для скрипки и фортепианоАвтор: В. Овчинников
Год: 1975
Издательство: Музыка
Страниц: 18
Формат: PDF
Размер: 0,8 МВ
Язык: русский

Вячеслав Александрович Овчинников относится к тому типу музыкантов, выступлений и сочинений которого ждут как большого события. И, надо сказать, он никогда не обманывает ожиданий. В. Овчинников является создателем произведений почти во всех жанрах музыки. Опера (ли­рическая драма) “На заре туманной юности”, балеты: «Песнь песней» (или “Суламифь”) и «Война и мир», две оратории, четыре симфонии, шесть сюит для симфонического оркестра, симфонические поэмы и увертюры, миниатюры для симфонического оркестра, камерная музыка: романсы, сонаты для скрипки и фортепиано, пьесы для скрипки и фортепиано, баллады и поэмы для скрипки и фортепиано, две сюиты для фортепиано, сонаты для фортепиано и др. Настоящее издание знакомит читателя с одним из произведений композитора для скрипки и фортепиано - с "Японской поэмой". Издание содержит клавир и партию скрипки.

Скрипка | Просмотров: 1414 | Загрузок: 408 | Добавил: aperock | Дата: 05.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Сапаров. Волшебные звуки флейты. Части 1-3Автор: В. Сапаров
Год: 2009
Издательство: -
Страниц: 58 + 46 + 54
Формат: PDF
Размер: 3,1 МВ
Язык: русский

Цикл "Волшебные звуки флейты" посвящён замечательной флейтистке, моей сестре Сапаровой Лиане Гусейновне, которая отдала игре на этом замечательном инструменте не один десяток лет. Успешно окончив Московскую консерваторию по классу флейты, Лиана работала в таких коллективах, как оркестр музыкального театра им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко, а также в оркестре театра «Новая опера», который в своё время возглавлял талантливый музыкант и дирижёр В. Колобов. На протяжении всех этих лет Л.Г. Сапарова параллельно занималась педагогической деятельностью, не раз говорила о том, что, к сожалению, в настоящее время появляется мало новых произведений для юных флейтистов, которые могли бы пополнять педагогический репертуар, и, тем более, очень мало пьес для ансамбля флейт. Я решил восполнить этот пробел и надеюсь, что мне это удалось. /В. Сапаров/

Блокфлейта / Флейта | Просмотров: 6257 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 04.11.2016 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

К. Караев. Пьесы. Переложение для скрипки и фортепиано Автор: К. Караев
Год: 1969
Издательство: Музыка
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский

Кара Караев - советский азербайджанский композитор и педагог, народный артист СССР (1959), Лауреат Ленинской премии (1967). К. Караев является автором нескольких опер, балетов, симфоний, а также многочисленных произведений программной, камерной, инструментальной музыки, музыки к спектаклям и кинофильмам. Его музыке свойственен экспрессивный, романтически-эмоциональный, красочный стиль, тесно связанный с принципами народной музыки. В настоящее издание вошли фрагменты из балета "Семь красавиц" и "Анданте" в переложении для скрипки и фортепиано.

Скрипка | Просмотров: 3473 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 04.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Эрнандес. Креольская сюита для гитарыАвтор: А. Эрнандес
Год: 2001
Издательство: -
Страниц: 7
Формат: PDF
Размер: 0,4 МВ
Язык: русский

Альберт Эрнандес - молодой венесуэльский гитарист и композитор. "Креольская сюита" написана им в 2001 году. В музыке этой сюиты автор попытался передать, в первую очередь, свою любовь к родине, к Венесуэле: к ее знаменитым сладостям - меренгам (также известным как безе), к ее знаменитым танцам: венесуэльскому вальсу и хоропо.

Гитара | Просмотров: 1246 | Загрузок: 567 | Добавил: aperock | Дата: 04.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Г. Лукиных. Barocco & Jazz. Альбом для вокального ансамбляАвтор: Г. Лукиных
Год: 2008
Издательство: Пермь: -
Страниц: 20
Формат: PDF
Размер: 0,4 МВ
Язык: русский

Геннадий Лукиных (р. 1965) - лауреат международных, всероссийских конкурсов и Пермской премии имени А.П. Немтина, действительный член Российского авторского общества, композитор и аранжировщик. Г. Лукиных - автор более 150 произведений, главным образом вокальных и ансамблево-хоровых, а также свыше 200 обработок для разных составов вокальных ансамблей.

В альбом "Barocco & Jazz" вошли композиции для вокального ансамбля в стиле "барокко-джаз". Данный стиль, возникший в 60-е годы XX века, является синтезом элементов старинной музыки и джаза. Композиции исполняются в джазовой слоговой манере "скэт".

Вокал | Просмотров: 2907 | Загрузок: 752 | Добавил: aperock | Дата: 03.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Четвертков. Любимый мой аккордеонАвтор: В. Четвертков
Год: 2015
Издательство: Перо
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 3,7 МВ
Язык: русский

В нотный сборник шахтинского композитора и исполнителя В. Четверткова для аккордеона (баяна) вошли вальсы, танго, марши, интермеццо, эстрадные миниатюры. Помимо сольной концертной деятельности В. Четвертков является руководителем ВИА "Горизонт", в репертуаре которого охвачено творчество автора с юных лет и по сей день.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 2404 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 03.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

О. Новачек. Вечное движение. Для скрипки и фортепианоАвтор: О. Новачек
Год: 1995
Издательство: Композитор
Страниц: 18
Формат: PDF
Размер: 2,0 МВ
Язык: русский

Оттокар Новачек (1866–1900) — венгерский скрипач и композитор. Ученик Я. Донта, Г. Шрадика и А. Бродского. Автор симфонических и камерно-инструментальных произведений, фортепьянного концерта, сочинений для скрипки, в т. ч. и публикуемой в настоящем издании популярной пьесы «Вечное движение».
Издание адресовано учащимся средних классов ДМШ.

Скрипка | Просмотров: 3231 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 03.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Е. Комалькова. Фантазия. Для фортепианоАвтор: Е. Комалькова
Год: 1987
Издательство: Советский композитор
Страниц: 12
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский

Екатерина Юрьевна Комалькова родилась в Москве 28 ноября 1959 года в семье издателя Комалькова Юрия Кузьмича. Окончила ЦМШ (класс Бакулова А. А.), Московскую консерваторию по двум специальностям: фортепианный факультет (класс проф. Малинина Е. В.), композиторский (класс проф. Леденёва Р. С.) и аспирантуру (класс проф. Хренникова Т. Н.). Лауреат Всесоюзного конкурса молодых композиторов (1 премия). Среди сочинений композитора: Концерт для Альта с оркестром (1985); Фантазия для фортепиано - обязательное сочинение на VIII Международном конкурсе им. П. И. Чайковского (1986); камерно-инструментальные сочинения, обработки русских народных песен для фортепиано в 4 руки и др.

Клавишные | Просмотров: 1293 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 03.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Биберган. Нора. Концертная полька для двух фортепиано в 8 рукАвтор: В. Биберган
Год: 2012
Издательство: Композитор
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,5 МВ
Язык: русский

Полька «Нора» посвящена замечательной пианистке из Латвии Норе Новик и названа в ее честь.
На долгие годы судьба одарила меня творческим общением с неповторимым по своему звучанию рижским фортепианным дуэтом Нора Новик — Раффи Хараджанян, по их инициативе я и обратился к этому жанру.
Раффи в дуэте олицетворял волевое, мужественное начало, в то время как Норе, блестящей пианистке с бисерной техникой, тонко чувствующей все нюансы музыки, были присущи женственность, жизнерадостность и обаяние. Эти черты ее характера в известной степени отражены в Польке.
Первое издание Польки выходит, к сожалению, после кончины Норы, хотя она звучит в концертах с 1992 года. Первыми исполнителями были Нора Новик, Раффи Хараджанян, Вадим Пальмов и Вадим Биберган.

Клавишные | Просмотров: 2098 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 02.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Соловьев. Фортепианные фантазии, или Актёрские этюды пианистаАвтор: Н. Соловьев
Год: 2015
Издательство: -
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 2,8 МВ
Язык: русский

"Фортепианные фантазии, или Актёрские этюды пианиста" - это произведения для фортепиано молодого композитора Никиты Соловьева, проникнутые социально-бытовыми и лирическими мотивами. Красноречиво говорят нам об этом сами названия произведений: "Дарю тюльпан", "Знаешь, а я другой", "Плачу", "Согласись", "У любимой колючее настроение", "Я не грущу - я скучаю" и др. Произведения несложны в исполнении - и в этом их явное достоинство. Как и то, что они создают у исполнителя определенное настроение, подстать тому, которое, вероятно, имел сам композитор в процессе сочинения: грусть, легкую тоску, любовь, нежность и др.

Клавишные | Просмотров: 1062 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 02.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Марков. Маленький скрипач. 21 пьеса для двух скрипок или для скрипки и фортепианоАвтор: А. Марков
Год: 2010
Издательство: Музыка
Страниц: 23
Формат: PDF
Размер: 1,2 МВ
Язык: русский

Однажды в зоопарке случилось чрезвычайное происшествие: исчезли сразу все звери! Позвали Маленького Скрипача, и он выступил с оркестром. Когда обитатели зоопарка услышали музыку, они один за другим вернулись в свои вольеры.

Эту удивительную музыкальную сказку, состоящую из 21 пьесы, написал композитор А. Марков. Надеемся, что она понравится маленьким скрипачам и их родителям.

Скрипка | Просмотров: 2457 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 02.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Акаткин. Хрестоматия для молодого басаАвтор: А. Акаткин
Год: 2016
Издательство: Наука-Юнипресс
Страниц: 196
Формат: PDF
Размер: 6,4 МВ
Язык: русский

В предлагаемую Хрестоматию вошли произведения наиболее удобные для начального этапа постановки голоса у басов. Они условно распределены по курсам музыкального колледжа (в порядке возрастания сложности) и по жанрам – согласно экзаменационным требованиям. На сегодняшний день подобный сборник первый в арсенале вокальной педагогики.

Вокал | Просмотров: 5134 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 01.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Д. Кабалевский. Пьесы для скрипки и фортепианоАвтор: Д. Кабалевский
Год: 1977
Издательство: Музыка
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 2,2 МВ
Язык: русский

В книгу вошли пьесы известного советского композитора Дмитрия Борисовича Кабалевского из двух циклов: "Четыре пьесы, соч. 27а" и "Двадцать пьес, соч. 80" (1965 г.) в авторском переложении для скрипки и фортепиано.

Скрипка | Просмотров: 5826 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 01.11.2016 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Г. Ридаут. Два танца для гитарыАвтор: Г. Ридаут
Год: 2010
Издательство: Godfrey Ridout Estate Edition
Страниц: 6
Формат: PDF
Размер: 0,2 МВ
Язык: русский

Годфри Ридаут (1918 - 1984) - канадский композитор, дирижер, педагог и музыкальный обозреватель. Сотрудничал с популярными канадскими музыкальными изданиями: "Canadian Music" и "Canadian Review of Music and Art". С 1973 и до смерти принимал активное участие в работе Симфонического оркестра г. Торонто. Как композитор известен в первую очередь благодаря музыке для симфонического оркестра и для хоровых ансамблей. В настоящее издание вошли два танца для гитары.

Гитара | Просмотров: 1150 | Загрузок: 505 | Добавил: aperock | Дата: 01.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Г. Уиллис. Развитие музыкального слуха. Базовый курс. Для гитары и бас-гитарыАвтор: Г. Уиллис
Год: 1998
Издательство: -
Страниц: 72
Формат: PDF + WMA
Размер: 75,5 МВ
Язык: русский

В течение многих лет многие начинающие гитаристы спрашивали меня о том, какой самый важный аспект музыки, над которым нужно работать. Обычно они ожидают услышать от меня, что это «качовый ритм», «техника», «чтение нот с листа», «теория» и так далее. Вместе с тем, если все эти важные навыки собрать вместе, я думаю, наиболее ценным качеством, которое может иметь музыкант, является хорошо развитый музыкальный слух. Если бы Вы были художником, то самым важным чувством было бы ваше зрение. Вам потребовались бы хорошо развитые глаза для того, чтобы распознавать такие вещи, как цвет, композиция, формы, баланс и т.д. Как только Вы сможете распознавать эти вещи при работе над другими картинами, у Вас будет намного больший арсенал навыков, которые будут собраны в единое целое, и Вы сможете заставить их работать на Вас. Также дело обстоит и с музыкой.
Единственное, что есть у нас всех общее – это то, что музыка связывается с нами через наш слух. Однако для того, чтобы Вы общались посредством музыки, Вы должны уметь передать то, что Вы представляете, своим рукам. Это означает соединить свой слух со своим инструментом. В данной книге, данный процесс соединения разбит на три части:
1) Наработка развития музыкального слуха
2) Визуализация
3) Имитация
Ценность данного целостного процесса получается из развития вашего музыкального слуха до такой степени, когда Вы, услышав что‐то, сможете сыграть это. На этом этапе, что бы Вы себе мысленно не представляли, Вы сможете это также сыграть.

Гитара (акустика, электро) | Просмотров: 2276 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 01.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)