Всего материалов в каталоге: 3932
Показано материалов: 1881-1900
Страницы: « 1 2 ... 93 94 95 96 97 ... 196 197 »

Н. Вашкевич. Систематизированный сборник песен для подбора аккомпанемента

Автор: Н. Вашкевич
Год: 2006
Издательство: Тверь: ТМУ им. М.П. Мусоргского
Страниц: 100
Формат: PDF
Размер: 5,4 МВ
Язык: русский

Настоящее пособие представляет собой систематизированный сборник песен и предназначено для уроков сольфеджио в ДМШ и на общих курсах музыкального училища.
В сборнике более 100 песен, - минимальное количество, необходимое для учебной работы. В качестве основной в сборнике используется академическая система обозначения гармонии незаменимая для учебных целей, система, основанная на выражении ладово-функциональных связей созвучий и тональностей. Однако сохранена и (принятая для подобных изданий) эстрадная (буквенная) система, доступная самому широкому кругу любителей песни. Для начинающих музыкантов, желающих понять элементарные основы классической гармонии, эта двойная подтекстовка аккордов может оказаться весьма кстати.
Весь песенный материал пособия - это наиболее известные, отобранные временем песни, ставшие классическими представителями жанра. Из народных - песни с четко выраженной гармонической основой; городские бытовые песни, революционные, песни гражданской войны. Из массовых - песни "золотого фонда": песни И. Дунаевского, В. Захарова, Д. Шостаковича, В. Соловьева-Седого; песни 30-х годов, Великой Отечественной войны, послевоенные песни.
При необходимости в учебной работе возможно использование более широкого круга песен. Однако, не каждая песня может служить учебным целям, допуская свободное обращение с фактурой. Не пришлось включить в сборник, например, "Песню о встречном" Д. Шостаковича, аккомпанемент которой, наделенный важнейшей тематической функцией, немыслим в иных фактурных вариантах. В других случаях причиной затруднения использования целого круга известных и интересных песен, например, А. Пахмутовой, является свойственная им неотделимость гармонии от фактуры, формирующей аккорды. В третьих, - сложность гармонического языка, затрудняющая его схематическую цифровую запись.

Общий раздел | Просмотров: 2028 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 25.05.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Лешгорн. Прогрессивные этюды для фортепиано

Автор: А. Лешгорн
Год: 1928
Издательство: Музыкальный сектор
Страниц: 60
Формат: PDF
Размер: 6,2 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Альберт Лешгорн. Прогрессивные этюды для фортепиано. Соч. 67".

Клавишные | Просмотров: 1680 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 25.05.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

М. Регер. 6 вальсов для фортепиано в 4 руки

Автор: М. Регер
Год: 2006
Издательство: Schott
Страниц: 25
Формат: PDF
Размер: 1,9 МВ
Язык: русский

Макс Регер (1873-1916) родился в немецком городе Бранд. Он изучал музыку в Мюнхене и Висбадене у Гуго Римана, а затем уже сам преподавал теорию музыки в Висбаденской консерватории, а также игру на фортепиано и на органе. Его восхождение к славе началось после переезда в Мюнхен, где он был замечен как талантливый композитор и получил предложение выступить с концертами. Во время своего первого сезона в Мюнхене Регер выступил в десяти концертах в качестве органиста, пианиста и камерного аккомпаниатора. В этот период он создал огромное число произведений для органа и голоса, а также три его знаменитых «Мюнхенских шедевра»: квинтет для фортепиано соч. 64 и две сонаты для фортепиано и скрипки соч. 72 и соч. 84. Макс Регер также активно участвовал в выступлениях за пределами Германии как дирижер и пианист и в 1906 году гастролировал в Санкт-Петербурге. Начиная с 1907 года Регер работал в Лейпциге, где он был дирижёром в университете до 1908 года, и затем профессором композиции в консерватории до самой смерти в 1916 году.
В настоящее издание вошли шесть вальсов для фортепиано в переложении в четыре руки (соч. 22).

Клавишные | Просмотров: 1781 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 19.05.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Альбом для юношества. Произведения для шестиструнной гитары. Выпуски 1-3

Автор: Г. Камалдинов
Год: 1984
Издательство: Музыка
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 2,2 МВ
Язык: русский

Имя Георгия Константиновича Камалдинова (родился 16 марта 1907 г. в городе Вильно, ныне Вильнюс) давно известно любителям музыки. Почти шестьдесят лет отделяют его первые музыкальные произведения от сегодняшних.
Композитор получил большое и разностороннее музыкальное образование: с 1918 по 1923 гг. он учился в Московской народной хоровой академии у выдающихся мастеров хорового искусства А. Д. Кастальского и В. П. Степанова, с 1924 года — в Музыкальном техникуме им, Гнесиных, который окончил в 1930 г. у Ю. М. Юровецкого (класс скрипки) и у Д. Р. Рогаль-Левицкого (специальная гармония и инструментовка).
Однако молодого музыканта все больше влечет к сочинению музыки, и в 1930 г. он поступает в 1-ый Московский музыкальный политехникум на отделение теории и композиции, который заканчивает с отличием в 1933 г. по классу Г. И. Литинского. В дальнейшем с 1944 по 1947 гг. он совершенствуется у него на Специальных курсах при Союзе композиторов СССР.
Все это позволило Г. К. Камалдинову с первых самостоятельных шагов в искусстве зарекомендовать себя высокопрофессиональным музыкантом, интенсивно работающим в самых различных жанрах. Достаточно хотя бы упомянуть, что композитором написано более 250 произведений: это и музыка к театральным спектаклям, множество фортепианных, скрипичных, виолончельных пьес, сочинений для симфонического оркестра.
Однако наиболее существенной и плодотворной оказалась деятельность Г. К. Камалдинова в области музыки для русских народных инструментов. Эти произведения подкупают яркостью художественных образов, напевностью, тесной связью с народной песенностью. С детства играя на нескольких народных инструментах — балалайке, гармони, мандолине, гитаре, — композитор досконально изучил их выразительные возможности и впоследствии мастерски использовал в своем творчестве. Большинство сочинений композитора изданы, широко исполняются в педагогической практике, часто звучат на концертной эстраде и по радио.
Значительную часть творческого багажа автора составляют пьесы и обработки для гитары. В данный сборник вошли произведения, написанные им для шестиструнной гитары, — мелодически рельефные, разносторонне выявляющие красочные возможности инструмента, удобные для исполнения. Думается, что они понравятся многочисленным любителям гитары.

Гитара | Просмотров: 1867 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 19.05.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Блажевич. Концертные дуэты для двух тромбонов

Автор: В. Блажевич
Год: 1928
Издательство: Музыкальный сектор
Страниц: 62
Формат: PDF
Размер: 9,4 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Владислав Михайлович Блажевич. Концертные дуэты для двух тромбонов".

Труба / Туба / Тромбон | Просмотров: 2213 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 19.05.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ф. Шуберт. Избранные песни в транскрипции для фортепиано Ф. Листа

Автор: Ф. Шуберт
Год: 1989
Издательство: Музыка
Страниц: 96
Формат: PDF
Размер: 10,1 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Ф. Шуберт. Избранные песни в транскрипции для фортепиано Ф. Листа".

Клавишные | Просмотров: 3232 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 19.05.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Павлова. Педагогический репертуар баяниста и аккордеониста для учащихся ДМШ и ДШИ. Этюды. Пьесы

Автор: В. Павлова
Год: 2015
Издательство: Братск: ГОБУ СПО "ГМУ" (техникум)
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 2,0 МВ
Язык: русский

Сборник "Педагогический репертуар баяниста и аккордеониста для учащихся ДМШ и ДШИ" предлагает этюды и пьесы зарубежных, русских и современных композиторов. Сочинения - разнообразные по трудности, видам техники, стилям. Произведения определяют основные технические задачи, а наличие образных заголовков пробуждает у детей интерес к музыке и помогает развить художественное мышление.
Издание является полезным дополнением к имеющимся учебно-методическим пособиям и может быть рекомендовано к изданию и широкому распространению среди педагогов и учащихся ДМШ и ДШИ.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 5525 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 18.05.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Г. Пыстин. Альбом популярных пьес. Аранжировки для двух фортепиано

Автор: Г. Пыстин
Год: 2006
Издательство: Окарина
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 2,1 МВ
Язык: русский

В "Альбом популярных пьес" вошли 4 обработки для двух фортепиано, сделанные Г. Пыстиным. Пьесы сборника предназначены для исполнения в концертных программах и музыкально-педагогической практике, доступны для учащихся старших классов ДМШ.
Вальсы "На сопках Манчьжурии" и "Амурские волны" относятся к широко известным и часто исполняемым произведениям репертуара российских духовых оркестров. Они звучали в парках, на танцплощадках, в концертных залах. Неувядаемая красота и благородство музыки, ее независимость от времени и моды обусловили их необычайную популярность на протяжении XX в. Поэтому сегодня кажется, что "содержательное пространство" этих вальсов овеяно многими событиями отечественной истории.
Вальс из оперы-сказки "Елка" - тонкая лирическая Миниатюра часто исполнялась в переложениях для народного оркестра, гитары, баяна и т. д. Можно сказать, что своей известностью В. Ребиков - композитор, писатель и деятель культуры рубежа XIX веков -обязан именно этой пьесе. В обработке для двух фортепиано вальс Ребикова трактуется с позиций романтической шопеновско-фильдовской традиции. Романтическое, свободное прочтение "волшебно-сказочного" музыкального материала позволяет автору обработки включить в пьесу близкую по духу цитату из фортепианного концерта В. А. Моцарта (II часть).
Заключительная "Постлюдия" является результатом концертной обработки небольшого фрагмента, написанного в традициях русской романсовой лирики, из музыки А. Шнитке к мультфильму по рисункам А. С. Пушкина. Обработка посвящена канадской пианистке Доминик Морель - артдиректору фортепианно-дуэтных фестивалей в Квебеке.

Клавишные | Просмотров: 2676 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 18.05.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Кузнецов. Произведения для шестиструнной гитары. Ступени к мастерству. Выпуски 1,2

Автор: В. Кузнецов
Год: 2005
Издательство: Владос
Страниц: 79 + 92
Формат: PDF
Размер: 8,5 МВ
Язык: русский

Выпуск 1 содержит пьесы с элементами полифонии, произведения в сонатной форме и рондо, оригинальные сочинения и переложения классиков XIX-XX вв., произведения в эстрадно-джазовом стиле и этюды. Нотные тексты произведений даны в современной исполнительской редакции. Пособие адресовано учащимся средних и старших классов детских музыкальных школ и детских школ искусств, абитуриентам музыкальных училищ и колледжей.
Выпуск 2 включает полифонические пьесы, вариации, этюды, произведения в сонатной форме, пьесы испанских, латиноамериканских и русских композиторов. Нотные тексты произведений даны в современной исполнительской редакции. Пособие адресовано учащимся старших классов детских музыкальных школ и детских школ искусств, абитуриентам музыкальных училищ и колледжей.

Гитара | Просмотров: 4823 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 18.05.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

И. Рыжикова. Работа с начинающими пианистами. Песенки-упражнения

Автор: И. Рыжикова
Год: 2015
Издательство: Тверь: МОУ ДОД «Дом детского творчества»
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 2,0 МВ
Язык: русский

Данные песенки-упражнения можно проходить после того, как ребенок познакомился с клавиатурой, нотами в скрипичном и басовом ключах, имеет представление о разных штрихах.
Во многих изданиях сразу после этого периода предлагаются довольно сложные пьесы, с которыми справятся далеко не все ученики. Нам кажется, что можно заполнить этот небольшой пробел и подготовиться к исполнению замечательной музыки.
Начинаем с игры 3-им пальцем, но сразу в скрипичном и басовом ключах (обычно эти песенки написаны в скрипичном ключе). Постепенно пьески исполняются всеми пальцами в одной позиции. Пьесы с одновременной игрой двумя руками тоже начинаем с игры 3-им пальцем. Постепенно вводится игра интервалов, игра двумя руками. Такой же постепенности соблюдаем при игре legato.
Все песенки – с названием, с картинками, что помогает при исполнении музыки. Все они небольшого размера. Ученик сразу выполняет несколько задач: чтение с листа, работа над образом, запоминание наизусть. За несколько уроков у ребенка накопится репертуар для концерта своим близким.

Клавишные | Просмотров: 1750 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 17.05.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поет Робертино Лоретти. Итальянские песни для голоса с фортепиано (или баяном)

Автор: не указан
Год: 1964
Издательство: Музыка
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 3,0 МВ
Язык: русский

Контракты. Множество контрактов. Концерты в столицах Европы и Америки. Записи на пластинки. Выступления по телевидению. И опять концерты, снова гастроли. Проносятся станции, города, ослепительно сверкают электрические огни концертных залов, неоновые молнии прочерчивают рекламы, мелькающие за окном мчащегося автомобиля. И опять дороги, и снова надо спешить. Время неумолимо приближается к той грани, когда мальчик станет юношей и чудесный голос, покоривший тысячи слушателей, быть может, уйдет в прошлое, как ушло детство с озорным купанием в прудах Куараро. И, может, пожелтевшие афиши, пропыленные контракты, потускневшие газетные рецензии до конца жизни будут лишь напоминать о недолгой славе, оставляя горечь сожалений о торопливо растраченном редком даре, которым наделила природа римского мальчика Робертино.
А пока, до этого финиша, до той черты, за которой таится неизвестность, взрослые и очень знающие деловые люди шлют телеграммы, ведут международные телефонные переговоры, чтобы с наибольшей коммерческой выгодой собрать проценты.
Уже в голосе мальчика нет былой прозрачности, а чистая мелодия неаполитанской песни подернута дымкой усталости, как воды залива перед скорой бурей. Уже не часто звонкая мальчишечья беспечность звучит в сверкающих взлетах его голоса. Но концертные залы полны, и пластинки Робертино Лоретти расходятся тысячными тиражами, и у экранов телевизоров в часы его выступлений многочисленные зрители вглядываются в лицо мальчика из Рима.
Не только его голос привлекает людей. Судьба Робертино волнует слушателей и зрителей. И это сочувствие к нему, беспокойство за его будущее, принадлежащее не только импресарио, а тем, кто сегодня аплодирует таланту Робертино Лоретти, опережая деловую рекламу, передает восторженно тревожную весть о нем из страны в страну.

Вокал | Просмотров: 2115 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 17.05.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

М. Ганжи. 22 упражнения для гитары

Автор: М. Ганжи
Год: 1984
Издательство: Ricordi (Милан, Италия)
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 2,3 МВ
Язык: русский

Современная учебная литература для гитары и различные исследования часто базируются на опыте выдающихся мастеров прошлого, которые заложили основы эстетического музыкального воспитания будущих поколений. Современное гитарное искусство многое почерпнуло из школ Испании, Италии и Франции ушедших веков. Среди выдающихся гитарных мастеров прошлого, несомненно, нужно упомянуть Джулиани, Каркасси, Сора, Агуадо, Косту и др. Как с образовательной, так и с эстетической точек зрения, их творчество оказало значительное влияние на будущие поколения музыкантов. Изучение истории гитарного искусства и творчества старинных мастеров, без сомнения, способствует развитию музыкального "вкуса" современных гитаристов.
В своей работе (этой и других) я поставил целью дополнить исследования выдающихся мастеров прошлого, ни коим образом не принижая их заслуг. Будучи воспитанным на творчестве упомянутых мастеров, я, тем не менее, не старался в своих упражнениях слепо подражать им, но вместе с тем мне хотелось написать такую музыку, которая сделала бы переход от музыки прошлого к музыке современности более плавным. Минувшие эпохи классицизма, романтизма и постромантизма сильно изменили само сознание людей, в том числе и в области музыкального искусства. Претерпела изменения и гитарная музыка за счет добавления, скажем так, новых параметров: технических, акустических, тембровых и т.д. Написанные мною двадцать два упражнения для гитары, как мне кажется, полностью реализуют поставленную цель и вместе с тем отвечают современным требованиям к обучению гитаристов. (Марио Ганжи)

Гитара | Просмотров: 1646 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 17.05.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Харишина. Хоровое сольфеджио. Хрестоматия

Автор: В. Харишина
Год: 2015
Издательство: Челябинск: ЧГАКИ
Страниц: 82
Формат: PDF
Размер: 4,8 МВ
Язык: русский

Сольфеджио изучается на всех трёх ступенях музыкального образования (школа, училище, консерватория). Цели, задачи, содержание курса – все эти параметры хорошо известны, общеприняты, но не столь однозначны, как может показаться на первый взгляд. Благодаря своей многовариантности он занимает особое место среди музыкально-теоретических дисциплин.
В 1978 году вышло пособие «Хоровые распевки» (автор Евгений Романович Евпак). В методике преподавания сольфеджио это издание ознаменовало прорыв: оно «открыло» новую сольфеджистскую дисциплину − хоровое сольфеджио. «Это миниатюрные хоровые пьесы без сопровождения, которые могут быть использованы как упражнения на уроках сольфеджио. В каждой из распевок поставлена определённая творческая задача, связанная с преодолением ладогармонических трудностей – параллельное движение интервалов, аккордов, введение натурально-ладовых оборотов, ладовой альтерации, модуляций и т. д.». Возникло хоровое сольфеджио как дополнительный, «усиливающий» этап профессиональной подготовки хоровых дирижеров, но в дальнейшем, как оказалось, учащимся всех других специальностей хоровое сольфеджио и полезно, и интересно.
Предлагаемая хрестоматия по хоровому сольфеджио адресована музыкантам всех специальностей, в том числе и хоровым дирижёрам. При этом мы сознательно отказались от использования хоровой музыкальной литературы. Ибо исполнение хоровой музыки требует должного уровня, соответствовать которому «среднестатистический» преподаватель сольфеджио вряд ли может… Да и место для исполнения чисто хоровой музыки – в хоровом классе.
Прекрасную альтернативу хоровому репертуару могут составить хоровые аранжировки инструментальной музыки.

Общий раздел | Просмотров: 1732 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 16.05.2017 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

А. Заргарян. Народная музыка Армении в обработке для аккордеона или баяна. Выпуск 1

Автор: А. Заргарян
Год: 1970
Издательство: Музыка
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 3,8 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Народная музыка Армении в обработке для аккордеона или баяна. Выпуск 1". Составление и обработка А. Заргаряна.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 1598 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 16.05.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

О. Фридом. Джазовые хиты в переложении для гитары. Выпуск 1

Автор: О. Фридом
Год: 2001
Издательство: О. Фридом
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 0,6 МВ
Язык: русский

В представленное вашему вниманию нотное издание вошли популярные вокальные джазовые темы в аранжировке для классической гитары. Составитель О. Фридом.

Блюз / Джаз / Рок | Просмотров: 3241 | Загрузок: 1484 | Добавил: aperock | Дата: 16.05.2017 | Рейтинг: 3.0/2 | Комментарии (0)

Русская скрипичная музыка (избранное). Для скрипки и фортепиано

Автор: не указан
Год: 1982
Издательство: Музыка
Страниц: 70
Формат: PDF
Размер: 2,8 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Русская скрипичная музыка (избранное). Для скрипки и фортепиано".

Скрипка | Просмотров: 1836 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 15.05.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Барков. Джазовое пиано. Выпуск 2

Автор: В. Барков
Год: 2006
Издательство: Издатель В. Катанский
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 2,3 МВ
Язык: русский

Данный сборник содержит джазовые произведения известнейших джазовых музыкантов мира. Пьесы, разной степени сложности, могут быть включены в репертуар пианистов от музыкальных школ до высших учебных заведений и доставят немало приятных минут как исполнителям, так и слушателям.

Блюз / Джаз / Рок | Просмотров: 3121 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 15.05.2017 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

В. Андреев. Ансамбли для гитары. Для учащихся средних и старших классов ДМШ

Автор: В. Андреев
Год: 2006
Издательство: Союз художников
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 2,6 МВ
Язык: русский

Вы держите в руках сборник пьес русского музыканта и композитора Василия Андреева в переложении Л. Ивановой для ансамбля гитар, предназначенный для уча­щихся средних и старших классов ДМШ. Предлагаемые произведения помогут расши­рить репертуар, а также развить навыки ансамблевой игры.
Издание является продолжением серии "Ансамбли для гитары", начатой книгой "Ансамбли для гитары. Для учащихся начальных и средних классов ДМШ".

Гитара | Просмотров: 2986 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 15.05.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

О. Талькова, В. Тальков. Крестный путь Игоря Талькова

Автор: О. Талькова, В. Тальков
Год: 2006
Издательство: Алгоритм
Страниц: 400
Формат: PDF
Размер: 14,2 МВ
Язык: русский

Игорь Тальков впервые вошел в наш дом с телеэкрана «белым лебедем с аккордеоном» – исполнителем песни «Чистые пруды». И сразу стал звездой. Потом ошеломил своей «Россией» («Листая старую тетрадь расстрелянного генерала…»). И только после его трагической гибели суждено было узнать нам творчество талантливого певца, поэта и композитора во всей полноте: услышать незабываемые теперь песни – гражданские, социально-политические и лирические, о любви, песни-воспоминания, каждая из которых биография его души. Талькова причисляли к рок-бардам. Хотя сам он таковым себя не считал. Просто он преданно любил Родину и желал ей добра, выражая то, что его волнует, в стихах и музыке, уверовав, что песня – кратчайший путь к сердцу и уму человека.
В воспоминаниях матери и брата предстает живой образ Игоря Талькова с детских лет.

Книги о группах, музыкантах, стилях | Просмотров: 1188 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 12.05.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Э. Маббетт. Pink Floyd. Полный путеводитель по музыке

Автор: Э. Маббетт
Год: 1997
Издательство: М.: Локид
Страниц: 192
Формат: PDF
Размер: 52,2 МВ
Язык: русский

От начала своей карьеры, когда они были всего лишь группой музыкантов-импровизаторов, играющих психоделический рок, основанный на блюзе, до периода, когда каждый журналист ошибочно называл их «электронными рокерами»; от вездесущей «Темной стороны луны» и до того, как стать первой рок-группой, чья музыка прозвучала в космосе; от потери двух ключевых музыкантов своего коллектива до концертного турне, прошедшего на двух сотнях стадионов; от «Нескольких особей маленьких пушных тварей, собравшихся в пещере и балдеющих вместе с пиктом» (Пикты — народность, проживавшая в Северной Британии в I—IV вв. н. э.), до мрака и обреченности «Стены», — «Пинк Флойд» всегда был больше, лучше и смелее других.

Книги о группах, музыкантах, стилях | Просмотров: 1226 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 12.05.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)