В разделе материалов: 2620
Показано материалов: 1661-1680
Страницы: « 1 2 ... 82 83 84 85 86 ... 130 131 »

Н. Яворский. Пьесы для трубы и фортепиано Автор: Н. Яворский
Год: 1971
Издательство: Музыка
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Пьесы для трубы и фортепиано ". Составитель Н. Яворский.

Труба / Туба / Тромбон | Просмотров: 2474 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 13.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Е. Дербенко. Пьесы для баяна (аккордеона, гармони) с фортепианоАвтор: Е. Дербенко
Год: 2010
Издательство: Орел: самиздат
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 2,1 МВ
Язык: русский

В нотное издание вошли произведения композитора Евгения Петровича Дербенко для баяна (аккордеона, гармони) с фортепиано. Произведения отличает патриотический дух, любовь композитора к Родине.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 11901 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 13.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Раков. Пьесы для детей и юношества. Для скрипки и фортепианоАвтор: Н. Раков
Год: 1988
Издательство: Советский композитор
Страниц: 116
Формат: PDF
Размер: 5,2 МВ
Язык: русский

Скрипичные пьесы Н.П. Ракова написаны с превосходным знанием инструмента, возможности скрипки использованы здесь широко и образно. В сборнике представлены произведения, получившие широкую известность и исполняющиеся концертирующими скрипачами. Наряду с этим в сборник вошли пьесы, предназначенные для учащихся музыкальных школ и училищ. Публикуемый сборник - ценное пополнение репертуара скрипача.

Скрипка | Просмотров: 4655 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 13.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Лауро. Триптих для гитары солоАвтор: А. Лауро
Год: 1993
Издательство: Юниверсал Эдишн
Страниц: 6
Формат: PDF
Размер: 0,4 МВ
Язык: русский

Антонио Лауро (1917 - 1986) - известный венесуэльский гитарист и композитор. Помимо музыкальной деятельности занимался активной пропагандой национального искусства. Любовь к национальному искусству отразилась на только на жизненных взглядах музыканта, но и на его творчестве, в котором ощутимо сильное влияние национальных мотивов. Антонио Лауро, наряду с другими видными венесуэльскими композиторами, является создателем жанра «венесуэльского вальса», звучащего в размере 6\8, с синкопами и гемиолами, изящного и мелодичного. Для творчества Лауро характерно то, что многие пьесы носят женские имена, связанные с жизнью композитора, либо имеют название местности, где жил, работал или путешествовал Лауро (например, пьеса "Армида", вошедшая в настоящее издание). Антонио Лауро является создателем большого количества произведений для гитары соло, а также для гитары с оркестром.

Гитара | Просмотров: 1606 | Загрузок: 636 | Добавил: aperock | Дата: 12.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. На Юн Кин. Пьесы для готово-выборного баянаАвтор: А. На Юн Кин
Год: 1989
Издательство: Советский композитор
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 2,1 МВ
Язык: русский

Александр На Юн Кин - лауреат всероссийских и международных конкурсов, исполнитель, композитор.
Родился 24 июня 1954 года в г. Балаково Саратовская области. В 1974 году окончил Ульяновское музыкальное училище (класс баяна В.Н. Бочкарёва). С 1981 является солистом оркестра Государственной академии народного хора РСФСР им. М.Е. Пятницкого.

В настоящее издание вошли четыре пьесы А. На Юн Кина для готово-выборного баяна.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 2729 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 12.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Е. Дербенко. Произведения русских композиторов в переложении для гармониАвтор: Е. Дербенко
Год: 2005
Издательство: Орел: самиздат
Страниц: 30
Формат: PDF
Размер: 2,3 МВ
Язык: русский

В представленное нотное издание включены популярные произведения русских композиторов в переложении для гармони Евгения Дербенко.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 3402 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 11.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Кручинин. Песни московских цыган XIX векаАвтор: И. Цалер
Год: 2014
Издательство: Композитор
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 2,8 МВ
Язык: русский

Цыганские хоры были заметным явлением в музыкальном быту Москвы и Петербурга XIX и начала XX века; исполнение ими в сопровождении гитар традиционных цыганских, а особенно русских, песен и бытовых романсов волновало крупнейших русских писателей и поэтов — от Г. Державина и А. Пушкина до Л. Толстого.
Цыганские и русские песни, исполнявшиеся цыганскими хорами, долгое время сохранялись только в устной традиции; наиболее типичные из них почти не попадали в публиковавшиеся со второй половины XIX века серии песен московских цыган, собрание любимых цыганских песен и др.
Два небольших сборника «песенной классики» московских цыганских хоров были опубликованы только в 1929 году составителем настоящего сборника, заслуженным артистом РСФСР Н. Н. Кручининым (Хлебниковым).
В первом из них — «Полевые цыганские песни (Полева гиля)» — были представлены пять песен: «Малярка», «Зэлэно урдо», «Бида», «Зэлэнэ дуба», «Прэ со чяйери»; во втором — «Старинные русские народные песни», сохраненные музыкальной традицией московских цыган,— семь песен: «Ой, матушка, скучно мне», «Травка», «На долинушке калинушка стоит», «Дубовые двери всю ночь проскрилели», «Я пойду ли, молода», «На горе стоит елочка» и «Колянда» (Коляда).
Оба эти сборника были изданы Музторгом Московского отдела народного образования для пения с сопровождением:фортепьяно (партия фортепьяно была изложена А. А. Лолейт) и поэтому, естественно, они не могли дать полного представления о характерных особенностях гитарного сопровождения, свойственных манере игры гитаристов-цыган.
В предлагаемом сборнике помещены цыганские и русские песни с гитарным сопровождением в том виде, в каком они исполнялись в музыкальном быту московских цыган в начале XX столетия.
Сборник состоит из трех разделов. Первый раздел содержит цыганские песни в сопровождении гитары, второй — русские песни с гитарным
сопровождением, третий — записи цыганских песен в одноголосном и двухголосном изложении без сопровождения.

Вокал | Просмотров: 1959 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 11.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Соловьев. Песни и романсы на стихи Б. Ахмадулиной. Для голоса в сопровождении фортепиано (гитары)Автор: В. Соловьев
Год: 1991
Издательство: Советский композитор
Страниц: 62
Формат: PDF
Размер: 4,6 МВ
Язык: русский

В серии "Концертный репертуар" выходит новое издание: "Песни и романсы на стихи Б. Ахмадулиной. Для голоса в сопровождении фортепиано (гитары)". Составитель В.Г. Соловьев.

Вокал | Просмотров: 1600 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 11.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Овчинников. Соната для скрипки и фортепианоАвтор: В. Овчинников
Год: 1971
Издательство: Музыка
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,4 МВ
Язык: русский

Вячеслав Овчинников является создателем произведений во многих жанрах музыки: от масштабных произведений для симфонических оркестров до камерной музыки. Он пишет произведения для хоров, для скрипки, для фортепиано, известны его произведения для детей и юношества. В настоящем издании представлена Соната для скрипки и фортепиано.

Скрипка | Просмотров: 1222 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 11.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Сидельников. Славянский триптих. Соната для скрипки и фортепиано в трех настроенияхАвтор: Н. Сидельников
Год: 1977
Издательство: Советский композитор
Страниц: 52
Формат: PDF
Размер: 3,6 МВ
Язык: русский

Сонату для скрипки и фортепиано в трех настроениях под названием «Славянский триптих» композитор Николай Сидельников сочинил в 1975 году. Она продолжает «детскую тему», на почве которой вырос совершенно особый образный мир в творчестве Сидельникова и которая дала в дальнейшем интересные художественные результаты. Сказочность проявилась в названиях частей, продолжающих ряд программных подзаголовков фортепианных миниатюр: «За горизонтом скрылось солнце берендеев», «В стране журавлей», «Метель заметет все следы». Однако образный строй сонаты вполне серьезен, он апеллирует к восприятию отнюдь не только детскому, ибо язык ее сложен, драматургия цикла масштабна и значительна. Соната впитала многие показательные для развития советской музыки тенденции: относясь к тому направлению, которое называется неофольклорным, она представляет не столько чистый его тип, сколько «смешанный». Основа этой «смешанности» — в тех «составных» частях стилистического синтеза, к которому прибегает здесь Сидельников. Индивидуальность автора в этом ракурсе предстает как яркая, самобытная и неповторимая. Подчеркнутая программность обусловливает общий настрой произведения; он несет в себе наивную, поэтическую сказочность, представленную в виде то архаических зовов (начальные мотивы глиссандо у скрипки), то изобразительных пассажей в финале.

Скрипка | Просмотров: 1418 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 10.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Д. Богданович. 6 балканских миниатюр для гитарыАвтор: Д. Богданович
Год: 1993
Издательство: -
Страниц: 9
Формат: PDF
Размер: 0,6 МВ
Язык: русский

Душан Богданович - известный сербский гитарист, композитор и музыкантов. На его счету несколько выпущенных музыкальных дисков, в которых представлены весьма разнообразные по стилистике произведения: от средневековой музыки до композиций в современных стилях. С 1990 года и по настоящее время Душан Богданович живет и работает в США, преподает в консерватории Сан-Франциско.

"6 балканских миниатюр" - это шесть разнохарактерных пьес для гитары, написанных по мотивам традиционных балканских сюжетов. Впервые были изданы в США в 1993 году.

Гитара | Просмотров: 2119 | Загрузок: 767 | Добавил: aperock | Дата: 10.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ю. Лихачев. Пьесы русских композиторов в транскрипции для двух гитарАвтор: Ю. Лихачев
Год: 2008
Издательство: Феникс
Страниц: 75
Формат: PDF
Размер: 3,6 МВ
Язык: русский

Программа музыкальных школ, помимо основных дисциплин (специальность, сольфеджио, хор), включает в себя и курс совместного музицирования. Это игра на гитаре в ансамбле с другими инструментами (дуэте, трио, квартете), а также в различных видах оркестров (гитарном, народном, симфоническом). Навыки коллективного творчества развивают у учащихся умение слушать другие партии, ритмически организовывают, и, в конечном итоге, расширяют музыкальный кругозор. Ансамблевый гитарный репертуар ДМШ испытывает нехватку обработок и переложений. Из года в год на выступлениях и конкурсах мы слышим одни и те же произведения. Цель данного сборника — восполнить этот пробел.

Издание включает в себя переложения (транскрипции) для двух гитар пьес русских композиторов, изначально написанных для фортепиано. Исключение составляет «Донская фантазия» — авторская обработка составителя. Бережное отношение к оригиналу (фактурное изложение, штриховая гамма) обогащается через использование современных гитарных специфических приемов. Многие произведения исполнялись на областном и международном конкурсах, где учащиеся занимали призовые места, а за транскрипцию пьес из «Детского альбома» П.И. Чайковского автор-составитель был удостоен звания лауреата Международного конкурса.

Сборник предназначен для использования в учебном процессе учащимися средних и старших классов ДМШ, ДШИ. Некоторые пьесы («Баба-Яга», «Ноябрь», «Май») из-за достаточно сложной фактуры рекомендуются и для начальных курсов музыкальных колледжей.

Гитара | Просмотров: 1952 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 10.11.2016 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (0)

В. Овчинников. Напев. Для скрипки и фортепианоАвтор: В. Овчинников
Год: 1975
Издательство: Музыка
Страниц: 18
Формат: PDF
Размер: 0,6 МВ
Язык: русский

Родившийся 29 мая 1936 года в Воронеже Вячеслав Александрович Овчинников, несомненно, является живым классиком. Прикоснуться к его искусству, почувствовать любовь, вдохновляющую на такое прекрасное, оригинальное творчество - это большой дар, поскольку все мы - его современники... Целый пласт нашей культуры уходит в прошлое. Но что приходит взамен? Есть ли у молодых авторов такая эпичность, такое понимание России, такое жизнелюбие и искренность в музыке? Скажем же спасибо ещё живому автору за его сокровенное искусство.

В настоящее издание вошла пьеса "Напев" для скрипки и фортепиано. Издание содержит клавир и партию скрипки.

Скрипка | Просмотров: 1162 | Загрузок: 356 | Добавил: aperock | Дата: 09.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Володин. Лаутари. Произведения для шестиструнной гитарыАвтор: С. Володин
Год: 2015
Издательство: -
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

Сергей Володин - магнитогорский гитарист и композитор, участник гитарного дуэта "Альса". В настоящий сборник вошли авторские пьесы и обработки для шестиструнной гитары.

Гитара | Просмотров: 4155 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 09.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Пейко. Концертная фантазия на финские народные темы. Для скрипки с оркестромАвтор: Н. Пейко
Год: 1954
Издательство: Музгиз
Страниц: 30
Формат: PDF
Размер: 1,4 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание "Н. Пейко. Концертная фантазия на финские народные темы. Для скрипки с оркестром". Переложение для скрипки и фортепиано автора.

Скрипка | Просмотров: 1183 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 08.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Л. Шумидуб. Под небом Парижа. Мелодии оркестра Поля Мориа в переложении для гитарыАвтор: А. Шумидуб
Год: 1996
Издательство: Шумидуб
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,1 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание для гитары "А. Шумидуб. Под небом Парижа".

Гитара | Просмотров: 3968 | Загрузок: 448 | Добавил: aperock | Дата: 08.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (4)

В. Наговицин. Летние картинки. Пьесы для скрипки с фортепианоАвтор: В. Наговицин
Год: 1966
Издательство: Музыка
Страниц: 46
Формат: PDF
Размер: 2,2 МВ
Язык: русский

"Летние картинки" Вячеслава Наговицина (род. 1939) - это несложные пьесы для скрипки в сопровождении фортепиано, которые могут быть использованы в репертуаре учеников средних классов детских музыкальных школ. Каждая пьеса - это музыкальное отражение летнего дня. Посредством музыки композитор старается передать собственные ощущения от летнего утра, от летнего дня, вечера и ночи. Примечание: пьесы "Дождь" и "Пионерская песня" не вошли в данное издание.

Скрипка | Просмотров: 1344 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 08.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

П. Зыкова. Песенные акварельки. Пьесы для голоса в сопровождении фортепианоАвтор: П. Зыкова
Год: 2014
Издательство: Нижний Новгород: самиздат
Страниц: 26
Формат: PDF
Размер: 1,7 МВ
Язык: русский

Тем, кто работает сегодня с детскими хоровыми коллективами, музыкальными руководителями детских дошкольных учреждений, а так же всем, кто желает исполнять с детьми хорошую песенную музыку, позвольте предложить новый сборник детских песен «Песенные акварельки».
Автор музыки Полина Никитина – молодой, интересный композитор. Окончила Нижегородскую Государственную консерваторию (академию) им. М. И. Глинки, училась по классу композиции и теории музыки у замечательных педагогов А. Нестерова, С. Стразова, Ю. Фалика и др.
Музыкальному перу Полины Никитиной принадлежит ряд детских музыкальных спектаклей: «Заяц – Хваста» по одноимённой русской народной сказке, «Лесная история» по сказке Н. Грибачёва, «Сказ про деда Ивана и внучку Парасковею или Три спаса» по сказу о. Василия Варламова. Кроме этого, на стихи известных поэтов создано немало детских песен. Часть из них объединена в сборники, уже доступные для исполнителей. В их числе сборник «Я пою».
Предлагаемый новый сборник включает в себя одиннадцать песенок на стихи любимых с детства С. Есенина, Б. Заходера, М. Пляцковского, а так же использованы стихи не менее талантливых современных авторов Е. Садулина, А. Усачёва и других.
Сборник не является циклом, и каждая песенка вполне может существовать индивидуально, однако хотелось бы выделить ряд общих,  присущих всем произведениям черт. Несмотря на разнообразные сюжеты, контрастные характеры, весь цикл выдержан в прозрачном, лёгком, «акварельном» тоне, что ничуть ни умоляет динамичности и красочности палитры.
Безусловно, предлагаемая музыка – высокопрофессиональна. Радует слух отсутствие банальности и предсказуемости в мелодике, чем частенько грешит музыка для детей. Гармонический колорит отличается свежестью, яркостью, чувством меры и вкуса. Гибко, легко и, что особенно приятно, к месту, композитор оживляет, расцвечивает, обогащает звуковую ткань, демонстрируя владением многообразными художественными выразительными средствами и приёмами. Поэтическое и музыкальное начало органично и естественно сливаются, взаимодействуют, рождая зримый, убедительный образ, восприятию которого, в немалой степени, способствуют миниатюрные стихотворные эпиграфы поэта Евгения Садулина. Они предваряют каждую песенку, задавая определённую тональность-настроение, как для исполнителя, так и для слушателей.

Вокал | Просмотров: 1220 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 07.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

М. Мусоргский. Детская. Эпизоды из детской жизни. Для голоса и фортепианоАвтор: М. Мусоргский
Год: 1931
Издательство: Музгиз Р.С.Ф.С.Р.
Страниц: 52
Формат: PDF
Размер: 8,0 МВ
Язык: русский

50-летие со дня смерти М.П. Мусоргского совпадает с небывалым развитием пролетарского музыкального движения в СССР. Несомненно, что новая, современная музыка преемственно связана с наиболее здоровыми музыкальными явлениями прошлого. С этой точки зрения творчество Мусоргского имеет для нас огромное значение.
Отказ от эстетской, уводящей от действительности тематики, реализм в творческом методе, отражение в самом творчестве народных устремлений - все эти черты делают творчество М.П. Мусоргского ближним современному музыкальному искусству.
Буржуазное общественное мнение долго замалчивало значение творчества Мусоргского, объявляло его варварским и дилетантским, стремясь "причесать", "окультурить" его. В результате редакции Римского-Корсакова произведения Мусоргского дошли до наших дней в значительно искаженном виде.
Издание Музгизом восстановленного подлинного текста полного собрания сочинений Мусоргского предоставит современному музыкальному движению возможность использовать для своего роста те огромные богатства, которые могут и должны быть освоены советским музыкальным искусством.

Вокал | Просмотров: 1152 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 07.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Вайнюнас. Баллада для фортепианоАвтор: С. Вайнюнас
Год: 1964
Издательство: Вильнюс: Вага
Страниц: 11
Формат: PDF
Размер: 0,6 МВ
Язык: русский

Стасис Андряус Вайнюнас (р. 1909) — советский литовский композитор, пианист, педагог и общественный деятель. Народный артист Литовской ССР (1959). Лауреат Сталинской премии третьей степени (1951). В издание вошла "Баллада" (op. 30) для фортепиано под редакцией проф. Я. Гинзбурга.

 

Клавишные | Просмотров: 1039 | Загрузок: 304 | Добавил: aperock | Дата: 06.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)