В категории материалов: 777
Показано материалов: 461-480
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 38 39 »


Т. Кулиев. Альбом Джамили. Двенадцать пьес для фортепианоАвтор: Т. Кулиев
Год: 1987
Издательство: Советский коммпозитор
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 0,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Тофик Кулиев. Альбом Джамили. Двенадцать пьес для фортепиано". Педагогическая редакция Наили Хамидуллиной.

Клавишные | Просмотров: 4517 | Загрузок: 1265 | Добавил: aperock | Дата: 03.12.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Песни для детей от 7 до 16 лет на музыку А. Воинова. Для синтезатораАвтор: А. Воинов
Год: 2016
Издательство: Архангельск: самиздат
Страниц: 42
Формат: PDF
Размер: 0,9 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Песни для детей от 7 до 16 лет на музыку А. Воинова. Для синтезатора".

Для детей | Просмотров: 4626 | Загрузок: 1065 | Добавил: aperock | Дата: 02.12.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Лядов. Бирюльки. Собрание мелких пьес для фортепианоАвтор: А. Лядов
Год: 2010
Издательство: Сигма-пресс
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский

Анатолий Константинович Лядов (1855–1914) — русский композитор, дирижёр и педагог. Автор кантаты, произведений для симфонического оркестра, камерно-инструментальных сочинений, детских песен на народные слова для голоса с фортепиано, почти 200 обработок народных песен, нескольких десятков пьес для фортепиано. Ученик Н. А. Римского-Корсакова и член Беляевского кружка, Лядов продолжал традиции балакиревской «новой русской школы» (именуемой также «Могучей кучкой»). 
Лядов был прекрасным пианистом, хотя и не выступал публично. Современники, слышавшие его игру, отмечали изящную камерную манеру исполнения. Лядовские фортепианные пьесы — тонкие и поэтичные музыкальные зарисовки. Именно в этих пьесах выкристаллизовывалась знаменитая ладовская лаконичность (композитор в шутку говорил, что он не выносит больше пяти минут музыки), отточенность, ювелирная отделка деталей. Не случайно музыковед Б. Асафьев говорил об особой лядовской «бережливости чувства» и его музыкальном любовании «жемчужинами сердца».
Лядов писал для фортепиано на протяжении всей своей творческой жизни. В настоящем издании представлен фортепианный цикл «Бирюльки» (op. 2) - одно из самых популярных произведений жанра фортепианной миниатюры. Музыка пьес отличается светлым и радостным мироощущением.

Клавишные | Просмотров: 1805 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 01.12.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Алексеев. Интерпретация музыкальных произведений (на основе анализа искусства выдающихся пианистов XX века)Автор: А. Алексеев
Год: 1984
Издательство: М.: ГМПИ им. Гнесиных
Страниц: 92
Формат: PDF
Размер: 9,0 МВ
Язык: русский

Пособие посвящено важнейшему разделу курса - проблемам интерпретации. Автор подробно анализирует исполнение многих произведений фортепианной литературы крупнейшими пианистами XX века - С. Рахманиновым, В. Софроницким, С. Рихтером, Г. Гульдом, Бенедетти Микеланджели и др. При этом выделяются не только индивидуальные особенности трактовок ими отдельных сочинений, но и творческие принципы, лежащие в основе их искусства и имеющие большое значение для решения различных проблем интерпретаций как в методологическом, так и в практическом плане.

Пособие предназначено для студентов музыкальных вузов, а также для всех пианистов, стремящихся пополнить свои знания в области интерпретации произведений фортепианной литературы. В нем частично обобщены результаты моей многолетней работы в Государственном музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных и во Всесоюзном научно-исследовательском институте искусствознания по изучению творческой деятельности музыкантов-исполнителей. Приводимые анализы искусства крупнейших пианистов XX века, их трактовок многих сочинений сделаны на основе грамзаписей и личных впечатлений от игры некоторых из этих пианистов в концертной обстановке.

Клавишные | Просмотров: 1605 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 29.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

К. Дебюсси. Двенадцать этюдов для фортепианоАвтор: К. Дебюсси
Год: 1975
Издательство: Музыка
Страниц: 78
Формат: PDF
Размер: 10,4 МВ
Язык: русский

Несколько слов...
В предлагаемых этюдах намеренно не указана аппликатура; причина тому, вкратце, такова.
Рассуждая логически, предписанная аппликатура не может быть применима к рукам различного строения. Современный пианизм не может разрешить этот вопрос, давая несколько аппликатур; это только вносит путаницу... В этом случае музыка принимает вид какой-то странной операции, при которой число пальцев каким-то образом должно было бы множиться. Случай с Моцартом, который, не будучи в состоянии взять сразу все ноты данного аккорда пальцами, придумал взять одну из них носом, не решает вопроса, да и все это может быть, лишь есть изобретение слишком ревностного компилятора.
Наши старые мастера — я имею в виду наших удивительных клавесинистов — никогда не указывали аппликатуры, доверяясь, без сомнения, изобретательности своих современников. Сомневаться в изобретательности современных виртуозов было бы странно.
В заключение: отсутствие аппликатуры представляет собой превосходное упражнение, не дает возможности проявиться духу противоречия, который побуждает нас предпочтительно не употреблять аппликатуру автора, и оправдывает ту вечную истину, что каждый лучше всего обслуживает себя сам.
Будем искать аппликатуры! / Клод Дебюсси /

Клавишные | Просмотров: 1449 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 29.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ю. Яцевич. Венок из листьев. Пьесы для фортепианоАвтор: Ю. Яцевич
Год: 1963
Издательство: Советский композитор
Страниц: 26
Формат: PDF
Размер: 1,9 МВ
Язык: русский

Яцевич Юрий Михайлович (р. 1901) – композитор, скрипач и пианист. Среди значительных его сочинений стоит выделить: 6 симфоний; 2 концерта для скрипки с оркестром; струнный квинтет; 2 струнных квартета; фортепианные трио; 4 музыкальные картины для скрипки и фортепьяно; романсы и др. В настоящее издание вошли восемь пьес для фортепиано, соответствующих по уровню сложности начальным и средним курсам музыкальных училищ.

Клавишные | Просмотров: 1151 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 25.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Прокофьев. Детская музыка. Двенадцать легких пьес для фортепиано

Автор: С. Прокофьев
Год: 1987
Издательство: Советский композитор
Страниц: 30
Формат: PDF
Размер: 1,9 МВ
Язык: русский

"Летом 1935 года, одновременно с "Ромео и Джульеттой", я сочинял легкие пьески для детей, в которых проснулась моя старая любовь к сонатинности, достигшая здесь, как мне казалось, полной детскости. К осени их набралась целая дюжина, которая затем вышла сборником под названием "Детская музыка", op. 65", - так в "Автобиографии" Прокофьев отметил рождение фортепианного цикла, ставшего со временем неотъемлемой частью репертуара начинающих пианистов.

«Двенадцать легких пьес», как обозначил свою «Детскую музыку» Прокофьев, — это программная сюита зарисовок о летнем дне ребенка. То, что речь идет именно о летнем дне, видно не только из ее заголовков; оркестровая транскрипция сюиты (точнее, семи ее номеров) так и названа композитором: «Летний день» (ор. 65 bis, 1941). Здесь как бы «двукратно» синтезировались в творческой лаборатории Прокофьева конкретные впечатления «поленовского лета» и далеких воспоминаний о лете в Сонцовке, с одной стороны, и мир детских переживаний и раздумий, детской фантастики и «были» вообще — с другой. К тому же ведь понятие «детского» для Прокофьева неразрывно связано с понятиями летнего и солнечного. Прокофьев прав, утверждая, что достиг в этой сюите «полной детскости». Двенадцать пьес, ор. 65 — важная веха на творческом пути композитора. Они открывают целый мир его восхитительного творчества для детей, мир, в котором он создает неувядаемые по свежести и непосредственности, по солнечной радости и задушевной искренности шедевры.

Для детей | Просмотров: 3506 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 24.11.2016 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (0)

Д. Кабалевский. 24 прелюдии для фортепианоАвтор: Д. Кабалевский
Год: 1976
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 3,2 МВ
Язык: русский

"24 прелюдии для фортепиано (ор. 38)" написаны композитором Дмитрием Кабалевским в 1943 году. В основу каждой прелюдии положена русская народная песня. В прелюдиях народные напевы преломляются сквозь призму творческой индивидуальности автора. Нередко он переосмысливает народную тему, существенно меняя ее внутренний облик. Тексты разнообразны по своему содержанию: лирические и фантастические, мрачные и ликующие. Написаны во всех 24-х тональностях, расположенных по квинтовому кругу. Драматургия цикла строится на тональных и образных контрастах.

Клавишные | Просмотров: 2348 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 24.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Г. Свиридов. Петербургский альбом. Для фортепианоАвтор: Г. Свиридов
Год: 2009
Издательство: Союз художников
Страниц: 30
Формат: PDF
Размер: 4,6 МВ
Язык: русский

С самых первых шагов в волшебном мире музыки, когда мальчик осваивал инструмент и пробовал фантазировать на нем и до последних дней жизни Георгий Васильевич Свиридов (1915 — 1998) не расставался с роялем, доверяя ему свои самые сокровенные, самые ценные для композитора — музыкальные — мысли, запечатленные в звуках переживания, чувства, наблюдения над жизнью, людьми, природой.
Как Мусоргский и Стравинский, Свиридов сочинял за роялем и сам долгое время исполнял на нем в концертах свою и чужую музыку. Свиридов превосходно играл на рояле, хотя и не был виртуозом. Между процессом сочинения музыки и владением фортепиано, техникой игры на инструменте у Свиридова наблюдается очень органичная, еще нераскрытая связь. История свиридовского сочинительства в известной мере отражает в себе историю свиридовского пианизма.
Предлагаемый вниманию начинающих пианистов, учащихся музыкальных школ и училищ, широкому кругу любителей, владеющих фортепиано, сборник вобрал в себя сочинения разных лет.
Открывает альбом фрагменты из безымянного сочинения, хранящегося в библиотеке Петербургской консерватории под названием Шесть пьес для фортепиано. Они были сочинены осенью 1936 г. Шесть пьес для фортепиано — образец раннего свиридовского стиля. В них отразились увлечения и опыт освоения фортепианной литературы XIX — ХХ вв., от шумановских миниатюр и рахманиновских прелюдий до Бергамасской сюиты Клода Дебюсси, сюиты «Из старых времен» Сирила Скотта и опытов раннего Ивана Дзержинского, чью фортепианную сюиту «На Днепре» и другие сочинения начала 1930-х ценил молодой Свиридов.
Шесть пьес — музыка юношеской меланхолии, внутренней, эмоциональной жизни. С технической стороны главное в ней — поиск ладовой «свежести» (излюбленное свиридовское слово), а не новизны гармонии. Фактура здесь скромная, без «воздуха», краски, преобладает плотное аккордовое изложение и излюбленная Свиридовым октавная техника. Пьесы публикуются впервые по оригиналу — автографу Свиридова.
Совсем иной мир открывается в пьесах из Альбома для детей. Он сочинен в 1948 г. по случаю рождения сына Георгия и посвящен ему. Впервые в музыке Свиридова возникает мир детства, характеры детей, детские игры, фантазии, сказочные персонажи. Богатство и разноликость образов сочетается с индивидуализированной техникой, множеством приемов игры, особенностей фактуры. Пьесы из Альбома для детей публикуются в исполнительской редакции К. Титаренко.
Завершают альбом фортепианные переложения фрагментов из Музыкальных иллюстраций к повести А.С. Пушкина «Метель» (переложение К. Титаренко). Сочинение с таким названием возникло в 1974 г. из написанной ранее музыки к одноименному кинофильму, поставленному режиссером В. Басовым в 1964 г. на Мосфильме.
Музыка к «Метели» — образец поздней, зрелой свиридовской безыскусной простоты, вдохновленной классическим пушкинским словом. Это — «собранье пестрых глав» в музыке — коротких, жанровых пьес, с очень яркими, запоминающимися темами. Они покоряют искренностью, бесхитростным выражением наивных, простодушных чувств, что давно уже забыто в европейском искусстве и что так востребовано самой широкой, массовой аудиторией слушателей. Рожденная бытовой интонацией, опоэтизированной и одухотворенной свиридовским гением, музыка к «Метели» очаровала весь мир, ее популярность не знает границ.

Клавишные | Просмотров: 2271 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 23.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Л. Бетховен. Соната №14. К Элизе. Для фортепианоАвтор: Л. Бетховен
Год: 2014
Издательство: Аллегро
Страниц: 14
Формат: PDF
Размер: 1,4 МВ
Язык: русский

В издании представлены два широко известных произведения Людвига ван Бетховена: первая часть "Сонаты №14. Соч. 27, №2" (которая известна также как "Лунная соната") и пьеса-багатель "К Элизе".

Клавишные | Просмотров: 1333 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 23.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Л. Бетховен. Соната №17. Для фортепианоАвтор: Л. Бетховен
Год: 1996
Издательство: Тороповъ
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 2,6 МВ
Язык: русский

Соната для фортепиано №17 op. 31 № 2 была написана Бетховеном в 1802 году. Часто ее называют «Буря», «Соната с речитативом» или «Шекспировская соната». Соната №17 продолжает линию сонат-фантазий: лирико-психологический, страстный тон высказывания, психологические контрасты высокого уровня напряжения, приёмы импровизационной, фантазийной музыки. Содержание сонаты — лирика страстного, бурного, драматизированного звучания, возврат к патетике, но с психологическим осмыслением. Сонату №17 называют психологическим портретом композитора. В настоящем издании произведение представлено в редакции С. Диденко.

Клавишные | Просмотров: 1552 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 22.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Мага, Г. Левдокимов. А где мне взять такую песню. Альбом для музицирования. Для фортепианоАвтор: С. Мага, Г. Левдокимов
Год: 1998
Издательство: ЗАО РИФМЭ
Страниц: 188
Формат: PDF
Размер: 8,9 МВ
Язык: русский
К формированию содержания этого выпуска альманаха редакция подошла весьма нетрадиционно. Прежде всего он как обширная хрестоматия по музицированию для фортепиано. Музыкальные пьесы и песни, в него включенные, доступны, содержательны, компактны. Их исполнительская трудность ограничивается уровнем детской музыкальной школы.
Эта хрестоматия предназначена не только для детей разного возраста и молодежной аудитории, но и для людей зрелого возраста, решивших усовершенствовать свои навыки, умения и знания в освоении игры на фортепиано. Подобных хрестоматий для этого инструмента в России в наше время не выходило, так как все подобные сборники, издававшиеся для фортепиано, были построены исключительно на классическом, а не на популярном репертуаре. Однако сама жизнь потребовала от редакции иного подхода к решению данной проблемы.
Кроме раздела, включающего классическую музыку, издание включает еще восемь разделов: «Старинные русские романсы», «Русские народные песни», «Песни отечественных композиторов», «Ретро-шлягер», «Вальс — танго — фокстрот», «Зарубежные мелодии», «Песни для детей», «Современные хиты».
Все романсы, русские народные песни, зарубежные песни, песни для детей, современные хиты даны в двухручном изложении со стихотворным текстом над нотной строчкой, что дает возможность их не только исполнить на фортепиано, но и спеть в кругу друзей.
Мы надеемся; что подобный многогранный и оригинальный подход к проблеме фортепианного. исполнительства позволит использовать предлагаемый репертуар в детской музыкальной школе, клубах, различных кружках, а также в сфере домашнего музицирования, что послужит делу развития в людях навыков художественного творчества, сделает нас чуточку, добрее, а нашу душу прекраснее.

Клавишные | Просмотров: 2582 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 19.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Алексеева. Любимые пьесы для фортепиано. Выпуск 1Автор: В. Алексеева
Год: 1990
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 2,0 МВ
Язык: русский

Издание открывает серию "Любимые пьесы для фортепиано", в которую, по замыслу составителя, войдут как классические произведения для фортепиано (соло и ансамбля), так и произведения современных композиторов, чьи произведения, несомненно, заслуживают интереса со стороны музыкантов. Издание рекомендуется для изучения в детских музыкальных школах и музыкальных колледжах.

Клавишные | Просмотров: 3478 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 18.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Д. Благой. Пьесы для фортепианоАвтор: Д. Благой
Год: 1971
Издательство: Музыка
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 2,4 МВ
Язык: русский

В настоящее издание включены пьесы советского композитора Дмитрия Благого из двух циклов: "Четыре настроения" и "Двенадцать прелюдий". Издание снабжено словарем редкоупотребляемых итальянский обозначений.

Клавишные | Просмотров: 1183 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 17.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Раков. Концертные этюды для фортепианоАвтор: Н. Раков
Год: 1966
Издательство: Музыка
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский

В издание вошли пять концертных этюдов для фортепиано советского композитора Николая Ракова.

Клавишные | Просмотров: 4419 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 17.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Р. Леденев. Невелички. Легкие пьесы для фортепианоАвтор: Р. Леденёв
Год: 1981
Издательство: Музыка
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 2,6 МВ
Язык: русский

В издание вошли два цикла для фортепиано композитора Романа Семеновича Леденёва: "Невелички. 24 лёгкие пьесы. Соч. 9, № 1" (1959-1960, в трех тетрадях) и "Пёстрые страницы. Соч. 9, № 3а" (тетрадь 1).

Клавишные | Просмотров: 2707 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 16.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Вайнюнас. Баллада для фортепианоАвтор: С. Вайнюнас
Год: 1964
Издательство: Вильнюс: Вага
Страниц: 11
Формат: PDF
Размер: 0,6 МВ
Язык: русский

Стасис Андряус Вайнюнас (р. 1909) — советский литовский композитор, пианист, педагог и общественный деятель. Народный артист Литовской ССР (1959). Лауреат Сталинской премии третьей степени (1951). В издание вошла "Баллада" (op. 30) для фортепиано под редакцией проф. Я. Гинзбурга.

 

Клавишные | Просмотров: 1039 | Загрузок: 304 | Добавил: aperock | Дата: 06.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Барболина. Лесной календарь на стихи В. Степанова. Цикл фортепианных пьес для учащихся младших классов ДМШАвтор: С. Барболин
Год: 2013
Издательство: Министерство культуры Республики Алтай: Республиканский центр народного творчества
Страниц: 20
Формат: PDF
Размер: 1,7 МВ
Язык: русский

Авторский нотный сборник С. Барболиной «Лесной календарь» на стихи поэта В. А. Степанова представляет собой цикл из 12 фортепианных пьес, объединенных темой времен года и рассчитан на его использование в качестве учебного пособия в начальных классах ДМШ. Главная задача автора — обогащение и расширение учебного репертуара посредством нового пианистического материала, доступного для исполнения как в классе фортепиано, так и в домашнем музицировании; миниатюры цикла могут быть использованы и на уроках сольфеджио в качестве музыкальных примеров для гармонического и целостного слухового анализа.
Пьесы, представленные в сборнике, написаны в тональностях до 3-х знаков, в простых формах (период,
простая 3-х частная), отличаются ладовым и жанровым разнообразием: мелодизированный речитатив, лирическая кантилена, этюд; танцевальные жанры: полька, вальс, мазурка. Ясный ритм, традиционная гармония, наличие секвенций, способствуют быстрому овладению нотным материалом.
Основные образы этого сборника — природа, лес и его обитатели в разное время года — интересны и понятны детям младшего возраста, а поэтические эпиграфы Владимира Степанова и яркие выразительные иллюстрации Анны Поповой к музыкальным картинам помогут учащимся точнее найти и передать нужный характер, или настроение.

Преподаватель ДМШ №1 г. Горно-Алтайска Барболина Светлана Юрьевна написала цикл фортепианных пьес, которые озаглавила «Лесной календарь». Каждая из пьес посвящена одному из 12 месяцев года и имеет эпиграфом четверостишие поэта Владимира Степанова, задающее настроение музыке. Десятьномеров написаны для сольного фортепиано, а два — для фортепиано в четырёхручном изложении.Все пьесы рассчитаны на исполнение начинающими пианистами, написаны простым, достаточно доходчивым, традиционным языком. Каждую из них отличает яркая и искренняя эмоциональная образность. Фактура очень пианистична и в то же время предлагает исполнителю достаточно материала для освоения новых приёмов. Это и умение вести кантилену (Декабрь, Март),и навыки игры разными штрихами для каждой руки (Апрель, Июнь), и разные штрихи в одной руке (Июль, Август). Благодаря изучению пьес «Январь» и «Май», ученик получает навыки игры в ансамбле, владение, совместно с партнёром, разной интенсивностью музыкального движения на протяжении одной пьесы. Стаккато, легато, портаменто, тенуто — вот далеко не полный перечень штрихов, встречающихся в цикле «Лесной календарь». Есть также пьесы, требующие известной беглости и ловкости (Октябрь, Июнь), предвосхищающие изучение виртуозной музыки.Несмотря на традиционную основу музыкального языка, все пьесы цикла звучат очень интересно, свежо и оригинально. Этому немало способствует своеобразное гармоническое мышление, по которому сразу узнаются произведения, сочиненные С. Барболиной («Песня о Горно-Алтайске», «Посвящение школе»). Трудно переоценить всю важность появления новой музыки для подрастающего поколения музыкантов. Особенно отрадно, когда это происходит на наших глазах, как говорится, «здесь и сейчас». Так давайте пожелаем Светлане Юрьевне Барболиной не останавливаться в своём творчестве и радовать нас снова и снова яркими музыкальными образами!

Клавишные | Просмотров: 1405 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 06.11.2016 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (0)

Г. Фиртич, П. Трубинов. Мелодии мирового кино в легком переложении для фортепиано (гитары)Автор: Г. Фиртич, П. Трубинов
Год: 2000
Издательство: Композитор
Страниц: 120
Формат: PDF
Размер: 6,2 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание "Мелодии мирового кино. В легком переложении для фортепиано (гитары)". Переложения Г.И. Фиртич, П.Ю. Трубинов ("кинофильм "Однажды в Америке").

Клавишные | Просмотров: 4911 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 06.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Е. Комалькова. Фантазия. Для фортепианоАвтор: Е. Комалькова
Год: 1987
Издательство: Советский композитор
Страниц: 12
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский

Екатерина Юрьевна Комалькова родилась в Москве 28 ноября 1959 года в семье издателя Комалькова Юрия Кузьмича. Окончила ЦМШ (класс Бакулова А. А.), Московскую консерваторию по двум специальностям: фортепианный факультет (класс проф. Малинина Е. В.), композиторский (класс проф. Леденёва Р. С.) и аспирантуру (класс проф. Хренникова Т. Н.). Лауреат Всесоюзного конкурса молодых композиторов (1 премия). Среди сочинений композитора: Концерт для Альта с оркестром (1985); Фантазия для фортепиано - обязательное сочинение на VIII Международном конкурсе им. П. И. Чайковского (1986); камерно-инструментальные сочинения, обработки русских народных песен для фортепиано в 4 руки и др.

Клавишные | Просмотров: 1311 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 03.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)