Aperock - Книги о музыке
Меню сайта
Категории каталога
Балалайка [31]
Бас / Контрабас [3]
Баян / Аккордеон [294]
Блокфлейта / Флейта [31]
Блюз / Джаз / Рок [117]
Виолончель [9]
Вокал [108]
Гитара [435]
Для детей [89]
Домра, мандолина [16]
Клавишные [516]
Общий раздел [14]
Разное [14]
Саксофон [12]
Скрипка [103]
Труба / Туба / Тромбон [13]
Ударные инструменты [7]
Главная » Книги » Ноты, аккорды, табы » Виолончель

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Ю. Симакин. Соната для виолончели-солоАвтор: Ю. Симакин
Год: 1977
Издательство: Советский композитор
Страниц: 14
Формат: PDF
Размер: 1,4 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Юрий Симакин. Соната для виолончели-соло". Исполнительская редакция А. Задкова.

Виолончель | Просмотров: 40 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 22.05.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Р. Шуман. Альбом для юношества. Двенадцать пьес в переложении для скрипки, виолончели и фортепиано

Автор: Р. Шуман
Год: 2007
Издательство: Классика-XXI
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,2 МВ
Язык: русский

В «Жизненных правилах для музыкантов» Роберт Шуман писал: «Никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре — в дуэтах, трио и т. д. Это придаст твоей игре свободу, живость…» Публикуемый сборник впервые предоставляет юным музыкантам возможность в ансамбле исполнить отдельные пьесы из наиболее популярного шумановского цикла.
С приложением партий. Для младших и средних классов.

Виолончель | Просмотров: 113 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 16.04.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Д. Капырин. Три каприса для виолончели и фортепиано

Автор: Д. Капырин
Год: 2001
Издательство: -
Страниц: 14
Формат: PDF
Размер: 0,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Дмитрий Капырин. Три каприса для виолончели и фортепиано".

Виолончель | Просмотров: 129 | Загрузок: 41 | Добавил: aperock | Дата: 04.12.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Р. Глиэр. Пьесы для виолончели и фортепиано

Автор: Р. Глиэр
Год: 1977
Издательство: Советский композитор
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,9 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Рейнгольд Морицевич Глиэр. Пьесы для виолончели и фортепиано". Редактор-составитель Ю. Челкаускас.

Виолончель | Просмотров: 211 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 20.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Прекрасный вечер. Альбом популярных пьес для виолончели и фортепиано

Автор: не указан
Год: 1994
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 2,1 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Прекрасный вечер. Альбом популярных пьес для виолончели и фортепиано".

Виолончель | Просмотров: 378 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 19.09.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Классические сонаты для виолончели и фортепиано. Серии 1,2

Автор: не указан
Год: 1939, 1941
Издательство: Музгиз
Страниц: 82 + 128
Формат: PDF
Размер: 19,2 МВ
Язык: русский

В серии "Классические сонаты для виолончели и фортепиано" представлены лучшие образцы сонат для исполнения на виолончели с аккомпанементом на фортепиано.

Виолончель | Просмотров: 465 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 29.05.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

П. Гавинье. Адажио и аллегро. Обработка для виолончели и фортепиано

Автор: П. Гавинье
Год: 1938
Издательство: Искусство
Страниц: 10
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Пьер Гавинье. Адажио и Аллегро. Op. 1". Обработка для виолончели и фортепиано Григория Пеккера.

Виолончель | Просмотров: 207 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 28.04.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Л. Григорян. Школа этюдов для виолончелиАвтор: Л. Григорян
Год: 1978
Издательство: Советский композитор
Страниц: 72
Формат: PDF
Размер: 5,5 МВ
Язык: русский

Создание данных этюдов обусловлено возросшей потребностью в современной музыкально-педагогической литературе. В предлагаемом пособии автор стремился: чтобы оно отвечало требованиям единства музыкального и технического развития учащихся; к образности, доступной и близкой их восприятию, используя нередко тематику детских и народных песен; к систематизации широкого комплекса элементов начальной виолончельной техники; к последовательности в усложнении различных исполнительских приемов; к лаконичности формы этюдов в целях быстрого, целостного охвата их содержания; к максимальной мобилизации внимания учащегося в работе над каждым этюдом. Распределение этюдов по классам условно и зависит от подвинутости и успеваемости ученика. Более сложные этюды (№№ 81-90) рассчитаны на педагогическую практику в музыкальных училищах и старших классах специальных детских музыкальных школ. Лучшему усвоению материала будет способствовать предварительное проигрывание этюдов (с видоизменением темпа, метра и ритма, динамики, штрихов и т.д.), повторение отдельных элементов. В комментариях внимание педагога акцентируется на главном.

Виолончель | Просмотров: 668 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 24.03.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

http://img11.nnm.ru/3/5/5/4/b/b5f188810ebebd9d53507482b39.jpg

Автор: Е. Дернова
Год: 2001
Издательство: Композитор
Страниц: 72 + 80 + 80
Формат: PDF
Размер: 17,0 МВ
Язык: русский

Предлагаемый сборник для ансамбля виолончелей составлен композитором Н.Н.Карш, содержит сделанные ею переложения (аранжировки и свободные транскрипции), а также собственные произведения. Вся эта музыка расширяет кругозор учеников, воспитывает их музыкальный вкус.
Надо отметить, что фактура пьес предполагает любой состав — от 2-3 до 12-16 человек. Как правило, педагогу необходимо выбрать учеников по голосам. Первые голоса нужно отдавать учащимся 6-7 классов или хорошо продвинутым, знающим верхние позиции и обладающим красивым звуком, хорошей интонацией. Что касается вторых голосов, менее технически сложных, — их могут исполнять ученики 4-5 классов. Очень важно воспитывать умение слушать голоса, переходы фраз от голоса к голосу, уважение друг к другу. Ансамбль предполагает улучшение слуховых навыков, дети очень любят играть вместе. Иногда можно заниматься по голосам, а иногда полезно собирать разные голоса (2-3 человека), чтобы в индивидуальных занятиях отшлифовать ритм и интонационную точность. Что касается штрихов и аппликатуры, то составитель предлагает педагогам корректировать их по составу ансамбля, по возможностям детей в звуковом, техническом и ансамблевом отношениях. Можно пользоваться и открытыми струнами, предварительно хорошо настроив ансамбль. Еще раз хочется подчеркнуть, что штрихи, аппликатура — это приемы чисто индивидуальные и возможны многочисленные варианты. Естественно, штрихи должны быть скорректированы между голосами. Надо прививать детям ансамблевые ритмические навыки — вместе вступать, вместе снимать смычки и т. д. Педагог, который занимается с ансамблем, должен понимать сложность и многоплановость этой работы, которая в результате приносит радость и детям и самому руководителю.

Виолончель | Просмотров: 1563 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 15.04.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Поиск с Яндексом  
Информация
Поиск книг в интернет-магазинах:




my-shop.ru






Рассылки сайта Aperock

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2018
Хостинг от uCoz