Aperock - Книги о музыке
Меню сайта
Категории каталога
Балалайка [27]
Бас / Контрабас [3]
Баян / Аккордеон [236]
Блокфлейта / Флейта [25]
Блюз / Джаз / Рок [106]
Виолончель [4]
Вокал [65]
Гитара [321]
Для детей [74]
Домра, мандолина [8]
Клавишные [405]
Общий раздел [8]
Разное [13]
Саксофон [8]
Скрипка [85]
Труба / Туба / Тромбон [11]
Ударные инструменты [6]
Главная » Книги » Ноты, аккорды, табы » Виолончель

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Классические сонаты для виолончели и фортепиано. Серии 1,2

Автор: не указан
Год: 1939, 1941
Издательство: Музгиз
Страниц: 82 + 128
Формат: PDF
Размер: 19,2 МВ
Язык: русский

В серии "Классические сонаты для виолончели и фортепиано" представлены лучшие образцы сонат для исполнения на виолончели с аккомпанементом на фортепиано.

Виолончель | Просмотров: 63 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 29.05.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

П. Гавинье. Адажио и аллегро. Обработка для виолончели и фортепиано

Автор: П. Гавинье
Год: 1938
Издательство: Искусство
Страниц: 10
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Пьер Гавинье. Адажио и Аллегро. Op. 1". Обработка для виолончели и фортепиано Григория Пеккера.

Виолончель | Просмотров: 59 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 28.04.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Л. Григорян. Школа этюдов для виолончелиАвтор: Л. Григорян
Год: 1978
Издательство: Советский композитор
Страниц: 72
Формат: PDF
Размер: 5,5 МВ
Язык: русский

Создание данных этюдов обусловлено возросшей потребностью в современной музыкально-педагогической литературе. В предлагаемом пособии автор стремился: чтобы оно отвечало требованиям единства музыкального и технического развития учащихся; к образности, доступной и близкой их восприятию, используя нередко тематику детских и народных песен; к систематизации широкого комплекса элементов начальной виолончельной техники; к последовательности в усложнении различных исполнительских приемов; к лаконичности формы этюдов в целях быстрого, целостного охвата их содержания; к максимальной мобилизации внимания учащегося в работе над каждым этюдом. Распределение этюдов по классам условно и зависит от подвинутости и успеваемости ученика. Более сложные этюды (№№ 81-90) рассчитаны на педагогическую практику в музыкальных училищах и старших классах специальных детских музыкальных школ. Лучшему усвоению материала будет способствовать предварительное проигрывание этюдов (с видоизменением темпа, метра и ритма, динамики, штрихов и т.д.), повторение отдельных элементов. В комментариях внимание педагога акцентируется на главном.

Виолончель | Просмотров: 347 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 24.03.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

http://img11.nnm.ru/3/5/5/4/b/b5f188810ebebd9d53507482b39.jpg

Автор: Е. Дернова
Год: 2001
Издательство: Композитор
Страниц: 72 + 80 + 80
Формат: PDF
Размер: 17,0 МВ
Язык: русский

Предлагаемый сборник для ансамбля виолончелей составлен композитором Н.Н.Карш, содержит сделанные ею переложения (аранжировки и свободные транскрипции), а также собственные произведения. Вся эта музыка расширяет кругозор учеников, воспитывает их музыкальный вкус.
Надо отметить, что фактура пьес предполагает любой состав — от 2-3 до 12-16 человек. Как правило, педагогу необходимо выбрать учеников по голосам. Первые голоса нужно отдавать учащимся 6-7 классов или хорошо продвинутым, знающим верхние позиции и обладающим красивым звуком, хорошей интонацией. Что касается вторых голосов, менее технически сложных, — их могут исполнять ученики 4-5 классов. Очень важно воспитывать умение слушать голоса, переходы фраз от голоса к голосу, уважение друг к другу. Ансамбль предполагает улучшение слуховых навыков, дети очень любят играть вместе. Иногда можно заниматься по голосам, а иногда полезно собирать разные голоса (2-3 человека), чтобы в индивидуальных занятиях отшлифовать ритм и интонационную точность. Что касается штрихов и аппликатуры, то составитель предлагает педагогам корректировать их по составу ансамбля, по возможностям детей в звуковом, техническом и ансамблевом отношениях. Можно пользоваться и открытыми струнами, предварительно хорошо настроив ансамбль. Еще раз хочется подчеркнуть, что штрихи, аппликатура — это приемы чисто индивидуальные и возможны многочисленные варианты. Естественно, штрихи должны быть скорректированы между голосами. Надо прививать детям ансамблевые ритмические навыки — вместе вступать, вместе снимать смычки и т. д. Педагог, который занимается с ансамблем, должен понимать сложность и многоплановость этой работы, которая в результате приносит радость и детям и самому руководителю.

Виолончель | Просмотров: 1241 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 15.04.2013 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Поиск с Яндексом  
Информация
Книги, представленные на сайте, можно купить в магазинах:





my-shop.ru



Рассылки сайта Aperock

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz