Aperock - Книги о музыке
Меню сайта
Категории каталога
Балалайка [4]
Бас / Контрабас [15]
Баян / Аккордеон [43]
Блокфлейта / Флейта [8]
Виолончель [4]
Вокал [58]
Гитара (акустика, электро) [151]
Губная гармошка [8]
Домра, банджо, мандолина [4]
Клавишные [110]
Музыкальная теория [173]
Обучение детей [31]
Ремонт, настройка, создание инструментов [19]
Рок / Металл / Джаз / Блюз / Фанк / Кантри / Фьюжн [56]
Саксофон [3]
Скрипка [26]
Труба / Туба / Тромбон [6]
Ударные [20]
Главная » Книги » Учебные пособия » Обучение детей

В категории материалов: 31
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

А. Торопова. Музыкальная психология и психология музыкального образования

Автор: А. Торопова
Год: 2010
Издательство: Граф-пресс
Страниц: 240
Формат: PDF
Размер: 0,8 МВ
Язык: русский

Психология музыкального образования ― это прикладная область научного пространства, соединяющая и превращающая в новое качество знания и фундаментальные положения, полученные в целом ряде наук: общей, дифференциальной и музыкальной психологии, педагогике, музыкознании, истории и психологии искусства, этнологии и антропологии, философии музыки и человека. Надо сказать, что и у философско-психологического дискурса знаний, и у искусства, музыки как художественного способа познания жизненных явлений один общий объект ― человек, со всеми его общими и индивидуальными чертами и особенностями.
В данном учебном пособии предлагается увидеть в этом общем объекте искусства и науки ― человеке ― субъекта познания мира и себя средствами музыкального искусства. Наиболее точно данную научную и учебную дисциплину стоило бы называть Психологией музыкального образования и развития личности, где центром является субъект взаимодействия с музыкой в широкой социокультурной практике и образовательной среде.

Музыкальная теория | Просмотров: 95 | Загрузок: 60 | Добавил: aperock | Дата: 27.05.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Л. Ивонина, Н. Морозова. Педагог и ученик. Созвучие двух индивидуальностей

Автор: Л. Ивонина, Н. Морозова
Год: 2001
Издательство: Пермь: самиздат
Страниц: 82
Формат: PDF
Размер: 4,2 МВ
Язык: русский

Представленная книга – одна из работ, где проблема взаимодействия учителя и ученика в процессе музыкального обучения рассмотрена как бы с двух сторон: психологической и музыкально-педагогической. Книга объединяет две самостоятельных работы разных авторов, но объединённых в рамках общей проблемы: поиск взаимопонимания между педагогом и учеником, построенный на расширении диапазона методов индивидуального подхода.
Книга адресована педагогам и студентам музыкальных училищ и вузов.

Обучение детей | Просмотров: 84 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 26.05.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Д. Кабалевский. Как рассказывать детям о музыке?

Автор: Д. Кабалевский
Год: 2005
Издательство: Просвещение
Страниц: 224
Формат: PDF
Размер: 27,6 МВ
Язык: русский

В этой книге Д. Б. Кабалевский делится своим огромным опытом работы с детьми, с теми, кто вступает на нелегкий, но интересный путь музыкальной педагогики, музыкально-пропагандистской и лекторской деятельности. Книга включает текст известных бесед Д. Б. Кабалевского о музыке и музыкантах прошлого и настоящего, содержит размышления о путях и формах музыкально-эстетического образования и воспитания молодого поколения, рекомендации по работе с конкретными темами программы по предмету "Музыка". Переиздание (4-е, доработанное) осуществляется по многочисленным просьбам читателей, занимающихся эстетическим воспитанием подрастающего поколения.

Обучение детей | Просмотров: 212 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 27.04.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Ксенжик. Забавные упражнения на рояле для малышей

Автор: А. Ксенжик
Год: 2013
Издательство: Смоленск: МБОУДОД ДМШ №1 имени М.И. Глинки
Страниц: 30
Формат: PDF
Размер: 3,2 МВ
Язык: русский

Работая в ДМШ, каждый ищущий педагог находится в постоянном процессе освоения и осмысления огромного материала, а также разнообразных педагогических методик. Особенности работы педагога–инструменталиста, и в частности, в классе специального фортепиано таковы, что дети приходят к нам в возрасте 5-7 лет, и мы ведѐм их до выпуска из школы. А начальный этап имеет свою специфику, учитывающую как возрастные психологические способности, так и индивидуальные творческие способности и возможности ребёнка.
В этой работе мне хотелось поделиться опытом одной из сторон своего подхода к проблеме обучения маленьких детей в подготовительном классе, так как, общаясь с молодыми коллегами, видела их интерес к методике донотного периода и особенностям работы с малышами. Безусловно, пособий и методик много. Их необходимо тщательно изучать. Но порой обмен опытом в откровенных беседах тоже очень помогает нам, а особенно молодым педагогам, в поиске своего творческого педагогического пути.

Клавишные | Просмотров: 180 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 26.04.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

К. Смирнова. Картотека игр и упражнений по развитию чувства ритма

Автор: К. Смирнова
Год: 2014
Издательство: Буй: МДОУ №15 "Огонёк"
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 5,3 МВ
Язык: русский

Среди многих видов искусства, музыка по праву занимает особое место в эстетическом и художественном воспитании и во всей системе формирования всесторонне развитого человека. Давно замечено, что постоянное общение с музыкой, пробуждает в человеке острую наблюдательность к голосам и созвучиям природы, прививает умение и потребность ассоциировать различные явления окружающего мира.
Одним из важнейших средств развития самостоятельной, музыкальной деятельности детей являются музыкально-дидактические игры. Они объединяют все виды музыкальной деятельности детей: пение, слушание, музыкально-ритмические движения, упражнения в виде игры.
Под руководством взрослого, ребѐнок учиться сопереживать, фантазируя и воображая в процессе восприятия музыки, он стремится проявить себя в пении, в танце, играх.
Основное назначение музыкально-дидактических игр - формировать у детей музыкальные способности, в доступной игровой форме, помочь им разобраться в соотношении звуков по высоте, развивать у них чувство ритма, тембровый и динамический слух, побуждать к самостоятельным действиям с применением знаний, полученных на музыкальных занятиях.
Музыкально-дидактические игры обогащают детей новыми впечатлениями, развивают у них инициативу, самостоятельность, способность к восприятию, различению основных свойств музыкального слуха.
Педагогическая ценность музыкально-дидактических игр - в том, что они открывают перед ребѐнком путь применений полученных знаний в жизненной практике.
Музыкально-дидактические игры должны быть просты и доступны, интересны и привлекательны. Только в том случае они становятся своеобразным возбудителем желания у детей петь, слушать, играть и танцевать.

Обучение детей | Просмотров: 259 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 17.03.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Т. Яценко. Сольфеджио для самых маленькихАвтор: Т. Яценко
Год: 2014
Издательство: Питер
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 11,1 МВ
Язык: русский

Татьяна Яценко – дипломированный педагог-музыкант, руководитель и солистка регги-группы, автор книги «Музыка для детей. Самоучитель игры на фортепиано и клавишных в сказках и картинках» и самое главное – мать двоих детей.
Ваш малыш запутался в диезах и бемолях? Не отличает анданте от аллегро, а кварту от квинты? А возможно, вообще считает сольфеджио скучным?
В этом он не одинок… Хотите правду? Никто не любит учить сольфеджио! Но что, если в сольфеджио… сыграть?
Давайте раскрасим ноты во все цвета радуги, разгадаем музыкальный кроссворд, прогуляемся по нотному стану с Щелкунчиком и его подружками Феями – а заодно выучим все септаккорды и субдоминанты! Сказки в начале каждого урока настроят на творческий лад, а вредные советы развеют скуку! Ваш малыш без труда и незаметно для себя освоит всю музыкальную грамоту, а сольфеджио в «музыкалке» больше не будет для него в тягость!
Знание сольфеджио:
• необходимо в музыкальной школе;
• позволяет подобрать мелодию на слух;
• развивает музыкальные способности вашего малыша.

Музыкальная теория | Просмотров: 389 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 02.02.2017 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Е. Луговская. Ритмические упражнения, игры и пляскиАвтор: Е. Луговская
Год: 1989
Издательство: Советский композитор
Страниц: 110
Формат: PDF
Размер: 8,0 МВ
Язык: русский

Автор настоящего сборника - Анна Евграфовна Чибрикова-Луговская - всю жизнь посвятила педагогической деятельности, работая в детских дошкольных учреждениях, образовательных школах, педагогических училищах г. Москвы, где она творчески развивала и обогащала достижения ведущих педагогов-ритмистов: Н.Г. Александровой, Н.С. Кизельватер, М.А. Румер и др.
Предлагаемый читателю сборник - это обобщение многолетней работы А.Е. Чибриковой-Луговской в области ритмики с детьми дошкольного возраста.
Сборник рекомендуется для работы с детьми от 3 до 7 лет. Он может быть использован в детских садах, в начальных классах общеобразовательных и музыкальных школ, а также в домашних условиях. Данный сборник ставит своей задачей развить у детей чувство ритма, музыкальный слух и вкус, приобщить их к классической и народной музыке. С этой целью предлагается ряд методических указаний, используя которые, преподаватели смогут вовлечь всех ребят в игру, а уроки наполнить движениями.

Обучение детей | Просмотров: 213 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 20.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

М. Андреева. От примы до октавы. Сборник мелодий для пения и разбора на уроках сольфеджио в младших классах ДМШАвтор: М. Андреева
Год: 1982
Издательство: Советский композитор
Страниц: 114
Формат: PDF
Размер: 6,3 МВ
Язык: русский

Настоящее пособие рассчитано на совместную работу педагога с учащимися в классе и на самостоятельные занятия учащихся дома.
В начале обучения, когда дети еще не умеют хорошо читать, они занимаются только с педагогом. В дальнейшем, при переходе к самостоятельному чтению, представляется возможным использовать сборник также и для домашних занятий.
Основная цель пособия — развитие музыкально-слуховых представлений у детей в области метра и ритма, лада и формы. Не менее важной задачей является приобретение ими навыков по первоначальному анализу, воспитание сознательного отношения к музыке — умения ответить на вопросы, касающиеся строения спетой, сыгранной или прослушанной мелодии.
Считая инструментальное изложение мелодий более легким для детского восприятия, автор даёт вокальную запись лишь с №23.
Многие песни, мелодии пьес даны в отрывках (указание на это есть только в пьесах). Некоторые стихи в заданиях также предлагаются в сокращении.
Одна из характерных особенностей пособия — наличие заданий по импровизации, значительно повышающих активность учащихся, способствующих созданию эмоционального тонуса на занятиях и лучшему усвоению пройденного материала.
Распределение разделов и примеров по классам является условным и может меняться в зависимости от подвинутости данной группы.
Что касается фортепианного сопровождения к песням и отдельным мелодиям, а также фортепианных пьес, вошедших в пособие, то исполнение их рассчитано в основном на педагога или на достаточно подвинутых учащихся.
Настоящее издание значительно расширено заданиями по импровизации. Введены новые разделы: мелодический минор и знакомство с
интервалами.

Музыкальная теория | Просмотров: 244 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 09.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

О. Радынова. Музыкальные шедевры. Авторская программа и методические рекомендацииАвтор: О. Радынова
Год: 2000
Издательство: ГНОМ и Д
Страниц: 80
Формат: PDF
Размер: 6,5 МВ
Язык: русский

Учебно-методический комплект к программе "Музыкальные шедевры" для детей дошкольного (и младшего школьного) возраста включает в себя программу, методические рекомендации, систему занятий для всех возрастных групп детского сада, бесед-концертов, развлечений. Предлагаемые конспекты сюжетных, тематических занятий, познавательных развлечений объединяют разные виды музыкальной деятельности - слушание музыки, игры, танцы, игру на музыкальных инструментах, пение. Дополнительный репертуар по пению подбирается по усмотрению педагогов. Система формирования основ музыкальной культуры детей прошла широкую экспериментальную апробацию и показала высокую эффективность. Она способствует развитию эмоций, мышления, воображения, интереса к музыке, вкуса, представлений о красоте, творческому развитию детей. Для педагогов и родителей.

Обучение детей | Просмотров: 430 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 29.12.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

И. Дьяченко. Теория и методика музыкального воспитанияАвтор: И. Дьяченко
Год: 2014
Издательство: Тюмень: ТГУ
Страниц: 92
Формат: PDF
Размер: 8,5 МВ
Язык: русский

В курсе теории и методики музыкального воспитания осуществляется конкретизация основных теоретических положений в области общего музыкального образования с позиции современной музыкально-педагогической реальности, рассматриваются вопросы методики музыкального воспитания младших школьников, способы организации их музыкального воспитания, формы организации музыкально-эстетического воспитания в начальной школе, альтернативные учебные программы по музыкально-эстетическому воспитанию.
Курс ориентирован на последующий процесс творческой деятельности будущего учителя начальных классов в качестве конкретной методической основы для успешного осуществления музыкально-педагогической деятельности и профессионального становления будущего специалиста. Данная дисциплина соотносится с дисциплиной «Возрастная психология», «Основы дидактики» (раскрывает сущность обучения как фактора развития личности), с педагогической практикой.
В первой главе раскрываются основные понятия и категории теории музыкального воспитания. Овладение будущими учителями начальных классов профессиональным тезаурусом педагогики музыкального образования поможет специалисту точно и правильно употреблять специальную терминологию и анализировать музыкально-воспитательный процесс.
Вторая глава дает представление о методике музыкального воспитания и ориентирует будущего специалиста на использование систематизированных теоретических и практических знаний и разработку соответствующих педагогических технологий.
Целью курса «Теория и методика музыкального воспитания» является формирование музыкально-педагогической культуры учителя начальных классов, подготовка к музыкально-просветительской деятельности с учащимися в общеобразовательной школе.

Музыкальная теория | Просмотров: 248 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 28.12.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Л. Баренбойм. Элементарное музыкальное воспитание по системе Карла ОрфаАвтор: Л. Баренбойм
Год: 1978
Издательство: Советский композитор
Страниц: 372
Формат: PDF
Размер: 25,1 МВ
Язык: русский

Настоящий сборник из серии "Музыкальное воспитание в XX веке" ставит своей задачей познакомить советских педагогов - музыкантов с системой музыкального воспитания, разработанной одним из крупнейших композиторов нашего времени Карлом Орфом, и с практикой ее использования в работе с детьми.

В настоящее издание вошли как публиковавшиеся уже в советской печати очерки и статьи, так и новые для нашего читателя материалы. Сборник состоит из шести работ: очерка Л. Баренойма, в котором характеризуется личность Орфа, работа музыкально-педагогического института его имени и основные принципы учебного пособия для детей, разработанные Орфом совместно с его ученицей и многолетней сотрудницей Гунильд Кеетман; статьи Орфа с изложением основных идей "Шульверка" и истории его создания; книги Г. Кеетман "Элементарное музыкальное воспитание", в которой автор, опираясь на свой педагогический опыт, излагает практику начальной работы с детьми по системе Орфа; брошюры одного из руководителей института имени Орфа Вильгельма Келлера, детального описывающего весь путь музыкально-воспитательной работы по методике Орфа, и статьи того же автора, содержащей ответы на критические замечания по поводу орфовских методов детского музыкального воспитания и обучения.

Обучение детей | Просмотров: 350 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 23.12.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Е. Данчина. Формирование навыков импровизации у младших школьников в классе фортепианоАвтор: Е. Данчина
Год: 2014
Издательство: Саранск: ГУДОД «РДМШИ»
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 0,6 МВ
Язык: русский

Отправным моментом, «пусковым раздражителем» в сложном процессе активизации творческого потенциала школьников является импровизация. Психологическая суть этого явления заключается, прежде всего, в мгновенной психологической реактивности импровизатора, в рождении им непредвиденного и самобытного.
Понятие импровизации очерчивает широкий круг различных музыкальных феноменов, отличающихся друг от друга в разных отношениях. Любая импровизация всегда опирается на огромную предварительную подготовку и изучение музыкального материала.

Клавишные | Просмотров: 268 | Загрузок: 148 | Добавил: aperock | Дата: 14.12.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Е. Исаева. Музыкальные игры в обучении детей 7-8 лет игре на фортепианоАвтор: Е. Исаева
Год: 2011
Издательство: С.-Пб.: ГБОУ Гимназия №227
Страниц: 22
Формат: PDF
Размер: 1,2 МВ
Язык: русский

Предложенные игры помогают педагогу учить детей правильно интонировать, анализировать форму музыкального построения, соотносить масштабы её составляющих, гибко реагировать на смену метрической пульсации.
Через элементарные навыки импровизации (мелодической, ритмической) ребенок в условиях игры активизирует творческое воображение, знакомится с жанрами, осваивает фортепианную клавиатуру. Разнообразные игровые формы позволяют в условиях групповых занятий многократно, но не утомительно закреплять необходимые для обучения навыки.

Клавишные | Просмотров: 324 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 10.12.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Яковлева. Вокально-певческий комплекс для детей дошкольного возраста 5-7 летАвтор: В. Яковлева
Год: 2012
Издательство: МБДОУ №205
Страниц: 10
Формат: PDF
Размер: 0,8 МВ
Язык: русский

«Все начинается с детства». Нам всем хорошо известны эти слова В. Сухомлинского. Важно с детского сада развивать ребенка эмоционально. Одним из самых мощных средств воздействия на духовную сферу человека является музыка. В младшем возрасте серьезные музыкальные произведения для понимания ребенка часто недоступны, а хоровое пение всегда вызывает у детей положительные реакции: радость от коллективного исполнения, наполнение особой энергией всего существа ребенка.
«Запоют дети – запоет народ», - писал К.Д. Ушинский. А будут любить пение наши воспитанники или нет, зависит от нас, педагогов. Для того чтобы сделать пение одним из любимых занятий детей, автор предлагает познакомиться с методическими приемами, которые использует в своей работе, прививая детям вокально-хоровые навыки. В основе этих разработок традиционные и современные методики. Представленные упражнения имеют исключительно учебную направленность и способствуют решению конкретных задач.

Вокал | Просмотров: 264 | Загрузок: 153 | Добавил: aperock | Дата: 10.12.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

П. Вейс. Ступеньки в музыку. Пособие по сольфеджиоАвтор: П. Вейс
Год: 1980
Издательство: Советский композитор
Страниц: 198
Формат: PDF
Размер: 28,1 МВ
Язык: русский

Предлагаемое пособие предназначено для педагогов и учащихся подготовительного класса детской музыкальной школы. Разделы 1 "Картинки о музыке" и Раздел 2 "Пение по нотам", а также Приложение 2 "Ритмические картинки" предназначены для занятий учащихся на уроке и дома. Раздел 1 содержит иллюстрации к урокам первой учебной четверти. Разделы 3-5 и Приложение 1 предназначены для педагога. Раздел 3 "Песни для разучивания по слуху" содержит в ряде случаев мелодии с текстами без аккомпанемента. Рекомендуем побольше практиковать пение без аккомпанемента, сводя к минимуму также и подыгрывание мелодий в процессе разучивания. В разделе 4 "Пьесы и песни по слуху" могла быть помещена лишь часть необходимого материала. Более полный перечень рекомендуемых произведений читатель найдет в Приложении 1 "Примерные рабочие планы учебных четвертей". Раздел 5 "Методические указания" содержит подробное изложение методических установок и практических приемов, знание которых совершенно необходимо для успешного использования материалов предыдущих разделов.

Музыкальная теория | Просмотров: 372 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 25.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Т. Синицкая. Детские фортепианные альбомы в музыкально-педагогической практикеАвтор: Т. Синицкая
Год: 2010
Издательство: Новосибирск: МБОУ ДО Дом детского творчества "Кировский"
Страниц: 18
Формат: PDF
Размер: 0,5 МВ
Язык: русский

В течение своей полуторавековой истории детские фортепианные альбомы заняли важное место в музыкальной педагогике. Представленные единичными образцами в девятнадцатом столетии, они получили большой резонанс в двадцатом веке. Многие годы дети, обучающиеся игре на фортепиано, играют пьесы из детских альбомов. Музыка лучших альбомов настолько популярна, что ее исполняют и на других музыкальных инструментах. Кроме того, композиторы создают оркестровые варианты пьес, переложения для хора и т. п.
В педагогической практике применение музыки из альбомов выходит за рамки исполнительского обучения и занимает немаловажное место в процессе слушания музыки. Несомненно также, что все учителя музыки в школе, так или иначе, используют пьесы из лучших детских альбомов в своей педагогической практике. Немало полезного таится в них и для преподавателей сольфеджио.
Актуальность данной работы заключается в системном подходе к существующим образцам фортепианных циклов. В рамках работы педагоги могут получить сведения о большинстве имеющихся в библиотеках города циклов, сборниках в которых они издавались.
В приложении к данной работе приводятся письма и высказывания композиторов, раскрывающие их чувства и стремления, воплощенные в музыке циклов. Эта информация позволяет учителю настроить ребенка на исполнение и прослушивание произведения того или иного автора. Ее можно использовать и как литературную основу концертов учащихся, исполняющих пьесы из альбома.
Формируя музыкальное мышление, композиторы знакомят ребенка с собственными музыкальными и человеческими идеалами, со всем, что самим близко и дорого, со своими музыкальными привязанностями, а иногда и антипатиями.

Клавишные | Просмотров: 247 | Загрузок: 94 | Добавил: aperock | Дата: 07.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Т. Овчинникова. Музыка для здоровья. Музыкально-ритмические минутки. Логоритмическая гимнастикаАвтор: Т. Овчинникова
Год: 2003
Издательство: Союз художников
Страниц: 42
Формат: PDF
Размер: 2,3 МВ
Язык: русский

В книге представлены небольшие песенки-попевки, которые могут быть использованы педагогами в детских садах как физминутки на занятиях по математике и родному языку, как самостоятельные веселые песенки и музыкально-коррекционных уроков для детей с проблемами в развитии.
Несложные по интонации песенки могут исполнить даже самые маленькие исполнители, дети 3-4 лет. Их фортепианное переложение доступно даже для тех педагогов и родителей, которые не очень хорошо владеют инструментом.
Для музыкальных руководителей, воспитателей физкультуры, учителей начальных классов, родителей.

Обучение детей | Просмотров: 271 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 17.10.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Т. Раабен. Музыкальный паровозик. Пособие для занятий музыкальной грамотой с детьми 3-4 летАвтор: Т. Раабен
Год: 2009
Издательство: Союз художников
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,9 МВ
Язык: русский

Пособие «Музыкальный паровозик» предназначено для занятий му­зыкальной грамотой с детьми 3-4 лет. Издание знакомит детей с нота­ми первой октавы, понятиями «громко», «тихо», «быстро», «медлен­но», «весело», «грустно» и т.д.
Пользуясь этим пособием, ребенок легко выучит нотную грамоту, ос­воит начальные музыкальные термины «музыкального языка».
Все рисунки предназначены для раскрашивания, для чего рекомендуем использовать цветные карандаши.
К пособию прилагается вкладыш с нотным станом и изображением клавиатуры, а так же лист с нотными знаками для разрезания.
Карточки с изображением веселого и грустного малыша обозначают мажор и минор, их нужно делать двусторонними. То есть вырезать, сделать сгиб по пунктирной линии, затем склеить. Также следует подготовить карточки с изображением знаков «громко» (f) «тихо» (P). Карточки с изображением репризы (две вертикальные линии с двумя точками) рекомендуем вырезать по одной в виде прямоугольника по пе­риметру картинки. Ноты-кружочки лучше вырезать номере необходимости.

Обучение детей | Просмотров: 420 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 07.10.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

М. Крылова. Мои первые ноткиАвтор: М. Крылова
Год: 2000
Издательство: Композитор
Страниц: 80
Формат: PDF
Размер: 3,2 МВ
Язык: русский

Сборник "Мои первые нотки" предназначен для детей дошкольного возраста, начинающих знакомство с музыкой. Он является учебным пособием для учащихся подготовительных отделений ДШИ и их родителей. Задача данного сборника состоит в том, чтобы возбудить интерес малыша к музыке, помочь преподавателям в подборе материала, родителям - в домашних занятиях с ребенком.

Обучение детей | Просмотров: 444 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 20.06.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Е. Поплянова. Кто стоит на трех ногах? Музыкальные загадкиАвтор: Е. Поплянова
Год: 2004
Издательство: Композитор
Страниц: 30
Формат: PDF
Размер: 0,9 МВ
Язык: русский

Музыкальные загадки, ребусы, загадки и их отгадки, которые помогут детям лучше освоиться в мире нот, а педагогам — сделать первые уроки маленьких музыкантов более увлекательными.
Пособие рекомендуется воспитателям, педагогам, начинающим музыкантам и их родителям.

Обучение детей | Просмотров: 342 | Загрузок: 195 | Добавил: aperock | Дата: 19.06.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1-20 21-31
Форма входа
Поиск
Поиск с Яндексом  
Информация
Книги, представленные на сайте, можно купить в магазинах:





my-shop.ru



Рассылки сайта Aperock

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz