Показано материалов: 441-460
Автор: Н. Амани Музыкальное наследие Николая Амани (1872-1904) невелико. Он написал Оркестровую увертюру, которая в 1904 году была исполнена в Ялте в день похорон автора. Несколько романсов, вокальных и фортепианных пьес на слова Алексея Апухтина, Ивана Никитина, Алексея Толстого, Афанасия Фета и др. Всего 15 opus, в числе которых: отрывок из «Иоанна Дамаскина» графа Алексея Толстого, баллада для баса — «Бородино» на стихи М. Лермонтова с посвящением Фёдору Шаляпину. «Альбом для юношества», состоящий из 12 пьес, является заключительным, пятнадцатым. Это разнохарактерные пьесы для фортепиано средней трудности.
Клавишные |
Просмотров: 1415 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 13.01.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Н. Смирнова Сборник пьес предназначен для начальных классов детской музыкальной школы. Материал ориентирован на развитие у ученика пианизма, образного мышления и эмоционального восприятия музыки. В сборник вошли такие произведения как: «Восточный напев», «Фокстрот», Полька, Танго, Регтайм № 1, Болеро, «Танец утят» и другие. Материал ориентирован на развитие у ученика пианизма, образного мышления и эмоционального восприятия музыки.
Клавишные |
Просмотров: 5734 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 12.01.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Н. Метнер Николай Метнер – необычное явление на горизонте русской музыки, не имеющее связи ни с ее прошлым, ни с настоящим. Художник самобытной индивидуальности, замечательный композитор, пианист и педагог, он не примыкал ни к одному из музыкальных направлений, характерных для первой половины XX века.
Клавишные |
Просмотров: 1907 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 11.01.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: М. Марутаев Михаил Марутаев родился в г. Славянске, Донецкой обл. в 1925 г. в семье доктора медицины. Музыкальные способности проявились очень рано, в два года. Учиться музыке начал в семь лет. В девять лет он получил первую премию на олимпиаде в Киеве - за исполнение сонаты Гайдна. Музыку начал сочинять с десяти лет, а в четырнадцать талант его заметил виолончелист Леопольд Ростропович и рекомендовал его в училище при Московской консерватории, куда он и был принят в 1940 г. Война прервала учебу. С 1944 г. он был на войне. Училище окончил в 1948 г. и в тот же год поступил в Московскую консерваторию, которую окончил в 1954 г. по классу В. Шебалина, и в 1957 г. - аспирантуру при Московской консерватории. Как композитор М. Марутаев своим первым струнным квартетом, созданным в 1952 г., сразу же привлек внимание музыкальной общественности. Квартет впервые был исполнен в 1953 г. в Малом зале Московской консерватории и имел такой успех, что декан факультета С.С. Богатырев назвал этот успех шаляпинским. А имя композитора стало широко известно. Музыка М. Марутаева современна, обладает ярким мелодизмом и стройностью формы. Ее часто называют современной классикой. В ней четко прослеживаются классические традиции, идущие от Баха, Моцарта, Бетховена, Брамса, Чайковского, а также – Прокофьева, Шостаковича и др.
Клавишные |
Просмотров: 964 |
Загрузок: 379 |
Добавил: aperock |
Дата: 11.01.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: И. Стравинский «...Рояль сам по себе находится в центре моих жизненных интересов и служит точкой опоры во всех моих музыкальных открытиях», — говорил Стравинский. Он сочинял за роялем, импровизировал в процессе нахождения музыкальной идеи, опробовал эти идеи на инструменте. Правда, за более чем пятьдесят лет работы композитор оставил не так уж много фортепианных сочинений, зато они отражают все основные этапы его сложного творческого пути. Фортепиано постоянно оказывается в центре исканий Стравинского. Ранние Четыре этюда (соч. 7) показывают усвоение традиции этюда как художественной миниатюры, идущей от Шопена к Рахманинову и Скрябину. Признаки этого — «поющая» фактура, наслоение широкоохватных фигураций в разных ритмических сетках (наложение квинтолей на триоли и т. п.), разработка фактуры в плане концертного пианизма. В ориенталистских фигурациях третьего этюда мелькают блестки «Фейерверка» и «Жар-птицы». Четвертый этюд предвосхищает особый автоматизм движения и «звонность» удара будущего фортепианного «Петрушки».
Клавишные |
Просмотров: 1305 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 11.01.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: А. Скрябин В истории русской музыки имя Александра Николаевича Скрябина занимает огромное место не только как педагога, но и как замечательного композитора. Он был одним из ярких представителей музыкальной культуры конца XIX - начала XX вв. В творческом наследии композитора представлены различные жанры, но наиболее яркими явились жанры фортепианной и симфонической музыки. В этот огромный ларец творческого самовыражения вошли такие жанры, как прелюдии, этюды, мазурки, сонаты, экспромты, концерты, симфонии и многие другие. Но, несмотря на многообразие жанров и музыкальных форм, каждое произведение композитора является полным отображением мировоззрения Скрябина. Его сочинения пронизаны порывом, напряженностью и в то же время радостным ликованием, «одухотворенностью» и нежной лирикой. Тонко и практически незаметно связаны между собой в его произведениях традиции позднего романтизма и ярко выраженные элементы импрессионизма, экспрессионизма и символизма. Он явился своего рода новатором, так как в область музыкальных жанров и средств музыкальной выразительности внес такие черты, которые при исполнении симфонической партитуры включали в себя партии света. Творчество Скрябина стало важным этапом в процессе развития музыкального искусства и оказало огромное влияние на фортепианную и симфоническую музыку XX века. В настоящем издании представлены 24 прелюдии Скрябина в редакции замечательного пианиста, современника композитора, К.Н. Игумнова, В своей редакции К.Н. Игумнов учитывал и живое исполнительское искусство А.Н. Скрябина, и возможности работы над этими произведениями молодых исполнителей. Большое количество сносок говорит о внимательном и скрупулезном отношении редактора к авторскому тексту.
Клавишные |
Просмотров: 1316 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 10.01.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Г. Сураев-Королев Фортепианный цикл «Десять прелюдий-импровизаций» был придуман как 10 фортепианных пьес, объединённых родственными интонациями, элементами записанной импровизации, но не только. Название цикла, по мнению автора, соответствует направлению развития музыкальной ткани произведений. Родственные интонации различных прелюдий, как разноцветные блики калейдоскопа, объединяют эти 10 прелюдий импровизаций в единое музыкальное созвучие.
Клавишные |
Просмотров: 1283 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 09.01.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Д. Циполи Доменико Циполи (1688 - 1727), один из интереснейших композиторов XVIII века, родился в тосканском городке Прато в 1688 году в многодетной семье, где он был шестым ребенком. С 15 лет он начал подрабатывать игрой на органе в местном соборе, а с 1709 для него наступил период странствий, продолжавшийся всю его недолгую жизнь. Сначала Неаполь, где он непродолжительное время брал уроки у Алессандро Скарлатти, затем учеба в Болонье и в Риме. В Вечном городе он учился у Б. Пасквини и работал органистом в соборе.
Клавишные |
Просмотров: 5457 |
Загрузок: 1420 |
Добавил: aperock |
Дата: 02.01.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: А. Невилько Композитор Алексей Невилько - лауреат и дипломант многих украинских музыкальных конкурсов и смотров. В настоящем издании представлены небольшие авторские пьесы в стиле джаз, которые могут быть использованы в процессе обучения юных пианистов.
Блюз / Джаз / Рок |
Просмотров: 1776 |
Загрузок: 716 |
Добавил: aperock |
Дата: 02.01.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Т. Макоха, И. Ганелин Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Пьесы уральских композиторов для фортепиано". Составители Т. Макоха, И. Ганелин.
Клавишные |
Просмотров: 1879 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 02.01.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: О. Бахмацкая В сборник включены небольшие отрывки из камерных и симфонических произведений зарубежных, русских и советских композиторов в нетрудных переложениях для фортепиано в четыре руки. Переложения доступны ученикам средних и старших классов детских музыкальных школ, кружков, студий, а также всем любителям музыки.
Клавишные |
Просмотров: 1661 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 31.12.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Ю. Кокконен Юнас Кокконен - один из наиболее значительных финских композиторов XX века. Его композиторская деятельность началась в 1948 году, когда в возрасте 27 лет им было написано фортепианное трио. В это время Кокконен обучался в Академии им. Сибелиуса, которую с успехом закончил в 1950 году. С 1965 по 1971 год Кокконен возглавлял союз финских композиторов. Отличительной особенностью его творчества является использование финского национального фольклора. В настоящее издание вошли Пять багателей (1968-1969) и Сонатина (1953) для фортепиано.
Клавишные |
Просмотров: 1069 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 31.12.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: В. Кривцов Цикл миниатюр для фортепиано "Лесные мотивы" написан композитором Владимиром Кривцовым в 1988 году. Представляет собой четыре пьесы для фортепиано в романтическом стиле.
Клавишные |
Просмотров: 1123 |
Загрузок: 266 |
Добавил: aperock |
Дата: 30.12.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: сост. С. Кецба Нотное издание "Пьесы композиторов Абхазии для фортепиано" из серии "Библиотека юного пианиста" предназначено для учеников младших, средних и старших классов детской музыкальной школы. Составитель С. Кецба. Педагогическая редакция В. Малинникова.
Клавишные |
Просмотров: 1571 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 29.12.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: не указан Данный нотный сборник выпущен при поддержке Союза композиторов Свердловской области. В него вошли избранные произведения екатеринбургских композиторов для фортепиано. Издание адресовано маленьким музыкантам, обучающимся в младших классах детских музыкальных школ.
Клавишные |
Просмотров: 1796 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 29.12.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Т. Тетерина Работая над подбором музыкального репертуара для младших классов, педагоги сталкиваются с проблемой разбросанности музыкального материала по разным сборникам. Собственно говоря, это можно считать не проблемой, а помощью для преподавателя. Ведь как хорошо, что существует такое разнообразие стилей и жанров музыкального материала для юных пианистов. Хотелось, как-то это разнообразие упорядочить и поместить в один сборник, с которым было бы удобно работать. Так был составлен данный сборник на основе музыкальных произведений разных композиторов. В сборник были включены упражнения по чтению с листа, которые помогли бы юному музыканту быстрее освоить нотную грамоту.
Клавишные |
Просмотров: 3269 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 28.12.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Ф. Яруллин, Р. Шакиров Фарид Загидуллович Яруллин погиб на фронте в 1943 году в возрасте 29 лет. Грустно и трогательно читать список его сочинений: клавир балета «Шурале», первая часть симфонии, струнный квартет, виолончельная соната, три пьесы для скрипки и фортепиано, несколько романсов и песен…
Клавишные |
Просмотров: 2403 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 23.12.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Н. Ишкова Представленный Вашему вниманию сборник интересен прежде всего тем, что вошедшие в него произведения написаны совсем юными композиторами, самому младшему из которых всего пять лет, а старшему - одиннадцать. Все эти юные музыканты являются учениками педагога класса специального фортепиано Натальи Павловны Ишковой.
Клавишные |
Просмотров: 1607 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 16.12.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: З. Рассохина, Н. Чернига Сборник по аккомпанементу предназначен для учащихся фортепианных отделений средних и старших классов детских музыкальных школ и школ искусств. В сборник вошли произведения для домры в сопровождении фортепиано. Разучивание и исполнение несложных пьес, представленных в сборнике, поможет ученикам-пианистам приобрести умения и навыки аккомпанирования, расширить репертуарные рамки, познакомиться с лучшими образцами русской, зарубежной и современной музыки, а главное - развить умение слушать и создавать единый художественный образ произведения вместе с солистом.
Домра, мандолина |
Просмотров: 3209 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 15.12.2016
| Рейтинг: 2.0/1
| Комментарии (0)
|
Автор: В. Кожухарь Виктор Иванович Кожухарь родился 8 августа 1970 г. в г. Бахчисарае Крымской области. Окончил музыкальную школу по классу фортепиано. Его педагогом была И. Голландская, ученица Г. Нейгауза. Параллельно занимался композицией у преподавателя Чен Бао (члена Союза композиторов Украины). В восемь лет В. И. Кожухарь стал победителем Крымского конкурса детского творчества за цикл детских пьес «Восточные зарисовки». В. И. Кожухарь — член союза композиторов республики Беларусь. Представленный Вашему вниманию цикл фортепианных пьес «Настроения» для учащихся музыкальных училищ по общему фортепиано был отмечен дипломом конкурса методических работ Молодечненского музыкального училища (Беларусь).
Клавишные |
Просмотров: 1961 |
Загрузок: 776 |
Добавил: aperock |
Дата: 09.12.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|