Всего материалов в каталоге: 2931
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 146 147 »

С. Баландин. Переложения классических произведений для фортепиано в четыре руки

Автор: С. Баландин
Год: 2016
Издательство: -
Страниц: 108
Формат: PDF
Размер: 5,8 МВ
Язык: русский

В сборник вошли классические произведения в переложении Сергея Баландина для фортепиано в четыре руки. Для младших и средних классов детских музыкальных школ.

Клавишные | Просмотров: 19 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: Вчера | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

И. Сальникова. Чудо из чудес. Рождественские песни. Для детского хора в сопровождении фортепиано, ансамбля флейт (скрипок)

Автор: И. Сальникова
Год: 2003
Издательство: Новосибирск: НПБИ
Страниц: 77
Формат: PDF
Размер: 1,2 МВ
Язык: русский

В сборнике "Чудо из Чудес" представлены детские песни, посвященные великому двунадесятому празднику Рождества Господа нашего Иисуса Христа. Написанные на стихи русских православных поэтов они глубоко и достоверно передают таинственную и радостную атмосферу события Рождества Христова, подчеркивают его непреходящее значение для всего человеческого рода.
Автор не только способствует успешному решению острой проблемы репертуара для детских хоровых коллективов воскресных, музыкальных, образовательных школ и гимназий. Своими произведениями Ираида Сальникова пробуждает интерес у различных возрастных групп исполнителей и слушателей к православной культуре России, к богатству русской духовной поэзии.
Автор предлагает в сопровождении некоторых песен инструментальные аранжировки. Это развивает способности учащихся играть и слушать себя в ансамбле, быстрее осваивать новый репертуар. Флейты (скрипки), металлофон, колокольчики, треугольник позволяют уже самым маленьким детям включаться в процесс музицирования, помогает создать яркий светлый детский колорит.

Вокал | Просмотров: 20 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: Вчера | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Л. Коршунова. Популярные мелодии зарубежной эстрады XX века для фортепиано. Выпуск 1

Автор: Л. Коршунова
Год: 2003
Издательство: Окарина
Страниц: 26
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский

Сборник «Популярные зарубежные мелодии 20 века» составлен Людмилой Александровной Коршуновой, преподавателем высшей квалификационной категории Детской школы искусств №30.
Популярные мелодии прошлых лет в переложении для фортепиано, адресованные учащимся ДШМ и ДШИ, будут доступны также и самому широкому кругу музыкантов-любителей. Они дадут прекрасный материал для домашнего музицирования и доставят немало удовольствия в общении с любимым инструментом.
Л.А. Коршунова является автором учебно-методического пособия «Чтение нот с листа», посвященного одной из насущных проблем музыкального воспитания, связанной с интенсификацией процесса музыкального развития учащихся, автором программы программы по фортепианному ансамблю для детских музыкальных школ и музыкальных отделений школ искусств, а также составителем сборника фортепианных ансамблей «Музицируем вдвоем».

Клавишные | Просмотров: 30 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: Вчера | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

К. Мацютин. Сонеты и романсы для голоса в сопровождении фортепиано

Автор: К. Мацютин
Год: 1983
Издательство: Музыка
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "К. Мацютин. Сонеты и романсы для голоса в сопровождении фортепиано".

Вокал | Просмотров: 18 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 10.12.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Баландин. Обработки классических произведений для фортепиано

Автор: С. Баландин
Год: 2016
Издательство: -
Страниц: 52
Формат: PDF
Размер: 2,5 МВ
Язык: русский

В сборник вошли авторские обработки С. Баландина классических произведений для фортепиано.

Клавишные | Просмотров: 43 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 10.12.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Паутов. Сборник пьес для трубы с фортепиано (клавир)

Автор: Ф. Бер
Год: 1886 (2018)
Издательство: Henri Heugel (aperock.ucoz.ru)
Страниц: 76
Формат: PDF
Размер: 4,9 МВ
Язык: русский

Представленный Вашему вниманию перевод книги сделан специально для сайта арегоск.ucoz.ru по французскому изданию 1886 года (издательство Henri Heugel).
Сегодня имя композитора Франца Бера (1817-1898) почти забыто и редко где можно услышать его произведения. Родился он в Германии, сочинял преимущественно для фортепиано и был известен в первую очередь благодаря так называемой салонной музыке, которую он писал в том числе и в педагогических целях. Многим его произведениям присущи романтические настроения. Часто сочинения Франца Бера публиковались под вымышленными именами, например: Чарльза Марли, Чарльза Годара, Уильяма Купера, Франческо д'Орсо, Ганса фон Ахене и Эдвина Синга.
Название настоящего сборника "Petites pieces faciles pour piano", то есть "Маленькие легкие пьесы для фортепиано", не совсем соответствует действительности. Так в сборнике можно встретить произведения, которые в нотной записи занимают почти 5-6 страниц. Да и легкими назвать их сложно. Скорее они соответствуют уровню средних и старших классов детских музыкальных школ.
Думаем, данные произведения будут интересны музыкантам, которые стремятся расширить свой репертуар.

Клавишные | Просмотров: 53 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 10.12.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Воронин, С. Ойнас. Детский мир. Альбом из 50-ти старинных детских песен с легким аккомпанементом для детских садов и школ

Автор: А. Воронин, С. Ойнас
Год: 2001
Издательство: Михайловское: Свято-Михаило-Архангельский приход
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 2,2 МВ
Язык: русский

В сборнике, который предлагается вашему вниманию собраны старинные детские песни из изданий, выходивших на рубеже Х1Х-ХХ столетий. Именно этот период отмечен необычайным ростом количества изданий, пособий по пению для школ и гимназий. Стоит отметить, что одно лишь музыкальное издательство П. Юргенсона в Москве предлагало только для младшего школьного возраста более 80-ти наименований сборников детских песен. Для среднего и старшего школьных возрастов выходила отдельная музыкальная литература.
Вопросам музыкально-певческой педагогики были посвящены труды виднейших музыкантов и педагогов. Главной задачей детской музыки считали: "развитие в детях духовного мира, чувства изящного, способности воспринимать все возвышенное, благородное", боялись "порчи вкуса, чувства", и старались "уберечь от всего мелкого, площадного, заурядного". Именно поэтому издания песен для детей привлекали особое внимание музыкальных критиков и педагогов.
Мы выбрали наиболее интересные образцы, которые представляют широкую картину детского песенного репертуара на рубеже веков. Были использованы следующие сборники: А. Бюхнер "Гусельки" (1895 г.), Н. Артемьев "Золотые колосья" (1896г.), М. Бернард "Дитя-певец" (1886г.), В. Пергамент "Детям — песни-незабудки" (1904 г.), В. Назаретский "Детские песни" (1908 г.), М. Слонов "Родные звуки" (1900 г.), Н. Филитис "Подвижные игры с пением" (1914 г.), Ф. Дзбановский "Школьное пение" (1900г.). Как правило, составители сборников выступают и аранжировщиками помещаемых песен, и, за редким исключением, не сообщают авторов текста и музыки выбранных ими произведений. Все же некоторые имена нам удалось установить.
Надеемся, что этот альбом будет первым, но не последним шагом к открытию огромного, но незаслуженно забытого, мира старинных детских песен. Хотелось бы вернуть нашим детям их детскую музыку (которой сегодня они практически лишены) с тем, чтобы пение "доставляло им не волнующие страсти, нечистые и тревожные помыслы и желания, но душевное спокойствие, душевный мир, душевное веселие, чистое, тихое, небесное".

Для детей | Просмотров: 48 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 09.12.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Л. Десятников. Любовь и жизнь поэта. Вокальный цикл на стихи Н. Олейникова и Д. Хармса для тенора и фортепиано

Автор: Л. Десятников
Год: 2005
Издательство: Композитор
Страниц: 76
Формат: PDF
Размер: 1,4 МВ
Язык: русский

Леонид Десятников — выдающаяся фигура современного музыкального пространства, композитор, виртуозно балансирующий на грани иронии и беззащитной открытости, эпатажа и скромности, смеха и слез. Ничто так не современно, как его музыка, насквозь «пропитанная» многовековым классическим наследием. Неизвестный природе материал, чудесный сплав несоединимого. Но победитель в этой гонке за временем лишь один — красота. Вот, кто всегда укрыт за масками десятниковского балаганчика, да и как иначе уберечь эту хрупкую субстанцию в «вавилонской башне» современности.
Хармс и Олейников век назад так же весьма преуспели в этом «охраняющем» искусстве. И поэтому встреча их стихов с музыкой Десятникова кажется столь естественной. Как будто именно так, одновременно, они и появились на свет. В слиянии названий двух знаменитейших шумановских вокальных циклов родилось название цикла на стихи двух ОБЭРИУтов. За ироничными, гротескными поэтическими образами здесь укрылась вся красота, все лучшее от русского и европейского романтического романса, с его вкуснейшими гармониями, деликатесной театральностью и ароматом чувственности. 
Не всякому исполнителю под силу передать многоплановость такого уровня. Сродни набоковской прозе, помимо высочайшей эмоциональной вовлеченности, эта музыка требует от музыканта эрудиции и внимания к детали, дабы ни один из множества подтекстов не был трактован прямолинейно и однозначно. Только тогда пресловутая «вавилонская башня», «корсет» из смеха и пошлости распадается на части, и слушатель замирает, пронзённый уколом невозможной, невыразимой красоты…

Вокал | Просмотров: 20 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 09.12.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Талдыкин. Заиграли две гармони. Ансамблевые пьесы для юных баянистов (аккордеонистов)

Автор: А. Талдыкин
Год: 2014
Издательство: Саратов: СГК(А) им. Л.В. Собинова
Страниц: 84
Формат: PDF
Размер: 7,5 МВ
Язык: русский

В авторском сборнике Анатолия Алексеевича Талдыкина представлены пьесы для дуэта и трио баянистов (аккордеонистов). Издание адресовано творческим коллективам учащихся младших и средних классов ДМШ и ДШИ в качестве современного учебного и концертного репертуара.
Анатолий Алексеевич Талдыкин (1948–2011) – заслуженный работник культуры Российской Федерации, лауреат премии Правительства РФ «Душа России», лауреат всероссийского конкурса-фестиваля музыки для народных инструментов «Композиторы – молодым музыкантам». А.А. Талдыкин – автор песен, романсов, вокально-хоровых произведений для детей, музыки к спектаклям детского музыкального театра, многочисленных аранжировок и переложений для хора и вокальных ансамблей.
Особое место в творчестве Анатолия Алексеевича занимала музыка для народных инструментов. Более 40 лет работал в Детской музыкальной школе города Калининска Саратовской области преподавателем по классу баяна, аккордеона, являясь бессменным руководителем школьного оркестра гармоник. За годы работы композитор и педагог А.А. Талдыкин создал обширный репертуар для учащихся и преподавателей народного отделения, включающий в себя ансамбли баянов и аккордеонов, обработки народных песен и танцев, композиции на темы песен Великой отечественной войны, переложения, аранжировки и авторские сочинения для ансамбля народных инструментов и оркестра гармоник.
В 1991 году Анатолий Алексеевич Талдыкин организовал и возглавил ансамбль народных инструментов «Наигрыш», в составе которого преподаватели ДМШ. За 20-летнюю историю этот коллектив удостоен дипломов Лауреата областных, региональных и Всероссийских фестивалей- конкурсов. Около 100 аранжировок, обработок народной и популярной музыки, композиций, авторских сочинений написано им для ансамбля народных инструментов. Более 1000 концертных выступлений ансамбль народных инструментов осуществил в содружестве с самодеятельными певцами, поэтами, детскими коллективами и всегда был в центре значимых культурных проектов Саратовской области.
Сочинения, переложения, обработки, композиции, методические работы Анатолия Алексеевича Талдыкина находят широкое применение в практике преподавателей ДМШ и ДШИ. Выражаем уверенность в том, что пьесы авторского сборника ансамблей «Заиграли две гармони» будут пользоваться заслуженным успехом на концертной эстраде и займут достойное место в репертуаре юных баянистов-аккордеонистов как в России, так и за рубежом.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 88 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 08.12.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Пипекин. Музыкальная семейка. Песни для детей

Автор: В. Пипекин
Год: 2009
Издательство: Кемерово: КемГУКИ
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 1,7 МВ
Язык: русский

Предлагаются клавиры песен члена Союза композиторов России, профессора кафедры оркестра и ансамбля (народного), заслуженного работника культуры РФ В. М. Пипекина.
Данные произведения написаны для детского голоса в сопровождении фортепиано, баяна (аккордеона). Издание будет полезно для студентов музыкальных вузов, училищ по курсам «Концертмейстерский класс», «Инструментовка» и руководителей коллективов художественного творчества.

Вокал | Просмотров: 41 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 08.12.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Бондаренко. Хрестоматия транскрипций и переложений для баяна. Концертный и конкурсный репертуар баяниста

Автор: В. Бондаренко
Год: 2015
Издательство: Саратов: СГК им. Л.В. Собинова
Страниц: 52
Формат: PDF
Размер: 13,5 МВ
Язык: русский

В хрестоматии представлены переложения для баяна сочинений Ф. Мендельсона и П. Чайковского. Произведения Ф. Мендельсона – Финал скрипичного концерта e-moll и Скерцо-фантазия – впервые публикуются в переложении для баяна. Концертные номера из балета П. Чайковского «Щелкунчик» неоднократно перекладывались как для солирующего баяна, так и для различных ансамблей. Известна баянистам транскрипция некоторых номеров, созданная В. Семеновым. В хрестоматию вошли номера Концертной сюиты из балета «Щелкунчик», которые являются переложением фортепианной транскрипции выдающегося российского пианиста и дирижера М. Плетнева.
Произведения, включенные в хрестоматию, адресованы студентам средних и высших творческих учебных заведений, а также концертирующим исполнителям. Хрестоматия решает две методические задачи: во-первых, переложения являются практическим материалом для анализа по курсу «Транскрипция и переложение»; во-вторых, репертуар баянистов пополняется яркими, высокохудожественными произведениями, которые могут включаться в концертные и конкурсные программы.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 54 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 08.12.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Модель. Популярная музыка из мультфильмов для фортепиано

Автор: В. Модель
Год: 1979
Издательство: Музыка
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 4,0 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Популярная музыка из мультфильмов для фортепиано".

Клавишные | Просмотров: 88 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 08.12.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ю. Должиков. Легкие пьесы для двух флейт

Автор: Ю. Должиков
Год: 1988
Издательство: Музыка
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 2,1 МВ
Язык: русский

В сборник включены пьесы в переложении для двух флейт И.С. Баха, Г.Ф. Генделя, Ф. Куперена, М. Глинки, П. Чайковского, а также оригинальные дуэты И. Кванца, А. Фюрстенау, Ф. Девьена и др. Данный музыкальный материал широко используется в процессе обучения молодых флейтистов. Для учащихся музыкальных школ.

Блокфлейта / Флейта | Просмотров: 48 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 07.12.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Б. Арон. Аккордеон и оркестр русских народных инструментов. Концертные пьесы для аккордеона и оркестра русских народных инструментов

Автор: Б. Арон
Год: 2015
Издательство: Саратов: СГК имени Л.В. Собинова
Страниц: 130
Формат: PDF
Размер: 6,3 МВ
Язык: русский

Учебно-методическое пособие предназначено для профессиональных и учебных коллективов средних специальных и высших музыкальных заведений и включает в себя произведения Н. Паганини, Э. Лекуона, В. Власова, Ю. Жиро. Все аранжировки очень разнообразны по жанру и стилю музыки и сделаны с ярко выраженной партией аккордеона-соло с оркестром русских народных инструментов.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 66 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 07.12.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Свиридов. Основы методики обучения игре на домре

Автор: Н. Свиридов
Год: 1968
Издательство: Музыка
Страниц: 77
Формат: PDF
Размер: 6,0 МВ
Язык: русский

В основе настоящего методического пособия — теоретическая часть Школы игры на малой и альтовой трехструнной домре, написанной автором в 1960 году. Рукопись обсуждалась руководителями коллективов Ленинградского Дома художественной самодеятельности с участием артистов Русского народного оркестра имени Андреева и русских народных оркестров Отдела музыкальных ансамблей Ленконцерта. Ознакомились с содержанием Школы и обменялись мнением по принципиальным вопросам педагоги отделений народных инструментов Ленинградской консерватории и Музыкального училища имени Мусоргского. Получив заключение, в целом положительно оценивающее Школу, автор счел целесообразным в первую очередь опубликовать ее теоретическую часть, в которой изложены основы методики обучения игрека домре.
До сих пор многие вопросы методики и практики игры на струнных русских народных инструментах не согласованы, содержат много противоречий и неверных положений. Учебных пособий в области русского народного инструментоведения еще не создано. Анализ имеющейся немногочисленной педагогической литературы по обучению игре на трехструнной домре показывает, что авторы ее даже не пытались высказать своего принципиального отношения к главным вопросам обучения и не выступали в роли педагогов-методистов. Их работы, как правило, не выходили за пределы Самоучителей и Школ-самоучителей. Указания, касающиеся такого серьезного вопроса как постановка (посадка, положение инструмента, работа рук), сводились к общим замечаниям и описаниям внешних признаков правильности постановки, а многие освещаемые ими положения сохранялись в рамках старых, отвергнутых практикой толкований. Все это не оставляет сомнений в целесообразности издания хотя бы теоретической части Школы даже без подкрепления ее методически расположенным учебным репертуаром.
Изданием своего методического пособия автор претендует лишь на частичное заполнение существенных пробелов в современной музыкальной педагогике и рассчитывает на отклики ведущих педагогов по основным проблемам обучения игре на струнных русских народных инструментах. Издание возможно большего количества учебно-теоретических работ, несомненно, окажется полезным и послужит улучшению и подъему подлинно творческой музыкальной работы в самодеятельных коллективах, профессиональных оркестрах, научно разработанную основу преподавания получат педагоги учебных заведений, воспитывающие музыкантов-исполнителей на русских народных инструментах. Создание полноценной и единой школы игры на народных инструментах возможно только после накопления пособий по методике обучения.
Так как теоретическая часть Школы публикуется в форме брошюры, изменен и порядок расположения материала. Методическая последовательность в общем несколько нарушена. Но несмотря на это автор надеется, что предлагаемое пособие, во-первых, послужит руководством для педагогов, не имеющих достаточного опыта преподавания; во-вторых, будет краткой, систематизированной памяткой для педагогов, нуждающихся в теоретическом обосновании своих занятий с учащимися; в-третьих, явится частью курса теоретического предмета „Методика обучения игре на народных инструментах", предусмотренного учебными планами музыкальных учебных заведений.

Домра, банджо, мандолина | Просмотров: 30 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 07.12.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Г. Карягина. Основы музыкальной грамоты

Автор: Г. Карягина
Год: 2003
Издательство: Оренбург: ОГПУ
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 0,5 МВ
Язык: русский

Учебное пособие к спецкурсу «Основы музыкальной грамоты» предназначено для самостоятельной подготовки студентов факультета Педагогики и методики начального образования. Пособие раскрывает содержание основных тем по теории музыки, включает задания для самостоятельной работы, нотное приложение, список литературы, словарь музыкальных терминов и понятий.

Музыкальная теория | Просмотров: 58 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 05.12.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Середа. О ладе в музыке и "разладе" в теории музыки

Автор: В. Середа
Год: 2010
Издательство: Классика-XXI
Страниц: 112
Формат: PDF
Размер: 18,4 МВ
Язык: русский

Известный педагог-новатор В. П. Середа восстает против рутины в преподавании сольфеджио, предлагает читателям задуматься, сколь разнообразен и интересен язык живой звучащей музыки и как он не похож на то, что нам рассказывают на уроках сольфеджио.
Традиционная теория музыки давно стала сводом норм и запретов, которые ученики зазубривают, не понимая их смысла.
Нужно ли разъяснять детям значение давно знакомых правил? Как организовать такое освоение учениками музыкального материала, при котором им откроется путь к истинному смыслу музыки?
Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этой книге.

Музыкальная теория | Просмотров: 84 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 05.12.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Федин. Основы импровизации

Автор: С. Федин
Год: 2017
Издательство: Кемерово: КГИК
Страниц: 213
Формат: PDF
Размер: 12,9 МВ
Язык: русский

В учебно-методическом пособии рассматриваются основные понятия и явления искусства импровизации, накопленные многовековой историей развития мировой музыкальной культуры. В пособие включены материалы о методах импровизации, используемых народной, академической и джазовой музыкальной культурой.
Курс реализуется с помощью компьютерной программы «Сибелиус».
Рекомендуется студентам вузов культуры, обучающимся по музыкальным направлениям подготовки, осваивающим игру на различных музыкальных инструментах, а также всем интересующимся вопросами исполнительского, концертмейстерского мастерства и импровизационного искусства.

Музыкальная теория | Просмотров: 56 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 04.12.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Квач. Основы импровизации

Автор: А. Квач
Год: 2006
Издательство: Иркутск: УМЦ "Байкал"
Страниц: 25
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский

Целью данной авторской работы является попытка в доступной, в игровой форме, приобщить учащихся к таинству сиюминутного творчества - Музыкальной Импровизации. Курс предложенной программы рассчитан на учащихся инструментальных отделений ДШИ с минимальными теоретическими знаниями. Основное усилие прилагается на соединение теоретических Познаний учащихся с опытом их практического применения в своих творческих опытах. "Понимание - Умение - Результат" - вот основной мотив данного курса обучения основам Импровизации. Не претендуя на оригинальность, Программа достаточно подробно освещает необходимые для грамотной импровизации некоторые законы классической гармонии. В ней делается попытка детального рассмотрения возможных путей изменения аккордов, раскрываются принципы организации мелодической линии Импровизации в музыкальной ткани Аккомпанемента. Детально и методично строится работа над воспитанием особых, совершенно новых для ребенка ритмических ощущений языка Джаза. При всем при этом от учеников требуется лишь одно - искать свои варианты, похожие на те идеи, которые предлагаются им данной Программой. На занятиях от них ожидают только творческого Поиска.

Музыкальная теория | Просмотров: 58 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 04.12.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Черевань. Комплексный анализ музыкального произведения

Автор: С. Черевань
Год: 2016
Издательство: Челябинск: ЧГИК
Страниц: 84
Формат: PDF
Размер: 5,2 МВ
Язык: русский

Учебно-методическое пособие посвящено методу комплексного анализа сочинения. Особенности целостного анализа представлены на примере разбора сонаты для флейты и фортепиано ор.11 петербургского композитора В. Наговицина со ссылкой на нотные примеры. Автором выявляются традиционные и новаторские черты в трактовке жанра камерной сонаты, впервые раскрывается образная и интонационная драматургия сочинения. Издание включает в себя краткий и подробный планы комплексного анализа, список использованной литературы, а также список литературы по основным темам курса, словарь признаков звучания В. Г. Ражникова, классификацию типовых музыкальных форм С. В. Черевань, ноты сонаты для флейты и фортепиано В. Наговицина.
Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки в укрупненной группе «Музыкальное искусство», а также будет интересно студентам всех музыкальных специальностей.

Музыкальная теория | Просмотров: 51 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 04.12.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)