Aperock - Книги о музыке
Меню сайта
Категории каталога
Учебные пособия [753]
Ноты, аккорды, табы [1431]
Книги о группах, музыкантах, стилях [124]
Главная » Книги

Всего материалов в каталоге: 2191
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 109 110 »

Камерный ансамбль: Гитара и баян. Из репертуара Владислава Домогацкого и Максима Федорова

Автор: В. Домогацкий, М. Федоров
Год: 2016
Издательство: М.: РАМ им. Гнесиных
Страниц: 26
Формат: PDF
Размер: 1,7 МВ
Язык: русский

Предлагаемый сборник концертного репертуара открывает особые возможности гитары и баяна, наполняет новыми красками классическую гитарную музыку. Данная форма ансамбля позволит совершенствовать исполнительские навыки студентов среднего профессионального и высшего образования.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 26 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: Сегодня | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Х.С. Олива. Очарование сирен. Для флейты и гитары

Автор: Х.С. Олива
Год: 1994
Издательство: Мехико: -
Страниц: 26
Формат: PDF
Размер: 2,2 МВ
Язык: русский

Мексиканский композитор и гитарист Хулио Сезар Олива родился в Мехико в 1947 году. Его музыке присуще сильное влияние традиционных народных мелодий Мексики, их темпераментность и экспрессия. Представленная Вашему вниманию сюита "Очарование сирен" (оригинальное название "El hechizo de las sirenas") для флейты и гитары написана композитором в 1994 году.

Блокфлейта / Флейта | Просмотров: 9 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: Сегодня | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Д. Пасс, Х. Эллис. Джазовые дуэты

Автор: Д. Пасс, Х. Эллис
Год: 1973
Издательство: Mel Bay
Страниц: 28
Формат: PDF
Размер: 2,3 МВ
Язык: русский

В представленное Вашему вниманию нотное издание "Джазовые дуэты" вошли шесть джазовых композиций для дуэта гитар, написанных известным гитаристом Джо Пассом в соавторстве с другим не менее известным гитаристом Хербом Эллисом.

Блюз / Джаз / Рок | Просмотров: 16 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: Сегодня | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Кошкин. Три остановки на дороге. Пьеса для гитары

Автор: Н. Кошкин
Год: 1991
Издательство: Chorus Publ.
Страниц: 8
Формат: PDF
Размер: 0,6 МВ
Язык: русский

В издание вошла пьеса для гитары современного гитариста Никиты Кошкина "Три остановки на дороге" ("Three stops on the road").

Гитара | Просмотров: 63 | Загрузок: 38 | Добавил: aperock | Дата: 22.09.2017 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Э. Фалу. Прелюдия и танец для гитарыАвтор: Э. Фалу
Год: 1961
Издательство: Ricordi
Страниц: 6
Формат: PDF
Размер: 0,3 МВ
Язык: русский

В представленное Вашему вниманию издание вошли произведения для гитары известного аргентинского композитора и гитариста Эдуардо Фалу (1923-2013).

Гитара | Просмотров: 61 | Загрузок: 36 | Добавил: aperock | Дата: 21.09.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Д. Пасс. Играем блюз

Автор: Д. Пасс
Год: 1976
Издательство: Mel Bay
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,4 МВ
Язык: русский

В представленный Вашему вниманию сборник "Играем блюз" вошли сочинения для гитары в стиле блюз известного американского гитариста Джо Пасса.

Блюз / Джаз / Рок | Просмотров: 81 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 20.09.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

П. Говорушко. Мелодии И. О. Дунаевского, В. П. Соловьева-Седого. Облегченное переложение для баяна или аккордеона

Автор: П. Говорушко
Год: 1990
Издательство: Советский композитор
Страниц: 50
Формат: PDF
Размер: 2,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Мелодии И. О. Дунаевского, В. П. Соловьева-Седого. Облегченное переложение для баяна или аккордеона". Составление и переложение П.И. Говорушко.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 73 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 19.09.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

И. Финкельштейн. Соната для скрипки и фортепиано

Автор: И. Финкельштейн
Год: 1968
Издательство: Музыка
Страниц: 112
Формат: PDF
Размер: 5,4 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "И. Финкельштейн. Соната для скрипки и фортепиано".

Скрипка | Просмотров: 25 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 19.09.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Прекрасный вечер. Альбом популярных пьес для виолончели и фортепиано

Автор: не указан
Год: 1994
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 2,1 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Прекрасный вечер. Альбом популярных пьес для виолончели и фортепиано".

Виолончель | Просмотров: 36 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 19.09.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

М. Арановский. Синтаксическая структура мелодии

Автор: М. Арановский
Год: 1991
Издательство: Музыка
Страниц: 320
Формат: PDF
Размер: 19,2 МВ
Язык: русский

Книга известного советского музыковеда представляет собой исследование, посвященное специфике мелодии. Рассматриваются проблемы интонации и интонационной природы мелодии, принципы её выразительности, различные аспекты её строения, методика анализа. Излагается новая концепция мотива и структурных единиц мелодии. Книга снабжена большим количеством нотных примеров. Издается впервые. Для специалистов-музыковедов, преподавателей, студентов ВУЗов.

Музыкальная теория | Просмотров: 45 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 18.09.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Р. Янбеков. Прогрессивная игра на ударных в стиле Thrash Metal

Автор: Р. Янбеков
Год: 2011
Издательство: prostobook. com
Страниц: 50
Формат: PDF + MP3
Размер: 12,4 МВ
Язык: русский

Данный сборник нот и рекомендаций – результат моих размышлений и музыкальных экспериментов в течение более пяти лет.
Я играл в самых разных металлических коллективах и всегда преследовал какую-то цель в своем развитии. Сначала это была цель научиться ровно играть под клик метронома. Потом я осваивал игру на двойной педали (и до сих пор осваиваю). Затем изучал трэш ритм и играл его каждый день. При этом я слушал много групп и анализировал их музыку.
Я часами тренировался за установкой и однажды заметил, что моим любимым ритмом для разогрева и импровизации стал быстрый трэш ритм.
Я играл его, делая разнообразные брейки каждые два такта и импровизируя на ходу. Я менял партию ведущей тарелки, и изобретал новые комбинации нот, оставляя саму идею трэш - ритмики неизменной. Чтобы не забыть понравившиеся мне музыкальные фразы, я стал записывать их в нотную тетрадь. Не прошло и нескольких недель, как таких фраз набралось около сотни. Тогда и родилась идея объединить их в книгу.
Эта книга рассчитана на широкий круг любителей искусства игры на ударных в стилях Heavy, Thrash и Death Metal. Используя арсенал из этой книги, вы сможете создать чрезвычайно оригинальные партии быстрых ритмов, применимые в самых разных стилях музыки и значительно пополнить свой музыкальный словарь. Все нотные примеры, которые вы найдете в книге, являются авторскими, а значит, нигде больше не могут быть вами встречены.

Ударные | Просмотров: 41 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 18.09.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Л. Дьячкова. Гармония в музыке XX века

Автор: Л. Дьячкова
Год: 2004
Издательство: РАМ им. Гнесиных
Страниц: 296
Формат: PDF
Размер: 24,4 МВ
Язык: русский

В пособии дается характеристика современной гармонии, рассматриваются проблемы организации вертикали, ладозвукорядного материала. Автор раскрывает специфику новых композиционных техник, разрабатывает методические основы гармонического анализа. Теоретические аспекты дополняются анализом конкретных художественных образцов, представленных в Хрестоматии.
Предназначается для студентов исполнительских факультетов музыкальных вузов.

Музыкальная теория | Просмотров: 39 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 18.09.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Метнер. Повседневная работа пианиста и композитора

Автор: Н. Метнер
Год: 1979
Издательство: Музыка
Страниц: 72
Формат: DJVU
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский

Николай Карлович Метнер во время занятий композицией или игрой на фортепиано обычно вел краткие записи. Он записывал, над какими пьесами работал, сколько времени занимался, на что следует обратить особое внимание. Записи эти разного характера. Иногда они имеют принципиальное, обобщающее значение, но чаще всего представляют собой краткие напоминания самому себе, сделанные на определенном этапе разучивания той или иной пьесы. Метнер настойчиво рекомендовал и своим ученикам сразу записывать соображения, возникающие во время занятий. Он считал, что не нужно излишне обременять свою память, так как простые и, казалось бы, очевидные истины нередко забываются в процессе работы.
Такой крупный музыкант и пианист, как Метнер, признавал необходимым постоянно напоминать себе: «слушать и слушать, не смотреть на клавиши»; «погружение в тишину, и все из тишины»; «закрывать глаза»; «долой акценты, острые удары и вообще какое бы то ни было напряжение»; «локти врозь и на свободу»; «не насиловать пальцевого рычага» и т. п.
Заметки сугубо интимны, они предназначались Метнером только для себя. Поэтому некоторые записи глубоких мыслей отличаются такой лаконичностью, что смысл их не сразу может быть понят, требуя медленного, вдумчивого чтения. Например: «все должно быть под рукой»; «помнить о темпах в связи со звуком данного рояля»; «давать то, что дается»; «помнить о широких линиях, волнах, перспективах» и т. п.
Как в работе с учениками, так и в своих личных занятиях Метнер всегда творчески искал новых путей, отвергая догматический подход. Поэтому его указания иногда кажутся противоречивыми, на самом же деле это лишь гибкое приспособление к тем или иным особенностям психического склада исполнителя и строения его рук, к требованиям интерпретации различных произведений в зависимости от этапов подготовительной работы.
Записные книжки Метнера дают редкостную возможность заглянуть в творческую лабораторию выдающегося композитора и исполнителя, глубоко анализирующего и превосходно организующего процесс своей работы. Именно последнее позволило Метнеру создать 62 опуса сочинений и при этом добиться необычайного исполнительского совершенства, хотя он уделял игре на фортепиано не больше четырех часов в день (по два часа утром и вечером).
Многие мысли из записей могут помочь нашим молодым музыкантам найти продуктивные методы работы.
В приложении приведены упражнения, частично имеющиеся в записных книжках, частично продиктованные Метнером его ученикам.
Кроме упражнений Метнер постоянно пользовался для тренировки некоторыми этюдами Крамера, сонатами Д. Скарлатти, прелюдиями и фугами из «Хорошо темперированного клавира» И. С. Баха, 32 вариациями Л. Бетховена, почти всеми этюдами Ф. Шопена, некоторыми этюдами Ф. Листа.

Клавишные | Просмотров: 74 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 16.09.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Т. Бырченко. С песенкой по лесенке. Методическое пособие для подготовительных классов детских музыкальных школ

Автор: Т. Бырченко
Год: 1983
Издательство: Советский композитор
Страниц: 112
Формат: PDF
Размер: 3,5 МВ
Язык: русский

Данное пособие предназначено для педагогов, ведущих занятия в подготовительных группах музыкальных школ для детей шести лет. Частично этот материал может быть использован в детских садах, а также в работе по музыкальному воспитанию младших школьников в различных кружках.
Мы должны прежде всего пробудить у детей интерес и любовь к музыке, создав на уроке эмоционально насыщенную обстановку, способствующую активному вовлечению детей в процесс музыкального восприятия, развитию их самостоятельности и творческой инициативы. Надо воспитывать их вкус с помощью прослушивания классической, народной и современной музыки, доступной и понятной детям. Опыт показал, что дети шести лет вполне усваивают предлагаемый им программный материал, если педагог пользуется соответствующими возрасту игровыми приемами.
Начиная работу над развитием слуха, музыкальной памяти и чувством ритма, необходимо проследить за развитием слухового внимания, которое в дошкольном возрасте очень неустойчиво.
Сборник включает в себя следующие разделы:
1. Ритмика;
2. Слушание музыки;
3. Пение и элементы ладового воспитания.
Материал книги, обобщающий собственный педагогический опыт автора, раскрывает содержание и принцип работы в подготовительных группах музыкальных школ.
В меру своих возможностей автор стремился поделиться с преподавателями, ведущими музыкальные занятия с дошкольниками, своими наблюдениями и методами работы, которые, разумеется, нельзя рассматривать как единственно возможные.
Методика обучения в подготовительных группах музыкальных школ еще недостаточно разработана. Нет учебных программ и конкретных требований. Материал данного сборника может послужить для преподавателей основой, которую возможно видоизменять и совершенствовать, исходя из опыта к конкретных условий работы.

Обучение детей | Просмотров: 90 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 16.09.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Х. Контрерас. Музыка для гитары

Автор: Х. Контрерас
Год: 2012
Издательство: Imprenta Vanic Ltda. (Пунта-Аренас, Чили)
Страниц: 78
Формат: PDF
Размер: 2,5 МВ
Язык: русский

Хавьер Контрерас - композитор и классический гитарист, родился в Пунта-Аренас, Чили. Изучать гитару начал под руководством отца, который также привил ему любовь к латиноамериканской музыке. Окончательно решив посвятить свою жизнь игре на гитаре, Контрерас отправляется в Сантьяго де Чили, где становится учеником известного чилийского гитариста Хосе Антонио Эскобара. Период обучения у маэстро Эскобара отмечен рядом серьезных достижений: Контрерас становится победителем национальных и международных гитарных конкурсов. Одаренного и виртуозного музыканта высоко оценивают жюри конкурсов в Сантьяго де Чили, Буэнос-Айресе, Асуньсьоне, Сан-Паулу, Боготе, Париже, Лондоне, Барселоне, Калькутте и т.д.
Композитор Хавьер Контрерас не пошел путем подражания знаменитым мастерам гитары, а создал собственный почерк, непринужденно сочетая в своих работах элементы латиноамериканского фольклора, джаза и классической музыки. Его произведениям присуща эстетическая красота, они отражают высокие технические навыки гитариста. Произведения Контрераса в исполнении различных музыкантов звучат на концертах по всему миру. Вышедший на CD альбом 'Гитарная музыка Чили" содержит несколько композиций Контрераса в исполнении Хосе Антонио Эскобара. Выпускавший альбом известный музыкальный лейбл Naxos в специализированных обзорах дал высокую оценку творчеству Контрераса.
В начале 2000-х годов вместе со своим учителем Хосе Антонио Эскобаром Контрерас создал гитарный дуэт "Duo Sudamericano". На счету этого проекта уже два альбома: "Еl Mirador de los Socadores" ("Размышления мечтателей", 2006) и "Truco" (" Трюк", 2009).
Также Хавьер Контрерас является композитором и гитаристом фолк-джазовой группы Pali-Aike. В группе принимает участие сестра Хавьера Контрераса - Карина Контрерас (фортепиано). У Pali-Aike есть один альбом - "Viaje de Sur Norte" ("Поездка на север", 2010). В 2011 году состоялась премьера "Концерта для двух гитар и струнного оркестра" Контрераса. В концерте, состоявшемся в Финляндии, принял участие струнный оркестр Mikkeli City String Orchestra под руководством дирижера Ари Рассилайнена. Партии гитары исполнили Петри Кумела (Финляндия) и Антонио Хосе Эскобар (Чили).

Гитара | Просмотров: 99 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 16.09.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Живцов. Старинные вальсы в свободных обработках и традиционных переложениях для фортепиано

Автор: А. Живцов
Год: 1970
Издательство: Музыка
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 3,7 МВ
Язык: русский

Помещенные в этом сборнике вальсы выдержали испытание временем: все они примерно вековой и даже большей давности. Поэтому при обработке их для фортепиано в две руки проявлены максимальная осторожность и бережливость. Мелодия, хотя бы в одном проведении дана в нетронутом виде. Тональные планы и гармонии, в основном, тоже сохранены, однако они несколько обновлены, «осовременены», и стали немного острей и разнообразнее.
Ко многим вальсам написаны новые вступления и заключения, по преимуществу на тематическом материале. Это представлялось нужным для известного расширения и обогащения музыкальной формы.
Вальс, пожалуй, чуть ли не единственный танец, который проник в широкие массы и признан почти всеми нациями и слоями общества. Главная причина популярности вальса заключается в его демократическом происхождении, в народном характере. Так непосредственным родоначальником вальса был лендлер — крестьянский парный круговой танец, зародившийся в Австрии и южной Германии в конце XVIII века. Широкую дорогу к человеческим сердцам открыли этому танцу великие венские классики.
Особенно много вальсов для бытового музицирования написал Ф. Шуберт (1797—1828). По его пути пошли Иосиф Ланнер (1801—1843), Иоганн Штраус-отец (1804—1843) и «Король вальса» — Иоганн Штраус-сын (1825—1899), произведения которых были хорошо известны и любимы в России.
К вальсу обращались зарубежные и русские классики, советские композиторы в своих балетах, операх, симфониях и инструментальных пьесах. Вальс и теперь занимает почетное место во всех музыкальных жанрах.
В настоящем издании публикуются старинные русские вальсы, которые и сейчас не потеряли своей художественной значимости и чисто русского обаяния.
В первом разделе сборника предлагаются обработки романсов и песен, написанных в форме вальса; во втором — старинные инструментальные вальсы в авторских редакциях.

Клавишные | Просмотров: 75 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 15.09.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Е. Дербенко. Произведения зарубежных композиторов в переложении для гармони

Автор: Е. Дербенко
Год: 2007
Издательство: М.: самиздат
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 3,4 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Произведения зарубежных композиторов в переложении для гармони Евгения Дербенко".

Баян / Аккордеон | Просмотров: 86 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 15.09.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Д. Эльфман. The Simpsons. Тема из мультсериала в аранжировке для гитарного квартета

Автор: Д. Эльфман
Год: 2009
Издательство: Lathkill Music
Страниц: 9
Формат: PDF
Размер: 1,0 МВ
Язык: русский

Музыкальная тема из шоу The Simpsons бесконечно изменялась на протяжении многих сезонов. Менялась аранжировка, менялись инструменты. Будучи фанатом "Симпсонов", мне показалась забавной идея сделать аранжировку заглавной музыкальной темы шоу для гитарного квартета. Чтобы, например, исполнить ее на бис на одном из концертов.
Первая версия аранжировки была написана в 1997 году и исполнялась на нескольких концертах Аранхуэсского гитарного квартета. Позднее, в 2008 году, я несколько изменил первоначальную аранжировку, добавил кое-какие эффекты и украшения. В более поздней аранжировке тема и вошла в настоящее издание.

Гитара | Просмотров: 108 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 15.09.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Монтес. 5 грустных песен для гитары

Автор: А. Монтес
Год: 2006
Издательство: Chanterelle
Страниц: 8
Формат: PDF
Размер: 2,1 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Альфонсо Монтес. 5 грустных песен для гитары". Альфонсо Монтес (р. 1955) - венесуэльский композитор и гитарист, автор нескольких десятков произведений для гитары.

Гитара | Просмотров: 110 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 14.09.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Девуцкий. Стилистический курс гармонии

Автор: В. Девуцкий
Год: 1994
Издательство: Воронежского университета
Страниц: 368
Формат: PDF
Размер: 9,5 МВ
Язык: русский

Изложенный в данном учебном пособии стилистический курс направлен на овладение непохожими друг на друга техниками гармонии, типичными для музыки XVI-XVII веков, европейского классико-романтического стиля, музыки русских композиторов, джаза, направлений музыки XX столетия. Дифференцированное изучение разных гармонических стилей помогает сконцентрировать внимание на их существенных чертах, учит мыслить в категориях этих стилей, адекватно анализировать гармонический язык всех эпох.
Для студентов исполнительских и теоретических отделений музыкальных училищ; может использоваться для самостоятельного обучения искусству гармонии.

Музыкальная теория | Просмотров: 58 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 14.09.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Поиск с Яндексом  
Информация
Книги, представленные на сайте, можно купить в магазинах:





my-shop.ru



Рассылки сайта Aperock

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz