Каталог файлов - Музыкальные пособия, самоучители, справочники, ноты
Aperock - Книги о музыке
Меню сайта
Категории каталога
Учебные пособия [701]
Ноты, аккорды, табы [1233]
Книги о группах, музыкантах, стилях [113]
Главная » Книги

Всего материалов в каталоге: 1955
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 97 98 »

С. Володин. Этот мир придуман не мной. Несложные обработки песен и романсов для шестиструнной гитары

Автор: С. Володин
Год: 2017
Издательство: -
Страниц: 52
Формат: PDF
Размер: 1,5 МВ
Язык: русский

В новый, седьмой по счету, нотный сборник композитора и гитариста Сергея Володина вошли несложные обработки песен и романсов для шестиструнной гитары.

Гитара | Просмотров: 46 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: Вчера | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

М. Двилянский. Аккордеонист на эстраде. Выпуски 1,2

Автор: М. Двилянский
Год: 1970, 1971
Издательство: Советский композитор
Страниц: 60 + 38
Формат: PDF
Размер: 4,2 МВ
Язык: русский

В сборниках серии "Аккордеонист на эстраде" публикуются произведения для аккордеона, предназначенные для исполнения во время эстрадных концертов. Большое внимание в сборниках уделено музыкальному разнообразию материала.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 30 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: Вчера | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Э. Гранадос. Поэтические вальсы для гитары-соло

Автор: Э. Гранадос
Год: 1983
Издательство: Музыкальное издательство ван Тииселинг (Неймеген, Голландия)
Страниц: 8
Формат: PDF
Размер: 0,5 МВ
Язык: русский

Энрике Гранадос (1867–1916), испанский композитор, пианист, педагог. Несмотря на то, что родился Гранадос в Каталонии, на севере Испании, его музыка пленяет слушателей обаянием и теплотой, она полна восточной мавританской неги, ей свойственно чувственное восприятие мира. Не случайно композитор учился у Жюля Массне, нежнейшего французского лирика, «историка женской души», как называл его Клод Дебюсси.
Гранадоса называли «испанский Шуберт», хотя в своей инструментальной музыке он ближе к Шуману, которому поклонялся и подражал. Найти в мелодике Гранадоса равновесие между вокальным (шубертовским) и инструментальным (шумановским) началами – очень тонкая и кропотливая работа для гитариста-исполнителя.
Представленные Вашему вниманию «Поэтические вальсы» Гранадоса похожи на шумановский цикл, где друг друга сменяют эпизоды светлой, задумчивой, порывистой и взволнованной лирики. В них едва различим испанский колорит. Для настоящего издания транскрипцию и аранжировку произведений выполнил Роберт Брайтмор.

Гитара | Просмотров: 50 | Загрузок: 39 | Добавил: aperock | Дата: 27.03.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

П. Чайковский. Детский альбом

Автор: П. Чайковский
Год: 1994
Издательство: Полиграфресурсы
Страниц: 138
Формат: PDF
Размер: 54,7 МВ
Язык: русский

"Детский альбом" (соч. 39, 1878 г.) - двадцать четыре легких пьесы для фортепиано - одно из популярных и знаменитых сочинений П. И. Чайковского (1840-1893). Спустя столетие после появления "Детского альбома" замысел великого композитора ("сделать ряд маленьких отрывков безусловной легкости и с заманчивыми для детей заглавиями") получил развитие в творчестве известного поэта и переводчика Виктора Лунина (р. 1945). Его стихи органично дополняют музыкальные миниатюры Чайковского, сочетают элементы изящной стилизации с непринужденностью и простотой поэтического языка. Замечательные иллюстрации Веры Павловой (р. 1952) зримо воссоздают сюжеты пьес, передают атмосферу дворянского усадебного быта XIX века. Идиллическое настроение ее работ позволяет проникнуть в мир детства, где сказочные персонажи присутствуют в реальности и окружающее раскрывается, как захватывающая волшебная книга.

Для детей | Просмотров: 32 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 27.03.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

И. Савио. 4 живописные прелюдии для гитары

Автор: И. Савио
Год: 1956
Издательство: Ricordi
Страниц: 10
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский

Исаиас Савио (род. 1902) - уругвайский концертный исполнитель–гитарист и композитор. Этот виртуоз гитары обратил на себя внимание еще в юношеские годы. Савио - первый уругвайский концертный исполнитель-гитарист, предпринявший турне по странам Европы и Америки с целью познакомить слушателя с достоинствами гитары с Рио–де–ла–Платы (одним из лучших представителей которой является сам Савио). В Бразилии критики называли его молодым интеллигентным маэстро, который шагает в авангарде композиторов своей страны. В настоящее издание вошли четыре прелюдии для гитары-соло.

Гитара | Просмотров: 117 | Загрузок: 54 | Добавил: aperock | Дата: 26.03.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

О. Бойко. Аранжировки для гитары

Автор: О. Бойко
Год: 2014
Издательство: Чернигов: -
Страниц: 37
Формат: PDF
Размер: 1,1 МВ
Язык: русский

Сборник состоит из 12 аранжировок для классической гитары на некоторые популярные песни. Автор аранжировок и составитель - О. Бойко.

Гитара | Просмотров: 208 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 25.03.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Л. Грабко. Пьесы советских композиторов для трубы и фортепиано

Автор: Л. Грабко
Год: 1986
Издательство: Советский композитор
Страниц: 62
Формат: PDF
Размер: 2,9 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Пьесы советских композиторов для трубы и фортепиано". Составитель Л. Грабко.

Труба / Туба / Тромбон | Просмотров: 28 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 25.03.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Бранд. Хрестоматия гитариста эстрадного ансамбля. Выпуски 1,2

Автор: В. Бранд
Год: 1988, 1989
Издательство: Музыка
Страниц: 80 + 80
Формат: PDF
Размер: 10,0 МВ
Язык: русский

Произведения, вошедшие в представленные выпуски "Хрестоматии гитариста эстрадного ансамбля", по уровню сложности соответствуют начальным и средним курсам музыкальных училищ и могут быть использованы для расширения педагогического репертуара. Составитель сборников В. Бранд.

Гитара | Просмотров: 90 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 25.03.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Брандт. Основы техники гитариста эстрадного ансамбля

Автор: В. Брандт
Год: 1984
Издательство: М.: МК РСФСР
Страниц: 59
Формат: PDF
Размер: 13,9 МВ
Язык: русский

Настоящая методическая разработка "Основы техники гитариста эстрадного ансамбля", составленная преподавателем Государственного музыкального училища им. Гнесиных В.К. Брандтом, предназначена для учащихся эстрадных отделений музыкальных училищ.

Гитара (акустика, электро) | Просмотров: 65 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 23.03.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

И. Петров. Методика обучения игре на эстрадно-джазовой гитаре в ДШИ и ДМШ

Автор: И. Петров
Год: 2006
Издательство: Энгельс: ДШИ №5
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 1,5 МВ
Язык: русский

Музыкальное искусство XX в. развивалось бурно и стремительно. Главными характерными чертами этого развития стали ассимиляция различных стилей и направлений, кристаллизация нового музыкального языка, новых принципов композиции, формообразования, формирования различных эстетических платформ. В этом процессе участвуют не только композиторы, исполнители, искусствоведы, но и миллионы слушателей для которых и создаются музыкальные произведения. Без них, без их оценок музыка мертва, она если не «вещь» в себе, то «вещь» для немногих, для элиты и уже в силу этого обречена на неполноценное, тепличное существование. В наше время по-новому, в сравнении со всеми предыдущими эпохами, сложились взаимоотношения между музыкой и аудиторией. Благодаря успехам и развитию средств запоминания и передачи информации: виниловых пластинок, магнитофонных записей, компакт-дисков, и т.д. с одной стороны; радио, телевидения, ИНТЕРНЕТА с другой; миллионы и миллионы людей получили возможность приобщиться к музыке любых веков, направлений и жанров.
Домашние фонотеки, включающие тысячи названий, стали таким же обычным явлением, как и домашние библиотеки. Это в целом способствует значительному росту музыкальной культуры. Но не к чему закрывать глаза на то, что большинство домашних фонотек содержит так называемую развлекательную музыку. К сожалению, в последнее время средства массовой информации уделяют очень мало влияния не только серьёзной классической, но и некоммерческим видам эстрадно-джазовой музыки. В связи с этим, на наш взгляд, значительно возрастает роль системы начально-профессионального музыкального образования. Ведь ДШИ и ДМШ призваны не только, воспитывать будущих профессиональных музыкантов, но и способствовать повышению культурного уровня молодёжи. Отсюда возникает необходимость серьёзного подхода к изучению музыки различных эстрадных стилей в рамках обучения в ДШИ и ДМШ.
Во всём многообразии звуков и музыкальных впечатлений наших дней гитара сумела занять своё достойное место. Причём звучит она во всех направлениях и стилях музыкального искусства от фольклора до современной эстрадной и классической музыки.

Гитара (акустика, электро) | Просмотров: 72 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 23.03.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Бранд. Классическая музыка в переложении для электрогитары и фортепиано

Автор: В. Бранд
Год: 1982
Издательство: Музыка
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 3,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Классическая музыка в переложении для электрогитары и фортепиано". Составление и переложение В. Бранда.

Гитара | Просмотров: 84 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 22.03.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Л. Шумеев. Техника гитариста

Автор: Л. Шумеев
Год: 2012
Издательство: Фаина
Страниц: 128
Формат: PDF
Размер: 7,5 МВ
Язык: русский

Книга является продолжением "Школы начинающего гитариста". В ней рассматриваются практически все виды гитарной техники, освещаются проблемы интенсификации движений рук при исполнении современной музыки, предлагаются способы совершенствования аппликатуры правой руки в сложных арпеджио и гаммообразных движениях. Книга предназначена для широкого круга гитаристов, в том числе для обучающихся в старших классах ДМШ, ДШИ и в специальных учебных заведениях.

Гитара (акустика, электро) | Просмотров: 63 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 22.03.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Чайкин. Пьесы, обработки и этюды для готово-выборного баяна

Автор: Н. Чайкин
Год: 1972
Издательство: Музыка
Страниц: 68
Формат: PDF
Размер: 3,9 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание для баянистов: "Николай Чайкин. Пьесы, обработки и этюды для готово-выборного баяна".

Баян / Аккордеон | Просмотров: 38 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 22.03.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

К. Немера. 6 веселых песен для гитары

Автор: К. Немера
Год: 2013
Издательство: -
Страниц: 8
Формат: PDF
Размер: 0,2 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание для юных музыкантов: "Ксения Немера. 6 веселых песен для гитары".

Гитара | Просмотров: 116 | Загрузок: 73 | Добавил: aperock | Дата: 21.03.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Р. де Визе. Ламентации. Французская лютневая музыка в переложении для шестиструнной гитары

Автор: Р. де Визе
Год: 2014
Издательство: С.-Пб.: -
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 5,6 МВ
Язык: русский

В сборник включены музыкальные произведения известного французского лютниста, гитариста, певца и композитора, служившего при дворе Людовика XIV - Робера де Визе (ок. 1660-1732). Деятельность этого композитора протекала в Королевском музыкальном обществе, в которое он вступил около 1680 года, и при дворе, где он был тесно связан с дофином, а потом и с самим королем. Заканчивает он свой путь в официальной должности - королевского учителя игры на гитаре.
Р. де Визе оставил нам два сборника пьес для гитары, сборник для теорбы и лютни, рукописные сочинения для этих инструментов. Его произведения для гитары, теорбы и лютни представляют собой эталон французского барочного стиля, наполненного пафосом, красотой и величием.
Основная тема данной публикации — ламентация или по-русски - плач, стенания, страдания, печаль. Пять томбо Робера де Визе, включенных в нее, представляют собой лучшие образцы этого жанра очень популярного во Франции эпохи Барокко.
Томбо — пьеса, написанная на смерть близкого, любимого или уважаемого человека. Почти все эти пьесы посвящены конкретным историческим личностям, достаточно близким автору. Возможно, в этом секрет их необыкновенной глубины и искренности.
Нестандартная запись этих произведений позволяет исполнять их не только на классической гитаре, но и на любом мелодическом инструменте (флейта, скрипка и т. п.) в сопровождении любого гармонического инструмента (гитара, фортепьяно и др.).

Гитара | Просмотров: 93 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 20.03.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Максименко. Брызги шампанского. Популярные танго в переложении для шестиструнной гитары

Автор: В. Максименко
Год: 1991
Издательство: Советский композитор
Страниц: 52
Формат: PDF
Размер: 2,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Брызги шампанского. Популярные танго в переложении для шестиструнной гитары". Составитель В. Максименко.

Гитара | Просмотров: 78 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 20.03.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

О. Кроха. Любимые мелодии для шестиструнной гитары

Автор: О. Кроха
Год: 2005
Издательство: Музыка
Страниц: 120
Формат: PDF
Размер: 6,2 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Любимые мелодии для шестиструнной гитары". Составитель О. Кроха.

Гитара | Просмотров: 332 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 19.03.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Яньшинов. Шесть скрипичных этюдов для интонации

Автор: А. Яньшинов
Год: 1929
Издательство: Музторг
Страниц: 12
Формат: PDF
Размер: 1,0 МВ
Язык: русский

Чистая интонация в скрипичной игре зависит, помимо слуха, главным образом от тщательной выработки во всех позициях: полутонов, уменьшенных и увеличенных квинт, а также уменьшенных септаккордов (во всех тональностях). Настоящие этюды в 1й позиции построены преимущественно на вышеозначенных интервалах. Играющему необходимо уметь свободно применять в этих этюдах как верхнее, так и нижнее doigte.

Скрипка | Просмотров: 35 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 18.03.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Б. Мартьянов. Избранные пьесы и обработки народных тем для аккордеона

 Автор: Б. Мартьянов
Год: 2014
Издательство: Челябинск: ЧГАКИ
Страниц: 54
Формат: PDF
Размер: 1,4 МВ
Язык: русский

Б. М. Мартьянов родился в городе Иркутске, окончил Таллиннскую государственную консерваторию в 1968 году. С 1968 года работал в музыкальном училище города Губкин, с 1974 по 1998 год – в Челябинском музыкальном училище (ныне Южно-Уральский государственный институт искусств им. П. И. Чайковского). Его по праву можно считать основателем аккордеонной школы на Южном Урале. Многочисленные ученики Бориса Михайловича успешно работают в музыкальных учебных заведениях и концертных организациях.
Композитор, аранжировщик, исполнитель и педагог внес заметный вклад в развитие аккордеонного исполнительства оригинальными сочинениями, переложениями и обработками народных тем. Яркость и образность тематического материала, разнообразие выразительных средств, приемов и способов игры, безупречный музыкальный вкус, стройность и художественная законченность являются отличительными чертами его творчества, тем самым постоянно привлекают интерес к его произведениям. Сочетание в личности качеств исполнителя и педагога также в значительной степени способствовали созданию именно таких произведений, которые могли служить развитию необходимых умений и навыков игры на аккордеоне, музыкальных способностей, техническому совершенству, творческой индивидуальности и расширению музыкального кругозора.
Созданные им оригинальные произведения, обработки, переложения и аранжировки народных мелодий на протяжении многих лет используются в учебно-педагогическом репертуаре детских музыкальных школ, школ искусств, специальных средних и высших учебных заведений и входят в концертную практику профессиональных исполнителей. Безусловно большой заслугой творчества Б. М. Мартьянова является адаптация аккордеона как инструмента, обращенного к русскому мелосу, к русской исполнительской школе. И в этом также видится его неоценимый вклад в развитие и обогащение репертуара аккордеонистов.
В представленный сборник вошли произведения наиболее известные и часто используемые в учебно-педагогическом репертуаре аккордеонистов.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 81 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 18.03.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Шергов. Тяжинская тетрадь. Семь прелюдий для фортепиано

Автор: В. Шергов
Год: 2010
Издательство: Кемерово: КемГУКИ
Страниц: 27
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский

Шергов Виктор Владимирович окончил в 1970 году Новосибирскую государственную консерваторию им. М. И. Глинки по классу композиции у профессора Г. Н. Иванова.
В творческом багаже композитора более трех десятков произведений различных жанров. Три симфонии, две оратории, одна из которых, «МОЯ ЗЕМЛЯ», на стихи Г. Юрова для смешанного хора, детского хора, сопрано, баса, чтеца и большого симфонического оркестра в девяти частях, была исполнена в Кемеровской филармонии под руководством народного артиста России Виктора Барсова, моно ритм опера «ПОПЫТКА ОПРАВДАНИЯ» на стихи Ю. Левитанского, камерно-инструментальная музыка, вокальные циклы, фортепьянные сонаты, сочинения для хора, музыка к драматическим спектаклям.
Особое место в творчестве В. В. Шергова занимают сочинения для оркестра народных инструментов. Это особенно проявилось, когда он был приглашен на кафедру народного хора Кемеровского государственного университета культуры и искусств в качестве преподавателя музыкально-теоретических дисциплин. Фольклорные экспедиции по районам Кузбасса, расшифровки, аранжировки народных песен Виктор Владимирович удачно использует в своей композиторской практике, особенно в инструментальной музыке. Так, после одной из поездок композитора в Тяжинский район Кемеровской области, появилась крупная работа для оркестра народных инструментов «ТЯЖИНСКИЕ ФРЕСКИ» – сюита на темы народных песен. Премьера с успехом прошла в концертном зале Кемеровской филармонии в исполнении оркестра народных инструментов института под руководством В. Лагенштейна.
«ТЯЖИНСКАЯ ТЕТРАДЬ» – семь прелюдий для фортепиано – написана на основе песенного фольклора Тяжинского района. Автор творчески перерабатывает народную песню, используя технические и композиционные приемы, характерные для композиторской техники XX века.
«ТЯЖИНСКАЯ ТЕТРАДЬ» рекомендуется в качестве учебного репертуара для студентов музыкальных вузов, учащихся колледжей и училищ культуры, профессиональных исполнителей.

Клавишные | Просмотров: 41 | Загрузок: 18 | Добавил: aperock | Дата: 18.03.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Поиск с Яндексом  
Рекламный блок
Книги, представленные на сайте, и многие другие можно приобрести в Интернет-магазинах:





my-shop.ru



Рассылки сайта Aperock

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz