Каталог файлов - Музыкальные пособия, самоучители, справочники, ноты
Aperock - Книги о музыке
Меню сайта
Категории каталога
Учебные пособия [662]
Ноты, аккорды, табы [1123]
Книги о группах, музыкантах, стилях [113]
Главная » Книги

Всего материалов в каталоге: 1821
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 91 92 »

Н. Кошкин. Маскарад. Пьесы для гитары. Тетради 1,2Автор: Н. Кошкин
Год: 2005
Издательство: Классика XXI
Страниц: 14 + 24
Формат: PDF
Размер: 3,6 МВ
Язык: русский

Педагоги с удивлением отметят, сколь прилежен стал их ученик, увлекшийся работой над сочинениями московского композитора Никиты Кошкина, необыкновенно популярного на Западе. До сих пор произведения Н. Кошкина не публиковались в России.
Первая встреча отечественного исполнителя с сочинениями неизвестного ему известного композитора станет открытием большого и интересного ми­ра. Пьесы Н. Кошкина разовьют фантазию юного музыканта, позволят ему поверить в свои силы, получить первое творческое удовлетворение и, главное, - найти в своей душе отклик на произведения современной музыки.
Пьесы в сборниках расположены в порядке возрастания технических трудностей. Постепенное сокращение аппликатурных указаний дает возможность ученику творчески отнестись к возникающим задачам.

Гитара | Просмотров: 30 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: Вчера | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Туков, Е. Яблокова. Фортепианные пьесыАвтор: В. Туков, Е. Яблокова
Год: 2006
Издательство: -
Страниц: 13
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский

Владимир Туков и Ева Яблокова (псевдоним Светланы Алимовой) - профессиональные композиторы (окончили Консерваторию по классу композиции и фортепиано), создают инструментальную музыку и песни в различных стилях и жанрах. В настоящее время в их послужном списке уже более 500 песен: лирические, философские, о войне, патриотизме, социальные, шуточные, танцевальные. Творческим тандемом написаны гимны (в частности, «Гимн металлургов»), марши («Марш шахтёров»), праздничные, детские и др. песни. В настоящее время В. Туков и С. Алимова преподают в студии театра современной песни детско-юношеского центра. Многие их ученики (включая и студентов, окончивших консерваторию) уже занимаются концертной деятельностью – в России и на Украине, а также в других странах мира. А один юный выпускник студии участвовал в телепередаче «Фабрика Звёзд - 5».

Клавишные | Просмотров: 22 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: Вчера | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Т. Хренников. Три пьесы для скрипки и фортепианоАвтор: Т. Хренников
Год: 1979
Издательство: Советский композитор
Страниц: 34
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Тихон Николаевич Три пьесы для скрипки и фортепиано". Редакция партии скрипки Игоря Ойстраха.

Скрипка | Просмотров: 15 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: Вчера | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Барыкин. Юным скрипачам. Произведения екатеринбургских композиторов для скрипки и фортепианоАвтор: В. Барыкин
Год: 2013
Издательство: Екатеринбург: СКСО
Страниц: 80
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский

Цель предлагаемого издания — пополнить педагогический репертуар юных скрипачей, и главной задачей является не только переиздание известных сочинений, но и расширение исполнительского обихода произведениями уральских композиторов ушедшего поколения, которые сохранились лишь в рукописях.
Открывает сборник «Мелодия» Николая Михайловича ХЛОПКОВА (1908 — 1986), музыка глубоких переживаний и романтического пафоса, в искренности высказывания наследующая лучшим традициям русской классики. Композитор был скрипачом — отсюда ощущение возможностей инструмента и концертность формы. «Лесная картинка» Бориса Дмитриевича ГИБАЛИНА (1911 — 1982) наполнена звукописью поэтичного сказочного мира, сродни музыке Римского-Корсакова. Произведение еще одного мэтра уральской музыки Николая Михайловича ПУЗЕЯ (1915 — 2000) «Русский напев» также наследует лучшим образцам отечественной классики, это проникновенная, в то же время суровая мелодия, оттеняемая контрастной танцевальной серединой.
«Три концертных танца» Леонида Иосифовича ГУРЕВИЧА (р. 1936) погрузят в мир колоритного восточного празднества, ярких красок и энергичных ритмов. Немалой виртуозности потребуют самобытные пьесы Сергея Ивановича СИРОТИНА (р. 1941), толчком к фантазии юному скрипачу станут их программные названия. И завершает сборник утонченная «Мазурка» Михаила Ивановича СОРОКИНА (р. 1948).
По степени сложности эти произведения рассчитаны в первую очередь на учащихся музыкальных школ, но некоторые пьесы вполне могут использоваться и в репертуаре студентов музыкальных училищ.
Надеемся, что издание будет интересно не только юным исполнителям и их педагогам, но и всем, кто интересуется уральской музыкой.

Скрипка | Просмотров: 18 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: Вчера | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Шаинский. Пропала собака. Для голоса в сопровождении фортепианоАвтор: В. Шаинский
Год: 2004
Издательство: MPI
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 3,5 МВ
Язык: русский

Композитора Владимира Шаинского представлять не надо: с его творчеством хорошо знакомы и дети, и взрослые. Особенно много замечательных, добрых песен написано им для детей. В настоящем сборнике представлены популярные песни: «Пропала собака», «Вместе весело шагать», «По секрету всему свету», «Крейсер "Аврора"» и другие. Издание адресовано широкому кругу любителей музыки.

Для детей | Просмотров: 23 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 17.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Дианов. Три пьесы для фортепианоАвтор: А. Дианов
Год: 1924
Издательство: Музыкальный сектор
Страниц: 13
Формат: PDF
Размер: 0,8 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "А. Дианов. Три пьесы для фортепиано (соч. 13)".

Клавишные | Просмотров: 34 | Загрузок: 16 | Добавил: aperock | Дата: 17.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ю. Тюлин. Искусство контрапунктаАвтор: Ю. Тюлин
Год: 1964
Издательство: Музыка
Страниц: 168
Формат: PDF
Размер: 6,2 МВ
Язык: русский

В последние десятилетия старое название "контрапункт" несколько изменилось по смыслу, уступив "полифонии" свое прежнее широкое значение. Теперь уже говорят не "контрапунктический" стиль, а "полифонический", учебный курс называется не "контрапунктом", а "полифонией". Под последней подразумевается музыкальный склад, в котором отдельные голоса имеют более или менее равноправное и самостоятельное выразительное значение, в отличие от гомофонного склада, характеризуемого определенным главенством ведущего голоса (мелодии) над сопровождением.
Однако наименование "контрапункт" не выбыло из строя: оно стало относиться к осмысленным перемещениям голосов и их определенным сочетаниям. Перемещение может быть во времени и по высоте. Первое называется горизонтально-подвижным контрапунктом, второе - вертикально-подвижным контрапунктом.
Кроме того, существует разнотемный контрапункт, представляющий собой вертикальное сочетание разных тем.
Следовательно, в современном смысле контрапункт означает такую область полифонии, в которой осуществляются различного рода комбинации голосов и, в первую очередь, тематических образований. Этой области и посвящена предлагаемая работа.

Музыкальная теория | Просмотров: 26 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 16.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

У. Сарджент. Джаз: Генезис. Музыкальный язык. ЭстетикаАвтор: У. Сарджент
Год: 1987
Издательство: Музыка
Страниц: 296
Формат: PDF
Размер: 9,5 МВ
Язык: русский

Книга американского музыковеда и критика представляет собой теоретическое исследование джаза, его музыкального языка, выразительных средств, художественно-эстетических принципов. Автор прослеживает истоки джазового искусства, рассматривает его разновидности (хот, свит, свинг, кул и другие), взаимоотношения с "популярной" и "серьезной" музыкой. Предназначается для музыкантов-профессионалов и любителей музыки. На русском языке публикуется впервые.

Книги о группах, музыкантах, стилях | Просмотров: 25 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 16.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Д. Копырин. Детские пьесы для фортепианоАвтор: Д. Капырин
Год: 2000
Издательство: -
Страниц: 20
Формат: PDF
Размер: 1,0 МВ
Язык: русский

Дмитрий Капырин родился в Москве 28 февраля 1960 г. Выпускник Львовской гос. Консерватории им. Н.В. Лысенко. Участник мастер-классов композиторов Пола Рудерса и Эдисона Денисова в Дании. Лауреат двенадцатого международного конкурса ICONS 1994 в Турине (Италия), дипломант восьмого международного конкурса в Безансоне (Франция 1996), стипендиат Берлинской Академии Искусств (1995).
Основу его творчества составляет симфоническая, хоровая, вокальная и камерно-инструментальная музыка, а также музыка к драматическим спектаклям.
Музыка Капырина звучала на многих международных фестивалях и концертах в Англии, Франции, Германии, Голландии, Дании, Австрии, Швейцарии, США, Италии, Украине, России и др.
Его музыку транслировали: Radio France, Deutsche Radio, Украинская государственная радиокомпания, радио «Орфей», радио «Эхо Москвы», Радио Молдовы и др., а также Российское Телевидение.
Детские пьесы (2000) для фортепиано заказаны Александром Кушвидом для своей дочери Лизы и были впервые исполнены ею 25 марта 2000 года в концертном зале музея Н. Рериха в Москве.
Цикл строится по принципу возрастания сложности, кроме первой и последней пьесы, выполняющих функцию обрамления. В основе звуковысотной организации пьес лежит сочетание и взаимопроникновение тонального, модального и серийного принципов. Несмотря на различие эмоциональных оттенков между пьесами, цикл в целом лишен резких стилистических контрастов, что делает возможным исполнение как отдельных пьес, так и всего цикла как единого сочинения, а также создание небольших микроциклов по вкусу и техническим возможностям исполнителя.

Клавишные | Просмотров: 47 | Загрузок: 31 | Добавил: aperock | Дата: 15.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ф. Гюнтен. Школа для фортепианоАвтор: Ф. Гюнтен
Год: 1928
Издательство: Музыкальный сектор
Страниц: 125
Формат: PDF
Размер: 9,8 МВ
Язык: русский

Репринтное издание.
Занятия учащегося, на каком бы то ни было инструменте, разделяются на две части. К первой части относятся развитие слуха и изучение знаков, употребляемых для письменного изображения: 1) напева (мелодии); 2) степени силы и мягкости звуков; 3) украшений; 4) движения, от которого зависит характер пьесы, и 5) выражений, оживляющих музыку. Ко второй части относится приобретение механизма для правильного и свободного исполнения.
Чтобы быть исполнителем художником, необходимо изучить обе части.
Излишне было бы доказывать, что изучение механизма не может предшествовать изучению правил. Учить играть на фортепиано того, кто не имеет еще понятия о начальных правилах музыки, будет то же, что учить читать ребенка, который не может выговаривать слова. Все знаменитые преподаватели поставили законом, в самом начале учения, развивать слух учащегося посредством занятия сольфеджио (пением интервалов). К сожалению, это правило редко исполняется в наше время. Надеемся, что эта книга убедит большую часть преподавателей в непреложности этой основы музыкальных познаний. Следуя общепринятой системе, в начале Школы содержится изложение начальных правил музыки, однако значительно большую часть Школы занимают упражнения для развития необходимых пианистических навыков.

Клавишные | Просмотров: 42 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 14.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

П. Дашкевич. Аранжировки и сочинения для гитарыАвтор: П. Дашкевич
Год: 2009
Издательство: -
Страниц: 104
Формат: PDF
Размер: 3,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Павел Дашкевич. Аранжировки и сочинения для гитары".

Гитара | Просмотров: 86 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 14.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Т. Лак. Этюды для фортепианоАвтор: Т. Лак
Год: 1928
Издательство: Музторг
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 2,1 МВ
Язык: русский

Теодор Лак (1846 - 1921) - известный французский пианист и композитор, преподаватель Парижской консерватории по классу фортепиано. В издание вошли двадцать четыре этюда Теодора Лака для фортепиано (соч. 172).

Клавишные | Просмотров: 52 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 14.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Е. Сорокина. Фортепианный дуэт. Пьесы для фортепиано в четыре рукиАвтор: Е. Сорокина
Год: 1988
Издательство: Музыка
Страниц: 80
Формат: PDF
Размер: 4,3 МВ
Язык: русский

Настоящее издание является нотным приложением к монографии Е. Сорокиной "Фортепианный дуэт. История жанра". Оно представляет и самостоятельный интерес как собрание четырехручных сочинений, предназначенных для учащихся и для домашнего музицирования.
Выбор произведений, созданных на протяжении XVII — XX веков композиторами Англии, Германии, Франции, России и других стран, обусловлен стремлением показать стилистическое многообразие литературы для фортепиано в четыре руки, а также наличие в ней сочинений различной степени трудности.
Все произведения впервые публикуются в нашей стране. Сведения о произведениях и об их авторах содержатся в тексте монографии.

Клавишные | Просмотров: 51 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 14.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Оленин. Русские народные песни с сопровождением балалайки и фортепиано. Шесть шуточных песен Рязанской губернииАвтор: А. Оленин
Год: 1927
Издательство: Музыкальный сектор
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Русские народные песни с сопровождением балалайки и фортепиано. Шесть шуточных песен Рязанской губернии". Запись и гармонизация Александра Оленина. Партия балалайки проредактирована Сергеем Большим. Песни эти можно исполнять и без балалайки.

Балалайка | Просмотров: 24 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 14.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Кувшинников. Избранные произведения старинных композиторов XVII и XVIII вв. для фортепианоАвтор: Н. Кувшинников
Год: 1956
Издательство: Музгиз
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,4 МВ
Язык: русский

В издание вошли избранные произведения для фортепиано старинных итальянских композиторов: Д. Сандони, Д. Чимарозы, Г. Грациоли. Составление и редакция сборника Н.Н. Кувшинникова.

Клавишные | Просмотров: 53 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 13.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Амани. Альбом для юношества. 12 пьес для фортепиано средней трудностиАвтор: Н. Амани
Год: 1912
Издательство: П. Юргенсона
Страниц: 28
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

Музыкальное наследие Николая Амани (1872-1904) невелико. Он написал Оркестровую увертюру, которая в 1904 году была исполнена в Ялте в день похорон автора. Несколько романсов, вокальных и фортепианных пьес на слова Алексея Апухтина, Ивана Никитина, Алексея Толстого, Афанасия Фета и др. Всего 15 opus, в числе которых: отрывок из «Иоанна Дамаскина» графа Алексея Толстого, баллада для баса — «Бородино» на стихи М. Лермонтова с посвящением Фёдору Шаляпину. «Альбом для юношества», состоящий из 12 пьес, является заключительным, пятнадцатым. Это разнохарактерные пьесы для фортепиано средней трудности.

Клавишные | Просмотров: 40 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 13.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

И. Конвенан. Теремок. 10 детских песен с нотами и текстамиАвтор: И. Конвенан
Год: 2003
Издательство: -
Страниц: 22
Формат: PDF
Размер: 11,3 МВ
Язык: русский

"Теремок" - это сборник песенок для детей 0 – 10 лет. Песенки представляют собой оригинальные произведения в русском стиле с использованием цитат из русских народных песен.
Пляшет весь честной народ, Балалаечка поет!
В этих песенках  вы встретитесь с  девочкой Машей, матрешками, Матреной, Сысоем и доброй бабушкой, которая испечет вкусные блины, поставит самовар и пригласит к столу всех веселых зверюшек, которые сыграли эти песенки на балалайке, домре и баяне.

Для детей | Просмотров: 37 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 12.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Смирнова. Ансамбли для фортепиано в четыре рукиАвтор: Н. Смирнова
Год: 2007
Издательство: Феникс
Страниц: 38
Формат: PDF
Размер: 2,0 МВ
Язык: русский

Сборник пьес предназначен для начальных классов детской музыкальной школы. Материал ориентирован на развитие у ученика пианизма, образного мышления и эмоционального восприятия музыки. В сборник вошли такие произведения как: «Восточный напев», «Фокстрот», Полька, Танго, Регтайм № 1, Болеро, «Танец утят» и другие. Материал ориентирован на развитие у ученика пианизма, образного мышления и эмоционального восприятия музыки.

Клавишные | Просмотров: 40 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 12.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Барыкин. Юным домристам. Произведения екатеринбургских композиторов для домры и фортепианоАвтор: В. Барыкин
Год: 2013
Издательство: Екатеринбург: СКСО
Страниц: 96
Формат: PDF
Размер: 1,9 МВ
Язык: русский

Многолетние творческие контакты связывают уральских композиторов с исполнителями на народных инструментах, дружеские узы стали стимулом к созданию многих сочинений, на которых воспитывалось не одно поколение юных музыкантов Екатеринбурга и Свердловской области.
Цель настоящего сборника — не только переиздание наиболее востребованных в педагогическом репертуаре произведений современных авторов, но и его расширение за счет сочинений патриархов уральской композиторской школы, ставших библиографической редкостью. Перед вами — своего рода маленькая антология уральской музыки для домры и фортепиано.
Большим авторитетом у домристов всегда пользовался Валентин Александрович ЛАПТЕВ (1921 — 1994), который сам неплохо владел инструментом и отлично понимал его специфику. Четыре пьесы, выбранные из разных рукописных источников, в которых широкая распевность сочетается с упругой танцевальной ритмикой, – прекрасное тому подтверждение. Те же фольклорные истоки лежат в основе музыки Любови Борисовны НИКОЛЬСКОЙ (1909 — 1984), две лирические пьесы которой открывают сборник, и Владимира Ивановича ГОРЯЧИХ (р. 1929), но его Каватина потребует еще и романтической полноты звучания.
Иная сфера музыкальной образности предстает в Двух вальсах Леонида Иосифовича ГУРЕВИЧА (р. 1936). О том, что у домры есть западный сородич — мандолина — напомнят виртуозные пьесы Сергея Ивановича СИРОТИНА (р. 1941). Вокальная природа интонирования, имеющая прообразом старинную оперу, лежит в основе Арии Михаила Ивановича СОРОКИНА (р. 1948).
Более свежий взгляд на домру как традиционно русский народный инструмент демонстрируют екатеринбургские композиторы Андрей Борисович БЫЗОВ (р. 1953) и Елена Николаевна САМАРИНА (р. 1955).
По сложности пьесы сборника адресованы в первую очередь учащимся музыкальных школ. Надеемся, что издание будет интересно не только юным исполнителям и их педагогам, но и всем, кто интересуется уральской музыкой.

Домра, мандолина | Просмотров: 32 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 12.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ч. Джонсон. Справочник по аппликатурным формам арпеджиоАвтор: Ч. Джонсон
Год: 2004
Издательство: -
Страниц: 94
Формат: PDF
Размер: 5,2 МВ
Язык: русский

Настоящий справочник – это подробное справочное руководство по свыше чем 1300 аппликатурным формам арпеджио. Для каждой тональности рассматриваются двадцать восемь качественных характеристик арпеджио, и каждая из характеристик арпеджио представлена в четырёх разных аппликатурных формах. При необходимости используются струны в открытой позиции, но все аппликатурные формы являются транспонируемыми и, следовательно, их легко можно транспонировать в любую тональность. Сначала показываются аппликатурные формы арпеджио с тоникой на шестой струне, а затем с тоникой на пятой струне. Также есть несколько аппликатурных форм, которые строятся от четвертой струны. Длина большинства аппликатурных форм арпеджио (помимо арпеджио с расширенной аппликатурной формой) составляет две полные октавы.
Справочно даётся аппликатурная сетка грифа гитары. Если Вы не знакомы с нотами на грифе, можете использовать эту аппликатурную сетку грифа при транспонировании аппликатурных форм арпеджио в новые тональности.

Гитара (акустика, электро) | Просмотров: 52 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 11.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Поиск с Яндексом  
Рекламный блок
Книги, представленные на сайте, и многие другие можно приобрести в Интернет-магазинах:





my-shop.ru



Рассылки сайта Aperock

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz