Aperock - Книги о музыке
Меню сайта
Категории каталога
Учебные пособия [786]
Ноты, аккорды, табы [1547]
Книги о группах, музыкантах, стилях [124]
Главная » Книги

Всего материалов в каталоге: 2326
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 116 117 »

К. Дебюсси. Для фортепиано. Сюита

Автор: К. Дебюсси
Год: 1984
Издательство: Музыка
Страниц: 30
Формат: PDF
Размер: 1,2 МВ
Язык: русский

Одно из выдающихся фортепианных сочинений Клода Дебюсси — сюита под заглавием «Для фортепиано». Его вторая часть (Сарабанда) возникла в своем первоначальном варианте в 1894 году. Установить точные даты возникновения других частей вряд ли возможно; окончена и издана сюита была в 1901 году.
Сюита «Для фортепиано» — произведение весьма показательное в cтилистическом отношении. Перед нами — произведение зрелого композитора, который несколько лет тому назад создал Прелюдию к «Послеполудню фавна». Мелос, гармония и формы сюиты принципиально самостоятельны. В этом произведении, хронологически совпадающим с расцветом импрессионизма Дебюсси, столь сильна иная сторона — неоклассическая (причем неоклассицизм идет тут вглубь — от Бетховена, Моцарта и Гайдна — к Баху, Скарлатти, французским клавесинистам, Рамо и т.д.). Конечно, всегда необходимо понимать и улавливать эти две стороны искусства Дебюсси как искусства послеромантического — сторону импрессионистскую, отмеченную культом ощущений, впечатлений, гедонистической созерцательности, и сторону неоклассическую, то отступающую на задний план, то (позднее) выдвигающуюся вперед. В сюите «Для фортепиано», пожалуй, достигнуто наибольшее для данного периода равновесие противоборствующих начал. В этом и ее своеобразие, и ее особое очарование.

Клавишные | Просмотров: 8 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: Сегодня | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Михайлина. Вокальные упражнения и распевки в работе с коллективом народного пения

Автор: А. Михайлина
Год: 2012
Издательство: Ростов-на-Дону: Дом народного творчества
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 6,9 МВ
Язык: русский

В данном методическом пособии приводится вокальный учебно-тренировочный материал для коллективов народного пения, который включает вокальные распевки, упражнения и рекомендации по их использованию.

Вокал | Просмотров: 7 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: Сегодня | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Л. Десятников. Отзвуки театра. Пьесы для фортепиано

Автор: Л. Десятников
Год: 2003
Издательство: самиздат
Страниц: 68
Формат: PDF
Размер: 3,0 МВ
Язык: русский

Леонид Десятников — один из самых исполняемых современных российских композиторов, член Союза композиторов — родился в Харькове 16 октября 1955 года. Окончил Ленинградскую консерваторию по классу композиции профессора Бориса Арапова и по классу инструментовки у профессора Б. Тищенко. Среди его сочинений 4 оперы, симфония для хора, оркестра и солистов; 2 кантаты; вокальный цикл, музыка к фильмам «Закат», «Серп и молот», «Подмосковные вечера», «Мания Жизели», «Кавказский пленник», «Москва» и мн. др.
Часто основным источником существования молодого композитора становится прикладная музыка. Так случилось и с Леонидом Десятниковым, в молодости написавшим музыку к великому множеству кукольных и драматических спектаклей. Спустя годы некоторые фрагменты этой театральной музыки автор объединил в сюиту для фортепиано «Отзвуки театра» (название отсылает нас к одноименной пьесе Р. Шумана) самостоятельное произведение, вошедшее в репертуар пианистов.
Вальс «В честь Диккенса» сочинен для симфонического оркестра на материале музыки к спектаклю «Сверчок на печи» ленинградского Театра юного зрителя. Несколько лет назад по просьбе составителя автор сделал фортепианную версию вальса.
Как-то Игорь Стравинский заметил, что единственное назначение киномузыки кормить композитора. Тем не менее иногда талантливая киномузыка выходит на концертную эстраду и продлевает жизнь тех фильмов, к которым она была написана. Каждая новая работа Л. Десятникова в кино становится событием, причем не только кинематографическим. Сюиты из фильмов «Закат» и «Москва», равно как и публикуемые фрагменты из «Подмосковных вечеров» и «Мании Жизели», давно живут своей концертной жизнью.
Четырехручный «Альбом для Айлики» (1982) написан таким образом, что первую партию с легкостью может сыграть ребенок, получивший начальное фортепианное образование, а вторая предназначена для профессионала — учителя или старшего коллеги.
Обе сюиты (в полном объеме) и концертные пьесы публикуются впервые.

Клавишные | Просмотров: 49 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: Вчера | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Добровольская. Распевание в школьном хоре. 1-8 классыАвтор: Н. Добровольская
Год: 1969
Издательство: Музыка
Страниц: 80
Формат: PDF
Размер: 3,4 МВ
Язык: русский

Хоровое пение - основной и самый массовый вид музыкального воспитания учащихся в общеобразовательных школах. В процессе хоровых занятий развивается и воспитывается певческий голос, вырабатываются певческие умения и навыки. Вокально-хоровые навыки являются средством передачи образа, содержания произведения. Чем лучше учащиеся владеют этими навыками, тем выразительнее может быть исполнение.
Хоровое пение представляет собой сложное искусство, которое требует известной автоматизации певческих приемов. Чем совершеннее певец, тем больше творчества он внесет в свое исполнение, тем больше может он сосредоточиться на художественном замысле композитора. Поэтому выработка певческих навыков является одной из актуальных проблем в вокальной педагогике.

Вокал | Просмотров: 22 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: Вчера | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

К. Дебюсси. Эстампы для фортепиано

Автор: К. Дебюсси
Год: 1987
Издательство: Музыка
Страниц: 29
Формат: PDF
Размер: 1,4 МВ
Язык: русский

Сюита «Эстампы» – это первое фортепианное произведение, которое Клод Дебюсси создал после премьеры «Пеллеаса и Мелизанды», состоявшейся в 1893 г. Этим произведением открывается новый период в творчестве композитора, ознаменовавшийся многочисленными стилевыми находками и достижениями в области фортепианной музыки. Заглавие, которое композитор дал сюите – это термин изобразительного искусства, обозначающий оттиск с гравюры. Таким образом, название настраивает не только на конкретную «зримость» образов, но и на графичность «черно-белых» линий, главенствующих над тембровыми красками, что, впрочем, не исключает красочности фактуры и гармонии.
Три пьесы «Эстампов» представляют собой воплощение образов трех национальных культур – Китая, Испании и Франции. Каждый из этих «портретов» создается посредством особой ладовой окраски и колористических приемов, зачастую напоминающих о звучании национальных инструментов.

Клавишные | Просмотров: 18 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: Вчера | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Дворжак. Цыганские мелодии для голоса в сопровождении фортепиано

Автор: А. Дворжак
Год: 1982
Издательство: Музыка
Страниц: 30
Формат: PDF
Размер: 2,0 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "А. Дворжак. Цыганские мелодии для голоса в сопровождении фортепиано".

Вокал | Просмотров: 14 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: Вчера | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Г. Калинина. Музыкальные прописи

Автор: Г. Калинина
Год: 2016
Издательство: М.: самиздат
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 3,1 МВ
Язык: русский

Музыкальные прописи - экспериментальное пособие для учащихся подготовительных групп и первого класса ДМШ и ДШИ, призванное помочь детям освоить нотное письмо в увлекательной форме.
Предложенные в Прописях упражнения и задания не только формируют у юных музыкантов навыки правописания музыкальных знаков, о и способствуют развитию внимания, наблюдательности, памяти, воображения, пространственного и ассоциативного мышления.
Форма издания в виде книжки-раскраски предоставляет ребенку возможность чередовать выполнение инструктивных и игровых заданий, что положительно влияет на процесс обучения.
Данное учебно-методическое пособие позволит педагогам и родителям наиболее эффективно организовать классную и домашнюю работу детей, начинающих изучать основы музыкального искусства.

Музыкальная теория | Просмотров: 30 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 22.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Е. Глебов. Репертуар скрипача

Автор: Е. Глебов
Год: 1985
Издательство: Беларусь
Страниц: 1985
Формат: PDF
Размер: 3,0 МВ
Язык: русский

Сборник включает пьесы для скрипки с фортепиано известного белорусского композитора Е.А. Глебова. Рекомендован к изданию Союзом композиторов БССР. Содержит клавир и партию скрипки.

Скрипка | Просмотров: 31 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 22.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Гурилев. Избранные романсы и песни для голоса в сопровождении фортепиано

Автор: А. Гурилев
Год: 1989
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 2,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "А. Гурилев. Избранные романсы и песни для голоса в сопровождении фортепиано".

Вокал | Просмотров: 21 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 22.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Е. Халтурина. Дуэты домр с фортепиано

Автор: Е. Халтурина
Год: 2015
Издательство: Яранск: ДШИ
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 6,7 МВ
Язык: русский

В репертуарном сборнике представлено девять разнообразных произведений народной и современной музыки для двух домр с фортепиано. Переложения составлены на основе педагогического репертуара для фортепиано, баяна, домры, балалайки, вокала и приспособлены для исполнения ансамблем домр. Репертуарный сборник выстроен по степени возрастания трудности и интересен для работы в классе, а также для концертного исполнения. В процессе работы над этими произведениями решаются задачи развития исполнительской техники и чувства ритма, расширения музыкального кругозора. Пьесы, представленные в сборнике, можно играть не только в классе домры, но и использовать на уроках аккомпанемента, так как партия фортепиано в переложениях вполне доступна для исполнения учащимися 5-7 классов.

Домра, мандолина | Просмотров: 43 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 21.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Коняев. Альбом баяниста

Автор: С. Коняев
Год: 1959
Издательство: Музгиз
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 2,1 МВ
Язык: русский

В представленный Вашему вниманию "Альбом баяниста" вошли народные песни и танцы разных стран в переложении для баяна. Составление и редакция С. Коняева.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 42 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 21.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

М. Сафина. Сборник пьес для дуэта домр и фортепиано. Выпуск 1

Автор: М. Сафина
Год: 2006
Издательство: Уфа: РУМЦ
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 0,8 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Сборник пьес для дуэта домр и фортепиано. Выпуск 1". Составитель М.П. Сафина.

Домра, мандолина | Просмотров: 30 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 20.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Р. Глиэр. Пьесы для виолончели и фортепиано

Автор: Р. Глиэр
Год: 1977
Издательство: Советский композитор
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,9 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Рейнгольд Морицевич Глиэр. Пьесы для виолончели и фортепиано". Редактор-составитель Ю. Челкаускас.

Виолончель | Просмотров: 15 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 20.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Ушенин. Школа игры на аккордеоне

Автор: В. Ушенин
Год: 2013
Издательство: Феникс
Страниц: 224
Формат: PDF
Размер: 10,3 МВ
Язык: русский

Предлагаемая «Школа игры на аккордеоне» адресована детям дошкольного и младшего школьного возраста, их родителям и педагогам. Опираясь на уже сложившиеся традиции начального обучения на аккордеоне, автор стремится учитывать сегодняшние достижения детской музыкальной педагогики, обобщает опыт ведущих российских специалистов. Необходимые теоретические и методические сведения изложены здесь в наглядной и доступной форме.
Первый раздел «Школы…» охватывает мало разработанный донотный период обучения на аккордеоне, намечает пути приобщения детей к инструменту, развития музыкальности, артистизма, воспитания чувства ритма. Детальное и многогранное описание учебного процесса позволит ребенку в значительной мере самостоятельно осваивать как теоретические знания, так и практические навыки, относящиеся к этому периоду.
Второй раздел «Школы…» включает в себя разнообразный репертуар: пьесы, традиционно используемые в обучении юных аккордеонистов, и не публиковавшиеся ранее оригинальные произведения российских композиторов, демонстрирующие художественный потенциал инструмента.
Третий раздел пособия содержит методические комментарии, на современном уровне освещающие проблемы практической деятельности педагогов детских музыкальных школ.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 57 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 20.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Глазунов. Пьесы для скрипки и фортепиано

Автор: А. Глазунов
Год: 1979
Издательство: Музыка
Страниц: 46
Формат: PDF
Размер: 5,4 МВ
Язык: русский

В представленное Вашему вниманию нотное издание вошли пьесы для скрипки в сопровождении фортепиано знаменитого русского композитора Александра Константиновича Глазунова (1865-1936). Содержит клавир и партию скрипки.

Скрипка | Просмотров: 20 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 19.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Г. Ганзбург. Ваш ребенок и музыка

Автор: Г. Ганзбург
Год: 2006
Издательство: Харьков: Тарбут лаам
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 0,6 МВ
Язык: русский

Издание адресовано родителям (нынешним и будущим). В доступной форме и увлекательной манере изложены рекомендации по рациональному музыкальному развитию, воспитанию и образованию детей.
Автор - музыковед, педагог, директор Института музыкознания, член Национального союза композиторов Украины.

Обучение детей | Просмотров: 50 | Загрузок: 33 | Добавил: aperock | Дата: 19.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ш. Рак. Романс. Для гитары

Автор: Ш. Рак
Год: 1984
Издательство: Chorus Publications
Страниц: 4
Формат: PDF
Размер: 0,8 МВ
Язык: русский

Пьеса написана в стандартной тональности и имеет романтическое настроение. Она состоит из двух частей. Первой части свойственно определенное ностальгическое настроение, в ней встречаются модуляции и другие музыкальные сюрпризы. Вторая часть является как бы полным контрастом первой за счет перехода к мажорному ключу, т.н. ben ritmico. Для второй части пьесы характерны величественность, возвышенность, что еще сильнее подчеркивает лирическую тему всего произведения.

Гитара | Просмотров: 95 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 18.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Варзегов. 66 популярных джазовых стандартов и тем, не вошедших в 5 отечественных и 12 зарубежных каталогов Автор: В. Варзегов
Год: 2011
Издательство: Саратов: самиздат
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 1,2 МВ
Язык: русский

В настоящий сборник включены популярные и запоминающиеся джазовые мелодии и стандарты, не обнаруженные ни в одном из доступных каталогов. Большинство из этих мелодий можно отнести именно к стандартам или к вечнозелёным темам (эвергринам), остальные имеют чёткую мелодию и вполне могут использоваться музыкантами для импровизации. Сюда же включены ряд незаслуженно непризнанных мелодий Эрролла Гарнера, который в каталогах представлен только одной балладой "Misty", а также две темы: "Иванушка-дурачок" Германа Лукьянова и "Вальс для Наташи" В. Сермакашева (очень перекликается с темой Рэя Брауна "Gravy Waltz").
В нотах применена упрощённая гармония, исполнитель усложнит её самостоятельно, возможно, где-то не совсем точные обозначения аккордов и есть достаточно сложные темы ("Once Upon А Dream", например, и др...)
Включены и темы для биг-бендов, которые на слуху.

Блюз / Джаз / Рок | Просмотров: 66 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 18.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Р. Вагнер. Вокальные сочинения. Для голоса в сопровождении фортепиано

Автор: Р. Вагнер
Год: 1983
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 2,9 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Р. Вагнер. Вокальные сочинения. Для голоса в сопровождении фортепиано".

Вокал | Просмотров: 23 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 18.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Веберн. Вариации. Фортепианная пьеса. Детская пьеса. Для фортепиано

Автор: А. Веберн
Год: 1983
Издательство: Музыка
Страниц: 14
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский

Вариации ор. 27 написаны Антоном фон Веберном в 1936 году и могут служить характерным образцом его композиторской техники зре­лого периода. Как и все сочинения А. Веберна зрелого периода, Вариации ор. 27 построены на основе двенадцатитоновой техники. Форма вариаций необычна. Трехчастная циклическая форма, скорее, ассоциируется с небольшой сонатой. Здесь нет ни привычной темы, ни цепи вариаций. Есть лишь три части, имеющие собственные темпо­вые обозначения: Sehr mäßig; Sehr schnell и Ruhig fließend. Помимо вариаций в сборник вошли "Фортепианная пьеса" и "Детская пьеса".

Клавишные | Просмотров: 40 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 18.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Поиск с Яндексом  
Информация
Поиск книг в интернет-магазинах:




my-shop.ru






Рассылки сайта Aperock

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz