Aperock - Книги о музыке
Меню сайта
Категории каталога
Учебные пособия [883]
Ноты, аккорды, табы [1765]
Книги о группах, музыкантах, стилях [126]
Главная » Книги

Всего материалов в каталоге: 2612
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 130 131 »

Н. Мордасов. Сборник ансамблей для фортепиано для музыкальных школ в стиле джаза

Автор: Н. Мордасов
Год: 1996
Издательство: Феникс
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 1,7 МВ
Язык: русский

"Сборник ансамблей для фортепиано для музыкальных школ в стиле джаза" предназначен для учеников и педагогов средних и старших классов музыкальных школ и школ искусств.

Блюз / Джаз / Рок | Просмотров: 205 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 28.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Л. Бетховен. Соната №8 (Патетическая). Для фортепиано

Автор: Л. Бетховен
Год: 1994
Издательство: Композитор
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский

Для "Золотого репертуара пианиста" - серии универсальной, обращенной как к ученикам и педагогам, так и к концертирующим музыкантам, - в публикации сонат Бетховена издательство остановило свой выбор на редакции А. Б. Гольденвейзера, которая уже достаточно давно пользуется заслуженным и устойчивым признанием. Эта редакция привлекательна приближенносгью к подлинному тексту и тем самым освобождает музыку Бетховена от принадлежащих известным пианистам многочисленных наслоений, пусть и интересных в своем роде и в свое время, но в определенном смысле вуалирующих волю автора. Это относится прежде всего к лигам, они воспроизведены Гольденвейзером такими, какими их поставил Бетховен. Сохранены и обозначения мелизмов — в нотах мелизмы расшифрованы в соответствии с практикой исполнения украшений, принятой во времена Бетховена. Педаль и аппликатуру Бетховен указывал в редких случаях. Тщательная педализация и аппликатура Гольденвейзера отражают его собственный пианистический опыт. Впрочем, сам он высказался по данному поводу так: "Педализация — это живой творческий акт, видоизменяющийся при каждом исполнении... не следует забывать, что искусство педализации есть прежде всего искусство игры на фортепиано без педали".

Клавишные | Просмотров: 56 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 27.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

О. Шаров. Популярные эстрадные пьесы для аккордеона или баяна. Выпуски 1,2

Автор: О. Шаров
Год: 1988, 1990
Издательство: Музыка
Страниц: 80 + 75
Формат: PDF
Размер: 6,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагаются нотные издания: "Популярные эстрадные пьесы для аккордеона или баяна. Выпуски 1,2". Составитель - Олег Михайлович Шаров.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 174 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 26.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Г. Писняк. Педагогика творчества. Формирование навыков импровизации в процессе обучения игре на аккордеоне. Части 1,2

Автор: Г. Писняк
Год: 2010
Издательство: Могилев: УО «МГУ им. А. А. Кулешова»
Страниц: 216 + 200
Формат: PDF
Размер: 16,9 МВ
Язык: русский

В настоящей работе рассматриваются актуальные практические задачи музыкальной педагогики - внедрение в учебный процесс педагогической системы, направленной на выявление и развитие творческого потенциала музыканта-исполнителя путем формирования навыков импровизации. Пособие основано на белорусском песенно-инструментальном музыкальном фольклоре, представленном как в оригинальных авторских обработках и произведениях белорусских композиторов, так и творческих заданиях для самостоятельной работы при накоплении игровых навыков на различных этапах освоения инструмента. Издание предназначено для студентов музыкально-педагогических факультетов вузов, средних специальных учебных заведений, явится большим подспорьем для учителей класса специального музыкального инструмента детских музыкальных школ и детских школ искусств.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 101 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 26.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Е. Баев. Обработки, пьесы, этюды для гитары

Автор: Е. Баев
Год: 1997
Издательство: Тверь: ДШИ №1 им. М.П. Мусоргского
Страниц: 34
Формат: PDF
Размер: 8,7 МВ
Язык: русский

В представленный Вашему вниманию нотный сборник вошли обработки, пьесы и этюды для гитары. Автор-составитель - композитор и педагог Евгений Баев.

Гитара | Просмотров: 151 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 26.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Л. Шумеев. Очи чёрные. Сборник старинных русских романсов и цыганских мелодий в переложении для гитары

Автор: Л. Шумеев
Год: 2010
Издательство: Фаина
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 3,4 МВ
Язык: русский

В настоящий сборник вошли 44 произведения, в составе которых старинные русские романсы, цыганские напевы и мелодии, а также инструментальные пьесы в переложении для гитары.

Гитара | Просмотров: 275 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 24.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Майкапар. Маленькие новеллетты для фортепиано

Автор: С. Майкапар
Год: 1962
Издательство: Советский композитор
Страниц: 50
Формат: PDF
Размер: 2,9 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "С. Майкапар. Маленькие новеллетты для фортепиано. Соч. 8". Серия "Библиотека юного пианиста".

Клавишные | Просмотров: 141 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 23.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

П. Фросини. Очи черные. Аранжировка для аккордеона

Автор: П. Фросини
Год: 1945
Издательство: Нью-Йорк: Alfred Music Co.
Страниц: 9
Формат: PDF
Размер: 0,6 МВ
Язык: русский

Пьетро Фросини - величайший итальянский аккордеонист, чьи сочинения и аранжировки внесли большой вклад в развитие и популяризацию аккордеонной музыки.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 139 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 23.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Вавилова. Солнышко, свети! Песенник для малышей

Автор: Н. Вавилова
Год: 1978
Издательство: Музыка
Страниц: 22
Формат: PDF
Размер: 17,6 МВ
Язык: русский

В представленное вашему вниманию нотное издание вошли популярные детские песенки советских композиторов и народные песни. Для детей младшего возраста (5-10 лет).

Для детей | Просмотров: 110 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 22.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

К. Сорокин. Золотая лира. Избранное для фортепиано

Автор: К. Сорокин
Год: 1998
Издательство: Кифара
Страниц: 160
Формат: PDF
Размер: 16,8 МВ
Язык: русский

«Золотая лира» состоит из двух разделов: русские и зарубежные композиторы. Она призвана выполнить непростую задачу - дать представление о развитии музыкального искусства за последние три столетия. Пианист-любитель может ознакомится с важнейшими этапами развития музыкального искусства на лучших образцах творчества выдающихся композиторов. В основном публикуются фортепианные пьесы и небольшую часть составляют нетрудные переложения камерной и симфонической музыки. «Золотую лиру» можно воспринять и как учебное пособие для разностороннего музыкального образования.

Клавишные | Просмотров: 186 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 21.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

К. Сорокин. Золотая лира. Альбом классической и современной популярной музыки. Для фортепиано. Том 2

Автор: К. Сорокин
Год: 1982
Издательство: Советский композитор
Страниц: 256
Формат: PDF
Размер: 17,6 МВ
Язык: русский

Бурный рост и расцвет музыкальной культуры, всеобщая любовь народа к музыке во всех ее многообразных формах, будь то простая песенка или сложнейшая симфония, необыкновенный размах музыкального образования—все это характерные черты нашего времени.
Двухтомник «Золотая лира» призван выполнить непростую задачу—дать представление о развитии музыкального искусства за последние три столетия, Пианист-любитель может ознакомиться с важнейшими этапами развития музыкального искусства на лучших образцах творчества выдающихся композиторов. В каждом томе материал размещен в хронологическом порядке по трем разделам: I. Зарубежные композиторы, II. Русские композиторы и композиторы национальных школ, III. Советские композиторы. В основном публикуются фортепианные пьесы, и небольшую часть составляют нетрудные переложения камерной и симфонической музыки. Сборникам предпослана вступительная статья 3. Тулинской.
«Золотую лиру» можно воспринять и как учебное пособие для разностороннего музыкального самообразования.

Клавишные | Просмотров: 138 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 21.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Золотая лира. Альбом классической и современной популярной музыки. Для фортепиано. Том 1

Автор: не указан
Год: 1987
Издательство: Советский композитор
Страниц: 216
Формат: PDF
Размер: 11,5 МВ
Язык: русский

Бурный рост и расцвет музыкальной культуры, всеобщая любовь народа к музыке во всех ее многообразных формах, будь то простая песенка или сложнейшая симфония, необыкновенный размах музыкального образования—все это характерные черты нашего времени.
Двухтомник «Золотая лира» призван выполнить непростую задачу—дать представление о развитии музыкального искусства за последние три столетия, Пианист-любитель может ознакомиться с важнейшими этапами развития музыкального искусства на лучших образцах творчества выдающихся композиторов. В каждом томе материал размещен в хронологическом порядке по трем разделам: I. Зарубежные композиторы, II. Русские композиторы и композиторы национальных школ, III. Советские композиторы. В основном публикуются фортепианные пьесы, и небольшую часть составляют нетрудные переложения камерной и симфонической музыки. Сборникам предпослана вступительная статья 3. Тулинской.
«Золотую лиру» можно воспринять и как учебное пособие для разностороннего музыкального самообразования.

Клавишные | Просмотров: 191 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 21.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Л. Морозов. Школа классического вокала

Автор: Л. Морозов
Год: 2008
Издательство: Лань
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 5,4 МВ
Язык: русский

В книге вокального педагога, заслуженного артиста России, профессора Санкт-Петербургской консерватории Л. Н. Морозова изложены основные принципы голосообразования в оперном пении, выработанные и проверенные автором за несколько десятилетий педагогической и концертной деятельности. Подробно рассмотрены акустика голосового аппарата, акустическое строение голоса, правильное формирование голоса. К книге прилагается DVD с записью занятия автора с учениками, показаны вокальные упражнения, особое внимание уделено часто встречающимся ошибкам и работе над их устранением. Пособие будет интересно всем, кто занимается классическим вокалом и хочет улучшить свою технику — студентам консерваторий, профессиональным оперным певцам и тем, кто работает над голосом самостоятельно.

Вокал | Просмотров: 178 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 20.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Педагогический репертуар баяниста и аккордеониста. I-VII классы ДМШ

Автор: не указан
Год: 2001
Издательство: РМТ (Русское музыкальное товарищество)
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 4,6 МВ
Язык: русский

Сборник "Педагогический репертуар баяниста и аккордеониста" призван расширить имеющийся педагогический репертуар по классу баяна (аккордеона). В него вошли произведения современных российских композиторов: Льва Кленкова, Владимира Ефимова, Александра Коробейникова. Может быть использован в 1-7 классах детских музыкальных школ.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 205 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 20.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Произведения А. Сихры и М. Высотского для семиструнной гитары

Автор: А. Сихра, М. Высотский
Год: 1982
Издательство: Музыка
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 1,4 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Произведения А. Сихры и М. Высотского для семиструнной гитары". Составление и исполнительская редакция Л. Менро.

Гитара | Просмотров: 99 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 20.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Уроки професора М.Э. Донец-Тессейр. Озвученное пособие для студентов-вокалистов

Автор: М. Донец-Тессейр
Год: 1970
Издательство: ГМПИ им. Гнесиных; Мелодия
Страниц: 3
Формат: PDF + MP3
Размер: 101 МВ
Язык: русский

Профессор Киевской консерватории, народная артистка СССР М.Э. Донец-Тессейр делится своим многолетним успешным опытом. Среди её учениц: Е. С. Мирошниченко, И. И. Масленикова, Н. В. Куделя, Р. Колесник.
На записи - работа на уроке с ученицами 1, 2, 3 курсов консерватории. Материал оформлен таким образом, что сначала вы услышите целое занятие с ученицей 1 курса, затем отрывки, посвященные работе над элементами вокальной техники из уроков с разными ученицами. В конце даются примеры работы над вокализами и художественными произведениями.

Вокал | Просмотров: 99 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 19.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Б. Чайковский. Музыка для фортепиано

Автор: Б. Чайковский
Год: 1987
Издательство: Советский композитор
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 5,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание из серии "Библиотека юного пианиста": "Борис Александрович Чайковский. Музыка для фортепиано".

Клавишные | Просмотров: 147 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 19.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Г. Шенкер. Свободное письмо. Том 1. Текст

Автор: Г. Шенкер
Год: 2003
Издательство: Красноярск: Красноярская академия музыки и театра
Страниц: 152
Формат: PDF
Размер: 11,1 МВ
Язык: русский

Красноярская академия музыки и театра взяла на себя инициативу впервые в нашей стране опубликовать на русском языке произведение одного из величайших музыкантов-теоретиков ХХ века Генриха Шенкера — его обобщающий труд, "Свободное письмо" (Der Freie Satz). Эта работа венчает долголетние исследования австрийского ученого в области глубинного анализа музыкальных произведений тональной музыки через постижение взаимодействия событий, происходящих в многослойном голосоведении их многоуровневой фактуры. Его система как особый метод анализа широко разработана в США и других странах Запада, но сравнительно мало известна в широких кругах рядовых музыковедов в России. До сих пор ни один труд Шенкера не издавался на русском языке. В предлагаемой книге Шенкер представил свои идеи в концентрированном виде и широко иллюстрировал музыкальными примерами с помощью разработанной им специальной условной аналитической графики.
"Свободное письмо" Шенкера состоит из двух органично связанных томов: том 1 - текст, том 2 - нотные примеры. Ни один из томов в отдельности не может дать достаточного представления о его аналитических принципах и методах.
Книга рассчитана на музыковедов - преподавателей и студентов вузовских факультетов теории музыки и композиции, а также на исполнителей, стремящихся проникнуть слухом в глубинное содержание музыкального текста.

Музыкальная теория | Просмотров: 110 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 17.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Б. Можжевелов. Мелодии для гармонизации

Автор: Б. Можжевелов
Год: 1982
Издательство: Музыка
Страниц: 136
Формат: PDF
Размер: 1,9 МВ
Язык: русский

Настоящий сборник предназначается для преподавателей и учащихся музыкальных училищ в качестве практического пособия по гармонизации мелодии. В сборник включены мелодии, которые автор применял в своей работе с учащимися теоретико-композиторского отделения Музыкального училища ЛОЛГК.
Гармонизация в предлагаемом пособии рассматривается прежде всего как форма учебного задания, но автор стремится максимально приблизить эту работу к практической гармонизации, дать возможность учащимся связать гармонизацию с характером и формой мелодии. Особое значение придается мелодической естественности заданий. Поэтому автор попытался, насколько это возможно в рамках учебного пособия с его неизбежными ограничениями и условностями, сделать задания близкими к живой музыке, не только воссоздавая внешние приметы мелодии, но и придавая ей определенный характер, а порой и жанровую направленность. Хотелось бы надеяться, что мелодическая естественность материала позволит преодолеть неизбежные трудности раннего этапа, связанные с предельной ограниченностью гармонических средств, а с другой стороны, поможет избежать чрезмерной запутанности, переусложнения решений в поздних темах.
Объем и направленность заданий соответствуют программе курса гармонии для теоретико-композиторских отделений музыкальных училищ. При этом особое внимание уделено разделам, либо отсутствующим в некоторых пособиях («Мелодико-гармоническая модуляция»), либо тем, в которых необходимо расширить круг приемов (например, в раздел «Энгармоническая модуляция» включено несколько заданий на модуляцию через увеличенное трезвучие).
Последовательность разделов согласуется с принятой в Музыкальном училище ЛОЛГК последовательностью тем теоретического курса гармонии, за исключением отдельных случаев, когда изменение последовательности прохождения материала связано с методическими установками автора. В частности, некоторые изменения объясняются стремлением как можно раньше дать учащимся возможность для мелодизации гармонических голосов (особенно баса). Исходя из этих соображений, изучение темы «Мелодическая фигурация» начинается с проходящих нот (поступенность — основа мелодического движения), а не с задержаний. Поэтому же, в отличие от принятого в училище порядка, секстаккорды главных ступеней даются — так же как в программе курса — после главных трезвучий.
Несколько особняком стоит раздел «Гармонизация с применением полифонических приемов». Подобной темы в курсе нет, но для совершенствования гармонической техники и особенно голосоведения применение полифонических приемов может оказаться полезным. Заданий здесь немного, но имеется в виду, что и в других разделах некоторые мелодии допускают применение — хотя бы в незначительной мере — элементов полифонии. Задачи из этого раздела можно предлагать отдельным подвинутым учащимся (композиторам), начиная с темы «Побочные доминанты» и дальше до конца курса в качестве дополнительных заданий.
Внутри разделов задания сгруппированы с учетом наиболее вероятного порядка прохождения каждой темы так, чтобы легко можно было подобрать задания к тому или иному этапу ее изучения и использовать в гармонизации новые приемы, новые средства по мере знакомства с ними.

Музыкальная теория | Просмотров: 112 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 17.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ансамбль Александра Заволокина "Вечерка". Ноты песен Александра Заволокина

Автор: А. Заволокин
Год: 2015
Издательство: Новосибирск:
Страниц: 189
Формат: PDF
Размер: 5,6 МВ
Язык: русский

22 сентября 2012 г., на 67 году, ушел из жизни Заслуженный артист России, художественный руководитель ансамбля «Вечерка», композитор Александр Заволокин. Человек, стоявший у истоков всероссийского движения «Играй, гармонь!», настоящий патриот русской культуры.
В представленное Вашему вниманию издание вошли песни Александра Заволокина в сопровождении баяна (гармони).

Баян / Аккордеон | Просмотров: 202 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 16.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Поиск с Яндексом  
Информация
Поиск книг в интернет-магазинах:




my-shop.ru






Рассылки сайта Aperock

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2018
Хостинг от uCoz