Aperock - Книги о музыке
Меню сайта
Категории каталога
Учебные пособия [855]
Ноты, аккорды, табы [1694]
Книги о группах, музыкантах, стилях [126]
Главная » Книги

Всего материалов в каталоге: 2522
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 126 127 »

Н. Переверзев. Проблемы музыкального интонирования

Автор: Н. Перверзев
Год: 1966
Издательство: Музыка
Страниц: 224
Формат: PDF
Размер: 12,7 МВ
Язык: русский

Закономерности музыкальной интонации интересовали музыкантов уже в древние века, однако до сих пор еще нет ни общепринятых теоретических основ интонирования, ни единого понимания сущности верной, чистой интонации.
Последнее время в эти термины, характеризующие обязательные для интонирования условия, вкладывается новое, глубокое содержание: «Верность интонации — в ее выразительности»,— говорит выдающийся испанский виолончелист Пабло Казальс. По мнению советского скрипача, педагога и методиста И. А. Лесмана, чистота интонации в музыкально-исполнительском процессе определяется степенью выявления ладово-смысловых связей между звуками. При таком понимании интонирование поднимается на качественно более высокую ступень — оно становится одним из средств интерпретации музыкальных произведений. Проблемам художественного интонирования, раскрытию его выразительных возможностей и посвящена настоящая работа.

Музыкальная теория | Просмотров: 85 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 03.02.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Л. Хьюз. 24 этюда для флейты

Автор: Л. Хьюз
Год: 2012
Издательство: не указано
Страниц: 45
Формат: PDF
Размер: 3,2 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается известная школа этюдов для флейты Л. Хьюза. В нее входят 24 этюда различной сложности.

Блокфлейта / Флейта | Просмотров: 82 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 01.02.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Г. Форе. Павана. Для флейты и гитары

Автор: Г. Форе
Год: 1984
Издательство: Schott
Страниц: 12
Формат: PDF
Размер: 0,9 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Габриэль Форе. Павана. Для флейты и гитары". Аранжировка для флейты и гитары Стефана Несыбы.

Блокфлейта / Флейта | Просмотров: 121 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 31.01.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Айлс. Джаз в зимнюю ночь. 11 традиционных рождественских песен для джазового фортепиано

Автор: Н. Айлс
Год: 2009
Издательство: Oxford University Press
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

Поиск мелодий для данного проекта - один из наиболее увлекательных аспектов всей работы. Действительно, сделать выбор было непросто: в мире существует огромное количество рождественских песнопений. Передо мной стояла задача во всей полноте раскрыть гибридную, неоднородную природу джаза, показать, что это более сложный, динамичный стиль, чем некоторые о нем думают. Вместе с тем мне хотелось передать отличительные черты джазовой игры, особенно ее сильное влечение к импровизации, к раскрытию творческого потенциала музыканта. Я очень надеюсь, что предложенный читателю материал не только расширит его представления о джазе, но и станет отправной точкой для более детального знакомства с данным стилем. Наслаждайтесь!

Блюз / Джаз / Рок | Просмотров: 169 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 31.01.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Эстрадно-концертные пьесы советских композиторов для фортепиано

Автор: не указан
Год: 1986
Издательство: Советский композитор
Страниц: 80
Формат: PDF
Размер: 8,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Эстрадно-концертные пьесы советских композиторов для фортепиано".

Клавишные | Просмотров: 179 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 30.01.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ф. Розенблюм. Пьесы зарубежных классиков для фортепиано

Автор: Ф. Розенблюм
Год: 1971
Издательство: Музыка
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 2,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Пьесы зарубежных классиков для фортепиано". Составитель Ф. Розенблюм.

Клавишные | Просмотров: 143 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 30.01.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Л. Бочкарева. Романсы и песни для тенора в сопровождении фортепиано

Автор: Л. Бочкарева
Год: 1996
Издательство: Музыка
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,7 МВ
Язык: русский

Библиотека "Уроки вокала" выпускается небольшими тетрадями; их составители — опытные преподаватели сольного пения. В каждом выпуске будут представлены апробированные в педагогической практике произведения одного жанра, для определенного голоса (группы голосов) или вокального ансамбля. Адресуя библиотеку преимущественно молодым певцам и их педагогам, редакция считает необходимым включать в состав сборников и более сложные сочинения — это обусловлено различиями певческих возможностей учащихся. Надеемся также пополнит личные библиотеки тех, кто профессионально или любительски занимается вокалом.

Вокал | Просмотров: 57 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 29.01.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

К. Сорокин. Альбом классического вальса для фортепиано. Том 2

Автор: К. Сорокин
Год: 1987
Издательство: Советский композитор
Страниц: 176
Формат: PDF
Размер: 14,6 МВ
Язык: русский

Предлагаемое любителям музыки издание «Альбом классического вальса» включает написанные в форме вальса пьесы зарубежных, русских и советских композиторов. В истории мировой музыкальной культуры, пожалуй, не было более популярного и демократичного танца, чем вальс (weller, walzen, walzen - кружиться, скользить). Многие танцы оспаривают право считаться предшественниками, прообразами вальса, но ближе всего к нему лендлер (крестьянский вальс) - парный круговой танец в трехдольном размере, распространенный в Австрии, Чехии, Германии.
Появившись во второй половине XVIII века, вальс противопоставил чопорности и жеманности аристократических танцев простоту и непринужденность, естественность и живость движений. Каждый народ придал ему свой национальный колорит. Русский вальс с его своеобразной, подлинно народной мелодикой - также самобытное национальное явление.
С начала XIX века вальс буквально покорил весь мир, продолжая привлекать внимание и до нашего времени. Трудно представить композитора, который не отдал бы дань в своем творчестве этому увлекательному танцу. Моцарт одним из первых среди крупнейших композиторов неоднократно обращался к жанру вальса. В творчестве Шопена, Шуберта, Вебера, Шумана и др. этот жанр получил широкое распространение и дальнейшее развитие. Иоганн Штраус создал лучшие образцы венского вальса.
Жанровые свойства вальса — типичные ритмические и мелодические обороты, своеобразие аккомпанемента - нашли широкое применение и вне формы вальса, оказав большое влияние на музыкальное творчество XIX - XX веков. В русской музыке особенно ярко проявились поэтизация и симфонизация вальса “Вальс-фантазия” Глинки; в операх, симфониях, сюитах, балетах и романсах Чайковского). Способный воплотить разнообразные оттенки человеческих чувств — от нежного, грустного воспоминания до возвышенной, страстной патетики, вальс глубоко проник в область музыкальной лирики (от Алябьева, Варламова, Глинки до Глазунова и современных советских композиторов).
Составитель поставил себе задачей собрать наиболее значительные и ценные в художественном отношении образцы разных видов вальса с момента его возникновения и до наших дней. Значительная часть издания посвящена оригинальным фортепианным сочинениям, но имеются также вальсы из опер, балетов, оперетт и театральных постановок в переложении для фортепиано. Кроме пьес выдающихся композиторов включены некоторые вальсы и менее известных авторов, прошедшие сквозь фильтр времени (Дюрана, Годара, Мошковского и др.).
Все собрание разделено на четыре тома, из которых каждый делится на три раздела - вальсы зарубежных, русских и советских композиторов. Материал изложен в хронологическом порядке. В конце каждого тома представлены краткие сведения о композиторах.

Клавишные | Просмотров: 120 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 29.01.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

К. Сорокин. Альбом классического вальса для фортепиано. Том 3

Автор: К. Сорокин
Год: 1988
Издательство: Советский композитор
Страниц: 192
Формат: PDF
Размер: 18,0 МВ
Язык: русский

Предлагаемое любителям музыки издание «Альбом классического вальса» включает написанные в форме вальса пьесы зарубежных, русских и советских композиторов. В истории мировой музыкальной культуры, пожалуй, не было более популярного и демократичного танца, чем вальс (weller, walzen, walzen - кружиться, скользить). Многие танцы оспаривают право считаться предшественниками, прообразами вальса, но ближе всего к нему лендлер (крестьянский вальс) - парный круговой танец в трехдольном размере, распространенный в Австрии, Чехии, Германии.
Появившись во второй половине XVIII века, вальс противопоставил чопорности и жеманности аристократических танцев простоту и непринужденность, естественность и живость движений. Каждый народ придал ему свой национальный колорит. Русский вальс с его своеобразной, подлинно народной мелодикой - также самобытное национальное явление.
С начала XIX века вальс буквально покорил весь мир, продолжая привлекать внимание и до нашего времени. Трудно представить композитора, который не отдал бы дань в своем творчестве этому увлекательному танцу. Моцарт одним из первых среди крупнейших композиторов неоднократно обращался к жанру вальса. В творчестве Шопена, Шуберта, Вебера, Шумана и др. этот жанр получил широкое распространение и дальнейшее развитие. Иоганн Штраус создал лучшие образцы венского вальса.
Жанровые свойства вальса — типичные ритмические и мелодические обороты, своеобразие аккомпанемента - нашли широкое применение и вне формы вальса, оказав большое влияние на музыкальное творчество XIX - XX веков. В русской музыке особенно ярко проявились поэтизация и симфонизация вальса “Вальс-фантазия” Глинки; в операх, симфониях, сюитах, балетах и романсах Чайковского). Способный воплотить разнообразные оттенки человеческих чувств — от нежного, грустного воспоминания до возвышенной, страстной патетики, вальс глубоко проник в область музыкальной лирики (от Алябьева, Варламова, Глинки до Глазунова и современных советских композиторов).
Составитель поставил себе задачей собрать наиболее значительные и ценные в художественном отношении образцы разных видов вальса с момента его возникновения и до наших дней. Значительная часть издания посвящена оригинальным фортепианным сочинениям, но имеются также вальсы из опер, балетов, оперетт и театральных постановок в переложении для фортепиано. Кроме пьес выдающихся композиторов включены некоторые вальсы и менее известных авторов, прошедшие сквозь фильтр времени (Дюрана, Годара, Мошковского и др.).
Все собрание разделено на четыре тома, из которых каждый делится на три раздела - вальсы зарубежных, русских и советских композиторов. Материал изложен в хронологическом порядке. В конце каждого тома представлены краткие сведения о композиторах.

Клавишные | Просмотров: 120 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 28.01.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

К. Сорокин. Альбом классического вальса. Том 4

Автор: К. Сорокин
Год: 1989
Издательство: Советский композитор
Страниц: 168
Формат: PDF
Размер: 8,4 МВ
Язык: русский

Предлагаемое любителям музыки издание «Альбом классического вальса» включает написанные в форме вальса пьесы зарубежных, русских и советских композиторов. В истории мировой музыкальной культуры, пожалуй, не было более популярного и демократичного танца, чем вальс (weller, walzen, walzen - кружиться, скользить). Многие танцы оспаривают право считаться предшественниками, прообразами вальса, но ближе всего к нему лендлер (крестьянский вальс) - парный круговой танец в трехдольном размере, распространенный в Австрии, Чехии, Германии.
Появившись во второй половине XVIII века, вальс противопоставил чопорности и жеманности аристократических танцев простоту и непринужденность, естественность и живость движений. Каждый народ придал ему свой национальный колорит. Русский вальс с его своеобразной, подлинно народной мелодикой - также самобытное национальное явление.
С начала XIX века вальс буквально покорил весь мир, продолжая привлекать внимание и до нашего времени. Трудно представить композитора, который не отдал бы дань в своем творчестве этому увлекательному танцу. Моцарт одним из первых среди крупнейших композиторов неоднократно обращался к жанру вальса. В творчестве Шопена, Шуберта, Вебера, Шумана и др. этот жанр получил широкое распространение и дальнейшее развитие. Иоганн Штраус создал лучшие образцы венского вальса.
Жанровые свойства вальса — типичные ритмические и мелодические обороты, своеобразие аккомпанемента - нашли широкое применение и вне формы вальса, оказав большое влияние на музыкальное творчество XIX - XX веков. В русской музыке особенно ярко проявились поэтизация и симфонизация вальса “Вальс-фантазия” Глинки; в операх, симфониях, сюитах, балетах и романсах Чайковского). Способный воплотить разнообразные оттенки человеческих чувств — от нежного, грустного воспоминания до возвышенной, страстной патетики, вальс глубоко проник в область музыкальной лирики (от Алябьева, Варламова, Глинки до Глазунова и современных советских композиторов).
Составитель поставил себе задачей собрать наиболее значительные и ценные в художественном отношении образцы разных видов вальса с момента его возникновения и до наших дней. Значительная часть издания посвящена оригинальным фортепианным сочинениям, но имеются также вальсы из опер, балетов, оперетт и театральных постановок в переложении для фортепиано. Кроме пьес выдающихся композиторов включены некоторые вальсы и менее известных авторов, прошедшие сквозь фильтр времени (Дюрана, Годара, Мошковского и др.).
Все собрание разделено на четыре тома, из которых каждый делится на три раздела - вальсы зарубежных, русских и советских композиторов. Материал изложен в хронологическом порядке. В конце каждого тома представлены краткие сведения о композиторах.

Клавишные | Просмотров: 122 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 28.01.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ф. Марокко. Джазовый аккордеон. Книга 1

Автор: Ф. Марокко
Год: 2010
Издательство: Carisch
Страниц: 55
Формат: PDF
Размер: 6,1 МВ
Язык: русский

Главной причиной, по которой я решил создать эту книгу аранжировок, стала просьба моих друзей-аккордеонистов и тех, кому просто нравится моя музыка.
Я люблю сочинять собственную музыку, люблю ее исполнять. Это непередаваемое удовольствие. Вместе с тем, за многие годы концертной деятельности мне, конечно, приходилось играть и всем известные произведения. Для различных бэндов я сделал множество аранжировок джазовых хитов. Некоторые из этих аранжировок услышали мои студенты. Когда им наскучило исполнять классику, они попросили меня дать им в качестве задания мои аранжировки. Мне понравилась эта идея, и за несколько дней я написал аранжировки нескольких эвергринов. Мне захотелось привнести в них кое-что от себя, и я добавил побольше современных гармоний, которые часто использую в своей музыке. Вместе с тем, я постарался сделать так, чтобы даже студенты с невысоким уровнем подготовки могли успешно исполнять эти произведения. Полученный результат меня вполне обнадежил, поэтому вслед за первыми аранжировками последовали и другие. Часть из них я представляю на Ваш суд в этой книге. Надеюсь, она Вам понравится.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 190 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 27.01.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Г.-Г. Хойман. Джаз-карнавал. Джазовые пьесы для маленьких пианистов

Автор: Г.-Г. Хойман
Год: 1985
Издательство: Майнц: Schott
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 9,5 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Ганс-Гюнтер Хойман. Джаз-карнавал. Джазовые пьесы для маленьких пианистов". Содержит иллюстрации.

Блюз / Джаз / Рок | Просмотров: 272 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 26.01.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ф. Розенблюм. Легкие пьесы для фортепиано в 4 руки

Автор: Ф. Розенблюм
Год: 1974
Издательство: Музыка
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 2,2 МВ
Язык: русский

В новом издании серии "Педагогический репертуар" представлены пьесы популярных отечественных и зарубежных композиторов в легком переложении для фортепиано. Составитель Ф. Розенблюм.

Клавишные | Просмотров: 157 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 26.01.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Д. Кабалевский. Вариации для фортепиано

Автор: Д. Кабалевский
Год: 1963
Издательство: Советский композитор
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 4,4 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Дмитрий Борисович Кабалевский. Вариации для фортепиано". Под ред. В.А. Натансона. Библиотека юного пианиста. III-VI классы детской музыкальной школы.

Клавишные | Просмотров: 112 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 26.01.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

П. Забуруев. Электрогитара. Механика взаимодействия

Автор: П. Забуруев
Год: 2011
Издательство: ИПЦ "Маска"
Страниц: 236
Формат: PDF
Размер: 45,0 МВ
Язык: русский

«Электрогитара. Механика взаимодействия» - это первая в России книга, посвященная детальному рассмотрению техники игры на электрогитаре.
В книге рассмотрены наиболее животрепещущие и злободневные вопросы, с которыми сталкиваются многие гитаристы, занимающиеся техникой: постановка рук, расслабление, техническая гибкость, наработка навыков, координация, ритмическая ровность, звукоизвлечение, динамика, акцентирование.
Также для многих будет полезно ознакомиться с принципами работы над ошибками, способами организации занятий, работой на ускорение.

Гитара (акустика, электро) | Просмотров: 134 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 24.01.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Л. Менро. Азбука гитариста (семиструнная гитара)

Автор: Л. Менро
Год: 1981
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 2,2 МВ
Язык: русский

Азбука гитариста предназначена для широких масс любителей музыки, желающих научиться играть на семиструнной гитаре по нотам. Предлагаемый первый выпуск Азбуки состоит из трех разделов: введение, девять уроков и нотное приложение.
Во введении приводятся краткие сведения из истории семиструнной гитары, об устройстве гитары, о настройке ее струн и основных правилах ухода за инструментом.
В девяти уроках даются основные приемы извлечения звука, некоторые элементы техники игры, первоначальные сведения по элементарной теории музыки. Теоретический материал, а также упражнения и пьесы в каждом уроке расположены в порядке возрастающей сложности. Поэтому заниматься по Азбуке гитариста надо последовательно, ничего не пропуская и не забегая вперед. Над каждым уроком следует работать до тех пор, пока весь материал, помещенный в нем, не будет тщательно отработан, а пьесы выучены наизусть.
В среднем каждый урок рассчитан на один месяц обучения, но в зависимости от музыкальных способностей учащегося и его усердия возможны отклонения от этого срока. Учитывая время, требуемое на разучивание пьес, помещенных в нотном приложении, общий срок обучения по первому выпуску составляет приблизительно один год.
Знакомство с грифом гитары в первом выпуске ограничивается пятым ладом, а на 1-й струне — седьмым ладом. В предлагаемом пособии не рассматриваются различные штрихи и приемы игры, применяемые на гитаре, — легато, стаккато, глиссандо‚ флажолеты, баррэ малое и большое и другие.

Гитара (акустика, электро) | Просмотров: 93 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 24.01.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Р. Кадыров. Музыкальная педагогика

Автор: Р. Кадыров
Год: 2009
Издательство: Ташкент: Musiqa
Страниц: 504
Формат: PDF
Размер: 14,6 МВ
Язык: русский

Настоящее учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственными стандартами высшего специального музыкального образования и учебной программой по курсу «Музыкальная педагогика» для студентов магистратуры Государственной консерватории Узбекистана. Пособие может быть использовано на курсах повышения квалификации учителей, работников музыкальной культуры и образования, а также в детских садах, музыкальных и общеобразовательных школах, лицеях, колледжах, вузах культуры, искусства, педагогики и других гуманитарных направлениях.

Обучение детей | Просмотров: 118 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 24.01.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ю. Кузин. Азбука гитариста

Автор: Ю. Кузин
Год: 1999
Издательство: Новосибирск: НМК
Страниц: 164
Формат: PDF
Размер: 9,3 МВ
Язык: русский

Учебное пособие "Азбука гитариста" состоит из трех частей. Первая часть (Доинструментальный период) посвящена доинструментальному периоду работы с учеником и, в зависимости от способностей ученика, рассчитана на 2-3 месяца обучения. Во второй части пособия (Инструментальный период. Часть 1) основное внимание уделено детальному изучению и освоению основных способов и приемов звукоизвлечения, специфических гитарных штрихов. Третья часть пособия (Инструментальный период. Часть 2) завершает цикл изданий по методике начального обучения юных гитаристов. Автор учебного пособия - известный педагог, президент Сибирского Центра классической гитары, заслуженный работник культуры РФ.

Гитара (акустика, электро) | Просмотров: 156 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 23.01.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Михайлова. Лирические песни французских композиторов. Для голоса в сопровождении фортепиано (баяна, гитары)

Автор: С. Михайлова
Год: 1983
Издательство: Музыка
Страниц: 62
Формат: PDF
Размер: 3,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Лирические песни французских композиторов. Для голоса в сопровождении фортепиано (баяна, гитары)". Составитель С. Михайлова.

Вокал | Просмотров: 128 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 23.01.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

М. Назаров, Ю. Комальков. Популярные пьесы зарубежных композиторов для фортепиано

Автор: М. Назаров, Ю. Комальков
Год: 1966
Издательство: Музыка
Страниц: 72
Формат: PDF
Размер: 5,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Популярные пьесы зарубежных композиторов для фортепиано". Составители М. Назаров, Ю. Комальков.

Клавишные | Просмотров: 154 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 22.01.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Поиск с Яндексом  
Информация
Поиск книг в интернет-магазинах:




my-shop.ru






Рассылки сайта Aperock

Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2018
Хостинг от uCoz