Aperock - Книги о музыке
Меню сайта
Категории каталога
Балалайка [5]
Бас / Контрабас [15]
Баян / Аккордеон [50]
Блокфлейта / Флейта [8]
Виолончель [4]
Вокал [70]
Гитара (акустика, электро) [168]
Губная гармошка [8]
Домра, банджо, мандолина [8]
Клавишные [122]
Музыкальная теория [221]
Обучение детей [55]
Ремонт, настройка, создание инструментов [21]
Рок / Металл / Джаз / Блюз / Фанк / Кантри / Фьюжн [59]
Саксофон [4]
Скрипка [32]
Труба / Туба / Тромбон [7]
Ударные [23]
Главная » Книги » Учебные пособия

В разделе материалов: 837
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 41 42 »

Правила по сольфеджио. 1-4 классы ДМШ

Автор: не указан
Год: 2016
Издательство: -
Страниц: 61
Формат: PDF
Размер: 3,2 МВ
Язык: русский

Настоящие Правила являются хорошим помощником для педагогов и учеников детских музыкальных школ. Помимо непосредственно самих правил в пособие входят вопросы для контроля знаний, а также практические задания.

Музыкальная теория | Просмотров: 46 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 18.04.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Б. Вольман. Гитара

Автор: Б. Вольман
Год: 1980
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 5,3 МВ
Язык: русский

Гитара - один из самых распространенных в быту музыкальных инструментов. Мягкий, приятный тембр, возможность исполнения сольных пьес и аккомпанемента, портативность и небольшая стоимость способствуют ее широкому распространению.
Что же представляет собой этот инструмент и какова история возникновения и развития гитарного искусства? Ответам на эти вопросы посвящена данная книга.

Гитара (акустика, электро) | Просмотров: 38 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 18.04.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Г. Михайлов. Самоучитель игры на мандолине и четырехструнной домре

Автор: Г. Михайлов
Год: 1957
Издательство: Музгиз
Страниц: 96
Формат: PDF
Размер: 10,7 МВ
Язык: русский

Книга содержит основные знания по устройству и хранению инструмента, включает основы музыкальной грамоты. Нотное приложение дает возможность на несложных примерах овладеть некоторыми практическими навыками.

Домра, банджо, мандолина | Просмотров: 27 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 14.04.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Балацкая, Н. Петрова. Играть легко! Учебно-методическое пособие по фортепиано для начинающих

Автор: А. Балацкая, Н. Петрова
Год: 2013
Издательство: Феникс
Страниц: 72
Формат: PDF
Размер: 3,0 МВ
Язык: русский

"Играть легко!" - авторская методика по начальному музыкальному образованию - предлагает подход, где дети входят в музыку "с голоса", "с рук", получая на всю жизнь заряд творческой свободы, смелости в самовыражении. Суть методики в том, что, не отвлекая ребенка на первых порах чтением нотного текста, сразу же окунуть его в мир музыкальных образов и уже на этом донотном этапе привить ему первые навыки фортепианной игры.
Предполагая свободу педагога в поиске и использовании различных пианистических приемов, авторы предлагают сосредоточить внимание ученика на взаимодействии тактильных ощущений с постоянным слуховым анализом. Этому способствуют музыкально-поэтические зарисовки, сопровождаемые иллюстрациями Геннадия Воронко, с помощью которых ученик погружается в волшебную атмосферу музыки.

Клавишные | Просмотров: 67 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 13.04.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Птиченко. Учись играть песни по аккордам. Самоучитель для шестиструнной гитары. Выпуск 1. Песни под гитару

Автор: Н. Птиченко
Год: 2014
Издательство: Творческий центр "Ваганты"
Страниц: 28
Формат: PDF
Размер: 1,2 МВ
Язык: русский

Цель пособия – помочь той категории начинающих гитаристов, кто не знает нот и хотел бы научиться разучивать песни с помощью аккордов.
Именно для этого была разработана данная методика, которая множество раз использовалась в работе студии гитарного аккомпанемента Н. Птиченко, а также на различных краткосрочных семинарах по гитаре и помогла всем желающим научиться за короткие сроки исполнять любимые песни.
Данное пособие издается вместе с видео, с целью повышения эффективности обучения. Наиболее важные и трудные элементы занятий можно посмотреть в видеошколе*. Тем самым создается эффект присутствия ученика на уроке.

Гитара (акустика, электро) | Просмотров: 62 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 12.04.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Варелас. Произведения для скрипки и фортепиано

Автор: А. Варелас
Год: 2007
Издательство: Ташкент: ГКУ
Страниц: 155
Формат: PDF
Размер: 3,1 МВ
Язык: русский

Произведения для скрипки и фортепиано» представляет собой учебное пособие, основанное на исполнительском анализе разнохарактерных и разножанровых оригинальных произведений автора пособия. Анализируемый музыкальный материал является моим многолетним опытом педагогической, исполнительской и композиторской практики. В пособие вошли избранные скрипичные произведения, специально написанные мною для студентов консерватории кафедры струнных инструментов. Это концертные произведения малой и крупной формы. Все сочинения прошли апробацию в Союзе композиторов Узбекистана и вошли в педагогический и концертный репертуар студентов кафедры струнных инструментов ГКУз.
Основная цель работы - повысить техническое и музыкально-художественное мастерство студентов консерватории. Учебное пособие состоит из следующих разделов: «От автора», «Введение», «Исполнительский анализ музыкальных произведений», «Приложение», включающее в себя анализируемые произведения и «Библиография».

Скрипка | Просмотров: 46 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 11.04.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Видеошкола игры на гитаре Виктора Зинчука

Автор: В. Зинчук
Год: 2004
Издательство: Студия Berg Sound
Страниц: 14
Формат: PDF + MP4
Размер: 0,6 МВ
Язык: русский

Эта увлекательная видеошкола будет хорошим помощником всем новичкам, которые хотят научиться красиво и правильно играть на своей гитаре, а опытным гитаристам она поможет повысить мастерство и профессионализм. Видео урок состоит из двух частей и дополнительно снабжен печатными нотами.
Режиссеру Владимиру Алексееву и его творческой группе удалось отыскать достаточно много уникальных художественно-технических решений, которые никогда раньше не использовались при создании подобного рода школ.
Просматривая видеошколу игры на гитаре Виктора Зинчука, стоит обратить внимание на то, как на экране «картинка» разбита таким образом, чтобы во время занятия вы смогли крупным планом увидеть игру как левой, так и правой рукой. А на грифе гитары закреплена самая миниатюрная из пяти камер, которая показывает все маленькие технические нюансы.

Видеошкола доступна для просмотра в нашей группе Вконтакте.

Гитара (акустика, электро) | Просмотров: 64 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 09.04.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Соколов. Начальное сольфеджио. Сборник одноголосных упражнений разных авторов

Автор: В. Соколов
Год: 1969
Издательство: Музыка
Страниц: 88
Формат: PDF
Размер: 3,1 МВ
Язык: русский

«Начальное сольфеджио» представляет собой сборник одноголосных упражнений, заимствованных-из различных учебников и пособий по сольфеджио; упражнений, принадлежащих составителю, в сборнике нет. Все упражнения и примеры сборника взяты из различных учебников и пособий. Около каждого упражнения есть ссылка (в сокращенном обозначении) на сборник, откуда оно заимствовано.
«Начальное сольфеджио» предназначено для всех впервые приступающих к систематическим занятиям по сольфеджио. Существенные отличия предлагаемого сборника от многочисленных руководств по сольфеджио сводятся главным образом к иной последовательности соответствующих упражнений. Данное в сборнике распределение учебного материала является, по мнению составителя, наиболее целесообразным для практического усвоения основ курса начального сольфеджио: лада, интервалов, простейших видов метро-ритма. Кроме того в сборнике несколько шире и разнообразнее, чем обычно, представлены некоторые разделы курса: например, раздел, посвященный изучению ля минора, соотношениям ля минора и до мажора, и др. Наконец, следует отметить использование в начальном курсе сольфеджио образцов русской народной песни (из хрестоматии Климова).
Указанные соображения поясняют отдельные особенности этого сборника по сравнению с ранее изданными руководствами по сольфеджио.

Музыкальная теория | Просмотров: 62 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 09.04.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Нотная азбука для гитаристов

Автор: не указан
Год: 2012
Издательство: -
Страниц: 119
Формат: PDF
Размер: 16,2 МВ
Язык: русский

Издание можно рассматривать как самоучитель игры на классической гитаре, при этом основное внимание уделяется вопросам теоретической подготовки начинающего музыканта. Возможно, кому-то покажется, что в книге недостаточно практических примеров, однако, это не совсем так: нотных примеров более сотни. Но это, как правило, небольшие пьески, этюды, отрывки. Подобрать нотный материал для современного гитариста не составляет большого труда. Мы же старались использовать такие нотные примеры, которые стали бы наглядной иллюстрацией к той или иной рассматриваемой теме.

Гитара (акустика, электро) | Просмотров: 95 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 09.04.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Пригода. Практический курс игры на 4-х струнной домре

Автор: В. Пригода
Год: 2011
Издательство: -
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,1 МВ
Язык: русский

Учебное пособие знакомит начинающего музыканта с основами игры на четырехструнной домре. Объясняются устройство инструмента, посадка, положение рук, способы извлечения звука, даются краткие сведения по музыкальной грамоте. Книга содержит большое количество нотных примеров с пояснениями, а также обширный практический материал.

Домра, банджо, мандолина | Просмотров: 40 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 09.04.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

М. Маслакова. Техника игры на домре. Гаммы, упражнения, этюды. 1-3 классы ДМШ

Автор: М. Маслакова
Год: 2015
Издательство: Казань: МБУДО ДШИ №6
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,0 МВ
Язык: русский

В узком смысле Техника – это скорость и точность пальцев, беглость и ловкость их, то есть всё то, что характеризуется словами: ловко. Чётко, без видимого напряжения.
Техника в широком смысле – это умение исполнителя выразить то, что он хочет выразить (материализовать задуманное в звуках).
Без сознательного и целенаправленного развития техники невозможно достичь каких-либо практических результатов. Способность к быстрой игре, конечно, во многом является врождённой. Речь в данном случае может идти об определённых психофизиологических особенностях организма, обеспечивающих необходимую быстроту двигательно-моторных реакций при игре на инструменте.
Другая сторона связана с обучением. Быстро играет тот, кто быстро думает во время игры.
Проблема «техники» непосредственно связана с двигательной стороной, движением рук. Часто трудное место не получается, когда учащийся оказывается неподготовленным в игровом процессе совершить требуемое движение: взять ту или иную ноту, аккорд, последовательность.
На начальном этапе ведущая роль принадлежит выработке основных технических умений и навыков при помощи специальных упражнений.
Данная работа служит целью помочь педагогам в выборе тех или иных технических средств, которые необходимы учащемуся на начальном этапе обучения в музыкальных школах.
Первая часть – это гаммы и упражнения, позволяющие освоить и развить у учащихся навыки владения основными приёмами игры и штрихами. Также, ознакомить с основами позиционной техники, включающей в себя и овладение уплотнённой аппликатурой.
Вторая часть «Этюды» - рассчитана на закрепление технических приёмов, наиболее часто используемых в исполнительстве игры на домре. Изучение этюда следует доводить до возможного на данном этапе исполнительского уровня, то есть играть в указанном темпе, с разнообразной динамикой и осмысленной фразировкой.
Исходя из природных данных, ученик будет с большей или меньшей скоростью овладевать тем необходимым арсеналом средств, технической базой, которая в дальнейшем позволит ему с определённой лёгкостью изучать богатейший нотный репертуар не только своего инструмента, но и скрипичного, флейтового и др.

Домра, банджо, мандолина | Просмотров: 63 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 02.04.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Г. Писняк. Педагогика творчества. Формирование навыков импровизации в процессе обучения игре на аккордеоне. Части 1,2

Автор: Г. Писняк
Год: 2010
Издательство: Могилев: УО «МГУ им. А. А. Кулешова»
Страниц: 216 + 200
Формат: PDF
Размер: 16,9 МВ
Язык: русский

В настоящей работе рассматриваются актуальные практические задачи музыкальной педагогики - внедрение в учебный процесс педагогической системы, направленной на выявление и развитие творческого потенциала музыканта-исполнителя путем формирования навыков импровизации. Пособие основано на белорусском песенно-инструментальном музыкальном фольклоре, представленном как в оригинальных авторских обработках и произведениях белорусских композиторов, так и творческих заданиях для самостоятельной работы при накоплении игровых навыков на различных этапах освоения инструмента. Издание предназначено для студентов музыкально-педагогических факультетов вузов, средних специальных учебных заведений, явится большим подспорьем для учителей класса специального музыкального инструмента детских музыкальных школ и детских школ искусств.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 97 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 26.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Л. Морозов. Школа классического вокала

Автор: Л. Морозов
Год: 2008
Издательство: Лань
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 5,4 МВ
Язык: русский

В книге вокального педагога, заслуженного артиста России, профессора Санкт-Петербургской консерватории Л. Н. Морозова изложены основные принципы голосообразования в оперном пении, выработанные и проверенные автором за несколько десятилетий педагогической и концертной деятельности. Подробно рассмотрены акустика голосового аппарата, акустическое строение голоса, правильное формирование голоса. К книге прилагается DVD с записью занятия автора с учениками, показаны вокальные упражнения, особое внимание уделено часто встречающимся ошибкам и работе над их устранением. Пособие будет интересно всем, кто занимается классическим вокалом и хочет улучшить свою технику — студентам консерваторий, профессиональным оперным певцам и тем, кто работает над голосом самостоятельно.

Вокал | Просмотров: 176 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 20.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Уроки професора М.Э. Донец-Тессейр. Озвученное пособие для студентов-вокалистов

Автор: М. Донец-Тессейр
Год: 1970
Издательство: ГМПИ им. Гнесиных; Мелодия
Страниц: 3
Формат: PDF + MP3
Размер: 101 МВ
Язык: русский

Профессор Киевской консерватории, народная артистка СССР М.Э. Донец-Тессейр делится своим многолетним успешным опытом. Среди её учениц: Е. С. Мирошниченко, И. И. Масленикова, Н. В. Куделя, Р. Колесник.
На записи - работа на уроке с ученицами 1, 2, 3 курсов консерватории. Материал оформлен таким образом, что сначала вы услышите целое занятие с ученицей 1 курса, затем отрывки, посвященные работе над элементами вокальной техники из уроков с разными ученицами. В конце даются примеры работы над вокализами и художественными произведениями.

Вокал | Просмотров: 98 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 19.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Г. Шенкер. Свободное письмо. Том 1. Текст

Автор: Г. Шенкер
Год: 2003
Издательство: Красноярск: Красноярская академия музыки и театра
Страниц: 152
Формат: PDF
Размер: 11,1 МВ
Язык: русский

Красноярская академия музыки и театра взяла на себя инициативу впервые в нашей стране опубликовать на русском языке произведение одного из величайших музыкантов-теоретиков ХХ века Генриха Шенкера — его обобщающий труд, "Свободное письмо" (Der Freie Satz). Эта работа венчает долголетние исследования австрийского ученого в области глубинного анализа музыкальных произведений тональной музыки через постижение взаимодействия событий, происходящих в многослойном голосоведении их многоуровневой фактуры. Его система как особый метод анализа широко разработана в США и других странах Запада, но сравнительно мало известна в широких кругах рядовых музыковедов в России. До сих пор ни один труд Шенкера не издавался на русском языке. В предлагаемой книге Шенкер представил свои идеи в концентрированном виде и широко иллюстрировал музыкальными примерами с помощью разработанной им специальной условной аналитической графики.
"Свободное письмо" Шенкера состоит из двух органично связанных томов: том 1 - текст, том 2 - нотные примеры. Ни один из томов в отдельности не может дать достаточного представления о его аналитических принципах и методах.
Книга рассчитана на музыковедов - преподавателей и студентов вузовских факультетов теории музыки и композиции, а также на исполнителей, стремящихся проникнуть слухом в глубинное содержание музыкального текста.

Музыкальная теория | Просмотров: 109 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 17.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Б. Можжевелов. Мелодии для гармонизации

Автор: Б. Можжевелов
Год: 1982
Издательство: Музыка
Страниц: 136
Формат: PDF
Размер: 1,9 МВ
Язык: русский

Настоящий сборник предназначается для преподавателей и учащихся музыкальных училищ в качестве практического пособия по гармонизации мелодии. В сборник включены мелодии, которые автор применял в своей работе с учащимися теоретико-композиторского отделения Музыкального училища ЛОЛГК.
Гармонизация в предлагаемом пособии рассматривается прежде всего как форма учебного задания, но автор стремится максимально приблизить эту работу к практической гармонизации, дать возможность учащимся связать гармонизацию с характером и формой мелодии. Особое значение придается мелодической естественности заданий. Поэтому автор попытался, насколько это возможно в рамках учебного пособия с его неизбежными ограничениями и условностями, сделать задания близкими к живой музыке, не только воссоздавая внешние приметы мелодии, но и придавая ей определенный характер, а порой и жанровую направленность. Хотелось бы надеяться, что мелодическая естественность материала позволит преодолеть неизбежные трудности раннего этапа, связанные с предельной ограниченностью гармонических средств, а с другой стороны, поможет избежать чрезмерной запутанности, переусложнения решений в поздних темах.
Объем и направленность заданий соответствуют программе курса гармонии для теоретико-композиторских отделений музыкальных училищ. При этом особое внимание уделено разделам, либо отсутствующим в некоторых пособиях («Мелодико-гармоническая модуляция»), либо тем, в которых необходимо расширить круг приемов (например, в раздел «Энгармоническая модуляция» включено несколько заданий на модуляцию через увеличенное трезвучие).
Последовательность разделов согласуется с принятой в Музыкальном училище ЛОЛГК последовательностью тем теоретического курса гармонии, за исключением отдельных случаев, когда изменение последовательности прохождения материала связано с методическими установками автора. В частности, некоторые изменения объясняются стремлением как можно раньше дать учащимся возможность для мелодизации гармонических голосов (особенно баса). Исходя из этих соображений, изучение темы «Мелодическая фигурация» начинается с проходящих нот (поступенность — основа мелодического движения), а не с задержаний. Поэтому же, в отличие от принятого в училище порядка, секстаккорды главных ступеней даются — так же как в программе курса — после главных трезвучий.
Несколько особняком стоит раздел «Гармонизация с применением полифонических приемов». Подобной темы в курсе нет, но для совершенствования гармонической техники и особенно голосоведения применение полифонических приемов может оказаться полезным. Заданий здесь немного, но имеется в виду, что и в других разделах некоторые мелодии допускают применение — хотя бы в незначительной мере — элементов полифонии. Задачи из этого раздела можно предлагать отдельным подвинутым учащимся (композиторам), начиная с темы «Побочные доминанты» и дальше до конца курса в качестве дополнительных заданий.
Внутри разделов задания сгруппированы с учетом наиболее вероятного порядка прохождения каждой темы так, чтобы легко можно было подобрать задания к тому или иному этапу ее изучения и использовать в гармонизации новые приемы, новые средства по мере знакомства с ними.

Музыкальная теория | Просмотров: 108 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 17.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Юсфин. Сольфеджио на материале советской музыки

Автор: А. Юсфин
Год: 1975
Издательство: Советский композитор
Страниц: 80
Формат: PDF
Размер: 4,8 МВ
Язык: русский

Общеизвестно, что развитие слуха музыканта невозможно без широких и многосторонних контактов с современной ему музыкой.
Именно это определило основную задачу сборника, составленного исключительно на основе музыки советских композиторов, -- введение в учебную практику сольфеджио во многом нового интонационно-ладового и метроритмического материала.
Сборник предназначается для использования в старших классах детских музыкальных школ, в училищах, институтах культуры и консерваториях на занятиях по сольфеджио в дополнение к существующим пособиям. Следует иметь в виду, что в этом сборнике понятие сольфеджио используется а его родовом значении — как целостной педагогической системы, направленной на совершенствование музыкального слуха, а отнюдь не как название одного его раздела — собственно сольфеджирования. Материал сборника предполагает его многоаспектное использование на занятиях по сольфеджио: для пения по нотам, музыкального диктанта и целостного слухового анализа. Кроме того, примеры сборника могут быть применены на занятиях по элементарной теории, гармонии, анализу музыкальных произведений, а отчасти в курсе советской музлитературы в качестве аналитического материала для изучения ладовых и ритмических особенностей, структурных типов, национальных истоков мелодики советской музыки.
В сборник включены мелодии из произведений советских композиторов (как инструментальные, так и вокальные) многих национальных школ, разнообразной стилистической ориентации, созданные в разное время. Некоторый акцент на инструментальной музыке был сделав потому, что она довольно мало представлена в сборниках по сольфеджио.
Основными критериями выбора тех или других сочинений явились, прежде всего, их художественная ценность, мелодическая содержательность, интонационно-ладовое разнообразие и национальная характерность, а также методическая целесообразность и возможность использовать на занятиях по сольфеджио.

Музыкальная теория | Просмотров: 93 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 16.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ю. Козырев, Н. Серапионянц. Сборник упражнений по начальному сольфеджио для импровизатора

Автор: Ю. Козырев, Н. Серапионянц
Год: 1987
Издательство: Московский колледж импровизационной музыки
Страниц: 138
Формат: PDF
Размер: 3,4 МВ
Язык: русский

Предлагаемый сборник упражнений по сольфеджио создан для подготовки импровизирующего музыканта в условиях ДМШ. Следовательно, выполнение упражнений предполагает применение специальной методики.
Включенные в данный сборник нотные примеры отражают специфику основного теоретического курса "Преподавание основ музыкальной импровизации в ДМШ".
Этот сборник не является заменой уже существующих сборников упражнений по сольфеджио, а служит дополнением в тех случаях. когда, помимо задачи подготовки музыканта-исполнителя, ставится задача подготовки музыканта-импровизатора.
Цель данного сборника - развитие гармонического слуха и развитие навыка импровизационного сольфеджирования, при котором звуку воображаемому мгновенно ставится в соответствие тот же звук, исполненный на инструменте. Каждый раздел сборника соответствует определенному объему теоретических сведений, которым должен владеть ученик.

Музыкальная теория | Просмотров: 154 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 15.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

И. Ямпольский. Основы скрипичной аппликатуры

Автор: И. Ямпольский
Год: 1977
Издательство: Музыка
Страниц: 184
Формат: PDF
Размер: 14,2 МВ
Язык: русский

Книга посвящена одной из наиболее существенных исполнительских проблем - аппликатуре, выбор которой тесно связан с вопросами исполнительского мастерства. В ней обобщен художественный методический опыт, накопленный советской школой. Работа получила широкую известность как в нашей стране, так и за рубежом. Книга предназначается для скрипачей-исполнителей и педагогов музыкальных школ, училищ и консерваторий.

Скрипка | Просмотров: 131 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 14.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Построение аккордов

Автор: не указан
Год: 2015
Издательство: Караганда: электронное издание
Страниц: 34
Формат: PDF
Размер: 1,5 МВ
Язык: русский

Музыкальный инструмент предназначен не более, чем для извлечения звуков, а музыкант – для превращения этих звуков в прекрасную мелодию! А том, как строятся аккорды, Вы узнаете из этой брошюры.

Гитара (акустика, электро) | Просмотров: 153 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 13.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Поиск с Яндексом  
Информация
Поиск книг в интернет-магазинах:




my-shop.ru






Рассылки сайта Aperock

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2018
Хостинг от uCoz