В категории материалов: 332
Показано материалов: 161-180
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 16 17 »


В. Позднеев. Частушки, страдания, припевки

Автор: В. Позднеев
Год: 1988
Издательство: Всероссийское музыкальное общество
Страниц: 68
Формат: PDF
Размер: 2,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание для вокалистов: "Частушки, страдания, припевки". Составитель В. Позднеев.

Вокал | Просмотров: 1201 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 21.01.2019 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

И. Земцовский. Образцы народного многоголосия

Автор: И. Земцовский
Год: 1972
Издательство: Советский композитор
Страниц: 136
Формат: PDF
Размер: 5,4 МВ
Язык: русский

В настоящем сборнике впервые публикуются песни, отобранные составителем из материалов нескольких фольклорных экспедиций последних лет. Все песни нотированы коллективом молодых фольклористов Ленинграда, Смоленска, Петрозаводска, Ухты (Коми АССР), Улан-Удэ и отредактированы составителем специально для данного издания.
При подготовке сборника преследовались три основные цели: 1) дать композиторам свежий и высокохудожественный материал, могущий стимулировать их творческие поиски в области современного русского национального стиля; 2) обогатить репертуар сельской хоровой самодеятельности образцами подлинно народного многоголосного распева песен, в том числе поныне широко бытующих в русской советской деревне; 3) содействовать теоретическому изучению народнопесенного многоголосия на основе тщательно нотированных звукозаписей, представляющих разные областные стили русского хорового пения — западный (Брянщина), северный (Вологодщина), среднерусский (Рязанщина), уральский и сибирский (Забайкалье).

Вокал | Просмотров: 1374 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 20.01.2019 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Э. Медведь, В. Портников. Песенная хрестоматия англоязычных стран

Автор: Э. Медведь, В. Портников
Год: 2015
Издательство: Саратов: Вузовское образование
Страниц: 97
Формат: PDF
Размер: 3,4 МВ
Язык: русский

В данную хрестоматию вошли известные и любимые песни англоязычных стран. Главная цель хрестоматии - ознакомление с национальной музыкальной культурой этих стран. Авторы в представленном сборнике сочли возможным соединить английские и американские песни, разделив их на 4 раздела: "Детские песни" и "Традиционные и праздничные", "Спиричуэлс" и "Народные песни". Надо отметить, что деление на детские и народные песни является довольно условным, так как многие из этих песен в Великобритании и США уже давно вошли в фольклор. Авторы выражают надежду, что материалы хрестоматии сыграют положительную роль при знакомстве с культурой англоязычных стран и при изучении английского языка, что дает значительные преимущества: мелодии песен прекрасно запоминаются; музыкальные ритмы в некоторой степени совпадают с внутренними ритмами организма; музыка затрагивает эмоционально и эстетически душу слушателя, а повторы музыкальные способствуют прекрасному запоминанию слов и языковых оборотов. Все песни представлены в авторском переложении для фортепиано, в удобном для исполнения виде: двуручно изложенный нотный текст с мелодией в правой руке. Это дает возможность практического применения данного сборника профессиональными музыкантами, учителями, а также теми, кто обладает элементарными навыками игры на фортепиано.

Вокал | Просмотров: 1193 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 20.01.2019 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Кудрявцева-Лемешева. Народные песни из репертуара С.Я. Лемешева. Для тенора в сопровождении фортепиано

Автор: В. Кудрявцева-Лемешева
Год: 1988
Издательство: Музыка
Страниц: 96
Формат: PDF
Размер: 11,5 МВ
Язык: русский

Творчество Сергея Яковлевича Лемешева вписало одну из самых ярких страниц в историю советского вокального искусства. В его пении гармонично слились природная музыкальность, высокое мастерство и виртуозное владение красками вокальной палитры. Непосредственность и благородная простота, естественность пения Сергея Яковлевича всегда волновали слушателя, оказывали огромное эстетическое воздействие.
В предлагаемый сборник, конечно, не могли войти все песни обширного концертного репертуара С. Я. Лемешева. Естественно, что наиболее полно представлена в нем русская песня, ибо именно она была особенно любима певцом. Очень любил Сергей Яковлевич петь «Выхожу один я на дорогу». Его пленяла в этой песне поэзия Лермонтова, где стихи как бы сами ложатся на голос. Торжественная тишина природы сливается с приподнятым состоянием души певца в широком звучании мелодии. Не боль и разочарование царят в ней, а жажда свободы и жизни. В вокальной декламации Сергей Яковлевич был наследником Шаляпина. Еще в детстве, вслушиваясь и впеваясь в народную песню, он понял силу поэтического слова. Занимаясь с К. С. Станиславским в его студии (1924— 1925), он научился чувствовать, понимать и доносить слово во всей его многообразной выразительности, искать его психологические оттенки. Благоговейное отношение к слову осталось у Лемешева на всю жизнь. Он говорил: «Слово, смысл слова должны быть подкреплены соответствующей звуковой окраской, за словом всегда должна стоять логическая мысль, ясное чувство». В журнале «Русская речь» он писал: «Слово в пении сочетается с музыкой, как бы ложится на музыку, и поэтому слово у певца, чтобы не быть заглушённым музыкальным сопровождением, должно быть предельно ясно, выпукло, четко, выразительно». Он всегда был требователен к поэтическому тексту так же, как к музыке.

Вокал | Просмотров: 1993 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 16.01.2019 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Е. Альбова, Н. Шереметьева. Вокально-хоровые упражнения для начальной школы

Автор: Е. Альбова, Н. Шереметьева
Год: 1949
Издательство: Музгиз
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 1,2 МВ
Язык: русский

Настоящее пособие содержит в себе упражнения и песенные отрывки, применяемые учителями пения в школьной хоровой работе, а также специально подготовленные составителями сборника упражнения для работы над вокально-хоровыми навыками.
Весь этот материал в основном соответствует требованиям программы по пению МНП, будучи расширен только за счет 3-голосного пения, не являющегося обязательным в классной работе начальной школы.
Большинство упражнений представляет собой подлинные или переработанные распевки, которые даются учителями -пения в начале хорового занятия до разучивания песен. Эти упражнения служат не только для распевания учащихся на данное занятие, но и для развития тех или иных вокально-хоровых навыков, стоящих на очереди в текущий момент работы хора и требующих постоянной, систематической тренировки в течение некоторого периода времени.
Полагая, что основным материалом, дающим вокально-хоровые навыки (в том числе и навыки многоголосного пения), являются песни, разучиваемые в хоре, составители сборника рассматривают приведенные здесь упражнения, как вспомогательные: они облегчают работу над навыками и приемами пения благодаря возможности сосредоточить внимание поющих детей на том или ином частном задании и быстро добиться практических результатов вследствие небольшого объема попевок и мелодий.
В этом заключается основной методический принцип и практическое значение данного сборника, вызванного к жизни настоятельной необходимостью скорейшего улучшения школьной хоровой работы.
Использование большого количества образцов народно-песенного творчества имеет целью дать возможность учащимся с раннего возраста обогатить вокально-слуховой опыт напевными интонациями песен своего народа, что несомненно служит одним из путей углубления народной основы в школьном музыкальном воспитании.

Вокал | Просмотров: 933 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 15.01.2019 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Аверкин. Почавочки. Частушки, припевки, страдания. Для голоса (хора) в сопровождении баяна

Автор: А. Аверкин
Год: 1971
Издательство: Советский композитор
Страниц: 103
Формат: PDF
Размер: 3,4 МВ
Язык: русский

Кто же не знает песен Александра Аверкина - «На побывку едет молодой моряк», «Моя страна, Жду я тебя», «Милая мама»! Но, пожалуй, популярней всех частушки «Терзень-верзень», сочиненные композитором в 1954 году.
Веселые, остроумные слова подобрал к ним Виктор Боков. Артисты Омского русского народного хора первыми пронесли их по концертным залам. А затем многие самодеятельные коллективы сочиняли новые слова на полюбившуюся им музыку. Наиболее броскими оказались слова А. Вихрева, одного из организаторов ансамбля «Ярославские ребята».
Успех композитора в этом жанре закономерен. А. Аверкин вырос в рабочей среде, тесно связанной с сельской жизнью, где частушка является непременным спутником дружеских встреч, праздничного веселья.
В 1953 г. в Московской области производился отбор певиц в ансамбль частушечниц для выступления в Большом Театре на смотре народных талантов. Соревнующимся певицам в одном из клубов Раменского района аккомпанировал на баяне 18-летний паренек, сразу привлекший внимание незаурядной музыкальностью, тонким гармоническим чутьем и старательностью. В награду за отличную работу молодой баянист - Александр Аверкин был премирован: направлен с песенной экспедицией в Рязанскую область. Колоритные, своеобразные частушечные наигрыши местных гармонистов разбудили в нем врожденную склонность к народному музицированию. В последующие годы творческая дружба с народными хорами и отдельными талантливыми исполнителями, записи и обработки народных напевов и наигрышей во время многочисленных поездок по областям России, старательное усвоение особенностей частушечной мелодики, гармонизации и фактуры - все это помогло молодому композитору овладеть мастерством письма в этом жанре, мало знакомом большинству профессиональных музыкантов.
До недавнего времени в концертных программах встречались лишь обработки народных частушек. Частушки, сочиненные композиторами, только начинают входить в концертную практику русских народных хоров и отдельных певцов.
Композиторы и исполнители, желающие расширить свой репертуар, найдут в сборнике А. Аверкина много разнообразного материала: тут и сольные частушки, и ансамблевые, для исполнения без сопровождения и в сопровождении баяна, разнообразные по форме: частые, протяжные, очень краткие, более сложные - с припевом, расширенные до сближения с песенной формой. Разнообразна и тематика их: шутка, лирика, характерные сюжеты.
В конце сборника помещены подлинные народные частушки в записи и обработке А. Аверкина, составляющие как бы переход от овладения народным наследием к свободной авторской композиции.
Настоящий сборник является значительным эпизодом в творчестве молодого автора и заметным этапом на пути проникновения советских музыкантов в глубины народного музицирования.

Вокал | Просмотров: 1104 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 14.01.2019 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Весенние капельки. Русские народные песни для детей младшего возраста

Автор: не указан
Год: 1983
Издательство: Музыка
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 11,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Весенние капельки. Русские народные песни для детей младшего возраста".

Вокал | Просмотров: 1429 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 14.01.2019 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

И. Егорова. Избранные песни и обработки. Репертуарный сборник

Автор: И. Егорова
Год: 2014
Издательство: Саратов: СГК(А) им. Л.В. Собинова
Страниц: 120
Формат: PDF
Размер: 5,6 МВ
Язык: русский

В настоящий сборник вошли 50 обработок для народного хора и ансамбля и избранные песни Ирины Егоровой, написанные в разные годы на стихи русских поэтов XIX-XX вв. и наших современников. Среди них выделяются произведения на стихи саратовских авторов. Разнообразие жанров, представленных здесь, поможет пополнить репертуар народного хора, ансамбля или солиста.
Сборник адресован широкому кругу профессиональных музыкантов и любителей народно-песенного искусства, а также детским творческим коллективам.

Вокал | Просмотров: 2528 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 12.01.2019 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Паутов. Сборник пьес для трубы с фортепиано (клавир)

Автор: И. Трусова
Год: 2014
Издательство: Омск: ОМГУ им. Ф.М. Достоевского
Страниц: 110
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

В сборнике представлены яркие образцы советской и зарубежной вокальной классики, интересные для исполнения как начинающим вокалистам, так и профессионалам. Среди них произведения известных композиторов: Д. Шостаковича «Песня о встречном», Т. Хренникова «Песня Глаши», В. Шебалина «Песенка», Д. Кабалевского «Кораблик», «Песня про Петю», Ж.Б. Векерлена – «Приди поскорее, весна», «Менуэт Экзоде», «Лизетта», Э. Грига – «Лесная песня», В.А. Моцарта – «Жил был мальчик», «Тоска по весне», И. Гайдна – «Старый добрый клавесин» и другие.
Все произведения в этом сборнике направлены на развитие воображения, чувств и эмоций. Произведения требуют вдумчивого отношения к тексту, яркого выразительного, артистичного исполнения! Только настоящий артист может справится с такими вокальными шедеврами русской и зарубежной классики!

Вокал | Просмотров: 3819 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 18.12.2018 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (0)

Х. Берроа. Пять народных песен для голоса в сопровождении фортепиано

Автор: Х. Берроа
Год: 1981
Издательство: Музыка
Страниц: 15
Формат: PDF
Размер: 0,5 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Хорхе Берроа. Пять народных песен для голоса в сопровождении фортепиано". Русский текст А. Бердникова.

Вокал | Просмотров: 593 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 17.12.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

И.С. Бах. Избранные арии для сопрано в сопровождении фортепиано

Автор: И.С. Бах
Год: 1976
Издательство: Музыка
Страниц: 88
Формат: PDF
Размер: 5,2 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "И.С. Бах. Избранные арии для сопрано в сопровождении фортепиано". Составитель М. Переверзева.

Вокал | Просмотров: 2421 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 13.12.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

И. Сальникова. Чудо из чудес. Рождественские песни. Для детского хора в сопровождении фортепиано, ансамбля флейт (скрипок)

Автор: И. Сальникова
Год: 2003
Издательство: Новосибирск: НПБИ
Страниц: 77
Формат: PDF
Размер: 1,2 МВ
Язык: русский

В сборнике "Чудо из Чудес" представлены детские песни, посвященные великому двунадесятому празднику Рождества Господа нашего Иисуса Христа. Написанные на стихи русских православных поэтов они глубоко и достоверно передают таинственную и радостную атмосферу события Рождества Христова, подчеркивают его непреходящее значение для всего человеческого рода.
Автор не только способствует успешному решению острой проблемы репертуара для детских хоровых коллективов воскресных, музыкальных, образовательных школ и гимназий. Своими произведениями Ираида Сальникова пробуждает интерес у различных возрастных групп исполнителей и слушателей к православной культуре России, к богатству русской духовной поэзии.
Автор предлагает в сопровождении некоторых песен инструментальные аранжировки. Это развивает способности учащихся играть и слушать себя в ансамбле, быстрее осваивать новый репертуар. Флейты (скрипки), металлофон, колокольчики, треугольник позволяют уже самым маленьким детям включаться в процесс музицирования, помогает создать яркий светлый детский колорит.

Вокал | Просмотров: 3975 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 11.12.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

К. Мацютин. Сонеты и романсы для голоса в сопровождении фортепиано

Автор: К. Мацютин
Год: 1983
Издательство: Музыка
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "К. Мацютин. Сонеты и романсы для голоса в сопровождении фортепиано".

Вокал | Просмотров: 665 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 10.12.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Л. Десятников. Любовь и жизнь поэта. Вокальный цикл на стихи Н. Олейникова и Д. Хармса для тенора и фортепиано

Автор: Л. Десятников
Год: 2005
Издательство: Композитор
Страниц: 76
Формат: PDF
Размер: 1,4 МВ
Язык: русский

Леонид Десятников — выдающаяся фигура современного музыкального пространства, композитор, виртуозно балансирующий на грани иронии и беззащитной открытости, эпатажа и скромности, смеха и слез. Ничто так не современно, как его музыка, насквозь «пропитанная» многовековым классическим наследием. Неизвестный природе материал, чудесный сплав несоединимого. Но победитель в этой гонке за временем лишь один — красота. Вот, кто всегда укрыт за масками десятниковского балаганчика, да и как иначе уберечь эту хрупкую субстанцию в «вавилонской башне» современности.
Хармс и Олейников век назад так же весьма преуспели в этом «охраняющем» искусстве. И поэтому встреча их стихов с музыкой Десятникова кажется столь естественной. Как будто именно так, одновременно, они и появились на свет. В слиянии названий двух знаменитейших шумановских вокальных циклов родилось название цикла на стихи двух ОБЭРИУтов. За ироничными, гротескными поэтическими образами здесь укрылась вся красота, все лучшее от русского и европейского романтического романса, с его вкуснейшими гармониями, деликатесной театральностью и ароматом чувственности. 
Не всякому исполнителю под силу передать многоплановость такого уровня. Сродни набоковской прозе, помимо высочайшей эмоциональной вовлеченности, эта музыка требует от музыканта эрудиции и внимания к детали, дабы ни один из множества подтекстов не был трактован прямолинейно и однозначно. Только тогда пресловутая «вавилонская башня», «корсет» из смеха и пошлости распадается на части, и слушатель замирает, пронзённый уколом невозможной, невыразимой красоты…

Вокал | Просмотров: 815 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 09.12.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Пипекин. Музыкальная семейка. Песни для детей

Автор: В. Пипекин
Год: 2009
Издательство: Кемерово: КемГУКИ
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 1,7 МВ
Язык: русский

Предлагаются клавиры песен члена Союза композиторов России, профессора кафедры оркестра и ансамбля (народного), заслуженного работника культуры РФ В. М. Пипекина.
Данные произведения написаны для детского голоса в сопровождении фортепиано, баяна (аккордеона). Издание будет полезно для студентов музыкальных вузов, училищ по курсам «Концертмейстерский класс», «Инструментовка» и руководителей коллективов художественного творчества.

Вокал | Просмотров: 1475 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 08.12.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Варелас. Город весны. Песни

Автор: С. Варелас
Год: 1969
Издательство: Ташкент: Госиздательство художественной литературы им. Гафура Гуляма
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,2 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Совет Афанасьевич Варелас. Город весны. Песни".

Вокал | Просмотров: 806 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 28.11.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

И. Шутов. Сторонка, милая сторонка. Песни для мужского голоса (соло, дуэт) с сопровождением (фортепиано, баян, аккордеон, гитара)

Автор: И. Шутов
Год: 2017
Издательство: Челябинск: ЧГИК
Страниц: 74
Формат: PDF
Размер: 4,5 МВ
Язык: русский

Нотное издание «Сторонка, милая сторонка» может иметь широкий диапазон применения, адресовано студентам народно-хоровой специализации, обучающимся в вузах и ссузах культуры и искусства (предмет «Постановка голоса»), исполнителям академического направления, а также руководителям хоровых коллективов и ансамблей народной песни. Представленные произведения не просто расширят репертуар, а будут способствовать духовному обогащению самих исполнителей и слушателей, поскольку каждая песня – небольшой рассказ, частица души и сердца автора. Также в сборник включены некоторые методические рекомендации.
Составители – дочери композитора Лира Ивановна Шутова, профессор, канд. пед. наук, засл. работник культуры РФ, действительный член-корреспондент Петровской академии наук и искусств, и Любовь Ивановна Клименко, преподаватель высшей категории ДШИ № 2 (г. Березовский Свердловской области), дипломант I городского конкурса «Вдохновениие», лауреат и дипломант международных, российских, региональных, областных конкурсов и фестивалей.

Вокал | Просмотров: 1034 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 28.11.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ю. Кочуров. Родные пейзажи. Пять романсов для баритона и фортепиано. На стихи Ф. Тютчева

Автор: Ю. Кочуров
Год: 1951
Издательство: Музгиз
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Ю. Кочуров. Родные пейзажи. Пять романсов для баритона и фортепиано. На стихи Ф. Тютчева. Соч. 19".

Вокал | Просмотров: 687 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 28.11.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Е. Гедеванова, А. Попов. Хрестоматия для пения. Русские песни в сопровождении баяна и без сопровождения

Автор: Е. Гедеванова, А. Попов
Год: 1973
Издательство: Музыка
Страниц: 80
Формат: PDF
Размер: 3,5 МВ
Язык: русский

Интерес к народному типу сольного пения в нашей стране чрезвычайно широк. Исполнение песен в народной манере давно завоевало себе любовь слушателей и популярно не только в среде самодеятельных певцов, но и на профессиональной эстраде.
Народный тип сольного пения имеет свои специфические особенности; поэтому певцам, решившим посвятить себя ему, необходима особая профессиональная подготовка. Неверно было бы думать, что народная песня не требует особого умения, что тут, собственно, нечему учиться. Как часто певец, не получивший специального образования, не умеет использовать свои вокальные данные, поет неестественно, напряженно, с трудом. Искажается природный тембр голоса, исполнение лишается выразительности и задушевности, без чего немыслима русская песня. И если какое-то время отсутствие должной школы может возместиться молодостью певца, свежестью и крепостью его голосовых связок, то в дальнейшем голос ему подчиняется все меньше, и подчас певцу приходится преждевременно расстаться с исполнительской деятельностью.
Для профессиональной подготовки певцов, поющих в народной манере, а также для помощи самодеятельным исполнителям уже несколько лет при музыкальных училищах Москвы и Ленинграда открыты специальные отделения народного пения. Педагоги, занимающиеся с этими певцами, не должны переучивать их на академический лад, устранять или сглаживать их природную манеру пения. Следует тактично, не торопясь, прививать им основные профессиональные навыки — научить их правильно владеть дыханием, пользоваться резонаторами, выработать хорошую артикуляцию, постепенно расширяя диапазон голоса учащегося и обогащая его новыми красками.
Данный сборник предназначается для учащихся этих отделений, а также для участников самодеятельности. Предлагаемый в сборнике материал (русские народные песни) расположен по степени возрастания вокально-технических трудностей. Сборник состоит из четырех разделов, каждый из которых соответствует определенному курсу обучения в музыкальном училище. В каждом из четырех разделов представлены песни как без сопровождения, так и в обработке — либо русских композиторов-классиков, либо советских авторов. Песенный материал (мелодии, текст, в некоторых случаях и обработки) взят из различных классических собраний русских народных песен (М. Бернарда, В. Трутовского, И. Прача, Н. Римского-Корсакова, М. Балакирева), а также из ряда современных изданий («Русские народные песни» Государственного военного издательства, песни из репертуара хора им. Пятницкого, различные сборники русских народных песен издательства «Музыка» и др.). При выборе песен для концертного выступления, следует чередовать их по принципу контраста— лирические с более живыми, шуточными, или драматическими.
В заключение хотелось бы привести высказывание о русской песне одного из лучших ее исполнителей — Сергея Яковлевича Лемешева, который в своей книге посвятил ей много хороших слов: «Русская песня полна лирической глубины и поэтичности. Народ шлифовал ее веками, и поэтому в ее мелодических и поэтических образах не осталось ничего случайного, поверхностного, дешевого. В красоте ее мелодий откристаллизовались чистые, высокие человеческие чувства, и она требует от певца такой же чистоты, масштабности и искренности исполнения. Вот почему народная песня несовместима с вульгарной разухабистой манерой, кабацкой «слезой» и разнузданным весельем... Но песня не терпит и сухости, безразличного, равнодушного исполнения».

Вокал | Просмотров: 2078 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 27.11.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Г. Фрид. Сонеты Шекспира. Для баритона в сопровождении фортепиано

Автор: Г. Фрид
Год: 1964
Издательство: Музыка
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 1,7 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Григорий Самуилович Фрид. Сонеты Шекспира. Для баритона в сопровождении фортепиано. Соч. 34".

Вокал | Просмотров: 769 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 26.11.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)