В разделе материалов: 2620
Показано материалов: 1081-1100
Страницы: « 1 2 ... 53 54 55 56 57 ... 130 131 »

А. Лихатов. Популярные произведения для семиструнной гитары

Автор: А. Лихатов
Год: 1988
Издательство: Музыка
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 1,0 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Популярные произведения для семиструнной гитары". Составление и редакция А. Лихатова. Переложение П. Скворцова.

Гитара | Просмотров: 1990 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 10.01.2018 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (0)

А. Веприк. Сюита для скрипки и фортепиано

Автор: А. Веприк
Год: 1970
Издательство: Советский композитор
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Александр Моисеевич Веприк. Сюита для скрипки и фортепиано". Издание содержит клавир и партию скрипки.

Скрипка | Просмотров: 941 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 10.01.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Д. Капырин. Состояния. Четыре пьесы для фортепиано

Автор: Д. Капырин
Год: 2012
Издательство: -
Страниц: 8
Формат: PDF
Размер: 0,2 МВ
Язык: русский

Четыре пьесы для фортепиано, объединенные общим названием "Состояния", написаны композитором Дмитрием Капыриным в 1987 году. Это - переложенные на музыку душевные переживания человека: от внутреннего нестроения до душевной гармонии, спокойствия.

Клавишные | Просмотров: 866 | Загрузок: 343 | Добавил: aperock | Дата: 08.01.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Г. Заволокин. А гармошка не печалит. Песни, наигрыши, частушки в сопровождении двухрядной хроматической гармоники. Выпуск 1

Автор: Г. Заволокин
Год: 1994
Издательство: Композитор
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 11,4 МВ
Язык: русский

Выпуск этого сборника — ответ на многочисленные письма и просьбы телезрителей в адрес программы "Играй, гармонь!".
"Где можно достать ноты того, что играют ваши гармонисты?". "Почему наигрыши и песни, которые звучат в передаче, нигде не напечатаны?". "Может быть, редакции телевидения и Издательскому объединению "Композитор" стоит, наконец, объединиться и выпустить совместными усилиями сборник пьес для гармони, частушек и песен под гармонь? Ведь их полюбили и ждут многие-многие поклонники народного творчества".
Так и произошло. Перед вами сборник оригинальных (авторских) пьес и наигрышей гармонистов, выступления которых особенно запомнились телезрителям. Это и руководитель ансамбля песни и танца из Нижегородской области Николай Павлович Фагин, и шофер Афанасий Иванович Матюхин из Ельца, и ветеран войны и труда из Томска Михаил Иванович Савин, и многие другие.
Надо признаться, что запись виртуозной игры гармонистов-самородков — дело довольно сложное. Есть мнение на сей счет, что всякая нотная запись игры настоящего гармониста — всего лишь жалкая копия, отдаленно напоминающая оригинал.
Что ж, и как гармонист, и как автор данных переложений для двухрядной хроматической гармоники, вынужден с этим мнением согласиться. Почему? Потому, что игра хорошего исполнителя на самом деле чаще всего строится на импровизации, на свободном варьировании темы. Причем немалое значение здесь имеет инструмент.
У Н. П. Фагина, например, добротная концертная "хромка", и на ней он, грамотный, технически подвинутый музыкант, блестяще использует весь звукоряд (в буквальном смысле до единой нотки). Вот и бурлят, искрятся, переливаются, словно солнечные блики на волжской воде, "Нижегородские напевы" под его руками. А попробуй повторить на более чем скромном "магазинном" инструменте — то ли выйдет, то ли нет, еще вопрос.
А. И. Матюхин показал свою игру на елецкой рояльной гармонике. Инструмент тоже с особенностями: необычное устройство левой клавиатуры с сочным рокочущим басом, клавишная однорядная правая клавиатура, удобная для мелкой техники. Прибавьте сюда неповторимое умение исполнителя владеть мехом (смена в очень быстром темпе на каждую шестнадцатую ноту) и другие индивидуальные приемы. Слушаешь игру в его исполнении — ну просто чудо, а вот повторить на двухрядке — от комментариев воздержусь.
Примерно также обстоит дело и с уникальным творчеством на редкой ныне однорядной сибирской тальянке томича М. И. Савина.
Однако скольжение по грифу, резкие удары ("корты", как он их называет) сверху вниз и наоборот, своеобразные акценты, активный характер игры в до-мажорном переложении для хроматической двухрядки уже не так убедительны.
Напрашивается закономерный вопрос: "Как же быть? И какая польза от этого сборника, если ноты — "жалкая" копия, переложения бессильны передать всей полноты звучания оригинала?".
Думается, что польза от издания все-таки будет. Сегодня, когда мы так безудержно теряем те последние корни, связывающие нас с нашей богатейшей культурой, с древней традицией, полезна всякая фиксация талантливого самовыражения личности. Потому даже при вышеперечисленных издержках предлагаемый музыкальный материал, на мой взгляд, все-таки ценность...

Баян / Аккордеон | Просмотров: 1979 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 08.01.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Калистратов. Пять русских народных свадебных песен для женского хора

Автор: В. Калистратов
Год: 1994
Издательство: Москва: Всероссийское музыкальное общество
Страниц: 18
Формат: PDF
Размер: 0,9 МВ
Язык: русский

Премьера сочинения "Пять русских народных свадебных песен для женского хора" состоялась осенью 1993 года в г. Толоса (Испания), на XXV международном конкурсе хоров, в котором принимал участие Московский хор молодежи и студентов.
Пять частей композиции представляют собой обрядовые картины свадьбы разных регионов России. Некоторые номера заимствованы из ранее прозвучавших сочинений, но в данном варианте представлены в авторской переработке для женского хора.
Музыкальная драматургия композиции предполагает единое театрализованное действо на основе элементов народной хореографии.
Первая часть включает в себя два контрастных по сюжету материала в одновременном звучании: иронически игривая картина "свадебного поезда" и вещее сурово-трагедийное повествование в виде стихизованного распева. Свадебный обряд совершается на кладбище, где невеста-сирота просит благословения умерших родителей.
Центровая часть (Таня-Танюша) целиком построена на хороводном танце.
В предпоследнем номере для достижения эффекта пространственно-акустического звучания предполагается расположить три группы хора в разных местах сцены-зала.
Заключительная часть построена на материале темпераментной южнорусской пляски по схеме "стенка на стенку с непрерывно усиливающейся динамикой.
Безусловно, сценография сочинения требует от исполнителей режиссерской выдумки, знания элементарных приемов народной хореографии.
Эти принципы хорового театра наглядно воплотили молодые исполнители хорового коллектива под управлением профессора Бориса Тевлина. За это я приношу коллективу хора и его руководителю глубокую благодарность.

Вокал | Просмотров: 2527 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 08.01.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Ревская. Танцы из опер русских композиторов. Переложение для фортепиано

Автор: Н. Ревская
Год: 2007
Издательство: Композитор
Страниц: 172
Формат: PDF
Размер: 12,0 МВ
Язык: русский

Работа балетного концертмейстера имеет свою специфику. Пианисты, получившие дипломы специального среднего и высшего образования, сталкиваются с большими проблемами, когда они попадают на работу в балетный класс, а далеко не каждый преподаватель классического танца может оказать реальную помощь концертмейстеру. Концертмейстер в балетном классе обязан владеть значительным запасом произведений указанных жанров.
Предлагаемый нотный материал — танцы из опер русских композиторов — можно использовать как в репетиционной и постановочной работе, так и на уроке классического танца в качестве образца классической балетной музыки.

Клавишные | Просмотров: 1805 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 03.01.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Й. Фелгер. 2 дня и целый год. Для гитары соло

Автор: Й. Фелгер
Год: 2015
Издательство: -
Страниц: 8
Формат: PDF
Размер: 1,1 МВ
Язык: русский

"Время не властно над музыкой. Однако у музыки и у времени есть общие черты. Как и время, музыка может быть близкой и дружественной, может лететь или замедлять ритм, но музыка не проходит, как и время, она не останавливается. Первый звук, последний звук - ничто не теряется. Всякая музыка - дитя своего времени, но вот парадокс: она не связана временем. Музыка - отражение каких-то моментов или целых жизней людей. Музыканты захватывают эти моменты, интерпретируют их в музыке. Слушатели находят в музыке связь с событиями собственной жизни. Если музыка звучит - и не важно, когда была она написана, - то она оживает в настоящем. Так музыка живет".
Йенс Фелгер - немецкий гитарист и композитор, проживает в городе Штутгарт, работает в стилях нью эйдж и инструментальной музыки.

Гитара | Просмотров: 1306 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 03.01.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Дюран. Вальс №1. Б. Годар. Вальс №2. Для фортепьяно

Автор: А. Дюран, Б. Годар
Год: 1959
Издательство: Музгиз
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 2,4 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание из серии "Музыка отдыха": "А. Дюран. Вальс №1. Б. Годар. Вальс №2. Для фортепьяно".

Клавишные | Просмотров: 1288 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 03.01.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Русские песни в переложении для детского хора Н. Кутузова. Песенник

Автор: Н. Кутузов
Год: 1970
Издательство: Советский композитор
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 4,3 МВ
Язык: русский

Сборник «РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ ДЛЯ ДЕТЕЙ» ознакомит советскую детвору с русскими народными песнями, как старинными, так и современными. Из бесчисленного множества русских народных песен здесь представлены широко распространенные и по своему содержанию наиболее близкие детям.
При этом учитывался широкий возрастной диапазон детей и их интересы. Поэтому в сборнике помещены песни различные по тематике, жанру и трудности исполнения.
В педагогических целях тексты некоторых песен даются в сокращении или переработке.
Большая часть песен может исполняться хором, а также служить исходным материалом для обработок и переложений.

Вокал | Просмотров: 2725 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 03.01.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Полонский. Фокстрот для фортепиано

Автор: А. Полонский
Год: 1988
Издательство: Музыка
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,3 МВ
Язык: русский

В нотный сборник "Фокстрот для фортепиано" вошли известные произведения отечественных и зарубежных композиторов в обработке и в переложении для фортепиано А. Полонского.

Клавишные | Просмотров: 1787 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 02.01.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Задерацкий. 24 прелюдии и фуги во всех тональностях. Для фортепиано

Автор: В. Задерацкий
Год: 2011
Издательство: Музыкальные просторы
Страниц: 244
Формат: PDF
Размер: 2,0 МВ
Язык: русский

Всеволод Петрович Задерацкий (1891 — 1953) — русский композитор, пианист и писатель.
Творческое наследие Всеволода Задерацкого долгие десятилетия при жизни и после смерти композитора оставалось совершенно неизвестным. Первое издание его сочинений было осуществлено только четверть века спустя после смерти. Лишь в начале XXI века началось, по сути дела, открытие имени Всеволода Петровича Задерацкого, творчество которого (музыкальное и литературное) сегодня относят к выдающимся художественным явлениям первой половины ХХ столетия.
Удивительна судьба цикла "24 прелюдии и фуги". Первые наброски цикла появились в 1933 году, но дописывались произведения Всеволодом Петровичем уже в Колымском лагере, куда он был сослан в 1937 году на десять лет за «распространение фашистской музыки». В лагере в распоряжении композитора был лишь огрызок карандаша да стопка телеграфных бланков. Из-за нехватки бланков писать приходилось сразу набело. В 1938 году работа на циклом была завершена, а в 1939 году композитор вышел на свободу «ввиду закрытия дела».
Непостижимо, как в таком месте и при подобных условиях Задерацкий сумел создать одно из самых значительных своих произведений. Возникновение в ГУЛАГе его «24 прелюдий и фуг для фортепиано» - это поступок беспримерной смелости и уникальной силы духа, феномен, который, по многим причинам, должен войти в историю музыки XX века.

Клавишные | Просмотров: 3009 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 02.01.2018 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (0)

Г. Портнов. И вальс, и танго, и романс. Для голоса в сопровождении фортепиано (гитары)

Автор: Г. Портнов
Год: 1985
Издательство: Советский композитор
Страниц: 72
Формат: PDF
Размер: 6,7 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "И вальс, и танго, и романс. Для голоса в сопровождении фортепиано (гитары)". Составитель Г. Портнов.

Вокал | Просмотров: 1358 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 01.01.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Нашим малышам. Для пения с фортепиано. Выпуск 1

Автор: не указан
Год: 1964
Издательство: Музыка
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

В серии "Нашим малышам" юный читатель встретится с полюбившимися детскими песнями, которые могут исполняться под аккомпанемент фортепиано.

Для детей | Просмотров: 1407 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 30.12.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

П. Говорушко. Русские народные песни в обработке для баяна

Автор: П. Говорушко
Год: 1966
Издательство: Музыка
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,3 МВ
Язык: русский

В настоящий сборник включены переложения и обработки для баяна современных и старинных русских народных песен. Переложения и обработки песен из репертуара ленинградских исполнительниц выполнены баянистами Л. Скуматовым, И. Тихоновым и композитором-баянистом Ю. Щекотовым. Песни из репертуара популярной певицы заслуженной артистки РСФСР Л. Зыкиной даны в обработке известного баяниста заслуженного артиста РСФСР А. Шалаева.
Сборник рассчитан на широкий круг баянистов-любителей, участников художественной самодеятельности, а также на учащихся музыкальных школ и училищ.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 2827 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 29.12.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Кабанов, О. Копенков. Тетрадь гитариста 3

Автор: С. Кабанов, О. Копенков
Год: 2002
Издательство: Минск: самиздат
Страниц: 34
Формат: PDF
Размер: 1,4 МВ
Язык: русский

В сборник вошли произведения, которые доставляют удовольствие тем, кто их разучивает, а впоследствии и тем, кто их будет слушать. Все произведения озвучены на компакт-диске. Нумерация произведений соответствует номеру трека для воспроизведения на CD (1-18).

Гитара | Просмотров: 3745 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 28.12.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Кабанов, О. Копенков. Тетрадь гитариста 1

Автор: С. Кабанов, О. Копенков
Год: 2003
Издательство: Минск: МАЗПолиграф
Страниц: 33
Формат: PDF
Размер: 0,9 МВ
Язык: русский

В сборник вошли традиционные и наиболее удачные произведения для успешного освоения гитарной техники на начальном этапе обучения. Все произведения озвучены на компакт-диске. Нумерация произведений соответству­ет номеру трека для воспроизведения на CD (1 - 52). На треках (53 -58) дана максимально точная настрой­ка гитары.
Желаем успехов и хорошего настроения!

Гитара | Просмотров: 4503 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 28.12.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Избранные вокальные произведения для баритона в сопровождении фортепиано

Автор: не указан
Год: 2010
Издательство: Bel Canto Mobile
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 2,0 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Избранные вокальные произведения для баритона в сопровождении фортепиано".

Вокал | Просмотров: 2766 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 28.12.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Палумбо. Собрание транскрипций для гитары

Автор: В. Палумбо
Год: 2014
Издательство: -
Страниц: 52
Формат: PDF
Размер: 3,0 МВ
Язык: русский

В сборник вошли произведения классических композиторов XVII - XVIII веков: Вайса, Баха, Моцарта, Бетховена, Корелли, Альбиони, Марчелло, Вивальди. Транскрипция и аппликатура для гитары - Веницио Палумбо.

Гитара | Просмотров: 2059 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 27.12.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Т. Тарасова. Танцующий аккордеон. Сборник пьес для аккордеона

Автор: Т. Тарасова
Год: 2000
Издательство: Новосибирск: ТРИНА
Страниц: 20
Формат: PDF
Размер: 0,8 МВ
Язык: русский

В сборник включены 6 произведений, различных по жанрам, характеру и степени трудности, предназначенных для расширения педагогического репертуара учащихся ДМШ и ДШИ, а также для аккордеонистов-любителей.
Ряд произведений написаны в традиционных для аккордеона жанрах: вальс, танго, хоровод. Мелодия и гармония ясные, доступные пониманию учеников. В то же время их исполнение требует овладения различными видами техники и приемами игры: аккордами, двойными нотами, мелизмами, репетициями мехом, разнообразными штрихами. В пьесах немало трудностей, связанных с ритмом: синкопы, триоли. Особенно сложны и интересны в этом отношении музыкальные картинки «Скорый поезд» и «Танцующий аккордеон», которые, как и остальные пьесы, обладают яркой образностью, позволяющей ученику или исполнителю проявить свое воображение и музыкальность.
Пьесы способствуют развитию технических навыков. Проставленная и рекомендованная аппликатура поможет легко справляться с техническими трудностями.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 3923 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 27.12.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Г. Портнов. Три легкие пьесы для фортепиано в 4 руки

Автор: Г. Портнов
Год: 2009
Издательство: Союз художников
Страниц: 20
Формат: PDF
Размер: 0,8 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Г. Портнов. Три легкие пьесы для фортепиано в 4 руки".

Клавишные | Просмотров: 2223 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 27.12.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)