В разделе материалов: 2620
Показано материалов: 1541-1560
Страницы: « 1 2 ... 76 77 78 79 80 ... 130 131 »

А. Бакулов, Е. Комалькова. Русские народные песни. Легкая обработка для фортепиано в четыре руки. Выпуски 1,2Автор: А. Бакулов, Е. Комалькова
Год: 1989, 1990
Издательство: Советский композитор
Страниц: 64 + 64
Формат: PDF
Размер: 7,2 МВ
Язык: русский

В представленные сборники вошли популярные русские народные песни в легком переложении для фортепиано в четыре руки Е. Комальковой. Педагогическая редакция выполнена А. А. Бакуловым. Сборники предназначены для учащихся младших классов детских музыкальных школ.

Клавишные | Просмотров: 2762 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 20.01.2017 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

О. Хромушин. Джазовые пьесы и ансамбли в репертуаре детской музыкальной школы. Фортепиано. Старшие классыАвтор: О. Хромушин
Год: 1997
Издательство: Северный олень
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский

В новый сборник произведений композитора Олега Хромушина вошли джазовые пьесы и ансамбли, которые могут быть использованы в качестве педагогического и концертного репертуара учениками старших классов детских музыкальных школ.

Блюз / Джаз / Рок | Просмотров: 10741 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 19.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Кошкин. Маскарад. Пьесы для гитары. Тетради 1,2Автор: Н. Кошкин
Год: 2005
Издательство: Классика XXI
Страниц: 14 + 24
Формат: PDF
Размер: 3,6 МВ
Язык: русский

Педагоги с удивлением отметят, сколь прилежен стал их ученик, увлекшийся работой над сочинениями московского композитора Никиты Кошкина, необыкновенно популярного на Западе. До сих пор произведения Н. Кошкина не публиковались в России.
Первая встреча отечественного исполнителя с сочинениями неизвестного ему известного композитора станет открытием большого и интересного ми­ра. Пьесы Н. Кошкина разовьют фантазию юного музыканта, позволят ему поверить в свои силы, получить первое творческое удовлетворение и, главное, - найти в своей душе отклик на произведения современной музыки.
Пьесы в сборниках расположены в порядке возрастания технических трудностей. Постепенное сокращение аппликатурных указаний дает возможность ученику творчески отнестись к возникающим задачам.

Гитара | Просмотров: 6725 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 18.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Туков, Е. Яблокова. Фортепианные пьесыАвтор: В. Туков, Е. Яблокова
Год: 2006
Издательство: -
Страниц: 13
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский

Владимир Туков и Ева Яблокова (псевдоним Светланы Алимовой) - профессиональные композиторы (окончили Консерваторию по классу композиции и фортепиано), создают инструментальную музыку и песни в различных стилях и жанрах. В настоящее время в их послужном списке уже более 500 песен: лирические, философские, о войне, патриотизме, социальные, шуточные, танцевальные. Творческим тандемом написаны гимны (в частности, «Гимн металлургов»), марши («Марш шахтёров»), праздничные, детские и др. песни. В настоящее время В. Туков и С. Алимова преподают в студии театра современной песни детско-юношеского центра. Многие их ученики (включая и студентов, окончивших консерваторию) уже занимаются концертной деятельностью – в России и на Украине, а также в других странах мира. А один юный выпускник студии участвовал в телепередаче «Фабрика Звёзд - 5».

Клавишные | Просмотров: 1318 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 18.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Т. Хренников. Три пьесы для скрипки и фортепианоАвтор: Т. Хренников
Год: 1979
Издательство: Советский композитор
Страниц: 34
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Тихон Николаевич Три пьесы для скрипки и фортепиано". Редакция партии скрипки Игоря Ойстраха.

Скрипка | Просмотров: 1267 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 18.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Барыкин. Юным скрипачам. Произведения екатеринбургских композиторов для скрипки и фортепианоАвтор: В. Барыкин
Год: 2013
Издательство: Екатеринбург: СКСО
Страниц: 80
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский

Цель предлагаемого издания — пополнить педагогический репертуар юных скрипачей, и главной задачей является не только переиздание известных сочинений, но и расширение исполнительского обихода произведениями уральских композиторов ушедшего поколения, которые сохранились лишь в рукописях.
Открывает сборник «Мелодия» Николая Михайловича ХЛОПКОВА (1908 — 1986), музыка глубоких переживаний и романтического пафоса, в искренности высказывания наследующая лучшим традициям русской классики. Композитор был скрипачом — отсюда ощущение возможностей инструмента и концертность формы. «Лесная картинка» Бориса Дмитриевича ГИБАЛИНА (1911 — 1982) наполнена звукописью поэтичного сказочного мира, сродни музыке Римского-Корсакова. Произведение еще одного мэтра уральской музыки Николая Михайловича ПУЗЕЯ (1915 — 2000) «Русский напев» также наследует лучшим образцам отечественной классики, это проникновенная, в то же время суровая мелодия, оттеняемая контрастной танцевальной серединой.
«Три концертных танца» Леонида Иосифовича ГУРЕВИЧА (р. 1936) погрузят в мир колоритного восточного празднества, ярких красок и энергичных ритмов. Немалой виртуозности потребуют самобытные пьесы Сергея Ивановича СИРОТИНА (р. 1941), толчком к фантазии юному скрипачу станут их программные названия. И завершает сборник утонченная «Мазурка» Михаила Ивановича СОРОКИНА (р. 1948).
По степени сложности эти произведения рассчитаны в первую очередь на учащихся музыкальных школ, но некоторые пьесы вполне могут использоваться и в репертуаре студентов музыкальных училищ.
Надеемся, что издание будет интересно не только юным исполнителям и их педагогам, но и всем, кто интересуется уральской музыкой.

Скрипка | Просмотров: 2209 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 18.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Шаинский. Пропала собака. Для голоса в сопровождении фортепианоАвтор: В. Шаинский
Год: 2004
Издательство: MPI
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 3,5 МВ
Язык: русский

Композитора Владимира Шаинского представлять не надо: с его творчеством хорошо знакомы и дети, и взрослые. Особенно много замечательных, добрых песен написано им для детей. В настоящем сборнике представлены популярные песни: «Пропала собака», «Вместе весело шагать», «По секрету всему свету», «Крейсер "Аврора"» и другие. Издание адресовано широкому кругу любителей музыки.

Для детей | Просмотров: 1596 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 17.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Дианов. Три пьесы для фортепианоАвтор: А. Дианов
Год: 1924
Издательство: Музыкальный сектор
Страниц: 13
Формат: PDF
Размер: 0,8 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "А. Дианов. Три пьесы для фортепиано (соч. 13)".

Клавишные | Просмотров: 1041 | Загрузок: 348 | Добавил: aperock | Дата: 17.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Д. Копырин. Детские пьесы для фортепианоАвтор: Д. Капырин
Год: 2000
Издательство: -
Страниц: 20
Формат: PDF
Размер: 1,0 МВ
Язык: русский

Дмитрий Капырин родился в Москве 28 февраля 1960 г. Выпускник Львовской гос. Консерватории им. Н.В. Лысенко. Участник мастер-классов композиторов Пола Рудерса и Эдисона Денисова в Дании. Лауреат двенадцатого международного конкурса ICONS 1994 в Турине (Италия), дипломант восьмого международного конкурса в Безансоне (Франция 1996), стипендиат Берлинской Академии Искусств (1995).
Основу его творчества составляет симфоническая, хоровая, вокальная и камерно-инструментальная музыка, а также музыка к драматическим спектаклям.
Музыка Капырина звучала на многих международных фестивалях и концертах в Англии, Франции, Германии, Голландии, Дании, Австрии, Швейцарии, США, Италии, Украине, России и др.
Его музыку транслировали: Radio France, Deutsche Radio, Украинская государственная радиокомпания, радио «Орфей», радио «Эхо Москвы», Радио Молдовы и др., а также Российское Телевидение.
Детские пьесы (2000) для фортепиано заказаны Александром Кушвидом для своей дочери Лизы и были впервые исполнены ею 25 марта 2000 года в концертном зале музея Н. Рериха в Москве.
Цикл строится по принципу возрастания сложности, кроме первой и последней пьесы, выполняющих функцию обрамления. В основе звуковысотной организации пьес лежит сочетание и взаимопроникновение тонального, модального и серийного принципов. Несмотря на различие эмоциональных оттенков между пьесами, цикл в целом лишен резких стилистических контрастов, что делает возможным исполнение как отдельных пьес, так и всего цикла как единого сочинения, а также создание небольших микроциклов по вкусу и техническим возможностям исполнителя.

Клавишные | Просмотров: 1388 | Загрузок: 541 | Добавил: aperock | Дата: 15.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

П. Дашкевич. Аранжировки и сочинения для гитарыАвтор: П. Дашкевич
Год: 2009
Издательство: -
Страниц: 104
Формат: PDF
Размер: 3,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Павел Дашкевич. Аранжировки и сочинения для гитары".

Гитара | Просмотров: 6268 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 14.01.2017 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Т. Лак. Этюды для фортепианоАвтор: Т. Лак
Год: 1928
Издательство: Музторг
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 2,1 МВ
Язык: русский

Теодор Лак (1846 - 1921) - известный французский пианист и композитор, преподаватель Парижской консерватории по классу фортепиано. В издание вошли двадцать четыре этюда Теодора Лака для фортепиано (соч. 172).

Клавишные | Просмотров: 3793 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 14.01.2017 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (0)

Е. Сорокина. Фортепианный дуэт. Пьесы для фортепиано в четыре рукиАвтор: Е. Сорокина
Год: 1988
Издательство: Музыка
Страниц: 80
Формат: PDF
Размер: 4,3 МВ
Язык: русский

Настоящее издание является нотным приложением к монографии Е. Сорокиной "Фортепианный дуэт. История жанра". Оно представляет и самостоятельный интерес как собрание четырехручных сочинений, предназначенных для учащихся и для домашнего музицирования.
Выбор произведений, созданных на протяжении XVII — XX веков композиторами Англии, Германии, Франции, России и других стран, обусловлен стремлением показать стилистическое многообразие литературы для фортепиано в четыре руки, а также наличие в ней сочинений различной степени трудности.
Все произведения впервые публикуются в нашей стране. Сведения о произведениях и об их авторах содержатся в тексте монографии.

Клавишные | Просмотров: 2114 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 14.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Оленин. Русские народные песни с сопровождением балалайки и фортепиано. Шесть шуточных песен Рязанской губернииАвтор: А. Оленин
Год: 1927
Издательство: Музыкальный сектор
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Русские народные песни с сопровождением балалайки и фортепиано. Шесть шуточных песен Рязанской губернии". Запись и гармонизация Александра Оленина. Партия балалайки проредактирована Сергеем Большим. Песни эти можно исполнять и без балалайки.

Балалайка | Просмотров: 1546 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 14.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Кувшинников. Избранные произведения старинных композиторов XVII и XVIII вв. для фортепианоАвтор: Н. Кувшинников
Год: 1956
Издательство: Музгиз
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,4 МВ
Язык: русский

В издание вошли избранные произведения для фортепиано старинных итальянских композиторов: Д. Сандони, Д. Чимарозы, Г. Грациоли. Составление и редакция сборника Н.Н. Кувшинникова.

Клавишные | Просмотров: 2628 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 13.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Амани. Альбом для юношества. 12 пьес для фортепиано средней трудностиАвтор: Н. Амани
Год: 1912
Издательство: П. Юргенсона
Страниц: 28
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

Музыкальное наследие Николая Амани (1872-1904) невелико. Он написал Оркестровую увертюру, которая в 1904 году была исполнена в Ялте в день похорон автора. Несколько романсов, вокальных и фортепианных пьес на слова Алексея Апухтина, Ивана Никитина, Алексея Толстого, Афанасия Фета и др. Всего 15 opus, в числе которых: отрывок из «Иоанна Дамаскина» графа Алексея Толстого, баллада для баса — «Бородино» на стихи М. Лермонтова с посвящением Фёдору Шаляпину. «Альбом для юношества», состоящий из 12 пьес, является заключительным, пятнадцатым. Это разнохарактерные пьесы для фортепиано средней трудности.

Клавишные | Просмотров: 1422 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 13.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

И. Конвенан. Теремок. 10 детских песен с нотами и текстамиАвтор: И. Конвенан
Год: 2003
Издательство: -
Страниц: 22
Формат: PDF
Размер: 11,3 МВ
Язык: русский

"Теремок" - это сборник песенок для детей 0 – 10 лет. Песенки представляют собой оригинальные произведения в русском стиле с использованием цитат из русских народных песен.
Пляшет весь честной народ, Балалаечка поет!
В этих песенках  вы встретитесь с  девочкой Машей, матрешками, Матреной, Сысоем и доброй бабушкой, которая испечет вкусные блины, поставит самовар и пригласит к столу всех веселых зверюшек, которые сыграли эти песенки на балалайке, домре и баяне.

Для детей | Просмотров: 3056 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 12.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Смирнова. Ансамбли для фортепиано в четыре рукиАвтор: Н. Смирнова
Год: 2007
Издательство: Феникс
Страниц: 38
Формат: PDF
Размер: 2,0 МВ
Язык: русский

Сборник пьес предназначен для начальных классов детской музыкальной школы. Материал ориентирован на развитие у ученика пианизма, образного мышления и эмоционального восприятия музыки. В сборник вошли такие произведения как: «Восточный напев», «Фокстрот», Полька, Танго, Регтайм № 1, Болеро, «Танец утят» и другие. Материал ориентирован на развитие у ученика пианизма, образного мышления и эмоционального восприятия музыки.

Клавишные | Просмотров: 5745 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 12.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Барыкин. Юным домристам. Произведения екатеринбургских композиторов для домры и фортепианоАвтор: В. Барыкин
Год: 2013
Издательство: Екатеринбург: СКСО
Страниц: 96
Формат: PDF
Размер: 1,9 МВ
Язык: русский

Многолетние творческие контакты связывают уральских композиторов с исполнителями на народных инструментах, дружеские узы стали стимулом к созданию многих сочинений, на которых воспитывалось не одно поколение юных музыкантов Екатеринбурга и Свердловской области.
Цель настоящего сборника — не только переиздание наиболее востребованных в педагогическом репертуаре произведений современных авторов, но и его расширение за счет сочинений патриархов уральской композиторской школы, ставших библиографической редкостью. Перед вами — своего рода маленькая антология уральской музыки для домры и фортепиано.
Большим авторитетом у домристов всегда пользовался Валентин Александрович ЛАПТЕВ (1921 — 1994), который сам неплохо владел инструментом и отлично понимал его специфику. Четыре пьесы, выбранные из разных рукописных источников, в которых широкая распевность сочетается с упругой танцевальной ритмикой, – прекрасное тому подтверждение. Те же фольклорные истоки лежат в основе музыки Любови Борисовны НИКОЛЬСКОЙ (1909 — 1984), две лирические пьесы которой открывают сборник, и Владимира Ивановича ГОРЯЧИХ (р. 1929), но его Каватина потребует еще и романтической полноты звучания.
Иная сфера музыкальной образности предстает в Двух вальсах Леонида Иосифовича ГУРЕВИЧА (р. 1936). О том, что у домры есть западный сородич — мандолина — напомнят виртуозные пьесы Сергея Ивановича СИРОТИНА (р. 1941). Вокальная природа интонирования, имеющая прообразом старинную оперу, лежит в основе Арии Михаила Ивановича СОРОКИНА (р. 1948).
Более свежий взгляд на домру как традиционно русский народный инструмент демонстрируют екатеринбургские композиторы Андрей Борисович БЫЗОВ (р. 1953) и Елена Николаевна САМАРИНА (р. 1955).
По сложности пьесы сборника адресованы в первую очередь учащимся музыкальных школ. Надеемся, что издание будет интересно не только юным исполнителям и их педагогам, но и всем, кто интересуется уральской музыкой.

Домра, мандолина | Просмотров: 3352 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 12.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Метнер. Сказки для фортепианоАвтор: Н. Метнер
Год: 1991
Издательство: Музыка
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский

Николай Метнер – необычное явление на горизонте русской музыки, не имеющее связи ни с ее прошлым, ни с настоящим. Художник самобытной индивидуальности, замечательный композитор, пианист и педагог, он не примыкал ни к одному из музыкальных направлений, характерных для первой половины XX века.
Будучи выдающимся пианистом, Метнер полнее и ярче всего проявил себя в области фортепианной музыки. Из шестидесяти одного опубликованного им опуса почти две трети написаны для фортепиано: четырнадцать сонат, три фортепианных концерта, пьесы. Значительная, нередко главенствующая роль принадлежит этому излюбленному им инструменту в камерно-вокальных и инструментальных сочинениях: трех сонатах, пьесах для скрипки с фортепиано, фортепианном квинтете и более ста романсах.
Среди сочинений Метнера для фортепиано соло особо выделяются сорок разнообразных по характеру, изящных и мастерски написанных миниатюр, озаглавленных автором как «Сказки».
Несмотря на то, что родственные сказке эпические инструментальные жанры баллады и легенды были известны западноевропейской музыке, собственно жанр сказки сложилась именно в русской музыке, вероятно, благодаря ее глубокой укорененности в архаических пластах фольклора.
Многие русские композиторы в своем творчестве обращались к сказкам: М. Глинка, Н. Римский-Корсаков, П. Чайковский, А. Лядов, И. Стравинский, С. Танеев и другие. Н. Метнера считают крупнейшим фортепианным сказочником в русской и мировой инструментальной музыке.
Отличаясь богатством фантазии и разнообразием характера, «Сказки» Метнера неодинаковы по своим масштабам. Наряду с простыми непритязательными миниатюрами среди них есть более развернутые, сложные по форме сочинения. Большей частью они объединены в маленькие циклы от двух до шести пьес.
Жанр метнеровской сказки связан с широким кругом художественных традиций. Наиболее глубинная из них идет от русского народного искусства. Метнер стремился воплотить в сказке нечто большее, чем причудливую игру творческой фантазии.
Музыка пьес привлекает своей внутренней содержательностью, а не эффектной внешностью. В «Сказках»  с наибольшей непосредственностью выражено глубокое лирическое содержание, раскрывающее различные переживания человека. Среди пьес есть созерцательно-лирические и патетические, драматичные и эпические, скерцозные и фантастические.
В настоящее издание вошли избранные фрагменты из сказок Н. Метнера для фортепиано.

Клавишные | Просмотров: 1912 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 11.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

М. Марутаев. Сонатина для фортепьяноАвтор: М. Марутаев
Год: 1957
Издательство: Советский композитор
Страниц: 14
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский

Михаил Марутаев родился в г. Славянске, Донецкой обл. в 1925 г. в семье доктора медицины. Музыкальные способности проявились очень рано, в два года. Учиться музыке начал в семь лет. В девять лет он получил первую премию на олимпиаде в Киеве - за исполнение сонаты Гайдна. Музыку начал сочинять с десяти лет, а в четырнадцать талант его заметил виолончелист Леопольд Ростропович и рекомендовал его в училище при Московской консерватории, куда он и был принят в 1940 г. Война прервала учебу. С 1944 г. он был на войне. Училище окончил в 1948 г. и в тот же год поступил в Московскую консерваторию, которую окончил в 1954 г. по классу В. Шебалина, и в 1957 г. - аспирантуру при Московской консерватории.

Как композитор М. Марутаев своим первым струнным квартетом, созданным в 1952 г., сразу же привлек внимание музыкальной общественности. Квартет впервые был исполнен в 1953 г. в Малом зале Московской консерватории и имел такой успех, что декан факультета С.С. Богатырев назвал этот успех шаляпинским. А имя композитора стало широко известно.

Музыка М. Марутаева современна, обладает ярким мелодизмом и стройностью формы. Ее часто называют современной классикой. В ней четко прослеживаются классические традиции, идущие от Баха, Моцарта, Бетховена, Брамса, Чайковского, а также – Прокофьева, Шостаковича и др.

Клавишные | Просмотров: 966 | Загрузок: 379 | Добавил: aperock | Дата: 11.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)