В разделе материалов: 2620
Показано материалов: 1141-1160
Страницы: « 1 2 ... 56 57 58 59 60 ... 130 131 »

Е. Дербенко. Произведения для гитары (ансамблей гитаристов)

Автор: Е. Дербенко
Год: 2008
Издательство: -
Страниц: 28
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский

В сборник вошли произведения для гитары соло и для ансамблей гитаристов композитора Евгения Дербенко, который известен в первую очередь своими сочинениями для баяна, аккордеона, гармони.

Гитара | Просмотров: 3422 | Загрузок: 407 | Добавил: aperock | Дата: 02.12.2017 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Н. Капустин. Соната-фантазия для фортепиано

Автор: Н. Капустин
Год: 1990
Издательство: Музыка
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Николай Капустин. Соната-фантазия для фортепиано".

Клавишные | Просмотров: 995 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 01.12.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

К. Смага. Старинные романсы в переложении для шестиструнной гитары. Выпуски 1,2

Автор: К. Смага
Год: 1969, 1970
Издательство: Музична Украiна
Страниц: 18 + 28
Формат: PDF
Размер: 2,9 МВ
Язык: русский, украинский

В представленные Вашему вниманию сборники вошли популярные старинные романсы в переложении для шестиструнной гитары. Составил и переложил К. Смага.

Гитара | Просмотров: 2373 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 29.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

М. Минин. Старинные русские романсы в облегченном переложении для фортепиано (с пением)

Автор: М. Минин
Год: 1976
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский

Песня и романс всегда являлись верными спутниками русской поэзии. В романсе, как и в песне, нашли свое отражение думы, чувства и настроения широких слоев русского общества.
Пользовавшиеся большой популярностью в прошлом веке цыганские хоры широко использовали в своем репертуаре русский романс, исполнявшийся в своеобразной цыганской манере. Поэтому некоторые романсы приобрели эпитет - «цыганский» романс. На самом деле композиторов цыган было очень мало, и репертуар цыганских хоров пополнялся музыкой, написанной русскими композиторами.
В настоящий сборник включены романсы композиторов Н. Титова, П. Булахова, О. Донауровой, А. Дюбюка, М. Толстой и др.
Составитель сборника в свое время много аккомпанировал на гитаре исполнителям старинных романсов и часть из них записал в той интерпретации, в какой их пели популярные исполнители этого жанра. Для того чтобы исполнение было доступно более широкому кругу любителей музыки, романсы даны без вокальной партии в облегченном переложении для фортепиано Л. А. Зильберга.

Вокал | Просмотров: 1956 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 29.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Цфасман. Танцевальная музыка для фортепиано

Автор: А. Цфасман
Год: 1984
Издательство: Советский композитор
Страниц: 42
Формат: PDF
Размер: 2,5 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Александр Наумович Цфасман. Танцевальная музыка для фортепиано". Составитель А. Полонский.

Клавишные | Просмотров: 2118 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 29.11.2017 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Ю. Клепалов. Испанский танец. Для балалайки и фортепиано

Автор: Ю. Клепалов
Год: 2001
Издательство: Музыка
Страниц: 12
Формат: PDF
Размер: 0,5 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Ю. Клепалов. Испанский танец. Для балалайки и фортепиано".

Балалайка | Просмотров: 1349 | Загрузок: 396 | Добавил: aperock | Дата: 27.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Т. Зебряк. 100 английских пословиц и поговорок для пения и фортепиано

Автор: Т. Зебряк
Год: 2006
Издательство: Композитор
Страниц: 28
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский, английский

Этот сборник адресован детям, которые занимаются музыкой и изучают английский язык. В него вошли 100 маленьких пьес для пения и фортепиано. Название каждой из них — английская пословица или поговорка; расположены пьесы по алфавиту без учета артиклей. Детям предлагается разучить пьесу, сыграть ее и спеть мелодию со словами пословицы (поговорки). При этом следует обратить внимание на лиги в мелодиях: они показывают, сколько звуков поется на один слог. Таким образом юные исполнители учатся правильному распеванию слогов. В конце пособия любознательным ученикам дается возможность сравнить одинаковые по смыслу английские и русские пословицы, сгруппированные в специальном словарике.

Вокал | Просмотров: 1424 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 27.11.2017 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

С. Апродов. Веселые страницы немецкой музыки. Для голоса с фортепиано

Автор: С. Апродов
Год: 1972
Издательство: Музыка
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 4,5 МВ
Язык: русский, немецкий

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Веселые страницы немецкой музыки. Для голоса с фортепиано". Составитель С. Апродов.

Вокал | Просмотров: 1287 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 27.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Володин. Играет дуэт Альса. Произведения для дуэта шестиструнных гитар. Выпуск 1Автор: С. Володин
Год: 2017
Издательство: Магнитогорск: -
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

Гитарный дуэт "Альса" (г. Магнитогорск) - это творческое сотрудничество двух музыкантов: Али и Сергея Володиных. В сборник вошли пять произведений для дуэта шестиструнных гитар, написанных Сергеем Володиным в период с 1984 по 2005 гг.

Гитара | Просмотров: 1614 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 27.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

М. Жербин. Юным музыкантам. Альбом пьес для фортепиано

Автор: М. Жербин
Год: 1969
Издательство: Киев: Музична Украiна
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,5 МВ
Язык: русский, украинский

Первое издание альбома "Юным музыкантам" разносторонне одаренного человека, композитора, члена Союза композиторов СССР, инженера-конструктора, доктора технических наук Михаила Михайловича Жербина (р. 1911 г.) увидело свет в 1954 году. Настоящее издание является третьим, дополненным.

Клавишные | Просмотров: 3922 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 27.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

И. Египетский. The Beatles. Аранжировки для гитары

Автор: И. Египетский
Год: 2011
Издательство: -
Страниц: 20
Формат: PDF
Размер: 0,9 МВ
Язык: русский

В нотный сборник вошли популярные песни группы The Beatles в любопытных аранжировках для гитары Иосифа Египетского.

Гитара | Просмотров: 2175 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 26.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

К. Дебюсси. Детский уголок. Маленькая сюита для фортепиано

Автор: К. Дебюсси
Год: 1984
Издательство: Музыка
Страниц: 30
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский

Сюита для фортепиано «Детский уголок» сочинялась постепенно (№ 3 — «Серенада кукле» — был опубликован уже в 1906 году), а закончил ее Дебюсси в 1908 году. Он посвятил сюиту своей дочери — «моей дорогой маленькой Шушу с нежными извинениями отца за то, что последует».
Заглавия всей сюиты и отдельных пьес на английском языке отражали достаточно распространенную среди французской интеллигенции еще со времен Бодлера, Верлена, Малларме англоманию (вдобавок, у Шушу была английская гувернантка).
По мнению А. Корто, в "Детском уголке" Дебюсси изображает изящные игры под присмотром, скромные шалости, ласковые жесты городской девочки и даже парижанки, уже кокетливой и немножко женщины, остроумная фантазия которой, как будто, умеряется временами угадываемым присутствием традиционной мисс.
В первой пьесе цикла (под заглавием «Доктор Gradus ad Parnassum») сам Дебюсси писал Дюрану 15 августа 1908 года, что это — «род гигиенической и прогрессивной гимнастики: следовательно, подобает играть эту пьесу каждое утро, натощак, начиная «умеренно», чтобы закончить «оживленно». Я надеюсь, что ясность этого объяснения Вас очарует».
Две последующие пьесы («Колыбельная слонов» и «Серенада кукле») заметно менее ярки. Первая из них рисует «слоновые нежности» довольно наглядно и с выразительными деталями, но несколько монотонно. В пьесе «Серенада кукле» очень удачно построен по форме первый раздел (с четырьмя диезами в ключе) — музыка как бы плавно распускается. Но дальше немало длиннот, сквозят и черты равнодушия. Тема серенады с ее ходами кварт, снабженных форшлагами, чем-то напоминает темы, которые мы не раз встречаем у Равеля.
Четвертая пьеса цикла («Снег танцует»), напротив, превосходна по выразительности, хотя вряд ли может быть названа подлинно детской (в этой пьесе заметно влияние зимних образов Чайковского (Первая симфония и др.)). Пленяет здесь удивительная тонкость оттенков и свойственная всей музыке щемящая печаль.
В пьесе «Маленький пастух» выразительны контрастные сопоставления одноголосных наигрышей и наигрышей с сопровождением, натуральных ладов и хроматизмов, остро диссонирующих гармоний и мягко, свежо, неожиданно звучащих тоник ля мажора и ми мажора. Очень своеобразно звучит также в тактах 24—25 контраст минорной тоники и мажорной субдоминанты (этот эффект «эхо» сродни Григу). По воспоминаниям Маргариты Лонг, Шушу сама играла пьесу «Маленький пастух» несколько лет спустя после окончания «Детского уголка» композитором.
Последняя пьеса цикла «Кукольный кэк-уок» выделяется среди всех остальных пьес своим «урбанистическим» интонационным строем. Дебюсси отдает очевидную дань американским остро ритмованным танцам, которые он высмеивал в одной из своих статей. Ирония присуща и музыке кэк-уока — ведь при всем интересе Дебюсси к «новым песням» из-за океана, он не мог их полюбить, как не мог полюбить и суету парижской жизни.

Клавишные | Просмотров: 1837 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 25.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Волченко. Звучи, гармонь, в казачьей стороне. Концертные пьесы для русской двухрядной хроматической гармони

Автор: В. Волченко
Год: 1999
Издательство: Краснодар:
Просвещение - Юг
Страниц: 60
Формат: PDF + MP3
Размер: 48,8 МВ
Язык: русский

Сборник предназначен для учащихся детских музыкальных школ, студентов музыкальных училищ и музыкальных ВУЗов и может быть использован в концертно-исполнительской практике. Все пьесы публикуются впервые. Содержит аудиоприложение.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 2278 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 25.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Варкентин. Сборник несложных фортепианных пьес

Автор: В. Варкентин
Год: 2003
Издательство: -
Страниц: 30
Формат: PDF
Размер: 0,4 МВ
Язык: русский

В представленное Вашему вниманию нотное издание вошли двадцать семь несложных пьес для фортепиано композитора В. Варкентина.

Клавишные | Просмотров: 1571 | Загрузок: 474 | Добавил: aperock | Дата: 25.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

К. Дебюсси. Для фортепиано. Сюита

Автор: К. Дебюсси
Год: 1984
Издательство: Музыка
Страниц: 30
Формат: PDF
Размер: 1,2 МВ
Язык: русский

Одно из выдающихся фортепианных сочинений Клода Дебюсси — сюита под заглавием «Для фортепиано». Его вторая часть (Сарабанда) возникла в своем первоначальном варианте в 1894 году. Установить точные даты возникновения других частей вряд ли возможно; окончена и издана сюита была в 1901 году.
Сюита «Для фортепиано» — произведение весьма показательное в cтилистическом отношении. Перед нами — произведение зрелого композитора, который несколько лет тому назад создал Прелюдию к «Послеполудню фавна». Мелос, гармония и формы сюиты принципиально самостоятельны. В этом произведении, хронологически совпадающим с расцветом импрессионизма Дебюсси, столь сильна иная сторона — неоклассическая (причем неоклассицизм идет тут вглубь — от Бетховена, Моцарта и Гайдна — к Баху, Скарлатти, французским клавесинистам, Рамо и т.д.). Конечно, всегда необходимо понимать и улавливать эти две стороны искусства Дебюсси как искусства послеромантического — сторону импрессионистскую, отмеченную культом ощущений, впечатлений, гедонистической созерцательности, и сторону неоклассическую, то отступающую на задний план, то (позднее) выдвигающуюся вперед. В сюите «Для фортепиано», пожалуй, достигнуто наибольшее для данного периода равновесие противоборствующих начал. В этом и ее своеобразие, и ее особое очарование.

Клавишные | Просмотров: 1012 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 24.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Л. Десятников. Отзвуки театра. Пьесы для фортепиано

Автор: Л. Десятников
Год: 2003
Издательство: самиздат
Страниц: 68
Формат: PDF
Размер: 3,0 МВ
Язык: русский

Леонид Десятников — один из самых исполняемых современных российских композиторов, член Союза композиторов — родился в Харькове 16 октября 1955 года. Окончил Ленинградскую консерваторию по классу композиции профессора Бориса Арапова и по классу инструментовки у профессора Б. Тищенко. Среди его сочинений 4 оперы, симфония для хора, оркестра и солистов; 2 кантаты; вокальный цикл, музыка к фильмам «Закат», «Серп и молот», «Подмосковные вечера», «Мания Жизели», «Кавказский пленник», «Москва» и мн. др.
Часто основным источником существования молодого композитора становится прикладная музыка. Так случилось и с Леонидом Десятниковым, в молодости написавшим музыку к великому множеству кукольных и драматических спектаклей. Спустя годы некоторые фрагменты этой театральной музыки автор объединил в сюиту для фортепиано «Отзвуки театра» (название отсылает нас к одноименной пьесе Р. Шумана) самостоятельное произведение, вошедшее в репертуар пианистов.
Вальс «В честь Диккенса» сочинен для симфонического оркестра на материале музыки к спектаклю «Сверчок на печи» ленинградского Театра юного зрителя. Несколько лет назад по просьбе составителя автор сделал фортепианную версию вальса.
Как-то Игорь Стравинский заметил, что единственное назначение киномузыки кормить композитора. Тем не менее иногда талантливая киномузыка выходит на концертную эстраду и продлевает жизнь тех фильмов, к которым она была написана. Каждая новая работа Л. Десятникова в кино становится событием, причем не только кинематографическим. Сюиты из фильмов «Закат» и «Москва», равно как и публикуемые фрагменты из «Подмосковных вечеров» и «Мании Жизели», давно живут своей концертной жизнью.
Четырехручный «Альбом для Айлики» (1982) написан таким образом, что первую партию с легкостью может сыграть ребенок, получивший начальное фортепианное образование, а вторая предназначена для профессионала — учителя или старшего коллеги.
Обе сюиты (в полном объеме) и концертные пьесы публикуются впервые.

Клавишные | Просмотров: 2395 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 23.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Добровольская. Распевание в школьном хоре. 1-8 классыАвтор: Н. Добровольская
Год: 1969
Издательство: Музыка
Страниц: 80
Формат: PDF
Размер: 3,4 МВ
Язык: русский

Хоровое пение - основной и самый массовый вид музыкального воспитания учащихся в общеобразовательных школах. В процессе хоровых занятий развивается и воспитывается певческий голос, вырабатываются певческие умения и навыки. Вокально-хоровые навыки являются средством передачи образа, содержания произведения. Чем лучше учащиеся владеют этими навыками, тем выразительнее может быть исполнение.
Хоровое пение представляет собой сложное искусство, которое требует известной автоматизации певческих приемов. Чем совершеннее певец, тем больше творчества он внесет в свое исполнение, тем больше может он сосредоточиться на художественном замысле композитора. Поэтому выработка певческих навыков является одной из актуальных проблем в вокальной педагогике.

Вокал | Просмотров: 2335 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 23.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

К. Дебюсси. Эстампы для фортепиано

Автор: К. Дебюсси
Год: 1987
Издательство: Музыка
Страниц: 29
Формат: PDF
Размер: 1,4 МВ
Язык: русский

Сюита «Эстампы» – это первое фортепианное произведение, которое Клод Дебюсси создал после премьеры «Пеллеаса и Мелизанды», состоявшейся в 1893 г. Этим произведением открывается новый период в творчестве композитора, ознаменовавшийся многочисленными стилевыми находками и достижениями в области фортепианной музыки. Заглавие, которое композитор дал сюите – это термин изобразительного искусства, обозначающий оттиск с гравюры. Таким образом, название настраивает не только на конкретную «зримость» образов, но и на графичность «черно-белых» линий, главенствующих над тембровыми красками, что, впрочем, не исключает красочности фактуры и гармонии.
Три пьесы «Эстампов» представляют собой воплощение образов трех национальных культур – Китая, Испании и Франции. Каждый из этих «портретов» создается посредством особой ладовой окраски и колористических приемов, зачастую напоминающих о звучании национальных инструментов.

Клавишные | Просмотров: 1221 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 23.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Дворжак. Цыганские мелодии для голоса в сопровождении фортепиано

Автор: А. Дворжак
Год: 1982
Издательство: Музыка
Страниц: 30
Формат: PDF
Размер: 2,0 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "А. Дворжак. Цыганские мелодии для голоса в сопровождении фортепиано".

Вокал | Просмотров: 1456 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 23.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Е. Глебов. Репертуар скрипача

Автор: Е. Глебов
Год: 1985
Издательство: Беларусь
Страниц: 1985
Формат: PDF
Размер: 3,0 МВ
Язык: русский

Сборник включает пьесы для скрипки с фортепиано известного белорусского композитора Е.А. Глебова. Рекомендован к изданию Союзом композиторов БССР. Содержит клавир и партию скрипки.

Скрипка | Просмотров: 4644 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 22.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)