Клавишные - Ноты, аккорды, табы - Каталог файлов - Музыкальные пособия, самоучители, справочники, ноты
Aperock - Книги о музыке
Меню сайта
Категории каталога
Балалайка [26]
Бас / Контрабас [2]
Баян / Аккордеон [178]
Блокфлейта / Флейта [23]
Блюз / Джаз / Рок [92]
Виолончель [2]
Вокал [51]
Гитара [240]
Для детей [57]
Домра, мандолина [6]
Клавишные [342]
Общий раздел [6]
Разное [13]
Саксофон [8]
Скрипка [67]
Труба / Туба / Тромбон [5]
Ударные инструменты [5]
Главная » Книги » Ноты, аккорды, табы » Клавишные

В категории материалов: 342
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 17 18 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

В. Туков, Е. Яблокова. Фортепианные пьесыАвтор: В. Туков, Е. Яблокова
Год: 2006
Издательство: -
Страниц: 13
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский

Владимир Туков и Ева Яблокова (псевдоним Светланы Алимовой) - профессиональные композиторы (окончили Консерваторию по классу композиции и фортепиано), создают инструментальную музыку и песни в различных стилях и жанрах. В настоящее время в их послужном списке уже более 500 песен: лирические, философские, о войне, патриотизме, социальные, шуточные, танцевальные. Творческим тандемом написаны гимны (в частности, «Гимн металлургов»), марши («Марш шахтёров»), праздничные, детские и др. песни. В настоящее время В. Туков и С. Алимова преподают в студии театра современной песни детско-юношеского центра. Многие их ученики (включая и студентов, окончивших консерваторию) уже занимаются концертной деятельностью – в России и на Украине, а также в других странах мира. А один юный выпускник студии участвовал в телепередаче «Фабрика Звёзд - 5».

Клавишные | Просмотров: 22 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: Вчера | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Дианов. Три пьесы для фортепианоАвтор: А. Дианов
Год: 1924
Издательство: Музыкальный сектор
Страниц: 13
Формат: PDF
Размер: 0,8 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "А. Дианов. Три пьесы для фортепиано (соч. 13)".

Клавишные | Просмотров: 34 | Загрузок: 16 | Добавил: aperock | Дата: 17.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Д. Копырин. Детские пьесы для фортепианоАвтор: Д. Капырин
Год: 2000
Издательство: -
Страниц: 20
Формат: PDF
Размер: 1,0 МВ
Язык: русский

Дмитрий Капырин родился в Москве 28 февраля 1960 г. Выпускник Львовской гос. Консерватории им. Н.В. Лысенко. Участник мастер-классов композиторов Пола Рудерса и Эдисона Денисова в Дании. Лауреат двенадцатого международного конкурса ICONS 1994 в Турине (Италия), дипломант восьмого международного конкурса в Безансоне (Франция 1996), стипендиат Берлинской Академии Искусств (1995).
Основу его творчества составляет симфоническая, хоровая, вокальная и камерно-инструментальная музыка, а также музыка к драматическим спектаклям.
Музыка Капырина звучала на многих международных фестивалях и концертах в Англии, Франции, Германии, Голландии, Дании, Австрии, Швейцарии, США, Италии, Украине, России и др.
Его музыку транслировали: Radio France, Deutsche Radio, Украинская государственная радиокомпания, радио «Орфей», радио «Эхо Москвы», Радио Молдовы и др., а также Российское Телевидение.
Детские пьесы (2000) для фортепиано заказаны Александром Кушвидом для своей дочери Лизы и были впервые исполнены ею 25 марта 2000 года в концертном зале музея Н. Рериха в Москве.
Цикл строится по принципу возрастания сложности, кроме первой и последней пьесы, выполняющих функцию обрамления. В основе звуковысотной организации пьес лежит сочетание и взаимопроникновение тонального, модального и серийного принципов. Несмотря на различие эмоциональных оттенков между пьесами, цикл в целом лишен резких стилистических контрастов, что делает возможным исполнение как отдельных пьес, так и всего цикла как единого сочинения, а также создание небольших микроциклов по вкусу и техническим возможностям исполнителя.

Клавишные | Просмотров: 47 | Загрузок: 31 | Добавил: aperock | Дата: 15.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Т. Лак. Этюды для фортепианоАвтор: Т. Лак
Год: 1928
Издательство: Музторг
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 2,1 МВ
Язык: русский

Теодор Лак (1846 - 1921) - известный французский пианист и композитор, преподаватель Парижской консерватории по классу фортепиано. В издание вошли двадцать четыре этюда Теодора Лака для фортепиано (соч. 172).

Клавишные | Просмотров: 52 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 14.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Е. Сорокина. Фортепианный дуэт. Пьесы для фортепиано в четыре рукиАвтор: Е. Сорокина
Год: 1988
Издательство: Музыка
Страниц: 80
Формат: PDF
Размер: 4,3 МВ
Язык: русский

Настоящее издание является нотным приложением к монографии Е. Сорокиной "Фортепианный дуэт. История жанра". Оно представляет и самостоятельный интерес как собрание четырехручных сочинений, предназначенных для учащихся и для домашнего музицирования.
Выбор произведений, созданных на протяжении XVII — XX веков композиторами Англии, Германии, Франции, России и других стран, обусловлен стремлением показать стилистическое многообразие литературы для фортепиано в четыре руки, а также наличие в ней сочинений различной степени трудности.
Все произведения впервые публикуются в нашей стране. Сведения о произведениях и об их авторах содержатся в тексте монографии.

Клавишные | Просмотров: 51 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 14.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Кувшинников. Избранные произведения старинных композиторов XVII и XVIII вв. для фортепианоАвтор: Н. Кувшинников
Год: 1956
Издательство: Музгиз
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,4 МВ
Язык: русский

В издание вошли избранные произведения для фортепиано старинных итальянских композиторов: Д. Сандони, Д. Чимарозы, Г. Грациоли. Составление и редакция сборника Н.Н. Кувшинникова.

Клавишные | Просмотров: 53 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 13.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Амани. Альбом для юношества. 12 пьес для фортепиано средней трудностиАвтор: Н. Амани
Год: 1912
Издательство: П. Юргенсона
Страниц: 28
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

Музыкальное наследие Николая Амани (1872-1904) невелико. Он написал Оркестровую увертюру, которая в 1904 году была исполнена в Ялте в день похорон автора. Несколько романсов, вокальных и фортепианных пьес на слова Алексея Апухтина, Ивана Никитина, Алексея Толстого, Афанасия Фета и др. Всего 15 opus, в числе которых: отрывок из «Иоанна Дамаскина» графа Алексея Толстого, баллада для баса — «Бородино» на стихи М. Лермонтова с посвящением Фёдору Шаляпину. «Альбом для юношества», состоящий из 12 пьес, является заключительным, пятнадцатым. Это разнохарактерные пьесы для фортепиано средней трудности.

Клавишные | Просмотров: 40 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 13.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Смирнова. Ансамбли для фортепиано в четыре рукиАвтор: Н. Смирнова
Год: 2007
Издательство: Феникс
Страниц: 38
Формат: PDF
Размер: 2,0 МВ
Язык: русский

Сборник пьес предназначен для начальных классов детской музыкальной школы. Материал ориентирован на развитие у ученика пианизма, образного мышления и эмоционального восприятия музыки. В сборник вошли такие произведения как: «Восточный напев», «Фокстрот», Полька, Танго, Регтайм № 1, Болеро, «Танец утят» и другие. Материал ориентирован на развитие у ученика пианизма, образного мышления и эмоционального восприятия музыки.

Клавишные | Просмотров: 40 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 12.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Метнер. Сказки для фортепианоАвтор: Н. Метнер
Год: 1991
Издательство: Музыка
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский

Николай Метнер – необычное явление на горизонте русской музыки, не имеющее связи ни с ее прошлым, ни с настоящим. Художник самобытной индивидуальности, замечательный композитор, пианист и педагог, он не примыкал ни к одному из музыкальных направлений, характерных для первой половины XX века.
Будучи выдающимся пианистом, Метнер полнее и ярче всего проявил себя в области фортепианной музыки. Из шестидесяти одного опубликованного им опуса почти две трети написаны для фортепиано: четырнадцать сонат, три фортепианных концерта, пьесы. Значительная, нередко главенствующая роль принадлежит этому излюбленному им инструменту в камерно-вокальных и инструментальных сочинениях: трех сонатах, пьесах для скрипки с фортепиано, фортепианном квинтете и более ста романсах.
Среди сочинений Метнера для фортепиано соло особо выделяются сорок разнообразных по характеру, изящных и мастерски написанных миниатюр, озаглавленных автором как «Сказки».
Несмотря на то, что родственные сказке эпические инструментальные жанры баллады и легенды были известны западноевропейской музыке, собственно жанр сказки сложилась именно в русской музыке, вероятно, благодаря ее глубокой укорененности в архаических пластах фольклора.
Многие русские композиторы в своем творчестве обращались к сказкам: М. Глинка, Н. Римский-Корсаков, П. Чайковский, А. Лядов, И. Стравинский, С. Танеев и другие. Н. Метнера считают крупнейшим фортепианным сказочником в русской и мировой инструментальной музыке.
Отличаясь богатством фантазии и разнообразием характера, «Сказки» Метнера неодинаковы по своим масштабам. Наряду с простыми непритязательными миниатюрами среди них есть более развернутые, сложные по форме сочинения. Большей частью они объединены в маленькие циклы от двух до шести пьес.
Жанр метнеровской сказки связан с широким кругом художественных традиций. Наиболее глубинная из них идет от русского народного искусства. Метнер стремился воплотить в сказке нечто большее, чем причудливую игру творческой фантазии.
Музыка пьес привлекает своей внутренней содержательностью, а не эффектной внешностью. В «Сказках»  с наибольшей непосредственностью выражено глубокое лирическое содержание, раскрывающее различные переживания человека. Среди пьес есть созерцательно-лирические и патетические, драматичные и эпические, скерцозные и фантастические.
В настоящее издание вошли избранные фрагменты из сказок Н. Метнера для фортепиано.

Клавишные | Просмотров: 40 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 11.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

М. Марутаев. Сонатина для фортепьяноАвтор: М. Марутаев
Год: 1957
Издательство: Советский композитор
Страниц: 14
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский

Михаил Марутаев родился в г. Славянске, Донецкой обл. в 1925 г. в семье доктора медицины. Музыкальные способности проявились очень рано, в два года. Учиться музыке начал в семь лет. В девять лет он получил первую премию на олимпиаде в Киеве - за исполнение сонаты Гайдна. Музыку начал сочинять с десяти лет, а в четырнадцать талант его заметил виолончелист Леопольд Ростропович и рекомендовал его в училище при Московской консерватории, куда он и был принят в 1940 г. Война прервала учебу. С 1944 г. он был на войне. Училище окончил в 1948 г. и в тот же год поступил в Московскую консерваторию, которую окончил в 1954 г. по классу В. Шебалина, и в 1957 г. - аспирантуру при Московской консерватории.

Как композитор М. Марутаев своим первым струнным квартетом, созданным в 1952 г., сразу же привлек внимание музыкальной общественности. Квартет впервые был исполнен в 1953 г. в Малом зале Московской консерватории и имел такой успех, что декан факультета С.С. Богатырев назвал этот успех шаляпинским. А имя композитора стало широко известно.

Музыка М. Марутаева современна, обладает ярким мелодизмом и стройностью формы. Ее часто называют современной классикой. В ней четко прослеживаются классические традиции, идущие от Баха, Моцарта, Бетховена, Брамса, Чайковского, а также – Прокофьева, Шостаковича и др.

Клавишные | Просмотров: 28 | Загрузок: 12 | Добавил: aperock | Дата: 11.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

И. Стравинский. Четыре этюда для фортепианоАвтор: И. Стравинский
Год: 1987
Издательство: Музыка
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,5 МВ
Язык: русский

«...Рояль сам по себе находится в центре моих жизненных интересов и служит точкой опоры во всех моих музыкальных открытиях», — говорил Стравинский. Он сочинял за роялем, импровизировал в процессе нахождения музыкальной идеи, опробовал эти идеи на инструменте. Правда, за более чем пятьдесят лет работы композитор оставил не так уж много фортепианных сочинений, зато они отражают все основные этапы его сложного творческого пути.

Фортепиано постоянно оказывается в центре исканий Стравинского. Ранние Четыре этюда (соч. 7) показывают усвоение традиции этюда как художественной миниатюры, идущей от Шопена к Рахманинову и Скрябину. Признаки этого — «поющая» фактура, наслоение широкоохватных фигураций в разных ритмических сетках (наложение квинтолей на триоли и т. п.), разработка фактуры в плане концертного пианизма. В ориенталистских фигурациях третьего этюда мелькают блестки «Фейерверка» и «Жар-птицы». Четвертый этюд предвосхищает особый автоматизм движения и «звонность» удара будущего фортепианного «Петрушки».

Клавишные | Просмотров: 34 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 11.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Скрябин. 24 прелюдии для фортепианоАвтор: А. Скрябин
Год: 1965
Издательство: Музыка
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 2,2 МВ
Язык: русский

В истории русской музыки имя Александра Николаевича Скрябина занимает огромное место не только как педагога, но и как замечательного композитора. Он был одним из ярких представителей музыкальной культуры конца XIX - начала XX вв. В творческом наследии композитора представлены различные жанры, но наиболее яркими явились жанры фортепианной и симфонической музыки. В этот огромный ларец творческого самовыражения вошли такие жанры, как прелюдии, этюды, мазурки, сонаты, экспромты, концерты, симфонии и многие другие. Но, несмотря на многообразие жанров и музыкальных форм, каждое произведение композитора является полным отображением мировоззрения Скрябина. Его сочинения пронизаны порывом, напряженностью и в то же время радостным ликованием, «одухотворенностью» и нежной лирикой. Тонко и практически незаметно связаны между собой в его произведениях традиции позднего романтизма и ярко выраженные элементы импрессионизма, экспрессионизма и символизма. Он явился своего рода новатором, так как в область музыкальных жанров и средств музыкальной выразительности внес такие черты, которые при исполнении симфонической партитуры включали в себя партии света.

Творчество Скрябина стало важным этапом в процессе развития музыкального искусства и оказало огромное влияние на фортепианную и симфоническую музыку XX века.

В настоящем издании представлены 24 прелюдии Скрябина в редакции замечательного пианиста, современника композитора, К.Н. Игумнова, В своей редакции К.Н. Игумнов учитывал и живое исполнительское искусство А.Н. Скрябина, и возможности работы над этими произведениями молодых исполнителей. Большое количество сносок говорит о внимательном и скрупулезном отношении редактора к авторскому тексту.

Клавишные | Просмотров: 36 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 10.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Г. Сураев-Королев. Десять прелюдий-импровизаций для фортепианоАвтор: Г. Сураев-Королев
Год: 2004
Издательство: Саранск: Красный Октябрь
Страниц: 42
Формат: PDF
Размер: 1,9 МВ
Язык: русский

Фортепианный цикл «Десять прелюдий-импровизаций» был придуман как 10 фортепианных пьес, объединённых родственными интонациями, элементами записанной импровизации, но не только. Название цикла, по мнению автора, соответствует направлению развития музыкальной ткани произведений. Родственные интонации различных прелюдий, как разноцветные блики калейдоскопа, объединяют эти 10 прелюдий импровизаций в единое музыкальное созвучие.
В небольшой аннотации каждой прелюдии автор старался разобрать не только какие-либо доминирующие черты произведения, но и старался дать рекомендации относительно их исполнения.
Автор надеется, что произведения, представленные в этом сборнике, будут использованы как в педагогической, так и в концертной практике. Если педагогу, работающему с этим циклом, принесут пользу несколько размышлений по поводу разучивания и исполнения прелюдий, то автор будет считать задачу данного предисловия достаточно выполненной.

Клавишные | Просмотров: 47 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 09.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Д. Циполи. Избранные произведения для фортепианоАвтор: Д. Циполи
Год: 2002
Издательство: Классика-XXI
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 0,8 МВ
Язык: русский

Доменико Циполи (1688 - 1727), один из интереснейших композиторов XVIII века, родился в тосканском городке Прато в 1688 году в многодетной семье, где он был шестым ребенком. С 15 лет он начал подрабатывать игрой на органе в местном соборе, а с 1709 для него наступил период странствий, продолжавшийся всю его недолгую жизнь. Сначала Неаполь, где он непродолжительное время брал уроки у Алессандро Скарлатти, затем учеба в Болонье и в Риме. В Вечном городе он учился у Б. Пасквини и работал органистом в соборе.
К этому времени относится и его первая публикация — Соната для органа и чембало, посвященная герцогине Строцци.
В 1716 году в Риме Циполи вступил в орден иезуитов и по делам ордена был направлен в Севилью, а менее чем через год, в 1717-м из Кадиса в Аргентину отплыл корабль, с клерикальным десантом — 53 миссионера-иезуита, среди которых был и отец Доменик. После долгого изнурительного плавания святые отцы высадились в Буэнос-Айресе и «муза дальних странствий» забросила Циполи в Кордову, второй по величине город Патагонии. История умалчивает, как и чему он учился у иезуитов, но то, что кроме занятий музыкой он еще вел курс теологии и философии в иезуитском колледже «Maxima» и университете Кордовы, говорит о том, что образование он получил по тем временам весьма солидное.
Скончался Ципполи от туберкулеза в Кордове в 1727 году; ему было 39 лет.
Музыка его пользовалась широкой известностью в Южной Америке. К 1784 году копии его произведений были распространены вплоть до Боливии и Перу. Благодаря Циполи европейская музыка звучала в скромных церковных приходах новообращенных индейских поселений — об этом свидетельствуют церковные документы 1722 и 1734 гг.
По-видимому, Циполи был довольно популярен и в Европе, если в 1729 г. органист-иезуит одного из парижских приходов Коретт (не путать с клавесинистом Мишелем Кореттом) в целях удачного сбыта своей продукции воспользовался фамилией своего собрата по «партии».
За свою недолгую жизнь Циполи сочинил 3 оратории, мессы, литании. Для клавира им были написаны 2 цикла партит (вариации), сюиты а-moll, g-тоll, d-moll, С-dur, h-moll, ряд мелких пьес для клавира и органа.
Большинство сочинений Циполи, воспроизведенных в этом сборнике (в основном, это прелюдии и фугетты) — инструментального характера, другие написаны в стиле "versi" (строфы), напоминающий распространенный в Германии жанр хоральной обработки.

Клавишные | Просмотров: 108 | Загрузок: 66 | Добавил: aperock | Дата: 02.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Невилько. Джазовые диктанты для фортепианоАвтор: А. Невилько
Год: 2009
Издательство: -
Страниц: 9
Формат: PDF
Размер: 0,3 МВ
Язык: русский

Композитор Алексей Невилько - лауреат и дипломант многих украинских музыкальных конкурсов и смотров. В настоящем издании представлены небольшие авторские пьесы в стиле джаз, которые могут быть использованы в процессе обучения юных пианистов.

Блюз / Джаз / Рок | Просмотров: 85 | Загрузок: 46 | Добавил: aperock | Дата: 02.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Т. Макоха, И. Ганелин. Пьесы уральских композиторов для фортепианоАвтор: Т. Макоха, И. Ганелин
Год: 1992
Издательство: Советский композитор
Страниц: 88
Формат: PDF
Размер: 5,4 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Пьесы уральских композиторов для фортепиано". Составители Т. Макоха, И. Ганелин.

Клавишные | Просмотров: 61 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 02.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

О. Бахмацкая. Музыка вокруг нас. Отрывки из камерных и симфонических произведений в облегченном переложении для фортепиано в 4 рукиАвтор: О. Бахмацкая
Год: 1986
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 5,6 МВ
Язык: русский

В сборник включены небольшие отрывки из камерных и симфонических произведений зарубежных, русских и советских композиторов в нетрудных переложениях для фортепиано в четыре руки. Переложения доступны ученикам средних и старших классов детских музыкальных школ, кружков, студий, а также всем любителям музыки.
Наряду с популярными произведениями ("Пятая симфония" Л. Бетховена, "Богатырская симфония" А. Бородина и др.), в сборник включены и менее известные классические образцы (квартеты Й. Гайдна, И. Брамса, Э. Грига, симфония №4 Р. Шумана), что позволит в значительной степени расширить музыкальный кругозор учащихся.
Материал расположен в хронологическом порядке и распределен по двум разделам: зарубежные композиторы, русские и советские композиторы.
Советуем знакомиться с этими произведениями и в их оригинальном звучании - в живом исполнении на концертах, а также в грамзаписях.

Клавишные | Просмотров: 93 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 31.12.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ю. Кокконен. Произведения для фортепианоАвтор: Ю. Кокконен
Год: 1980
Издательство: Музыка
Страниц: 28
Формат: PDF
Размер: 1,5 МВ
Язык: русский

Юнас Кокконен - один из наиболее значительных финских композиторов XX века. Его композиторская деятельность началась в 1948 году, когда в возрасте 27 лет им было написано фортепианное трио. В это время Кокконен обучался в Академии им. Сибелиуса, которую с успехом закончил в 1950 году. С 1965 по 1971 год Кокконен возглавлял союз финских композиторов. Отличительной особенностью его творчества является использование финского национального фольклора. В настоящее издание вошли Пять багателей (1968-1969) и Сонатина (1953) для фортепиано.

Клавишные | Просмотров: 52 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 31.12.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Кривцов. Лесные мотивы. Сюита для фортепианоАвтор: В. Кривцов
Год: 1988
Издательство: -
Страниц: 8
Формат: PDF
Размер: 0,6 МВ
Язык: русский

Цикл миниатюр для фортепиано "Лесные мотивы" написан композитором Владимиром Кривцовым в 1988 году. Представляет собой четыре пьесы для фортепиано в романтическом стиле.

Клавишные | Просмотров: 65 | Загрузок: 39 | Добавил: aperock | Дата: 30.12.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Кецба. Пьесы композиторов Абхазии для фортепианоАвтор: сост. С. Кецба
Год: 1992
Издательство: Советский композитор
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 3,5 МВ
Язык: русский

Нотное издание "Пьесы композиторов Абхазии для фортепиано" из серии "Библиотека юного пианиста" предназначено для учеников младших, средних и старших классов детской музыкальной школы. Составитель С. Кецба. Педагогическая редакция В. Малинникова.

Клавишные | Просмотров: 50 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 29.12.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Поиск с Яндексом  
Рекламный блок
Книги, представленные на сайте, и многие другие можно приобрести в Интернет-магазинах:





my-shop.ru



Рассылки сайта Aperock

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz