В категории материалов: 777
Показано материалов: 361-380
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 38 39 »


В. Ходош. Пьесы и ансамбли для фортепиано. Младшие и средние классы ДМШ

Автор: В. Ходош
Год: 2008
Издательство: Феникс
Страниц: 107
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский

Заслуженный деятель искусств России, профессор Виталий Семёнович Ходош является автором значительного числа сочинений различных жанров. Особое место в его творчестве занимает музыка для детей и юношества: 4 оперы, балет, 2 музыкальные сказки, «Юношеский» концерт для фортепиано с оркестром, несколько кантат, песни, хоры, пьесы для различных инструментов. Его произведения неоднократно печатались в издательствах «Музыка», «Композитор», «Феникс».
В предлагаемый сборник вошли произведения для фортепиано, которые расширят педагогический репертуар младших и средних классов музыкальных школ и студий. Наряду с пьесами, в сборник вошли ансамбли, а также концертино для фортепиано и струнных «Майское» в авторском переложении для 2-х фортепиано.

Клавишные | Просмотров: 5868 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 31.10.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Л. Гарроу. Карибская луна. Пьеса для фортепиано в 4 руки

Автор: Л. Гарроу
Год: 1971
Издательство: Роквилл: Belwin - Mills Publ. (США)
Страниц: 7
Формат: PDF
Размер: 0,4 МВ
Язык: русский

"Карибская луна" ("Carribean Moonlight") - это небольшая пьеса композитора Луизы Гарроу (Louise Garrow), которую очень удобно исполнять на одном фортепиано в четыре руки. Может исполняться как в тандеме ученик - ученик, так и в тандеме ученик - учитель. Уровень сложности пьесы соответствует начальным классам детских музыкальных школ.

Клавишные | Просмотров: 1149 | Загрузок: 466 | Добавил: aperock | Дата: 27.10.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Г. Ботяров. Детский альбом для фортепиано

Автор: Г. Ботяров
Год: 1984
Издательство: Музыка
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 3,3 МВ
Язык: русский

Сборник "Детский альбом для фортепиано" состоит из двух частей: в первую часть вошли разнохарактерные пьесы для детей; во вторую часть - музыка из мультфильмов.

Для детей | Просмотров: 2408 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 26.10.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Легкие пьесы для фортепиано. 1 класс детской музыкальной школы. Тетради 1,2

Автор: под ред. В. Натансона
Год: 1965
Издательство: Музыка
Страниц: 24 + 28
Формат: PDF
Размер: 3,0 МВ
Язык: русский

Издание серии «Советские композиторы — детям» предпринято с целью широкой популяризации фортепианного творчества советских композиторов среди, учащихся детских музыкальных школ.
В серию входят оригинальные фортепианные произведения и обработки, включенные в учебные программы фортепианных классов детских музыкальных школ, а также другие, ранее опубликованные и давно не переиздававшиеся произведения, которые по своим качествам могут быть использованы в педагогической практике. Под редакцией В. Натансона.

Клавишные | Просмотров: 3176 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 23.10.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

М. Шух. Одесские эскизы для фортепиано

Автор: М. Шух
Год: 2015
Издательство: -
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 0,4 МВ
Язык: русский

В сборник вошли авторские музыкальные зарисовки, посвященные Одессе. Пьесы соответствуют уровню средних классов музыкальных школ. Для фортепиано.

Клавишные | Просмотров: 1308 | Загрузок: 441 | Добавил: aperock | Дата: 13.10.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Г. Гладков. Обыкновенное чудо. Музыка из фильма. Для фортепиано и пения в сопровождении фортепиано

Автор: Г. Гладков
Год: 2004
Издательство: MPI
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 5,3 МВ
Язык: русский

Более 30 лет не сходит с экранов киноверсия пьесы-сказки Евгения Шварца «Обыкновенное чудо» режиссёра Марка Захарова. Картина снята на киностудии «Мосфильм» в 1978 году. Успех фильму обеспечила не только великолепная игра звёздного состава актёров, но и прекрасные песни Геннадия Гладкова на слова Юлия Кима. В сборник из серии «Музыка отечественного кино» вошли как давно полюбившиеся песни, так и музыкальные номера, оставшиеся «за кадром». Некоторые номера публикуются впервые. Издание адресовано широкому кругу любителей музыки.

Вокал | Просмотров: 1948 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 13.10.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

М. Шух. Легенды старого замка. Фортепианный цикл для детей среднего школьного возраста

Автор: М. Шух
Год: 2011
Издательство: самиздат
Страниц: 8
Формат: PDF
Размер: 0,5 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Михаил Шух. Легенды старого замка. Фортепианный цикл для детей среднего школьного возраста".

Клавишные | Просмотров: 1391 | Загрузок: 475 | Добавил: aperock | Дата: 13.10.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Григоренко. Пьесы русских композиторов XVIII-XIX веков для фортепиано

Автор: В. Григоренко
Год: 1999
Издательство: Кифара
Страниц: 30
Формат: PDF
Размер: 6,5 МВ
Язык: русский

В сборник включены пьесы русских композиторов XVIII — XIX веков, доступные ученикам начальных и средних классов детских музыкальных школ.

Клавишные | Просмотров: 2320 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 11.10.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Цвибель. Уроки музицирования. Выпуск 1

Автор: В. Цвибель
Год: 1998
Издательство: самиздат
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 9,3 МВ
Язык: русский

Каждая человеческая душа стремится к умиротворению. Легче всего умиротворенное состояние достигается с помощью каких-либо интеллектуальных занятий. Одним из таких занятий является музицирование.
Процесс музицирования, в отличие от процесса исполнительства, не предполагает наличия слушателей, кроме самих музицирующих. Поэтому подавляющее большинство людей выбирают такую музыку, которая без особых интеллектуальных усилий вызывает в человеке звучание внутреннего голоса.
Фортепианные пьесы, представленные в серии сборников автора под названием "Уроки музицирования", во многом носят учебный характер. По мнению автора, аппликатура является фундаментом пианизма, поэтому особое внимание в "Уроках музицирования" уделено аппликатуре. В то же время, автор практически никогда в своих пьесах не обозначает динамику и очень скупо обозначает фразировку. Автор считает, что фразировка и динамика должны быть предметом творчества пианиста.
Музыка "Уроков музицирования" мелодична и благозвучна. Исходит эта музыка из европейской музыкальной традиции и написана старым, добрым музыкальным языком. Этот язык, язык благозвучия и мелодизма, был понятен людям далекого прошлого, понятен он и ныне живущим людям и, автор уверен в этом, будет понятен и людям будущего. Так это или не так – пусть каждый решает сам.

Клавишные | Просмотров: 1377 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 11.10.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Сборник пьес для фортепиано. Для детских музыкальных школ. 1-2 класс

Автор: не указан
Год: 1998
Издательство: Феникс
Страниц: 80
Формат: PDF
Размер: 5,2 МВ
Язык: русский

Сборник рассчитан на учащихся 1-2 классов. Включает пьесы разнохарактерные, образные, выигрышные при исполнении, вызывающие интерес у юного пианиста. Пьесы распределены по степени нарастания трудностей.

Клавишные | Просмотров: 7757 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 10.10.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Живцов. Старинные вальсы в свободных обработках и традиционных переложениях для фортепиано

Автор: А. Живцов
Год: 1970
Издательство: Музыка
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 3,7 МВ
Язык: русский

Помещенные в этом сборнике вальсы выдержали испытание временем: все они примерно вековой и даже большей давности. Поэтому при обработке их для фортепиано в две руки проявлены максимальная осторожность и бережливость. Мелодия, хотя бы в одном проведении дана в нетронутом виде. Тональные планы и гармонии, в основном, тоже сохранены, однако они несколько обновлены, «осовременены», и стали немного острей и разнообразнее.
Ко многим вальсам написаны новые вступления и заключения, по преимуществу на тематическом материале. Это представлялось нужным для известного расширения и обогащения музыкальной формы.
Вальс, пожалуй, чуть ли не единственный танец, который проник в широкие массы и признан почти всеми нациями и слоями общества. Главная причина популярности вальса заключается в его демократическом происхождении, в народном характере. Так непосредственным родоначальником вальса был лендлер — крестьянский парный круговой танец, зародившийся в Австрии и южной Германии в конце XVIII века. Широкую дорогу к человеческим сердцам открыли этому танцу великие венские классики.
Особенно много вальсов для бытового музицирования написал Ф. Шуберт (1797—1828). По его пути пошли Иосиф Ланнер (1801—1843), Иоганн Штраус-отец (1804—1843) и «Король вальса» — Иоганн Штраус-сын (1825—1899), произведения которых были хорошо известны и любимы в России.
К вальсу обращались зарубежные и русские классики, советские композиторы в своих балетах, операх, симфониях и инструментальных пьесах. Вальс и теперь занимает почетное место во всех музыкальных жанрах.
В настоящем издании публикуются старинные русские вальсы, которые и сейчас не потеряли своей художественной значимости и чисто русского обаяния.
В первом разделе сборника предлагаются обработки романсов и песен, написанных в форме вальса; во втором — старинные инструментальные вальсы в авторских редакциях.

Клавишные | Просмотров: 1876 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 15.09.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

http://aperockВ. Успенский. Вариации на тему Шостаковича. Для фортепьяноucoz.ru/Oblozki0/1206.jpg

Автор: В. Успенский
Год: 1960
Издательство: Музгиз
Страниц: 10
Формат: PDF
Размер: 1,2 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "В. Успенский. Вариации на тему Шостаковича. Для фортепьяно".

Клавишные | Просмотров: 988 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 18.07.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Д. Григоруцэ. Детские впечатления. 11 пьес для фортепиано

Автор: Д. Григоруцэ
Год: 2014
Издательство: Иркутск: -
Страниц: 22
Формат: PDF
Размер: 0,9 МВ
Язык: русский

Григоруцэ Дечебал Георгиевич - композитор, органист, член Союза композиторов. По национальности румын, родился в 1968 г. в Иркутске. Музыкой занимается с 6 лет, окончил ДМШ №2, затем - теоретическое отделение Иркутского училища искусств. В это время начал активную творческую деятельность. На сцене училища были поставлены юношеские оперы молодого композитора «Колобио» и «220V». Силами студентов в 1990 г. состоялся первый концерт из произведений Дечебала. Композитор уверенно заявляет о себе и на сцене Иркутской филармонии. В авторском концерте в исполнении симфонического оркестра прозвучала симфония-сюита «Виток».
Д. Григоруцэ активно участвует в музыкальной жизни города. Регулярно проходят концерты его новых произведений. В 1996 году композитор становится лауреатом областного конкурса (1-я премия). Окончил Российскую Академию музыки им. Гнесиных (1998) по классу композиции и теории музыки. Одновременно работает в Иркутском училище искусств, где зарекомендовал себя как интересный и самобытный педагог. Среди его выпускников - учащиеся столичных музыкальных вузов.
Д. Григоруцэ вступает в Союз композиторов РФ (2001). Работает музыкальным редактором Иркутского городского радио, где становится автором ряда интересных передач о классической музыке. С 2003 года композитор впервые прикасается к органному исполнительству на премьере своей Пасхальной Мессы в Католическом Кафедральном Соборе, где с того времени регулярно сопровождает своей игрой богослужения.
С 2008 г. - солист Иркутской областной филармонии (орган). В его репертуаре как классические органные произведения, так и собственные сочинения.

Клавишные | Просмотров: 1431 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 10.07.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Г. Левдокимов. Пой песню, пой! Романсы, народные, зарубежные, современные песни для фортепиано с нотами и текстами

Автор: Г. Левдокимов
Год: 2004
Издательство: ЗАО РИФМЭ
Страниц: 314
Формат: PDF
Размер: 13,7 МВ
Язык: русский

В редакцию альманаха «Молодежная эстрада» поступает множество писем, содержащих просьбы о публикации популярных мелодий ушедшего века. Откликаясь на пожелания читателей, очередной выпуск альманаха посвящен шедеврам песенно-танцевального репертуара XIX — ХХ веков в несложной обработке для фортепиано. К сожалению, часто приходится слышать пренебрежительные высказывания об эстраде и легкой музыке как о музыке второго сорта. Так ли это?
Безусловно, серьезная, классическая музыка: симфонии, сонаты, кантаты, оратории, содержащие развитой музыкальный материал и повествующие о глобальных мировых и философских проблемах,— нужны обществу, но и «легкая», эстрадная музыка имеет такое же право на существование. Ведь популярная музыка XIX—ХХ веков — это значительная часть нашей отечественной культуры. Более того, русские народные песни, романсы, лирическая песня 30 — 60-х годов прошлого столетия есть не что иное, как «генетический литературно-музыкальный код» и духовное наследие нации, которые способны в лучшую сторону влиять на воспитание и духовное развитие в XXI столетие и новом тысячелетии.
Одним словом, это наш «золотой фонд». И весь указанный пласт отечественной культуры сохранился и дошел до нас потому, что, несмотря на малые формы, как правило, содержит высокий духовно-нравственный потенциал, созданный лучшими представителями народа — поэтами и композиторами.
Кроме народных песен, романсов и лирических песен в сборник включены также несколько небольших классических пьес, зарубежной и джазовой музыки, авторские и детские песни.
Музыкальный материал, включенный в сборник, дан в большинстве своем в двухстрочном изложении, что позволяет исполнять произведения на фортепиано соло, и, музицируя, спеть их в кругу друзей, благодаря имеющемуся стихотворному тексту под мелодией.
Весь сборник — не что иное как объемная хрестоматия по музицированию на фортепиано. Литературно-музыкальный материал доступен, содержателен и контактен. Хрестоматия предназначена не только для молодежной аудитории, но и для людей различных возрастов, решивших усовершенствовать свои умения, навыки и знания в освоении игры на фортепиано.
Данный сборник рассчитан на самую широкую аудиторию: клубы, Дома культуры, воинские части, детские музыкальные школы, массового читателя, занимающегося музыкально-художественным творчеством.
Сейчас, когда очаги самодеятельной культуры по тем или иным причинам часто перемещаются в общеобразовательные школы, приобретение подобного сборника школьными библиотеками очень важно. Мы надеемся, что данный выпуск будет использован практически во всех общеобразовательных учебных заведениях различного уровня.
Хотелось бы верить, что соприкосновение с прекрасным послужит развитию в людях добра, творчества, сделает их души более возвышенными и утонченными.
Всего Вам доброго, дорогие читатели!

Клавишные | Просмотров: 2476 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 06.07.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

М. Бачурина. Популярные мелодии зарубежной эстрады второй половины XX века. Сборник авторских переложений для фортепиано в четыре руки

Автор: М. Бачурина
Год: 2017
Издательство: Уссурийск: ДШИ Уссурийского городского округа
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 6,0 МВ
Язык: русский

В данном сборнике представлены авторские переложения для фортепиано в четыре руки популярных зарубежных мелодий второй половины ХХ века. Выбор именно этого времени и направления обусловлен, прежде всего, высоким музыкально-художественным содержанием самой музыки этого периода. А также тем, что существующие по данной теме переложения для фортепиано в четыре руки малочисленны и не всегда пригодны для применения в работе с учащимися средних классов детских музыкальных школ в силу своей технической сложности. Представляемые переложения написаны таким образом, что учащиеся, исполняющие как первую, так и вторую партии, могут почувствовать себя и в роли солиста, и в роли аккомпаниатора. Поэтому необходимо акцентировать внимание ученика на то, в какой роли он находится в данном фрагменте произведения и исходя из этого выбирать динамический уровень звучания партии, устанавливать весовое соотношение между ними.

Клавишные | Просмотров: 3534 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 05.07.2017 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0)

С. Лошаков. Летние грёзы. Фортепианный цикл

Автор: С. Лошаков
Год: 2016
Издательство: Екатеринбург: -
Страниц: 10
Формат: PDF
Размер: 0,3 МВ
Язык: русский

Семен Александрович Лошаков (р. 1991) - молодой екатеринбургский композитор, окончил Свердловское областное музыкальное училище им. П.И.Чайковского. Начал писать произведения для фортепиано с молодых лет. В настоящий сборник вошли пять пьес, объединенных единой темой: они посвящены лету.

Клавишные | Просмотров: 1228 | Загрузок: 491 | Добавил: aperock | Дата: 05.07.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Е. Веврик. Популярные мелодии. В облегченном переложении для фортепиано или баяна (аккордеона)

Автор: Е. Веврик
Год: 1969
Издательство: Музыка
Страниц: 98
Формат: PDF
Размер: 2,8 МВ
Язык: русский

В настоящем сборнике представлены популярные мелодии советских и зарубежных композиторов и народные песни в облегченном изложении для фортепиано.
Их исполнение возможно также на баяне или аккордеоне. Для этого указаны существующие в практике обозначения для левой клавиатуры баяна или аккордеона, а именно буквы Б, М, В и цифра 7, которые обозначают соответственно мажорное (Б) и минорное (М) трезвучия, вспомогательный бас (В) и доминантсептаккорд (7) от написанного или условного баса, указанного, как обычно, в скобках.
При исполнении на фортепиано необходимо пользоваться педалью. Изложение песен и пьес по степени трудности соответствует 2 — 6 классам детских музыкальных школ.
Сборник предназначен для домашнего музицирования.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 6489 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 04.07.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Мясковский. Стилизации. 9 пьес в форме старых танцев. Для фортепиано

Автор: Н. Мясковский
Год: 1947
Издательство: Музгиз
Страниц: 51
Формат: PDF
Размер: 3,2 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Н. Мясковский. Стилизации. 9 пьес в форме старых танцев. Для фортепиано (op. 73)".

Клавишные | Просмотров: 1047 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 04.07.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Лошаков. Мне дедушка рассказывал... Фортепианные истории для детей

Автор: С. Лошаков
Год: 2016
Издательство: Екатеринбург: -
Страниц: 14
Формат: PDF
Размер: 0,3 МВ
Язык: русский

Семен Александрович Лошаков (р. 1991) - молодой екатеринбургский композитор, окончил Свердловское областное музыкальное училище им. П.И.Чайковского. Начал писать произведения для фортепиано с молодых лет. В настоящий сборник вошли десять фортепианных историй для детей.

Клавишные | Просмотров: 1300 | Загрузок: 581 | Добавил: aperock | Дата: 03.07.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

М. Сорокин. Детские пьесы для фортепиано

Автор: М. Сорокин
Год: 2013
Издательство: Екатеринбург: ДШИ №6
Страниц: 22
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский

Цикл "Детские пьесы для фортепиано" свердловского композитора Михаила Ивановича Сорокина состоит из десяти разнохарактерных пьес. Творческий почерк М.И. Сорокина характеризуется приверженностью традициям русской культуры.

Для детей | Просмотров: 2633 | Загрузок: 854 | Добавил: aperock | Дата: 23.06.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)