В категории материалов: 777
Показано материалов: 441-460
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 38 39 »


Н. Амани. Альбом для юношества. 12 пьес для фортепиано средней трудностиАвтор: Н. Амани
Год: 1912
Издательство: П. Юргенсона
Страниц: 28
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

Музыкальное наследие Николая Амани (1872-1904) невелико. Он написал Оркестровую увертюру, которая в 1904 году была исполнена в Ялте в день похорон автора. Несколько романсов, вокальных и фортепианных пьес на слова Алексея Апухтина, Ивана Никитина, Алексея Толстого, Афанасия Фета и др. Всего 15 opus, в числе которых: отрывок из «Иоанна Дамаскина» графа Алексея Толстого, баллада для баса — «Бородино» на стихи М. Лермонтова с посвящением Фёдору Шаляпину. «Альбом для юношества», состоящий из 12 пьес, является заключительным, пятнадцатым. Это разнохарактерные пьесы для фортепиано средней трудности.

Клавишные | Просмотров: 1413 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 13.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Смирнова. Ансамбли для фортепиано в четыре рукиАвтор: Н. Смирнова
Год: 2007
Издательство: Феникс
Страниц: 38
Формат: PDF
Размер: 2,0 МВ
Язык: русский

Сборник пьес предназначен для начальных классов детской музыкальной школы. Материал ориентирован на развитие у ученика пианизма, образного мышления и эмоционального восприятия музыки. В сборник вошли такие произведения как: «Восточный напев», «Фокстрот», Полька, Танго, Регтайм № 1, Болеро, «Танец утят» и другие. Материал ориентирован на развитие у ученика пианизма, образного мышления и эмоционального восприятия музыки.

Клавишные | Просмотров: 5723 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 12.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Метнер. Сказки для фортепианоАвтор: Н. Метнер
Год: 1991
Издательство: Музыка
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский

Николай Метнер – необычное явление на горизонте русской музыки, не имеющее связи ни с ее прошлым, ни с настоящим. Художник самобытной индивидуальности, замечательный композитор, пианист и педагог, он не примыкал ни к одному из музыкальных направлений, характерных для первой половины XX века.
Будучи выдающимся пианистом, Метнер полнее и ярче всего проявил себя в области фортепианной музыки. Из шестидесяти одного опубликованного им опуса почти две трети написаны для фортепиано: четырнадцать сонат, три фортепианных концерта, пьесы. Значительная, нередко главенствующая роль принадлежит этому излюбленному им инструменту в камерно-вокальных и инструментальных сочинениях: трех сонатах, пьесах для скрипки с фортепиано, фортепианном квинтете и более ста романсах.
Среди сочинений Метнера для фортепиано соло особо выделяются сорок разнообразных по характеру, изящных и мастерски написанных миниатюр, озаглавленных автором как «Сказки».
Несмотря на то, что родственные сказке эпические инструментальные жанры баллады и легенды были известны западноевропейской музыке, собственно жанр сказки сложилась именно в русской музыке, вероятно, благодаря ее глубокой укорененности в архаических пластах фольклора.
Многие русские композиторы в своем творчестве обращались к сказкам: М. Глинка, Н. Римский-Корсаков, П. Чайковский, А. Лядов, И. Стравинский, С. Танеев и другие. Н. Метнера считают крупнейшим фортепианным сказочником в русской и мировой инструментальной музыке.
Отличаясь богатством фантазии и разнообразием характера, «Сказки» Метнера неодинаковы по своим масштабам. Наряду с простыми непритязательными миниатюрами среди них есть более развернутые, сложные по форме сочинения. Большей частью они объединены в маленькие циклы от двух до шести пьес.
Жанр метнеровской сказки связан с широким кругом художественных традиций. Наиболее глубинная из них идет от русского народного искусства. Метнер стремился воплотить в сказке нечто большее, чем причудливую игру творческой фантазии.
Музыка пьес привлекает своей внутренней содержательностью, а не эффектной внешностью. В «Сказках»  с наибольшей непосредственностью выражено глубокое лирическое содержание, раскрывающее различные переживания человека. Среди пьес есть созерцательно-лирические и патетические, драматичные и эпические, скерцозные и фантастические.
В настоящее издание вошли избранные фрагменты из сказок Н. Метнера для фортепиано.

Клавишные | Просмотров: 1905 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 11.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

М. Марутаев. Сонатина для фортепьяноАвтор: М. Марутаев
Год: 1957
Издательство: Советский композитор
Страниц: 14
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский

Михаил Марутаев родился в г. Славянске, Донецкой обл. в 1925 г. в семье доктора медицины. Музыкальные способности проявились очень рано, в два года. Учиться музыке начал в семь лет. В девять лет он получил первую премию на олимпиаде в Киеве - за исполнение сонаты Гайдна. Музыку начал сочинять с десяти лет, а в четырнадцать талант его заметил виолончелист Леопольд Ростропович и рекомендовал его в училище при Московской консерватории, куда он и был принят в 1940 г. Война прервала учебу. С 1944 г. он был на войне. Училище окончил в 1948 г. и в тот же год поступил в Московскую консерваторию, которую окончил в 1954 г. по классу В. Шебалина, и в 1957 г. - аспирантуру при Московской консерватории.

Как композитор М. Марутаев своим первым струнным квартетом, созданным в 1952 г., сразу же привлек внимание музыкальной общественности. Квартет впервые был исполнен в 1953 г. в Малом зале Московской консерватории и имел такой успех, что декан факультета С.С. Богатырев назвал этот успех шаляпинским. А имя композитора стало широко известно.

Музыка М. Марутаева современна, обладает ярким мелодизмом и стройностью формы. Ее часто называют современной классикой. В ней четко прослеживаются классические традиции, идущие от Баха, Моцарта, Бетховена, Брамса, Чайковского, а также – Прокофьева, Шостаковича и др.

Клавишные | Просмотров: 962 | Загрузок: 379 | Добавил: aperock | Дата: 11.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

И. Стравинский. Четыре этюда для фортепианоАвтор: И. Стравинский
Год: 1987
Издательство: Музыка
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,5 МВ
Язык: русский

«...Рояль сам по себе находится в центре моих жизненных интересов и служит точкой опоры во всех моих музыкальных открытиях», — говорил Стравинский. Он сочинял за роялем, импровизировал в процессе нахождения музыкальной идеи, опробовал эти идеи на инструменте. Правда, за более чем пятьдесят лет работы композитор оставил не так уж много фортепианных сочинений, зато они отражают все основные этапы его сложного творческого пути.

Фортепиано постоянно оказывается в центре исканий Стравинского. Ранние Четыре этюда (соч. 7) показывают усвоение традиции этюда как художественной миниатюры, идущей от Шопена к Рахманинову и Скрябину. Признаки этого — «поющая» фактура, наслоение широкоохватных фигураций в разных ритмических сетках (наложение квинтолей на триоли и т. п.), разработка фактуры в плане концертного пианизма. В ориенталистских фигурациях третьего этюда мелькают блестки «Фейерверка» и «Жар-птицы». Четвертый этюд предвосхищает особый автоматизм движения и «звонность» удара будущего фортепианного «Петрушки».

Клавишные | Просмотров: 1303 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 11.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Скрябин. 24 прелюдии для фортепианоАвтор: А. Скрябин
Год: 1965
Издательство: Музыка
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 2,2 МВ
Язык: русский

В истории русской музыки имя Александра Николаевича Скрябина занимает огромное место не только как педагога, но и как замечательного композитора. Он был одним из ярких представителей музыкальной культуры конца XIX - начала XX вв. В творческом наследии композитора представлены различные жанры, но наиболее яркими явились жанры фортепианной и симфонической музыки. В этот огромный ларец творческого самовыражения вошли такие жанры, как прелюдии, этюды, мазурки, сонаты, экспромты, концерты, симфонии и многие другие. Но, несмотря на многообразие жанров и музыкальных форм, каждое произведение композитора является полным отображением мировоззрения Скрябина. Его сочинения пронизаны порывом, напряженностью и в то же время радостным ликованием, «одухотворенностью» и нежной лирикой. Тонко и практически незаметно связаны между собой в его произведениях традиции позднего романтизма и ярко выраженные элементы импрессионизма, экспрессионизма и символизма. Он явился своего рода новатором, так как в область музыкальных жанров и средств музыкальной выразительности внес такие черты, которые при исполнении симфонической партитуры включали в себя партии света.

Творчество Скрябина стало важным этапом в процессе развития музыкального искусства и оказало огромное влияние на фортепианную и симфоническую музыку XX века.

В настоящем издании представлены 24 прелюдии Скрябина в редакции замечательного пианиста, современника композитора, К.Н. Игумнова, В своей редакции К.Н. Игумнов учитывал и живое исполнительское искусство А.Н. Скрябина, и возможности работы над этими произведениями молодых исполнителей. Большое количество сносок говорит о внимательном и скрупулезном отношении редактора к авторскому тексту.

Клавишные | Просмотров: 1313 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 10.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Г. Сураев-Королев. Десять прелюдий-импровизаций для фортепианоАвтор: Г. Сураев-Королев
Год: 2004
Издательство: Саранск: Красный Октябрь
Страниц: 42
Формат: PDF
Размер: 1,9 МВ
Язык: русский

Фортепианный цикл «Десять прелюдий-импровизаций» был придуман как 10 фортепианных пьес, объединённых родственными интонациями, элементами записанной импровизации, но не только. Название цикла, по мнению автора, соответствует направлению развития музыкальной ткани произведений. Родственные интонации различных прелюдий, как разноцветные блики калейдоскопа, объединяют эти 10 прелюдий импровизаций в единое музыкальное созвучие.
В небольшой аннотации каждой прелюдии автор старался разобрать не только какие-либо доминирующие черты произведения, но и старался дать рекомендации относительно их исполнения.
Автор надеется, что произведения, представленные в этом сборнике, будут использованы как в педагогической, так и в концертной практике. Если педагогу, работающему с этим циклом, принесут пользу несколько размышлений по поводу разучивания и исполнения прелюдий, то автор будет считать задачу данного предисловия достаточно выполненной.

Клавишные | Просмотров: 1275 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 09.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Д. Циполи. Избранные произведения для фортепианоАвтор: Д. Циполи
Год: 2002
Издательство: Классика-XXI
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 0,8 МВ
Язык: русский

Доменико Циполи (1688 - 1727), один из интереснейших композиторов XVIII века, родился в тосканском городке Прато в 1688 году в многодетной семье, где он был шестым ребенком. С 15 лет он начал подрабатывать игрой на органе в местном соборе, а с 1709 для него наступил период странствий, продолжавшийся всю его недолгую жизнь. Сначала Неаполь, где он непродолжительное время брал уроки у Алессандро Скарлатти, затем учеба в Болонье и в Риме. В Вечном городе он учился у Б. Пасквини и работал органистом в соборе.
К этому времени относится и его первая публикация — Соната для органа и чембало, посвященная герцогине Строцци.
В 1716 году в Риме Циполи вступил в орден иезуитов и по делам ордена был направлен в Севилью, а менее чем через год, в 1717-м из Кадиса в Аргентину отплыл корабль, с клерикальным десантом — 53 миссионера-иезуита, среди которых был и отец Доменик. После долгого изнурительного плавания святые отцы высадились в Буэнос-Айресе и «муза дальних странствий» забросила Циполи в Кордову, второй по величине город Патагонии. История умалчивает, как и чему он учился у иезуитов, но то, что кроме занятий музыкой он еще вел курс теологии и философии в иезуитском колледже «Maxima» и университете Кордовы, говорит о том, что образование он получил по тем временам весьма солидное.
Скончался Ципполи от туберкулеза в Кордове в 1727 году; ему было 39 лет.
Музыка его пользовалась широкой известностью в Южной Америке. К 1784 году копии его произведений были распространены вплоть до Боливии и Перу. Благодаря Циполи европейская музыка звучала в скромных церковных приходах новообращенных индейских поселений — об этом свидетельствуют церковные документы 1722 и 1734 гг.
По-видимому, Циполи был довольно популярен и в Европе, если в 1729 г. органист-иезуит одного из парижских приходов Коретт (не путать с клавесинистом Мишелем Кореттом) в целях удачного сбыта своей продукции воспользовался фамилией своего собрата по «партии».
За свою недолгую жизнь Циполи сочинил 3 оратории, мессы, литании. Для клавира им были написаны 2 цикла партит (вариации), сюиты а-moll, g-тоll, d-moll, С-dur, h-moll, ряд мелких пьес для клавира и органа.
Большинство сочинений Циполи, воспроизведенных в этом сборнике (в основном, это прелюдии и фугетты) — инструментального характера, другие написаны в стиле "versi" (строфы), напоминающий распространенный в Германии жанр хоральной обработки.

Клавишные | Просмотров: 5453 | Загрузок: 1420 | Добавил: aperock | Дата: 02.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Невилько. Джазовые диктанты для фортепианоАвтор: А. Невилько
Год: 2009
Издательство: -
Страниц: 9
Формат: PDF
Размер: 0,3 МВ
Язык: русский

Композитор Алексей Невилько - лауреат и дипломант многих украинских музыкальных конкурсов и смотров. В настоящем издании представлены небольшие авторские пьесы в стиле джаз, которые могут быть использованы в процессе обучения юных пианистов.

Блюз / Джаз / Рок | Просмотров: 1776 | Загрузок: 716 | Добавил: aperock | Дата: 02.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Т. Макоха, И. Ганелин. Пьесы уральских композиторов для фортепианоАвтор: Т. Макоха, И. Ганелин
Год: 1992
Издательство: Советский композитор
Страниц: 88
Формат: PDF
Размер: 5,4 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Пьесы уральских композиторов для фортепиано". Составители Т. Макоха, И. Ганелин.

Клавишные | Просмотров: 1875 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 02.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

О. Бахмацкая. Музыка вокруг нас. Отрывки из камерных и симфонических произведений в облегченном переложении для фортепиано в 4 рукиАвтор: О. Бахмацкая
Год: 1986
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 5,6 МВ
Язык: русский

В сборник включены небольшие отрывки из камерных и симфонических произведений зарубежных, русских и советских композиторов в нетрудных переложениях для фортепиано в четыре руки. Переложения доступны ученикам средних и старших классов детских музыкальных школ, кружков, студий, а также всем любителям музыки.
Наряду с популярными произведениями ("Пятая симфония" Л. Бетховена, "Богатырская симфония" А. Бородина и др.), в сборник включены и менее известные классические образцы (квартеты Й. Гайдна, И. Брамса, Э. Грига, симфония №4 Р. Шумана), что позволит в значительной степени расширить музыкальный кругозор учащихся.
Материал расположен в хронологическом порядке и распределен по двум разделам: зарубежные композиторы, русские и советские композиторы.
Советуем знакомиться с этими произведениями и в их оригинальном звучании - в живом исполнении на концертах, а также в грамзаписях.

Клавишные | Просмотров: 1659 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 31.12.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ю. Кокконен. Произведения для фортепианоАвтор: Ю. Кокконен
Год: 1980
Издательство: Музыка
Страниц: 28
Формат: PDF
Размер: 1,5 МВ
Язык: русский

Юнас Кокконен - один из наиболее значительных финских композиторов XX века. Его композиторская деятельность началась в 1948 году, когда в возрасте 27 лет им было написано фортепианное трио. В это время Кокконен обучался в Академии им. Сибелиуса, которую с успехом закончил в 1950 году. С 1965 по 1971 год Кокконен возглавлял союз финских композиторов. Отличительной особенностью его творчества является использование финского национального фольклора. В настоящее издание вошли Пять багателей (1968-1969) и Сонатина (1953) для фортепиано.

Клавишные | Просмотров: 1067 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 31.12.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Кривцов. Лесные мотивы. Сюита для фортепиано

Автор: В. Кривцов
Год: 1988
Издательство: -
Страниц: 8
Формат: PDF
Размер: 0,6 МВ
Язык: русский

Цикл миниатюр для фортепиано "Лесные мотивы" написан композитором Владимиром Кривцовым в 1988 году. Представляет собой четыре пьесы для фортепиано в романтическом стиле.

Клавишные | Просмотров: 1119 | Загрузок: 266 | Добавил: aperock | Дата: 30.12.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Кецба. Пьесы композиторов Абхазии для фортепианоАвтор: сост. С. Кецба
Год: 1992
Издательство: Советский композитор
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 3,5 МВ
Язык: русский

Нотное издание "Пьесы композиторов Абхазии для фортепиано" из серии "Библиотека юного пианиста" предназначено для учеников младших, средних и старших классов детской музыкальной школы. Составитель С. Кецба. Педагогическая редакция В. Малинникова.

Клавишные | Просмотров: 1567 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 29.12.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Детям о детях. Педагогический репертуар юного пианистаАвтор: не указан
Год: 1995
Издательство: Екатеринбург: СКСО
Страниц: 54
Формат: PDF
Размер: 2,0 МВ
Язык: русский

Данный нотный сборник выпущен при поддержке Союза композиторов Свердловской области. В него вошли избранные произведения екатеринбургских композиторов для фортепиано. Издание адресовано маленьким музыкантам, обучающимся в младших классах детских музыкальных школ.

Клавишные | Просмотров: 1790 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 29.12.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Т. Тетерина. Сборник этюдов, пьес и ансамблей для фортепиано. Младшие классы ДШИ и ДМШАвтор: Т. Тетерина
Год: 2013
Издательство: Магнитогорск: ДШИ №1
Страниц: 101
Формат: PDF
Размер: 12,9 МВ
Язык: русский

Работая над подбором музыкального репертуара для младших классов, педагоги сталкиваются с проблемой разбросанности музыкального материала по разным сборникам. Собственно говоря, это можно считать не проблемой, а помощью для преподавателя. Ведь как хорошо, что существует такое разнообразие стилей и жанров музыкального материала для юных пианистов. Хотелось, как-то это разнообразие упорядочить и поместить в один сборник, с которым было бы удобно работать. Так был составлен данный сборник на основе музыкальных произведений разных композиторов. В сборник были включены упражнения по чтению с листа, которые помогли бы юному музыканту быстрее освоить нотную грамоту.

Клавишные | Просмотров: 3265 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 28.12.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ф. Яруллин, Р. Шакиров. Шурале. Фортепианная сюита из балетаАвтор: Ф. Яруллин, Р. Шакиров
Год: 2014
Издательство: эл. издание
Страниц: 18
Формат: PDF
Размер: 0,6 МВ
Язык: русский

Фарид Загидуллович Яруллин погиб на фронте в 1943 году в возрасте 29 лет. Грустно и трогательно читать список его сочинений: клавир балета «Шурале», первая часть симфонии, струнный квартет, виолончельная соната, три пьесы для скрипки и фортепиано, несколько романсов и песен…
Балет «Шурале» был впервые поставлен в 1945 году в Казани (оркестровка Ф. Витачека), а с 1950 года много лет с успехом шёл на сцене Кировского (Мариинского) театра в Ленинграде (Санкт-Петербурге) в оркестровке В. Власова и В. Фере. Известен балет и за рубежом, в Канаде по нему снят фильм.
Музыку балета отличают свежесть и сочность гармонических красок, упругая ритмика и захватывающая динамичность фантастических сцен, вдохновенные мелодии лирических эпизодов, своеобразный
национальный колорит.
Было несколько попыток создания фортепианных и оркестровых сюит из балета. Успеха они не имели. Составители старались точно следовать авторскому тексту, но музыка балета в основном состоит из небольших разомкнутых эпизодов, которые органично спаяны в сквозной драматургии спектакля, но практически не поддаются вычленению.
Но обилие лейтмотивов, множество вариаций, «рассыпанных» по музыкальной ткани балета, подсказывают и другой путь: свободное объединение различных эпизодов, создание на их основе новых музыкальных форм.
Пианист Ринат Сагидович Шакиров (р. 1962) известен необычными и тонкими интерпретациями И. С. Баха и Ф. Шопена, в его репертуаре много современной музыки. В своей сюите Шакиров использовал второй подход. Это не формальное переложение музыки балета, а оригинальная
авторская обработка.
В сюите отразились характерные черты Шакирова-исполнителя: пристальное вслушивание в фортепианную фактуру, внимание к выразительным деталям, тонкая и точная агогика. И яркость музыкального материала, и пианистическая эффектность в сочетании с относительной технической простотой, безусловно, должны привлечь к этому произведению внимание концертирующих пианистов.

Клавишные | Просмотров: 2400 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 23.12.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Ишкова. Сочинения юных композиторов для фортепианоАвтор: Н. Ишкова
Год: 2006
Издательство: Красноярск: самиздат
Страниц: 105
Формат: PDF
Размер: 2,2 МВ
Язык: русский

Представленный Вашему вниманию сборник интересен прежде всего тем, что вошедшие в него произведения написаны совсем юными композиторами, самому младшему из которых всего пять лет, а старшему - одиннадцать. Все эти юные музыканты являются учениками педагога класса специального фортепиано Натальи Павловны Ишковой.

Клавишные | Просмотров: 1603 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 16.12.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

З. Рассохина, Н. Чернига. Учусь аккомпанировать. Пьесы для домры в сопровождении фортепианоАвтор: З. Рассохина, Н. Чернига
Год: 2015
Издательство: Яранск: МБОУ ДО ДШИ
Страниц: 68
Формат: PDF
Размер: 4,9 МВ
Язык: русский

Сборник по аккомпанементу предназначен для учащихся фортепианных отделений средних и старших классов детских музыкальных школ и школ искусств. В сборник вошли произведения для домры в сопровождении фортепиано. Разучивание и исполнение несложных пьес, представленных в сборнике, поможет ученикам-пианистам приобрести умения и навыки аккомпанирования, расширить репертуарные рамки, познакомиться с лучшими образцами русской, зарубежной и современной музыки, а главное - развить умение слушать и создавать единый художественный образ произведения вместе с солистом.
Нотный материал в сборнике выстроен по принципу постепенного усложнения.
Представленные произведения разнообразны по стилям, отличаются яркими музыкальными образами. Ряд пьес имеет выраженный концертный характер. Работа в классе аккомпанемента будет интересна и увлекательна.

Домра, мандолина | Просмотров: 3202 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 15.12.2016 | Рейтинг: 2.0/1 | Комментарии (0)

В. Кожухарь. Настроения. Пьесы для фортепианоАвтор: В. Кожухарь
Год: 2014
Издательство: -
Страниц: 22
Формат: PDF
Размер: 1,0 МВ
Язык: русский

Виктор Иванович Кожухарь родился 8 августа 1970 г. в г. Бахчисарае Крымской области. Окончил музыкальную школу по классу фортепиано. Его педагогом была И. Голландская, ученица Г. Нейгауза. Параллельно занимался композицией у преподавателя Чен Бао (члена Союза композиторов Украины). В восемь лет В. И. Кожухарь стал победителем Крымского конкурса детского творчества за цикл детских пьес «Восточные зарисовки». В. И. Кожухарь — член союза композиторов республики Беларусь. Представленный Вашему вниманию цикл фортепианных пьес «Настроения» для учащихся музыкальных училищ по общему фортепиано  был отмечен дипломом конкурса методических работ Молодечненского музыкального училища (Беларусь).

Клавишные | Просмотров: 1956 | Загрузок: 775 | Добавил: aperock | Дата: 09.12.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)