Aperock - Книги о музыке
Меню сайта
Категории каталога
Балалайка [30]
Бас / Контрабас [3]
Баян / Аккордеон [277]
Блокфлейта / Флейта [30]
Блюз / Джаз / Рок [116]
Виолончель [7]
Вокал [95]
Гитара [406]
Для детей [83]
Домра, мандолина [11]
Клавишные [486]
Общий раздел [10]
Разное [14]
Саксофон [11]
Скрипка [97]
Труба / Туба / Тромбон [11]
Ударные инструменты [7]
Главная » Книги » Ноты, аккорды, табы » Клавишные

В категории материалов: 486
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 24 25 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Синтезатор-караоке. 100 русских хитов для синтезатора

Автор: не указан
Год: 2009
Издательство: Casio (приложение к синтезатору)
Страниц: 202
Формат: PDF
Размер: 8,8 МВ
Язык: русский

В сборник вошли мелодии к караоке композициям для исполнения на синтезаторе и тексты (на русском языке и транслитом) 100 популярных русских песен: от старинных до современных. Партия второй руки дана в виде аккордов. Диаграмма аппликатуры аккордов прилагается.

Клавишные | Просмотров: 417 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 08.12.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Е. Сироткин. Песни из советских кинофильмов. В облегченном переложении для фортепиано

Автор: Е. Сироткин
Год: 1966
Издательство: Музыка
Страниц: 80
Формат: PDF
Размер: 2,2 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Песни из советских кинофильмов. В облегченном переложении для фортепиано Е. Сироткина".

Клавишные | Просмотров: 271 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 07.12.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Балтин. Концертные пьесы французских композиторов для фортепиано

Автор: А. Балтин
Год: 1978
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 3,9 МВ
Язык: русский

В представленный Вашему вниманию нотный сборник вошли избранные концертные пьесы для фортепиано известных французских композиторов. Редактор-составитель сборника А. Балтин.

Клавишные | Просмотров: 211 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 07.12.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Кофалик, Р. Твардовски. В зоопарке. Для фортепиано

Автор: А. Кофалик, Р. Твардовский
Год: 2010
Издательство: Кассель (Германия): Barenreiter
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 2,4 МВ
Язык: русский

«В зоопарке» - это цикл миниатюр для фортепиано, предназначенный для юных панистов. Состоит из пятнадцати коротких фортепианных пьес, каждая из которых имеет название и подходит для первых лет обучения игре на фортепиано.
Большинство детей любят животных и с радостью посещают зоопарк. С помощью музыки мы попытались изобразить некоторых из обитателей зоопарка: кенгуру, пони, крокодилов, бобров, слонов и др. Нам кажется, что дети получат новые и несомненно интересные впечатления от прослушивания и исполнения этой музыки.
Следует подчеркнуть, что каждая пьеса предназначена для отработки определенных технических трудностей, с которыми учащиеся сталкиваются в первые годы обучения. Так, например, некоторые пьесы знакомят с основными видами артикуляции: легато, портато и стаккато. Помимо этого ученики столкнутся с пунктирным ритмом, синкопой, с некоторыми видами контрапункта и т.д.
Главная задача настоящего сборника - создать для учащихся музыкальные ассоциации, чтобы с первых своих уроков они использовали воображение. В сочетании с пристальным вниманием к надлежащей технике (за которой должен следить педагог) это гарантирует развитие их технических навыков и музыкальности.
Заключительная часть цикла - музыкальная шутка. Нет ничего страшного в том, что даже хорошие ученики иногда ошибаются.

Клавишные | Просмотров: 257 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 05.12.2017 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (0)

Л. Карпенко. Сумский сувенир. Сборник пьес для фортепиано

Автор: Л. Карпенко
Год: 2003
Издательство: Киев: ГАРККиИ
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 3,1 МВ
Язык: русский

В представленный Вашему вниманию сборник вошли двадцать пьес для фортепиано украинского композитора Любови Карпенко.

Клавишные | Просмотров: 183 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 05.12.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Капустин. 24 прелюдии и фуги для фортепиано

Автор: Н. Капустин
Год: 2010
Издательство: М.: Музыкальный проспект
Страниц: 218
Формат: PDF
Размер: 9,2 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Николай Капустин. 24 прелюдии и фуги для фортепиано (op. 82)".

Клавишные | Просмотров: 115 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 03.12.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Капустин. Соната-фантазия для фортепиано

Автор: Н. Капустин
Год: 1990
Издательство: Музыка
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Николай Капустин. Соната-фантазия для фортепиано".

Клавишные | Просмотров: 104 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 01.12.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

М. Минин. Старинные русские романсы в облегченном переложении для фортепиано (с пением)

Автор: М. Минин
Год: 1976
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский

Песня и романс всегда являлись верными спутниками русской поэзии. В романсе, как и в песне, нашли свое отражение думы, чувства и настроения широких слоев русского общества.
Пользовавшиеся большой популярностью в прошлом веке цыганские хоры широко использовали в своем репертуаре русский романс, исполнявшийся в своеобразной цыганской манере. Поэтому некоторые романсы приобрели эпитет - «цыганский» романс. На самом деле композиторов цыган было очень мало, и репертуар цыганских хоров пополнялся музыкой, написанной русскими композиторами.
В настоящий сборник включены романсы композиторов Н. Титова, П. Булахова, О. Донауровой, А. Дюбюка, М. Толстой и др.
Составитель сборника в свое время много аккомпанировал на гитаре исполнителям старинных романсов и часть из них записал в той интерпретации, в какой их пели популярные исполнители этого жанра. Для того чтобы исполнение было доступно более широкому кругу любителей музыки, романсы даны без вокальной партии в облегченном переложении для фортепиано Л. А. Зильберга.

Вокал | Просмотров: 188 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 29.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Цфасман. Танцевальная музыка для фортепиано

Автор: А. Цфасман
Год: 1984
Издательство: Советский композитор
Страниц: 42
Формат: PDF
Размер: 2,5 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Александр Наумович Цфасман. Танцевальная музыка для фортепиано". Составитель А. Полонский.

Клавишные | Просмотров: 206 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 29.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

М. Жербин. Юным музыкантам. Альбом пьес для фортепиано

Автор: М. Жербин
Год: 1969
Издательство: Киев: Музична Украiна
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,5 МВ
Язык: русский, украинский

Первое издание альбома "Юным музыкантам" разносторонне одаренного человека, композитора, члена Союза композиторов СССР, инженера-конструктора, доктора технических наук Михаила Михайловича Жербина (р. 1911 г.) увидело свет в 1954 году. Настоящее издание является третьим, дополненным.

Клавишные | Просмотров: 319 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 27.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

К. Дебюсси. Детский уголок. Маленькая сюита для фортепиано

Автор: К. Дебюсси
Год: 1984
Издательство: Музыка
Страниц: 30
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский

Сюита для фортепиано «Детский уголок» сочинялась постепенно (№ 3 — «Серенада кукле» — был опубликован уже в 1906 году), а закончил ее Дебюсси в 1908 году. Он посвятил сюиту своей дочери — «моей дорогой маленькой Шушу с нежными извинениями отца за то, что последует».
Заглавия всей сюиты и отдельных пьес на английском языке отражали достаточно распространенную среди французской интеллигенции еще со времен Бодлера, Верлена, Малларме англоманию (вдобавок, у Шушу была английская гувернантка).
По мнению А. Корто, в "Детском уголке" Дебюсси изображает изящные игры под присмотром, скромные шалости, ласковые жесты городской девочки и даже парижанки, уже кокетливой и немножко женщины, остроумная фантазия которой, как будто, умеряется временами угадываемым присутствием традиционной мисс.
В первой пьесе цикла (под заглавием «Доктор Gradus ad Parnassum») сам Дебюсси писал Дюрану 15 августа 1908 года, что это — «род гигиенической и прогрессивной гимнастики: следовательно, подобает играть эту пьесу каждое утро, натощак, начиная «умеренно», чтобы закончить «оживленно». Я надеюсь, что ясность этого объяснения Вас очарует».
Две последующие пьесы («Колыбельная слонов» и «Серенада кукле») заметно менее ярки. Первая из них рисует «слоновые нежности» довольно наглядно и с выразительными деталями, но несколько монотонно. В пьесе «Серенада кукле» очень удачно построен по форме первый раздел (с четырьмя диезами в ключе) — музыка как бы плавно распускается. Но дальше немало длиннот, сквозят и черты равнодушия. Тема серенады с ее ходами кварт, снабженных форшлагами, чем-то напоминает темы, которые мы не раз встречаем у Равеля.
Четвертая пьеса цикла («Снег танцует»), напротив, превосходна по выразительности, хотя вряд ли может быть названа подлинно детской (в этой пьесе заметно влияние зимних образов Чайковского (Первая симфония и др.)). Пленяет здесь удивительная тонкость оттенков и свойственная всей музыке щемящая печаль.
В пьесе «Маленький пастух» выразительны контрастные сопоставления одноголосных наигрышей и наигрышей с сопровождением, натуральных ладов и хроматизмов, остро диссонирующих гармоний и мягко, свежо, неожиданно звучащих тоник ля мажора и ми мажора. Очень своеобразно звучит также в тактах 24—25 контраст минорной тоники и мажорной субдоминанты (этот эффект «эхо» сродни Григу). По воспоминаниям Маргариты Лонг, Шушу сама играла пьесу «Маленький пастух» несколько лет спустя после окончания «Детского уголка» композитором.
Последняя пьеса цикла «Кукольный кэк-уок» выделяется среди всех остальных пьес своим «урбанистическим» интонационным строем. Дебюсси отдает очевидную дань американским остро ритмованным танцам, которые он высмеивал в одной из своих статей. Ирония присуща и музыке кэк-уока — ведь при всем интересе Дебюсси к «новым песням» из-за океана, он не мог их полюбить, как не мог полюбить и суету парижской жизни.

Клавишные | Просмотров: 136 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 25.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Варкентин. Сборник несложных фортепианных пьес

Автор: В. Варкентин
Год: 2003
Издательство: -
Страниц: 30
Формат: PDF
Размер: 0,4 МВ
Язык: русский

В представленное Вашему вниманию нотное издание вошли двадцать семь несложных пьес для фортепиано композитора В. Варкентина.

Клавишные | Просмотров: 183 | Загрузок: 104 | Добавил: aperock | Дата: 25.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

К. Дебюсси. Для фортепиано. Сюита

Автор: К. Дебюсси
Год: 1984
Издательство: Музыка
Страниц: 30
Формат: PDF
Размер: 1,2 МВ
Язык: русский

Одно из выдающихся фортепианных сочинений Клода Дебюсси — сюита под заглавием «Для фортепиано». Его вторая часть (Сарабанда) возникла в своем первоначальном варианте в 1894 году. Установить точные даты возникновения других частей вряд ли возможно; окончена и издана сюита была в 1901 году.
Сюита «Для фортепиано» — произведение весьма показательное в cтилистическом отношении. Перед нами — произведение зрелого композитора, который несколько лет тому назад создал Прелюдию к «Послеполудню фавна». Мелос, гармония и формы сюиты принципиально самостоятельны. В этом произведении, хронологически совпадающим с расцветом импрессионизма Дебюсси, столь сильна иная сторона — неоклассическая (причем неоклассицизм идет тут вглубь — от Бетховена, Моцарта и Гайдна — к Баху, Скарлатти, французским клавесинистам, Рамо и т.д.). Конечно, всегда необходимо понимать и улавливать эти две стороны искусства Дебюсси как искусства послеромантического — сторону импрессионистскую, отмеченную культом ощущений, впечатлений, гедонистической созерцательности, и сторону неоклассическую, то отступающую на задний план, то (позднее) выдвигающуюся вперед. В сюите «Для фортепиано», пожалуй, достигнуто наибольшее для данного периода равновесие противоборствующих начал. В этом и ее своеобразие, и ее особое очарование.

Клавишные | Просмотров: 119 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 24.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Л. Десятников. Отзвуки театра. Пьесы для фортепиано

Автор: Л. Десятников
Год: 2003
Издательство: самиздат
Страниц: 68
Формат: PDF
Размер: 3,0 МВ
Язык: русский

Леонид Десятников — один из самых исполняемых современных российских композиторов, член Союза композиторов — родился в Харькове 16 октября 1955 года. Окончил Ленинградскую консерваторию по классу композиции профессора Бориса Арапова и по классу инструментовки у профессора Б. Тищенко. Среди его сочинений 4 оперы, симфония для хора, оркестра и солистов; 2 кантаты; вокальный цикл, музыка к фильмам «Закат», «Серп и молот», «Подмосковные вечера», «Мания Жизели», «Кавказский пленник», «Москва» и мн. др.
Часто основным источником существования молодого композитора становится прикладная музыка. Так случилось и с Леонидом Десятниковым, в молодости написавшим музыку к великому множеству кукольных и драматических спектаклей. Спустя годы некоторые фрагменты этой театральной музыки автор объединил в сюиту для фортепиано «Отзвуки театра» (название отсылает нас к одноименной пьесе Р. Шумана) самостоятельное произведение, вошедшее в репертуар пианистов.
Вальс «В честь Диккенса» сочинен для симфонического оркестра на материале музыки к спектаклю «Сверчок на печи» ленинградского Театра юного зрителя. Несколько лет назад по просьбе составителя автор сделал фортепианную версию вальса.
Как-то Игорь Стравинский заметил, что единственное назначение киномузыки кормить композитора. Тем не менее иногда талантливая киномузыка выходит на концертную эстраду и продлевает жизнь тех фильмов, к которым она была написана. Каждая новая работа Л. Десятникова в кино становится событием, причем не только кинематографическим. Сюиты из фильмов «Закат» и «Москва», равно как и публикуемые фрагменты из «Подмосковных вечеров» и «Мании Жизели», давно живут своей концертной жизнью.
Четырехручный «Альбом для Айлики» (1982) написан таким образом, что первую партию с легкостью может сыграть ребенок, получивший начальное фортепианное образование, а вторая предназначена для профессионала — учителя или старшего коллеги.
Обе сюиты (в полном объеме) и концертные пьесы публикуются впервые.

Клавишные | Просмотров: 288 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 23.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

К. Дебюсси. Эстампы для фортепиано

Автор: К. Дебюсси
Год: 1987
Издательство: Музыка
Страниц: 29
Формат: PDF
Размер: 1,4 МВ
Язык: русский

Сюита «Эстампы» – это первое фортепианное произведение, которое Клод Дебюсси создал после премьеры «Пеллеаса и Мелизанды», состоявшейся в 1893 г. Этим произведением открывается новый период в творчестве композитора, ознаменовавшийся многочисленными стилевыми находками и достижениями в области фортепианной музыки. Заглавие, которое композитор дал сюите – это термин изобразительного искусства, обозначающий оттиск с гравюры. Таким образом, название настраивает не только на конкретную «зримость» образов, но и на графичность «черно-белых» линий, главенствующих над тембровыми красками, что, впрочем, не исключает красочности фактуры и гармонии.
Три пьесы «Эстампов» представляют собой воплощение образов трех национальных культур – Китая, Испании и Франции. Каждый из этих «портретов» создается посредством особой ладовой окраски и колористических приемов, зачастую напоминающих о звучании национальных инструментов.

Клавишные | Просмотров: 105 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 23.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Веберн. Вариации. Фортепианная пьеса. Детская пьеса. Для фортепиано

Автор: А. Веберн
Год: 1983
Издательство: Музыка
Страниц: 14
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский

Вариации ор. 27 написаны Антоном фон Веберном в 1936 году и могут служить характерным образцом его композиторской техники зре­лого периода. Как и все сочинения А. Веберна зрелого периода, Вариации ор. 27 построены на основе двенадцатитоновой техники. Форма вариаций необычна. Трехчастная циклическая форма, скорее, ассоциируется с небольшой сонатой. Здесь нет ни привычной темы, ни цепи вариаций. Есть лишь три части, имеющие собственные темпо­вые обозначения: Sehr mäßig; Sehr schnell и Ruhig fließend. Помимо вариаций в сборник вошли "Фортепианная пьеса" и "Детская пьеса".

Клавишные | Просмотров: 126 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 18.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Э.-Р. Бланше. Пять этюдов для фортепиано

Автор: Э.-Р. Бланше
Год: 1966
Издательство: Музыка
Страниц: 20
Формат: PDF
Размер: 2,2 МВ
Язык: русский

Эмиль-Робер Бланше (1877—1943) — видный швейцарский пианист, педагог и композитор, современник М. Равеля, А. Корто, Ж. Роже-Дюкаса, Ф. Шмитга, Р. Казадезюса, Э. Фрая. Вначале занимался под руководством своего отца, Шарля Бланше, затем совершенствовался в Кёльне у Э. Франка, в Веймаре и Берлине у Ф. Бузони. В 1904—1917 годах преподавал в Лозаннской консерватории, в течение четырех лет (1905 — 1908) был ее директором. Бланше — концертирующий пианист, известный далеко за пределами Швейцарии; музыкант, тесными узами связанный с Францией, где он обычно выступал в зимние месяцы. В отличие от других швейцарских композиторов, в списке сочинений которых фортепианные произведения, по сравнению с хоровыми и инструментальными, занимают незначительное место, Бланше творил исключительно для фортепиано. Созданные им сочинения охватывают практически все фортепианные жанры, они явились весомым вкладом в швейцарскую пианистическую культуру.
Бланше является автором известного сочинения "Современная фортепианная техника", которое представляет собой концентрированный и вместе с тем всеобъемлющий свод пианистических проблем конца XIX — первой половины XX века и предназначено для рационального совершенствования исполнителей, обладающих определенной профессиональной подготовкой.
В настоящее издание вошли пять этюдов для фортепиано (соч. 7).

Клавишные | Просмотров: 118 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 16.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Бертини. 28 избранных этюдов для фортепиано

Автор: А. Бертини
Год: 1966
Издательство: Музыка
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 3,9 МВ
Язык: русский

В серии "Педагогический репертуар детской музыкальной школы" представлены сочинения отечественных и зарубежных композиторов, которые могут быть использованы в педагогической деятельности в детских музыкальных школах. В издание вошли избранные этюды (из соч.29 и соч.32) для фортепиано французского композитора и пианиста Анри Жерома Бертини (1798-1876).

Клавишные | Просмотров: 270 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 15.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Шулишова. Современная музыка для фортепиано

Автор: А. Шулишова
Год: 2015
Издательство: С.-Пб.: -
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 0,9 МВ
Язык: русский

В сборник вошли пять произведений для фортепиано известных зарубежных композиторов XX века: Глена Миллера, Дэвида Ланца и Поля Мориа.

Клавишные | Просмотров: 291 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 14.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Шуликова. Переложения для фортепиано современной музыки

Автор: А. Шулишова
Год: 2015
Издательство: С.-Пб.: -
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 1,5 МВ
Язык: русский

В сборник вошли популярные современные произведения в переложении для фортепиано А.А. Шулишовой. Будет интересен любителям музыки и учащимся музыкальных школ и школ искусств.

Клавишные | Просмотров: 290 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 13.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Поиск с Яндексом  
Информация
Поиск книг в интернет-магазинах:




my-shop.ru






Рассылки сайта Aperock

Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 9
Пользователей: 1
aperock
Copyright MyCorp © 2018
Хостинг от uCoz