Aperock - Книги о музыке
Меню сайта
Категории каталога
Балалайка [31]
Бас / Контрабас [3]
Баян / Аккордеон [294]
Блокфлейта / Флейта [31]
Блюз / Джаз / Рок [117]
Виолончель [9]
Вокал [111]
Гитара [437]
Для детей [89]
Домра, мандолина [16]
Клавишные [520]
Общий раздел [14]
Разное [14]
Саксофон [12]
Скрипка [104]
Труба / Туба / Тромбон [13]
Ударные инструменты [7]
Главная » Книги » Ноты, аккорды, табы » Клавишные

В категории материалов: 520
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 25 26 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Б. Розенгауз. Французская танцевальная музыка XVIII - XIX веков для фортепиано

Автор: Б. Розенгауз
Год: 1977
Издательство: Музыка
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,6 МВ
Язык: русский

В настоящий сборник включены танцевальные пьесы из спектаклей французских развлекательных театров XVIII — XIX веков, обработанные для фортепиано Леоном Роке и изданные парижским издательством «Дюран и сыновья» в 1909 году. №№ 1—5 взяты из спектаклей ярмарочных театров (1689—1789 гг.), №№ 6—15 — из Комической оперы (1715— 1815 гг.), №№ 16—20 — из Итальянской комедии (1720— 1762 гг.), №№ 21—24 — из театра «Марионетки Дофана» (1742), №№ 25—29 — из театра «Королевские танцоры» (1772), №№ 30—33 — из Оперы-буфф (1769—1815).
Пьесы могут быть использованы в средних и старших классах ДМШ, а также в театральных и танцевальных коллективах.

Клавишные | Просмотров: 203 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 20.02.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Прокофьев. Фрагменты из музыки к кинофильмам и драматическим спектаклям. Переложение для фортепиано в 4 руки

Автор: С. Прокофьев
Год: 1963
Издательство: Музгиз
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 3,8 МВ
Язык: русский

Вошедшие в сборник фрагменты из музыки С. С. Прокофьева к драматическим спектаклям и кинофильмам дают возможность познакомиться с интереснейшей стороной многогранного таланта выдающегося композитора.
Прокофьев исключительно скромно оценивал значение музыки в драматическом театре. «Музыка в драматическом спектакле,— писал он,— должна появиться там, где она усиливает впечатление, и не должна звучать там, где драматическое действие может обойтись без нее».
Присущие Прокофьеву яркая характеристичность и меткость музыкальных образов, точность и лаконизм композиторского мышления позволили ему и в условиях специфических ограничений, накладываемых жанром театральной музыки, создавать сочинения непреходящего художественного значения...

Клавишные | Просмотров: 207 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 19.02.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Беликова. Танцуем, играем и поем. Бальные латиноамериканские, европейские и другие бытовые танцы

Автор: А. Беликова
Год: 2000
Издательство: ЗАО РИФМЭ
Страниц: 176
Формат: PDF
Размер: 10,1 МВ
Язык: русский

Если вы взяли в руки эту книгу — значит, вы любите танцевать. Теперь посмотрите содержание и убедитесь, что мы не обманули ваших ожиданий: вы наверняка найдете несколько знакомых названий. А если когда-то посещали школу танцев, вам легко будет вспомнить, чему там учили, хотя бы взглянув на рисунки и разобрав основное движение того или иного танца.
Если вам, что называется, «за тридцать», вы найдете то, что было модно в годы вашей молодости. Мы предлагаем вспомнить молодость и желаем вообще с ней не расставаться, а лучшее средство для достижения этой цели — почаще танцевать любимые танцы.
Раздел «Танцы для детей» поможет воспитателям разнообразить репертуар и оживить занятия с помощью игр. Тем, кто любит импровизировать в ритмах диско, предлагаем заглянуть в нашу дискотеку. В кругу друзей за праздничным столом можно исполнить караоке — танцуем и поем. Это еще приятней, чем просто танцевать.
Если вы хотите организовать танцевальный вечер, выпускной бал, вечер встречи однокурсников, собираетесь в ресторан или на презентацию, то сможете подобрать танцы по вкусу аудитории и сообразно случаю: блюз, чарльстон, краковяк, сиртаки, самба, румба, ча-ча-ча, фокстрот и, конечно же, вальс. Уверены, вашим гостям не придется скучать, да и вы сами не ударите в грязь лицом в солидном обществе, если немного потренируетесь перед зеркалом с нашей книгой в руках.
Желаем успеха!

Клавишные | Просмотров: 340 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 19.02.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Капитанова. Золотые мелодии советских комедий. Попурри для двух фортепиано

Автор: Н. Капитанова
Год: 2010
Издательство: -
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,2 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Н. Капитанова. Золотые мелодии советских комедий. Попурри для двух фортепиано".

Клавишные | Просмотров: 369 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 18.02.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ю. Щуровский. Любимая музыка. Фортепианный альбом для учащихся младших и средних классов ДМШ

Автор: Ю. Щуровский
Год: 2010
Издательство: Феникс
Страниц: 62
Формат: PDF
Размер: 4,3 МВ
Язык: русский

Фортепианная музыка Юрия Щуровского для юных исполнителей (пьесы, крупная форма, полифония) широко известна и популярна. Она по праву занимает значительное место в репертуаре детских музыкальных школ. За красоту мелодизма, образную выразительность, эмоциональность, четкость формы, глубину содержания ее любят и педагоги, и юные пианисты. Сборник предназначен для учащихся начальных и средних классов ДМШ и ДШИ. Составитель: Назар Н.Ю.

Клавишные | Просмотров: 494 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 17.02.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

М. Гулд. Венский вальс. Для фортепиано

Автор: М. Гулд
Год: 1983
Издательство: Schaum Publications
Страниц: 4
Формат: PDF
Размер: 0,3 МВ
Язык: русский

Мортону Гулду, известному американскому композитору, было всего шесть лет, когда он написал эту пьесу. В то время он жил в Ричмонд Хилле, неподалеку от Нью-Йорка, и всего год как брал уроки игры на фортепиано. Однако в свои шесть юный гений уже знал на память множество произведений и сочинял свои собственные - преимущественно вальсы. Для ребенка его возраста было весьма необычным столь сильное увлечение вальсом. Удивительно то, что в "Венском вальсе", по сути, детском сочинении, уже проявился большой композитор. Похожее мы читаем в биографиях известных музыкантов, таких как Брамс, Шопен и Лист. Многие прославившие их сочинения написаны ими в детском возрасте.

Клавишные | Просмотров: 196 | Загрузок: 92 | Добавил: aperock | Дата: 17.02.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Л. ван Бетховен. Соната №23. Для фортепьяно

Автор: Л. Бетховен
Год: 2002
Издательство: Тороповъ
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 2,5 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Л. ван Бетховен. Соната №23 (Appassionata). Для фортепьяно". Редакция С. Диденко.

Клавишные | Просмотров: 151 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 08.02.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

К. Сорокин. Альбом классического вальса для фортепиано. Том 1

Автор: К. Сорокин
Год: 1986
Издательство: Советский композитор
Страниц: 192
Формат: PDF
Размер: 14,4 МВ
Язык: русский

Предлагаемое любителям музыки издание «Альбом классического вальса» включает написанные в форме вальса пьесы зарубежных, русских и советских композиторов. В истории мировой музыкальной культуры, пожалуй, не было более популярного и демократичного танца, чем вальс (weller, walzen, walzen - кружиться, скользить). Многие танцы оспаривают право считаться предшественниками, прообразами вальса, но ближе всего к нему лендлер (крестьянский вальс) - парный круговой танец в трехдольном размере, распространенный в Австрии, Чехии, Германии.
Появившись во второй половине XVIII века, вальс противопоставил чопорности и жеманности аристократических танцев простоту и непринужденность, естественность и живость движений. Каждый народ придал ему свой национальный колорит. Русский вальс с его своеобразной, подлинно народной мелодикой - также самобытное национальное явление.
С начала XIX века вальс буквально покорил весь мир, продолжая привлекать внимание и до нашего времени. Трудно представить композитора, который не отдал бы дань в своем творчестве этому увлекательному танцу. Моцарт одним из первых среди крупнейших композиторов неоднократно обращался к жанру вальса. В творчестве Шопена, Шуберта, Вебера, Шумана и др. этот жанр получил широкое распространение и дальнейшее развитие. Иоганн Штраус создал лучшие образцы венского вальса.
Жанровые свойства вальса — типичные ритмические и мелодические обороты, своеобразие аккомпанемента - нашли широкое применение и вне формы вальса, оказав большое влияние на музыкальное творчество XIX - XX веков. В русской музыке особенно ярко проявились поэтизация и симфонизация вальса “Вальс-фантазия” Глинки; в операх, симфониях, сюитах, балетах и романсах Чайковского). Способный воплотить разнообразные оттенки человеческих чувств — от нежного, грустного воспоминания до возвышенной, страстной патетики, вальс глубоко проник в область музыкальной лирики (от Алябьева, Варламова, Глинки до Глазунова и современных советских композиторов).
Составитель поставил себе задачей собрать наиболее значительные и ценные в художественном отношении образцы разных видов вальса с момента его возникновения и до наших дней. Значительная часть издания посвящена оригинальным фортепианным сочинениям, но имеются также вальсы из опер, балетов, оперетт и театральных постановок в переложении для фортепиано. Кроме пьес выдающихся композиторов включены некоторые вальсы и менее известных авторов, прошедшие сквозь фильтр времени (Дюрана, Годара, Мошковского и др.).
Все собрание разделено на четыре тома, из которых каждый делится на три раздела - вальсы зарубежных, русских и советских композиторов. Материал изложен в хронологическом порядке. В конце каждого тома представлены краткие сведения о композиторах.

Клавишные | Просмотров: 338 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 05.02.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Айлс. Джаз в зимнюю ночь. 11 традиционных рождественских песен для джазового фортепиано

Автор: Н. Айлс
Год: 2009
Издательство: Oxford University Press
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

Поиск мелодий для данного проекта - один из наиболее увлекательных аспектов всей работы. Действительно, сделать выбор было непросто: в мире существует огромное количество рождественских песнопений. Передо мной стояла задача во всей полноте раскрыть гибридную, неоднородную природу джаза, показать, что это более сложный, динамичный стиль, чем некоторые о нем думают. Вместе с тем мне хотелось передать отличительные черты джазовой игры, особенно ее сильное влечение к импровизации, к раскрытию творческого потенциала музыканта. Я очень надеюсь, что предложенный читателю материал не только расширит его представления о джазе, но и станет отправной точкой для более детального знакомства с данным стилем. Наслаждайтесь!

Блюз / Джаз / Рок | Просмотров: 406 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 31.01.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Эстрадно-концертные пьесы советских композиторов для фортепиано

Автор: не указан
Год: 1986
Издательство: Советский композитор
Страниц: 80
Формат: PDF
Размер: 8,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Эстрадно-концертные пьесы советских композиторов для фортепиано".

Клавишные | Просмотров: 375 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 30.01.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ф. Розенблюм. Пьесы зарубежных классиков для фортепиано

Автор: Ф. Розенблюм
Год: 1971
Издательство: Музыка
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 2,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Пьесы зарубежных классиков для фортепиано". Составитель Ф. Розенблюм.

Клавишные | Просмотров: 310 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 30.01.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

К. Сорокин. Альбом классического вальса для фортепиано. Том 2

Автор: К. Сорокин
Год: 1987
Издательство: Советский композитор
Страниц: 176
Формат: PDF
Размер: 14,6 МВ
Язык: русский

Предлагаемое любителям музыки издание «Альбом классического вальса» включает написанные в форме вальса пьесы зарубежных, русских и советских композиторов. В истории мировой музыкальной культуры, пожалуй, не было более популярного и демократичного танца, чем вальс (weller, walzen, walzen - кружиться, скользить). Многие танцы оспаривают право считаться предшественниками, прообразами вальса, но ближе всего к нему лендлер (крестьянский вальс) - парный круговой танец в трехдольном размере, распространенный в Австрии, Чехии, Германии.
Появившись во второй половине XVIII века, вальс противопоставил чопорности и жеманности аристократических танцев простоту и непринужденность, естественность и живость движений. Каждый народ придал ему свой национальный колорит. Русский вальс с его своеобразной, подлинно народной мелодикой - также самобытное национальное явление.
С начала XIX века вальс буквально покорил весь мир, продолжая привлекать внимание и до нашего времени. Трудно представить композитора, который не отдал бы дань в своем творчестве этому увлекательному танцу. Моцарт одним из первых среди крупнейших композиторов неоднократно обращался к жанру вальса. В творчестве Шопена, Шуберта, Вебера, Шумана и др. этот жанр получил широкое распространение и дальнейшее развитие. Иоганн Штраус создал лучшие образцы венского вальса.
Жанровые свойства вальса — типичные ритмические и мелодические обороты, своеобразие аккомпанемента - нашли широкое применение и вне формы вальса, оказав большое влияние на музыкальное творчество XIX - XX веков. В русской музыке особенно ярко проявились поэтизация и симфонизация вальса “Вальс-фантазия” Глинки; в операх, симфониях, сюитах, балетах и романсах Чайковского). Способный воплотить разнообразные оттенки человеческих чувств — от нежного, грустного воспоминания до возвышенной, страстной патетики, вальс глубоко проник в область музыкальной лирики (от Алябьева, Варламова, Глинки до Глазунова и современных советских композиторов).
Составитель поставил себе задачей собрать наиболее значительные и ценные в художественном отношении образцы разных видов вальса с момента его возникновения и до наших дней. Значительная часть издания посвящена оригинальным фортепианным сочинениям, но имеются также вальсы из опер, балетов, оперетт и театральных постановок в переложении для фортепиано. Кроме пьес выдающихся композиторов включены некоторые вальсы и менее известных авторов, прошедшие сквозь фильтр времени (Дюрана, Годара, Мошковского и др.).
Все собрание разделено на четыре тома, из которых каждый делится на три раздела - вальсы зарубежных, русских и советских композиторов. Материал изложен в хронологическом порядке. В конце каждого тома представлены краткие сведения о композиторах.

Клавишные | Просмотров: 251 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 29.01.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

К. Сорокин. Альбом классического вальса для фортепиано. Том 3

Автор: К. Сорокин
Год: 1988
Издательство: Советский композитор
Страниц: 192
Формат: PDF
Размер: 18,0 МВ
Язык: русский

Предлагаемое любителям музыки издание «Альбом классического вальса» включает написанные в форме вальса пьесы зарубежных, русских и советских композиторов. В истории мировой музыкальной культуры, пожалуй, не было более популярного и демократичного танца, чем вальс (weller, walzen, walzen - кружиться, скользить). Многие танцы оспаривают право считаться предшественниками, прообразами вальса, но ближе всего к нему лендлер (крестьянский вальс) - парный круговой танец в трехдольном размере, распространенный в Австрии, Чехии, Германии.
Появившись во второй половине XVIII века, вальс противопоставил чопорности и жеманности аристократических танцев простоту и непринужденность, естественность и живость движений. Каждый народ придал ему свой национальный колорит. Русский вальс с его своеобразной, подлинно народной мелодикой - также самобытное национальное явление.
С начала XIX века вальс буквально покорил весь мир, продолжая привлекать внимание и до нашего времени. Трудно представить композитора, который не отдал бы дань в своем творчестве этому увлекательному танцу. Моцарт одним из первых среди крупнейших композиторов неоднократно обращался к жанру вальса. В творчестве Шопена, Шуберта, Вебера, Шумана и др. этот жанр получил широкое распространение и дальнейшее развитие. Иоганн Штраус создал лучшие образцы венского вальса.
Жанровые свойства вальса — типичные ритмические и мелодические обороты, своеобразие аккомпанемента - нашли широкое применение и вне формы вальса, оказав большое влияние на музыкальное творчество XIX - XX веков. В русской музыке особенно ярко проявились поэтизация и симфонизация вальса “Вальс-фантазия” Глинки; в операх, симфониях, сюитах, балетах и романсах Чайковского). Способный воплотить разнообразные оттенки человеческих чувств — от нежного, грустного воспоминания до возвышенной, страстной патетики, вальс глубоко проник в область музыкальной лирики (от Алябьева, Варламова, Глинки до Глазунова и современных советских композиторов).
Составитель поставил себе задачей собрать наиболее значительные и ценные в художественном отношении образцы разных видов вальса с момента его возникновения и до наших дней. Значительная часть издания посвящена оригинальным фортепианным сочинениям, но имеются также вальсы из опер, балетов, оперетт и театральных постановок в переложении для фортепиано. Кроме пьес выдающихся композиторов включены некоторые вальсы и менее известных авторов, прошедшие сквозь фильтр времени (Дюрана, Годара, Мошковского и др.).
Все собрание разделено на четыре тома, из которых каждый делится на три раздела - вальсы зарубежных, русских и советских композиторов. Материал изложен в хронологическом порядке. В конце каждого тома представлены краткие сведения о композиторах.

Клавишные | Просмотров: 251 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 28.01.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

К. Сорокин. Альбом классического вальса. Том 4

Автор: К. Сорокин
Год: 1989
Издательство: Советский композитор
Страниц: 168
Формат: PDF
Размер: 8,4 МВ
Язык: русский

Предлагаемое любителям музыки издание «Альбом классического вальса» включает написанные в форме вальса пьесы зарубежных, русских и советских композиторов. В истории мировой музыкальной культуры, пожалуй, не было более популярного и демократичного танца, чем вальс (weller, walzen, walzen - кружиться, скользить). Многие танцы оспаривают право считаться предшественниками, прообразами вальса, но ближе всего к нему лендлер (крестьянский вальс) - парный круговой танец в трехдольном размере, распространенный в Австрии, Чехии, Германии.
Появившись во второй половине XVIII века, вальс противопоставил чопорности и жеманности аристократических танцев простоту и непринужденность, естественность и живость движений. Каждый народ придал ему свой национальный колорит. Русский вальс с его своеобразной, подлинно народной мелодикой - также самобытное национальное явление.
С начала XIX века вальс буквально покорил весь мир, продолжая привлекать внимание и до нашего времени. Трудно представить композитора, который не отдал бы дань в своем творчестве этому увлекательному танцу. Моцарт одним из первых среди крупнейших композиторов неоднократно обращался к жанру вальса. В творчестве Шопена, Шуберта, Вебера, Шумана и др. этот жанр получил широкое распространение и дальнейшее развитие. Иоганн Штраус создал лучшие образцы венского вальса.
Жанровые свойства вальса — типичные ритмические и мелодические обороты, своеобразие аккомпанемента - нашли широкое применение и вне формы вальса, оказав большое влияние на музыкальное творчество XIX - XX веков. В русской музыке особенно ярко проявились поэтизация и симфонизация вальса “Вальс-фантазия” Глинки; в операх, симфониях, сюитах, балетах и романсах Чайковского). Способный воплотить разнообразные оттенки человеческих чувств — от нежного, грустного воспоминания до возвышенной, страстной патетики, вальс глубоко проник в область музыкальной лирики (от Алябьева, Варламова, Глинки до Глазунова и современных советских композиторов).
Составитель поставил себе задачей собрать наиболее значительные и ценные в художественном отношении образцы разных видов вальса с момента его возникновения и до наших дней. Значительная часть издания посвящена оригинальным фортепианным сочинениям, но имеются также вальсы из опер, балетов, оперетт и театральных постановок в переложении для фортепиано. Кроме пьес выдающихся композиторов включены некоторые вальсы и менее известных авторов, прошедшие сквозь фильтр времени (Дюрана, Годара, Мошковского и др.).
Все собрание разделено на четыре тома, из которых каждый делится на три раздела - вальсы зарубежных, русских и советских композиторов. Материал изложен в хронологическом порядке. В конце каждого тома представлены краткие сведения о композиторах.

Клавишные | Просмотров: 238 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 28.01.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Г.-Г. Хойман. Джаз-карнавал. Джазовые пьесы для маленьких пианистов

Автор: Г.-Г. Хойман
Год: 1985
Издательство: Майнц: Schott
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 9,5 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Ганс-Гюнтер Хойман. Джаз-карнавал. Джазовые пьесы для маленьких пианистов". Содержит иллюстрации.

Блюз / Джаз / Рок | Просмотров: 603 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 26.01.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ф. Розенблюм. Легкие пьесы для фортепиано в 4 руки

Автор: Ф. Розенблюм
Год: 1974
Издательство: Музыка
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 2,2 МВ
Язык: русский

В новом издании серии "Педагогический репертуар" представлены пьесы популярных отечественных и зарубежных композиторов в легком переложении для фортепиано. Составитель Ф. Розенблюм.

Клавишные | Просмотров: 307 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 26.01.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Д. Кабалевский. Вариации для фортепиано

Автор: Д. Кабалевский
Год: 1963
Издательство: Советский композитор
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 4,4 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Дмитрий Борисович Кабалевский. Вариации для фортепиано". Под ред. В.А. Натансона. Библиотека юного пианиста. III-VI классы детской музыкальной школы.

Клавишные | Просмотров: 330 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 26.01.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

М. Назаров, Ю. Комальков. Популярные пьесы зарубежных композиторов для фортепиано

Автор: М. Назаров, Ю. Комальков
Год: 1966
Издательство: Музыка
Страниц: 72
Формат: PDF
Размер: 5,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Популярные пьесы зарубежных композиторов для фортепиано". Составители М. Назаров, Ю. Комальков.

Клавишные | Просмотров: 314 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 22.01.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Раков. Акварели. Девять пьес для фортепиано

Автор: Н. Раков
Год: 1979
Издательство: Музыка
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 2,0 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание из серии "Педагогический репертуар": "Н. Раков. Акварели. Девять пьес для фортепиано". Редакция В.А. Натансона.

Клавишные | Просмотров: 222 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 22.01.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Д. Кабалевский. Избранные пьесы для фортепьяно

Автор: Д. Кабалевский
Год: 1959
Издательство: Музгиз
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 7,1 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Д. Кабалевский. Избранные пьесы для фортепьяно (соч. 27)".

Клавишные | Просмотров: 276 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 19.01.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Поиск с Яндексом  
Информация
Поиск книг в интернет-магазинах:




my-shop.ru






Рассылки сайта Aperock

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2018
Хостинг от uCoz