Aperock - Книги о музыке
Меню сайта
Категории каталога
Балалайка [27]
Бас / Контрабас [3]
Баян / Аккордеон [228]
Блокфлейта / Флейта [24]
Блюз / Джаз / Рок [106]
Виолончель [4]
Вокал [64]
Гитара [312]
Для детей [71]
Домра, мандолина [7]
Клавишные [396]
Общий раздел [8]
Разное [13]
Саксофон [8]
Скрипка [83]
Труба / Туба / Тромбон [11]
Ударные инструменты [6]
Главная » Книги » Ноты, аккорды, табы » Вокал

В категории материалов: 64
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Г. Дмитриев. Вокальные произведения. Для голоса и фортепиано

Автор: Г. Дмитриев
Год: 1979
Издательство: Советский композитор
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 1,7 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Георгий Дмитриев. Вокальные произведения. Для голоса и фортепиано".

Вокал | Просмотров: 25 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 15.06.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Г. Дмитриев. Песни безвременья. Апостол правды. Четыре стихотворения Иннокентия Анненского. Ясный свет. Для хораАвтор: Г. Дмитриев
Год: 2000
Издательство: РМТ (Русское Музыкальное Товарищество)
Страниц: 88
Формат: PDF
Размер: 3,2 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Георгий Дмитриев. Песни безвременья. Апостол правды. Четыре стихотворения Иннокентия Анненского. Ясный свет. Для хора".

Вокал | Просмотров: 18 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 14.06.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Д. Благой. Живая тишина. Вокальный цикл для высокого голоса в сопровождении фортепиано

Автор: Д. Благой
Год: 1966
Издательство: Музыка
Страниц: 22
Формат: PDF
Размер: 1,1 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Дмитрий Дмитриевич Благой. Живая тишина. Вокальный цикл для высокого голоса в сопровождении фортепиано. Слова В. Берестова".

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Зимний день
  2. Март
  3. Подсолнух в дождь
  4. Тополь
  5. Поздней осенью
Вокал | Просмотров: 17 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 14.06.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Павлюченко. Вокализы для среднего и низкого голосов

Автор: С. Павлюченко
Год: 1979
Издательство: Музична Украiна
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 7,4 МВ
Язык: русский, украинский

Предлагаемый сборник вокализов для среднего и низкого голосов является продолжением ранее изданного сборника вокализов для высокого голоса. Главная цель второго выпуска, как и первого,— слуховое развитие певца с учетом особенностей вокального интонирования на сложном в тонально-гармоническом отношении учебном материале. Так как средний и низкий голоса во многом отличаются друг от друга, автор счел необходимым в каждом вокализе дать по два варианта вокальной партии при одинаковом фортепианном сопровождении. Это требование сохранено также и в отношении подготовительных упражнений. В тексте партия среднего голоса нотируется на верхней строке. Одновременное исполнение обеих партий исключено.
Подготовительные упражнения, предложенные к каждому вокализу, необходимы для того, чтобы певец мог предварительно ознакомиться с теми отдельными мелодическими оборотами, которые в интонационном отношении представляют основную трудность для исполнения. Упражнения могут быть сольфеджированы (то есть исполнены с называнием звуков) или вокализированы (то есть исполнены на гласную).
Фортепианное сопровождение поддерживает вокальную партию и композиционно является гармоническим и ритмическим фоном активного характера. Поэтому исполнение фортепианной партии должно быть и поддерживающим, и достаточно индивидуализированным. Одной из задач вокализов является воспитание у певцов чувства самостоятельности исполняемой в ансамбле партии.

Вокал | Просмотров: 28 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 14.06.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Рубинштейн. Двенадцать дуэтов в сопровождении фортепиано

Автор: А. Рубинштейн
Год: 1989
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 2,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "А. Рубинштейн. Двенадцать дуэтов в сопровождении фортепиано. Соч. 48". Последовательность дуэтов в книге приведена в соответствии с изданием: "Л. Баренбойм - Антон Григорьевич Рубинштейн. Жизнь, артистический путь, музыкально-общественная деятельность. Т. 1-2, Л., 1967 г.".

Вокал | Просмотров: 22 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 12.06.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ночь светла. Старинные русские романсы. В сопровождении шестиструнной или семиструнной гитары

Автор: не указан
Год: 1997
Издательство: Кифара
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,4 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Ночь светла. Старинные русские романсы. В сопровождении шестиструнной или семиструнной гитары".

Вокал | Просмотров: 92 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 03.06.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Катанский. За праздничным столом. Популярные песни в переложении для фортепиано и гитары с голосом. Выпуск 1

Автор: В. Катанский
Год: 2001
Издательство: Владимира Катанского
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 2,6 МВ
Язык: русский

В этот сборник включены песни, поющиеся в дружеских компаниях уже не один десяток лет. Они вобрали в себя огромный спектр чувств, историй и переживаний самых разных людей. Есть в этих песнях то, что трогает самое лучшее в людях, объединяет их: безоглядная доброта, философское осмысление жизни, мудрость, задушевность. В русской застольной песне раскрывается сердце русского человека. В сборник включены следующие песни: «Наша жизнь коротка», «Очи черные», «Живет моя отрада», «Москва златоглавая», «Миленький ты мой» и др.

Вокал | Просмотров: 138 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 30.05.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Е. Поплянова. Позапрошлый ветерок. Песни на стихи Николая Шилова. Для голоса и фортепиано

Автор: Е. Поплянова
Год: 2011
Издательство: MPI
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

Сборник посвящен памяти Николая Петровича Шилова. В него вошли 16 новых песен и 8 уже опубликованных, тех самых, с которых началась творческая дружба композитора и поэта. Веселые и грустные, озорные и трогательные, они близки и понятны и детям, и взрослым. Песни можно исполнять на музыкальном уроке, на празднике или просто дома. Издание адресовано всем, кто любит петь.

Вокал | Просмотров: 67 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 26.05.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поет Робертино Лоретти. Итальянские песни для голоса с фортепиано (или баяном)

Автор: не указан
Год: 1964
Издательство: Музыка
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 3,0 МВ
Язык: русский

Контракты. Множество контрактов. Концерты в столицах Европы и Америки. Записи на пластинки. Выступления по телевидению. И опять концерты, снова гастроли. Проносятся станции, города, ослепительно сверкают электрические огни концертных залов, неоновые молнии прочерчивают рекламы, мелькающие за окном мчащегося автомобиля. И опять дороги, и снова надо спешить. Время неумолимо приближается к той грани, когда мальчик станет юношей и чудесный голос, покоривший тысячи слушателей, быть может, уйдет в прошлое, как ушло детство с озорным купанием в прудах Куараро. И, может, пожелтевшие афиши, пропыленные контракты, потускневшие газетные рецензии до конца жизни будут лишь напоминать о недолгой славе, оставляя горечь сожалений о торопливо растраченном редком даре, которым наделила природа римского мальчика Робертино.
А пока, до этого финиша, до той черты, за которой таится неизвестность, взрослые и очень знающие деловые люди шлют телеграммы, ведут международные телефонные переговоры, чтобы с наибольшей коммерческой выгодой собрать проценты.
Уже в голосе мальчика нет былой прозрачности, а чистая мелодия неаполитанской песни подернута дымкой усталости, как воды залива перед скорой бурей. Уже не часто звонкая мальчишечья беспечность звучит в сверкающих взлетах его голоса. Но концертные залы полны, и пластинки Робертино Лоретти расходятся тысячными тиражами, и у экранов телевизоров в часы его выступлений многочисленные зрители вглядываются в лицо мальчика из Рима.
Не только его голос привлекает людей. Судьба Робертино волнует слушателей и зрителей. И это сочувствие к нему, беспокойство за его будущее, принадлежащее не только импресарио, а тем, кто сегодня аплодирует таланту Робертино Лоретти, опережая деловую рекламу, передает восторженно тревожную весть о нем из страны в страну.

Вокал | Просмотров: 85 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 17.05.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ю. Базаров. Русские романсы и песни для голоса в сопровождении шестиструнной или семиструнной гитары

Автор: Ю. Базаров
Год: 1991
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 3,8 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Русские романсы и песни для голоса в сопровождении шестиструнной или семиструнной гитары". Составитель Ю. Базаров.

Вокал | Просмотров: 261 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 07.03.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Л. Хайтович. Boy and girl, или ковбойская любовь. Сборник эстрадно-джазовых распевок и песенокАвтор: Л. Хайтович
Год: 2006
Издательство: Нижний Новгород: Издатель Гладкова
Страниц: 10
Формат: PDF + MP3
Размер: 23,5 МВ
Язык: русский

Сочиняя музыку для этого сборника, мне хотелось помочь юным вокалистам преодолеть трудности, возникающие при переходе от традиционных распевок к работе над песнями. Сборник состоит из 12 номеров, которые, с одной стороны, ставят перед учащимися конкретные методические задачи, т.е. по сути являются распевками, с другой стороны - это маленькие (не более минуты) песни, разнообразные по характеру и образному содержанию. Некоторые из них активно "заряжены" в плане развития импровизационного начала и эстрадно-джазовой исполнительской стилистики.

Вокал | Просмотров: 211 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 21.02.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поем вместе с Эллой ФитцджеральдАвтор: не указан
Год: 2005
Издательство: MPI
Страниц: 72
Формат: PDF + MP3
Размер: 53,8 МВ
Язык: русский

В сборнике представлены песни из репертуара великой американской певицы Эллы Фитцджеральд, более полувека покорявшей своим неповторимым голосом миллионы поклонников джаза во всем мире.
На компакт-диске, прилагаемом к сборнику, вы найдете запись исполнения Эллы в сопровождении фортепиано, а также минусовки для каждой из восьми песен.
Издание поможет вам познакомиться с особенностями вокальной техники певицы, а также попробовать свои силы в исполнении песен под сопровождение, записанное на диске.
Пойте и импровизируйте вместе с Эллой Фитцджеральд!

Блюз / Джаз / Рок | Просмотров: 181 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 20.02.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

И. Баранова. Потому что маленькие. Песни-упражнения для вокально-хоровой практикиАвтор: И. Баранова
Год: 2008
Издательство: Русаки
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,1 МВ
Язык: русский

Сборник "Потому что маленькие" содержит песни-упражнения для вокально-хоровой практики в помощь хормейстерам, работающим по обучающей программе В.В. Емельянова "Фонопедический метод развития голоса". Каждая песня снабжена пояснениями и комментариями.

Вокал | Просмотров: 298 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 08.12.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Э. Корсакова. Любимый романс. Мелодии и тексты русских романсов. Выпуск 2Автор: сост. Э. Корсакова
Год: 1996
Издательство: Музыка
Страниц: 95
Формат: PDF
Размер: 3,7 МВ
Язык: русский

Издание продолжает серию "Любимый романс. Мелодии и тексты русских романсов". Тексты романсов дополнены легким нотным переложением с указанием аккордов для пения с гитарным аккомпанементом.

Вокал | Просмотров: 311 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 29.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

И. Головнева. Избранные романсы на слова А. Мицкевича. Для голоса в сопровождении фортепианоАвтор: И. Головнева
Год: 1986
Издательство: Музыка
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 3,7 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Избранные романсы на слова А. Мицкевича. Для голоса в сопровождении фортепиано". Составитель И. Головнева.

Вокал | Просмотров: 170 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 22.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Рыжиков. Поет Владимир Высоцкий. Песни для голоса в сопровождении гитарыАвтор: В. Рыжиков
Год: 1987
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 2,9 МВ
Язык: русский

К его песням можно относиться по-разному. Их можно любить и не любить. Можно принимать или отвергать. И долго спорить о них тоже можно. Но одно я знаю наверняка: мимо песен Владимира Высоцкого нельзя пройти. И нельзя сделать вид, что их просто-напросто не существует. Сами песни не дадут этого сделать. Ибо они всегда заметны и невероятно слышимы. И слышимость эта с годами не уменьшается, а увеличивается.
Высоцкий писал очень личностные песни. Абсолютно свои. Можно даже сказать, что они от него неотрывны. И как от автора. И как от исполнителя. Эти песни были не только продолжением его дыхания. В них продолжалось и его сердцебиение, грохотал пульс, выявлялся характер, распахивалась душа.
В лучших песнях «непевческий» голос Высоцкого приобретал удивительную гибкость и глубину, а скромная гитара, порою, могла соперничать с мощью и многозвучностью большого оркестра. В этом еще и еще раз убеждаешься, слушая то, что Высоцкий написал о войне. Вот, что он говорил, предваряя одно из своих выступлений: «Для меня война — огромное потрясение, поэтому я так много пишу о ней. После выхода первых своих пластинок я стал часто получать письма от разных людей... Спрашивают: «Не тот ли вы Владимир Высоцкий, с которым мы вместе выходили из окружения под Оршей?» Или, например: «Не воевали ли вы в таком-то батальоне на Первом Украинском? У меня там был друг, он похож на вас по голосу...»
Нет, Высоцкий, конечно, не мог воевать, — во время войны он был слишком маленьким. Но он рос, дышал и жил, дополняя детскую память взрослой памятью обожженной земли: памятью своих родных, вернувшихся с фронта, памятью того конкретного времени, общей памятью победившего народа.
И уже после, начав работу в песне, он постоянно возвращался в эту память, все время проверял себя — выросшего — недавним грозовым прошлым. Проверял так, будто спрашивал: «А я бы смог?..» «А я бы не струсил?..» «Я бы выдержал? ..»
Это было одновременно и творчеством, и становлением собственного характера. Ибо Высоцкий вживался не в какой-то заранее заданный «образ героя», а в реальную, невероятно трудную солдатскую профессию, в смертельные солдатские будни. И ощущал их всем своим существом, каждым нервом, каждой клеткой собственного тела.
В его песнях, во многих его строчках есть огромное напряжение и такая же огромная усталость. А еще есть постоянное преодоление. Преодоление себя. Преодоление всего того страшного, на что так щедры военные будни. Герой военных песен Высоцкого — вовсе не чудо-богатырь и никакой не полубог. В сущности, он — самый обыкновенный, глубоко мирный человек. Но, когда речь заходит о том, быть или не быть его Родине, его стране, его Земле — удваиваются, утраиваются, удесятеряются силы этого человека, и воистину великим становится он великим и непобедимым.
А вернувшись с войны, этот человек — радостный, гордый, чуть бесшабашный — так никогда и не сможет, так никогда и не сумеет забыть прошлое, забыть, какой невероятной ценой досталась нам Победа. Он будет помнить и жить. Будет жить и все время ощущать на себе  безмолвные и внимательные взгляды павших друзей. И от этого тоже очень нелегко придется человеку.
Надо добавить, что несмотря на суровость и бескомпромиссность военной темы, почти все песни Высоцкого о войне были, прежде всего, лирическими песнями. Да, лирическими. Ибо они всегда обращались непосредственно к сердцу слушателя. Впрочем, как и все остальные его песни. \ Роберт Рождественский \

Вокал | Просмотров: 254 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 21.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Д. Благой. Из поэтической тетради. Вокальный цикл на слова В. Берестова. Для голоса и фортепианоАвтор: Д. Благой
Год: 1973
Издательство: Советский композитор
Страниц: 26
Формат: PDF
Размер: 1,5 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Д. Благой. Из поэтической тетради. Вокальный цикл на слова В. Берестова. Для голоса и фортепиано".

Вокал | Просмотров: 143 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 16.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Кручинин. Песни московских цыган XIX векаАвтор: И. Цалер
Год: 2014
Издательство: Композитор
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 2,8 МВ
Язык: русский

Цыганские хоры были заметным явлением в музыкальном быту Москвы и Петербурга XIX и начала XX века; исполнение ими в сопровождении гитар традиционных цыганских, а особенно русских, песен и бытовых романсов волновало крупнейших русских писателей и поэтов — от Г. Державина и А. Пушкина до Л. Толстого.
Цыганские и русские песни, исполнявшиеся цыганскими хорами, долгое время сохранялись только в устной традиции; наиболее типичные из них почти не попадали в публиковавшиеся со второй половины XIX века серии песен московских цыган, собрание любимых цыганских песен и др.
Два небольших сборника «песенной классики» московских цыганских хоров были опубликованы только в 1929 году составителем настоящего сборника, заслуженным артистом РСФСР Н. Н. Кручининым (Хлебниковым).
В первом из них — «Полевые цыганские песни (Полева гиля)» — были представлены пять песен: «Малярка», «Зэлэно урдо», «Бида», «Зэлэнэ дуба», «Прэ со чяйери»; во втором — «Старинные русские народные песни», сохраненные музыкальной традицией московских цыган,— семь песен: «Ой, матушка, скучно мне», «Травка», «На долинушке калинушка стоит», «Дубовые двери всю ночь проскрилели», «Я пойду ли, молода», «На горе стоит елочка» и «Колянда» (Коляда).
Оба эти сборника были изданы Музторгом Московского отдела народного образования для пения с сопровождением:фортепьяно (партия фортепьяно была изложена А. А. Лолейт) и поэтому, естественно, они не могли дать полного представления о характерных особенностях гитарного сопровождения, свойственных манере игры гитаристов-цыган.
В предлагаемом сборнике помещены цыганские и русские песни с гитарным сопровождением в том виде, в каком они исполнялись в музыкальном быту московских цыган в начале XX столетия.
Сборник состоит из трех разделов. Первый раздел содержит цыганские песни в сопровождении гитары, второй — русские песни с гитарным
сопровождением, третий — записи цыганских песен в одноголосном и двухголосном изложении без сопровождения.

Вокал | Просмотров: 259 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 11.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Соловьев. Песни и романсы на стихи Б. Ахмадулиной. Для голоса в сопровождении фортепиано (гитары)Автор: В. Соловьев
Год: 1991
Издательство: Советский композитор
Страниц: 62
Формат: PDF
Размер: 4,6 МВ
Язык: русский

В серии "Концертный репертуар" выходит новое издание: "Песни и романсы на стихи Б. Ахмадулиной. Для голоса в сопровождении фортепиано (гитары)". Составитель В.Г. Соловьев.

Вокал | Просмотров: 277 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 11.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

П. Зыкова. Песенные акварельки. Пьесы для голоса в сопровождении фортепианоАвтор: П. Зыкова
Год: 2014
Издательство: Нижний Новгород: самиздат
Страниц: 26
Формат: PDF
Размер: 1,7 МВ
Язык: русский

Тем, кто работает сегодня с детскими хоровыми коллективами, музыкальными руководителями детских дошкольных учреждений, а так же всем, кто желает исполнять с детьми хорошую песенную музыку, позвольте предложить новый сборник детских песен «Песенные акварельки».
Автор музыки Полина Никитина – молодой, интересный композитор. Окончила Нижегородскую Государственную консерваторию (академию) им. М. И. Глинки, училась по классу композиции и теории музыки у замечательных педагогов А. Нестерова, С. Стразова, Ю. Фалика и др.
Музыкальному перу Полины Никитиной принадлежит ряд детских музыкальных спектаклей: «Заяц – Хваста» по одноимённой русской народной сказке, «Лесная история» по сказке Н. Грибачёва, «Сказ про деда Ивана и внучку Парасковею или Три спаса» по сказу о. Василия Варламова. Кроме этого, на стихи известных поэтов создано немало детских песен. Часть из них объединена в сборники, уже доступные для исполнителей. В их числе сборник «Я пою».
Предлагаемый новый сборник включает в себя одиннадцать песенок на стихи любимых с детства С. Есенина, Б. Заходера, М. Пляцковского, а так же использованы стихи не менее талантливых современных авторов Е. Садулина, А. Усачёва и других.
Сборник не является циклом, и каждая песенка вполне может существовать индивидуально, однако хотелось бы выделить ряд общих,  присущих всем произведениям черт. Несмотря на разнообразные сюжеты, контрастные характеры, весь цикл выдержан в прозрачном, лёгком, «акварельном» тоне, что ничуть ни умоляет динамичности и красочности палитры.
Безусловно, предлагаемая музыка – высокопрофессиональна. Радует слух отсутствие банальности и предсказуемости в мелодике, чем частенько грешит музыка для детей. Гармонический колорит отличается свежестью, яркостью, чувством меры и вкуса. Гибко, легко и, что особенно приятно, к месту, композитор оживляет, расцвечивает, обогащает звуковую ткань, демонстрируя владением многообразными художественными выразительными средствами и приёмами. Поэтическое и музыкальное начало органично и естественно сливаются, взаимодействуют, рождая зримый, убедительный образ, восприятию которого, в немалой степени, способствуют миниатюрные стихотворные эпиграфы поэта Евгения Садулина. Они предваряют каждую песенку, задавая определённую тональность-настроение, как для исполнителя, так и для слушателей.

Вокал | Просмотров: 210 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 07.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Поиск с Яндексом  
Информация
Книги, представленные на сайте, можно купить в магазинах:





my-shop.ru



Рассылки сайта Aperock

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz