В разделе материалов: 2620
Показано материалов: 1001-1020
Страницы: « 1 2 ... 49 50 51 52 53 ... 130 131 »

Л. Ключищева. Сборник джазовых переложений для баяна

Автор: Л. Ключищева
Год: 2009
Издательство: не указано
Страниц: 22
Формат: PDF
Размер: 0,6 МВ
Язык: русский

В представленный Вашему вниманию нотный сборник вошли джазовые произведения для баяна (соло, дуэта и трио) в переложении Л. Ключищевой.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 4332 | Загрузок: 1525 | Добавил: aperock | Дата: 12.03.2018 | Рейтинг: 3.0/1 | Комментарии (0)

Й. Кола. Радость начинающих. Пьесы для аккордеона для первых двух лет обучения. Тетрадь 1

Автор: Й. Кола
Год: 1961
Издательство: Будапешт: Музыка
Страниц: 92
Формат: PDF
Размер: 4,0 МВ
Язык: русский

В этот сборник для начинающих и более подвинутых аккордеонистов мы включили жемчужины музыкальной литературы, расположив избранные нами пьесы в порядке постепенно возрастающей трудности. При составлении мы стремились к тому, чтобы все пьесы можно было исполнить также и на аккордеонах с небольшим количеством басов. В левом углу страницы, рядом с названием каждой пьесы, видны в рамке цифры и буква Б. Это обозначение указывает, какое наименьшее количество басов аккордеона достаточно, чтобы на нем можно было бы исполнить это музыкальное произведение. В более существенных местах мы обозначили аппликатуру обеих рук; соблюдение этой аппликатуры очень важно для выработки уверенного туше. Стоит обратить внимание на то, что в сборнике содержатся обозначения, принятые венгерскими аккордеонистами. В предисловии дается подробное их пояснение.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 2600 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 10.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Хундзиак. Цирк. Пьесы для фортепиано

Автор: А. Хундзиак
Год: 1975
Издательство: Краков: PWM
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

В сборник талантливого польского композитора Анджея Хундзиака вошли пять несложных пьес для фортепиано соло, объединенных единой темой - цирк.

Клавишные | Просмотров: 1490 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 09.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Й. Кола. Аккордеон-карневал. Пять соло для аккордеона

Автор: Й. Кола
Год: 1963
Издательство: Будапешт: Музыкальное издательство
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 2,2 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Йожеф Кола. Аккордеон-карневал. Пять соло для аккордеона".

Баян / Аккордеон | Просмотров: 2397 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 07.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Николаев. Детский альбом для фортепиано

Автор: А. Николаев
Год: 1979
Издательство: Советский композитор
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 3,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "А. Николаев. Детский альбом для фортепиано". Педагогическая редакция В. Малинникова.

Для детей | Просмотров: 2650 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 06.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Альбом для домашнего музицирования

Автор: не указан
Год: 1994
Издательство: Музыка
Страниц: 112
Формат: PDF
Размер: 6,4 МВ
Язык: русский

В "Альбом для домашнего музицирования" включены популярные произведения для фортепиано (соло и в четыре руки) известных композиторов различных эпох.

Клавишные | Просмотров: 3823 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 05.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Я. Валтер. Балетные мелодии в обработке для аккордеона

Автор: Я. Валтер
Год: не указан
Издательство: Прага: Артия
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 2,8 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание из серии "Библиотека аккордеониста": "Балетные мелодии". Обработка Ярослава Валтера.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 1426 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 05.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Рахманинов. Симфонические танцы. Переложение для двух фортепиано

Автор: С. Рахманинов
Год: 2010
Издательство: -
Страниц: 90
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

Те, кто хорошо знаком с двухрояльным репертуаром, наверняка знают об авторской версии для двух фортепиано этого знаменитого сочинения. Последнего сочинения моего дорогого Сергея Васильевича. Для чего же я тогда сделал собственную транскрипцию? Вопрос в том, можем ли мы называть рахманиновскую версию авторским переложением, ведь, как известно, сначала Рахманинов написал именно вариант для фортепианного дуэта и только потом оркестровал сочинение. Думаю, что несмотря на то, что авторский замысел был основательно продуман к моменту начала написания как с точки зрения самой музыки, так и с точки зрения оркестровки — в дальнейшем, во время работы непосредственно над инструментовкой сочинения, Рахманинову пришли в голову несколько новых идей, которые он и воплотил в оркестровом звучании. Это касается не только опущенных автором в фортепианном изложении некоторых инструментальных пластов и подголосков, но и гармонии, а так же смысла некоторых оркестровых эпизодов. Можно сказать, что фортепианный авторский вариант — это прекрасно сделанный и подробно выписанный, но эскиз, да простит меня за такое слово Сергей Васильевич. Для примера возьмем последние такты произведения: в двухрояльной версии огромное полотно завершается резко и довольно сухо, обрываясь мощными, но довольно пустыми аккордами. Это такой «типичный», что ли, конец большого и яркого сочинения. В оркестровом звучании это место реализовано немного по-другому — несколько раз в паузах между финальными аккордами оркестра мы слышим нарастающие удары там-тама и его последний удар совпадает с последним ударом оркестрового тутти. В партитуре не указано, что нужно оставлять там-там звучащим после заключительного аккорда оркестра, но многие дирижеры не гасят этот последний набат и оставляют его постепенно затухающим. Лично мне такая трактовка смысла всего произведения очень близка, даже если она не совсем то, что имел в виду Рахманинов. Без этого звучащего рокота там-тама сочинение эффектно «заканчивается», а с ним оно начинает новую жизнь, оставляя слушателей подумать над тем, что произошло. Возможно, автор был бы не против подобного окончания своего сочинения.
В своей версии я ориентировался не на максимально точное воспроизведение партитуры, а на звучание и мощь рахманиновского оркестра, на некоторые тембры, которые автор опустил в фортепианной редакции. В общем, я старался, чтобы два рояля составили достойную конкуренцию большому симфоническому оркестру. В «Дафнисе и Хлое» у меня были похожие задачи, но в данной работе цель все же не в «конкурсе красоты» между фортепиано и оркестром, а в выявлении и попытке реализации того оркестрового смысла, который заложил Рахманинов с свое последнее творение. Очень для него дорогое и любимое. Я постарался не испортить его, а еще больше полюбить, потому что изучил его изнутри и вложил в него много собственного труда. [В. Грязнов]

Клавишные | Просмотров: 1744 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 02.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

П. Говорушко. Альбом вальсов в переложении для баяна. Выпуск 1

Автор: П. Говорушко
Год: 1990
Издательство: Музыка
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 3,1 МВ
Язык: русский

Первый выпуск сборника включает популярные вальсы, большая часть из которых доступна баянистам-любителям. Некоторые вальсы даны в виде нетрудных концертных обработок и требуют определенной музыкальной и технической подготовки.
Весь материал «Альбома вальсов» может использоваться в педагогической практике н способствовать повышению интереса учащихся к занятиям на баяне. С этой целью во всех вальсах обозначена аппликатура, способствующая более быстрому разучиванию, стабильному и выразительному исполнению пьес, воспитанию аппликатурной дисциплины. Баянисты-любители, которым освоение указанной аппликатуры покажется затруднительным, могут придерживаться ее лишь частично и использовать другие варианты, исходя из своего опыта и уровня технического развития.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 2946 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 02.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Г. Выстрелов. Песни из кинофильмов. Слова, ноты и аккорды. Наши любимые песни

Автор: Г. Выстрелов
Год: 2004
Издательство: В. Н. Зайцева
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 4,9 МВ
Язык: русский

Предлагаемый Вашему вниманию сборник любимых песен из теле- и кинофильмов служит воплощением нового замысла и дает начало серии тематических выпусков. Подбор песенного репертуара и фильмов, в которых они звучат подчас в исполнении любимых же актеров, во многом связан с великими именами, их ролью в кино и памятью в нашей жизни.

Вокал | Просмотров: 3605 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 01.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Гаммы и каденции для шестиструнной гитары

Автор: не указан
Год: 1995
Издательство: Московский клуб гитаристов
Страниц: 8
Формат: PDF
Размер: 1,1 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается учебное издание: "Гаммы и каденции для шестиструнной гитары".

Гитара | Просмотров: 3797 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 01.03.2018 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

Н. Морозов. Мой костер. Старинные романсы, исполнявшиеся цыганами. Для голоса и семиструнной гитары

Автор: Н. Морозов
Год: 1992
Издательство: Советский композитор
Страниц: 42
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский

Вот уже два с половиной века старинные романсы покоряют слушателей своей задушевностью, интимной лирикой, непосредственностью передаваемых в них чувств. В наше время они звучат по радио и телевидению, с концертной эстрады и в домашней обстановке.
Что же такое старинный романс и в чем причина его столь большой популярности и долголетия? Почему его часто называют „цыганским", почему старинный романс поют в сопровождении гитары?
Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо сделать небольшой экскурс в историю возникновения жанра старинного русского городского романса...

Вокал | Просмотров: 1490 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 28.02.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Володин. Еще не спето столько песен. Несложные обработки песен и романсов для шестиструнной гитары

Автор: С. Володин
Год: 2018
Издательство: Магнитогорск: -
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский

В новый нотный сборник композитора и гитариста Сергея Володина вошли несложные обработки песен и романсов для шестиструнной гитары.

Гитара | Просмотров: 3088 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 28.02.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Грязнов. Две концертные транскрипции

Автор: В. Грязнов
Год: 2007
Издательство: Дека-ВС
Страниц: 66
Формат: PDF
Размер: 1,1 МВ
Язык: русский

Не правда ли, удивительно, что музыка «Дафниса и Хлои» — шедевра Равеля — до сих пор не имела полноценного фортепианного воплощения? Это тем более странно потому, что у многих произведений французского композитора есть «двойники», сделанные самим автором — фортепианные или, наоборот, оркестровые транскрипции. В этом ряду «Античный менуэт», «Павана усопшей инфанте», «Лодка в океане» и «Альборада» из цикла «Отражения», «Испанская Рапсодия», «Благородные и сентиментальные вальсы», «Гробница Куперена», хореографическая поэма «Вальс» (для которой, кстати, Равель сделал сразу два переложения — для одного и двух роялей). Уникальными, не имеющими пары, остались наиболее значимые, крупные циклы (оперное творчество Равеля мы оставляем сейчас вне нашего внимания). Это «Ночной Гаспар» для фортепиано и балет «Дафнис и Хлоя». Существуют лишь наброски авторской оркестровки фортепианного цикла, и опубликованы только несколько фрагментов балета, изложенных автором для одного рояля. Интересно, что композитор работал над этими произведениями в одно и тоже время – балет создавался в 1907-1912 гг., а «Гаспара» Равель закончил в 1908 г.
Идея создания балета на античный сюжет принадлежит великому русскому балетмейстеру Михаилу Фокину. В Мариинском театре найти поддержку он не смог. Равель же, к счастью, воспринял идею иначе. Вполне естественно, что роман Лонга «Дафнис и Хлоя» привлек композитора. Именно французский перевод известного филолога и переводчика Жака Амио (16 в.) сделал этот роман знаменитым на весь мир. Популярные в европейской литературе 17-18 вв. пасторали во многом имели своим прототипом «Дафниса и Хлою». А эти имена стали классическими для жанра пасторали.Тем не менее, сам роман Лонга не так прост и наивен, как может показаться на первый взгляд, и суть его не ограничивается лишь пасторалью. Есть в нем и мягкая ирония, и ненавязчивая мораль; откровенность в нем не пошлая, а идиллия – не приторная. Это гимн любви. Любви земной, чувственной, но при этом очень чистой. И Эрот здесь – не просто шаловливый пухленький мальчик с луком и стрелами. У Лонга он «Кроноса старше и всех его веков», «царит он над стихиями, царит над светилами, царит над такими же, как сам он, богами»...

Клавишные | Просмотров: 2569 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 27.02.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Л. ван Бетховен. Концерт №5 (ми-бемоль мажор) для фортепиано с оркестром. Переложение для двух фортепиано

Автор: Л. ван Бетховен
Год: 2013
Издательство: Композитор
Страниц: 80
Формат: PDF
Размер: 8,3 МВ
Язык: русский

Людвиг ван Бетховен (1770–1827) — великий немецкий композитор, пианист, дирижер. Последний венский классик, автор всемирно известных симфоний, оперы «Фиделио», квартетов, тридцати двух фортепианных сонат и множества других сочинений практически во всех музыкальных жанрах. Бетховен написал пять концертов для фортепиано с оркестром.
Концерт № 5 ми-бемоль мажор для фортепиано с оркестром, op. 73 (известен как «Император» или «Королевский»: концерт посвящён эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому, покровителю и ученику Бетховена), написан в 1809–1811 годах, впервые исполнен 28 ноября в 1811 году в Лейпциге (в 1812 Карл Черни, ученик Бетховена, сыграл премьеру концерта в Вене).
Пятый концерт — вершинное произведение этого жанра в творчестве Бетховена. В этом концерте в полной мере проявилась свойственная Бетховену тенденция к симфонизации жанра концерта, превращению его из концерта-соревнования в своего рода симфонию с облигатной солирующей виртуозной партией. Виртуозность и яркие пианистические эффекты, которыми насыщен концерт, подчинены задачам выражения художественного содержания (в концерте, например, отсутствуют традиционные вставные каденции). Эта тенденция нашла свое дальнейшее развитие в музыке последующих эпох, вплоть до сочинений ХХ века в этом жанре.
Концерт публикуется в редакции выдающегося пианиста, композитора и фортепианного педагога Эжена Д´Альбера (1864–1932), ученика Ференца Листа, в разное время служившего придворным пианистом Великого герцога Веймарского и преподававшего в Берлинской высшей школе музыки.
Пятый концерт Бетховена исполняли многие прославленные пианисты: Иосиф Гофман, Владимир Горовиц, Артур Рубинштейн, Вильгельм Бакхауз, Артуро Бенедетти Микеланджели, Эдвин Фишер, Маурицио Поллини, Гленн Гульд, Мария Юдина, Фридрих Гульда, Клаудио Аррау, Даниэль Баренбойм…

Клавишные | Просмотров: 882 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 27.02.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

П. Чайковский. Симфонии №1, №2. Переложение для фортепиано

Автор: П. Чайковский
Год: 1981
Издательство: Музыка
Страниц: 128
Формат: PDF
Размер: 7,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Петр Ильич Чайковский. Симфонии №1, №2. Переложение для фортепиано". В основу настоящего издания "Симфонии №1" положено переложение М. Осокина (М.: Музгиз, 1952), во многих случая существенно переработанное редактором (Ю. Оленевым) в целях удобства исполнения и большего соответствия авторской партитуре. В основу издания "Симфонии №2" положено переложение С. Павчинского.

Клавишные | Просмотров: 1831 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 26.02.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Цинцадзе. Поэма. А. Леман. Маленькая концертная сюита. Для скрипки и фортепиано

Автор: С. Цинцадзе, А. Леман
Год: 1968
Издательство: Музыка
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 1,7 МВ
Язык: русский

В настоящее нотное издание вошли сочинения для скрипки в сопровождении фортепиано двух композиторов: С. Цинцадзе ("Поэма") и А. Лемана ("Маленькая концертная сюита"). Содержит клавир и партии скрипки.

Скрипка | Просмотров: 1090 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 26.02.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Ианнарелли. Итальянский кофе. 12 пьес для гитары-соло

Автор: С. Ианнарелли
Год: 2007
Издательство: Сан-Франциско: GSP
Страниц: 42
Формат: PDF
Размер: 0,8 МВ
Язык: русский

Симоне Ианнарелли (р. 1970 г.) - итальянский композитор и гитарист. Родился в Риме. В настоящее время проживает в Мехико (Мексика), является профессором гитары, преподает на музыкальном отделении факультета изобразительных искусств университета Колимы. Произведения Ианнарелли для гитары печатаются в ведущих музыкальных издательствах США и Канады: GSP, D'Oz и др.

Гитара | Просмотров: 1608 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 26.02.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Г. Вагнер. Детский альбом. Пьесы для фортепиано

Автор: Г. Вагнер
Год: 1983
Издательство: Советский композитор
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 4,1 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Генрих Матусович Вагнер. Детский альбом. Пьесы для фортепиано".

Клавишные | Просмотров: 1594 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 24.02.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ю. Маркин. Мои первые шаги в джазе. Фортепианные пьесы. Часть 1,2

Автор: Ю. Маркин
Год: 2006
Издательство: Издатель Михаил Диков
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 1,9 МВ
Язык: русский

Оба сборника "ПЕРВЫЕ ШАГИ В ДЖАЗЕ" №1 и №2 - это логическое продолжение первого отечественного учебно-методического пособия "Школа джазовой импровизации" Юрия Маркина.
Предлагаемый репертуар в облегченных обработках имеет последовательное усложнение.
Нотное издание Автора по своему содержанию и изложению является оригинальным и выходит впервые.
Ценность работы заключается в следующем: подобранный материал позволяет ученику в комплексе за время обучения познакомиться с джазовой классикой; получить базовые основы становления исполнительского мастерства и техники пианиста; приобщить начинающего музыканта к традиционным джазовым интонациям в сочетании с элементами современного музыкального языка.
Работа над произведениями Каунта Бэйзи позволит молодому импровизатору познать тонкости главного течения джаза, традиции и достойно пройти "Первые шаги в джазе".
Музыкальный материал сборников позволяет проследить стилистику и выразительные средствами главного течения джазовой музыки.
Без знаний традиций джаза не может состояться дальнейшее развитие музыканта импровизатора.
Данное нотное издание предназначается широкому кругу почитателей джазовой музыки.
В первую очередь сборник "Первые шаги в джазе" адресован молодым начинающим музыкантам - учащимся старших классов музыкальных школ и младших курсов училищ.
Многогранный талант, практический опыт и широкая известность Юрия Маркина в мире джазовой музыки это гарантия ценности этой работы.
Не вызывает сомнения, что "Сборник" будет востребован музыкантами и педагогами.

Блюз / Джаз / Рок | Просмотров: 1949 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 24.02.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)