16.12.2013, 00:21 | |
Автор: А. Артоболевская Предложенный педагогам и родителям сборник предполагает вариантность в пользовании составляющим его материалом. Последовательность выбирает педагог, сообразуясь с возможностями, склонностями и общим музыкальным уровнем ребенка. Однако оптимальным будет последовательное освоение сборника с параллельными экскурсами в различные его разделы. И все же, независимо от того, как педагог распорядится составными частями сборника, надо обязательно после трудного раздела дать ребенку отступление на более легкие вещи, но не менее интересные и заманчивые для него. Это как бы "экзамен наоборот", который не педагога убеждает в способностях и возможностях ребенка, а содействует "самоутверждению" маленького пианиста.
СКАЧАТЬ: Поделиться книгой в соцсетях: |
|
Просмотров: 2902 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |