В разделе материалов: 2628
Показано материалов: 1141-1160
Страницы: « 1 2 ... 56 57 58 59 60 ... 131 132 »

А. Балтин. Концертные пьесы французских композиторов для фортепиано

Автор: А. Балтин
Год: 1978
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 3,9 МВ
Язык: русский

В представленный Вашему вниманию нотный сборник вошли избранные концертные пьесы для фортепиано известных французских композиторов. Редактор-составитель сборника А. Балтин.

Клавишные | Просмотров: 1728 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 07.12.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Кофалик, Р. Твардовски. В зоопарке. Для фортепиано

Автор: А. Кофалик, Р. Твардовский
Год: 2010
Издательство: Кассель (Германия): Barenreiter
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 2,4 МВ
Язык: русский

«В зоопарке» - это цикл миниатюр для фортепиано, предназначенный для юных панистов. Состоит из пятнадцати коротких фортепианных пьес, каждая из которых имеет название и подходит для первых лет обучения игре на фортепиано.
Большинство детей любят животных и с радостью посещают зоопарк. С помощью музыки мы попытались изобразить некоторых из обитателей зоопарка: кенгуру, пони, крокодилов, бобров, слонов и др. Нам кажется, что дети получат новые и несомненно интересные впечатления от прослушивания и исполнения этой музыки.
Следует подчеркнуть, что каждая пьеса предназначена для отработки определенных технических трудностей, с которыми учащиеся сталкиваются в первые годы обучения. Так, например, некоторые пьесы знакомят с основными видами артикуляции: легато, портато и стаккато. Помимо этого ученики столкнутся с пунктирным ритмом, синкопой, с некоторыми видами контрапункта и т.д.
Главная задача настоящего сборника - создать для учащихся музыкальные ассоциации, чтобы с первых своих уроков они использовали воображение. В сочетании с пристальным вниманием к надлежащей технике (за которой должен следить педагог) это гарантирует развитие их технических навыков и музыкальности.
Заключительная часть цикла - музыкальная шутка. Нет ничего страшного в том, что даже хорошие ученики иногда ошибаются.

Клавишные | Просмотров: 1629 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 05.12.2017 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (0)

Е. Дербенко. Пьесы для домры. Репертуар ДМШ

Автор: Е. Дербенко
Год: 2011
Издательство: Орел: самиздат
Страниц: 30
Формат: PDF
Размер: 1,5 МВ
Язык: русский

Евгений Петрович Дербенко - заслуженный деятель искусств Российской Федерации, один из популярных российских композиторов. В сборник вошли написанные композитором пьесы для домры в сопровождении фортепиано. Предназначен для преподавателей и учеников детских музыкальных школ и школ искусств.

Домра, мандолина | Просмотров: 8548 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 05.12.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Л. Карпенко. Сумский сувенир. Сборник пьес для фортепиано

Автор: Л. Карпенко
Год: 2003
Издательство: Киев: ГАРККиИ
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 3,1 МВ
Язык: русский

В представленный Вашему вниманию сборник вошли двадцать пьес для фортепиано украинского композитора Любови Карпенко.

Клавишные | Просмотров: 1837 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 05.12.2017 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Играет дуэт баянистов Евгений Дербенко - Анатолий Кочергин

Автор: Е. Дербенко
Год: 2001
Издательство: Орел: самиздат
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 3,6 МВ
Язык: русский

Настоящее издание состоит из впервые публикуемых произведений для дуэта баянистов. Сборник может быть использован в концертной и педагогической практике, а также как учебное пособие в классах ансамбля. Он будет полезен всем интересующимся творчеством известного композитора, заслуженного деятеля искусств Российской Федерации Е.П. Дербенко.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 3898 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 04.12.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Д. Капырин. Три каприса для виолончели и фортепиано

Автор: Д. Капырин
Год: 2001
Издательство: -
Страниц: 14
Формат: PDF
Размер: 0,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Дмитрий Капырин. Три каприса для виолончели и фортепиано".

Виолончель | Просмотров: 1158 | Загрузок: 356 | Добавил: aperock | Дата: 04.12.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Капустин. 24 прелюдии и фуги для фортепиано

Автор: Н. Капустин
Год: 2010
Издательство: М.: Музыкальный проспект
Страниц: 218
Формат: PDF
Размер: 9,2 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Николай Капустин. 24 прелюдии и фуги для фортепиано (op. 82)".

Клавишные | Просмотров: 1216 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 03.12.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Р. Комурджи, Д. Османов. Произведения крымскотатарских композиторов в переложении для аккордеона

Автор: Р. Комурджи, Д. Османов
Год: 2011
Издательство: -
Страниц: 30
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Произведения крымскотатарских композиторов в переложении для аккордеона". Составление и переложение Р. Комурджи, Д. Османова.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 1623 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 03.12.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Е. Дербенко. Произведения для гитары (ансамблей гитаристов)

Автор: Е. Дербенко
Год: 2008
Издательство: -
Страниц: 28
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский

В сборник вошли произведения для гитары соло и для ансамблей гитаристов композитора Евгения Дербенко, который известен в первую очередь своими сочинениями для баяна, аккордеона, гармони.

Гитара | Просмотров: 3763 | Загрузок: 479 | Добавил: aperock | Дата: 02.12.2017 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Н. Капустин. Соната-фантазия для фортепиано

Автор: Н. Капустин
Год: 1990
Издательство: Музыка
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Николай Капустин. Соната-фантазия для фортепиано".

Клавишные | Просмотров: 1116 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 01.12.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

К. Смага. Старинные романсы в переложении для шестиструнной гитары. Выпуски 1,2

Автор: К. Смага
Год: 1969, 1970
Издательство: Музична Украiна
Страниц: 18 + 28
Формат: PDF
Размер: 2,9 МВ
Язык: русский, украинский

В представленные Вашему вниманию сборники вошли популярные старинные романсы в переложении для шестиструнной гитары. Составил и переложил К. Смага.

Гитара | Просмотров: 2623 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 29.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

М. Минин. Старинные русские романсы в облегченном переложении для фортепиано (с пением)

Автор: М. Минин
Год: 1976
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский

Песня и романс всегда являлись верными спутниками русской поэзии. В романсе, как и в песне, нашли свое отражение думы, чувства и настроения широких слоев русского общества.
Пользовавшиеся большой популярностью в прошлом веке цыганские хоры широко использовали в своем репертуаре русский романс, исполнявшийся в своеобразной цыганской манере. Поэтому некоторые романсы приобрели эпитет - «цыганский» романс. На самом деле композиторов цыган было очень мало, и репертуар цыганских хоров пополнялся музыкой, написанной русскими композиторами.
В настоящий сборник включены романсы композиторов Н. Титова, П. Булахова, О. Донауровой, А. Дюбюка, М. Толстой и др.
Составитель сборника в свое время много аккомпанировал на гитаре исполнителям старинных романсов и часть из них записал в той интерпретации, в какой их пели популярные исполнители этого жанра. Для того чтобы исполнение было доступно более широкому кругу любителей музыки, романсы даны без вокальной партии в облегченном переложении для фортепиано Л. А. Зильберга.

Вокал | Просмотров: 2222 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 29.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Цфасман. Танцевальная музыка для фортепиано

Автор: А. Цфасман
Год: 1984
Издательство: Советский композитор
Страниц: 42
Формат: PDF
Размер: 2,5 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Александр Наумович Цфасман. Танцевальная музыка для фортепиано". Составитель А. Полонский.

Клавишные | Просмотров: 2399 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 29.11.2017 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Ю. Клепалов. Испанский танец. Для балалайки и фортепиано

Автор: Ю. Клепалов
Год: 2001
Издательство: Музыка
Страниц: 12
Формат: PDF
Размер: 0,5 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Ю. Клепалов. Испанский танец. Для балалайки и фортепиано".

Балалайка | Просмотров: 1523 | Загрузок: 483 | Добавил: aperock | Дата: 27.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Т. Зебряк. 100 английских пословиц и поговорок для пения и фортепиано

Автор: Т. Зебряк
Год: 2006
Издательство: Композитор
Страниц: 28
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский, английский

Этот сборник адресован детям, которые занимаются музыкой и изучают английский язык. В него вошли 100 маленьких пьес для пения и фортепиано. Название каждой из них — английская пословица или поговорка; расположены пьесы по алфавиту без учета артиклей. Детям предлагается разучить пьесу, сыграть ее и спеть мелодию со словами пословицы (поговорки). При этом следует обратить внимание на лиги в мелодиях: они показывают, сколько звуков поется на один слог. Таким образом юные исполнители учатся правильному распеванию слогов. В конце пособия любознательным ученикам дается возможность сравнить одинаковые по смыслу английские и русские пословицы, сгруппированные в специальном словарике.

Вокал | Просмотров: 1573 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 27.11.2017 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

С. Апродов. Веселые страницы немецкой музыки. Для голоса с фортепиано

Автор: С. Апродов
Год: 1972
Издательство: Музыка
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 4,5 МВ
Язык: русский, немецкий

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Веселые страницы немецкой музыки. Для голоса с фортепиано". Составитель С. Апродов.

Вокал | Просмотров: 1421 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 27.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Володин. Играет дуэт Альса. Произведения для дуэта шестиструнных гитар. Выпуск 1Автор: С. Володин
Год: 2017
Издательство: Магнитогорск: -
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

Гитарный дуэт "Альса" (г. Магнитогорск) - это творческое сотрудничество двух музыкантов: Али и Сергея Володиных. В сборник вошли пять произведений для дуэта шестиструнных гитар, написанных Сергеем Володиным в период с 1984 по 2005 гг.

Гитара | Просмотров: 1777 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 27.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

М. Жербин. Юным музыкантам. Альбом пьес для фортепиано

Автор: М. Жербин
Год: 1969
Издательство: Киев: Музична Украiна
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,5 МВ
Язык: русский, украинский

Первое издание альбома "Юным музыкантам" разносторонне одаренного человека, композитора, члена Союза композиторов СССР, инженера-конструктора, доктора технических наук Михаила Михайловича Жербина (р. 1911 г.) увидело свет в 1954 году. Настоящее издание является третьим, дополненным.

Клавишные | Просмотров: 4266 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 27.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

И. Египетский. The Beatles. Аранжировки для гитары

Автор: И. Египетский
Год: 2011
Издательство: -
Страниц: 20
Формат: PDF
Размер: 0,9 МВ
Язык: русский

В нотный сборник вошли популярные песни группы The Beatles в любопытных аранжировках для гитары Иосифа Египетского.

Гитара | Просмотров: 2358 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 26.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

К. Дебюсси. Детский уголок. Маленькая сюита для фортепиано

Автор: К. Дебюсси
Год: 1984
Издательство: Музыка
Страниц: 30
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский

Сюита для фортепиано «Детский уголок» сочинялась постепенно (№ 3 — «Серенада кукле» — был опубликован уже в 1906 году), а закончил ее Дебюсси в 1908 году. Он посвятил сюиту своей дочери — «моей дорогой маленькой Шушу с нежными извинениями отца за то, что последует».
Заглавия всей сюиты и отдельных пьес на английском языке отражали достаточно распространенную среди французской интеллигенции еще со времен Бодлера, Верлена, Малларме англоманию (вдобавок, у Шушу была английская гувернантка).
По мнению А. Корто, в "Детском уголке" Дебюсси изображает изящные игры под присмотром, скромные шалости, ласковые жесты городской девочки и даже парижанки, уже кокетливой и немножко женщины, остроумная фантазия которой, как будто, умеряется временами угадываемым присутствием традиционной мисс.
В первой пьесе цикла (под заглавием «Доктор Gradus ad Parnassum») сам Дебюсси писал Дюрану 15 августа 1908 года, что это — «род гигиенической и прогрессивной гимнастики: следовательно, подобает играть эту пьесу каждое утро, натощак, начиная «умеренно», чтобы закончить «оживленно». Я надеюсь, что ясность этого объяснения Вас очарует».
Две последующие пьесы («Колыбельная слонов» и «Серенада кукле») заметно менее ярки. Первая из них рисует «слоновые нежности» довольно наглядно и с выразительными деталями, но несколько монотонно. В пьесе «Серенада кукле» очень удачно построен по форме первый раздел (с четырьмя диезами в ключе) — музыка как бы плавно распускается. Но дальше немало длиннот, сквозят и черты равнодушия. Тема серенады с ее ходами кварт, снабженных форшлагами, чем-то напоминает темы, которые мы не раз встречаем у Равеля.
Четвертая пьеса цикла («Снег танцует»), напротив, превосходна по выразительности, хотя вряд ли может быть названа подлинно детской (в этой пьесе заметно влияние зимних образов Чайковского (Первая симфония и др.)). Пленяет здесь удивительная тонкость оттенков и свойственная всей музыке щемящая печаль.
В пьесе «Маленький пастух» выразительны контрастные сопоставления одноголосных наигрышей и наигрышей с сопровождением, натуральных ладов и хроматизмов, остро диссонирующих гармоний и мягко, свежо, неожиданно звучащих тоник ля мажора и ми мажора. Очень своеобразно звучит также в тактах 24—25 контраст минорной тоники и мажорной субдоминанты (этот эффект «эхо» сродни Григу). По воспоминаниям Маргариты Лонг, Шушу сама играла пьесу «Маленький пастух» несколько лет спустя после окончания «Детского уголка» композитором.
Последняя пьеса цикла «Кукольный кэк-уок» выделяется среди всех остальных пьес своим «урбанистическим» интонационным строем. Дебюсси отдает очевидную дань американским остро ритмованным танцам, которые он высмеивал в одной из своих статей. Ирония присуща и музыке кэк-уока — ведь при всем интересе Дебюсси к «новым песням» из-за океана, он не мог их полюбить, как не мог полюбить и суету парижской жизни.

Клавишные | Просмотров: 2212 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 25.11.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)