Показано материалов: 281-300
К. Сорокин. Золотая лира. Альбом классической и современной популярной музыки. Для фортепиано. Том 2
Автор: К. Сорокин Бурный рост и расцвет музыкальной культуры, всеобщая любовь народа к музыке во всех ее многообразных формах, будь то простая песенка или сложнейшая симфония, необыкновенный размах музыкального образования—все это характерные черты нашего времени.
Клавишные |
Просмотров: 1960 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 21.03.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: не указан Бурный рост и расцвет музыкальной культуры, всеобщая любовь народа к музыке во всех ее многообразных формах, будь то простая песенка или сложнейшая симфония, необыкновенный размах музыкального образования—все это характерные черты нашего времени.
Клавишные |
Просмотров: 2192 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 21.03.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Б. Чайковский Вашему вниманию предлагается нотное издание из серии "Библиотека юного пианиста": "Борис Александрович Чайковский. Музыка для фортепиано".
Клавишные |
Просмотров: 2030 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 19.03.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: К. Роллин Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Кэтрин Роллин. Карнавал для двоих. Фортепианный дуэт".
Клавишные |
Просмотров: 2894 |
Загрузок: 1199 |
Добавил: aperock |
Дата: 14.03.2018
| Рейтинг: 3.0/1
| Комментарии (0)
|
Автор: А. Хундзиак В сборник талантливого польского композитора Анджея Хундзиака вошли пять несложных пьес для фортепиано соло, объединенных единой темой - цирк.
Клавишные |
Просмотров: 1590 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 09.03.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: А. Николаев Вашему вниманию предлагается нотное издание: "А. Николаев. Детский альбом для фортепиано". Педагогическая редакция В. Малинникова.
Для детей |
Просмотров: 2731 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 06.03.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: не указан В "Альбом для домашнего музицирования" включены популярные произведения для фортепиано (соло и в четыре руки) известных композиторов различных эпох.
Клавишные |
Просмотров: 3987 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 05.03.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: С. Рахманинов Те, кто хорошо знаком с двухрояльным репертуаром, наверняка знают об авторской версии для двух фортепиано этого знаменитого сочинения. Последнего сочинения моего дорогого Сергея Васильевича. Для чего же я тогда сделал собственную транскрипцию? Вопрос в том, можем ли мы называть рахманиновскую версию авторским переложением, ведь, как известно, сначала Рахманинов написал именно вариант для фортепианного дуэта и только потом оркестровал сочинение. Думаю, что несмотря на то, что авторский замысел был основательно продуман к моменту начала написания как с точки зрения самой музыки, так и с точки зрения оркестровки — в дальнейшем, во время работы непосредственно над инструментовкой сочинения, Рахманинову пришли в голову несколько новых идей, которые он и воплотил в оркестровом звучании. Это касается не только опущенных автором в фортепианном изложении некоторых инструментальных пластов и подголосков, но и гармонии, а так же смысла некоторых оркестровых эпизодов. Можно сказать, что фортепианный авторский вариант — это прекрасно сделанный и подробно выписанный, но эскиз, да простит меня за такое слово Сергей Васильевич. Для примера возьмем последние такты произведения: в двухрояльной версии огромное полотно завершается резко и довольно сухо, обрываясь мощными, но довольно пустыми аккордами. Это такой «типичный», что ли, конец большого и яркого сочинения. В оркестровом звучании это место реализовано немного по-другому — несколько раз в паузах между финальными аккордами оркестра мы слышим нарастающие удары там-тама и его последний удар совпадает с последним ударом оркестрового тутти. В партитуре не указано, что нужно оставлять там-там звучащим после заключительного аккорда оркестра, но многие дирижеры не гасят этот последний набат и оставляют его постепенно затухающим. Лично мне такая трактовка смысла всего произведения очень близка, даже если она не совсем то, что имел в виду Рахманинов. Без этого звучащего рокота там-тама сочинение эффектно «заканчивается», а с ним оно начинает новую жизнь, оставляя слушателей подумать над тем, что произошло. Возможно, автор был бы не против подобного окончания своего сочинения.
Клавишные |
Просмотров: 1846 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 02.03.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: В. Грязнов Не правда ли, удивительно, что музыка «Дафниса и Хлои» — шедевра Равеля — до сих пор не имела полноценного фортепианного воплощения? Это тем более странно потому, что у многих произведений французского композитора есть «двойники», сделанные самим автором — фортепианные или, наоборот, оркестровые транскрипции. В этом ряду «Античный менуэт», «Павана усопшей инфанте», «Лодка в океане» и «Альборада» из цикла «Отражения», «Испанская Рапсодия», «Благородные и сентиментальные вальсы», «Гробница Куперена», хореографическая поэма «Вальс» (для которой, кстати, Равель сделал сразу два переложения — для одного и двух роялей). Уникальными, не имеющими пары, остались наиболее значимые, крупные циклы (оперное творчество Равеля мы оставляем сейчас вне нашего внимания). Это «Ночной Гаспар» для фортепиано и балет «Дафнис и Хлоя». Существуют лишь наброски авторской оркестровки фортепианного цикла, и опубликованы только несколько фрагментов балета, изложенных автором для одного рояля. Интересно, что композитор работал над этими произведениями в одно и тоже время – балет создавался в 1907-1912 гг., а «Гаспара» Равель закончил в 1908 г.
Клавишные |
Просмотров: 2791 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 27.02.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Л. ван Бетховен Людвиг ван Бетховен (1770–1827) — великий немецкий композитор, пианист, дирижер. Последний венский классик, автор всемирно известных симфоний, оперы «Фиделио», квартетов, тридцати двух фортепианных сонат и множества других сочинений практически во всех музыкальных жанрах. Бетховен написал пять концертов для фортепиано с оркестром.
Клавишные |
Просмотров: 957 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 27.02.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: П. Чайковский Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Петр Ильич Чайковский. Симфонии №1, №2. Переложение для фортепиано". В основу настоящего издания "Симфонии №1" положено переложение М. Осокина (М.: Музгиз, 1952), во многих случая существенно переработанное редактором (Ю. Оленевым) в целях удобства исполнения и большего соответствия авторской партитуре. В основу издания "Симфонии №2" положено переложение С. Павчинского.
Клавишные |
Просмотров: 1935 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 26.02.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Г. Вагнер Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Генрих Матусович Вагнер. Детский альбом. Пьесы для фортепиано".
Клавишные |
Просмотров: 1668 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 24.02.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Ю. Маркин Оба сборника "ПЕРВЫЕ ШАГИ В ДЖАЗЕ" №1 и №2 - это логическое продолжение первого отечественного учебно-методического пособия "Школа джазовой импровизации" Юрия Маркина.
Блюз / Джаз / Рок |
Просмотров: 2042 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 24.02.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: не указан Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Увертюры к операм и балетам русских композиторов. Переложение для фортепиано".
Клавишные |
Просмотров: 1466 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 24.02.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Н. Шульман Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Для дома и семьи. Сборник песен для фортепиано". Составил и обработал Н. Шульман.
Клавишные |
Просмотров: 1395 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 22.02.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: И. Штраус Вашему вниманию предлагается нотное издание из серии "По лесенке к мастерству": "Иоганн Штраус. Популярные танцы для фортепиано в 4 руки". Предназначено для учащихся средних классов ДМШ.
Клавишные |
Просмотров: 1828 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 22.02.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: В. Орлов В сборник вошли несложные джазовые пьесы в переложении для фортепиано в четыре руки В. Орлова. Рекомендовано для учащихся 1-2 классов детских музыкальных школ и школ искусств.
Клавишные |
Просмотров: 3952 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 20.02.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Б. Розенгауз В настоящий сборник включены танцевальные пьесы из спектаклей французских развлекательных театров XVIII — XIX веков, обработанные для фортепиано Леоном Роке и изданные парижским издательством «Дюран и сыновья» в 1909 году. №№ 1—5 взяты из спектаклей ярмарочных театров (1689—1789 гг.), №№ 6—15 — из Комической оперы (1715— 1815 гг.), №№ 16—20 — из Итальянской комедии (1720— 1762 гг.), №№ 21—24 — из театра «Марионетки Дофана» (1742), №№ 25—29 — из театра «Королевские танцоры» (1772), №№ 30—33 — из Оперы-буфф (1769—1815).
Клавишные |
Просмотров: 1556 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 20.02.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: С. Прокофьев Вошедшие в сборник фрагменты из музыки С. С. Прокофьева к драматическим спектаклям и кинофильмам дают возможность познакомиться с интереснейшей стороной многогранного таланта выдающегося композитора.
Клавишные |
Просмотров: 1640 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 19.02.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: А. Беликова Если вы взяли в руки эту книгу — значит, вы любите танцевать. Теперь посмотрите содержание и убедитесь, что мы не обманули ваших ожиданий: вы наверняка найдете несколько знакомых названий. А если когда-то посещали школу танцев, вам легко будет вспомнить, чему там учили, хотя бы взглянув на рисунки и разобрав основное движение того или иного танца.
Клавишные |
Просмотров: 2322 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 19.02.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|