В категории материалов: 337
Показано материалов: 181-200
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 16 17 »


С. Варелас. Город весны. Песни

Автор: С. Варелас
Год: 1969
Издательство: Ташкент: Госиздательство художественной литературы им. Гафура Гуляма
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,2 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Совет Афанасьевич Варелас. Город весны. Песни".

Вокал | Просмотров: 928 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 28.11.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

И. Шутов. Сторонка, милая сторонка. Песни для мужского голоса (соло, дуэт) с сопровождением (фортепиано, баян, аккордеон, гитара)

Автор: И. Шутов
Год: 2017
Издательство: Челябинск: ЧГИК
Страниц: 74
Формат: PDF
Размер: 4,5 МВ
Язык: русский

Нотное издание «Сторонка, милая сторонка» может иметь широкий диапазон применения, адресовано студентам народно-хоровой специализации, обучающимся в вузах и ссузах культуры и искусства (предмет «Постановка голоса»), исполнителям академического направления, а также руководителям хоровых коллективов и ансамблей народной песни. Представленные произведения не просто расширят репертуар, а будут способствовать духовному обогащению самих исполнителей и слушателей, поскольку каждая песня – небольшой рассказ, частица души и сердца автора. Также в сборник включены некоторые методические рекомендации.
Составители – дочери композитора Лира Ивановна Шутова, профессор, канд. пед. наук, засл. работник культуры РФ, действительный член-корреспондент Петровской академии наук и искусств, и Любовь Ивановна Клименко, преподаватель высшей категории ДШИ № 2 (г. Березовский Свердловской области), дипломант I городского конкурса «Вдохновениие», лауреат и дипломант международных, российских, региональных, областных конкурсов и фестивалей.

Вокал | Просмотров: 1300 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 28.11.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ю. Кочуров. Родные пейзажи. Пять романсов для баритона и фортепиано. На стихи Ф. Тютчева

Автор: Ю. Кочуров
Год: 1951
Издательство: Музгиз
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Ю. Кочуров. Родные пейзажи. Пять романсов для баритона и фортепиано. На стихи Ф. Тютчева. Соч. 19".

Вокал | Просмотров: 804 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 28.11.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Е. Гедеванова, А. Попов. Хрестоматия для пения. Русские песни в сопровождении баяна и без сопровождения

Автор: Е. Гедеванова, А. Попов
Год: 1973
Издательство: Музыка
Страниц: 80
Формат: PDF
Размер: 3,5 МВ
Язык: русский

Интерес к народному типу сольного пения в нашей стране чрезвычайно широк. Исполнение песен в народной манере давно завоевало себе любовь слушателей и популярно не только в среде самодеятельных певцов, но и на профессиональной эстраде.
Народный тип сольного пения имеет свои специфические особенности; поэтому певцам, решившим посвятить себя ему, необходима особая профессиональная подготовка. Неверно было бы думать, что народная песня не требует особого умения, что тут, собственно, нечему учиться. Как часто певец, не получивший специального образования, не умеет использовать свои вокальные данные, поет неестественно, напряженно, с трудом. Искажается природный тембр голоса, исполнение лишается выразительности и задушевности, без чего немыслима русская песня. И если какое-то время отсутствие должной школы может возместиться молодостью певца, свежестью и крепостью его голосовых связок, то в дальнейшем голос ему подчиняется все меньше, и подчас певцу приходится преждевременно расстаться с исполнительской деятельностью.
Для профессиональной подготовки певцов, поющих в народной манере, а также для помощи самодеятельным исполнителям уже несколько лет при музыкальных училищах Москвы и Ленинграда открыты специальные отделения народного пения. Педагоги, занимающиеся с этими певцами, не должны переучивать их на академический лад, устранять или сглаживать их природную манеру пения. Следует тактично, не торопясь, прививать им основные профессиональные навыки — научить их правильно владеть дыханием, пользоваться резонаторами, выработать хорошую артикуляцию, постепенно расширяя диапазон голоса учащегося и обогащая его новыми красками.
Данный сборник предназначается для учащихся этих отделений, а также для участников самодеятельности. Предлагаемый в сборнике материал (русские народные песни) расположен по степени возрастания вокально-технических трудностей. Сборник состоит из четырех разделов, каждый из которых соответствует определенному курсу обучения в музыкальном училище. В каждом из четырех разделов представлены песни как без сопровождения, так и в обработке — либо русских композиторов-классиков, либо советских авторов. Песенный материал (мелодии, текст, в некоторых случаях и обработки) взят из различных классических собраний русских народных песен (М. Бернарда, В. Трутовского, И. Прача, Н. Римского-Корсакова, М. Балакирева), а также из ряда современных изданий («Русские народные песни» Государственного военного издательства, песни из репертуара хора им. Пятницкого, различные сборники русских народных песен издательства «Музыка» и др.). При выборе песен для концертного выступления, следует чередовать их по принципу контраста— лирические с более живыми, шуточными, или драматическими.
В заключение хотелось бы привести высказывание о русской песне одного из лучших ее исполнителей — Сергея Яковлевича Лемешева, который в своей книге посвятил ей много хороших слов: «Русская песня полна лирической глубины и поэтичности. Народ шлифовал ее веками, и поэтому в ее мелодических и поэтических образах не осталось ничего случайного, поверхностного, дешевого. В красоте ее мелодий откристаллизовались чистые, высокие человеческие чувства, и она требует от певца такой же чистоты, масштабности и искренности исполнения. Вот почему народная песня несовместима с вульгарной разухабистой манерой, кабацкой «слезой» и разнузданным весельем... Но песня не терпит и сухости, безразличного, равнодушного исполнения».

Вокал | Просмотров: 2396 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 27.11.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Г. Фрид. Сонеты Шекспира. Для баритона в сопровождении фортепиано

Автор: Г. Фрид
Год: 1964
Издательство: Музыка
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 1,7 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Григорий Самуилович Фрид. Сонеты Шекспира. Для баритона в сопровождении фортепиано. Соч. 34".

Вокал | Просмотров: 896 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 26.11.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ю. Энгель. Шесть легких хоров для смешанных голосов

Автор: Ю. Энгель
Год: 1929
Издательство: Музсектор Госиздата
Страниц: 15
Формат: PDF
Размер: 1,2 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Ю. Энгель. Шесть легких хоров для смешанных голосов".

Вокал | Просмотров: 653 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 24.11.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Д. Маковий. Песни и романсы на стихи Сергея Есенина

Автор: Д. Маковий
Год: 1984
Издательство: Музична Украiна
Страниц: 80
Формат: PDF
Размер: 5,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Песни и романсы на стихи Сергея Есенина". Составитель Д.И. Маковий.

Вокал | Просмотров: 1679 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 23.11.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Абрамский. Русское раздолье. Хоры без сопровождения и в сопровождении баяна (фортепиано)

Автор: А. Абрамский
Год: 1986
Издательство: Советский композитор
Страниц: 88
Формат: PDF
Размер: 7,2 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "А. Абрамский. Русское раздолье. Хоры без сопровождения и в сопровождении баяна (фортепиано)".

Вокал | Просмотров: 936 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 23.11.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Русские народные песни в обработке советских композиторов. Для голоса в сопровождении фортепиано

Автор: -
Год: 1990
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 5,9 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Русские народные песни в обработке советских композиторов. Для голоса в сопровождении фортепиано".

Вокал | Просмотров: 3467 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 22.11.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Лаптев. Хоры без сопровождения

Автор: В. Лаптев
Год: 1983
Издательство: Советский композитор
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 4,4 МВ
Язык: русский

Валентин Александрович Лаптев родился в 1921 году в селе Храмцово, Свердловской области.
В 1939 году в Свердловске окончил музыкальное училище по классу домры, а в 1951 — Уральскую гос. консерваторию по классу Г.Н. Белоглазова. В. А. Лаптев участвовал в Великой Отечественной войне, имеет правительственные награды.
По окончании консерватории работал музыкальным руководителем в Северном народном, Сибирском и Кубанском хорах. Это оказало влияние на творчество композитора. Для народных хоров написаны им такие произведения, как «Северная былина», «По северной дороге», «Зеленая рощица», «Вологодские кружева», «Утушка» и др. Произведения «На фронт!», «Ни шагу назад!», «Украина в борьбе» — это хоровые поэмы о войне, о мужестве советских людей, их вере в победу.
Для оркестра народных инструментов композитором созданы: Русская увертюра, Русская сюита, «Хороводная и плясовая», «Торжественная песнь», Вальс, Кадриль и другие. Среди инструментальных произведений — два концерта для домры с оркестром, а также пьесы для: скрипки, виолончели, фортепиано и различных ансамблей. В творчестве композитора большое место занимают театральная музыка и песни.
На протяжении многих лет В. А. Лаптев творческую работу сочетает с педагогической деятельностью в различных музыкальных учебных заведениях страны.
В 1968 году ему было присвоено почетное звание заслуженного работника культуры РСФСР.

Вокал | Просмотров: 1305 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 20.11.2018 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (0)

В. Пономарев. Мадригалы и хоры на стихи сибирских поэтов

Автор: В. Пономарев
Год: 2010
Издательство: Красноярск: ЛИТЕРА-принт
Страниц: 139
Формат: PDF
Размер: 4,2 МВ
Язык: русский

Владимир Валентинович Пономарев родился 27 марта 1960 года в Красноярске. Начальное музыкальное образование получил в музыкальной школе №4 г. Красноярска по классу фортепиано. В 1975 году поступил и в 1979 году успешно окончил КУИ. Первые сочинения В. Пономарева были написаны в период обучения в училище. В 1979 году Владимир Пономарев поступил в Новосибирскую государственную консерваторию, которую закончил в 1984 году по классу профессора А.Ф. Мурова, а в 1991 году – у него же ассистентуру-стажировку. В 1991 году В. Пономарев был принят в Союз композиторов России. С 1984 года Владимир Валентинович преподает дисциплины музыкально-теоретического цикла (полифония, сольфеджио) в Красноярской государственной академии музыки и театра, где является доцентом кафедры теории музыки и композиции. Владимир Валентинович активно участвует в музыкальной жизни сибирского региона, общероссийских фестивалях и конкурсах. В 1999 году три хоровых цикла композитора на стихи А. Пушкина «Три хора», «Две элегии», «Зимние строфы» были удостоены губернаторской премии (Красноярск) на конкурсе, посвященном 200-летию со дня рождения великого русского поэта. В 2003 году В. Пономарев стал лауреатом Всероссийского конкурса композиторов - создателей духовной музыки.
На сегодняшний день записано 12 дисков, где звучит музыка Владимира Пономарева, которые вышли в Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге, а два из них – в Швейцарии и Голландии. Тяготеет преимущественно к жанрам вокально-хоровой и камерно-инструментальной музыки. Работа В. Пономарева в храмах г. Красноярска, сначала в качестве певчего (1988 – 1991), а затем и регента церковного хора (с 1994 года), повлияла на сферу творческих интересов композитора, которые реализовались в таких сочинениях как «Литургия» №1 (для смешанного хора), «Литургия» №2 (для женского хора), «Всенощное бдение» №1 и №2, более 20-ти «запричастных» (духовных) концертов на канонические тексты и др. Владимир Валентинович плодотворно работает в области академической и духовной музыки – в творческом портфеле композитора свыше 150 произведений различных жанров.

Вокал | Просмотров: 960 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 19.11.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

К. Монтеверди. Избранные мадригалы. Для смешанного хора без сопровождения

Автор: К. Монтеверди
Год: 1969
Издательство: Музыка
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 3,2 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "К. Монтеверди. Избранные мадригалы. Для смешанного хора без сопровождения".

Вокал | Просмотров: 1035 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 19.11.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Ляпин. Песенки-чудесенки. Вокальный цикл для детей на стихи Эдуарда Гольцмана

Автор: А. Ляпин
Год: 2002
Издательство: Новокузнецк: -
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,0 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "А. Ляпин. Песенки-чудесенки. Вокальный цикл для детей на стихи Эдуарда Гольцмана".

Вокал | Просмотров: 1752 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 15.11.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Э. Розенов. Музыкальные памятники Эллады. Опыт реставрации. Для одного голоса, хора и фортепиано

Автор: Э. Розенов
Год: 1933
Издательство: ОГИЗ, Музгиз
Страниц: 26
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский

Публикуемые музыкальные памятники древней Греции в обработке Э.К. Розенова представляют большой интерес не только с научной стороны, но и с художественной. Стиль, полный подъема и выразительности, яркая мелодическая линия могут служить образцом массовой музыки, которая несмотря на отдаленность эпохи и в настоящее время представляет для нас живой интерес. Особенно следует отметить как яркий образец бодрой и жизнерадостной мелодии песню "Сейкиля".

Вокал | Просмотров: 854 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 14.11.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Шелепнев. Популярные русские песни. Для вокальных народных ансамблей

Автор: А. Шелепнев
Год: 1989
Издательство: Советский композитор
Страниц: 98
Формат: PDF
Размер: 7,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Популярные русские песни. Для вокальных народных ансамблей". Составитель А. Шелепнев.

Вокал | Просмотров: 2020 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 14.11.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Пешняк. Русские народные песни Алтайского края

Автор: В. Пешняк
Год: 1980
Издательство: Барнаул: Алтайское книжное издательство
Страниц: 88
Формат: PDF
Размер: 5,1 МВ
Язык: русский

Настоящий сборник впервые широко представляет народное песенное творчество Алтайского края.
Песни записаны в результате фольклорных экспедиций 1975—1978 годов по Курьинскому, Каменскому, Петропавловскому районам. Экспедиции организованы краевым Домом народного творчества и Алтайским государственным институтом культуры.
В экспедициях участвовали методист Дома народного творчества Т. Н. Каширская и группа студентов АГИК.
Большое внимание и всестороннее содействие со стороны районных отделов культуры и работников сельских Домов культуры позволили нам успешно осуществить задачи экспедиции и записать в восьми селениях более двухсот песен.
Основная цель экспедиции заключалась в отыскании различных форм народного песенного творчества, наиболее типичных для данной местности. Особое внимание уделялось выявлению многоголосия, поиску песен наиболее самобытных в отношении мелодики и манеры исполнения.
Данный материал может, во-первых, служить новым творческим источником для композиторов, во-вторых, обогатить репертуар как сельской хоровой самодеятельности, так и народных хоровых коллективов, в-третьих, содействовать теоретическому изучению народно-песенного творчества.
Одни песни приведены в различных вариантах (исполнение фольклорными коллективами разных селений), в других — расшифровано максимальное количество куплетов с тем, чтобы показать богатство и разнообразие техники импровизационно-вариационного развития народного пения.
Особый интерес представляли хорошо спевшиеся группы, исполнение которых не было подвержено постороннему влиянию. Иногда случалось наблюдать вмешательство работников Дома культуры, которые по своему вкусу выбирали репертуар: «чистили» текст и содержание песен, «обогащали» простейшие хореографические движения. В связи с этим отрадно встретить (например, в селе Соловьиха Петропавловского района) работника Дома культуры, который бережно относится к самобытности фольклорного коллектива, помогая воскресить в памяти забытое.

Вокал | Просмотров: 2571 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 06.11.2018 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (0)

Ю. Кочуров. Пять романсов на стихи советских поэтов. Для среднего голоса и фортепиано

Автор: Ю. Кочуров
Год: 1952
Издательство: Музгиз
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Ю. Кочуров. Пять романсов на стихи советских поэтов. Для среднего голоса и фортепиано. Соч. 17". За романсы "Посвящение", "Радость жизни", "Весна", "После дождя", "Любовь", "Родник" присуждена Сталинская премия третьей степени за 1951 год.

Вокал | Просмотров: 801 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 29.10.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ю. Корнаков. Веселое и грустное. Песни и хоры для детей в сопровождении фортепиано (баяна)

Автор: Ю. Корнаков
Год: 1981
Издательство: Советский композитор
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,0 МВ
Язык: русский

В творчестве Ю. Н. Корнакова произведения для детей - явление не случайное. Рядом с масштабной фортепианной сонатой или инструментальным концертом у него возникают пьесы для юных пианистов, рядом с камерными вокальными циклами - детская песенка на одной нотной странице.
Секрет привлекательности детских песен Корнакова — игровое качество. Почти каждая песня — игра! Ансамбль детей младшего возраста Ленинградского радио „Песенка", в работе с которым используется игровой принцип, с особенным наслаждением исполняет эти песни. Дети вживаются в музыкальные образы, воображая себя то печальным лебедем, то нетерпеливым водителем „скорой", то злодеем комаром. Они и прозвали песню комара „злодейской", и автору пришлось присоединить к своему названию и второе, придуманное детьми. Песни Ю. Н. Корнакова с удовольствием поют и другие детские музыкальные коллективы.
Песни, включенные в сборник, не одинаковы по трудности. Одни — совсем простые, с привычным детским ритмом, легкой мелодией, поддержанной фортепиано. Другие — посложнее, требуют более длительной работы, известной подготовки.

Вокал | Просмотров: 1931 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 26.10.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Бодренков. Голубая планета. Песенник для юношества

Автор: С. Бодренков
Год: 1981
Издательство: Советский композитор
Страниц: 82
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Голубая планета. Песенние для юношества". Составитель Сергей Иосифович Бодренков.

Вокал | Просмотров: 1354 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 11.10.2018 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Ю. Кочуров. Избранные романсы для голоса с фортепьяно

Автор: Ю. Кочуров
Год: 1958
Издательство: Советский композитор
Страниц: 88
Формат: PDF
Размер: 4,2 МВ
Язык: русский

Юрий Владимирович Кочуров родился в Саратове в 1907 году. Музыкальное образование получил в Саратовской консерватории и . затем в Ленинградской консерватории, которую окончил в 1931 году по классу композиции проф. В. Щербачева.
Творческий путь Кочурова начался в 30-х годах, когда он создал ряд романсов и камерно-инструментальных сочинений (виолончельная соната, фортепьянное Адажио, скрипичный Ноктюрн), а также симфоническую Прелюдию „Памяти Пушкина" и другие произведения.
Годы Великой Отечественной войны композитор провел в осажденном Ленинграде, проявив высокое сознание патриотического долга. В этот период им было написано свыше 30 песен (в том числе „Песня о Ленинграде", „Песня о полковом знамени) и несколько крупных сочинений, из которых выделяются „Суворовская увертюра" для симфонического оркестра, ария „Город-крепость" и „Героическая ария" для голоса с оркестром.
В послевоенные годы Кочуров закончил одночастную симфонию „Макбет" (по Шекспиру), баллады для голоса и симфонического оркестра „Сон" и „Кинжал" на слова Лермонтова, сонет для голоса и органа на слова Петрарки, значительное количество романсов, пьесы для скрипки с фортепьяно „Мелодия" и „На озере" и работал над балетом „Дон-Жуан" и Второй симфонией, которые остались незавершенными.
Много творческих сил отдавал композитор работе в кино и драматическом театре.
Ему принадлежит музыка к фильмам „Юность поэта" (о лицейских годах Пушкина), „Сокровище погибшего корабля", „Профессор Мамлок", „Враги" (по Горькому), „Александр Попов" и другим, к спектаклям по произведениям Пушкина, Грибоедова, Островского, Шекспира, Лопе де Вега, Сервантеса, Золя, советских драматургов.
Велики заслуги Кочурова в области возрождения и пропаганды ряда забытых, но ценных памятников русской музыкальной культуры. По черновикам и сохранившимся фрагментам партитуры он восстановил, дополнил и отредактировал раннюю оперу Чайковского „Воевода", уничтоженную в свое время автором и не шедшую на сцене в продолжение восьмидесяти лет. Благодаря труду Кочурова оперный первенец Чайковского мог быть поставлен Ленинградским Малым оперным театром. Кочуров завершил и обработал также неоконченные „Этюды для пения" Глинки, представляющие большой художественный интерес и ныне вошедшие в репертуар советских певцов и в педагогическую практику.
Кочуров умер в 1952 году в Ленинграде.
Произведения Юрия Владимировича Кочурова занимают почетное место в советской музыкальной культуре. Неотъемлемые качества музыки Кочурова заключаются в содержательности мысли, благородстве чувств, искренности выражения. В ней отразился облик ее автора — человека большой и чистой души, композитора-патриота, страстно любившего свою Родину. Тепло и проникновенно воспроизводил он образы русских людей, глубоко ощущал и любовно передавал очарование родной природы, с живой творческой взволнованностью вникал в русскую литературу.
В творчестве Кочурова преобладают светлые образы и настроения, ясные, пластичные формы. На его произведениях лежит печать высокой художественной культуры, тонкой поэтичности и уверенного мастерства.
Важнейшую область наследия композитора составляет камерная вокальная музыка. Она включает циклы романсов на стихи Пушкина, Лермонтова, Тютчева, Гейне, советских поэтов. Кочуров вдумчиво работал над раскрытием смысла стихотворного текста, над воплощением его содержания в развитой, выразительной мелодии, сочетающей певучесть с декламационной рельефностью, обращал большое внимание на инструментальное сопровождение, приобретающее в его романсах самостоятельное значение.
За цикл романсов на стихи советских поэтов Кочуров был удостоен в 1952 году Сталинской премии.

Вокал | Просмотров: 1175 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 08.10.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)