Показано материалов: 2381-2400
Автор: Н. Семенова Забавные образы детского карнавала животных и лирические музыкальные зарисовки Натальи Семёновой – оригинальный вклад в учебный репертуар произведений для синтезатора. Пьесы предназначены для исполнения учащимися 1–7-х классов школ искусств и любительского музицирования.
Клавишные |
Просмотров: 3203 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 16.02.2013
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: В. Агабабов В сборник, составленный музыкантом Валерием Агабабовым, вошли избранные этюды отечественных и зарубежных композиторов в переложении для шестиструнной гитары.
Гитара |
Просмотров: 3299 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 15.02.2013
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: В. Галахов Настоящий сборник включает балалаечные наигрыши Дальнего Востока. В него включены свыше 280 произведений для балалайки, из которых 250 — наигрышей и 30 — свадебных, календарных и хороводных песен.
Балалайка |
Просмотров: 2659 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 15.02.2013
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: А. Мясоедов Настоящий сборник предназначен для теоретических отделений музыкальных училищ, но может быть использован и на общих курсах как в консерваториях, так и в училищах. Сборник представляет собой попытку восполнить недостаток задач по различным разделам курса гармонии. Все основные разделы курса нашли отражение в сборнике, но не в одинаковом объеме. Наибольшее количество задач дано в тех разделах, которые в других задачниках либо совсем отсутствуют, либо представлены недостаточно.
Общий раздел |
Просмотров: 3837 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 29.01.2013
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: В. Крохмаль Данные вокализы предназначены для хоровых отделов музыкальных училищ, муз. пединститутов и профильных ВУЗов в классе общего вокала. Вокализы написаны для среднего голоса, некоторые из них в более высоком регистре. Начальные вокализы написаны в ограниченном диапазоне (менее октавы с постепенным расширением диапазона). В вокализах учтены основные вокальные навыки, которыми на протяжении учебы должен овладеть студент. Учитывается специфика студента — хоровика: есть вокализы с довольно сложной интерваликой, модуляциями, хроматизмами, синкопами, стаккато, артикуляцией и т.д. В некоторых вокализах выше сольной партии эпизодически звучит аккомпанемент. Это сделано для того, чтобы выработать навыки точного и устойчивого интонирования.
Вокал |
Просмотров: 4562 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 29.01.2013
| Рейтинг: 1.0/1
| Комментарии (0)
|
Автор: Р. Бажилин Аккордеон. Для многих это слово ассоциируется с инструментом "разливистого" звучания, наполненного своеобразным французским шармом. "Разлив" получается благодаря неточной настройке унисона. Есть даже поверье, что регистр "французский разлив" появился благодаря переливам французской речи, что вполне возможно, но мало кто знает, что во Франции аккордеон многое унаследовал от старинного инструмента мюзета.
Баян / Аккордеон |
Просмотров: 7625 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 29.01.2013
| Рейтинг: 5.0/2
| Комментарии (0)
|
Автор: Г. Левдокимов В сборник вошли популярные эстрадные произведения советских и зарубежных исполнителей в переложении для аккордеона (баяна).
Баян / Аккордеон |
Просмотров: 4420 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 29.01.2013
| Рейтинг: 4.8/4
| Комментарии (1)
|
Автор: Ю. Чугунов, Ю. Маркин Это, по существу, первый в России "The Real Book" московских джазовых композиторов и музыкантов. В него вошло 247 тем семидесяти четырех авторов, как широко известных джазменов, так и молодых, заявивших о себе музыкантов. В этом сборнике, в отличие от обычных "темников", даны краткие данные об авторах и их фотографии.
Блюз / Джаз / Рок |
Просмотров: 2329 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 27.01.2013
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: А. Лемуан В издании представлены фортепианные этюды А. Лемуана (1786 — 1854). Произведения являются классикой для обучающихся игре на фортепиано и проверены мировой педагогической практикой.
Клавишные |
Просмотров: 5659 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 27.01.2013
| Рейтинг: 1.0/1
| Комментарии (0)
|
Автор: Е. Сироткин В сборник, составленный композитором Ефимом Сироткиным, вошли пять пьес для аккордеона или баяна. Произведения будут интересны как начинающим, так и опытным музыкантам.
Баян / Аккордеон |
Просмотров: 3743 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 27.01.2013
| Рейтинг: 4.0/2
| Комментарии (0)
|
Автор: Л. Шитте Творческое наследие датского композитора и пианиста Людвига Шитте (1848-1909) — ученика великого Ф.Листа, видного педагога, с успехом работавшего в Вене и Берлине,- весьма обширно и разнообразно. Шитте сочинял оперы, балеты, оперетты, фортепианные концерты и миниатюры, ансамблевые произведения и песни... Большинство из этих композиций сейчас уже не пользуется успехом; однако юные музыканты, осваивающие азы пианистического искусства, и в наши дни разучивают несложные пьесы Шитте. Очень популярны легкие этюды соч. 68 и 108, представленные в программах детских музыкальных школ как важная часть педагогического репертуара 2-3 классов. Эти сборники и включены в настоящее-издание, адресованное начинающим пианистам.
Клавишные |
Просмотров: 11430 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 27.01.2013
| Рейтинг: 4.1/7
| Комментарии (0)
|
Автор: Е. Крылатов В сборник вошли известные произведения композитора Евгения Крылатова, написанные им для кинофильмов: "О любви", "Сметение чувств", "Русалочка", "И это все о нем" и др. В переложении для фортепиано.
Клавишные |
Просмотров: 4635 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 20.01.2013
| Рейтинг: 1.0/1
| Комментарии (0)
|
Автор: Ю. Ащепков В данный сборник включены два дивертисмента Ю.Ащепкова. Музыка первого дивертисмента интонационно и образно перекликается с музыкой французских клавесинистов (Ж. Ф. Рамо, Ф. Куперен), на что указывают и сами названия частей — Менуэт, Ария, Ригодон. Образный строй дивертисмента №2 близок славянскому пейзажу, славянской пасторали.
Баян / Аккордеон |
Просмотров: 2302 |
Загрузок: 426 |
Добавил: aperock |
Дата: 20.01.2013
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Э. Вила-Лобос С сборник вошли пять прелюдий известного бразильского композитора Эйтора Вила-Лобоса в переложении для шестиструнной гитары в редакции Ю.Н. Зырянова.
Гитара |
Просмотров: 3028 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 15.01.2013
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
|
Автор: М. Добров В сборник вошли несложные произведения для шестиструнной гитары, рассчитанные, в первую очередь, на начальный период обучения. В сборник вошли авторские сочинения, а также переложения и обработки.
Гитара |
Просмотров: 4458 |
Загрузок: 858 |
Добавил: aperock |
Дата: 15.01.2013
| Рейтинг: 5.0/2
| Комментарии (0)
|
Автор: М. Добров В сборник вошли несложные произведения для шестиструнной гитары, рассчитанные на начальный период обучения. В сборник вошли авторские сочинения, а также переложения и обработки.
Гитара |
Просмотров: 4675 |
Загрузок: 870 |
Добавил: aperock |
Дата: 15.01.2013
| Рейтинг: 3.6/5
| Комментарии (0)
|
Автор: М. Добров Произведения, вошедшие в джазовую тетрадь, написаны в разные годы и являются дополнением к опубликованным ранее сочинениям для шестиструнной гитары классического стиля.
Гитара |
Просмотров: 3670 |
Загрузок: 914 |
Добавил: aperock |
Дата: 15.01.2013
| Рейтинг: 5.0/3
| Комментарии (0)
|
Автор: Е. Подгайц Концерт известного российского композитора Е. Подгайца издается в трех авторских версиях партии солиста — для мандолины, балалайки и скрипки. Предназначается для студентов музыкальных училищ, вузов, концертирующих исполнителей.
Домра, мандолина |
Просмотров: 3774 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 15.01.2013
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: О. Хромушин Вашему вниманию предлагается нотное издание Олега Хромушина "Зачем зайцу хвост? Песни на стихи Олега Сердобольского". В сборник вошли песенки для детей.
Для детей |
Просмотров: 4009 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 13.01.2013
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Д. Мийо Дариус Мийо (1892–1974) — французский композитор, дирижер и музыкальный критик. Окончил Парижскую консерваторию по классу Ш. Видора, В. Д'Энди, П. Дюка. Входил в идейно-художественную группировку «Шестёрка» и стал известен как яркий представитель выработанного и развитого ею направления во французской музыке. Идейный вдохновитель творческого содружества Эрик Сати выступал против царившего тогда во Франции импрессионизма. В 1916–1919 годах Мийо находился на дипломатической службе в Бразилии; знакомство с южноамериканской музыкой вдохновило его на создание сюиты «Бразильские танцы» («Тоска по Бразилии»), написанной в 1921 году. В сюите проявилось такое примечательное свойство музыки Мийо, как политональность — в дальнейшем неотъемлемая ее составляющая. Вот что писал об этом сам композитор: «Я был в деревне… Ночь, кругом тишина. Я смотрел на небо, и вдруг мне показалось, что отовсюду — с небесного свода, из-под земли — ко мне шли лучи... каждый луч нес в себе музыку, бесчисленные мелодии перекрещивались, но каждая продолжала самостоятельно сверкать. Я был потрясен. С тех пор я всегда старался передать пережитое мною — тысячи мелодий, одновременно надвигающихся на меня со всех сторон…».
Клавишные |
Просмотров: 2291 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 11.01.2013
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|