В разделе материалов: 2628
Показано материалов: 1461-1480
Страницы: « 1 2 ... 72 73 74 75 76 ... 131 132 »

Н. Чайкин. Пьесы, обработки и этюды для готово-выборного баяна

Автор: Н. Чайкин
Год: 1972
Издательство: Музыка
Страниц: 68
Формат: PDF
Размер: 3,9 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание для баянистов: "Николай Чайкин. Пьесы, обработки и этюды для готово-выборного баяна".

Баян / Аккордеон | Просмотров: 2722 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 22.03.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

К. Немера. 6 веселых песен для гитары

Автор: К. Немера
Год: 2013
Издательство: -
Страниц: 8
Формат: PDF
Размер: 0,2 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание для юных музыкантов: "Ксения Немера. 6 веселых песен для гитары".

Гитара | Просмотров: 2425 | Загрузок: 985 | Добавил: aperock | Дата: 21.03.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Р. де Визе. Ламентации. Французская лютневая музыка в переложении для шестиструнной гитары

Автор: Р. де Визе
Год: 2014
Издательство: С.-Пб.: б.и.
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 7,1 МВ
Язык: русский

В сборник включены музыкальные произведения известного французского лютниста, гитариста, певца и композитора, служившего при дворе Людовика XIV - Робера де Визе (ок. 1660-1732). Деятельность этого композитора протекала в Королевском музыкальном обществе, в которое он вступил около 1680 года, и при дворе, где он был тесно связан с дофином, а потом и с самим королем. Заканчивает он свой путь в официальной должности - королевского учителя игры на гитаре.
Р. де Визе оставил нам два сборника пьес для гитары, сборник для теорбы и лютни, рукописные сочинения для этих инструментов. Его произведения для гитары, теорбы и лютни представляют собой эталон французского барочного стиля, наполненного пафосом, красотой и величием.
Основная тема данной публикации — ламентация или по-русски - плач, стенания, страдания, печаль. Пять томбо Робера де Визе, включенных в нее, представляют собой лучшие образцы этого жанра очень популярного во Франции эпохи Барокко.
Томбо — пьеса, написанная на смерть близкого, любимого или уважаемого человека. Почти все эти пьесы посвящены конкретным историческим личностям, достаточно близким автору. Возможно, в этом секрет их необыкновенной глубины и искренности.
Нестандартная запись этих произведений позволяет исполнять их не только на классической гитаре, но и на любом мелодическом инструменте (флейта, скрипка и т. п.) в сопровождении любого гармонического инструмента (гитара, фортепьяно и др.).

Гитара | Просмотров: 2003 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 20.03.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Максименко. Брызги шампанского. Популярные танго в переложении для шестиструнной гитары

Автор: В. Максименко
Год: 1991
Издательство: Советский композитор
Страниц: 52
Формат: PDF
Размер: 2,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Брызги шампанского. Популярные танго в переложении для шестиструнной гитары". Составитель В. Максименко.

Гитара | Просмотров: 3472 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 20.03.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

О. Кроха. Любимые мелодии для шестиструнной гитары

Автор: О. Кроха
Год: 2005
Издательство: Музыка
Страниц: 120
Формат: PDF
Размер: 6,2 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Любимые мелодии для шестиструнной гитары". Составитель О. Кроха.

Гитара | Просмотров: 5589 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 19.03.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Яньшинов. Шесть скрипичных этюдов для интонации

Автор: А. Яньшинов
Год: 1929
Издательство: Музторг
Страниц: 12
Формат: PDF
Размер: 1,0 МВ
Язык: русский

Чистая интонация в скрипичной игре зависит, помимо слуха, главным образом от тщательной выработки во всех позициях: полутонов, уменьшенных и увеличенных квинт, а также уменьшенных септаккордов (во всех тональностях). Настоящие этюды в 1й позиции построены преимущественно на вышеозначенных интервалах. Играющему необходимо уметь свободно применять в этих этюдах как верхнее, так и нижнее doigte.

Скрипка | Просмотров: 2531 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 18.03.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Б. Мартьянов. Избранные пьесы и обработки народных тем для аккордеона

 Автор: Б. Мартьянов
Год: 2014
Издательство: Челябинск: ЧГАКИ
Страниц: 54
Формат: PDF
Размер: 1,4 МВ
Язык: русский

Б. М. Мартьянов родился в городе Иркутске, окончил Таллиннскую государственную консерваторию в 1968 году. С 1968 года работал в музыкальном училище города Губкин, с 1974 по 1998 год – в Челябинском музыкальном училище (ныне Южно-Уральский государственный институт искусств им. П. И. Чайковского). Его по праву можно считать основателем аккордеонной школы на Южном Урале. Многочисленные ученики Бориса Михайловича успешно работают в музыкальных учебных заведениях и концертных организациях.
Композитор, аранжировщик, исполнитель и педагог внес заметный вклад в развитие аккордеонного исполнительства оригинальными сочинениями, переложениями и обработками народных тем. Яркость и образность тематического материала, разнообразие выразительных средств, приемов и способов игры, безупречный музыкальный вкус, стройность и художественная законченность являются отличительными чертами его творчества, тем самым постоянно привлекают интерес к его произведениям. Сочетание в личности качеств исполнителя и педагога также в значительной степени способствовали созданию именно таких произведений, которые могли служить развитию необходимых умений и навыков игры на аккордеоне, музыкальных способностей, техническому совершенству, творческой индивидуальности и расширению музыкального кругозора.
Созданные им оригинальные произведения, обработки, переложения и аранжировки народных мелодий на протяжении многих лет используются в учебно-педагогическом репертуаре детских музыкальных школ, школ искусств, специальных средних и высших учебных заведений и входят в концертную практику профессиональных исполнителей. Безусловно большой заслугой творчества Б. М. Мартьянова является адаптация аккордеона как инструмента, обращенного к русскому мелосу, к русской исполнительской школе. И в этом также видится его неоценимый вклад в развитие и обогащение репертуара аккордеонистов.
В представленный сборник вошли произведения наиболее известные и часто используемые в учебно-педагогическом репертуаре аккордеонистов.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 6576 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 18.03.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Шергов. Тяжинская тетрадь. Семь прелюдий для фортепиано

Автор: В. Шергов
Год: 2010
Издательство: Кемерово: КемГУКИ
Страниц: 27
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский

Шергов Виктор Владимирович окончил в 1970 году Новосибирскую государственную консерваторию им. М. И. Глинки по классу композиции у профессора Г. Н. Иванова.
В творческом багаже композитора более трех десятков произведений различных жанров. Три симфонии, две оратории, одна из которых, «МОЯ ЗЕМЛЯ», на стихи Г. Юрова для смешанного хора, детского хора, сопрано, баса, чтеца и большого симфонического оркестра в девяти частях, была исполнена в Кемеровской филармонии под руководством народного артиста России Виктора Барсова, моно ритм опера «ПОПЫТКА ОПРАВДАНИЯ» на стихи Ю. Левитанского, камерно-инструментальная музыка, вокальные циклы, фортепьянные сонаты, сочинения для хора, музыка к драматическим спектаклям.
Особое место в творчестве В. В. Шергова занимают сочинения для оркестра народных инструментов. Это особенно проявилось, когда он был приглашен на кафедру народного хора Кемеровского государственного университета культуры и искусств в качестве преподавателя музыкально-теоретических дисциплин. Фольклорные экспедиции по районам Кузбасса, расшифровки, аранжировки народных песен Виктор Владимирович удачно использует в своей композиторской практике, особенно в инструментальной музыке. Так, после одной из поездок композитора в Тяжинский район Кемеровской области, появилась крупная работа для оркестра народных инструментов «ТЯЖИНСКИЕ ФРЕСКИ» – сюита на темы народных песен. Премьера с успехом прошла в концертном зале Кемеровской филармонии в исполнении оркестра народных инструментов института под руководством В. Лагенштейна.
«ТЯЖИНСКАЯ ТЕТРАДЬ» – семь прелюдий для фортепиано – написана на основе песенного фольклора Тяжинского района. Автор творчески перерабатывает народную песню, используя технические и композиционные приемы, характерные для композиторской техники XX века.
«ТЯЖИНСКАЯ ТЕТРАДЬ» рекомендуется в качестве учебного репертуара для студентов музыкальных вузов, учащихся колледжей и училищ культуры, профессиональных исполнителей.

Клавишные | Просмотров: 1233 | Загрузок: 402 | Добавил: aperock | Дата: 18.03.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Т. Шкербина. Где спит рыбка? Песни для детского хора

Автор: Т. Шкербина
Год: 2015
Издательство: Челябинск: ЧГАКИ
Страниц: 68
Формат: PDF
Размер: 9,6 МВ
Язык: русский

Челябинская академия культуры и искусств представляет сочинения для детского хора челябинского композитора Т. Шкербиной. Издание включает песни, получившие I премию на Всероссийском конкурсе композиторов «Хоровая лаборатория XXI век» (г. Санкт-Петербург, 2015) в номинации детская музыка.
Сборник адресован детским хоровым коллективам, а также студентам – дирижерам академического хора, музыкальным педагогам средних и высших музыкальных учебных заведений.

Для детей | Просмотров: 1653 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 18.03.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Ишкова. Обработки для ансамбля скрипачей и фортепиано

Автор: Н. Ишкова
Год: 2014
Издательство: Красноярск: -
Страниц: 90
Формат: PDF
Размер: 3,4 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Наталья Ишкова. Обработки для ансамбля скрипачей и фортепиано".

Скрипка | Просмотров: 8157 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 17.03.2017 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

В. Ковба, Т. Бурнатова. Пьесы для домры с гитарой и для дуэта гитар

Автор: В. Ковба, Т. Бурнатова
Год: 2016
Издательство: Челябинск: ЧГИК
Страниц: 38
Формат: PDF
Размер: 1,5 МВ
Язык: русский

Основная цель издания данного сборника – пополнить репертуар в классе ансамбля для студентов средних и высших учебных заведений.
За годы становления и развития исполнительства на народных инструментах большую популярность и общественную значимость приобрела ансамблевая игра. Обучение совместному музицированию заняло достойное место в учебных планах. Интерес к ансамблевой игре заметно возрастает, о чем свидетельствуют результаты различных конкурсов.
Мастерство игры в ансамбле – это не только хорошее владение инструментом, но и умение слышать партнеров.
Хотелось бы надеяться, что данный сборник привлечет к себе внимание с целью расширения учебно-педагогического репертуара в классе ансамбля для средних и высших учебных заведений и обогатит сценический репертуар, создавая предпосылки для повышения качества учебной деятельности педагогов.

Гитара | Просмотров: 5383 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 16.03.2017 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (0)

Т. Шкербина. Детская музыка. Цикл пьес для фортепиано

Автор: Т. Шкербина
Год: 2016
Издательство: Челябинск: ЧГИК
Страниц: 28
Формат: PDF
Размер: 2,2 МВ
Язык: русский

Фортепианный цикл «Детская музыка» написан челябинским композитором Т. Шкербиной к 125-летию со дня рождения С. С. Прокофьева.
Сборник адресован студентам высших и средних музыкальных учебных заведений, юным исполнителям, а также преподавателям курсов «Специальный инструмент», «Музыкальное исполнительство и педагогика», «Фортепиано», «Изучение концертного репертуара», «Совершенствование исполнительского мастерства в классе по специальности», «Музыка второй половины XX – начала XXI века», «История исполнительских стилей» и др.

Клавишные | Просмотров: 1721 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 16.03.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Играют Лариса и Виктор Герасимовы. Хрестоматия для инструментального дуэта (аккордеон - баян). Выпуск 1

Автор: Л. и В. Герасимовы
Год: 2014
Издательство: Челябинск: ЧГАКИ
Страниц: 160
Формат: PDF
Размер: 4,0 МВ
Язык: русский

В хрестоматию, предлагаемую широкому кругу музыкантов-исполнителей, вошла часть произведений из репертуара дуэта, которая чаще всего исполняется музыкантами на многочисленных концертах: произведения русских и зарубежных классиков, эстрадные и джазовые композиции, обработки народных мелодий, оригинальные сочинения для дуэта. Данный репертуар может исполняться различными по составу дуэтами: например дуэтом баянистов или дуэтом аккордеонистов. Для студентов средних специальных, высших учебных заведений, концертирующих исполнителей.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 2749 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 16.03.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Ворон, И. Халявченко. Сборник обработок народных мелодий для баяна

Автор: А. Ворон, И. Халявченко
Год: 2008
Издательство: Курск: -
Страниц: 63
Формат: PDF
Размер: 6,7 МВ
Язык: русский

В данный сборник вошли обработки народных мелодий сделанные Анатолием Петровичем Вороном (1937-2007) и Иваном Ивановичем Халявченко.
Предлагаемые произведения публикуются впервые. Составители сборника надеются, что произведения вызовут значительный интерес у студентов средних и высших учебных заведений, а также у концертирующих исполнителей.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 2738 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 15.03.2017 | Рейтинг: 2.0/1 | Комментарии (0)

Лучшие зарубежные песни 60-70-х годов. Золотая коллекция рок-н-ролла и диско

Автор: не указан
Год: 2002
Издательство: Феникс
Страниц: 80
Формат: PDF
Размер: 6,5 МВ
Язык: русский

В сборник вошли лучшие песни золотой поры рок-н-ролла и диско, любимые и сегодняшними молодыми людьми, которые могли слышать их еще в раннем детстве, и их родителями, которые танцевали и влюблялись под их звуки. Для голоса с аккомпанементом фортепиано.

Блюз / Джаз / Рок | Просмотров: 4047 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 15.03.2017 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

К. Немера. 15 ансамблей для юных музыкантов

Автор: К. Немера
Год: 2015
Издательство: -
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 0,3 МВ
Язык: русский

15 ансамблей для юных музыкантов - это 15 пьес в переложении для квартета музыкантов. В нотах указаны такие инструменты, как фортепиано, классическая гитара, флейта и скрипка в качестве исполнителей. Но этот состав может варьироваться в зависимости от наличия музыкантов или различных инструментов для реализации творческого замысла. Так, гитара может быть использована классическая, акустическая или электрогитара. Партию фортепиано может исполнять клавесин или электронное фортепиано.
Сами партии очень простые, ориентированы на детское музицирование. Некоторые партии вообще состоят из одной или нескольких повторяющихся нот. Их исполнение будет под силу даже самым юным музыкантам. Также при желании педагог может сделать переложение этих пьес для других инструментов и составов. Например, для ансамбля народных инструментов. Все пьесы миниатюрного размера и лаконичны в изложении.
15 ансамблей - это своеобразный музыкальный конструктор. Различные части можно исполнять в любой последовательности, не придерживаясь порядка, указанного в нотах.

Для детей | Просмотров: 2758 | Загрузок: 1121 | Добавил: aperock | Дата: 15.03.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

К. Немера. 6 американских народных песен для гитары

Автор: К. Немера
Год: 2013
Издательство: -
Страниц: 12
Формат: PDF
Размер: 0,3 МВ
Язык: русский

"6 американских песен для гитары"- это подборка песен, которые удобны для исполнения на гитаре. Они выражают сам бодрый и оптимистичный дух американцев. Мелодии простые и легкие для запоминания, ритм также легкий для освоения даже начинающим музыкантом.
1-4 песни - это детские песенки. Сами слова и мелодии хороши для начинающих юных гитаристов 5-7 лет.
5-6 песни - это взрослые по содержанию песни.
Все 6 песен можно исполнять соло, а также в дуэте учитель - ученик (мелодия - ученик, а аккорды - учитель, или мелодия - учитель, а ученик - упрощенные аккорды, например, на 3 верхних струнах).

Гитара | Просмотров: 2403 | Загрузок: 930 | Добавил: aperock | Дата: 14.03.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Баканов, С. Баканова. Мелодии Монмартра. Мюзеты и эстрадные пьесы для баяна и аккордеона. Выпуск 1

Автор: В. Баканов, С. Баканова
Год: 2010
Издательство: Дека-ВС
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 4,6 МВ
Язык: русский

Монмартр был и остается одним из наиболее живописных и любопытных кварталов Парижа. В конце XIX в. в его кафе, кабаре и прочих заведениях любили собираться музыканты, художники, поэты и их поклонники. Шумная, яркая и красочная жизнь квартала и сегодня бурлит, как в старые времена. Стайки туристов взбираются на холм и стекаются к площади Тертр, которую заняли бесчисленные ремесленники-портретисты и торговцы сувенирами. Приятно пройтись по узким улочкам Монмартра, полюбоваться дивными сквериками, маленькими террасами, длинными лестницами и знаменитым виноградником, где каждую осень устраивается праздник сбора винограда. В многочисленных кафе, ресторанчиках и кабаре Монмартра можно услышать звуки французского аккордеона, лёгкие, нежные мелодии, погружающие слушателя в мягкий весенний воздух Монмартра.
Чаще всего французский аккордеон ассоциируется с инструментом «разливистого» звучания, наполненного своеобразным французским шармом в котором будто бы слышны переливы французской речи. Его смело можно считать одним из символов не только Парижа, но и всей Франции. «Разлив» получается благодаря неточной настройке унисона. Известно наверняка, что во Франции аккордеон многое унаследовал от старинного инструмента мюзета.
Слово «мюзет» пришло из французской провинции Овернь, где обозначало тип волынки («cornemusette»), которая имела чистый и громкий звук. Когда первые немецкие и итальянские аккордеонисты появились в Париже, представители диаспоры из Оверни решили, что аккордеон разрушает их музыкальные традиции. В некоторых кафе, где проходили танцевальные вечера «бал мюзет», даже строжайше запрещалось играть на аккордеонах. Но в 1905 году Боскатель (Bouscatel), король кабаре, пригласил аккордеониста Шарля Пегури (Charles Peguri) в состав своего ансамбля, так возникла новая традиция, которая приобрела огромную популярность и в наше время продолжает свою историю, сопровождаемая любовью к неповторимому романтическому звучанию аккордеона. Совсем недавно стиль эстрадного аккордеонного исполнительства «мюзет» отпраздновал своё 100-летие.
Сборник, предлагаемый Вашему вниманию, рассчитан на учащихся средних и старших классов ДМШ и ДШИ, а так же адресован всем любителям музицирования на баяне и аккордеоне. Цель издания — пополнить концертный и педагогический репертуар баянистов-аккордеонистов апробированными в концертной практике яркими сочинениями, способными привлечь внимание современной аудитории.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 6705 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 13.03.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Р. де Визе. Королевский учитель игры на гитаре. Пьесы из сюиты ре минор

Автор: Р. де Визе
Год: 2016
Издательство: -
Страниц: 20
Формат: PDF
Размер: 2,6 МВ
Язык: русский

В сборник включены музыкальные произведения известного французского лютниста, гитариста, певца и композитора, служившего при дворе Людовика XIV - Робера де Визе (ок. 1660-1732). Деятельность этого композитора протекала в Королевском музыкальном обществе, в которое он вступил около 1680 года, и при дворе, где он был тесно связан с дофином, а потом и с самим королем. Заканчивает он свой путь в официальной должности - королевского учителя игры на гитаре.
Р. де Визе оставил нам два сборника пьес для гитары; сборник для теорбы и лютни; рукописные сочинения для этих инструментов. Его произведения для гитары, теорбы и лютни представляют собой эталон французского барочного стиля наполненного пафосом, красотой и величием.
Эта публикация включает в себя следующие произведения:
- сюита ре минор из «Книги пьес для гитары, посвященных Королю». Книга была издана в Париже в 1686 г., и включает в себя 33 пьесы для барочной гитары, записанные в виде французских буквенных табулатур. В конце книги 16 пьес, из числа этих сочинений, представлены нотами, на двух нотоносцах – мелодия и бассо континуо. Сюита ре минор в книге почти вся представлена в двух вариантах – буквенные табулатуры и ноты. Прелюдия, мажорный менуэт и пассакалия - только в виде буквенных табулатур.
Сюита транспонирована в ля минор. Все пьесы в сюите, кроме прелюдии, мажорного менуэта и пассакалии, записаны на трех нотоносцах, из которых:
- верхний – мелодия,
- второй - ноты для классической гитары,
- а нижний – цифрованный бас.

Гитара | Просмотров: 3084 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 13.03.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Д. Грещак. 31 пьеса для гитары

Автор: Д. Грещак
Год: 2001
Издательство: -
Страниц: 34
Формат: PDF
Размер: 0,3 МВ
Язык: русский

Настоящее издание включает 31 пьесу для классической гитары. Я не ставил перед собою целью сочинить определенное количество пьес. И уж тем более не задумывался я над тем, чтобы выпустить пьесы отдельной книгой. Однако конец 1990 года выдался для меня весьма плодотворным. Я много работал, много сочинял, и в течение полугода родилось большое количество, как мне кажется, интересной музыки. Ее я и выношу на суд читателя. В издание вошли разнохарактерные пьесы. Я не дерзнул давать пьесам названия, поэтому в настоящем издании все пьесы идут под номерами - в том порядке, в котором они появились на свет. / Д. Грещак /

Гитара | Просмотров: 1740 | Загрузок: 867 | Добавил: aperock | Дата: 13.03.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)