В разделе материалов: 2625
Показано материалов: 1941-1960
Страницы: « 1 2 ... 96 97 98 99 100 ... 131 132 »

В. Новожилов, Т. Кузьмичева. Мой волшебный оркестр. Популярные пьесы в переложении для синтезатора. Выпуск 1Автор: В. Новожилов, Т. Кузьмичева
Год: 2003
Издательство: Прест
Страниц: 34
Формат: PDF
Размер: 3,1 МВ
Язык: русский

Наш юный друг! Тебя, наверное, удивило название сборника? Что это за "волшебный оркестр"? Уверены, вскоре ты поймешь, что инструмент, на котором учишься играть, - твой синтезатор - поистине волшебный оркестр. Разучивая предлагаемые в издании пьесы, ты услышишь голоса фортепиано и гитары, арфы и флейты, саксофона и аккордеона, трубы, скрипки и даже звучание целого оркестра со струнными, духовыми и ударными инструментами! Тебе надо лишь выбрать соответствующий голос (тон) на синтезаторе. Все обозначения (тона, стиля, ритма, темпа) ты найдешь в книге. Партия левой руки записана во многих пьесах буквенной гармонией. Надеемся, что пьесы сборника "Мой волшебный оркестр" понравятся тебе и твоим слушателям!

Клавишные | Просмотров: 4112 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 10.03.2016 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (0)

И. Красильников, Т. Кузьмичева. Народные песни и танцы в переложении для синтезатора и музыкального компьютераАвтор: И. Красильников, Т. Кузьмичева
Год: 2004
Издательство: Музыка и электроника
Страниц: 28
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

В издание вошли тридцать народных песен и танцев в переложении для синтезатора и музыкального компьютера. Издание является приложением к журналу "Музыка и электроника" и рекомендовано Министерством культуры РФ в качестве учебного пособия для учащихся детских музыкальных школ и детских школ искусств. Музыкальные произведения в пособии изложены в виде нотного текста с указаниями, касающимися их электронной аранжировки. В пособии можно найти разные по степени сложности произведения, предназначенные для прохождения в младших, средних и старших классах ДМШ и ДШИ.

Клавишные | Просмотров: 3933 | Загрузок: 1152 | Добавил: aperock | Дата: 10.03.2016 | Рейтинг: 2.3/3 | Комментарии (0)

Ингви Малмстин. Неоклассик рокАвтор: И. Малмстин
Год: 2002
Издательство: Guitar College
Страниц: 88
Формат: PDF
Размер: 3,0 МВ
Язык: русский

Ингви Малмстин (Yngwie Malmsteen) – один из тех, кого по праву можно назвать живым классиком рока. Его творчество не только является вершиной целого музыкального направления неоклассик-рока, но и прекрасным учебным материалом для нового поколения гитаристов. Свою уникальную технику и неповторимый стиль Ингви выработал упорным трудом, опираясь на достижения своих великих учителей – от Паганини до Блэкмора. В этой школе сам Малмстин подытоживает собственный опыт. На примере известных композиций гитарист показывает свои «фирменные» приёмы, пассажи, гаммы, арпеджио и упражнения. Данная книга содержит гитарные транскрипции всего, что играет Ингви, а также гармонические сетки, басовые линии и паттерны для ритм-бокса всех исполняемых композиций. Осваивая книгу, вы берёте урок у гения из первых рук! Издание неоклассик рок, без сомнения, будет полезна не только «неоклассикам» или «металлистам», но и всем электрогитаристам. 

Блюз / Джаз / Рок | Просмотров: 3658 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 08.03.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Хосе. Romancillo Infantil для гитарыАвтор: А. Хосе
Год: 1994
Издательство: Музыкальное издательство Opera tres
Страниц: 12
Формат: PDF
Размер: 0,9 МВ
Язык: русский

Romancillo Infantil - возможно, первая работа композитора Антонио Хосе (Бургос, Испания, 1902-1936), написанная им для гитары. Позднее он напишет свою знаменитую Сонату (1933) для этого же инструмента в ответ на просьбы его друга, гитариста Регино Саенса де ла Маза, также родившегося в Бургосе.
Творчество Анонио Хосе вобрало в себя два различных направления: с одной стороны его музыка подвержена влиянию модернизма (импрессионизма и неоклассицизма), с другой - традиционных народных ритмов и мелодий его родной области, Кастилии.
Темой для Romancillo Infantil послужил танец a lo agudo, музыкальное сопровождение которого основано на хорошо известной бургосской народной песни, включенной в песенник El Folklore de Castilla (1902), составленный Федерико Олмедой. Антонио Хосе использовал этот мотив в первом действии своей сюиты Suite ingenua. В оригинале пьеса написана для гитары, но позднее появилась также версия и для фортепиано.

Гитара | Просмотров: 3189 | Загрузок: 1129 | Добавил: aperock | Дата: 07.03.2016 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Э. Л. Уэббер. Популярные мелодии для шестиструнной гитарыАвтор: Э. Л. Уэббер
Год: 1991
Издательство: Музыка
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 2,6 МВ
Язык: русский

Нотное издание включает в себя популярные мелодии для шестиструнной гитары известного английского композитора Эндрю Ллойда Уэббера. Аранжировка для гитары Джона Зарадина.

Гитара | Просмотров: 2713 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 06.03.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Л. Афшар. Пять популярных персидских баллад для гитары солоАвтор: Л. Афшар
Год: 2000
Издательство: Mel Bay
Страниц: 15
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский

Пять баллад выбраны из персидского фольклора. Их аранжировка выполнена наиболее близко к оригинальным мелодиям. Это те баллады, которые популярны среди жителей Персии - старых и молодых - и в настоящее время. Они родились в различных частях Персии, там, где люди говорят на разных диалектах. В процессе аранжировки автор постарался сохранить все нюансы и «украшения» первоисточников.

 

Гитара | Просмотров: 2490 | Загрузок: 1155 | Добавил: aperock | Дата: 05.03.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Д. Сильвермен. Народные блюзы Америки. Для голоса с фортепианоАвтор: Д. Сильвермен
Год: 1962
Издательство: Музгиз
Страниц: 72
Формат: PDF
Размер: 2,4 МВ
Язык: русский

Особенность данного сборника заключается в том, что подавляющее большинство напечатанных в нем блюзов создано не профессиональными композиторами и поэтами, а является продуктом творчества народных певцов. Песни, опубликованные в сборнике, являются превосходными образцами народной поэзии, глубоко и образно выражающие сокровенные мысли простых людей, их печали и страданья, надежды, стремление к счастью и свободе. В отличие от профессиональных блюзов содержание большинства блюзов из сборника Джерри Сильвермена связано с острой социальной тематикой.

Блюз / Джаз / Рок | Просмотров: 2221 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 04.03.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Э. Фиск. Американский букет. Популярная музыка для гитарыАвтор: Э. Фиск
Год: 1998
Издательство: Теодора Прессера
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,2 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание "Американский букет. Популярная музыка для гитары". Редакция Элиота Фиска.

Гитара | Просмотров: 3002 | Загрузок: 1377 | Добавил: aperock | Дата: 04.03.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

И. Авалиани. Класс ударной установки в детской музыкальной школеАвтор: И. Авалиани
Год: 2013
Издательство: С-Пб.: самиздат
Страниц: 72
Формат: PDF
Размер: 0,6 МВ
Язык: русский

От автора: "Многие годы я обучаю детей и взрослых. Знакомство с инструментом у всех происходит по разному. Кто-то пройдёт моё пособие за 3 года, кто-то за 3 месяца. Главное для меня - сотворение грамотного музыканта. Базовая техника игры на ударной установке даётся последовательно, от простого к сложному.

Только освоив простые ноты (четверти и восьмые) в первой части, рекомендуется притрагиваться к простейшим ритмическим рисункам второй части. Только пройдя триоли в первой части, целесообразно начинать знакомство с джазовой третьей частью. Каждый ритмический рисунок несёт практическую ценность: элементарные фигуры аккомпанемента необходимо играть с популярной, роковой, джазовой музыкой (под записи и по-возможности в музыкальных ансамблях).

Практика показывает, что этюды необходимо учить наизусть. Парные этюды можно играть подряд (как один этюд). Упражнения лучше играть кратное 2-м количество раз (2, 4, 8...), и лишь когда материал хорошо освоен, можно играть их подряд, развивая технику чтения нот "с листа". Аппликатура специально отсутствует (разные педагоги - разная техника).

Первую часть можно играть руками (палочками на пэде, малом барабане, ладонями по столу, по коленям и пр.), ногами (стопами по полу: носками, пятками, всей стопой или на двойной педали на большом барабане, пэде и пр.).

Вторая часть посвящена рок-музыке, так как, по глубокому убеждению автора, нельзя приобщать музыканта к джазу, не ознакомившись с роком! Третья часть - основы джаза. Последние упражнения и этюды не просты, не стремитесь играть их быстро.

Использование метронома приветствуется (но в меру)".

Ударные инструменты | Просмотров: 3574 | Загрузок: 1545 | Добавил: aperock | Дата: 02.03.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Август. Цыганские мелодии. Шесть импровизацийАвтор: В. Август
Год: 1996
Издательство: Торопов
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 1,0 МВ
Язык: русский

Сборник содержит шесть мелодий-импровизаций на цыганские темы для шестиструнной гитары.

Гитара | Просмотров: 3396 | Загрузок: 1524 | Добавил: aperock | Дата: 02.03.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Э. Куэль. Самая первая фортепианная книгаАвтор: Э. Куэль
Год: 1981
Издательство: G.Schirmer
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 2,0 МВ
Язык: русский, английский

История жеребенка Тони, открывающего вместе с читателем мир фермы, на которой он родился и растет, рассказана с помощью музыки и слов и, несомненно, заинтересует юного музыканта. "Самая первая фортепианная книга" - это сборник несложных пьес для сольного исполнения, предназначенный для тех, кто еще только вступил на путь знакомства с фортепиано. В издании сохранены оригинальные названия песен и комментарии.

Клавишные | Просмотров: 1614 | Загрузок: 745 | Добавил: aperock | Дата: 28.02.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Т. Бабичева. Нотки-клавиши. Альбом для начинающих пианистов. Выпуски 1,2Автор: Т. Бабичева
Год: 2008
Издательство: Окарина
Страниц: 48 + 68
Формат: PDF
Размер: 7,5 МВ
Язык: русский

Сборники адресованы самым маленьким начинающим пианистам - учащимся первого класса музыкальных школ. В них включены пьесы, детские песенки, лёгкие переложения известных мелодий классической и народной музыки, ансамбли, где вторую партию может исполнять педагог или ребёнок. Сборники могут быть использованы в качестве дополнения к имеющимся школам и пособиям, для чтения с листа учащимися более старших классов, а также для семейного домашнего музицирования.

Клавишные | Просмотров: 7869 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 27.02.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Б. Беньяминов. Гаммы и ежедневные упражнения бянистовАвтор: Б. Беньяминов
Год: 1964
Издательство: Музыка
Страниц: 38
Формат: PDF
Размер: 4,1 МВ
Язык: русский

Настоящий сборник предназначается для учащихся детских музыкальных школ и училищ. Упражнения, помещённые в сборнике, способствуют выработке профессиональной организации рук, развитию независимости и чёткости пальцев (прежде всего правой руки), свободы движений меха, освоению основных элементов баянной техники.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 5135 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 27.02.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Лауро. Концерт для гитары с оркестромАвтор: А. Лауро
Год: 1980
Издательство: Италия: G.Zanibon
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание "Концерт для гитары с оркестром". Автор концерта -  известный венесуэльский композитор Антонио Лауро.

Гитара | Просмотров: 2947 | Загрузок: 1165 | Добавил: aperock | Дата: 24.02.2016 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

С. Павин. Частушки, припевки, страдания (для баяна или аккордеона)Автор: С. Павин
Год: 1973
Издательство: Советский композитор
Страниц: 88
Формат: PDF
Размер: 3,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание для баяна или аккордеона "Частушки, припевки, страдания". Составление С. Павина.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 4148 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 20.02.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Е. Коннова. Джазовая азбука для начинающихАвтор: Е. Коннова
Год: 2009
Издательство: ИД В. Катанского
Страниц: 89
Формат: PDF
Размер: 4,3 МВ
Язык: русский

Сборник содержит авторские джазовые пьесы в различных стилях, а также рассказы, загадки и кроссворд на тему джаза. Данное издание заняло 3 место на II Республиканском конкурсе творческих, научных, методических работ преподавателей и студентов учебных заведений культуры и искусства Республики Башкортостан в номинации «Методические разработки и учебные программы». Американский композитор Джордж Гершвин писал в начале XX века: «Джаз - это музыка. Его пишут теми же нотами, какими писал Бах... Джаз - это лицо Америки, в том смысле, что он по-своему выразил нас самих. Это чисто американское искусство, которое останется жить, необязательно в виде джаза как такового, но, несомненно, так или иначе, оставит след в музыке будущего». Пророчество Гершвина сбылось, джаз перешагнул границы своей страны и занял прочные позиции в музыке. Это пособие предназначено тем, кто делает первые шаги в джазе - учащимся младших и средних классов фортепиано ДМШ и просто любителям.

Рок / Металл / Джаз / Блюз / Фанк / Кантри / Фьюжн | Просмотров: 4762 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 19.02.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Гиганты джаза для фортепианоАвтор: не указан
Год: 2001
Издательство: Уорнер Мьюзик
Страниц: 160
Формат: PDF
Размер: 5,3 МВ
Язык: русский

Билл Эванс, Арт Татум, Дэйв Брубек, Дюк Эллингтон, Дэвид Бенуа - лишь некоторые имена композиторов, чьи произведения вошли в данный сборник. 38 джазовых мелодий на все настроения и на все случаи жизни! Для фортепиано.

Блюз / Джаз / Рок | Просмотров: 5141 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 17.02.2016 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Р. Шуман. Круг песен. Для фортепианоАвтор: Р. Шуман
Год: 1972
Издательство: Музыка
Страниц: 34
Формат: PDF
Размер: 2,3 МВ
Язык: русский

Названия сочинений циклу принадлежат автору транскрипции для фортепиано Д. Благому. Эпиграфами к пьесам использованы фрагменты из стихотворений Г. Гейне, послуживших текстами для романсов Р. Шумана. Автором транскрипции добавлены аппликатура и самые общие педальные обозначения.

Клавишные | Просмотров: 2278 | Загрузок: 708 | Добавил: aperock | Дата: 14.02.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

И. Брамс. 51 упражнение для фортепьяноАвтор: И. Брамс
Год: 1961
Издательство: Музгиз
Страниц: 70
Формат: PDF
Размер: 4,8 МВ
Язык: русский

Фортепьянные упражнения Брамса (1833—1897) принадлежат к числу самых примечательных произведений учебно-педагогической литературы. Они поражают нас не только своей оригинальностью и удивительным многообразием, но и предельной отточенностью каждой технической формулы, поистине мудрым, неисчерпаемым знанием методики фортепьянной игры. Почти в каждом упражнении Брамс ставит перед пианистами определенную техническую проблему и намечает пути к ее разрешению. Мы встречаемся в его упражнениях с пятипальцевыми  формулами, по-новому задуманными и распланированными, гаммаобразными последовательностями, арпеджированными пассажами, двойными нотами (терциями, секстами, смешанными формами), полифонической и полиритмической техникой, упражнениями на различные виды артикуляции, упражнениями на растяжение и т. д. Перед нами, в сущности, своеобразная, ни на что не похожая энциклопедия технического искусства пианиста, тщательно продуманная и выполненная с завидным мастерством; это как бы связка «ключей» к глубоко самобытной фортепьянной технике Брамса с ее особым «широким» складом и несколько сумрачным колоритом.

Клавишные | Просмотров: 2292 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 13.02.2016 | Рейтинг: 3.0/3 | Комментарии (0)

В. Ковтун. Авторские произведения и обработки. Выпуски 1-4Автор: В. Ковтун
Год: 2011
Издательство: ИКИ ЛКМ
Страниц: 56 + 56 + 60 + 70
Формат: PDF
Размер: 6,2 МВ
Язык: русский

Написать музыку для аккордеона, чтобы слушатели или исполнители не остались равнодушными, очень не просто! Аккордеон не каждую музыку воспринимает, и не каждая музыка будет звучать на инструменте. Это моя точка зрения, и переубедить меня в этом невозможно. Я играю на эстраде 45 лет, уж поверьте мне, прошел через разную музыку. Конечно, в нотах изобразить стопроцентную точность исполняемого материала практически невозможно. Каждый исполнитель будет излагать свою трактовку, и это нормально. Но! Когда есть, что трактовать, это уже приятно! Это заслуживает внимания! Я никогда не пишу музыку для количества, мне должно обязательно нравиться написанное, и я, играя, должен получать удовольствие. Надеюсь наши вкусы совпадут, и Вы получите радость, играя эти пьесы! С уважением, Валерий Ковтун.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 8823 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 11.02.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)