Показано материалов: 2621-2640
Автор: М. Понсе Вашему вниманию предлагается нотное издание "М. Понсе. Южный концерт. Для шестиструнной гитары с оркестром". Редакция партии гитары А. Сеговии.
Гитара |
Просмотров: 3847 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 10.04.2016
| Рейтинг: 4.0/3
| Комментарии (0)
|
Автор: В. Гаврилин Скрипичная музыка Валерия Гаврилина — плод его раннего творчества, когда молодой композитор был увлечен искусством своего кумира Дмитрия Дмитриевича Шостаковича. Масштабные формы, графичная техника письма, интонационная близость образной манере, которая была свойственна, как казалось молодому композитору, камерным жанрам гениального советского музыканта — эти черты нетрудно обнаружить в гаврилинских скрипичных опусах начала 60-х годов. Будучи зрелым мастером, Гаврилин не стремился возвращаться к этим произведениям. Тем не менее в них уже заметны гаврилинская мелодическая кантилена, острый динамичный штрих, незаурядная фантазия. Некоторые пьесы из нашего сборника прошли апробацию на региональных конкурсах юных скрипачей, однако только сейчас впервые публикуются. Скрипичные партии даны в редакции выдающегося петербургского знатока скрипки и педагога C. Шальмана, фортепианную партию отредактировал молодой пианист Игорь Кириленко. Издание предназначено для концертного и педагогического репертуара.
Скрипка |
Просмотров: 2704 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 10.04.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (1)
|
Автор: Ю. Смирнов Сборник «Петербургский офорт» представляет музыку замечательного петербургского гитариста и композитора Юрия Алексеевича Смирнова. Имя этого музыканта широко известно в Петербурге и за его пределами. Музыку его отличают яркость образов, музыкальных тем, великолепное владение гитарой и понимание ее как богатого красками концертного инструмента. Данное издание включает пьесы, «проверенные годами»: все они часто звучат в концертах и могут быть полезны как начинающим гитаристам, так и концертирующим музыкантам.
Гитара |
Просмотров: 6925 |
Загрузок: 2768 |
Добавил: aperock |
Дата: 10.04.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: В. Паньков В настоящем пособии, предназначенном для баянистов-исполнителей и педагогов, предлагаются отдельные, наиболее рациональные варианты аппликатуры, основные формы работы над развитием технического мастерства. Для краткости изложения (учитывая специфику баянной клавиатуры) приведена аппликатура только трех гамм — по одной от каждого ряда. Весь технический материал записан на одном нотном стане. Аппликатура для правой руки выставлена над нотами, а для левой — под нотами.
Баян / Аккордеон |
Просмотров: 2871 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 08.04.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Л. Соколова Вашему вниманию предлагается нотное издание "Избранные этюды. Пособие для начинающих (шестиструнная гитара)". В трех выпусках настоящего издания собраны лучшие образцы этюдов для начинающих гитаристов. Составитель Л. Соколова.
Гитара |
Просмотров: 3889 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 08.04.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: А. Салин Вашему вниманию предлагается нотное издание "Альбом популярных пьес для аккордеона". Составитель А. Салин.
Баян / Аккордеон |
Просмотров: 2764 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 06.04.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: И. Ульева, С. Ульев Данный обучающий курс предназначен для самостоятельной постановки и развития классического певческого голоса — сопрано. При этом имеется в виду драматическое сопрано, лирико-драматическое сопрано и густое лирическое сопрано. Лирико-колоратурному сопрано по данному курсу заниматься нельзя! Методика курса основана на технике итальянского бельканто и отражает практику неаполитанской вокальной школы в лице Полины Виардо-Гарсиа и ее последователя — педагога-вокалиста Ирины Ульевой. Логичная система, основанная на законах физики и учитывающая физиологию человека, позволяет обучаться быстро и эффективно. Курс адресован не только начинающим. Он также будет полезен профессионалам, которые хотели бы усовершенствовать свой голос и приблизить его к итальянской манере звучания. Данный курс может быть с успехом использован абитуриентами для самостоятельной подготовки к поступлению на вокальные отделения музыкальных учебных заведений. Поющие драматические актрисы могут использовать этот курс для тренировки и развития своего певческого голоса, расширения диапазона, выработки чистой интонации и красивого тембра. При наличии таланта и трудолюбия, наша методика позволяет овладеть классической вокальной техникой за 2-3 месяца. При этом по завершении курса сопрано уже будет иметь в своем репертуаре восемь произведений, в том числе несколько арий. Несмотря на то что данный курс предназначен для сопрано, драматическое сопрано может настраивать с помощью данного курса нижний регистр своего голоса. Ускоренный курс «Сопрано за 15 уроков» выпускается в рамках серии обучающих курсов Школы вокала Ирины Ульевой «Bel Canto Mobile», направленных на постановку и развитие всех типовпевческих голосов. К курсу прилагается сборник «Избранные вокальные произведения для сопрано в сопровождении фортепиано» с нотами разучиваемых песен и арий.
Вокал |
Просмотров: 2743 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 06.04.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: А. Виницкий Многие гитаристы хотели бы овладеть игрой аккордами, читая их по буквенным символам, а не по нотам. К этому стремятся не только те гитаристы, которые не знают нотной грамоты, но и многие, играющие по нотам. Действительно – игра по буквенным символам дает возможность не только быстро и без нот выучивать аккомпанемент, но и быть аранжировщиком своего аккомпанемента. Ведь буквенный символ, обозначающий аккорд, предполагает несколько вариантов расположения и звучания этого аккорда, и гитарист сам может выбирать – какой тип аккорда или какие струны в аккорде ему использовать. Конечно, лучше знать на память как можно больше аккордов, чтобы иметь возможность играть разнообразный и интересный аккомпанемент. Для этого необходимо не только заучивать аккорды – где они расположены на грифе, какими пальцами и где прижимается струна, - но и оценивать их на слух в аккордовой последовательности, уметь вслушиваться в гармонию, т.е. в сочетание этих аккордов. Именно поэтому Автор выбрал такую форму запоминания аккордов, как игра аккордовых последовательностей.
Гитара (акустика, электро) |
Просмотров: 7518 |
Загрузок: 2029 |
Добавил: aperock |
Дата: 05.04.2016
| Рейтинг: 5.0/2
| Комментарии (0)
|
Автор: В. Ходош Творчество Александра Сергеевича Пушкина является источником вдохновения многих художников. Настоящее издание приурочено к 200-летию со дня рождения великого поэта и является вкладом в музыкальную пушкиниану композитора, заслуженного деятеля искусств Российской Федерации В.С.Ходоша. Сборник включает 20 музыкальных зарисовок для фортепиано по мотивам произведений А.С.Пушкина и предназначен для учащихся младших классов детских музыкальных школ и студий.
Клавишные |
Просмотров: 3067 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 05.04.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Г. Дмитриев. В пособии рассматриваются основные ударные инструменты оркестра: ксилофон, ударная установка, бубны и бубенцы, тарелки, литавры, том-томы, бонги, трещотка и др. Имеется нотное приложение.
Ударные |
Просмотров: 3047 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 04.04.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: И. Брызгалов В пособии рассмотрены физиологические и акустические основы звукообразования, певческое дыхание, регистры, произношение, вокальные упражнения, практические советы педагогам и начинающим певцам. Пособие предназначено для педагогов и учащихся средних специальных музыкальных учебных заведений. Может быть полезно для руководителей и участников кружков художественной самодеятельности.
Вокал |
Просмотров: 2540 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 04.04.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (1)
|
Автор: Ф. Лист Вашему вниманию предлагается нотное издание "Ф. Лист. Венгерская рапсодия №6. Переложение для баяна".
Баян / Аккордеон |
Просмотров: 1888 |
Загрузок: 633 |
Добавил: aperock |
Дата: 04.04.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: В. Ильин Гитара — инструмент удивительный: на протяжении столетий он множество раз оказывался на обочине музыкальных «магистралей» — и никона не умирал. Всегда находился и находится такой общественный слой или такая область творчества, где именно гитара становится самой желанной и популярной. Этот инструмент умеет быть одновременно простым и сложным, аристократическим и народным, доступным любителю и интересным профессионалу. И репертуар для гитары возрождается, расширяется, обновляется.
Гитара |
Просмотров: 3563 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 04.04.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Л. Стеблякова Настоящая работа является обобщением опыта работы автора с учащимися младших и старших классов на уроках сольфеджио. Цель пособия – помочь учащимся овладевать знаниями по теории музыки, которые являются неотъемлемой составной частью предмета сольфеджио. Пособие призвано также оказать учебно-методическую помощь педагогам в организации учебного процесса на уроках сольфеджио в ДМШ и ДШИ. Отличительной особенностью данного учебного пособия является предельная краткость и максимальная наглядность подачи теоретического материала, которые достигаются использованием обобщающих таблиц по теории музыки.
Музыкальная теория |
Просмотров: 3920 |
Загрузок: 1578 |
Добавил: aperock |
Дата: 03.04.2016
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
|
Автор: Д. Чимароза Вашему вниманию предлагается нотное издание "Д. Чимароза. Избранные сонаты для фортепиано". Редактор-составитель А. Семенов.
Клавишные |
Просмотров: 3018 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 03.04.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: М. Гудрик Ваша способность играть на музыкальном инструменте во многом зависит от того, насколько хорошо вы знакомы с самим инструментом. Тут возникают трудности. Ведь, как правило, учебники толком ничего не объясняют, а многие педагоги сами воспитаны на подобной литературе. Обычно литература, посвященная гитаре, не ставит целью помочь читателю улучшить общее владение инструментом, а вместо этого рекомендует делать уйму всякой всячины (что, конечно, может принести определенную пользу). Читателю показывают исполнение определенного приема, но, руководствуясь такой методикой, сложно понять, как все это работает на инструменте. Мы не стали превращать книгу в очередную "методичку". Тут вы не найдете никаких методик - они могут применяться или предполагаться, но в очень свободной форме. Читатель сам может прийти к методике (и даже не может, а должен!), но результаты использования таких методик полностью зависят от индивидуальных способностей, знаний, заинтересованности и креативности. В книге есть информация и факты. Используйте их исходя из текущего вашего понимания, уровня мастерства и вы получите то, что способны получить, понять, осознать, в общем, вы получите то, что нужно именно вам.
Гитара (акустика, электро) |
Просмотров: 4816 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 30.03.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Й. Кола Этот сборник для начинающих и имеющих уже некоторые навыки аккордеонистов составлен из жемчужин венгерской опереточной литературы. При составлении автор стремился к тому, чтобы пьесы можно было исполнять так же и на аккордеонах с количеством басов меньше 48.
Баян / Аккордеон |
Просмотров: 2471 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 28.03.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: В. Демченко Цель данного сборника – обобщить и систематизировать технический материал, необходимый для работы учащимся детских музыкальных школ, музыкальных училищ, широкой сети музыкальной самодеятельности. Сборник состоит из одиннадцати разделов, включающих в себя упражнения на основные типы баянной фактуры и построенные на различных видах гамм, арпеджио и аккордов. Упражнения рассчитаны на систематическую работу ученика над развитием и усовершенствованием технических приёмов и навыков. Принимая во внимание индивидуальные особенности учащихся и степень их подготовленности, педагог может составить для каждого из них определённую программу работы над упражнениями. Предлагаемые упражнения не являются исчерпывающим техническим материалом. В зависимости от конкретных условий работы с учеником педагог должен вносить в процесс преподавания собственную инициативу, прибегая к самым разнообразным вариантам предложенных упражнений.
Баян / Аккордеон |
Просмотров: 3392 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 24.03.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Л. Бикман Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Джон Леннон для классической гитары. 15 песен в аранжировке Ларри Бикмана".
Гитара |
Просмотров: 3330 |
Загрузок: 1713 |
Добавил: aperock |
Дата: 24.03.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Л. Григорян Создание данных этюдов обусловлено возросшей потребностью в современной музыкально-педагогической литературе. В предлагаемом пособии автор стремился: чтобы оно отвечало требованиям единства музыкального и технического развития учащихся; к образности, доступной и близкой их восприятию, используя нередко тематику детских и народных песен; к систематизации широкого комплекса элементов начальной виолончельной техники; к последовательности в усложнении различных исполнительских приемов; к лаконичности формы этюдов в целях быстрого, целостного охвата их содержания; к максимальной мобилизации внимания учащегося в работе над каждым этюдом. Распределение этюдов по классам условно и зависит от подвинутости и успеваемости ученика. Более сложные этюды (№№ 81-90) рассчитаны на педагогическую практику в музыкальных училищах и старших классах специальных детских музыкальных школ. Лучшему усвоению материала будет способствовать предварительное проигрывание этюдов (с видоизменением темпа, метра и ритма, динамики, штрихов и т.д.), повторение отдельных элементов. В комментариях внимание педагога акцентируется на главном.
Виолончель |
Просмотров: 3266 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 24.03.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|