В категории материалов: 778
Показано материалов: 641-660
Страницы: « 1 2 ... 31 32 33 34 35 ... 38 39 »


С. Нагдян. Детские пьесы для фортепиано

Автор: С. Нагдян
Год: 1973
Издательство: Советский композитор
Страниц: 28
Формат: PDF
Размер: 3,2 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Степан Мнацаканович Нагдян. Детские пьесы для фортепиано". Для средних и старших классов детских музыкальных школ.

Клавишные | Просмотров: 724 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 22.01.2021 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Нестерова. Смешные этюды для маленьких пианистовАвтор: С. Нестерова
Год: 2002
Издательство: Композитор
Страниц: 20
Формат: PDF
Размер: 1,0 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание "С. Нестерова. Смешные этюды для маленьких пианистов". Стихи О. Григорьева.

Клавишные | Просмотров: 2884 | Загрузок: 968 | Добавил: aperock | Дата: 03.07.2014 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Павлюченко. Маленькие фуги для фортепиано

Автор: С. Павлюченко
Год: 1967
Издательство: Музична Украiна
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 1,0 МВ
Язык: русский, украинский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Сергей Александрович Павлюченко. Маленькие фуги для фортепиано". В издание вошли 15 фуг.

Клавишные | Просмотров: 1529 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 18.02.2020 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Поддубный. Русские арабески. Фортепианные миниатюры русских композиторов

Автор: С. Поддубный
Год: 2008
Издательство: Композитор
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

В новом сборнике фортепианных пьес-миниатюр для музыкантов и любителей музыки разного возраста представлены незаслуженно забытые сочинения русских композиторов, звучащие, однако, удивительно оригинально и свежо и в наше время.
Надеюсь, что юные, молодые исполнители внимательно и серьезно вглядятся в новые опусы современных композиторов и найдут в них талантливые, интересные, «фантазийные» музыкальные зарисовки-картинки. (Е. Мурина)

Клавишные | Просмотров: 1043 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 26.10.2020 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Прокофьев. Вальс из оперы "Война и мир". Концертная обработка для фортепиано

Автор: С. Прокофьев
Год: 1958
Издательство: Музгиз
Страниц: 10
Формат: PDF
Размер: 0,8 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "С. Прокофьев. Вальс из оперы "Война и мир"". Концертная обработка для фортепиано Н. Перельмана.

Клавишные | Просмотров: 2383 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 28.02.2020 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (0)

С. Прокофьев. Детская музыка. Двенадцать легких пьес для фортепиано

Автор: С. Прокофьев
Год: 1987
Издательство: Советский композитор
Страниц: 30
Формат: PDF
Размер: 1,9 МВ
Язык: русский

"Летом 1935 года, одновременно с "Ромео и Джульеттой", я сочинял легкие пьески для детей, в которых проснулась моя старая любовь к сонатинности, достигшая здесь, как мне казалось, полной детскости. К осени их набралась целая дюжина, которая затем вышла сборником под названием "Детская музыка", op. 65", - так в "Автобиографии" Прокофьев отметил рождение фортепианного цикла, ставшего со временем неотъемлемой частью репертуара начинающих пианистов.

«Двенадцать легких пьес», как обозначил свою «Детскую музыку» Прокофьев, — это программная сюита зарисовок о летнем дне ребенка. То, что речь идет именно о летнем дне, видно не только из ее заголовков; оркестровая транскрипция сюиты (точнее, семи ее номеров) так и названа композитором: «Летний день» (ор. 65 bis, 1941). Здесь как бы «двукратно» синтезировались в творческой лаборатории Прокофьева конкретные впечатления «поленовского лета» и далеких воспоминаний о лете в Сонцовке, с одной стороны, и мир детских переживаний и раздумий, детской фантастики и «были» вообще — с другой. К тому же ведь понятие «детского» для Прокофьева неразрывно связано с понятиями летнего и солнечного. Прокофьев прав, утверждая, что достиг в этой сюите «полной детскости». Двенадцать пьес, ор. 65 — важная веха на творческом пути композитора. Они открывают целый мир его восхитительного творчества для детей, мир, в котором он создает неувядаемые по свежести и непосредственности, по солнечной радости и задушевной искренности шедевры.

Для детей | Просмотров: 3783 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 24.11.2016 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (0)

С. Прокофьев. Детские рукописи для фортепиано

Автор: С. Прокофьев
Год: 1977
Издательство: Советский композитор
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 2,3 МВ
Язык: русский

Публикуемые фортепианные пьесы, сочиненные в самом начале нашего столетия юным Сергеем Прокофьевым, принадлежат к уникальным документам русского музыкального прошлого. Перед нами первые композиторские опыты гениально одаренного ребенка, в котором трудно было еще разгадать будущего корифея русской музыки. Сережа Прокофьев, сын агронома из деревни Сонцовка, был веселым, любознательным подростком, которого интересовало все на свете: от весеннего цветения деревьев й устройства паровозов до шахмат, крокета и домашних любительских спектаклей. Но главное место в его детских увлечениях принадлежало музыке. С пяти лет талантливый мальчик, сперва обучавшийся у своей матери, Марии Григорьевны, пробовал сочинять простенькие пьески для фортепиано. Когда ему было одиннадцать лет, в Сонцовку был приглашен на летнее время молодой московский композитор Рейнгольд Морицевич Глиэр, который стал серьезно заниматься с ним основами композиции. Однажды педагог объяснил ему сущность так называемой трехчастной песенной формы, и Сережа сразу увлекся сочинением этих несложных миниатюр, запросто назвав их «песенками». «К концу недели у меня уже накопилось шесть пьес», — вспоминает Прокофьев. Эти шесть пьес положили начало длинной серии фортепианных сочинений детства и юности. В конце концов за шесть лет «песенок» оказалось чуть ли не семьдесят. Некоторые из них были маршами или романсами, но все-таки именовались «песенками».

Клавишные | Просмотров: 1199 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 07.04.2021 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

http://aperock.ucoz.ru/Oblozki950/1121.jpgАвтор: С. Прокофьев
Год: 1984
Издательство: Музыка
Страниц: 10
Формат: PDF
Размер: 1,1 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание "Наваждение. Для фортепиано" Сергея Сергеевича Прокофьева.

Клавишные | Просмотров: 2767 | Загрузок: 880 | Добавил: aperock | Дата: 20.11.2015 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

http://aperock.ucoz.ru/Oblozki950/1118.jpgАвтор: С. Прокофьев
Год: 1993
Издательство: Композитор
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,0 МВ
Язык: русский

Цикл "Сарказмы", соч. 17, окончен композитором в 1914 году. Первое, авторское, исполнение состоялось 10 декабря 1916 года в Петрограде. Впервые опус напечатан издательством Юргенсона в 1916 году. "Сарказмы" были созданы в пору углубления психологических мотивов в творчестве композитора. Сам Прокофьев включил этот фортепианный цикл в число тех своих сочинений, в которых воплотились, как он писал, "поиски языка для выражения сильных эмоций". Вот почему здесь в сравнении с некоторыми другими сочинениями Прокофьева много слов, комментирующих исполнение (в общих и частных определениях темпа и характера музыки), для чего требуется внимание и, возможно, помощь словаря.

Клавишные | Просмотров: 1728 | Загрузок: 559 | Добавил: aperock | Дата: 19.11.2015 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Прокофьев. Сказки старой бабушки для фортепиано

Автор: С. Прокофьев
Год: 1976
Издательство: Музыка
Страниц: 12
Формат: PDF
Размер: 1,1 МВ
Язык: русский

«Сказки старой бабушки», 4 пьесы для фортепиано, ор. 31, написаны в 1918 году. Это один из самых известных фортепианных циклов Прокофьева для детей. Эпиграф к циклу гласит: «Иные воспоминания наполовину стерлись в ее памяти, другие не сотрутся никогда». Поэтичные - то таинственные, то нежные и хрупкие, - темы этих пьес запоминаются не только как мелодии, но и как особые эмоциональные и колористические «миры», в которые слушатель (и исполнитель) погружается вместе с воображаемой рассказчицей...  
Пьесы цикла сохранились в авторской записи. Они записывались и такими замечательными пианистами, как Владимир Софроницкий, Виктор Мержанов, Олег Бошнякович...  
Издание рекомендуется концертирующим пианистам, а также студентам консерваторий, музыкальных училищ и колледжей, учащимся средних и старших классов детских музыкальных школ и лицеев искусств.

Клавишные | Просмотров: 1100 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 02.12.2019 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

С. Прокофьев. Фрагменты из музыки к кинофильмам и драматическим спектаклям. Переложение для фортепиано в 4 руки

Автор: С. Прокофьев
Год: 1963
Издательство: Музгиз
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 3,8 МВ
Язык: русский

Вошедшие в сборник фрагменты из музыки С. С. Прокофьева к драматическим спектаклям и кинофильмам дают возможность познакомиться с интереснейшей стороной многогранного таланта выдающегося композитора.
Прокофьев исключительно скромно оценивал значение музыки в драматическом театре. «Музыка в драматическом спектакле,— писал он,— должна появиться там, где она усиливает впечатление, и не должна звучать там, где драматическое действие может обойтись без нее».
Присущие Прокофьеву яркая характеристичность и меткость музыкальных образов, точность и лаконизм композиторского мышления позволили ему и в условиях специфических ограничений, накладываемых жанром театральной музыки, создавать сочинения непреходящего художественного значения...

Клавишные | Просмотров: 1747 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 19.02.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Рахманинов. Симфонические танцы. Переложение для двух фортепиано

Автор: С. Рахманинов
Год: 2010
Издательство: -
Страниц: 90
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

Те, кто хорошо знаком с двухрояльным репертуаром, наверняка знают об авторской версии для двух фортепиано этого знаменитого сочинения. Последнего сочинения моего дорогого Сергея Васильевича. Для чего же я тогда сделал собственную транскрипцию? Вопрос в том, можем ли мы называть рахманиновскую версию авторским переложением, ведь, как известно, сначала Рахманинов написал именно вариант для фортепианного дуэта и только потом оркестровал сочинение. Думаю, что несмотря на то, что авторский замысел был основательно продуман к моменту начала написания как с точки зрения самой музыки, так и с точки зрения оркестровки — в дальнейшем, во время работы непосредственно над инструментовкой сочинения, Рахманинову пришли в голову несколько новых идей, которые он и воплотил в оркестровом звучании. Это касается не только опущенных автором в фортепианном изложении некоторых инструментальных пластов и подголосков, но и гармонии, а так же смысла некоторых оркестровых эпизодов. Можно сказать, что фортепианный авторский вариант — это прекрасно сделанный и подробно выписанный, но эскиз, да простит меня за такое слово Сергей Васильевич. Для примера возьмем последние такты произведения: в двухрояльной версии огромное полотно завершается резко и довольно сухо, обрываясь мощными, но довольно пустыми аккордами. Это такой «типичный», что ли, конец большого и яркого сочинения. В оркестровом звучании это место реализовано немного по-другому — несколько раз в паузах между финальными аккордами оркестра мы слышим нарастающие удары там-тама и его последний удар совпадает с последним ударом оркестрового тутти. В партитуре не указано, что нужно оставлять там-там звучащим после заключительного аккорда оркестра, но многие дирижеры не гасят этот последний набат и оставляют его постепенно затухающим. Лично мне такая трактовка смысла всего произведения очень близка, даже если она не совсем то, что имел в виду Рахманинов. Без этого звучащего рокота там-тама сочинение эффектно «заканчивается», а с ним оно начинает новую жизнь, оставляя слушателей подумать над тем, что произошло. Возможно, автор был бы не против подобного окончания своего сочинения.
В своей версии я ориентировался не на максимально точное воспроизведение партитуры, а на звучание и мощь рахманиновского оркестра, на некоторые тембры, которые автор опустил в фортепианной редакции. В общем, я старался, чтобы два рояля составили достойную конкуренцию большому симфоническому оркестру. В «Дафнисе и Хлое» у меня были похожие задачи, но в данной работе цель все же не в «конкурсе красоты» между фортепиано и оркестром, а в выявлении и попытке реализации того оркестрового смысла, который заложил Рахманинов с свое последнее творение. Очень для него дорогое и любимое. Я постарался не испортить его, а еще больше полюбить, потому что изучил его изнутри и вложил в него много собственного труда. [В. Грязнов]

Клавишные | Просмотров: 1978 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 02.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Стрелецкий. Фокстроты и танго для исполнения на фортепиано и гитаре, а также для голоса с аккомпанементомАвтор: С. Стрелецкий
Год: 2006
Издательство: В. Н. Зайцева
Страниц: 96
Формат: PDF
Размер: 5,8 МВ
Язык: русский

«Фокстроты и танго» открывает серию «Шедевры танцевальной музыки», в которой авторы представляют такие танцевальные стили, как твист и диско, чарльстон и рэггей, рок-н-ролл и латинос. Сборник содержит 25 фокстротов и 13 танго. Адресуется всем любителям танцевальной музыки.

Клавишные | Просмотров: 3275 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 18.02.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

http://aperock.ucoz.ru/Oblozki950/1018.jpgАвтор: С. Терханов
Год: 2001
Издательство: М.:
Страниц: 68
Формат: PDF
Размер: 1,4 МВ
Язык: русский

Настоящий "Сборник произведений для фортепиано" композитора С. Терханова предназначен для учащихся младших и средних классов детских музыкальных школ.

Клавишные | Просмотров: 2638 | Загрузок: 852 | Добавил: aperock | Дата: 02.03.2015 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Фейнберг. Три прелюдии для фортепиано

Автор: С. Фейнберг
Год: 1925
Издательство: Международная книга
Страниц: 12
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский, французский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Самуил Фейнберг. Три прелюдии для фортепиано. Соч. 15".

Клавишные | Просмотров: 1204 | Загрузок: 382 | Добавил: aperock | Дата: 21.04.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Фейнберг. Юмореска для фортепиано

Автор: С. Фейнберг
Год: 1932
Издательство: Музгиз РСФСР
Страниц: 10
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Самуил Яковлевич Фейнберг. Юмореска для фортепиано. Соч. 19".

Клавишные | Просмотров: 1157 | Загрузок: 388 | Добавил: aperock | Дата: 24.04.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Сборник пьес для фортепиано. Для детских музыкальных школ. 1-2 класс

Автор: не указан
Год: 1998
Издательство: Феникс
Страниц: 80
Формат: PDF
Размер: 5,2 МВ
Язык: русский

Сборник рассчитан на учащихся 1-2 классов. Включает пьесы разнохарактерные, образные, выигрышные при исполнении, вызывающие интерес у юного пианиста. Пьесы распределены по степени нарастания трудностей.

Клавишные | Просмотров: 8250 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 10.10.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Синтезатор-караоке. 100 русских хитов для синтезатора

Автор: не указан
Год: 2009
Издательство: Casio (приложение к синтезатору)
Страниц: 202
Формат: PDF
Размер: 8,8 МВ
Язык: русский

В сборник вошли мелодии к караоке композициям для исполнения на синтезаторе и тексты (на русском языке и транслитом) 100 популярных русских песен: от старинных до современных. Партия второй руки дана в виде аккордов. Диаграмма аппликатуры аккордов прилагается.

Клавишные | Просмотров: 11561 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 08.12.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Скотт Джоплин. Миссурийские рэгтаймы для фортепианоАвтор: С. Джоплин
Год: 1979
Издательство: Музыка
Страниц: 72
Формат: DJVU
Размер: 2,2 МВ
Язык: русский

Настоящий сборник печатается по американскому изданию: Scott Joplin. The Missouri Rags. G. Schirmer/New York. London. Составитель — известный американский исследователь жанра рэгтайм Макс Морэт.
Скотт Джоплин — родоначальник рэгтайма, получившего распространение в США в конце 19 — начале 20 столетия. Рэгтайм (буквально — «рваный ритм») характеризуется особой манерой исполнения: на фоне остинатного аккомпанемента, исполняемого отрывисто, развивается ритмически прихотливая, остросинкопированная мелодическая линия. В результате этого возникает своеобразный полиритмический эффект. Рэгтайм был одним из источников и непосредственных предшественников джаза.

Клавишные | Просмотров: 5832 | Загрузок: 1141 | Добавил: aperock | Дата: 23.02.2010 | Рейтинг: 2.5/2 | Комментарии (1)

http://img11.nnm.ru/f/b/3/4/f/ebc4cb994d7aa5b67193a530795.jpg

Автор: не указан
Год: 2004
Издательство: Мелосвiт
Страниц: 26
Формат: PDF
Размер: 23,1 МВ
Язык: русский, украинский

В сборник "Старый рояль" вошли пьесы известных во всем мире композиторов, а также народные песни в переложении для фортепиано.

Клавишные | Просмотров: 4135 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 10.06.2013 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)