Показано материалов: 641-660
![]() Автор: С. Нагдян Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Степан Мнацаканович Нагдян. Детские пьесы для фортепиано". Для средних и старших классов детских музыкальных школ.
Клавишные |
Просмотров: 724 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 22.01.2021
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Вашему вниманию предлагается нотное издание "С. Нестерова. Смешные этюды для маленьких пианистов". Стихи О. Григорьева.
Клавишные |
Просмотров: 2884 |
Загрузок: 968 |
Добавил: aperock |
Дата: 03.07.2014
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
![]() Автор: С. Павлюченко Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Сергей Александрович Павлюченко. Маленькие фуги для фортепиано". В издание вошли 15 фуг.
Клавишные |
Просмотров: 1529 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 18.02.2020
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
![]() Автор: С. Поддубный В новом сборнике фортепианных пьес-миниатюр для музыкантов и любителей музыки разного возраста представлены незаслуженно забытые сочинения русских композиторов, звучащие, однако, удивительно оригинально и свежо и в наше время.
Клавишные |
Просмотров: 1043 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 26.10.2020
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
![]() Автор: С. Прокофьев Вашему вниманию предлагается нотное издание: "С. Прокофьев. Вальс из оперы "Война и мир"". Концертная обработка для фортепиано Н. Перельмана.
Клавишные |
Просмотров: 2383 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 28.02.2020
| Рейтинг: 1.0/1
| Комментарии (0)
|
Автор: С. Прокофьев "Летом 1935 года, одновременно с "Ромео и Джульеттой", я сочинял легкие пьески для детей, в которых проснулась моя старая любовь к сонатинности, достигшая здесь, как мне казалось, полной детскости. К осени их набралась целая дюжина, которая затем вышла сборником под названием "Детская музыка", op. 65", - так в "Автобиографии" Прокофьев отметил рождение фортепианного цикла, ставшего со временем неотъемлемой частью репертуара начинающих пианистов. «Двенадцать легких пьес», как обозначил свою «Детскую музыку» Прокофьев, — это программная сюита зарисовок о летнем дне ребенка. То, что речь идет именно о летнем дне, видно не только из ее заголовков; оркестровая транскрипция сюиты (точнее, семи ее номеров) так и названа композитором: «Летний день» (ор. 65 bis, 1941). Здесь как бы «двукратно» синтезировались в творческой лаборатории Прокофьева конкретные впечатления «поленовского лета» и далеких воспоминаний о лете в Сонцовке, с одной стороны, и мир детских переживаний и раздумий, детской фантастики и «были» вообще — с другой. К тому же ведь понятие «детского» для Прокофьева неразрывно связано с понятиями летнего и солнечного. Прокофьев прав, утверждая, что достиг в этой сюите «полной детскости». Двенадцать пьес, ор. 65 — важная веха на творческом пути композитора. Они открывают целый мир его восхитительного творчества для детей, мир, в котором он создает неувядаемые по свежести и непосредственности, по солнечной радости и задушевной искренности шедевры.
Для детей |
Просмотров: 3783 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 24.11.2016
| Рейтинг: 1.0/1
| Комментарии (0)
|
![]() Автор: С. Прокофьев Публикуемые фортепианные пьесы, сочиненные в самом начале нашего столетия юным Сергеем Прокофьевым, принадлежат к уникальным документам русского музыкального прошлого. Перед нами первые композиторские опыты гениально одаренного ребенка, в котором трудно было еще разгадать будущего корифея русской музыки. Сережа Прокофьев, сын агронома из деревни Сонцовка, был веселым, любознательным подростком, которого интересовало все на свете: от весеннего цветения деревьев й устройства паровозов до шахмат, крокета и домашних любительских спектаклей. Но главное место в его детских увлечениях принадлежало музыке. С пяти лет талантливый мальчик, сперва обучавшийся у своей матери, Марии Григорьевны, пробовал сочинять простенькие пьески для фортепиано. Когда ему было одиннадцать лет, в Сонцовку был приглашен на летнее время молодой московский композитор Рейнгольд Морицевич Глиэр, который стал серьезно заниматься с ним основами композиции. Однажды педагог объяснил ему сущность так называемой трехчастной песенной формы, и Сережа сразу увлекся сочинением этих несложных миниатюр, запросто назвав их «песенками». «К концу недели у меня уже накопилось шесть пьес», — вспоминает Прокофьев. Эти шесть пьес положили начало длинной серии фортепианных сочинений детства и юности. В конце концов за шесть лет «песенок» оказалось чуть ли не семьдесят. Некоторые из них были маршами или романсами, но все-таки именовались «песенками».
Клавишные |
Просмотров: 1199 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 07.04.2021
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Вашему вниманию предлагается нотное издание "Наваждение. Для фортепиано" Сергея Сергеевича Прокофьева.
Клавишные |
Просмотров: 2767 |
Загрузок: 880 |
Добавил: aperock |
Дата: 20.11.2015
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Цикл "Сарказмы", соч. 17, окончен композитором в 1914 году. Первое, авторское, исполнение состоялось 10 декабря 1916 года в Петрограде. Впервые опус напечатан издательством Юргенсона в 1916 году. "Сарказмы" были созданы в пору углубления психологических мотивов в творчестве композитора. Сам Прокофьев включил этот фортепианный цикл в число тех своих сочинений, в которых воплотились, как он писал, "поиски языка для выражения сильных эмоций". Вот почему здесь в сравнении с некоторыми другими сочинениями Прокофьева много слов, комментирующих исполнение (в общих и частных определениях темпа и характера музыки), для чего требуется внимание и, возможно, помощь словаря.
Клавишные |
Просмотров: 1728 |
Загрузок: 559 |
Добавил: aperock |
Дата: 19.11.2015
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
![]() Автор: С. Прокофьев «Сказки старой бабушки», 4 пьесы для фортепиано, ор. 31, написаны в 1918 году. Это один из самых известных фортепианных циклов Прокофьева для детей. Эпиграф к циклу гласит: «Иные воспоминания наполовину стерлись в ее памяти, другие не сотрутся никогда». Поэтичные - то таинственные, то нежные и хрупкие, - темы этих пьес запоминаются не только как мелодии, но и как особые эмоциональные и колористические «миры», в которые слушатель (и исполнитель) погружается вместе с воображаемой рассказчицей...
Клавишные |
Просмотров: 1100 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 02.12.2019
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
|
Автор: С. Прокофьев Вошедшие в сборник фрагменты из музыки С. С. Прокофьева к драматическим спектаклям и кинофильмам дают возможность познакомиться с интереснейшей стороной многогранного таланта выдающегося композитора.
Клавишные |
Просмотров: 1747 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 19.02.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: С. Рахманинов Те, кто хорошо знаком с двухрояльным репертуаром, наверняка знают об авторской версии для двух фортепиано этого знаменитого сочинения. Последнего сочинения моего дорогого Сергея Васильевича. Для чего же я тогда сделал собственную транскрипцию? Вопрос в том, можем ли мы называть рахманиновскую версию авторским переложением, ведь, как известно, сначала Рахманинов написал именно вариант для фортепианного дуэта и только потом оркестровал сочинение. Думаю, что несмотря на то, что авторский замысел был основательно продуман к моменту начала написания как с точки зрения самой музыки, так и с точки зрения оркестровки — в дальнейшем, во время работы непосредственно над инструментовкой сочинения, Рахманинову пришли в голову несколько новых идей, которые он и воплотил в оркестровом звучании. Это касается не только опущенных автором в фортепианном изложении некоторых инструментальных пластов и подголосков, но и гармонии, а так же смысла некоторых оркестровых эпизодов. Можно сказать, что фортепианный авторский вариант — это прекрасно сделанный и подробно выписанный, но эскиз, да простит меня за такое слово Сергей Васильевич. Для примера возьмем последние такты произведения: в двухрояльной версии огромное полотно завершается резко и довольно сухо, обрываясь мощными, но довольно пустыми аккордами. Это такой «типичный», что ли, конец большого и яркого сочинения. В оркестровом звучании это место реализовано немного по-другому — несколько раз в паузах между финальными аккордами оркестра мы слышим нарастающие удары там-тама и его последний удар совпадает с последним ударом оркестрового тутти. В партитуре не указано, что нужно оставлять там-там звучащим после заключительного аккорда оркестра, но многие дирижеры не гасят этот последний набат и оставляют его постепенно затухающим. Лично мне такая трактовка смысла всего произведения очень близка, даже если она не совсем то, что имел в виду Рахманинов. Без этого звучащего рокота там-тама сочинение эффектно «заканчивается», а с ним оно начинает новую жизнь, оставляя слушателей подумать над тем, что произошло. Возможно, автор был бы не против подобного окончания своего сочинения.
Клавишные |
Просмотров: 1978 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 02.03.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
«Фокстроты и танго» открывает серию «Шедевры танцевальной музыки», в которой авторы представляют такие танцевальные стили, как твист и диско, чарльстон и рэггей, рок-н-ролл и латинос. Сборник содержит 25 фокстротов и 13 танго. Адресуется всем любителям танцевальной музыки.
Клавишные |
Просмотров: 3275 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 18.02.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Настоящий "Сборник произведений для фортепиано" композитора С. Терханова предназначен для учащихся младших и средних классов детских музыкальных школ.
Клавишные |
Просмотров: 2638 |
Загрузок: 852 |
Добавил: aperock |
Дата: 02.03.2015
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: С. Фейнберг Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Самуил Фейнберг. Три прелюдии для фортепиано. Соч. 15".
Клавишные |
Просмотров: 1204 |
Загрузок: 382 |
Добавил: aperock |
Дата: 21.04.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: С. Фейнберг Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Самуил Яковлевич Фейнберг. Юмореска для фортепиано. Соч. 19".
Клавишные |
Просмотров: 1157 |
Загрузок: 388 |
Добавил: aperock |
Дата: 24.04.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: не указан Сборник рассчитан на учащихся 1-2 классов. Включает пьесы разнохарактерные, образные, выигрышные при исполнении, вызывающие интерес у юного пианиста. Пьесы распределены по степени нарастания трудностей.
Клавишные |
Просмотров: 8250 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 10.10.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: не указан В сборник вошли мелодии к караоке композициям для исполнения на синтезаторе и тексты (на русском языке и транслитом) 100 популярных русских песен: от старинных до современных. Партия второй руки дана в виде аккордов. Диаграмма аппликатуры аккордов прилагается.
Клавишные |
Просмотров: 11561 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 08.12.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Настоящий сборник печатается по американскому изданию: Scott Joplin. The Missouri Rags. G. Schirmer/New York. London. Составитель — известный американский исследователь жанра рэгтайм Макс Морэт.
Клавишные |
Просмотров: 5832 |
Загрузок: 1141 |
Добавил: aperock |
Дата: 23.02.2010
| Рейтинг: 2.5/2
| Комментарии (1)
|
Автор: не указан В сборник "Старый рояль" вошли пьесы известных во всем мире композиторов, а также народные песни в переложении для фортепиано.
Клавишные |
Просмотров: 4135 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 10.06.2013
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
|