06.07.2017, 10:06 | |
Автор: Т. Годяева Приступая к работе над ритмическим учебным пособием для 2 класса ДМШ, мне хотелось показать разнообразные формы работы при отработке ритмической группы четверть с точкой и восьмая. Освоение ее осложняется тем, что начало доли здесь попадает на точку, то есть существует только во внутреннем представлении, а не во взятии звука. В пособии 5 разделов. Первые три представляют собой последовательность ритмических упражнений, с постепенным усложнением. Четвертый раздел – мелодии с ритмическим остинато, это примеры из пособий - Н. Баевой и Т. Зебряк, Б. Калмыкова и Г. Фридкина, Е. Давыдовой, А. Барабошкиной, Ж. Металлиди и А. Перцовской. Сделано это для того, чтобы, опираясь на любой из этих базовых учебников, педагог смог разнообразить ритмические упражнения для своих групп. Пятый раздел – это ритмодекламации. Ритмические упражнения и сопровождения к мелодиям можно исполнять различными способами: хлопками в ладоши, шлепками по коленям, ударами по столу, если есть возможность можно использовать ударные инструменты (ложки, треугольники, бубен, маракасы, …). Обязательным условием при работе над ритмическим многоголосием является использование разных тембров.
СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD: Поделиться книгой в соцсетях: |
|
Просмотров: 1778 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |