Автор: В. Бухвостов, Г. Шахов Советская школа баянистов и аккордеонистов за весьма короткий срок достигла значительных успехов и в исполнительстве, и в педагогике. Стало привычным, что наши исполнители-баянисты, участвуя в международных конкурсах, показывают высокий класс исполнительского мастерства и завоевывают призовые места.
Баян / Аккордеон |
Просмотров: 2120 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 24.04.2019
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: В. Бесфамильнов, А. Семешко Решение программной задачи ускорения социально-экономического развития страны настоятельно требует коренного улучшения профессиональной подготовки всех педагогических кадров. Серьезные задачи, стоящие перед музыкально-педагогическим образованием, требуют совершенствования каждой учебной дисциплины. В частности, курса «Специальный инструмент — баян», который призван содействовать овладению студентами глубокими знаниями методики музыкального обучения, исполнительским искусством. Особо остро эти вопросы стоят в педагогических учебных заведениях, готовящих учителей музыки, руководителей музыкальных кружков и студий.
Баян / Аккордеон |
Просмотров: 1759 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 01.04.2019
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: А. Осокин Баянное искусство активно развивается в трех направлениях: овладение все большими высотами исполнительского мастерства, обогащение репертуарного фонда, совершенствование конструкции инструмента. Эти линии развития находятся в тесной взаимосвязи, непрерывно влияя друг на друга.
Баян / Аккордеон |
Просмотров: 1547 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 01.04.2019
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: А. Пигилёв Тенденция к взаимослиянию различных джазовых стилей, а также джаза с иными стилями, направлениями и течениями современной музыки выглядит сегодня неоспоримой. Она позволяет говорить о том, что джазовая музыка развивается в русле общей музыкальной культуры, эволюция которой на рубеже веков привела к новым открытиям и перспективам. Нет таких стилей и направлений в современной музыке, которые не использовали бы джазовые музыканты.
Баян / Аккордеон |
Просмотров: 2641 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 27.12.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: С. Федин Рассматриваются основные понятия методики преподавания игры на баяне, методики игры на баяне, аккордеоне, характеризуется работа музыканта-исполнителя в процессе подготовки к публичному выступлению.
Баян / Аккордеон |
Просмотров: 1523 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 15.12.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Т. Чупахина, С. Чупахин Учебное пособие предназначено для исполнителей на мехо-духовых гармониках. Вниманию читателей представлен целый ряд актуальных проблем баянного и аккордеонного исполнительства, среди которых – формирование художественной техники, воспитание художественного мышления, психофизическая подготовка исполнителя к концертному выступлению, искусство фразировки, ансамблевая подготовка, организация самостоятельной работы в классе по специальному инструменту.
Баян / Аккордеон |
Просмотров: 1222 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 15.12.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Е. Показанник «Баян, аккордеон, национальная гармоника в XXI веке» – коллективный труд, состоящий из отдельных статей, посвященных актуальным вопросам музыкальной педагогики и исполнительства на баяне, аккордеоне, кавказской гармонике. Данное издание представляет собой сборник работ, авторы которых стали лауреатами и дипломантами I Всероссийского конкурса научных работ и методических разработок педагогов музыкальных колледжей и вузов, проходившего в рамках XVIII Всероссийского конкурса им. А. Кусякова в Ростовской консерватории в марте 2013 г.
Баян / Аккордеон |
Просмотров: 1428 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 14.12.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Н. Кислицын Работа посвящена комплексному изучению баянных средств артикуляции и произношения в контексте академических традиций музыкального искусства. До настоящего времени в баянной теории артикуляции не сложилось однозначного толкования терминов «артикуляция» и «произношение» как важнейших компонентов музыкально-исполнительской речи. Автор предлагает свое видение проблемы артикуляции на баяне.
Баян / Аккордеон |
Просмотров: 1457 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 14.12.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: А. Сергеев, А. Голубев В городе, в деревне многие играют на гармони.. Гармония и балалайка - самые распространенные музыкальные инструменты в нашем Союзе.
Баян / Аккордеон |
Просмотров: 2050 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 30.11.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Д. Мергалиев Настоящее пособие адресовано студентам педагогических вузов, обучающихся по специальности «Музыкальное образование» по дисциплине «Основной музыкальный инструмент», также учащимся, музыкальных колледжей, ценителям музыкального искусства и его исполнителям.
Баян / Аккордеон |
Просмотров: 1691 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 25.10.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Н. Ризоль Предлагаемая вниманию читателей книга выдающегося советского музыканта — народного артиста УССР, профессора Киевской ордена Ленина государственной консерватории имени П. И. Чайковского Николая Ивановича Ризоля — представляет большой интерес во многих аспектах.
Баян / Аккордеон |
Просмотров: 1507 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 13.08.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: С. Рубинштейн С каждым годом развитие музыкальной самодеятельности приобретает в нашей стране все больший размах. В городах и селах, в клубах и домах культуры, на предприятиях и в учебных заведениях создаются все новые оркестры народных инструментов, ансамбли баянистов, хоровые коллективы. Это явление весьма знаменательно. Оно свидетельствует о росте культурного уровня нашего народа, о стремлении советских людей к художественно эстетическому просвещению, к овладению великим наследием русской и мировой музыкальной классики.
Баян / Аккордеон |
Просмотров: 1235 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 12.08.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: А. Онегин Настоящая «Азбука» является практическим учебным пособием для тех, кто совсем не умеет играть, но желал бы самостоятельно научиться игре на любимом народном инструменте — баяне. В «Азбуке» излагаются самые краткие и только совершенно необходимые сведения из курса элементарной музыкальной грамоты, сведения об устройстве инструмента и о том, как нужно сидеть и держать инструмент во время игры.
Баян / Аккордеон |
Просмотров: 2132 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 12.08.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: И. Гладков Настоящий самоучитель составлен на основании опыта педагогической работы на заочных музыкальных курсах при Всесоюзном Доме народного творчества им. Н.К. Крупской. Приняты во внимание также все ранее изданные пособия для баяна.
Баян / Аккордеон |
Просмотров: 2139 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 11.08.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Н. Давыдов Использование переложений и транскрипций — вполне закономерное явление в музыкальной исполнительской практике. Широко известны классические транскрипции, созданные И. С. Бахом, К. Таузигом, Ф. Листом, Ф. Бузони, П. Казальсом, А. Сеговией, а также советскими композиторами — С. Прокофьевым, Д. Кабалевским, Л. Ревуцким и др. Для некоторых инструментов, в частности духовых и гитары, — это значительная часть репертуара.
Баян / Аккордеон |
Просмотров: 1817 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 09.08.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Н. Речменский Пособие рассчитано на баянистов и аккордеонистов, имеющих первоначальные навыки в игре по нотам и знакомых с музыкальной грамотой.
Баян / Аккордеон |
Просмотров: 2020 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 09.08.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: И. Алексеев Настоящая работа представляет собой попытку помочь преподавателям игры на баяне в решении некоторых методических вопросов и ряда задач, на которых более всего сосредоточивается внимание педагога в процессе практической работы. Базой для нее послужили результаты тридцатилетней деятельности класса народных инструментов и кафедры народных инструментов Киевской ордена Ленина консерватории им. П. И. Чайковского, которым руководит заслуженный деятель искусств профессор М. М. Гелис. Здесь нашли практическое разрешение такие вопросы, как планирование учебной и воспитательной работы, постановка рук с широким применением большого пальца правой руки в аппликатуре, применение двух ремней, работа мехом, штрихи и т. д.
Баян / Аккордеон |
Просмотров: 1482 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 08.08.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: А. Мирек Первая научно-методическая работа такого плана доктора искусствоведения профессора А.М. Мирека. В книге три главы: в первой - анализируется история вопроса, во второй - учебно-методические установки, в третьей - конкретные рекомендации по устранению наиболее серьезных и распространенных дефектов постановки. Иллюстрирована схемами и рисунками.
Баян / Аккордеон |
Просмотров: 1366 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 08.08.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: А. Чиняков Работа над совершенствованием исполнительской техники занимает важное место в учебном процессе и является предметом постоянной заботы педагогов и учащихся.
Баян / Аккордеон |
Просмотров: 1496 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 07.08.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: В. Завьялов В монографии рассматриваются пути формирования баянного искусства от его истоков до второй половины 80-х гг. Впервые на основе изучения репертуара, исполнительства, инструментария, педагогики и слушательской среды осуществлен системный подход в исследовании большого и сложного явления, прогнозируется развитие этого искусства. Даны методические рекомендации баянистам в соответствии с современными требованиями.
Баян / Аккордеон |
Просмотров: 1825 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 07.08.2018
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|