Автор: А. Каптелина Предложенная Вашему вниманию методическая разработка представляет собой пятилетний опыт работы с детьми дошкольного возраста по концепции элементарного музицирования Карла Орфа.
Музыкальная психология и педагогика |
Просмотров: 1223 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 25.07.2021
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Л. Ивонина Настоящая книга - сборник, составленный из изданных в разное время педагогических очерков. Первый из них ("Педагог и учение - поиск взаимопонимания") посвящён искусству педагогического общения и может быть интересен не только педагогам-музыкантам, хотя был адресован прежде всего аудитории, связанной с музыкальным искусством.
Музыкальная психология и педагогика |
Просмотров: 947 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 25.06.2021
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Л. Булатова Автор обобщает многолетний опыт Е.Ф. Гнесиной на основе анализа ее методических пособий, сочинений и педагогической работы, особое внимание уделяя единству теоретической и практической сторон деятельности Е.Ф. Гнесиной.
Музыкальная психология и педагогика |
Просмотров: 1057 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 19.05.2021
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Н. Метлов В книге представлены статьи известного педагога-музыканта Николая Афанасьевича Метлова. Содержание статей раскрывает вопросы взаимосвязи всех видов музыкальной деятельности дошкольников.
Музыкальная психология и педагогика |
Просмотров: 1268 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 08.02.2021
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: В. Ражников Автор в свободной форме размышляет о трех аспектах диалогического обучения: общения педагога с учеником-музыкантом, ученика с музыкальным сочинением, музыканта-исполнителя со слушательской аудиторией.
Музыкальная психология и педагогика |
Просмотров: 1632 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 24.12.2020
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: А. Арисменди Альсира Легаспи де Арисменди — известный уругвайский педагог, автор переведенной на русский язык книги «Педагогика и марксизм».
Музыкальная психология и педагогика |
Просмотров: 1053 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 29.11.2020
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Н. Куприна В пособии исследуется опыт народной педагогики по развитию у детей эстетического отношения к природе. Представлены разработки музыкальных игр на основе моделей фольклора, диагностические задания и игры-тесты. Пособие обращено к студентам педагогических вузов и воспитателей ДОУ.
История музыки и музыкальный фольклор |
Просмотров: 907 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 12.06.2020
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Н. Куприна В пособии рассматривается история европейской музыки, анализируются музыкальные произведения различных стилей, поднимаются проблемы музыкального воспитания детей. Пособие обращено к студентам педагогических вузов факультетов дошкольного образования и нацелено на то, чтобы методологически оснастить будущих организаторов музыкально-воспитательной работы с детьми, сориентировать их на творческое проведение в дальнейшем музыкальных занятий в ДОУ.
Музыкальная психология и педагогика |
Просмотров: 671 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 03.06.2020
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: О. Панкова, О. Гвоздева В результате многолетней работы в ССМШ, а также занятий с учениками Музыкального лицея Новосибирской консерватории, у нас сложилась определенная методика преподавания игры на фортепиано, которая помогает быстрому продвижению детей в овладении инструментом и позволяет им воспринять интонационно-художественную природу музыки.
Музыкальная психология и педагогика |
Просмотров: 1344 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 21.05.2020
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: И. Силантьева В книге «Путь к интонации» предпринята попытка преодолеть антагонизм художественного инстинкта и современного научного знания в обращении с материалом искусства, столь зыбким и требующим высокой ответственности, как психика исполнителя. Каждая страница, шаг за шагом, помогает певцу обрести умение создавать произведение искусства – оперный персонаж – в соответствии со своей уникальной природой на фоне систематизированных знаний о психологических механизмах перевоплощения, а также освоить практические приемы формирования персонажного сознания, возведения архитектоники личности сценического героя и обретения способности взглянуть на мир его глазами.
Вокал |
Просмотров: 2461 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 15.05.2020
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Э. Костина В сборнике представлен инновационный материал, отражающий содержание семинарских и практических занятий на курсах повышения квалификации музыкальных руководителей, которые предусматривают активное вовлечение слушателей в активную познавательную деятельность, а также выработку психолого-педагогических и специальных профессиональных умений музыкального руководителя ДОУ.
Музыкальная психология и педагогика |
Просмотров: 796 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 14.04.2020
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: А. Шаяхметова Тема «Система музыкального образования» занимает важное место в процессе подготовки будущих специалистов в области музыки и направлена на становление музыкальной и педагогической культуры будущего преподавателя.
Музыкальная психология и педагогика |
Просмотров: 1333 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 17.12.2019
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: П. Рубцов Методические рекомендации предназначаются студентам теоретико-композиторского факультета музыкальных вузов, изучающим курс методики преподавания музыкально-теоретических дисциплин, в частности гармонии, и проходящим педагогическую практику. Они также могут быть использованы педагогами музыкальных училищ.
Музыкальная психология и педагогика |
Просмотров: 719 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 16.11.2019
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
|
Автор: М. Давыдова Пособие содержит вокально-двигательные разминки, музыкальные игры, танцевальные движения, занятия по обучению слушанию музыки. Все упражнения постепенно усложняются в соответствии с развитием вокальных, танцевальных и познавательных умений детей средней, старшей и подготовительной групп. Автором разработаны музыкальные аутотренинга, развивающие способности самоконтроля и обучающие приемам релаксации. Представлены готовые сценарии ознакомительных занятий по творчеству П.И. Чайковского, Н.А. Римского-Корсакова, С.С. Прокофьева, М.В. Коваля, Р.К. Щедрина.
Музыкальная психология и педагогика |
Просмотров: 1901 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 08.11.2019
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Г. Шатковский Предлагаемая книга представляет собой методическую разработку по развитию музыкального слуха и творческих способностей детей. Методика разработана с учётом особенностей детского восприятия, направлена на работу с детьми в детских садах, музыкальных и общеобразовательных школах. Эффективность подхода проверена на практике во многих детских педагогических учреждениях, в том числе в РАМ им. Гнесиных.
Музыкальная психология и педагогика |
Просмотров: 6029 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 05.11.2019
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: И. Галянт В пособии рассматриваются вопросы интеграции образовательных областей в дошкольном образовании, что является актуальным на современном этапе педагогической науки. Автор обращается к синтезу искусств. который является основанием для формирования в сознании детей целостной картины мира и осознанию собственной значимости.
Музыкальная психология и педагогика |
Просмотров: 1554 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 27.09.2019
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Ю. Алиев «Методика музыкального воспитания детей - от детского сада к начальной школе...». Подобное название не совсем привычно для заголовка методического пособия.
Музыкальная психология и педагогика |
Просмотров: 2938 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 23.09.2019
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Т. Рокитянская "Каждый ребенок - музыкант" - этот принцип положен в основу групповых музыкальных занятий с детьми 3-9 лет, о которых рассказывается в книге. Речь идет об играх и упражнениях, о пении, игре на музыкальных инструментах и разработанной автором образно-двигательной музыкальной грамоте. Книга содержит богатый музыкальный материал.
Музыкальная психология и педагогика |
Просмотров: 1822 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 23.09.2019
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: О. Лучинина, Е. Винокурова Тема музыкальных способностей неисчерпаема. Слишком много в ней домыслов, противоречий, откровенных мифов и заблуждений… Книга, которую Вы держите в руках, посвящена некоторым секретам развития музыкальных способностей. Она написана педагогами-практиками, работающими с учениками-музыкантами разных возрастов и разного уровня профессиональной подготовки. Надеемся, что книга поможет Вам найти собственные подходы к развитию способностей каждого из Ваших учеников.
Музыкальная психология и педагогика |
Просмотров: 1781 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 30.07.2019
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: М. Рудзик В первой части пособия рассматриваются актуальные проблемы музыкально-певческого воспитания школьников в контексте современных задач здоровьесберегающей музыкальной педагогики. Вторая (основная) часть содержит подробное описание наиболее известных и распространенных в школьной практике авторских методических систем развития голоса начинающих певцов (Г.П. Стуловой, А.Н. Стрельниковой, В.В. Емельянова, Д.Е. Огороднова, Г.А. Струве и др.). В заключительную часть вошли: обширный список рекомендуемой литературы, методические рекомендации к практической работе по развитию детско-го голоса и нотное приложение. Видеоприложение содержит мастер-классы отдельных авторов, упомянутых в пособии, а также фрагменты музыкальных занятий с использованием специальных певческих методик. Пособие окажет помощь будущим и работающим учителям музыки, вокалистам и хормейстерам в постижении основ певческой работы с детьми и овладении современными вокальными технологиями.
Вокал |
Просмотров: 3336 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 21.07.2019
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|