Автор: В. Глазков Содержит учебную программу курса, материалы к лекционным и семинарским занятиям, методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов, контрольные задания для текущей и итоговой проверки знаний. Разработано в соответствии с Государственным стандартом высшего профессионального образования.
Музыкальная психология и педагогика |
Просмотров: 1479 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 11.12.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Т. Тыщенко Хорошая музыкальная память — это быстрое запоминание музыкального произведения, его прочное сохранение и максимально точное воспроизведение даже спустя длительный срок после выучивания.
Музыкальная психология и педагогика |
Просмотров: 1672 |
Загрузок: 645 |
Добавил: aperock |
Дата: 10.12.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: А. Торопова Психология музыкального образования ― это прикладная область научного пространства, соединяющая и превращающая в новое качество знания и фундаментальные положения, полученные в целом ряде наук: общей, дифференциальной и музыкальной психологии, педагогике, музыкознании, истории и психологии искусства, этнологии и антропологии, философии музыки и человека. Надо сказать, что и у философско-психологического дискурса знаний, и у искусства, музыки как художественного способа познания жизненных явлений один общий объект ― человек, со всеми его общими и индивидуальными чертами и особенностями.
Музыкальная психология и педагогика |
Просмотров: 2504 |
Загрузок: 895 |
Добавил: aperock |
Дата: 27.05.2017
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
|
Автор: Ю. Толмачев, В. Дубок Дается систематизация знаний в области теории и истории исполнительства на инструментах эстрадного оркестра. Особый раздел посвящен обобщению данных об истории джазового исполнительства. Раскрываются этапы становления и развития методики преподавания игры на инструментах эстрадного оркестра в России, за рубежом, а также систематизируются сложившиеся основные технологические подходы и приемы преподавания.
Музыкальная психология и педагогика |
Просмотров: 1613 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 24.02.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Г. Овсянкина «Музыкальная психология» представляет собой сконцентрированное изложение основного материала по данной дисциплине. Издание адресовано прежде всего студентам музыкальных факультетов педагогических вузов, исполнительских и теоретико-композиторских факультетов консерваторий, а также представителям других гуманитарных специальностей, учащимся музыкальных, музыкально-педагогических училищ, колледжей и лицеев, слушателям университетов повышения педагогической квалификации.
Музыкальная психология и педагогика |
Просмотров: 2437 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 07.10.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Л. Баренбойм В 1969 году издательство «Музыка» опубликовало мою книгу «Вопросы фортепианной педагогики и исполнительства». В ней была помещена часть очерков и статей, написанных в послевоенные годы и печатавшихся в журналах и сборниках. Из более ранних работ была включена лишь одна — фрагменты из очерка «Некоторые вопросы воспитания музыканта-исполнителя и система Станиславского» (1939).
Музыкальная психология и педагогика |
Просмотров: 7024 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 06.10.2016
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
|
Автор: В. Петрушин Автор пособия — доктор педагогических наук, профессор, действительный член Международной Академии Информатизации. В книге раскрыты специфика музыкальной деятельности и особенности личности музыканта и его творчества, объяснены закономерности функционирования музыкально-психологических процессов, описаны приемы эмоционально-волевой регуляции при подготовке к публичному выступлению и т.д. В Приложении даются тесты на выявление профессиональной специализации в различных областях музыкальной деятельности.
Музыкальная психология и педагогика |
Просмотров: 9745 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 21.11.2010
| Рейтинг: 5.0/3
| Комментарии (0)
|
Автор: С. Мальцев Предметом исследования книги является функционирование музыкального мышления импровизатора в процессе импровизации. Материалом исследования служат впечатления автора от прослушанных импровизаций, анализ нотных расшифровок с магнитофонной ленты, интроспективные наблюдения импровизаторов над собственными импровизациями и т.д.
Музыкальная психология и педагогика |
Просмотров: 5368 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 14.03.2009
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|