Автор: А. Соколов
Год: 2007
Издательство: Композитор
Страниц: 272
Формат: DJVU
Размер: 8,5 МВ
Язык: русский
Непосредственным объектом этого исследования являются различные виды текстов. Показательно, что в быту два вида текста часто именуются одним словом - "запись" (нотная, магнитная, цифровая). Объектом изучения здесь также являются вербальные тексты. "Реконструкция творческого процесса", говорит автор, - "это путь естественного сближения диалектики творчества и психологии творчества.(...) мы имеем возможность опереться на некоторые современные философские концепции" (...), что приводит к коррективам некоторых устоявшихся представлений.
СОДЕРЖАНИЕ:
- Введение
- Глава 1. Триадичность как гносеологическая проблема в философии, науке, искусствознании
- Глава 2. О типологии методов художественного мышления
- Глава 3. Диалектика «нормативного» и «ненормативного» в процессах тематического развития
- Глава 4. Взаимосвязь теории и практики в музыкальной композиции XX века
- Глава 5. За чертою достигнутого «герметизма»
- Глава 6. Аналитизм в музыкальной композиции XX века
- Глава 7. Композиционная модель в современной музыкально-творческой практике
- Бела Барток. Фуга из «Музыки для струнных, ударных и челесты»
- Бах — Веберн. Фуга-ричерката № 2 из «Музыкального приношения»
- Антон Веберн. Вариации ор. 30
- Янис Ксенакис. «Nоmos Alpha»
- Виктор Екимовский.«Камерные вариации»
- Глава 8. Новый смысл старых категорий
- Глава 9. Синкретизм и парадоксы современной культуры
- Заключение
- Литература
СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:
Нет рабочей ссылки? Пишите сюда.
Поделиться книгой в соцсетях:
|