24.03.2016, 09:28 | |
Автор: Л. Григорян Создание данных этюдов обусловлено возросшей потребностью в современной музыкально-педагогической литературе. В предлагаемом пособии автор стремился: чтобы оно отвечало требованиям единства музыкального и технического развития учащихся; к образности, доступной и близкой их восприятию, используя нередко тематику детских и народных песен; к систематизации широкого комплекса элементов начальной виолончельной техники; к последовательности в усложнении различных исполнительских приемов; к лаконичности формы этюдов в целях быстрого, целостного охвата их содержания; к максимальной мобилизации внимания учащегося в работе над каждым этюдом. Распределение этюдов по классам условно и зависит от подвинутости и успеваемости ученика. Более сложные этюды (№№ 81-90) рассчитаны на педагогическую практику в музыкальных училищах и старших классах специальных детских музыкальных школ. Лучшему усвоению материала будет способствовать предварительное проигрывание этюдов (с видоизменением темпа, метра и ритма, динамики, штрихов и т.д.), повторение отдельных элементов. В комментариях внимание педагога акцентируется на главном.
СКАЧАТЬ: Поделиться книгой в соцсетях: |
|
Просмотров: 3457 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |