Всего материалов в каталоге: 3932
Показано материалов: 2081-2100
Страницы: « 1 2 ... 103 104 105 106 107 ... 196 197 »

Т. Яценко. Сольфеджио для самых маленькихАвтор: Т. Яценко
Год: 2014
Издательство: Питер
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 11,1 МВ
Язык: русский

Татьяна Яценко – дипломированный педагог-музыкант, руководитель и солистка регги-группы, автор книги «Музыка для детей. Самоучитель игры на фортепиано и клавишных в сказках и картинках» и самое главное – мать двоих детей.
Ваш малыш запутался в диезах и бемолях? Не отличает анданте от аллегро, а кварту от квинты? А возможно, вообще считает сольфеджио скучным?
В этом он не одинок… Хотите правду? Никто не любит учить сольфеджио! Но что, если в сольфеджио… сыграть?
Давайте раскрасим ноты во все цвета радуги, разгадаем музыкальный кроссворд, прогуляемся по нотному стану с Щелкунчиком и его подружками Феями – а заодно выучим все септаккорды и субдоминанты! Сказки в начале каждого урока настроят на творческий лад, а вредные советы развеют скуку! Ваш малыш без труда и незаметно для себя освоит всю музыкальную грамоту, а сольфеджио в «музыкалке» больше не будет для него в тягость!
Знание сольфеджио:
• необходимо в музыкальной школе;
• позволяет подобрать мелодию на слух;
• развивает музыкальные способности вашего малыша.

Музыкальная теория | Просмотров: 5037 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 02.02.2017 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Р. Бажилин. Концертные пьесы для аккордеона (баяна) в стиле мюзетАвтор: Р. Бажилин
Год: 2000
Издательство: В. Катанского
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 3,2 МВ
Язык: русский

Аккордеон. Для многих это слово ассоциируется с инструментом "разливистого" звучания, наполненного своеобразным французским шармом. "Разлив" получается благодаря неточной настройке унисона. Есть даже поверье, что регистр "французский разлив" появился благодаря переливам французской речи, что вполне возможно, но мало кто знает, что во Франции аккордеон многое унаследовал от старинного инструмента мюзета.
Мюзет — это разновидность волынки, духового сельского инструмента, следы которого наблюдаются с XIII века. Он состоит из сумки, которая наполняется воздухом при помощи маленького меха, и сменной, в зависимости от желаемой тональности, тростниковой трубки с шестью или семью дырочками, что дает возможность исполнить двенадцать нот. Мюзет был очень популярен во Франции. Даже такой известный композитор прошлого, как Рамо писал для этого инструмента, а французский танец, прародительницей которого стал мюзет, использовали в своих сюитах Дандрие, Бах и другие композиторы прошлого.
Стиль мюзет приобрел такой размах, что будет очень смелым сделать его исчерпывающее описание. Он продолжает свою историю, сопровождаемый любовью к танцу и аккордеону. Композиции в стиле мюзет с удовольствием играют аккордеонисты разных стран мира. Такие лидеры стиля мюзет, как М.Пегури, Э.Ваше, Д.Приват, Ж.Пэйронен, К.Томэйн, Р.Гальяно и Д.Базелли представлены к этом сборнике. Регистровка дана с учетом фактуры.
Настоящий сборник является более ранним изданием другого сборника - "Волшебные звуки Парижа. Пьесы для аккордеона (баяна) в стиле мюзет".

Баян / Аккордеон | Просмотров: 4040 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 01.02.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Т. Беримеладзе. Грузинские детские пьесы и дуэты для шестиструнной гитары (для начинающих)Автор: Т. Беримеладзе
Год: 1989
Издательство: Музфонд СССР (Грузинское отд-е)
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 0,9 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Т. Беримеладзе. Грузинские детские пьесы и дуэты для шестиструнной гитары (для начинающих)".

Гитара | Просмотров: 1744 | Загрузок: 556 | Добавил: aperock | Дата: 31.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Л. Семина. Эстрадный певец: специфика профессииАвтор: Л. Семина
Год: 2014
Издательство: Владимир: ВлГУ
Страниц: 72
Формат: PDF
Размер: 0,6 МВ
Язык: русский

Рассмотрена специфика теоретической, методической и исторической подготовки эстрадного певца во всей многогранности этой профессии. Подробно раскрываются принципы взаимодействия вокальной техники, актёрской интонации и сценического движения поющего артиста. Представлено многообразие европейских и американских вокальных стилей, акцентировано внимание на русской школе ХХ века, а также на особенностях продвижения артиста в современном мире.

Вокал | Просмотров: 2053 | Загрузок: 934 | Добавил: aperock | Дата: 31.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ю. Малахов. Гитара и ты. Популярная музыка в переложении для шестиструнной гитары. Выпуск 2Автор: Ю. Малахов
Год: 2012
Издательство: Окарина
Страниц: 68
Формат: PDF + MP3
Размер: 47,8 МВ
Язык: русский

Сборник ориентирован, прежде всего, на любителей гитары (имеющих навыки игры на гитаре), а также, учащихся музыкальных школ и училищ (в качестве дополнительного материала или домашнего музицирования). Уровень слож­ности данного сборника - средний и ниже среднего, все аранжировки выпол­нены в удобных тональностях и максимально облегчены. Для тех, кто не знает нотной грамоты или ещё плохо ориентируется в ней, специально выписана табулатура.

Гитара | Просмотров: 5544 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 30.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ю. Малахов. Гитара и ты. Популярная музыка в переложении для шестиструнной гитары. Выпуск 1Автор: Ю. Малахов
Год: 2008
Издательство: Окарина
Страниц: 56
Формат: PDF + MP3
Размер: 31,1 МВ
Язык: русский

Представляем вам сборник популярной музыки для гитары с табулатурой. Ориентирован он, прежде всего, на любителей гитары (имеющих навыки игры на гитаре), а также учащихся музыкальных школ и училищ (в качестве дополнительного материала или домашнего музицирования). Уровень слож­ности данного сборника - средний и ниже среднего, все аранжировки выпол­нены в удобных тональностях и максимально облегчены.

Гитара | Просмотров: 4160 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 30.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Дулова. Малыш и русская классическая музыка. Облегченные переложения для фортепианоАвтор: В. Дулова
Год: 2003
Издательство: Союз художников
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 4,6 МВ
Язык: русский

С помощью этого сборника маленький пианист познакомится с замечательными образцами русской классической музыки. Очень легкие переложения произведений композиторов Римского-Корсакова, Мусоргского, Бородина, Глинки, Глазунова, Чайковского, Даргомыжского, Аренского станут доступны для исполнения. Переложения сделаны для 2-х и 4-х рук, таким образом у детей будет возможность поиграть в ансамбле.
Закономерно и то, что в сборнике представлено очень много переложений из музыки П.И. Чайковского, так как его музыка особенно узнаваема и любима маленькими исполнителями.
Возможно, уважаемые педагоги, кто-то сочтет такое упрощение музыки великих композиторов кощунственным. Но думается нам, что каждое мнение заслуживает уважения. Мы преследуем благую цель - в самом начале творческого становления музыканта знакомить его с лучшими именами в музыке.
Самый лучший способ узнать музыку - сыграть ее. Вот у ребенка и появилась такая возможность. Наш сборник адресован детям с 1 по 3 годы обучения, в зависимости от способностей ученика.
Надеемся, что этот сборник хорошо воспримут и любители домашнего музицирования, ведь исполнить музыкальные фрагменты из произведений русской классики смогут очень многие.

Клавишные | Просмотров: 3068 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 28.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Дулова. Малыш и американская музыка. Облегченные переложения для фортепианоАвтор: В. Дулова
Год: 2005
Издательство: Союз художников
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 3,1 МВ
Язык: русский

В сборник "Малыш и американская музыка" вошли как популярные, так и малоизвестные широкому кругу любителей музыки пьесы американских композиторов. В предлагаемом переложении они станут доступны как юным пианистам, так и взрослым любителям музицирования. Уровень сложности пьес соответствует 3-4 классу детской музыкальной школы.

Клавишные | Просмотров: 2695 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 28.01.2017 | Рейтинг: 2.0/1 | Комментарии (0)

В. Катанский. Гитара для всех. Самоучитель игры на шестиструнной гитареАвтор: В. Катанский
Год: 2002
Издательство: В. Катанского
Страниц: 112
Формат: PDF
Размер: 6,9 МВ
Язык: русский

Юбилейный выпуск самоучителя В. Катанского "Гитара для всех" включает в себя начальные сведения о строении гитары, дает необходимую информацию о началах музыкальной теории. Здесь же вы найдете подробные таблицы гитарных аккордов для аккомпанемента на шестиструнной гитаре. Даются их обозначения и построение. Данные аккорды можно играть без нот, т.е. по таблицам, а также по нотам. В музыкальном приложении Вы встретитесь со своими любимыми мелодиями - романсами, песнями из любимых кинофильмов, творчеством бардов, лучшими хитами современной молодежной эстрады.

Гитара (акустика, электро) | Просмотров: 6671 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 28.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

П. Фишер. Секреты рок-гитарыАвтор: П. Фишер
Год: 1992
Издательство: -
Страниц: 228
Формат: PDF
Размер: 17,3 МВ
Язык: русский

Секреты рок-гитары…. А есть ли такие на самом деле? Культ гения, который всегда создавался вокруг любого известного рок-гитариста, кажется, придаёт ему какие-то мистические свойства. Разумеется, любая непонятная вещь всегда будет покрыта ореолом таинственности, до тех пор, пока с ней не познакомишься ближе. И это именно то, чему я хотел бы посвятить данную книгу, то есть, наконец, приоткрыть завесу тайны над так называемыми «секретами» игры на рок-гитаре, если и вправду подобные вещи существуют. В процессе изучения данной книги Вы столкнетесь с тем, что большинство из этих так называемых секретов, являются довольно простыми концепциями или хитроумными приемами, которым может научиться каждый. Наша задача состоит в том, чтобы, умело комбинируя этими концепциями и планами, разработать гибкий и индивидуально-ориентированный план занятий.
Как и моя первая книга «Мастера рок-гитары», книга «Секреты рок-гитары» сделана в виде блоков, что означает, что Вы можете выбрать для изучения любой раздел по желанию. Если Вы всегда хотели изучить что-нибудь вроде техники двуручного тэппинга или гаммы мелодического минора, нет проблем! Не обязательно соблюдать установленный порядок блоков, поскольку каждая глава имеет полностью завершенный вид, и Вы можете непосредственно сразу перейти в любое место, в какое захотите. Вам не нужно читать главу о гаммах пентатоники для того, чтобы приготовиться к рассмотрению раздела касающегося применения рычага тремоло-системы.
Конечно, Вы можете проработать книгу «Секреты рок-гитары» от начала и до конца, взяв её как «метод» изучения рок-гитары. И всё-таки, основная идея, которая кроется за блочной структурой книги, состоит в том, чтобы помочь Вам разработать свою собственную программу занятий. В главе 18 «Эффективное обучение – планирование занятий», Вы найдете рекомендации о том, как составить программу занятий.
По сравнению с миром рок-музыки, который был десять или пятнадцать лет назад, требования, которые предъявляются к техническим возможностям гитаристов, сегодня намного выше. Современные гитаристы, такие как Стив Вай и его последователи, внесли большой вклад в музыку, использовав новые концепции (к примеру: игра на гитаре с использованием арпеджио, исполнение гамм по три ноты на струну, межструнные скачки). Поскольку я являюсь «действующим» гитаристом, увлеченным исследователем и тем, кто изучает гитару, мне до сих пор в руки не попалось ни одной книги, в которой рассматривались бы такие инновационные идеи, и у меня сложилось впечатление, что настало время написать книгу, которая будет подробно описывать данные концепции и иметь простое и понятное изложение.

Гитара (акустика, электро) | Просмотров: 2802 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 27.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Барсукова. Танго и вальсы в переложении для фортепианоАвтор: С. Барсукова
Год: 2011
Издательство: Феникс
Страниц: 118
Формат: PDF
Размер: 6,2 МВ
Язык: русский

Альбом предназначен для широкого круга любителей музыки. Представленные в нем произведения в российских изданиях печатаются впервые. Предлагаемые танго, вальсы и переложения арий из опер звучат как самостоятельные фортепианные пьесы. Часть пьес имеет ярко выраженный концертный характер. Несомненно, что эти яркие фортепианные произведения будут представлять интерес как для любителей домашнего музицирования, так и для учащихся детских музыкальных школ. Альбом может быть использован для расширения учебной программы ДМШ. Уровень сложности пьес доступен учащимся 4-7 классов ДМШ.

Клавишные | Просмотров: 2918 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 27.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Барыкин. Юным пианистам. Выпуски 1,2Автор: В. Барыкин
Год: 2013
Издательство: Екатеринбург: СКСО
Страниц: 68 + 80
Формат: PDF
Размер: 3,2 МВ
Язык: русский

Издания, которые вы держите в руках, — попытка представить многообразие детской фортепианной музыки, созданной в разные годы композиторами Свердловска — Екатеринбурга. Выбор конкретных сочинений из необъятного архива продиктован критериями как художественными, так и педагогическими. Здесь вы найдете музыку, уже известную по предыдущим изданиям серии «Композиторы Екатеринбурга», а также ту, что давно не издавалась, стала библиографической редкостью, и по этой причине малодоступна.
Пьесы, вошедшие в сборники, адресованы учащимся музыкальных школ, но расположены они не по принципу возрастающей сложности, а, скорее, по хронологии, поэтому издание можно считать мини-антологией.

Клавишные | Просмотров: 3447 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 27.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Цфасман. Шесть современных бытовых танцев для фортепианоАвтор: А. Цфасман
Год: 1955
Издательство: Музгиз
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Александр Наумович Цфасман. Шесть современных бытовых танцев для фортепиано". Легкое переложение для фортепиано автора.

Клавишные | Просмотров: 1546 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 26.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Танеев. Соната для скрипки и фортепианоАвтор: С. Танеев
Год: 1974
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 2,4 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "С. Танеев. Соната для скрипки и фортепиано". Редакция партии скрипки Д. Ойстраха.

Скрипка | Просмотров: 1484 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 26.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

К. Коттер. Ежедневная прокачка. Программа ежедневных занятий на гитареАвтор: К. Коттер
Год: 2014
Издательство: -
Страниц: 101
Формат: PDF
Размер: 24,1 МВ
Язык: русский

Крис Коттер является преподавателем гитары и инструктором по игре в ансамбле в центре изобразительных и исполнительских искусств «Infinity Visual and Performing Arts» г. Джеймстаун, штат Нью-Йорк. Своё формальное обучение игре на гитаре он начал в 1984-м у преподавателя Роберта Л. Джоунза. За годы, проведенные вместе, они разработали много эффективных методик обучения, включая и ту, которая легла в основу данной книги. Помимо преподавания гитары, Крис играет в нескольких проектах, имеет огромный опыт выступления на сцене и записи в студии. Полученные за многолетнюю практику знания и опыт позволили ему разработать эффективные стратегии преподавания и обучения студентов всех уровней. Его философия обучения проста: «Учитывать индивидуальные особенности каждого ученика и выступать в роли проводника в течение того удивительного приключения, которым является процесс создания музыки».
Цель настоящей книги – дать обучающемуся программу регулярных ежедневных занятий вместе с дневником учета занятий и системой отслеживания прогресса, что поможет развивать, улучшать и сохранять прочную основу техники игры на гитаре. Комбинация, состоящая из книги и сборника упражнений, предназначена для гитаристов всех уровней: от начинающего студента и профессионального гитариста и до преподавателя игры на гитаре. Эта проверенная временем программа используется сотнями студентов. В первую очередь, она предназначена для развития четырех основных аспектов игры на гитаре: точности, ловкости рук, силы и скорости. Используя советы из книги и постоянно упражняясь, Вы постепенно подойдете к той ступени мастерства, что даст вам свободу для достижения Ваших музыкальных целей.

Гитара (акустика, электро) | Просмотров: 3273 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 25.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

П. Агафошин. Семь пьес для шестиструнной гитарыАвтор: П. Агафошин
Год: 1946
Издательство: Музгиз
Страниц: 8
Формат: PDF
Размер: 0,4 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Семь пьес для шестиструнной гитары". Переложение П. Агафошина.

Гитара | Просмотров: 1639 | Загрузок: 522 | Добавил: aperock | Дата: 25.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Л. Шевченко. Методика освоения основ джазовой ритмикиАвтор: Л. Шевченко
Год: 2016
Издательство: М.: ДМШ им. Гольденвейзера
Страниц: 15
Формат: PDF + MP3
Размер: 7,7 МВ
Язык: русский

Как известно, ритм является основой джаза. Это сразу проявляется на примере «академического» музыканта, решившего разучить по нотам и сыграть джазовую пьесу. Несмотря на хорошую техническую базу, сделать ему это не удаётся – получается как-то наивно и даже карикатурно. Причина заключается как раз в джазовой ритмике, которая в нотном тексте отражается только приблизительно и схематично. Чтобы правильно исполнять джаз, нужно его чувствовать, иметь сформированные слуховые представления о нём. По этому поводу Майлс Дэвис писал: «…когда я начал брать уроки, у меня уже сложилось представление о том, какой должна быть музыка» (Майлс Дэвис. Автобиография, стр. 33).
Существует мнение, что «свинговать» могут очень немногие музыканты, наделённые этим чувством от природы. Однако современная методика доказывает, что этому можно учить. Как и в любом деле, здесь необходимо не только потратить определённое время и усилия, но и применить систему последовательного выполнения серии специальных упражнений. В этих упражнениях, с одной стороны, должна применяться специальная методика, с другой стороны, они должны содержать ритмические фразы, взятые из практики живого музицирования джазовых музыкантов. Полученную «ритмическую» информацию учащиеся будут впоследствии узнавать при прослушивании мастеров джаза и тем самым совершенствовать своё ритмическое чувство, ибо секреты джазовой ритмики постигаются только на слух.
С учащимися ДМШ непосредственно джазовой ритмикой целесообразней начинать заниматься со 2-3 класса.
Настоящее учебное пособие можно рассматривать как непосредственное продолжение пособия Развитие музыкального слуха в классе джазового фортепиано (младшие и старшие классы ДМШ).

Рок / Металл / Джаз / Блюз / Фанк / Кантри / Фьюжн | Просмотров: 2352 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 24.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Е. Марков. Пьесы для бас-гитарыАвтор: Е. Марков
Год: 1988
Издательство: Музична Украiна
Страниц: 80
Формат: PDF
Размер: 3,7 МВ
Язык: русский

В предлагаемом сборнике, состоящем из оригинальных пьес, обработок и транскрибированных импровизаций на джазовые темы советских и зарубежных авторов, представлено творчество ведущих советских басистов - А. Бабия, В. Двоскина, С. Мартынова, Ю. Маркина, А. Соболева и известных зарубежных исполнителей - Р. Брауна, Э. Гомеза, Р. Картера, М. Монтгомери, С. Ла Фаро и др. Издание адресуется учащимся по классу бас-гитары и контрабаса а также широкому кругу музыкантов-профессионалов и любителей эстрадно-джазового профиля.

Бас / Контрабас | Просмотров: 4635 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 24.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Р. Ромм. Изучение тональностей в ДМШАвтор: Р. Ромм
Год: 1977
Издательство: Музыка
Страниц: 103
Формат: PDF
Размер: 9,8 МВ
Язык: русский

«Изучение тональностей в ДМШ» является пособием по музыкальной грамоте. Его непосредственная задача — помочь учащимся практически усвоить теоретические сведения в пределах программы ДМШ. В то же время эта задача органически сочетается с основной целью курса сольфеджио — развитием слуховых навыков, опыта интонирования, музыкальной памяти, музыкально-творческого воображения.
Пособие представляет собой результат многолетней педагогической практики автора — опытного преподавателя и композитора.

Музыкальная теория | Просмотров: 1950 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 23.01.2017 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

О. Бойко. 5 фантазий на украинские народные песни. Для гитарыАвтор: О. Бойко
Год: 2014
Издательство: -
Страниц: 28
Формат: PDF
Размер: 6,5 МВ
Язык: русский

Олег Бойко родился в 1976 г. в г. Мариуполе. После окончания Черниговского музыкального училища им. Л.Н. Ревуцкого, в 1996 г. поступил в Национальную Музыкальную Академию Украины им. П.И.Чайковского, которую закончил в 2001 г. (класс доцента Н.П. Михайленко). С 1995 года активно принимает участие в международных фестивалях и конкурсах.
Стажировался в Летних Школах Баха г. Зальцбург (Австрия), г. Дюссельдорф (Германия); в Высших Школах Музыки г. Франкфурт-на-Майне (Германия), г. Рим (Италия). Занимался в мастер-классах выдающихся гитаристов мира: Мануэля Баруэкко (США), Джона Вильямса (Австралия), Стефано Карди (Италия), Карло Марчионе (Италия), Дэвида Рассела (Великобритания), Аниелло Дезидерио (Италия).
Олег Бойко активно гастролирует по странам ближнего зарубежья и Западной Европы. Его программы охватывают различные стили – от барокко (И.С. Бах, Г.Ф. Телеманн, Д. Скарлатти, Г.Ф. Гендель) до современной музыки (Х. Родриго, Ф. Клиньянс, Р. Диенс, Л. Броуэр, Н. Кошкин); от испанской и латиноамериканской музыки (И. Альбенис, Э. Гранадос, А. Барриос, А. Пиаццолла) до джаза и блюза.
Выступает с различными ансамблями, струнными квартетами, симфоническими оркестрами. Работает членом жюри региональных и международных конкурсов.
Записал 7 сольных компакт дисков.
В настоящее время (с 2000 года) работает преподавателем по классу гитары Черниговского музыкального училища им. Л.Н. Ревуцкого.

Гитара | Просмотров: 2206 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 23.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)