Всего материалов в каталоге: 3932
Показано материалов: 2241-2260
Страницы: « 1 2 ... 111 112 113 114 115 ... 196 197 »

Д. Кабалевский. 24 прелюдии для фортепианоАвтор: Д. Кабалевский
Год: 1976
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 3,2 МВ
Язык: русский

"24 прелюдии для фортепиано (ор. 38)" написаны композитором Дмитрием Кабалевским в 1943 году. В основу каждой прелюдии положена русская народная песня. В прелюдиях народные напевы преломляются сквозь призму творческой индивидуальности автора. Нередко он переосмысливает народную тему, существенно меняя ее внутренний облик. Тексты разнообразны по своему содержанию: лирические и фантастические, мрачные и ликующие. Написаны во всех 24-х тональностях, расположенных по квинтовому кругу. Драматургия цикла строится на тональных и образных контрастах.

Клавишные | Просмотров: 2352 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 24.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Г. Свиридов. Петербургский альбом. Для фортепианоАвтор: Г. Свиридов
Год: 2009
Издательство: Союз художников
Страниц: 30
Формат: PDF
Размер: 4,6 МВ
Язык: русский

С самых первых шагов в волшебном мире музыки, когда мальчик осваивал инструмент и пробовал фантазировать на нем и до последних дней жизни Георгий Васильевич Свиридов (1915 — 1998) не расставался с роялем, доверяя ему свои самые сокровенные, самые ценные для композитора — музыкальные — мысли, запечатленные в звуках переживания, чувства, наблюдения над жизнью, людьми, природой.
Как Мусоргский и Стравинский, Свиридов сочинял за роялем и сам долгое время исполнял на нем в концертах свою и чужую музыку. Свиридов превосходно играл на рояле, хотя и не был виртуозом. Между процессом сочинения музыки и владением фортепиано, техникой игры на инструменте у Свиридова наблюдается очень органичная, еще нераскрытая связь. История свиридовского сочинительства в известной мере отражает в себе историю свиридовского пианизма.
Предлагаемый вниманию начинающих пианистов, учащихся музыкальных школ и училищ, широкому кругу любителей, владеющих фортепиано, сборник вобрал в себя сочинения разных лет.
Открывает альбом фрагменты из безымянного сочинения, хранящегося в библиотеке Петербургской консерватории под названием Шесть пьес для фортепиано. Они были сочинены осенью 1936 г. Шесть пьес для фортепиано — образец раннего свиридовского стиля. В них отразились увлечения и опыт освоения фортепианной литературы XIX — ХХ вв., от шумановских миниатюр и рахманиновских прелюдий до Бергамасской сюиты Клода Дебюсси, сюиты «Из старых времен» Сирила Скотта и опытов раннего Ивана Дзержинского, чью фортепианную сюиту «На Днепре» и другие сочинения начала 1930-х ценил молодой Свиридов.
Шесть пьес — музыка юношеской меланхолии, внутренней, эмоциональной жизни. С технической стороны главное в ней — поиск ладовой «свежести» (излюбленное свиридовское слово), а не новизны гармонии. Фактура здесь скромная, без «воздуха», краски, преобладает плотное аккордовое изложение и излюбленная Свиридовым октавная техника. Пьесы публикуются впервые по оригиналу — автографу Свиридова.
Совсем иной мир открывается в пьесах из Альбома для детей. Он сочинен в 1948 г. по случаю рождения сына Георгия и посвящен ему. Впервые в музыке Свиридова возникает мир детства, характеры детей, детские игры, фантазии, сказочные персонажи. Богатство и разноликость образов сочетается с индивидуализированной техникой, множеством приемов игры, особенностей фактуры. Пьесы из Альбома для детей публикуются в исполнительской редакции К. Титаренко.
Завершают альбом фортепианные переложения фрагментов из Музыкальных иллюстраций к повести А.С. Пушкина «Метель» (переложение К. Титаренко). Сочинение с таким названием возникло в 1974 г. из написанной ранее музыки к одноименному кинофильму, поставленному режиссером В. Басовым в 1964 г. на Мосфильме.
Музыка к «Метели» — образец поздней, зрелой свиридовской безыскусной простоты, вдохновленной классическим пушкинским словом. Это — «собранье пестрых глав» в музыке — коротких, жанровых пьес, с очень яркими, запоминающимися темами. Они покоряют искренностью, бесхитростным выражением наивных, простодушных чувств, что давно уже забыто в европейском искусстве и что так востребовано самой широкой, массовой аудиторией слушателей. Рожденная бытовой интонацией, опоэтизированной и одухотворенной свиридовским гением, музыка к «Метели» очаровала весь мир, ее популярность не знает границ.

Клавишные | Просмотров: 2273 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 23.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

М. Оробинская. Русская рок-поэзия. Моделирование глубины текстаАвтор: М. Оробинская
Год: 2016
Издательство: Харьков: Издатель Иванченко И.С.
Страниц: 164
Формат: PDF
Размер: 9,6 МВ
Язык: русский

В монографии на основании анализа парадигматической организации лексики поэтических произведений предложена модель глубины текста. Проанализированы и расклассифицированы 403 произведения русской рок-поэзии десяти авторов, использованные в качестве текстов песен в альбомах, которые вышли в период 1986-1991 гг., с точки зрения особенностей лексической системы, определяющих степень сложности их восприятия.

Книги о группах, музыкантах, стилях | Просмотров: 1107 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 23.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Л. Бетховен. Соната №14. К Элизе. Для фортепианоАвтор: Л. Бетховен
Год: 2014
Издательство: Аллегро
Страниц: 14
Формат: PDF
Размер: 1,4 МВ
Язык: русский

В издании представлены два широко известных произведения Людвига ван Бетховена: первая часть "Сонаты №14. Соч. 27, №2" (которая известна также как "Лунная соната") и пьеса-багатель "К Элизе".

Клавишные | Просмотров: 1336 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 23.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

И. Головнева. Избранные романсы на слова А. Мицкевича. Для голоса в сопровождении фортепианоАвтор: И. Головнева
Год: 1986
Издательство: Музыка
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 3,7 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Избранные романсы на слова А. Мицкевича. Для голоса в сопровождении фортепиано". Составитель И. Головнева.

Вокал | Просмотров: 1238 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 22.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Л. Бетховен. Соната №17. Для фортепианоАвтор: Л. Бетховен
Год: 1996
Издательство: Тороповъ
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 2,6 МВ
Язык: русский

Соната для фортепиано №17 op. 31 № 2 была написана Бетховеном в 1802 году. Часто ее называют «Буря», «Соната с речитативом» или «Шекспировская соната». Соната №17 продолжает линию сонат-фантазий: лирико-психологический, страстный тон высказывания, психологические контрасты высокого уровня напряжения, приёмы импровизационной, фантазийной музыки. Содержание сонаты — лирика страстного, бурного, драматизированного звучания, возврат к патетике, но с психологическим осмыслением. Сонату №17 называют психологическим портретом композитора. В настоящем издании произведение представлено в редакции С. Диденко.

Клавишные | Просмотров: 1555 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 22.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

М. Черемухин. Этюды-картины для баянаАвтор: М. Черемухин
Год: 1959
Издательство: Советский композитор
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 4,9 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Михаил Михайлович Черемухин. Этюды-картины для баяна".

Баян / Аккордеон | Просмотров: 1485 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 22.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Р. Таунер. Сюита для гитарыАвтор: Р. Таунер
Год: 1986
Издательство: Distant Hills Music
Страниц: 20
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский

Три пьесы, вместе составляющие представленную Сюиту для гитары, первоначально задумывались как отдельные, независимые произведения. Однако еще в процессе сочинения я почувствовал их музыкальную совместимость, которая была столь естественна, что я уже не мыслил их отдельно друг от друга. Пьесы "Caminata" ("Прогулка") и "The Juggler's Etude" (этюд "Жонглер") появились в результате импровизации на ранее написанные мною темы. Сейчас они зафиксированы на бумаге и приобрели конечные формы, однако, я надеюсь, что они не потеряли того духа импровизации, который в них изначально заложен.
Этюды "Mevlana Etude" ("Мевлана") и "The Juggler's Etude" технически очень похожи. Думаю, Вы поймете это в процессе исполнения. Обратите особое внимание на работу пальцев левой руки. Старайтесь добиться того, чтобы мелодии звучали естественно, свободно, связанно, при этом избегайте эффекта арпеджированного, ломанного аккорда. (Ральф Таунер)

Гитара | Просмотров: 1262 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 22.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

М. Куликов. Славны были наши деды. Сборник маршейАвтор: М. Куликов
Год: 2008
Издательство: Самара: ДШИ №6, ДМШ №19
Страниц: 30
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

В сборнике представлены обработки и переложения маршевых произведений, выполненных преподавателями Самары, Самарской области и регионов Российской Федерации, изданных в городском округе Самара. Издание предназначено любителям музыки, интересующимся историей развития жанра марша в России и за рубежом. Кроме того, переложения маршей могут быть использованы в качестве учебного материала в средних специальных и высших учебных заведениях на занятиях по дирижированию.

Разное | Просмотров: 2476 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 22.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Рыжиков. Поет Владимир Высоцкий. Песни для голоса в сопровождении гитарыАвтор: В. Рыжиков
Год: 1987
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 2,9 МВ
Язык: русский

К его песням можно относиться по-разному. Их можно любить и не любить. Можно принимать или отвергать. И долго спорить о них тоже можно. Но одно я знаю наверняка: мимо песен Владимира Высоцкого нельзя пройти. И нельзя сделать вид, что их просто-напросто не существует. Сами песни не дадут этого сделать. Ибо они всегда заметны и невероятно слышимы. И слышимость эта с годами не уменьшается, а увеличивается.
Высоцкий писал очень личностные песни. Абсолютно свои. Можно даже сказать, что они от него неотрывны. И как от автора. И как от исполнителя. Эти песни были не только продолжением его дыхания. В них продолжалось и его сердцебиение, грохотал пульс, выявлялся характер, распахивалась душа.
В лучших песнях «непевческий» голос Высоцкого приобретал удивительную гибкость и глубину, а скромная гитара, порою, могла соперничать с мощью и многозвучностью большого оркестра. В этом еще и еще раз убеждаешься, слушая то, что Высоцкий написал о войне. Вот, что он говорил, предваряя одно из своих выступлений: «Для меня война — огромное потрясение, поэтому я так много пишу о ней. После выхода первых своих пластинок я стал часто получать письма от разных людей... Спрашивают: «Не тот ли вы Владимир Высоцкий, с которым мы вместе выходили из окружения под Оршей?» Или, например: «Не воевали ли вы в таком-то батальоне на Первом Украинском? У меня там был друг, он похож на вас по голосу...»
Нет, Высоцкий, конечно, не мог воевать, — во время войны он был слишком маленьким. Но он рос, дышал и жил, дополняя детскую память взрослой памятью обожженной земли: памятью своих родных, вернувшихся с фронта, памятью того конкретного времени, общей памятью победившего народа.
И уже после, начав работу в песне, он постоянно возвращался в эту память, все время проверял себя — выросшего — недавним грозовым прошлым. Проверял так, будто спрашивал: «А я бы смог?..» «А я бы не струсил?..» «Я бы выдержал? ..»
Это было одновременно и творчеством, и становлением собственного характера. Ибо Высоцкий вживался не в какой-то заранее заданный «образ героя», а в реальную, невероятно трудную солдатскую профессию, в смертельные солдатские будни. И ощущал их всем своим существом, каждым нервом, каждой клеткой собственного тела.
В его песнях, во многих его строчках есть огромное напряжение и такая же огромная усталость. А еще есть постоянное преодоление. Преодоление себя. Преодоление всего того страшного, на что так щедры военные будни. Герой военных песен Высоцкого — вовсе не чудо-богатырь и никакой не полубог. В сущности, он — самый обыкновенный, глубоко мирный человек. Но, когда речь заходит о том, быть или не быть его Родине, его стране, его Земле — удваиваются, утраиваются, удесятеряются силы этого человека, и воистину великим становится он великим и непобедимым.
А вернувшись с войны, этот человек — радостный, гордый, чуть бесшабашный — так никогда и не сможет, так никогда и не сумеет забыть прошлое, забыть, какой невероятной ценой досталась нам Победа. Он будет помнить и жить. Будет жить и все время ощущать на себе  безмолвные и внимательные взгляды павших друзей. И от этого тоже очень нелегко придется человеку.
Надо добавить, что несмотря на суровость и бескомпромиссность военной темы, почти все песни Высоцкого о войне были, прежде всего, лирическими песнями. Да, лирическими. Ибо они всегда обращались непосредственно к сердцу слушателя. Впрочем, как и все остальные его песни. \ Роберт Рождественский \

Вокал | Просмотров: 1569 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 21.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Золотарев. Рондо-каприччиозо для баянаАвтор: В. Золотарев
Год: 2012
Издательство: -
Страниц: 20
Формат: PDF
Размер: 0,5 МВ
Язык: русский

"Рондо-каприччиозо" написано композитором Владиславом Золотаревым в 1973 году и изначально рассчитано на исполнение ансамблем (трио) баянистов. Специально для настоящего издания композитором Семеном Шмельковым сделано переложение произведения для баяна-соло.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 4621 | Загрузок: 1782 | Добавил: aperock | Дата: 21.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Август (Васильев). Русские песни и романсы. Основы аккомпанемента, переложений, обработок для шестиструнной гитарыАвтор: В. Август (Васильев)
Год: 1997
Издательство: Музыка
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 2,6 МВ
Язык: русский

Виктор Алексеевич Август (Васильев) родился 29 августа 1947 года в Ленинграде (Санкт-Петербурге). Гитарой увлекся поздно, в 20-25 лет. Учился самостоятельно, в основном, по книгам (исполнительское искусство игры на фортепиано, скрипке и т.д.), пластинкам, магнитофонным записям. Встречался со всеми ведущими гитаристами, гастролировавшими в СССР. Наибольшее влияние оказала на него знаменитая аргентинская гитаристка Мария Луиза Анидо, с которой он часто встречался и брал у нее уроки игры на гитаре. Участник и лауреат многих смотров и конкурсов артистов эстрады. Много лет работал в концертных организациях. Из музыкальных заведений окончил Высшие Государственные Курсы по педагогике для студентов консерватории, композиторские курсы.

Гитара | Просмотров: 2696 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 21.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

О. Чистохина. Византийская соната для баянаАвтор: О. Чистохина
Год: 2009
Издательство: -
Страниц: 38
Формат: PDF
Размер: 0,9 МВ
Язык: русский

Композитор Ольга Чистохина относится к молодому поколению авторов (окончила НГК им. Глинки в классе профессора Ю. П. Юкечева; в течение трёх лет занимается под руководством народного артиста РФ, профессора МГК им. Чайковского Р.С. Леденёва). Однако, несмотря на свой возраст, она является автором значительного (около 30 сочинений) количества музыкальных произведений. Её перу принадлежат сочинения самых различных жанров: в камерно-вокальном, камерно-инструментальном, симфоническом жанрах, а такжепроизведения для инструмента соло.
Среди творческих интересов автора древнегреческая, византийская, хоровая и инструментальная музыка эпохи возрождения, французская музыка, корейский, китайский, тувинский и русский фольклор, а также авангардное направление.
Можно говорить о баянном творчестве Ольги Чистохиной. На сегодняшний день у композитора пять сочинений для баяна (как для одного, так и в составе с другими инструментами), написанных с 2006 по 2009 год. В каждом своём сочинении композитор открывает новые грани инструмента, его звукоизобразительные возможности.
Византийская соната для баяна была написана в 2007 году. За прошедшие два года это сочинение было исполнено почти на всех крупнейших международных конкурсах и фестивалях, где этому сочинению неизменно сопутствовал успех. Сейчас соната исполняется в городах России и за рубежом. Чем же она примечательна? Прежде всего, это произведение представляет большой интерес для баяниста-исполнителя так, как в нём отражены многие современные подходы и приёмы баянной игры. Кроме того, это сочинение необычно использованием множества музыкальных источников, восходящих к византийским песнопениям. (В музыкальной литературе для баяна это первое обращение к византийской музыке.) Наконец, музыка этой Сонаты является своего рода «голосом поколения», пытающегося найти ответы на самые важные для себя вопросы
Вот как пишет об этом Ольга Чистохина: «Мне слышится в ней необъятная свобода человеческого духа, ощущение уверенности в собственном бытии - предназначении в этой жизни, близости к природе, ощущение себя частью её».
Что же в музыкальном языке сонаты позволяет говорить о скрытом в ней глубоком смысле? На этот вопрос трудно ответить однозначно, однако на некоторых чертах сонаты хотелось бы остановиться особо. Главное, о чём, пожалуй, следовало бы сказать, - это очевидно присутствующая в этом произведении ориентация на византийскую музыку. Это проявляет себя во многих особенностях сонаты: в гармоническом языке, отмеченном чередованием натурального минора и фригийского лада; обилием мелизматики; ритмической свободе (импровизационности); переменности размера. И при этом в сочинении нет ни одной цитаты и ни одного прямого заимствования.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 1992 | Загрузок: 664 | Добавил: aperock | Дата: 20.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Х. Хауг. Фантазия для гитары и фортепианоАвтор: Х. Хауг
Год: 1973
Издательство: Berben
Страниц: 17
Формат: PDF
Размер: 1,0 МВ
Язык: русский

Ханс Хауг (1900-1967) - выдающийся швейцарский композитор. За его плечами годы учебы в Базельской Консерватории и Мюнхенской Музыкальной Академии, в начале 20-х годов XX века он посещал мастер-классы известного композитора Бузони в Цюрихе. Сочинения Хауга включают оркестровую музыку, концерты, оперы, музыку к фильмам, струнные квартеты и оратории. Много произведений Хауг написал для гитары. Его знаменитое Концертино для гитары в 1950 году получило первый приз на международном музыкальном фестивале в Сиене (Италия). В настоящем издании представлена Фантазия для гитары с фортепиано.

Гитара | Просмотров: 1406 | Загрузок: 531 | Добавил: aperock | Дата: 19.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Мага, Г. Левдокимов. А где мне взять такую песню. Альбом для музицирования. Для фортепианоАвтор: С. Мага, Г. Левдокимов
Год: 1998
Издательство: ЗАО РИФМЭ
Страниц: 188
Формат: PDF
Размер: 8,9 МВ
Язык: русский
К формированию содержания этого выпуска альманаха редакция подошла весьма нетрадиционно. Прежде всего он как обширная хрестоматия по музицированию для фортепиано. Музыкальные пьесы и песни, в него включенные, доступны, содержательны, компактны. Их исполнительская трудность ограничивается уровнем детской музыкальной школы.
Эта хрестоматия предназначена не только для детей разного возраста и молодежной аудитории, но и для людей зрелого возраста, решивших усовершенствовать свои навыки, умения и знания в освоении игры на фортепиано. Подобных хрестоматий для этого инструмента в России в наше время не выходило, так как все подобные сборники, издававшиеся для фортепиано, были построены исключительно на классическом, а не на популярном репертуаре. Однако сама жизнь потребовала от редакции иного подхода к решению данной проблемы.
Кроме раздела, включающего классическую музыку, издание включает еще восемь разделов: «Старинные русские романсы», «Русские народные песни», «Песни отечественных композиторов», «Ретро-шлягер», «Вальс — танго — фокстрот», «Зарубежные мелодии», «Песни для детей», «Современные хиты».
Все романсы, русские народные песни, зарубежные песни, песни для детей, современные хиты даны в двухручном изложении со стихотворным текстом над нотной строчкой, что дает возможность их не только исполнить на фортепиано, но и спеть в кругу друзей.
Мы надеемся; что подобный многогранный и оригинальный подход к проблеме фортепианного. исполнительства позволит использовать предлагаемый репертуар в детской музыкальной школе, клубах, различных кружках, а также в сфере домашнего музицирования, что послужит делу развития в людях навыков художественного творчества, сделает нас чуточку, добрее, а нашу душу прекраснее.

Клавишные | Просмотров: 2585 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 19.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Д. Тер-Татевосян. Концерт для скрипки с оркестромАвтор: Д. Тер-Татевосян
Год: 1987
Издательство: Советский композитор
Страниц: 58
Формат: PDF
Размер: 7,0 МВ
Язык: русский

Джон Григорьевич (Дживан Гургенович) Тер-Татевосян - советский армянский композитор. Окончил Ереванскую консерваторию по классу скрипки (1952) и композиции (1960), много лет выступал с оркестром в качестве скрипача. Известны произведения композитора для скрипки, альта, фортепиано, виолончели, романсы на слова армянских поэтов. В настоящем издании представлен Концерт для скрипки с оркестром (1977). Переложение для скрипки с фортепиано М. Гуткина.

Скрипка | Просмотров: 1090 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 18.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Алексеева. Любимые пьесы для фортепиано. Выпуск 1Автор: В. Алексеева
Год: 1990
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 2,0 МВ
Язык: русский

Издание открывает серию "Любимые пьесы для фортепиано", в которую, по замыслу составителя, войдут как классические произведения для фортепиано (соло и ансамбля), так и произведения современных композиторов, чьи произведения, несомненно, заслуживают интереса со стороны музыкантов. Издание рекомендуется для изучения в детских музыкальных школах и музыкальных колледжах.

Клавишные | Просмотров: 3479 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 18.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Д. Благой. Пьесы для фортепианоАвтор: Д. Благой
Год: 1971
Издательство: Музыка
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 2,4 МВ
Язык: русский

В настоящее издание включены пьесы советского композитора Дмитрия Благого из двух циклов: "Четыре настроения" и "Двенадцать прелюдий". Издание снабжено словарем редкоупотребляемых итальянский обозначений.

Клавишные | Просмотров: 1183 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 17.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Раков. Концертные этюды для фортепианоАвтор: Н. Раков
Год: 1966
Издательство: Музыка
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский

В издание вошли пять концертных этюдов для фортепиано советского композитора Николая Ракова.

Клавишные | Просмотров: 4424 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 17.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

И. Бах. Маленькие прелюдии и фуги. Для аккордеонаАвтор: И. Бах
Год: 1970
Издательство: Музыка
Страниц: 46
Формат: PDF
Размер: 2,2 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "И.С. Бах. Маленькие прелюдии и фуги". Переложение для готово-выборного баяна А. Онегина.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 5022 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 17.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)