В разделе материалов: 1211
Показано материалов: 381-400
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 60 61 »

Видеошкола игры на гитаре Виктора Зинчука

Автор: В. Зинчук
Год: 2004
Издательство: Студия Berg Sound
Страниц: 14
Формат: PDF + MP4
Размер: 0,6 МВ
Язык: русский

Эта увлекательная видеошкола будет хорошим помощником всем новичкам, которые хотят научиться красиво и правильно играть на своей гитаре, а опытным гитаристам она поможет повысить мастерство и профессионализм. Видео урок состоит из двух частей и дополнительно снабжен печатными нотами.
Режиссеру Владимиру Алексееву и его творческой группе удалось отыскать достаточно много уникальных художественно-технических решений, которые никогда раньше не использовались при создании подобного рода школ.
Просматривая видеошколу игры на гитаре Виктора Зинчука, стоит обратить внимание на то, как на экране «картинка» разбита таким образом, чтобы во время занятия вы смогли крупным планом увидеть игру как левой, так и правой рукой. А на грифе гитары закреплена самая миниатюрная из пяти камер, которая показывает все маленькие технические нюансы.

Видеошкола доступна для просмотра в нашей группе Вконтакте.

Гитара (акустика, электро) | Просмотров: 2510 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 09.04.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Соколов. Начальное сольфеджио. Сборник одноголосных упражнений разных авторов

Автор: В. Соколов
Год: 1969
Издательство: Музыка
Страниц: 88
Формат: PDF
Размер: 3,1 МВ
Язык: русский

«Начальное сольфеджио» представляет собой сборник одноголосных упражнений, заимствованных-из различных учебников и пособий по сольфеджио; упражнений, принадлежащих составителю, в сборнике нет. Все упражнения и примеры сборника взяты из различных учебников и пособий. Около каждого упражнения есть ссылка (в сокращенном обозначении) на сборник, откуда оно заимствовано.
«Начальное сольфеджио» предназначено для всех впервые приступающих к систематическим занятиям по сольфеджио. Существенные отличия предлагаемого сборника от многочисленных руководств по сольфеджио сводятся главным образом к иной последовательности соответствующих упражнений. Данное в сборнике распределение учебного материала является, по мнению составителя, наиболее целесообразным для практического усвоения основ курса начального сольфеджио: лада, интервалов, простейших видов метро-ритма. Кроме того в сборнике несколько шире и разнообразнее, чем обычно, представлены некоторые разделы курса: например, раздел, посвященный изучению ля минора, соотношениям ля минора и до мажора, и др. Наконец, следует отметить использование в начальном курсе сольфеджио образцов русской народной песни (из хрестоматии Климова).
Указанные соображения поясняют отдельные особенности этого сборника по сравнению с ранее изданными руководствами по сольфеджио.

Музыкальная теория | Просмотров: 2545 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 09.04.2018 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Нотная азбука для гитаристов

Автор: не указан
Год: 2012
Издательство: -
Страниц: 119
Формат: PDF
Размер: 16,2 МВ
Язык: русский

Издание можно рассматривать как самоучитель игры на классической гитаре, при этом основное внимание уделяется вопросам теоретической подготовки начинающего музыканта. Возможно, кому-то покажется, что в книге недостаточно практических примеров, однако, это не совсем так: нотных примеров более сотни. Но это, как правило, небольшие пьески, этюды, отрывки. Подобрать нотный материал для современного гитариста не составляет большого труда. Мы же старались использовать такие нотные примеры, которые стали бы наглядной иллюстрацией к той или иной рассматриваемой теме.

Гитара (акустика, электро) | Просмотров: 2678 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 09.04.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Пригода. Практический курс игры на 4-х струнной домре

Автор: В. Пригода
Год: 2011
Издательство: -
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,1 МВ
Язык: русский

Учебное пособие знакомит начинающего музыканта с основами игры на четырехструнной домре. Объясняются устройство инструмента, посадка, положение рук, способы извлечения звука, даются краткие сведения по музыкальной грамоте. Книга содержит большое количество нотных примеров с пояснениями, а также обширный практический материал.

Домра, банджо, мандолина | Просмотров: 1326 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 09.04.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

М. Маслакова. Техника игры на домре. Гаммы, упражнения, этюды. 1-3 классы ДМШ

Автор: М. Маслакова
Год: 2015
Издательство: Казань: МБУДО ДШИ №6
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,0 МВ
Язык: русский

В узком смысле Техника – это скорость и точность пальцев, беглость и ловкость их, то есть всё то, что характеризуется словами: ловко. Чётко, без видимого напряжения.
Техника в широком смысле – это умение исполнителя выразить то, что он хочет выразить (материализовать задуманное в звуках).
Без сознательного и целенаправленного развития техники невозможно достичь каких-либо практических результатов. Способность к быстрой игре, конечно, во многом является врождённой. Речь в данном случае может идти об определённых психофизиологических особенностях организма, обеспечивающих необходимую быстроту двигательно-моторных реакций при игре на инструменте.
Другая сторона связана с обучением. Быстро играет тот, кто быстро думает во время игры.
Проблема «техники» непосредственно связана с двигательной стороной, движением рук. Часто трудное место не получается, когда учащийся оказывается неподготовленным в игровом процессе совершить требуемое движение: взять ту или иную ноту, аккорд, последовательность.
На начальном этапе ведущая роль принадлежит выработке основных технических умений и навыков при помощи специальных упражнений.
Данная работа служит целью помочь педагогам в выборе тех или иных технических средств, которые необходимы учащемуся на начальном этапе обучения в музыкальных школах.
Первая часть – это гаммы и упражнения, позволяющие освоить и развить у учащихся навыки владения основными приёмами игры и штрихами. Также, ознакомить с основами позиционной техники, включающей в себя и овладение уплотнённой аппликатурой.
Вторая часть «Этюды» - рассчитана на закрепление технических приёмов, наиболее часто используемых в исполнительстве игры на домре. Изучение этюда следует доводить до возможного на данном этапе исполнительского уровня, то есть играть в указанном темпе, с разнообразной динамикой и осмысленной фразировкой.
Исходя из природных данных, ученик будет с большей или меньшей скоростью овладевать тем необходимым арсеналом средств, технической базой, которая в дальнейшем позволит ему с определённой лёгкостью изучать богатейший нотный репертуар не только своего инструмента, но и скрипичного, флейтового и др.

Домра, банджо, мандолина | Просмотров: 4119 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 02.04.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Г. Писняк. Педагогика творчества. Формирование навыков импровизации в процессе обучения игре на аккордеоне. Части 1,2

Автор: Г. Писняк
Год: 2010
Издательство: Могилев: УО «МГУ им. А. А. Кулешова»
Страниц: 216 + 200
Формат: PDF
Размер: 16,9 МВ
Язык: русский

В настоящей работе рассматриваются актуальные практические задачи музыкальной педагогики - внедрение в учебный процесс педагогической системы, направленной на выявление и развитие творческого потенциала музыканта-исполнителя путем формирования навыков импровизации. Пособие основано на белорусском песенно-инструментальном музыкальном фольклоре, представленном как в оригинальных авторских обработках и произведениях белорусских композиторов, так и творческих заданиях для самостоятельной работы при накоплении игровых навыков на различных этапах освоения инструмента. Издание предназначено для студентов музыкально-педагогических факультетов вузов, средних специальных учебных заведений, явится большим подспорьем для учителей класса специального музыкального инструмента детских музыкальных школ и детских школ искусств.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 1782 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 26.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Л. Морозов. Школа классического вокала

Автор: Л. Морозов
Год: 2008
Издательство: Лань
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 5,4 МВ
Язык: русский

В книге вокального педагога, заслуженного артиста России, профессора Санкт-Петербургской консерватории Л. Н. Морозова изложены основные принципы голосообразования в оперном пении, выработанные и проверенные автором за несколько десятилетий педагогической и концертной деятельности. Подробно рассмотрены акустика голосового аппарата, акустическое строение голоса, правильное формирование голоса. К книге прилагается DVD с записью занятия автора с учениками, показаны вокальные упражнения, особое внимание уделено часто встречающимся ошибкам и работе над их устранением. Пособие будет интересно всем, кто занимается классическим вокалом и хочет улучшить свою технику — студентам консерваторий, профессиональным оперным певцам и тем, кто работает над голосом самостоятельно.

Вокал | Просмотров: 3590 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 20.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Уроки професора М.Э. Донец-Тессейр. Озвученное пособие для студентов-вокалистов

Автор: М. Донец-Тессейр
Год: 1970
Издательство: ГМПИ им. Гнесиных; Мелодия
Страниц: 3
Формат: PDF + MP3
Размер: 101 МВ
Язык: русский

Профессор Киевской консерватории, народная артистка СССР М.Э. Донец-Тессейр делится своим многолетним успешным опытом. Среди её учениц: Е. С. Мирошниченко, И. И. Масленикова, Н. В. Куделя, Р. Колесник.
На записи - работа на уроке с ученицами 1, 2, 3 курсов консерватории. Материал оформлен таким образом, что сначала вы услышите целое занятие с ученицей 1 курса, затем отрывки, посвященные работе над элементами вокальной техники из уроков с разными ученицами. В конце даются примеры работы над вокализами и художественными произведениями.

Вокал | Просмотров: 2175 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 19.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Г. Шенкер. Свободное письмо. Том 1. Текст

Автор: Г. Шенкер
Год: 2003
Издательство: Красноярск: Красноярская академия музыки и театра
Страниц: 152
Формат: PDF
Размер: 11,1 МВ
Язык: русский

Красноярская академия музыки и театра взяла на себя инициативу впервые в нашей стране опубликовать на русском языке произведение одного из величайших музыкантов-теоретиков ХХ века Генриха Шенкера — его обобщающий труд, "Свободное письмо" (Der Freie Satz). Эта работа венчает долголетние исследования австрийского ученого в области глубинного анализа музыкальных произведений тональной музыки через постижение взаимодействия событий, происходящих в многослойном голосоведении их многоуровневой фактуры. Его система как особый метод анализа широко разработана в США и других странах Запада, но сравнительно мало известна в широких кругах рядовых музыковедов в России. До сих пор ни один труд Шенкера не издавался на русском языке. В предлагаемой книге Шенкер представил свои идеи в концентрированном виде и широко иллюстрировал музыкальными примерами с помощью разработанной им специальной условной аналитической графики.
"Свободное письмо" Шенкера состоит из двух органично связанных томов: том 1 - текст, том 2 - нотные примеры. Ни один из томов в отдельности не может дать достаточного представления о его аналитических принципах и методах.
Книга рассчитана на музыковедов - преподавателей и студентов вузовских факультетов теории музыки и композиции, а также на исполнителей, стремящихся проникнуть слухом в глубинное содержание музыкального текста.

Музыкальная теория | Просмотров: 1382 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 17.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Б. Можжевелов. Мелодии для гармонизации

Автор: Б. Можжевелов
Год: 1982
Издательство: Музыка
Страниц: 136
Формат: PDF
Размер: 1,9 МВ
Язык: русский

Настоящий сборник предназначается для преподавателей и учащихся музыкальных училищ в качестве практического пособия по гармонизации мелодии. В сборник включены мелодии, которые автор применял в своей работе с учащимися теоретико-композиторского отделения Музыкального училища ЛОЛГК.
Гармонизация в предлагаемом пособии рассматривается прежде всего как форма учебного задания, но автор стремится максимально приблизить эту работу к практической гармонизации, дать возможность учащимся связать гармонизацию с характером и формой мелодии. Особое значение придается мелодической естественности заданий. Поэтому автор попытался, насколько это возможно в рамках учебного пособия с его неизбежными ограничениями и условностями, сделать задания близкими к живой музыке, не только воссоздавая внешние приметы мелодии, но и придавая ей определенный характер, а порой и жанровую направленность. Хотелось бы надеяться, что мелодическая естественность материала позволит преодолеть неизбежные трудности раннего этапа, связанные с предельной ограниченностью гармонических средств, а с другой стороны, поможет избежать чрезмерной запутанности, переусложнения решений в поздних темах.
Объем и направленность заданий соответствуют программе курса гармонии для теоретико-композиторских отделений музыкальных училищ. При этом особое внимание уделено разделам, либо отсутствующим в некоторых пособиях («Мелодико-гармоническая модуляция»), либо тем, в которых необходимо расширить круг приемов (например, в раздел «Энгармоническая модуляция» включено несколько заданий на модуляцию через увеличенное трезвучие).
Последовательность разделов согласуется с принятой в Музыкальном училище ЛОЛГК последовательностью тем теоретического курса гармонии, за исключением отдельных случаев, когда изменение последовательности прохождения материала связано с методическими установками автора. В частности, некоторые изменения объясняются стремлением как можно раньше дать учащимся возможность для мелодизации гармонических голосов (особенно баса). Исходя из этих соображений, изучение темы «Мелодическая фигурация» начинается с проходящих нот (поступенность — основа мелодического движения), а не с задержаний. Поэтому же, в отличие от принятого в училище порядка, секстаккорды главных ступеней даются — так же как в программе курса — после главных трезвучий.
Несколько особняком стоит раздел «Гармонизация с применением полифонических приемов». Подобной темы в курсе нет, но для совершенствования гармонической техники и особенно голосоведения применение полифонических приемов может оказаться полезным. Заданий здесь немного, но имеется в виду, что и в других разделах некоторые мелодии допускают применение — хотя бы в незначительной мере — элементов полифонии. Задачи из этого раздела можно предлагать отдельным подвинутым учащимся (композиторам), начиная с темы «Побочные доминанты» и дальше до конца курса в качестве дополнительных заданий.
Внутри разделов задания сгруппированы с учетом наиболее вероятного порядка прохождения каждой темы так, чтобы легко можно было подобрать задания к тому или иному этапу ее изучения и использовать в гармонизации новые приемы, новые средства по мере знакомства с ними.

Музыкальная теория | Просмотров: 2333 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 17.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Юсфин. Сольфеджио на материале советской музыки

Автор: А. Юсфин
Год: 1975
Издательство: Советский композитор
Страниц: 80
Формат: PDF
Размер: 4,8 МВ
Язык: русский

Общеизвестно, что развитие слуха музыканта невозможно без широких и многосторонних контактов с современной ему музыкой.
Именно это определило основную задачу сборника, составленного исключительно на основе музыки советских композиторов, -- введение в учебную практику сольфеджио во многом нового интонационно-ладового и метроритмического материала.
Сборник предназначается для использования в старших классах детских музыкальных школ, в училищах, институтах культуры и консерваториях на занятиях по сольфеджио в дополнение к существующим пособиям. Следует иметь в виду, что в этом сборнике понятие сольфеджио используется а его родовом значении — как целостной педагогической системы, направленной на совершенствование музыкального слуха, а отнюдь не как название одного его раздела — собственно сольфеджирования. Материал сборника предполагает его многоаспектное использование на занятиях по сольфеджио: для пения по нотам, музыкального диктанта и целостного слухового анализа. Кроме того, примеры сборника могут быть применены на занятиях по элементарной теории, гармонии, анализу музыкальных произведений, а отчасти в курсе советской музлитературы в качестве аналитического материала для изучения ладовых и ритмических особенностей, структурных типов, национальных истоков мелодики советской музыки.
В сборник включены мелодии из произведений советских композиторов (как инструментальные, так и вокальные) многих национальных школ, разнообразной стилистической ориентации, созданные в разное время. Некоторый акцент на инструментальной музыке был сделав потому, что она довольно мало представлена в сборниках по сольфеджио.
Основными критериями выбора тех или других сочинений явились, прежде всего, их художественная ценность, мелодическая содержательность, интонационно-ладовое разнообразие и национальная характерность, а также методическая целесообразность и возможность использовать на занятиях по сольфеджио.

Музыкальная теория | Просмотров: 1417 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 16.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ю. Козырев, Н. Серапионянц. Сборник упражнений по начальному сольфеджио для импровизатора

Автор: Ю. Козырев, Н. Серапионянц
Год: 1987
Издательство: Московский колледж импровизационной музыки
Страниц: 138
Формат: PDF
Размер: 3,4 МВ
Язык: русский

Предлагаемый сборник упражнений по сольфеджио создан для подготовки импровизирующего музыканта в условиях ДМШ. Следовательно, выполнение упражнений предполагает применение специальной методики.
Включенные в данный сборник нотные примеры отражают специфику основного теоретического курса "Преподавание основ музыкальной импровизации в ДМШ".
Этот сборник не является заменой уже существующих сборников упражнений по сольфеджио, а служит дополнением в тех случаях. когда, помимо задачи подготовки музыканта-исполнителя, ставится задача подготовки музыканта-импровизатора.
Цель данного сборника - развитие гармонического слуха и развитие навыка импровизационного сольфеджирования, при котором звуку воображаемому мгновенно ставится в соответствие тот же звук, исполненный на инструменте. Каждый раздел сборника соответствует определенному объему теоретических сведений, которым должен владеть ученик.

Музыкальная теория | Просмотров: 3389 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 15.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

И. Ямпольский. Основы скрипичной аппликатуры

Автор: И. Ямпольский
Год: 1977
Издательство: Музыка
Страниц: 184
Формат: PDF
Размер: 14,2 МВ
Язык: русский

Книга посвящена одной из наиболее существенных исполнительских проблем - аппликатуре, выбор которой тесно связан с вопросами исполнительского мастерства. В ней обобщен художественный методический опыт, накопленный советской школой. Работа получила широкую известность как в нашей стране, так и за рубежом. Книга предназначается для скрипачей-исполнителей и педагогов музыкальных школ, училищ и консерваторий.

Скрипка | Просмотров: 5026 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 14.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Построение аккордов

Автор: не указан
Год: 2015
Издательство: Караганда: электронное издание
Страниц: 34
Формат: PDF
Размер: 1,5 МВ
Язык: русский

Музыкальный инструмент предназначен не более, чем для извлечения звуков, а музыкант – для превращения этих звуков в прекрасную мелодию! А том, как строятся аккорды, Вы узнаете из этой брошюры.

Гитара (акустика, электро) | Просмотров: 2103 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 13.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

И. Розанов. Рановмерная и хорошая темперации. К вопросу об изучении истории темперации

Автор: И. Розанов
Год: 2010
Издательство: Политехнического университета
Страниц: 113
Формат: PDF
Размер: 57,2 МВ
Язык: русский

Настоящее издание посвящено одному из этапов становления темперации — важной составляющей музыкальной теории и исполнительства прошлого. Именно в XVIII веке, когда существовало множество способов темперировать музыкальные инструменты, проблема выбора темперации, в том числе, "равномерной" или "хорошей" стала достаточно острой. В наше время среди музыкантов, придерживающихся исторически направленного исполнительства, а также среди учёных эта проблема обсуждается с большим интересом. Однако, несмотря на существование огромного количества работ о темперации, авторы, пишущие о ней высказывают, зачастую, противоположные суждения и находятся в постоянной гласной или негласной полемике, о чём современному читателю необходимо тоже иметь представление.
В предлагаемом учебном пособии избранная тема раскрыта с привлечением большого количества старинных документальных материалов, позволяющих проникнуться духом отдалённой эпохи, понять ход мышления музыкантов того времени и ближе познать их слуховые представления.

Музыкальная теория | Просмотров: 1283 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 12.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ю. Муллер. Навык чтения с листа, его значение и методы развития на начальном этапе обучения

Автор: Ю. Муллер
Год: 2010
Издательство: Саратов: ДШИ №10
Страниц: 18
Формат: PDF
Размер: 0,3 МВ
Язык: русский

Данная работа не претендует на роль методического пособия. Она основана на систематизации некоторых методических рекомендаций, встречающихся в литературе, на собственном педагогическом опыте и призвана помочь педагогам, интересующимся данной проблемой.
Умение бегло читать ноты значительно облегчает ученику процесс обучения, создаёт предпосылки к возникновению желания самостоятельно музицировать, тем самым расширяя его музыкальный кругозор и поддерживая интерес к музыке, который не исчезнет после окончания обучения в музыкальной школе.

Музыкальная теория | Просмотров: 1474 | Загрузок: 695 | Добавил: aperock | Дата: 12.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

И. Комиссарова. Книжка о скрипке и ее семье, о скрипачах, скрипичных мастерах и многом другом

Автор: И. Комиссарова
Год: 2010
Издательство: Ваховск: МБОУ ДО "Ваховская ДШИ"
Страниц: 327
Формат: PDF
Размер: 32,2 МВ
Язык: русский

Предлагаемое пособие можно рассматривать как маленькую скрипичную энциклопедию. Пособие предназначено для классной и внеклассной работы преподавателей класса скрипки. "Книжка о скрипке..." включает информацию из энциклопедий, художественной литературы, периодической печати, интернета. Она имеет цель помочь преподавателям класса скрипки в работе по расширению кругозора учащихся, закреплению знаний, в подготовке и проведении бесед с учащимися и их родителями. Беседы по определенным темам требуют дополнения их прослушиванием и просмотром записей именитых скрипачей-исполнителей, участников детских конкурсов и выступлений ребят класса.
Так же данное пособие используется учащимися при подготовке к выпускному тестированию по музыкально-теоретическим дисциплинам. Собранный материал систематизирован по разделам, что дает возможность быстро и легко находить нужную информацию.

Скрипка | Просмотров: 2194 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 09.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

М. Халеева. Остров фальшивых нот и новогодние приключения Скрипки. Сказки

Автор: М. Халеева
Год: 2004
Издательство: Иваново: ООО ИИТ "А-Гриф"
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 2,4 МВ
Язык: русский

Халеева Марина Валентиновна - преподаватель детской музыкальной школы №5 г. Иванова, закончила Ивановское музыкальное училище и филологический факультет Ивановского государственного университета, публиковалась в областной прессе и за рубежом (Германия).
Новая книга "Остров фальшивых нот и Новогодние приключения Скрипки" в увлекательной форме знакомит детей с миром музыкальных инструментов, учит трудолюбию, доброте, взаимовыручке.

Обучение детей | Просмотров: 1672 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 08.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В. Бровко. Аккорды для шестиструнной гитары

Автор: В. Бровко
Год: 2002
Издательство: Лань
Страниц: 80
Формат: PDF
Размер: 7,3 МВ
Язык: русский

В справочник включено около 1700 гитарных аккордов, применяемых при исполнении музыки различных жанров: классики, джаза, рока, популярной музыки. Каждый аккорд показан во всех возможных вариантах аппликатуры: от простейших (на трех струнах) до более сложных, причем в каждом из них нижний звук является тоникой. Справочник предназначен для любителей музыки, начинающих музыкантов и музыкантов-профессионалов.

Гитара (акустика, электро) | Просмотров: 2342 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 02.03.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Кирпичникова, В. Кирпичников. 100 мелодий в звуках и нотах. Рабочая тетрадь. Сольфеджио. 1 класс

Автор: Н. Кирпичникова, В. Кирпичников
Год: 2010
Издательство: Союз художников
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,4 МВ
Язык: русский

"100 мелодий в звуках и нотах" предназначены для слуховой работы на уроках сольфеджио в музыкальной школе.
Пособие состоит из двух частей. Первая часть представляет собой рабочую тетрадь, содержащую разные типы заданий. Это ритмические диктанты (раздел "Потерянные длительности"), мелодии с пропущенными нотами ("Невидимые ноты"), мелодии, у которых отсутствуют мотивы или фразы ("Исчезнувшие мотивы и фразы"), переставленные мотивы в мелодии ("Мелодия в беспорядке"), наконец, вариации к предложенной теме ("Превращения мелодии"). Все задания выполняются учеником по слуху. В Пособии даны методические ориентиры для большей целенаправленности и эффективности слуховой работы.
Надеемся, что приобретенные в процессе работы с Пособием навыки помогут ученику успешнее справляться с письменными слуховыми заданиями, подготовят его к работе с диктантом.

Музыкальная теория | Просмотров: 2706 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 25.02.2018 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)