В разделе материалов: 1211
Показано материалов: 341-360
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 60 61 »

Ю. Козырев. Функциональная гармония. Часть 1

Автор: Ю. Козырев
Год: 1997
Издательство: М.: Московский колледж импровизационной музыки
Страниц: 47
Формат: PDF
Размер: 4,5 МВ
Язык: русский

Жанр этой работы — учебное пособие, направленное на овладение искусством джазовой импровизации в одном из его основных положений — в гармонии. Прежде всего нужно отметить важность самой разработки этой области музыки — импровизации — ныне заброшенной в обычных учебных курсах и пособиях академического плана, важность стремления приблизить учебный процесс к живому, непосредственному музицированию, оперированию собственным, родившимся в минуту музицирования материалом, а не только обучать умению пользоваться чужими последованиями и схемами.
Успехи отечественных практиков и теоретиков джаза, к которым относится и автор настоящего труда, думается, уже заставили или еще заставят в ближайшем будущем пересмотреть сложившиеся взгляды: обучение умению импровизировать служит большим укором методике существующих академических курсов.
Значение труда Ю. П. Козырева видится в нескольких аспектах. Во-первых, пособие имеет большое общеметодическое значение, поскольку показывает возможность возобновления практики живого музицирования, импровизирования. Во-вторых, пособие хорошо отвечает своему прямому прикладному назначению — это ценная работа, раскрывающая сущность функциональной гармонии применительно к потребностям музыканта-импровизатора; и, наконец, пособие содержит разработку ряда общих теоретических положений функциональной гармонии, значение чего объективно выходит за границы лишь джазовой музыки. Нет сомнения в том, что эта общетеоретическая часть работы будет замечена и "академическими" теоретиками гармонии.

Музыкальная теория | Просмотров: 2651 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 22.07.2018 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Г. Кузьминова. Формирование и развитие навыков игры с листа

Автор: Г. Кузьминова
Год: 2013
Издательство: Щелково: ДМШ Щелковского муниципального района МО
Страниц: 18
Формат: PDF
Размер: 2,4 МВ
Язык: русский

Принято различать два основных вида исполнения по нотам незнакомого произведения – разбор и чтение с листа. Под разбором подразумевается медленное проигрывание пьесы, допускающее остановки движения для более тщательного изучения текста. Под игрой с листа – исполнение незнакомой пьесы в темпе и характере, близком к требуемому, без предварительного проигрывания. Исполнение должно быть непрерывным; оно предполагает осмысленную фразировку и исполнения пьесы в характере.
Первый вид чтения, как правило, не вызывает проблемы для грамотного музыканта. Это приобретается им в ходе обучения. Можно проучить поочередно различные элементы в замедленном темпе, повторить ту или иную фразу и т.п.
При чтении с листа исполнять пьесу нужно без остановок, в характере. При тесном взаимодействии зрения, слуха и моторики, систему, действие которой осуществляется при активном участии внимания, воли, памяти и творческого воображения исполнителя.

Музыкальная теория | Просмотров: 1213 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 21.07.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Д. Кабалевский. Ровесники. Беседы о музыке для юношества

Автор: Д. Кабалевский
Год: 1987
Издательство: Музыка
Страниц: 128
Формат: PDF
Размер: 4,5 МВ
Язык: русский

В основу книги легли беседы выдающегося советского композитора и педагога Дмитрия Борисовича Кабалевского с молодежью в Колонном зале Дома Союзов на ”Музыкальных вечерах для юношества” (”Ровесники”).

Обучение детей | Просмотров: 1296 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 21.07.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Мохонько. Методика преподавания эстрадного ансамбля

Автор: А. Мохонько
Год: 2015
Издательство: Кемерово: КемГУКИ
Страниц: 178
Формат: PDF
Размер: 1,7 МВ
Язык: русский

В учебно-методическом пособии освещены главные воспитательные и учебные задачи, стоящие перед преподавателями эстрадных ансамблей. Рассматриваются основные принципы, этапы и методические приемы организации учебных занятий с эстрадным ансамблем. Даны методические рекомендации по работе над динамикой, фразировкой, штрихами, ритмом, темпом, тембровой выразительностью, импровизацией. Пособие адресовано студентам эстрадных кафедр вузов культуры и искусств, учащимся эстрадных отделений музыкальных училищ и колледжей культуры, преподавателям эстрадных, джазовых ансамблей.

Обучение детей | Просмотров: 1490 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 18.07.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

З. Камалова. Тесты по музыкальной грамоте и сольфеджио Год: 2016
Издательство: Ханты-Мансийск: Детская школа искусств и народных ремесел
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,9 МВ
Язык: русский

Применение эффективных наглядно-игровых методик в курсе сольфеджио и теории музыки продуктивно в работе с детьми школьного возраста. Тест – это более качественный и объективный способ оценивания знаний. Одна из задач тестов – расширение форм контроля в прохождении материала и выявление трудностей его усвоения. Являясь одной из современных форм обучения, тесты помогут сделать уроки более занимательными, повысят степень внимания обучающегося и быстроту реакции.

Музыкальная теория | Просмотров: 2779 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 18.07.2018 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

В. Богданович. Школа-самоучитель игры на русской гитаре

Автор: В. Богданович
Год: 1999
Издательство: -
Страниц: 96
Формат: PDF
Размер: 3,7 МВ
Язык: русский

«ШКОЛА - САМОУЧИТЕЛЬ» предназначен для обучения в детских музыкальных школах, в кружках и студиях по обучению игре на гитаре, а также для самостоятельного изучения при отсутствии педагога.

Гитара (акустика, электро) | Просмотров: 1964 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 17.07.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Л. Биткова. Учимся играть по нотам. Начальный курс игры на аккордеоне для детей

Автор: Л. Биткова
Год: 2016
Издательство: С.-Пб.: ГБУДО "Дворец детского (юношеского) творчества"
Страниц: 23
Формат: PDF
Размер: 1,1 МВ
Язык: русский

Данное методическое пособие адресуется детям младшего школьного возраста, обучающихся игре на аккордеоне, а также их родителям, в помощь своим детям в освоении инструмента. При написании работы я старалась излагать необходимый теоретический материал кратко, последовательно и в доступной форме, чтобы ребенок мог самостоятельно осваивать простейшие понятия нотного письма. Необходимость написания пособия объясняется тем, что для начального обучения игре на инструменте нет достаточной музыкальной литературы, где можно было бы получить минимум теоретических знаний в наглядной и простой форме. Под приобретением теоретических знаний подразумевается последовательное изучение музыкальной грамоты, нотного письма, а также устройства клавиатур.
Учебное методическое пособие можно также рекомендовать педагогам по классу баяна и аккордеона в своей работе с детьми.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 2218 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 17.07.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Е. Коненкова. Теория и практика преподавания сольфеджио в начальных классах ДМШ и ДШИ из личного опыта работы

Автор: Е. Коненкова
Год: 2014
Издательство: Брянск: -
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 1,1 МВ
Язык: русский

В условиях современной системы музыкального образования достаточно разработанной является область методики преподавания сольфеджио в детских музыкальных школах. В наше время опубликовано большое количество методических программ, разработок, учебников и практических пособий, отражающих широту охвата различных аспектов музыкальной педагогики, и, в частности, методик преподавания музыкально-теоретических дисциплин, при исследовании которых, тем не менее, выявляется ряд сравнительно мало изученных проблем.
Одной из них нам представляется область методики преподавания сольфеджио, совмещающей в себе традиционный и креативный подходы к обучению. На пороге XX века перед преподавателями сольфеджио с особой остротой встал вопрос осмысления и подведения итогов в решении проблем, связанных с музыкальным образованием.
Задачи, поставленные перед учебной дисциплиной в детских музыкальных школах, включают в себя многогранное изучение стилей, интонаций, ритмов. Нельзя не признать, что в настоящий момент многие практики и методики устарели и не решают современных актуальных педагогических задач. Об этом свидетельствуют традиционные учебные пособия по теории музыки, которые не влияют на развитие профессионального слуха, способного в любом стиле чувствовать себя комфортно, а так же на раскрытие творческого потенциала учащегося. Одно из препятствий, встречающихся на пути, это рамки, предлагаемые методикой прошлых лет, во многом утратившей актуальность. Несомненно, традиционные методики являются базовыми для новаторских методических разработок. Классическая форма передачи материала действенна, проверена на практике, но на современном этапе ее не всегда бывает достаточно. Поэтому, на мой взгляд, дополнение традиционных методов современными творческими моделями является необходимым в процессе обучения музыке.
Изменение социальной, политической и экономической жизни в последние два десятилетия вызвали необходимость пересмотра целей и задач образования, в том числе и музыкального. В настоящее время философско-этические и психологические концепции рассматривают человека как личность, стремящуюся к целостности и самореализации, а творчество как способ его взаимодействия с окружающим миром. В современной психологии и педагогике доказано, что именно музыкальное образование на раннем этапе становления детей способствует их творческому развитию, креативность успешно формируется в активной творческой эстетической деятельности. В связи с этим возрос интерес музыкальной педагогики к инновационным технологиям, направленным на раскрытие творческого потенциала учеников, поскольку существующие традиционные методы отстают от современных тенденций и не решают насущных задач.
В современной методологии существует множество разработок традиционного обучения и творческого подхода. Но сочетанию двух методов должного внимания не уделяется. В связи с этим, нам представляется актуальной сама идея рассмотрения синтеза двух методов преподавания сольфеджио в младших классах для детских музыкальных школ и его влияния на формирование творческой личности.
Цель данной методической разработки заключается в анализе существующей по данной теме литературы, моделировании практического курса, сочетающего в себе традиционный и инновационный методы обучения.

Музыкальная теория | Просмотров: 1854 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 13.07.2018 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (0)

С. Стародубова. Снеговик. Музыкально-дидактическая игра. Длительности нот и пауз Автор: С. Стародубова
Год: 2016
Издательство: Центр музыкального развития "Камертон"
Страниц: 25
Формат: PDF
Размер: 3,8 МВ
Язык: русский

Музыкально-дидактическая игра "Снеговик" в наглядной игровой форме поможет детям закрепить знание длительностей нот и пауз.

Обучение детей | Просмотров: 2560 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 11.07.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Р. Саркиова. Энгармонические модуляции в слуховом анализе

Автор: Р. Саркисова
Год: 1990
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 3,3 МВ
Язык: русский

Энгармонические модуляции принадлежат к числу ярких средств тонально-гармонического развития. Они сочетают в себе, казалось бы, несовместимые черты: внезапность и плавность, неожиданность и мягкость звучания. Видимо, этим объясняется широкое применение их в музыке. Энгармоническая модуляция появилась примерно в эпоху Баха, достигла своего расцвета в XIX веке, реже встречается в современной музыке.
Характеру энгармонических модуляций наиболее отвечает сочетание далеких тональностей; их типичное художественное назначение состоит в подчеркивании образных контрастов, переломных моментов музыкального действия. Однако "интенсивность энгармонических модуляций, вследствие их общих свойств, сказывается и тогда, когда сопоставляются близкие тональности или неконтрастные темы, а также в тех случаях, если энгармоническое модулирование используется для развития, разработки".
Автор данного пособия попытался раскрыть возможности энгармонической модуляции в курсе сольфеджио. Задача настоящей работы состоит в том, чтобы познакомить учащихся с различными видами энгармонических модуляций, научить определять их на слух. Энгармонические модуляции даны в контексте с другими тонально-гармоническими средствами (обычные модуляции, эллиптические обороты, альтерированные аккорды, мажоро-минор).
Работа предназначена прежде всего для теоретических отделов музыкальных училищ (примерные сроки прохождения первой-третьей частей - шестой и седьмой семестры, двух последних частей - восьмой семестр).

Музыкальная теория | Просмотров: 1650 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 09.07.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

И. Русяева. Письменные тесты по элементарной теории музыки

Автор: И. Русяева
Год: 2017
Издательство: М.: -
Страниц: 42
Формат: PDF
Размер: 2,5 МВ
Язык: русский

Моё новое учебное пособие предназначено для тренировки и проверки знаний у студентов исполнительских отделений колледжей, перед итоговым экзаменом по элементарной теории музыки.
В каждом билете находится максимум заданий, позволяющий студентам проверить свои знания по всему пройденному материалу. Это умение правильно определить и разрешить интервалы и аккорды, грамотно построить хроматическую гамму и той или иной лад, разобраться с переводом из ключа в ключ и справиться с группировкой длительностей, и т.д.
Надеюсь, что письменные тесты помогут студентам всесторонне потренироваться перед экзаменом и достойно его сдать.

Музыкальная теория | Просмотров: 1649 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 09.07.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

К. Южак. Практическое пособие к написанию и анализу фуги Автор: К. Южак
Год: 2006
Издательство: С-Пб.: Изд-во Политехнического университета
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,7 МВ
Язык: русский

Принимаясь за фугу, не отдавайтесь на волю случая. Управляйте процессом сочинения, сознательно ставьте перед собой очередные задачи и последовательно их решайте.
Работу над фугой удобно и целесообразно разделить на две стадии: на создание основного материала — и на его компоновку и досочинение. Не жалейте времени и усилий на первую стадию. Не приступайте к оформлению целого, пока не убедитесь в том, что тема, противосложения и заготовки для интермедий хорошо согласуются друг с другом и интересны для работы.
Хотя бы в одном-двух первых своих опытах ориентируйтесь на барочную фугу, прежде всего баховскую, а лучше всего — из ХТК. (Разумеется, речь идет о стилевом ориентире, а не о технических задачах: на начальном этапе освоения фуги они должны быть несложными.) Пока вы недостаточно свободно чувствуете себя в этой форме, вам помогут накопленные слуховые впечатления и действующие на интуитивном уровне критерии.

Музыкальная теория | Просмотров: 1435 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 06.07.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Н. Диденко. Развитие интонационного мышления в современном вузовском курсе сольфеджио

Автор: Н. Диденко
Год: 2014
Издательство: Ростов н\Д.: РГК им. С. В. Рахманинова
Страниц: 150
Формат: PDF
Размер: 1,5 МВ
Язык: русский

Данное учебно-методическое пособие, аккумулирующее многолетний авторский опыт преподавания музыкально-теоретических дисциплин, соотносится с инновационными тенденциями сегодняшнего вузовского образования. Исходным моментом предлагаемой концепции выступает обновление традиционного курса сольфеджио, завершающим – исторически обусловленные принципы интерпретации музыкальных произведений XVIII–XIX веков как основы современного концертного и педагогического репертуара. При этом в центре внимания автора пребывает интонационное мышление как феномен, в равной мере способствующий успешному решению учебно-дидактических задач и постижению фундаментальных законов европейского инструментализма Нового времени. Пособие адресовано преподавателям и студентам музыкальных вузов, училищ и колледжей, выпускникам лицеев и школ-десятилеток.

Музыкальная теория | Просмотров: 1144 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 06.07.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Д. Шайхутдинова. Краткий курс элементарной теории музыки

Автор: Д. Шайхутдинова
Год: 1993
Издательство: Уфа: НПП "Кристалл"
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 2,4 МВ
Язык: русский

Работа представляет собой попытку обобщения педагогического опыта автора в области изучения основ теории музыки в обычной детской музыкальной школе, начиная с первого класса, где дети не имеют предварительной музыкальной подготовки и не проходят конкурсного отбора.
Данное учебное пособие является практическим претворением некоторых положений методики Г.И. Шатковского, которые переосмысливаются автором сообразно с конкретными методическими задачами и целями.
Предлагаемый краткий курс элементарной теории музыки по своему объему вполне соответствует программе ДМШ и позволяет педагогу в последующие годы обучения заниматься углублением знаний учащихся, всесторонним развитием музыкального слуха, основ импровизации и других форм музицирования.
Как показывает учебная практика, ни одна система обучения не может избавить педагога от необходимости записывать на доске всевозможные таблицы, схемы, примеры, а учащихся - от необходимости вести конспекты по теории музыки. Такая работа отнимает драгоценное время урока и является к тому же неэффективной, т.к. учащиеся часто забывают, либо теряют свои записи...
Краткий курс элементарной теории музыки может быть использован в качестве вспомогательного учебного пособия непосредственно для учащихся, заменяя им конспекты, а также поможет педагогам по сольфеджио сосредотачивать больше внимания на практических формах работы, закрепляющих пройденный теоретический материал.

Музыкальная теория | Просмотров: 3794 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 05.07.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Березняк. Первые шаги

Автор: А. Березняк
Год: 1972
Издательство: Ростовское книжное
Страниц: 136
Формат: PDF
Размер: 4,9 МВ
Язык: русский

Книга "Первые шаги" предназначена для музыкального воспитания детей 7-8 лет. Ее автор - Анна Филипповна Березняк - многие годы своей жизни отдала преподаванию музыки.
В течение своей многолетней работы с детьми А.Ф. Березняк непрерывно искала новые пути начального музыкального воспитания, отрицая старую, механистическую, методику, оторванную от живого музыкального звучания.
Занимаясь с детьми 7-8 лет,- пишет А.Ф. Березняк, - я задумывалась над тем, как сделать интересными для ребят начальные занятия музыкой, чтобы избежать атмосферы скуки, которая может надолго вызвать у ребенка стойкую неприязнь к музыке.
Настоящее пособие является результатом этих педагогических раздумий, основанных на большом практическом опыте и на исследовании лучших достижений в области начального музыкального воспитания, разработанных такими педагогами, как Е.С. Эфрусси, О.В. Солониковой, Н.М. Шереметьевой, П.Ф. Вейса.
Автор считает, что предлагаемое пособие принесет желаемую пользу, если учитель примет во внимание методические указания (помещенные в конце книги), прежде чем приступит к практической работе с ребенком.
Данное пособие выходит пятым изданием, переработанным и дополненным.

Обучение детей | Просмотров: 3398 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 08.06.2018 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

М. Бражников. Фортепиано

Автор: М. Бражников
Год: 1967
Издательство: Музыка
Страниц: 68
Формат: PDF
Размер: 2,1 МВ
Язык: русский

Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии и издательство «Музыка» (Москва) предпринимают выпуск серии научно-популярных брошюр о музыкальных инструментах. В доступной для большинства читателей форме авторы брошюр расскажут об устройстве отдельных инструментов, их применении в сольной, ансамблевой и оркестровой практике, о деятельности некоторых крупнейших исполнителей, прославленных народных умельцев и мастеров-профессионалов, о том, как с развитием музыки менялась конструкция каждого инструмента и его роль в раскрытии содержания музыкальных произведений.
Вначале читатели познакомятся с инструментами симфонического оркестра. В дальнейшем в серию будут включены брошюры о различных национальных инструментах народов Советского Союза и других стран.
Серия публикуется под общей редакцией К. Верткова.
Фортепиано, рояль, пианино —как бы мы ни называли этот инструмент — можно встретить повсюду, однако далеко не все, кто любит фортепианную музыку и даже играет на рояле, имеют ясное представление о том, что такое фортепиано, откуда оно «взялось», почему получило столь широкое распространение и какие качества позволили ему достичь того совершенно особого положения, которое оно занимает в наши дни в профессиональной и любительской музыкальной жизни.
Устройство современного фортепиано (рояля) чрезвычайно сложно, инструмент состоит из множества деталей. Корпус его имеет крыловидную форму и поставлен на три ножки. В нем заключены важнейшие части: струны разной длины и толщины; молоточковая механика и клавиатура, с помощью которых извлекаются звуки; резонансная дека — тонкая еловая доска, воспринимающая колебания струн и усиливающая их звучание.
Внизу, под корпусом, находится «лира» с двумя, иногда тремя педалями. Нажимая на них ногами, пианист управляет продолжительностью, силой и, в известной мере, характером звучания струн. Прежде чем фортепиано приобрело современный вид и устройство, прошло более двухсот пятидесяти лет постепенного совершенствования инструмента — период, полный поисков и экспериментов, многих достижений и разочарований мастеров-изобретателей.

Клавишные | Просмотров: 1119 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 07.06.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Готсдинер. Слуховой метод обучения и работа над вибрацией в классах скрипки

Автор: А. Готсдинер
Год: 1963
Издательство: Музгиз
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 1,5 МВ
Язык: русский

Брошюра А.Л. Готсдинера посвящена вопросам организации педагогического процесса в детских музыкальных школах на основе слухового метода и выработки вибрации у начинающих скрипачей. Не приходится говорить, насколько важны названные проблемы. В то же время работ, в которых они рассматриваются, крайне мало.
Брошюра написана на основе личного опыта автора, уже давшего весьма положительные результаты. Это позволяет рекомендовать ее как ценное пособие для педагогов классов скрипки ДМШ.
Настоящая работа заканчивает серию методических пособий, написанных преподавателями Первой детской музыкальной школы Фрунзенского района Ленинграда.

Скрипка | Просмотров: 2985 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 06.06.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

П. Вещицкий, Е. Ларичев, Г. Ларичева. Классическая шестиструнная гитара. Справочник

Автор: П. Вещицкий, Е. Ларичев, Г. Ларичева
Год: 2000
Издательство: Композитор
Страниц: 216
Формат: PDF
Размер: 31,4 МВ
Язык: русский

Настоящий справочник - первое в России издание, в котором собраны разнообразные сведения о шестиструнной гитаре. В нём биографические заметки об отечественных и зарубежных гитаристах, композиторах и мастерах (с середины XVII века до наших дней), нотография, библиография и дискография гитарного искусства. Вступительный очерк знакомит читателя с историей этого старинного щипкового инструмента.

Гитара (акустика, электро) | Просмотров: 2474 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 06.06.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

О. Канунова. Нотная тетрадь юного музыканта. Класс гитары

Автор: О. Канунова
Год: 2013
Издательство: Феникс
Страниц: 113
Формат: PDF
Размер: 3,9 МВ
Язык: русский

Тетрадь содержит лаконичную, доступную для ребенка информацию о музыкальных понятиях, нотном тексте, строе гитары, аккордах и т. п. Письменные и устные задания в книге направлены на прочное и осознанное освоение нотного материала на практике, на развитие логического мышления.
Пособие адресовано учащимся музыкальных школ, детских школ искусств, тем, кто обучается игре на гитаре с преподавателем, а также всем, кто хочет учиться музыке по нотам.

Гитара (акустика, электро) | Просмотров: 3224 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 06.06.2018 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

С. Газарян. Рассказ о гитаре

Автор: С. Газарян
Год: 1989
Издательство: Детская литература
Страниц: 48
Формат: DJVU
Размер: 1,7 МВ
Язык: русский

Рассказ об одном из самых популярных струнных щипковых музыкальных инструментов — гитаре. Гитара — самый массовый музыкальный инструмент. Людей, играющих на гитаре, пусть хотя бы на уровне нескольких аккордов, гораздо больше, чем играющих на любом другом инструменте. И наверно, еще больше тех, кто хотел бы научиться играть на ней.

Гитара (акустика, электро) | Просмотров: 1478 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 31.05.2018 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)