В разделе материалов: 2628
Показано материалов: 1281-1300
Страницы: « 1 2 ... 63 64 65 66 67 ... 131 132 »

Прекрасный вечер. Альбом популярных пьес для виолончели и фортепиано

Автор: не указан
Год: 1994
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 2,1 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Прекрасный вечер. Альбом популярных пьес для виолончели и фортепиано".

Виолончель | Просмотров: 2487 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 19.09.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Х. Контрерас. Музыка для гитары

Автор: Х. Контрерас
Год: 2012
Издательство: Imprenta Vanic Ltda. (Пунта-Аренас, Чили)
Страниц: 78
Формат: PDF
Размер: 2,5 МВ
Язык: русский

Хавьер Контрерас - композитор и классический гитарист, родился в Пунта-Аренас, Чили. Изучать гитару начал под руководством отца, который также привил ему любовь к латиноамериканской музыке. Окончательно решив посвятить свою жизнь игре на гитаре, Контрерас отправляется в Сантьяго де Чили, где становится учеником известного чилийского гитариста Хосе Антонио Эскобара. Период обучения у маэстро Эскобара отмечен рядом серьезных достижений: Контрерас становится победителем национальных и международных гитарных конкурсов. Одаренного и виртуозного музыканта высоко оценивают жюри конкурсов в Сантьяго де Чили, Буэнос-Айресе, Асуньсьоне, Сан-Паулу, Боготе, Париже, Лондоне, Барселоне, Калькутте и т.д.
Композитор Хавьер Контрерас не пошел путем подражания знаменитым мастерам гитары, а создал собственный почерк, непринужденно сочетая в своих работах элементы латиноамериканского фольклора, джаза и классической музыки. Его произведениям присуща эстетическая красота, они отражают высокие технические навыки гитариста. Произведения Контрераса в исполнении различных музыкантов звучат на концертах по всему миру. Вышедший на CD альбом 'Гитарная музыка Чили" содержит несколько композиций Контрераса в исполнении Хосе Антонио Эскобара. Выпускавший альбом известный музыкальный лейбл Naxos в специализированных обзорах дал высокую оценку творчеству Контрераса.
В начале 2000-х годов вместе со своим учителем Хосе Антонио Эскобаром Контрерас создал гитарный дуэт "Duo Sudamericano". На счету этого проекта уже два альбома: "Еl Mirador de los Socadores" ("Размышления мечтателей", 2006) и "Truco" (" Трюк", 2009).
Также Хавьер Контрерас является композитором и гитаристом фолк-джазовой группы Pali-Aike. В группе принимает участие сестра Хавьера Контрераса - Карина Контрерас (фортепиано). У Pali-Aike есть один альбом - "Viaje de Sur Norte" ("Поездка на север", 2010). В 2011 году состоялась премьера "Концерта для двух гитар и струнного оркестра" Контрераса. В концерте, состоявшемся в Финляндии, принял участие струнный оркестр Mikkeli City String Orchestra под руководством дирижера Ари Рассилайнена. Партии гитары исполнили Петри Кумела (Финляндия) и Антонио Хосе Эскобар (Чили).

Гитара | Просмотров: 1645 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 16.09.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Живцов. Старинные вальсы в свободных обработках и традиционных переложениях для фортепиано

Автор: А. Живцов
Год: 1970
Издательство: Музыка
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 3,7 МВ
Язык: русский

Помещенные в этом сборнике вальсы выдержали испытание временем: все они примерно вековой и даже большей давности. Поэтому при обработке их для фортепиано в две руки проявлены максимальная осторожность и бережливость. Мелодия, хотя бы в одном проведении дана в нетронутом виде. Тональные планы и гармонии, в основном, тоже сохранены, однако они несколько обновлены, «осовременены», и стали немного острей и разнообразнее.
Ко многим вальсам написаны новые вступления и заключения, по преимуществу на тематическом материале. Это представлялось нужным для известного расширения и обогащения музыкальной формы.
Вальс, пожалуй, чуть ли не единственный танец, который проник в широкие массы и признан почти всеми нациями и слоями общества. Главная причина популярности вальса заключается в его демократическом происхождении, в народном характере. Так непосредственным родоначальником вальса был лендлер — крестьянский парный круговой танец, зародившийся в Австрии и южной Германии в конце XVIII века. Широкую дорогу к человеческим сердцам открыли этому танцу великие венские классики.
Особенно много вальсов для бытового музицирования написал Ф. Шуберт (1797—1828). По его пути пошли Иосиф Ланнер (1801—1843), Иоганн Штраус-отец (1804—1843) и «Король вальса» — Иоганн Штраус-сын (1825—1899), произведения которых были хорошо известны и любимы в России.
К вальсу обращались зарубежные и русские классики, советские композиторы в своих балетах, операх, симфониях и инструментальных пьесах. Вальс и теперь занимает почетное место во всех музыкальных жанрах.
В настоящем издании публикуются старинные русские вальсы, которые и сейчас не потеряли своей художественной значимости и чисто русского обаяния.
В первом разделе сборника предлагаются обработки романсов и песен, написанных в форме вальса; во втором — старинные инструментальные вальсы в авторских редакциях.

Клавишные | Просмотров: 2042 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 15.09.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Е. Дербенко. Произведения зарубежных композиторов в переложении для гармони

Автор: Е. Дербенко
Год: 2007
Издательство: М.: самиздат
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 3,4 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Произведения зарубежных композиторов в переложении для гармони Евгения Дербенко".

Баян / Аккордеон | Просмотров: 3888 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 15.09.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Д. Эльфман. The Simpsons. Тема из мультсериала в аранжировке для гитарного квартета

Автор: Д. Эльфман
Год: 2009
Издательство: Lathkill Music
Страниц: 9
Формат: PDF
Размер: 1,0 МВ
Язык: русский

Музыкальная тема из шоу The Simpsons бесконечно изменялась на протяжении многих сезонов. Менялась аранжировка, менялись инструменты. Будучи фанатом "Симпсонов", мне показалась забавной идея сделать аранжировку заглавной музыкальной темы шоу для гитарного квартета. Чтобы, например, исполнить ее на бис на одном из концертов.
Первая версия аранжировки была написана в 1997 году и исполнялась на нескольких концертах Аранхуэсского гитарного квартета. Позднее, в 2008 году, я несколько изменил первоначальную аранжировку, добавил кое-какие эффекты и украшения. В более поздней аранжировке тема и вошла в настоящее издание.

Гитара | Просмотров: 1446 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 15.09.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Монтес. 5 грустных песен для гитары

Автор: А. Монтес
Год: 2006
Издательство: Chanterelle
Страниц: 8
Формат: PDF
Размер: 2,1 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Альфонсо Монтес. 5 грустных песен для гитары". Альфонсо Монтес (р. 1955) - венесуэльский композитор и гитарист, автор нескольких десятков произведений для гитары.

Гитара | Просмотров: 2033 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 14.09.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Д. Муртула. Маленькая сюита для гитары

Автор: Д. Муртула
Год: 1990
Издательство: Падова: G. Zanibon
Страниц: 4
Формат: PDF
Размер: 0,3 МВ
Язык: русский

Джованни Муртула (1881 - 1964 гг.) - известный итальянский гитарист и композитор, редактор и сотрудник периодических изданий, посвященных гитаре, преподаватель истории искусств и эстетики в музыкальном лицее в Ровиго. Муртула опубликовал более 100 сочинений для гитары, которые он посвятил различным организациям и учреждениям. Широко известны его сочинения: «Этюд» и "Фантастическое рондо", «Караван», «Свидание», «Прелюд», «Испанская серенада», «Триптих», а также многочисленные упражнения и этюды для гитары. Настоящее издание знакомит читателей с еще одним сочинением Муртулы - "Маленькой сюитой (Сюитой-пикколо) для гитары".

Гитара | Просмотров: 1269 | Загрузок: 620 | Добавил: aperock | Дата: 13.09.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Лауро. Четыре венесуэльских вальса для гитары

Автор: А. Лауро
Год: 1963
Издательство: Амстердам: Broekmans & van Poppel B.V.
Страниц: 8
Формат: PDF
Размер: 0,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "А. Лауро. Четыре венесуэльских вальса для гитары". Редакция Алирио Диаза.

Гитара | Просмотров: 3996 | Загрузок: 1229 | Добавил: aperock | Дата: 12.09.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

И. С. Бах. Лютневая сюита I. Ми минор. Транскрипция для гитары

Автор: И. С. Бах
Год: 2000
Издательство: Тороповъ
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 1,5 МВ
Язык: русский

Сюита e-moll написана И.С. Бахом по всей видимости между 1707 и 1717 гг. в Веймаре. Предназначалась для 13-хорной лютни. В настоящем издании Сюита представлена в транскрипции для гитары. Редакция Юрия Зырянова.

Гитара | Просмотров: 2396 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 11.09.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ж.-М. Раймон. Созвездия. Сюита для гитары

Автор: Ж.-М. Раймон
Год: 2010
Издательство: Квебек: D'Oz
Страниц: 7
Формат: PDF
Размер: 0,3 МВ
Язык: русский

Композитор, гитарист и педагог Жан-Мари Раймон родился в 1949 году. Музыкальное образование получил в престижном "Ecole Normale de Paris", посещал летние курсы у маэстро Эмилио Пухоля. Является основателем ведущего во Франции журнала, посвященного классической гитаре, - "Guitare Classique". Является активно концертирующим музыкантом. Многие из его произведений опубликованы в издательстве D'Oz (Квебек, Канада).

Гитара | Просмотров: 1299 | Загрузок: 614 | Добавил: aperock | Дата: 09.09.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Р. Риера. Четыре венесуэльские пьесы для гитары соло

Автор: Р. Риера
Год: 1984
Издательство: Universal Edition
Страниц: 6
Формат: PDF
Размер: 0,4 МВ
Язык: русский

В издание вошли сочинения композитора Родриго Риера - четыре венесуэльские пьесы для гитары. Редакция Джона Дуарте.

Гитара | Просмотров: 1644 | Загрузок: 701 | Добавил: aperock | Дата: 07.09.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Бурцева. Вальс океана. Для гитары соло Автор: А. Бурцева
Год: 2011
Издательство: Clear Note Publications
Страниц: 6
Формат: PDF
Размер: 0,4 МВ
Язык: русский

Будучи всегда очарованной океаном, я часто возвращаюсь к нему за вдохновением и умиротворением. Люблю вдыхать его свежий аромат, наблюдать за игрой волн, рассматривать радугу цветов, отраженных в его искрящихся водах, чувствовать ритм течения.
Необъятный, глубокий, непредсказуемый, капризный, всегда динамичный, он послужил вдохновением для написания композиции, которую я назвала "Вальс океана".
Музыкальное отражение чувств и эмоций, пробуждаемых созерцанием океана, передано в пьесе в виде расширенных гармоний, хроматизма, мелодических линий. Модуляции и трансформации несут музыкальную идею о вечном движении океана. (Арина Бурцева)
Украинский композитор и классический гитарист Арина Бурцева получила степень Магистра музыки в консерватории Сан-Франциско, где она обучалась композиции и импровизации у Серджио Ассада и Душана Богдановича. У нее всегда плотный концертный график, она выступает и проводит мастер-классы на фестивалях и на концертных площадках США, Канады, Европы и Южной Америки.
Активно вовлеченная в создание нового, свежего репертуара для гитары, Арина написала огромное число композиций, вдохновленных природой, искусством, литературой, поэзией, мифологией и личным опытом. Глубоко чувственная, богато гармоничная, хорошо структурированная музыка композитора отражает элементы классического, романтического, импрессионистского и современного стилей. Музыка Арины Бурцевой часто похожа на рассказ. Ее задача - вызвать конкретные чувства и эмоции, подтолкнуть к определенной идее.

Гитара | Просмотров: 1471 | Загрузок: 635 | Добавил: aperock | Дата: 06.09.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ф. Таррега. Шесть оригинальных сочинений для гитары

Автор: Ф. Таррега
Год: 1978
Издательство: Милан: Suvini Zerboni
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Франсиско Таррега. Шесть оригинальных сочинений для гитары". Редакция Ружжеро Чиезы.

Гитара | Просмотров: 2001 | Загрузок: 719 | Добавил: aperock | Дата: 06.09.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

О. Чилесотти, Я.-О. Эрикссон. Семь лютневых пьес эпохи Ренессанса. Для гитары

Автор: О. Чилесотти, Я.-О. Эрикссон
Год: 1977
Издательство: CGM
Страниц: 9
Формат: PDF
Размер: 0,2 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Семь лютневых пьес эпохи Ренессанса. Для гитары". Транскрипция Оскара Чилесотти (1848-1916). Редакция для гитары Яна-Олофа Эрикссона.

Гитара | Просмотров: 1571 | Загрузок: 681 | Добавил: aperock | Дата: 05.09.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Коль. Ветер в ивах. Десять пьес для классической гитары

Автор: А. Коль
Год: 1997
Издательство: KlangFarbe
Страниц: 28
Формат: PDF
Размер: 0,8 МВ
Язык: русский

Данное нотное издание содержит пьесы разной степени трудности. Их удобно исполнять на акустической гитаре. Специально для начинающих музыкантов, которые еще не имеют большого опыта игры по нотам, добавлены табулатуры. Также для каждой композиции прописана аппликатура для левой руки. Стилистические рамки пьес, вошедших в сборник, широки: здесь есть произведения блюзового и джазового характера, мелодии в популярном жанре.

Гитара | Просмотров: 1611 | Загрузок: 697 | Добавил: aperock | Дата: 05.09.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

М. Елютин. Сочинения, обработки, редакции и переложения популярных произведений для гитары. Выпуски 1-3

Автор: М. Елютин
Год: 2012, 2016
Издательство: -
Страниц: 85 + 23 + 30
Формат: PDF
Размер: 2,9 МВ
Язык: русский

Михаил Михайлович Елютин родился в 1938 году 14 апреля в Москве. С детства обучался музыке, игре на семиструнной гитаре, а затем овладел шестиструнной гитарой. Известны его дружеские отношения с семиструнником Сергеем Ореховым и шестиструнником Владимиром Дубовицким. Питал симпатию к их творчеству, многое играл из их репертуара. Переехав из Москвы в глубинку, все связи с известными
музыкантами были потеряны. На долгие годы Михаил Михайлович обрел неизвестность, был лишь известен в южных регионах Кавказа и Кубани. 3анимался только гитарой, имел учеников, писал для них свои пьесы, делал обработки. Выступал на местном радио. К его работам обращались местные музыканты Борис Дмитриевич Беляев и в меру известный гитарист Виктор Федорович Иванов. Степень его таланта оценена всели, кто соприкасался с его творчеством. У М. Елютина ничего не было, кроме гитары и нот. Это единственное богатство, которое перед смертью он распределил среди своих друзей. В детстве М. Елютин купил самоучитель и самостоятельно стал осваивать семиструнную гитару. К 16-17 годам он уже неплохо владел инструментом. Он так же самостоятельно, по книгам, стал изучать теорию музыки. В молодые годы брал уроки у Сазонова. Ему также стала нравиться шестиструнная гитара, он самостоятельно освоил её. Как только у него появлялись деньги, он бежал в нотный магазин за ново брошюрой с нотами. У него была привычка беззвучно читать ноты. Всех, кто его знал, он поражал совершенной, виртуозной ''читкой" с листа сложнейших произведений. Однажды в музыкальном магазине он смотрел и проигрывал ноты. Всех удивило то, что ноты были не для гитары. Переложения он делал на ходу, молниеносно и в полном объёме. М. Елютин обладал феноменальной памятью. Он удивлял слушателей не только разнообразием, но и Количеством играемой музыки.
Бывало, Елютин брался за то, за что не брались другие. Этих работ было не мало. Обработки, переложения, а также собственные сочинения очень оригинальны и разнообразны. Почти всюду тема продолжается вариацией, использованы блистательные пассажи, в зависимости от сложности. Есть простенькие пьесы, удобно исполнимые, есть сложные, для серьезного исполнения. Много старинных романсов, музыка из кинофильмов, джазовые произведения, классические переложения. Он был лишен большой сцены и возможности пробиться, поэтому он скромно вел уроки игры на гитаре. Учениками, в большинстве, были взрослые и молодежь, детей почти не было. Это были любители гитары из среды рабочего класса. Более способные занимались индивидуально у него на квартире.
В настоящих сборниках представлены лишь некоторые Михаила Михайловича Елютина, сохранившиеся у его друзей, учеников и близких ему людей.

Гитара | Просмотров: 4818 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 18.07.2017 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

http://aperockВ. Успенский. Вариации на тему Шостаковича. Для фортепьяноucoz.ru/Oblozki0/1206.jpg

Автор: В. Успенский
Год: 1960
Издательство: Музгиз
Страниц: 10
Формат: PDF
Размер: 1,2 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "В. Успенский. Вариации на тему Шостаковича. Для фортепьяно".

Клавишные | Просмотров: 1097 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 18.07.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Педагогический репертуар баяниста и аккордеониста. I-V классы ДМШ

Автор: не указан
Год: 2001
Издательство: РМТ (Русское музыкальное товарищество)
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 3,9 МВ
Язык: русский

Сборник "Педагогический репертуар баяниста и аккордеониста" призван расширить имеющийся педагогический репертуар по классу баяна (аккордеона). В него вошли произведения современных российских композиторов. Может быть использован в 1-5 классах детских музыкальных школ.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 4391 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 18.07.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Г. Тышкевич, П. Шашкин. Этюды советских композиторов для баяна

Автор: Г. Тышкевич, П. Шашкин
Год: 1956
Издательство: Музгиз
Страниц: 42
Формат: PDF
Размер: 2,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Этюды советских композиторов для баяна". Составление и общая редакция Г. Тышкевича, П. Шапкина.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 1796 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 18.07.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Альбом пьес для шестиструнной гитары

Автор: не указан
Год: 1956
Издательство: Музгиз
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 1,9 МВ
Язык: русский

В настоящий Альбом вошли избранные пьесы композиторов-классиков: Ф. Сора, Э. Гранадоса, А. Сеговии, Ф. Тарреги, И.С. Баха, Н. Коста и др.

Гитара | Просмотров: 1989 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 17.07.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)