Показано материалов: 441-460
В. Курочкин. Краткое руководство по сольному пению для руководителей художественной самодеятельности
Автор: В. Курочкин В книге рассматриваются вопросы о природных данных начинающего певца и певческих навыках, дается анатомо-физиологический обзор главнейших органов вокального аппарата, раскрываются вопросы проведения занятий с начинающими певцами, даются рекомендации по дыханию, атаке звука, мимике, дикции и т.д.
Вокал |
Просмотров: 1525 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 06.12.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Л. Акентьева Нотная азбука — это первые шаги в прекрасный мир искусства. Она поможет детям освоить расположение нот на нотном стане, научит писать скрипичный ключ, ноты, будет способствовать развитию творческих способностей. Стихотворный текст сможет ввести ребенка в игровую ситуацию, вызвать интерес и яркую эмоциональную реакцию. Данное издание уникально еще и тем, что является книгой-раскраской. Это намного сильнее заинтересует ребенка изучать нотный стан.
Обучение детей |
Просмотров: 2216 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 06.12.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Н. Кончаловская Ты, конечно, любишь музыку, мой читатель? Слушаешь ее по радио и телевизору. А ведь каждую мелодию можно записать. И записывают мелодию нотами так, как слова записывают буквами.
Музыкальная теория |
Просмотров: 2560 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 04.12.2017
| Рейтинг: 3.5/2
| Комментарии (0)
|
Автор: Г. Наумов, П. Лондонов Аккордеон — музыкальный инструмент, прочно пошедший в культурный быт народов многих стран мира. Он стал настоящим современным народным инструментом. Как и любой другой народный инструмент, аккордеон имеет свои специфические особенности: он пригоден главным образом для массовой народной, эстрадной и танцевальной музыки. Особенно нужен этот инструмент художественной самодеятельности для сольного, ансамблевого исполнения и для аккомпанирования певцам, хору или музыкальным инструментам.
Баян / Аккордеон |
Просмотров: 2108 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 02.12.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Г. Турчанинова В методической части книги подробно рассмотрены вопросы формирования базовых навыков исполнительского мастерства начинающих музыкантов, приведены упражнения для освоения грифа и работы смычком. В прикладной части собраны пьесы, упражнения, этюды для закрепления приобретённых навыков. Материал основан на многолетнем опыте работы автора в ЦМШ при МГК им. П.И.Чайковского.
Скрипка |
Просмотров: 9172 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 02.12.2017
| Рейтинг: 3.0/1
| Комментарии (0)
|
Автор: Ф. Кларк, Л. Госс, С. Холланд Издание является простым учебником фортепианной игры для начинающих. Преимущество Учебника заключается в том, что обучение с самого начала строится на основе несложных пьес с басовым ключом. Усложнение материала происходит по мере усвоения тем. С первого же урока начинающий музыкант вовлечен в процесс обучения, ему предлагаются для выполнения разнообразные задания и упражнения. Издание является переводом популярной серии книг для юных пианистов "Music Tree".
Клавишные |
Просмотров: 2591 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 02.12.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Д. Бэйкер Из всех джазовых стилей самым важным и всеобъемлющим в плане влиятельности и значимости является музыка, возникшая в начале 1940 годов. Благодаря творчеству двух гигантов – Диззи Гиллеспи и Чарли Паркера – родилась музыка, которую мы сегодня знаем как бибоп. В дальнейшем эта музыка не только не канула в лету, но постепенно обретала всё большую значимость и влияние. С тех пор любой звук в джазе отдаёт дань уважения Дизу и Бёрду, неся в себе влияние созданного ими нового стиля.
Рок / Металл / Джаз / Блюз / Фанк / Кантри / Фьюжн |
Просмотров: 2885 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 01.12.2017
| Рейтинг: 1.0/1
| Комментарии (0)
|
Автор: С. Чапкий Предлагаемая "Школа игры на выборном баяне" является первой попыткой на Украине систематизировать и обобщить приобретенный опыт в деле обучения игре на этом инструменте. "Школа…" будет полезной педагогам, которые работают в музыкальных учебных заведениях и может быть использована музыкантами-любителями для самообучения.
Баян / Аккордеон |
Просмотров: 1758 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 01.12.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Д. Бергонзи Импровизация – вещь крайне индивидуальная. Пределы возможностей импровизатора ведомы только ему самому. Книги из серии "Анатомия импровизации" написаны понятным, доходчивым языком, они будут понятны начинающим музыкантам, но и опытные музыканты найдут в них кое-что интересное для себя. В первой книге серии мы поговорим о Мелодических структурах, во второй - о Пентатонике, в третьей - о Джазовых линиях, в четвертой - о Мелодии и ритме, и наконец в пятой книге вы найдете Тезаурус интервальных мелодий. Все книги снабжены аудиоприложением, с которым занятия станут намного проще.
Музыкальная теория |
Просмотров: 4595 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 30.11.2017
| Рейтинг: 5.0/2
| Комментарии (0)
|
Автор: Е. Золина Данное пособие является справочником по музыкальной грамоте для учащихся младших (с 1 по 4) классов детских музыкальных школ. Существующие учебники по музыкальной грамоте и элементарной теории рассчитаны на учащихся старших классов и по объему материала, в котором трудно ориентироваться начинающим ученикам, и по стилю изложения.
Музыкальная теория |
Просмотров: 3939 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 30.11.2017
| Рейтинг: 5.0/2
| Комментарии (0)
|
Автор: Г. Гельмгольц Вниманию читателей предлагается фундаментальный труд выдающегося немецкого физиолога, психолога, физика и математика Германа Гельмгольца (1821-1894), в котором он предпринимает попытку установить связь физической и физиологической акустики с музыкальной наукой и эстетикой. Книга состоит из трех частей (отделов). В первой части исследуется явление верхних гармонических тонов; определяется сущность этого явления, доказывается его отношение к различиям оттенков звука, анализируется ряд оттенков в отношении к их верхним гармоническим тонам. Вторая часть посвящена изучению нарушений одновременного звучания двух тонов, а именно комбинационных тонов и дрожаний; описываются явления консонанса и диссонанса. Наконец, в третьей части книги рассматривается сродство звуков; строение гамм и тонов выводится автором из результатов исследований, представленных в первых двух частях. Проводится обзор различных принципов музыкального стиля в развитии музыки, исследуется тональность гомофонической музыки, рассматриваются консонирующие и диссонирующие аккорды, приводятся основные законы голосоведения.
Музыкальная теория |
Просмотров: 2453 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 30.11.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: неизвестен Вся эта книга целиком мое собственное понимание ударных. Я постарался структурировать огромный пласт совершенно различной и крайне разрозненной информации и концепций игры в единой, иерархически построенной и легко понимаемой системе. По моему личному мнению – большинство школ ударных инструментов крайне плохо структурированы, очень тяжело воспринимаются (в особенности начинающими музыкантами) и по большей части представляют лишь ряд разрозненных рекомендаций – а не единую систему знаний и умений. Кроме того здесь почти везде добавляется и подробно описывается мой собственный анализ той или иной концепции игры, почерпнутый из многолетнего опыта, анализа и экспериментов. К сожалению очень многие даже профессиональные барабанщики (играя на очень высоком уровне) не могут толком объяснить, что же они играют и почему нужно именно так, а не иначе и что собственно происходит во время их игры. Максимум к чему сводиться подобное объяснение – это просто показ того что они делают и совет делать также. А не объяснение что собственно они делают и почему именно так. Либо сводиться к заумному разбору каждой ноты, которую они играют, сложному счету не понимая, что данный пример игры относиться по большей части лишь к одному, конкретному произведению и применим лишь в нем (и возможно еще в нескольких ему подобных), но не во всем стиле музыки в целом…. Обычно я уже на второй минуте теряю интерес к подобному и начинаю откровенно засыпать… А не опытные барабанщики начинают слепо копировать то, что показывает их кумир – считая это эталонной игрой всегда и везде.
Ударные |
Просмотров: 5273 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 30.11.2017
| Рейтинг: 2.0/1
| Комментарии (0)
|
Автор: О. Камозина Сольфеджио в сказках - новая книга автора уникальной методики преподавания музыкальной теории, Ольги Пантелеевны Камозиной. Ярко иллюстрированные сказки, карточки и наклейки делают книгу незаменимым помощником для дошкольников, решивших заниматься музыкой, и их родителей. Предлагаем малышам отправиться в путешествие по Музыкальной стране, где все звуки такие разные: весёлые и задумчивые, маленькие и высокие, приятные и не очень, начальники и подчинённые! Только благодаря их разнообразию музыкальный мир такой разноликий и огромный. В этом мире можно слушать музыку и петь песни. Можно играть на любом музыкальном инструменте. Можно подбирать аккомпанемент к любой понравившейся песенке. А можно даже самому сочинять песни.
Музыкальная теория |
Просмотров: 3067 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 28.11.2017
| Рейтинг: 5.0/3
| Комментарии (0)
|
Автор: Д. Романец "Нотная грамота" предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также для родителей и педагогов. Рисунки для раскрашивания помогут маленьким читателям в зрительном восприятии выразительных средств музыки.
Музыкальная теория |
Просмотров: 3522 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 28.11.2017
| Рейтинг: 2.0/1
| Комментарии (0)
|
Автор: В. Иванников Материал предлагаемой брошюры является очередной попыткой открыть глаза певцам на правильное представление процесса пения. По мнению автора, предлагаемая ниже методика, названная им «Методикой поточного пения», может помочь начинающим певцам на их долгом и тяжком пути исканий, избавляя их от отчаяния и разочарований, а также, возможно, помочь опытным вокалистам исправить имеющиеся недостатки и шероховатости голоса и приобрести более полноценное его звучание. Не каждый человек сможет найти в себе достаточно сил, моральных и физических, чтобы преодолеть старые рефлексы и привычки, но этого нужно очень сильно захотеть (что, кстати, случилось с самим автором), и тогда предлагаемая методика может стать достаточным средством для такого преодоления. Методика настолько необычна, что она может вызвать значительный интерес в первую очередь педагогов-вокалистов, и особенно тех, у кого есть проблемы с применением конкретно используемых ими методик постановки голоса. Автор берет на себя смелость утверждать, что он обладает секретом старой итальянской школы пения, считающимся в настоящее время утерянным, и именно этот факт побудил его заняться педагогической деятельностью. В брошюре изложены основные принципы методики постановки голоса, разработанной автором, и приводятся различные практические приемы и упражнения, позволяющие реализовать эти принципы. (Используемый в названии методики термин «поточное пение» ориентирован на «поток воздуха», являющийся одним из главных элементов «правильного» пения.) Одновременно брошюра может оказаться полезным пособием для самостоятельных занятий постановкой голоса. В процессе изложения автор часто пользуется нетрадиционными терминами, сравнениями и аллегориями, что вначале может вызвать определенный скепсис. Однако по мере освоения и «пропускания через себя» тех или иных ощущений, эти термины не будут казаться такими уж странными, а наоборот, будут помогать в работе. Дело в том, что пение, являясь тонким и сложным психофизическим процессом, требует от исполнителя богатого творческого воображения, безграничной фантазии, и здесь чаще, чем где бы то ни было, выполняется принцип – «что Вы подумаете, то с Вами и приключится».
Вокал |
Просмотров: 1841 |
Загрузок: 782 |
Добавил: aperock |
Дата: 28.11.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: В. Живов В пособии по исполнительскому анализу для дирижерско-хоровых факультетов впервые выделен исполнительский анализ хорового произведения как самостоятельный раздел хороведения. В нем рассматриваются вопросы методики исполнительского анализа хоровой партитуры, анализа средств музыкальной выразительности и дирижерских средств их воплощения, стилистического анализа.
Вокал |
Просмотров: 1437 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 27.11.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: А. Михайлина В данном методическом пособии приводится вокальный учебно-тренировочный материал для коллективов народного пения, который включает вокальные распевки, упражнения и рекомендации по их использованию.
Вокал |
Просмотров: 2060 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 24.11.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Н. Добровольская Хоровое пение - основной и самый массовый вид музыкального воспитания учащихся в общеобразовательных школах. В процессе хоровых занятий развивается и воспитывается певческий голос, вырабатываются певческие умения и навыки. Вокально-хоровые навыки являются средством передачи образа, содержания произведения. Чем лучше учащиеся владеют этими навыками, тем выразительнее может быть исполнение.
Вокал |
Просмотров: 2446 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 23.11.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Г. Калинина Музыкальные прописи - экспериментальное пособие для учащихся подготовительных групп и первого класса ДМШ и ДШИ, призванное помочь детям освоить нотное письмо в увлекательной форме.
Музыкальная теория |
Просмотров: 2384 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 22.11.2017
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
|
Автор: В. Ушенин Предлагаемая «Школа игры на аккордеоне» адресована детям дошкольного и младшего школьного возраста, их родителям и педагогам. Опираясь на уже сложившиеся традиции начального обучения на аккордеоне, автор стремится учитывать сегодняшние достижения детской музыкальной педагогики, обобщает опыт ведущих российских специалистов. Необходимые теоретические и методические сведения изложены здесь в наглядной и доступной форме.
Баян / Аккордеон |
Просмотров: 4448 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 20.11.2017
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|