В разделе материалов: 1211
Показано материалов: 561-580
Страницы: « 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 60 61 »

В. Катанский. Гитара для всех. Самоучитель игры на шестиструнной гитареАвтор: В. Катанский
Год: 2002
Издательство: В. Катанского
Страниц: 112
Формат: PDF
Размер: 6,9 МВ
Язык: русский

Юбилейный выпуск самоучителя В. Катанского "Гитара для всех" включает в себя начальные сведения о строении гитары, дает необходимую информацию о началах музыкальной теории. Здесь же вы найдете подробные таблицы гитарных аккордов для аккомпанемента на шестиструнной гитаре. Даются их обозначения и построение. Данные аккорды можно играть без нот, т.е. по таблицам, а также по нотам. В музыкальном приложении Вы встретитесь со своими любимыми мелодиями - романсами, песнями из любимых кинофильмов, творчеством бардов, лучшими хитами современной молодежной эстрады.

Гитара (акустика, электро) | Просмотров: 6687 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 28.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

П. Фишер. Секреты рок-гитарыАвтор: П. Фишер
Год: 1992
Издательство: -
Страниц: 228
Формат: PDF
Размер: 17,3 МВ
Язык: русский

Секреты рок-гитары…. А есть ли такие на самом деле? Культ гения, который всегда создавался вокруг любого известного рок-гитариста, кажется, придаёт ему какие-то мистические свойства. Разумеется, любая непонятная вещь всегда будет покрыта ореолом таинственности, до тех пор, пока с ней не познакомишься ближе. И это именно то, чему я хотел бы посвятить данную книгу, то есть, наконец, приоткрыть завесу тайны над так называемыми «секретами» игры на рок-гитаре, если и вправду подобные вещи существуют. В процессе изучения данной книги Вы столкнетесь с тем, что большинство из этих так называемых секретов, являются довольно простыми концепциями или хитроумными приемами, которым может научиться каждый. Наша задача состоит в том, чтобы, умело комбинируя этими концепциями и планами, разработать гибкий и индивидуально-ориентированный план занятий.
Как и моя первая книга «Мастера рок-гитары», книга «Секреты рок-гитары» сделана в виде блоков, что означает, что Вы можете выбрать для изучения любой раздел по желанию. Если Вы всегда хотели изучить что-нибудь вроде техники двуручного тэппинга или гаммы мелодического минора, нет проблем! Не обязательно соблюдать установленный порядок блоков, поскольку каждая глава имеет полностью завершенный вид, и Вы можете непосредственно сразу перейти в любое место, в какое захотите. Вам не нужно читать главу о гаммах пентатоники для того, чтобы приготовиться к рассмотрению раздела касающегося применения рычага тремоло-системы.
Конечно, Вы можете проработать книгу «Секреты рок-гитары» от начала и до конца, взяв её как «метод» изучения рок-гитары. И всё-таки, основная идея, которая кроется за блочной структурой книги, состоит в том, чтобы помочь Вам разработать свою собственную программу занятий. В главе 18 «Эффективное обучение – планирование занятий», Вы найдете рекомендации о том, как составить программу занятий.
По сравнению с миром рок-музыки, который был десять или пятнадцать лет назад, требования, которые предъявляются к техническим возможностям гитаристов, сегодня намного выше. Современные гитаристы, такие как Стив Вай и его последователи, внесли большой вклад в музыку, использовав новые концепции (к примеру: игра на гитаре с использованием арпеджио, исполнение гамм по три ноты на струну, межструнные скачки). Поскольку я являюсь «действующим» гитаристом, увлеченным исследователем и тем, кто изучает гитару, мне до сих пор в руки не попалось ни одной книги, в которой рассматривались бы такие инновационные идеи, и у меня сложилось впечатление, что настало время написать книгу, которая будет подробно описывать данные концепции и иметь простое и понятное изложение.

Гитара (акустика, электро) | Просмотров: 2809 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 27.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

К. Коттер. Ежедневная прокачка. Программа ежедневных занятий на гитареАвтор: К. Коттер
Год: 2014
Издательство: -
Страниц: 101
Формат: PDF
Размер: 24,1 МВ
Язык: русский

Крис Коттер является преподавателем гитары и инструктором по игре в ансамбле в центре изобразительных и исполнительских искусств «Infinity Visual and Performing Arts» г. Джеймстаун, штат Нью-Йорк. Своё формальное обучение игре на гитаре он начал в 1984-м у преподавателя Роберта Л. Джоунза. За годы, проведенные вместе, они разработали много эффективных методик обучения, включая и ту, которая легла в основу данной книги. Помимо преподавания гитары, Крис играет в нескольких проектах, имеет огромный опыт выступления на сцене и записи в студии. Полученные за многолетнюю практику знания и опыт позволили ему разработать эффективные стратегии преподавания и обучения студентов всех уровней. Его философия обучения проста: «Учитывать индивидуальные особенности каждого ученика и выступать в роли проводника в течение того удивительного приключения, которым является процесс создания музыки».
Цель настоящей книги – дать обучающемуся программу регулярных ежедневных занятий вместе с дневником учета занятий и системой отслеживания прогресса, что поможет развивать, улучшать и сохранять прочную основу техники игры на гитаре. Комбинация, состоящая из книги и сборника упражнений, предназначена для гитаристов всех уровней: от начинающего студента и профессионального гитариста и до преподавателя игры на гитаре. Эта проверенная временем программа используется сотнями студентов. В первую очередь, она предназначена для развития четырех основных аспектов игры на гитаре: точности, ловкости рук, силы и скорости. Используя советы из книги и постоянно упражняясь, Вы постепенно подойдете к той ступени мастерства, что даст вам свободу для достижения Ваших музыкальных целей.

Гитара (акустика, электро) | Просмотров: 3284 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 25.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Л. Шевченко. Методика освоения основ джазовой ритмикиАвтор: Л. Шевченко
Год: 2016
Издательство: М.: ДМШ им. Гольденвейзера
Страниц: 15
Формат: PDF + MP3
Размер: 7,7 МВ
Язык: русский

Как известно, ритм является основой джаза. Это сразу проявляется на примере «академического» музыканта, решившего разучить по нотам и сыграть джазовую пьесу. Несмотря на хорошую техническую базу, сделать ему это не удаётся – получается как-то наивно и даже карикатурно. Причина заключается как раз в джазовой ритмике, которая в нотном тексте отражается только приблизительно и схематично. Чтобы правильно исполнять джаз, нужно его чувствовать, иметь сформированные слуховые представления о нём. По этому поводу Майлс Дэвис писал: «…когда я начал брать уроки, у меня уже сложилось представление о том, какой должна быть музыка» (Майлс Дэвис. Автобиография, стр. 33).
Существует мнение, что «свинговать» могут очень немногие музыканты, наделённые этим чувством от природы. Однако современная методика доказывает, что этому можно учить. Как и в любом деле, здесь необходимо не только потратить определённое время и усилия, но и применить систему последовательного выполнения серии специальных упражнений. В этих упражнениях, с одной стороны, должна применяться специальная методика, с другой стороны, они должны содержать ритмические фразы, взятые из практики живого музицирования джазовых музыкантов. Полученную «ритмическую» информацию учащиеся будут впоследствии узнавать при прослушивании мастеров джаза и тем самым совершенствовать своё ритмическое чувство, ибо секреты джазовой ритмики постигаются только на слух.
С учащимися ДМШ непосредственно джазовой ритмикой целесообразней начинать заниматься со 2-3 класса.
Настоящее учебное пособие можно рассматривать как непосредственное продолжение пособия Развитие музыкального слуха в классе джазового фортепиано (младшие и старшие классы ДМШ).

Рок / Металл / Джаз / Блюз / Фанк / Кантри / Фьюжн | Просмотров: 2354 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 24.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Р. Ромм. Изучение тональностей в ДМШАвтор: Р. Ромм
Год: 1977
Издательство: Музыка
Страниц: 103
Формат: PDF
Размер: 9,8 МВ
Язык: русский

«Изучение тональностей в ДМШ» является пособием по музыкальной грамоте. Его непосредственная задача — помочь учащимся практически усвоить теоретические сведения в пределах программы ДМШ. В то же время эта задача органически сочетается с основной целью курса сольфеджио — развитием слуховых навыков, опыта интонирования, музыкальной памяти, музыкально-творческого воображения.
Пособие представляет собой результат многолетней педагогической практики автора — опытного преподавателя и композитора.

Музыкальная теория | Просмотров: 1951 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 23.01.2017 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Л. Шевченко. Развитие музыкального слуха в классе джазового фортепиано (младшие и старшие классы ДМШ)Автор: Л. Шевченко
Год: 2016
Издательство: М.: ДМШ им. Гольденвейзера
Страниц: 12
Формат: PDF + MIDI
Размер: 4,5 МВ
Язык: русский

Развитие музыкального слуха является первоочередной задачей при воспитании музыканта. Для джазового музыканта это имеет особенное значение, так как ему приходится играть музыку не только по нотам, но и по слуху, а также импровизировать. Да и сама специфика джазового исполнительства (что касается ритмики, артикуляции, акцентирования, фразировки) не поддаётся, как известно, точной нотации и осваивается музыкантами на слух.
В сложившейся на сегодняшний день системе музыкального образования развитие музыкального слуха целенаправленно ведётся на уроках сольфеджио. В классе специальности эта способность ученика зачастую развивается самопроизвольно и фактически не управляется преподавателем. Известно, однако, что данная способность поддаётся педагогическому воздействию и «может быть очень сильно увеличена путём специальных упражнений» (Б.М. Теплов). О некоторых таких специальных упражнениях речь и пойдёт в настоящем пособии. Пособие дополняет аудиоприложение.

Клавишные | Просмотров: 2355 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 21.01.2017 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Г. Франио, И. Лифиц. Методическое пособие по ритмике. Для 1 класса музыкальной школыАвтор: Г. Франио, И. Лифиц
Год: 1987
Издательство: Музыка
Страниц: 120
Формат: PDF
Размер: 5,2 МВ
Язык: русский

Настоящее методическое пособие предназначается для преподавателей ритмики в первых классах музыкальных школ, оно должно помочь им в организации разносторонней музыкально-ритмической работы. Значительную часть настоящего пособия составляет музыкальный материал, служащий основой для занятий по ритмике. Это произведения отечественной и зарубежной классики, пьесы советских композиторов, обработки для фортепиано народных песен и танцевальных мелодий. Специально для данного пособия совместно с несколькими композиторами был создан новый музыкально-ритмический репертуар. Материал, изложенный в пособии, прошёл практическую проверку в работе с учащимися и частично был опубликован в периодических изданиях.
Авторы сочли целесообразным включить в пособие ряд упражнений, принадлежащих Е.В. Коноровой и представляющих педагогическую и художественную ценность. К упражнениям Коноровой авторами настоящего пособия были разработаны дополнительные методические указания, определена цель упражнений. Это позволит преподавателям ритмики глубже освоить ценный опыт одного из основоположников советской ритмической системы.

Музыкальная теория | Просмотров: 5675 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 21.01.2017 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

В. Завьялов. Баян и вопросы педагогикиАвтор: В. Завьялов
Год: 1971
Издательство: Музыка
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 6,1 МВ
Язык: русский

Методическое пособие рассчитано на преподавателей детских музыкальных школ и училищ. Оно может быть полезно учащимся старших курсов музыкальных училищ, некоторым баянистам-исполнителям. В пособии определенное внимание уделяется как четырех, так и пятипальцевой аппликатуре для правой и левой рук. При этом автор придерживается общепринятой нумерации пальцев: большой - 1, указательный - 2, средний - 3, безымянный - 4, мизинец - 5.

Баян / Аккордеон | Просмотров: 1558 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 20.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Е. Луговская. Ритмические упражнения, игры и пляскиАвтор: Е. Луговская
Год: 1989
Издательство: Советский композитор
Страниц: 110
Формат: PDF
Размер: 8,0 МВ
Язык: русский

Автор настоящего сборника - Анна Евграфовна Чибрикова-Луговская - всю жизнь посвятила педагогической деятельности, работая в детских дошкольных учреждениях, образовательных школах, педагогических училищах г. Москвы, где она творчески развивала и обогащала достижения ведущих педагогов-ритмистов: Н.Г. Александровой, Н.С. Кизельватер, М.А. Румер и др.
Предлагаемый читателю сборник - это обобщение многолетней работы А.Е. Чибриковой-Луговской в области ритмики с детьми дошкольного возраста.
Сборник рекомендуется для работы с детьми от 3 до 7 лет. Он может быть использован в детских садах, в начальных классах общеобразовательных и музыкальных школ, а также в домашних условиях. Данный сборник ставит своей задачей развить у детей чувство ритма, музыкальный слух и вкус, приобщить их к классической и народной музыке. С этой целью предлагается ряд методических указаний, используя которые, преподаватели смогут вовлечь всех ребят в игру, а уроки наполнить движениями.

Обучение детей | Просмотров: 1981 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 20.01.2017 | Рейтинг: 3.7/3 | Комментарии (0)

Е. Конорова. Методическое пособие по ритмике. Выпуск 1Автор: Е. Конорова
Год: 1972
Издательство: Музыка
Страниц: 116
Формат: PDF
Размер: 7,0 МВ
Язык: русский

Настоящее методическое пособие предназначается в помощь для преподавателей ритмики в музыкальных школах.
Пособие обобщает многолетний опыт занятий по ритмике в Центральной музыкальной школе при Московской ордена Ленина государственной консерватории имени П.И. Чайковского. Изложенные в пособии содержание, методика занятий и примеры практического материала проверены на занятиях с детьми преподавателями Е.В. Коноровой, В.В. Лауданской и И.В. Заводиной. В пособии содержатся общие положения о постановке занятий по ритмике, конкретные методические указания, попутно с описанием примерного практического материала, и музыкальные пьесы и отрывки, на основе которых проводятся упражнения, игры, этюды.
Пособие выходит в двух выпусках:
Выпуск 1. Занятия по ритмике в первых и вторых классах.
Выпуск 2. Занятия по ритмике в третьих и четвертых классах.

Музыкальная теория | Просмотров: 4451 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 19.01.2017 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

М. Либерман, М. Берлянчик. Культура звука скрипача. Пути формирования и развитияАвтор: М. Либерман, М. Берлянчик
Год: 1985
Издательство: Музыка
Страниц: 160
Формат: PDF
Размер: 10,0 МВ
Язык: русский

Книга, написанная доцентами Новосибирской консерватории, представляет собой методическое исследование, в котором анализируются пути интенсификации воспитания скрипача в музыкальной школе, училище, вузе. Авторы теоретически обосновывают и подробно излагают методику формирования элементарных навыков звукоизвлечения, проверенную многолетней педагогической практикой. Большое внимание уделено овладению скрипичными штрихами, которое тесно связывается с выразительным интонированием исполняемой музыки.
Издание адресовано педагогам, учащимся и студентам музыкальных учебных заведений.

Скрипка | Просмотров: 3908 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 19.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ю. Тюлин. Искусство контрапунктаАвтор: Ю. Тюлин
Год: 1964
Издательство: Музыка
Страниц: 168
Формат: PDF
Размер: 6,2 МВ
Язык: русский

В последние десятилетия старое название "контрапункт" несколько изменилось по смыслу, уступив "полифонии" свое прежнее широкое значение. Теперь уже говорят не "контрапунктический" стиль, а "полифонический", учебный курс называется не "контрапунктом", а "полифонией". Под последней подразумевается музыкальный склад, в котором отдельные голоса имеют более или менее равноправное и самостоятельное выразительное значение, в отличие от гомофонного склада, характеризуемого определенным главенством ведущего голоса (мелодии) над сопровождением.
Однако наименование "контрапункт" не выбыло из строя: оно стало относиться к осмысленным перемещениям голосов и их определенным сочетаниям. Перемещение может быть во времени и по высоте. Первое называется горизонтально-подвижным контрапунктом, второе - вертикально-подвижным контрапунктом.
Кроме того, существует разнотемный контрапункт, представляющий собой вертикальное сочетание разных тем.
Следовательно, в современном смысле контрапункт означает такую область полифонии, в которой осуществляются различного рода комбинации голосов и, в первую очередь, тематических образований. Этой области и посвящена предлагаемая работа.

Музыкальная теория | Просмотров: 2130 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 16.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ф. Гюнтен. Школа для фортепианоАвтор: Ф. Гюнтен
Год: 1928
Издательство: Музыкальный сектор
Страниц: 125
Формат: PDF
Размер: 9,8 МВ
Язык: русский

Репринтное издание.
Занятия учащегося, на каком бы то ни было инструменте, разделяются на две части. К первой части относятся развитие слуха и изучение знаков, употребляемых для письменного изображения: 1) напева (мелодии); 2) степени силы и мягкости звуков; 3) украшений; 4) движения, от которого зависит характер пьесы, и 5) выражений, оживляющих музыку. Ко второй части относится приобретение механизма для правильного и свободного исполнения.
Чтобы быть исполнителем художником, необходимо изучить обе части.
Излишне было бы доказывать, что изучение механизма не может предшествовать изучению правил. Учить играть на фортепиано того, кто не имеет еще понятия о начальных правилах музыки, будет то же, что учить читать ребенка, который не может выговаривать слова. Все знаменитые преподаватели поставили законом, в самом начале учения, развивать слух учащегося посредством занятия сольфеджио (пением интервалов). К сожалению, это правило редко исполняется в наше время. Надеемся, что эта книга убедит большую часть преподавателей в непреложности этой основы музыкальных познаний. Следуя общепринятой системе, в начале Школы содержится изложение начальных правил музыки, однако значительно большую часть Школы занимают упражнения для развития необходимых пианистических навыков.

Клавишные | Просмотров: 1907 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 14.01.2017 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Ч. Джонсон. Справочник по аппликатурным формам арпеджиоАвтор: Ч. Джонсон
Год: 2004
Издательство: -
Страниц: 94
Формат: PDF
Размер: 5,2 МВ
Язык: русский

Настоящий справочник – это подробное справочное руководство по свыше чем 1300 аппликатурным формам арпеджио. Для каждой тональности рассматриваются двадцать восемь качественных характеристик арпеджио, и каждая из характеристик арпеджио представлена в четырёх разных аппликатурных формах. При необходимости используются струны в открытой позиции, но все аппликатурные формы являются транспонируемыми и, следовательно, их легко можно транспонировать в любую тональность. Сначала показываются аппликатурные формы арпеджио с тоникой на шестой струне, а затем с тоникой на пятой струне. Также есть несколько аппликатурных форм, которые строятся от четвертой струны. Длина большинства аппликатурных форм арпеджио (помимо арпеджио с расширенной аппликатурной формой) составляет две полные октавы.
Справочно даётся аппликатурная сетка грифа гитары. Если Вы не знакомы с нотами на грифе, можете использовать эту аппликатурную сетку грифа при транспонировании аппликатурных форм арпеджио в новые тональности.

Гитара (акустика, электро) | Просмотров: 2314 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 11.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Е. Андреева. Ударные инструменты современного симфонического оркестраАвтор: Е. Андреева
Год: 1990
Издательство: Музична Украiна
Страниц: 88
Формат: PDF
Размер: 4,5 МВ
Язык: русский

В справочнике представлены сведения об ударных инструментах, широко используемых в современной симфонической и камерно-инструментальной музыке. Кроме того, показаны размещение и нотация инструментов в партитуре в виде своеобразных таблиц, а также дано краткое описание каждого из них.

Ударные | Просмотров: 2577 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 10.01.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

М. Андреева. От примы до октавы. Сборник мелодий для пения и разбора на уроках сольфеджио в младших классах ДМШАвтор: М. Андреева
Год: 1982
Издательство: Советский композитор
Страниц: 114
Формат: PDF
Размер: 6,3 МВ
Язык: русский

Настоящее пособие рассчитано на совместную работу педагога с учащимися в классе и на самостоятельные занятия учащихся дома.
В начале обучения, когда дети еще не умеют хорошо читать, они занимаются только с педагогом. В дальнейшем, при переходе к самостоятельному чтению, представляется возможным использовать сборник также и для домашних занятий.
Основная цель пособия — развитие музыкально-слуховых представлений у детей в области метра и ритма, лада и формы. Не менее важной задачей является приобретение ими навыков по первоначальному анализу, воспитание сознательного отношения к музыке — умения ответить на вопросы, касающиеся строения спетой, сыгранной или прослушанной мелодии.
Считая инструментальное изложение мелодий более легким для детского восприятия, автор даёт вокальную запись лишь с №23.
Многие песни, мелодии пьес даны в отрывках (указание на это есть только в пьесах). Некоторые стихи в заданиях также предлагаются в сокращении.
Одна из характерных особенностей пособия — наличие заданий по импровизации, значительно повышающих активность учащихся, способствующих созданию эмоционального тонуса на занятиях и лучшему усвоению пройденного материала.
Распределение разделов и примеров по классам является условным и может меняться в зависимости от подвинутости данной группы.
Что касается фортепианного сопровождения к песням и отдельным мелодиям, а также фортепианных пьес, вошедших в пособие, то исполнение их рассчитано в основном на педагога или на достаточно подвинутых учащихся.
Настоящее издание значительно расширено заданиями по импровизации. Введены новые разделы: мелодический минор и знакомство с
интервалами.

Музыкальная теория | Просмотров: 3493 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 09.01.2017 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

О. Радынова. Музыкальные шедевры. Авторская программа и методические рекомендацииАвтор: О. Радынова
Год: 2000
Издательство: ГНОМ и Д
Страниц: 80
Формат: PDF
Размер: 6,5 МВ
Язык: русский

Учебно-методический комплект к программе "Музыкальные шедевры" для детей дошкольного (и младшего школьного) возраста включает в себя программу, методические рекомендации, систему занятий для всех возрастных групп детского сада, бесед-концертов, развлечений. Предлагаемые конспекты сюжетных, тематических занятий, познавательных развлечений объединяют разные виды музыкальной деятельности - слушание музыки, игры, танцы, игру на музыкальных инструментах, пение. Дополнительный репертуар по пению подбирается по усмотрению педагогов. Система формирования основ музыкальной культуры детей прошла широкую экспериментальную апробацию и показала высокую эффективность. Она способствует развитию эмоций, мышления, воображения, интереса к музыке, вкуса, представлений о красоте, творческому развитию детей. Для педагогов и родителей.

Обучение детей | Просмотров: 3763 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 29.12.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

И. Дьяченко. Теория и методика музыкального воспитанияАвтор: И. Дьяченко
Год: 2014
Издательство: Тюмень: ТГУ
Страниц: 92
Формат: PDF
Размер: 8,5 МВ
Язык: русский

В курсе теории и методики музыкального воспитания осуществляется конкретизация основных теоретических положений в области общего музыкального образования с позиции современной музыкально-педагогической реальности, рассматриваются вопросы методики музыкального воспитания младших школьников, способы организации их музыкального воспитания, формы организации музыкально-эстетического воспитания в начальной школе, альтернативные учебные программы по музыкально-эстетическому воспитанию.
Курс ориентирован на последующий процесс творческой деятельности будущего учителя начальных классов в качестве конкретной методической основы для успешного осуществления музыкально-педагогической деятельности и профессионального становления будущего специалиста. Данная дисциплина соотносится с дисциплиной «Возрастная психология», «Основы дидактики» (раскрывает сущность обучения как фактора развития личности), с педагогической практикой.
В первой главе раскрываются основные понятия и категории теории музыкального воспитания. Овладение будущими учителями начальных классов профессиональным тезаурусом педагогики музыкального образования поможет специалисту точно и правильно употреблять специальную терминологию и анализировать музыкально-воспитательный процесс.
Вторая глава дает представление о методике музыкального воспитания и ориентирует будущего специалиста на использование систематизированных теоретических и практических знаний и разработку соответствующих педагогических технологий.
Целью курса «Теория и методика музыкального воспитания» является формирование музыкально-педагогической культуры учителя начальных классов, подготовка к музыкально-просветительской деятельности с учащимися в общеобразовательной школе.

Музыкальная теория | Просмотров: 2540 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 28.12.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Обечайка. 10 советов как эффективней заниматься на гитареАвтор: А. Обечайка
Год: 2015
Издательство: эл. издание
Страниц: 14
Формат: PDF
Размер: 0,9 МВ
Язык: русский

Когда человек начинает более-менее серьезно заниматься гитарой, перед ним рано или поздно встает вопрос о эффективности занятий. Как эффективно заниматься на гитаре? Как сделать занятия наиболее продуктивными и не тратить время впустую? Ведь время — ресурс ограниченный.
Я подготовил для вас десять коротких, но метких советов, в которых поделюсь своим опытом, как сделать занятия на гитаре более эффективными.
Подобные советы я встречал у многих других гитаристов и музыкантов, поэтому можно сказать, что они применимы для всех людей и Вы здесь не исключение.

Гитара (акустика, электро) | Просмотров: 1783 | Загрузок: 921 | Добавил: aperock | Дата: 28.12.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ц. Когоутек. Техника композиции в музыке XX векаАвтор: Ц. Когоутек
Год: 1976
Издательство: Музыка
Страниц: 266
Формат: PDF
Размер: 15,0 МВ
Язык: русский

В предлагаемой книге чешского композитора и теоретика Цтирада Когоутека рассматриваются различные виды композиторской техники, применяемые в музыке XX века. Книга рассчитана на музыкантов-профессионалов и на широкие круги читателей, интересующихся вопросами развития современной музыки.

Музыкальная теория | Просмотров: 2528 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 28.12.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)