Показано материалов: 601-620
Автор: М. Филипс, Д. Чаппел Хотите улучшить технику игры на гитаре? Нет ничего проще! В этой книге собраны сотни простых упражнений, благодаря которым вы научитесь правильно делать разминку, играть гаммы и арпеджио, брать аккорды и многое другое. В конце каждой главы приводятся этюды на основе реальных произведений, наглядно иллюстрирующие рассматриваемые музыкальные понятия. Вспомните основы игры на гитаре. Примите правильную позу и вспомните, как правильно держать гитару при игре сидя и стоя. Освойте гитарную нотацию. Изучите табулатуры, аппликатуры аккордов, аппликатурные сетки грифа и ритмические рисунки. Подготовьтесь к упражнениям. Сделайте разминку для пальцев. Подготовьте пальцы к игре с помощью простых упражнений. Научитесь играть быстро, уверенно и согласованно. Играйте упражнения на одну ноту и упражнения с аккордами. Основные темы книги: - более 300 упражнений в различных тональностях, позициях и размерах такта; - гаммы, секвенции на основе гамм, арпеджио, секвенции на основе арпеджио и аккорды; - этюды на основе реальных произведений; - поиск альтернативных аппликатур; - советы по повышению эффективности занятий; - способы улучшения качества игры. Марк Филипс - гитарист, аранжировщик, писатель и редактор с почти 30-летним опытом работы в музыкальной прессе. Джон Чаппел - гитарист, аранжировщик, писатель и журналист, бывший главный редактор журнала Guitar. Перу Марка и Джона принадлежит бестселлер Гитара для чайников.
Гитара (акустика, электро) |
Просмотров: 4090 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 06.12.2016
| Рейтинг: 4.0/1
| Комментарии (0)
|
Автор: Н. Перельман "Осенние листья. Записки пианиста" (также известные как "В классе рояля") - полу-шуточные, полу-серьезные наблюдения пианиста и учителя рояля Натана Ефимовича Перельмана. Впервые были опубликованы в 1986 году. В них нашли отражение наблюдения, рассуждения композитора относительно фортепианного мастерства, фортепианного искусства. Их стоит рассматривать как сборник советов опытного музыканта молодому поколению. Это - и своеобразное учебное пособие, и сборник музыкальной мудрости одновременно.
Клавишные |
Просмотров: 2047 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 05.12.2016
| Рейтинг: 5.0/2
| Комментарии (0)
|
Автор: Е. Желнова С помощью этой книги можно самостоятельно освоить технику игры на фортепиано. Для поэтапного изучения упражнений включены музыкальные произведения различных жанров.
Клавишные |
Просмотров: 2527 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 04.12.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Е. Желнова Даны основы музыкальной грамоты, примеры и упражнения, рассказано об устройстве скрипки и смычка, способах извлечения звуков и многом другом. В приложение включены музыкальные произведения для исполнения на скрипке. Для широкого круга читателей.
Скрипка |
Просмотров: 8739 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 03.12.2016
| Рейтинг: 2.4/5
| Комментарии (0)
|
Автор: И. Преснякова Данный сборник «Джазовые стандарты в курсе сольфеджио» носит характер вспомогательного учебного пособия, предназначенного для внедрения в существующие сольфеджийные курсы. Создание его было вызвано необходимостью осовременить музыкальный материал, традиционно используемый на уроках сольфеджио, добавить в круг осваиваемых средств еще одно интонационно-стилевое поле, привнести в привычный набор десятилетиями звучащих на уроках «номеров» новую интонационность, интересную сегодняшним студентам. Кроме того, включение классики джаза в рамки академической дисциплины может способствовать расширению музыкального кругозора классических музыкантов, а также ознакомить их со способом нотной фиксации джазовых «опусов» и особенностями их исполнения.
Музыкальная теория |
Просмотров: 3452 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 30.11.2016
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
|
Автор: А. Шацилло Методическое пособие детально и разносторонне рассматривающее одну из важнейших составных частей преподавания гармонии. Содержит целый ряд методических и практических рекомендаций, значительное место отводится разработке теоретических вопросов, связанных с данной темой. Предназначается для преподавателей теоретических дисциплин музыкальных училищ и ВУЗов.
Музыкальная теория |
Просмотров: 1849 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 28.11.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: А. Горлов, А. Леонов В книге описаны современная технология производства смычковых музыкальных инструментов - скрипок, виолончелей, контрабасов и др., применяемые материалы, оборудование и оснастка. Введен особый раздел - производство указанных инструментов высокого класса. Подробно изложены вопросы ремонта всех типов смычковых инструментов и ухода за ними. Приведены достижения в области акустических исследований и разработки объективных методов оценки смычковых музыкальных инструментов.
Ремонт, настройка, создание инструментов |
Просмотров: 3958 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 28.11.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: С. Каркина Учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей и студентов средних и высших учебных заведений по направлению подготовки «Педагогическое образование» профилю подготовки «Музыкальное образование»; включает введение, рекомендации к подготовке фрагмента урока искусства в школе, образцы текстов бесед и нотные примеры, в соответствии с программой для уроков музыки Д.Б. Кабалевского, список литературы, Интернет-источники.
Клавишные |
Просмотров: 1012 |
Загрузок: 346 |
Добавил: aperock |
Дата: 28.11.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: М. Бражников Книга выдающегося специалиста по древнерусской музыкальной культуре - первое фундаментальное исследование мелизматического пения русского средневековья. Книга написана по рукописным материалам XV–XVIII веков.
Музыкальная теория |
Просмотров: 1635 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 25.11.2016
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
|
Автор: П. Вейс Предлагаемое пособие предназначено для педагогов и учащихся подготовительного класса детской музыкальной школы. Разделы 1 "Картинки о музыке" и Раздел 2 "Пение по нотам", а также Приложение 2 "Ритмические картинки" предназначены для занятий учащихся на уроке и дома. Раздел 1 содержит иллюстрации к урокам первой учебной четверти. Разделы 3-5 и Приложение 1 предназначены для педагога. Раздел 3 "Песни для разучивания по слуху" содержит в ряде случаев мелодии с текстами без аккомпанемента. Рекомендуем побольше практиковать пение без аккомпанемента, сводя к минимуму также и подыгрывание мелодий в процессе разучивания. В разделе 4 "Пьесы и песни по слуху" могла быть помещена лишь часть необходимого материала. Более полный перечень рекомендуемых произведений читатель найдет в Приложении 1 "Примерные рабочие планы учебных четвертей". Раздел 5 "Методические указания" содержит подробное изложение методических установок и практических приемов, знание которых совершенно необходимо для успешного использования материалов предыдущих разделов.
Музыкальная теория |
Просмотров: 3853 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 25.11.2016
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
|
Автор: В. Третьяченко В монографии, представляющей собой первое в европейском музыкознании целостное исследование жанра скрипичного этюда, охватывающее период с XVIII по ХХ вв., рассматриваются причины возникновения жанра, пути его развития, его художественные и дидактические особенности.
Скрипка |
Просмотров: 1866 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 14.11.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: С. Гвоздева Вопросу аккомпанемента – как подбора гармонического сопровождения к мелодии - посвящено не так уж много работ. Большая часть из них была издана ещё в середине XX века (1961-1974 гг.). Некоторые - посвящены проблеме отсутствия навыка аккомпанемента у выпускников ДМШ, средних и даже высших учебных музыкальных заведений. Часть работ носят или научно-исследовательский характер или содержат общие рекомендации, тогда как и преподавателей, и учащихся обычно волнуют конкретные вопросы: «как сделать то-то и то-то, если…», возникающие при практическом выполнении задания по гармонизации мелодии.
Музыкальная теория |
Просмотров: 2509 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 14.11.2016
| Рейтинг: 5.0/2
| Комментарии (0)
|
Автор: Г. Коган Произведения, написанные для фортепьяно, составляют - и количественно, и качественно - существенную часть музыкальной литературы. Немало внимания уделяют этому инструменту и советские композиторы. Однако пианисты часто жалуются на неблагоприятное в пианистическом смысле изложение, встречающееся в произведениях советских композиторов. Пианисты не всегда правы: бывает, что они принимают за "непианистичность" новизну, нетрафаретность приема, требующего от них непривычного, нерутинного подхода к исполнению. Но так бывает не всегда; нередко жалобы пианистов справедливы. Разумеется, подобное несовершенство фортепьянного изложения досадно: оно отпугивает пианистов от исполнения многих достойных произведений и снижает то впечатление, которое последние могли бы произвести на слушателей. Досадно это тем более, что недочеты обычно вполне поправимы: подчас достаточно лишь небольшого изменения в фактуре. В настоящей работе автор приводит ряд таких мест с предлагаемыми исправлениями. Вполне возможно, что не все предлагаемые исправления окажутся приемлемыми и удачными. Однако даже в этих случаях замечания пианиста-практика должны представлять известный интерес для композиторов.
Клавишные |
Просмотров: 2291 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 12.11.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Г. Коган Данная книга ("У врат мастерства. Психологические предпосылки успешности пианистической работы") является как бы первым звеном большого триптиха о фортепианном искусстве. Вторым и третьим звеньями являются книги "Работа пианиста" и "О фортепьянной фактуре", в которых автор останавливается на многих специфических вопросах "чистого" пианизма.
Клавишные |
Просмотров: 3913 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 12.11.2016
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
|
Автор: А. Бугров Вы держите в руках второе, существенно переработанное исправленное и дополненное издание "Гитара шаг за шагом", которое посвящено начальному этапу обучения игре на гитаре. Первое издание, вышедшее в 1997 году небольшим тиражом, практически моментально было распродано. Настоящее издание не является (по замыслу автора-составителя) в полном смысле самоучителем, а рассчитано, скорее, на преподавателей, которые работают с учениками первого года обучения. Поэтому стиль изложения материала максимально приближен к возрастной специфике ученика. Вся музыкально-теоретическая информация (нотная грамота) намеренно не включена в издание. Надеемся, что преподаватели знают, как и где найти подобную информацию.
Гитара (акустика, электро) |
Просмотров: 2530 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 10.11.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Ю. Тюлин Книга известного советского музыковеда, представляющая собой сжатое изложение полного курса гармонии, предназначается для студентов и педагогов музыкальных вузов и училищ, а также для лиц, уже знакомых с гармонией и желающих упорядочить или возобновить свои знания или впервые ознакомиться с гармонической системой классической музыки. Настоящий курс гармонии предназначается не для постепенного ее усвоения с практическими упражнениями, а для общего ознакомления с гармонической системой, лежащей в основе классического наследия. Подытоживая теоретические сведения в самом кратком изложении, этот курс может служить пособием для подготовки к экзаменам по гармонии в музыкальных вузах и училищах.
Музыкальная теория |
Просмотров: 3858 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 09.11.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: М. Есак Если бы к автору этой работы обратился учащийся и спросил: "А Вы сами-то умеете играть джаз?", то в качестве ответа можно было бы предложить данную брошюру. И лучше всего с кассетой или с компакт-диском, которые можно заказать у издателя. Здесь содержится материал, который записывался в студии на электрогитаре, но который продолжительное время отрывками или полностью игрался автором на простой "испанке". И множество раз, в разные годы, приведенные темы и схожие с ними, исполняемые на духовых, клавишных и других инструментах, мне доводилось аккомпанировать на обычной классической гитаре. Реже - на контрабасе или бас-гитаре. Напомним, что ранее вышла в свет брошюра "История джаза и блюза (1893-1973)", которую Вы также можете заказать в нашем издательстве.
Гитара (акустика, электро) |
Просмотров: 1805 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 07.11.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Т. Синицкая В течение своей полуторавековой истории детские фортепианные альбомы заняли важное место в музыкальной педагогике. Представленные единичными образцами в девятнадцатом столетии, они получили большой резонанс в двадцатом веке. Многие годы дети, обучающиеся игре на фортепиано, играют пьесы из детских альбомов. Музыка лучших альбомов настолько популярна, что ее исполняют и на других музыкальных инструментах. Кроме того, композиторы создают оркестровые варианты пьес, переложения для хора и т. п.
Клавишные |
Просмотров: 1646 |
Загрузок: 659 |
Добавил: aperock |
Дата: 07.11.2016
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (0)
|
Автор: Е. Михеева В пособии раскрываются теоретические и практические основы музицирования (музицирование как средство формирования творческих качеств личности, принципы и формы музицирования в ходе учебно-творческой работы, конструирование и подбор аккомпанементов, приемы варьирования и импровизации, сочинение музыкальных миниатюр). Подробно представлено использование компьютерной программы Finale 2005 в процессе музицирования. Практикум, включающий песенный репертуар для детей дошкольного и школьного возраста, позволит закрепить полученные теоретические знания. Пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» (профиль «Музыка»), а также может быть использовано в системе среднего профессионального образования(специальность «Музыкальное образование»).
Музыкальная теория |
Просмотров: 1608 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 05.11.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Автор: Г. Уиллис В течение многих лет многие начинающие гитаристы спрашивали меня о том, какой самый важный аспект музыки, над которым нужно работать. Обычно они ожидают услышать от меня, что это «качовый ритм», «техника», «чтение нот с листа», «теория» и так далее. Вместе с тем, если все эти важные навыки собрать вместе, я думаю, наиболее ценным качеством, которое может иметь музыкант, является хорошо развитый музыкальный слух. Если бы Вы были художником, то самым важным чувством было бы ваше зрение. Вам потребовались бы хорошо развитые глаза для того, чтобы распознавать такие вещи, как цвет, композиция, формы, баланс и т.д. Как только Вы сможете распознавать эти вещи при работе над другими картинами, у Вас будет намного больший арсенал навыков, которые будут собраны в единое целое, и Вы сможете заставить их работать на Вас. Также дело обстоит и с музыкой.
Гитара (акустика, электро) |
Просмотров: 2290 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aperock |
Дата: 01.11.2016
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|