В разделе материалов: 1211
Показано материалов: 601-620
Страницы: « 1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 60 61 »

М. Филипс, Д. Чаппел. Упражнения для гитары для чайниковАвтор: М. Филипс, Д. Чаппел
Год: 2013
Издательство: Диалектика
Страниц: 256
Формат: PDF + WMA
Размер: 57,2 МВ
Язык: русский

Хотите улучшить технику игры на гитаре? Нет ничего проще! В этой книге собраны сотни простых упражнений, благодаря которым вы научитесь правильно делать разминку, играть гаммы и арпеджио, брать аккорды и многое другое. В конце каждой главы приводятся этюды на основе реальных произведений, наглядно иллюстрирующие рассматриваемые музыкальные понятия. Вспомните основы игры на гитаре. Примите правильную позу и вспомните, как правильно держать гитару при игре сидя и стоя. Освойте гитарную нотацию. Изучите табулатуры, аппликатуры аккордов, аппликатурные сетки грифа и ритмические рисунки. Подготовьтесь к упражнениям. Сделайте разминку для пальцев. Подготовьте пальцы к игре с помощью простых упражнений. Научитесь играть быстро, уверенно и согласованно. Играйте упражнения на одну ноту и упражнения с аккордами. Основные темы книги: - более 300 упражнений в различных тональностях, позициях и размерах такта; - гаммы, секвенции на основе гамм, арпеджио, секвенции на основе арпеджио и аккорды; - этюды на основе реальных произведений; - поиск альтернативных аппликатур; - советы по повышению эффективности занятий; - способы улучшения качества игры. Марк Филипс - гитарист, аранжировщик, писатель и редактор с почти 30-летним опытом работы в музыкальной прессе. Джон Чаппел - гитарист, аранжировщик, писатель и журналист, бывший главный редактор журнала Guitar. Перу Марка и Джона принадлежит бестселлер Гитара для чайников.

Гитара (акустика, электро) | Просмотров: 4090 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 06.12.2016 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (0)

Н. Перельман. Осенние листья. Записки пианистаАвтор: Н. Перельман
Год: 1998
Издательство: не указано
Страниц: 63
Формат: PDF
Размер: 2,1 МВ
Язык: русский

"Осенние листья. Записки пианиста" (также известные как "В классе рояля") - полу-шуточные, полу-серьезные наблюдения пианиста и учителя рояля Натана Ефимовича Перельмана. Впервые были опубликованы в 1986 году. В них нашли отражение наблюдения, рассуждения композитора относительно фортепианного мастерства, фортепианного искусства. Их стоит рассматривать как сборник советов опытного музыканта молодому поколению. Это - и своеобразное учебное пособие, и сборник музыкальной мудрости одновременно.

Клавишные | Просмотров: 2047 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 05.12.2016 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0)

Е. Желнова. Самоучитель игры на фортепианоАвтор: Е. Желнова
Год: 2005
Издательство: АСТ
Страниц: 112
Формат: PDF
Размер: 7,5 МВ
Язык: русский

С помощью этой книги можно самостоятельно освоить технику игры на фортепиано. Для поэтапного изучения упражнений включены музыкальные произведения различных жанров.

Клавишные | Просмотров: 2527 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 04.12.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Е. Желнова. Самоучитель игры на скрипкеАвтор: Е. Желнова
Год: 2007
Издательство: АСТ
Страниц: 78
Формат: PDF
Размер: 4,6 МВ
Язык: русский

Даны основы музыкальной грамоты, примеры и упражнения, рассказано об устройстве скрипки и смычка, способах извлечения звуков и многом другом. В приложение включены музыкальные произведения для исполнения на скрипке. Для широкого круга читателей.

Скрипка | Просмотров: 8739 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 03.12.2016 | Рейтинг: 2.4/5 | Комментарии (0)

И. Преснякова. Джазовые стандарты в курсе сольфеджиоАвтор: И. Преснякова
Год: 2010
Издательство: М.: Военный Университет
Страниц: 75
Формат: PDF
Размер: 3,0 МВ
Язык: русский

Данный сборник «Джазовые стандарты в курсе сольфеджио» носит характер вспомогательного учебного пособия, предназначенного для внедрения в существующие сольфеджийные курсы. Создание его было вызвано необходимостью осовременить музыкальный материал, традиционно используемый на уроках сольфеджио, добавить в круг осваиваемых средств еще одно интонационно-стилевое поле, привнести в привычный набор десятилетиями звучащих на уроках «номеров» новую интонационность, интересную сегодняшним студентам. Кроме того, включение классики джаза в рамки академической дисциплины может способствовать расширению музыкального кругозора классических музыкантов, а также ознакомить их со способом нотной фиксации джазовых «опусов» и особенностями их исполнения.
Поскольку данное пособие имеет характер дополнительного материала, оно выстроено в соответствии с традиционной последовательностью освоения интонационных трудностей в курсах сольфеджио – от диатоники к хроматике, от простых мелодий к примерам повышенной сложности. Материал начального раздела первой части может быть использован для чтения с листа.
Учитывая особенности джазовой интонационности, нельзя было не включить в сборник раздел, посвященный такому «лейблу» джаза, как блюзовый лад. Эта часть пособия включает не только собственно блюзовые темы, но и не блюзовые стандарты, в которых ярко проявляет себя специфическая звуковысотная организация этого лада.
Сборник состоит из двух частей («Одноголосие» и «Двухголосие»), неравновеликих по объему. Основной массив музыкальных образцов содержится в первой части. Однако, двухголосно могут быть исполнены фактически все примеры сборника. Самый простой способ заключается в добавлении нижнего голоса, «сформированного» из указанных в аккордовой цифровке басов. Одним из видов творческих заданий может стать присочинение нижнего голоса в стиле «walking bass» (образцом выполнения может служить тема Джерри Маллигана «Line For Lions», дополненная вторым голосом составителем настоящего сборника). Особенно естественно двухголосие подобного рода будет звучать в блюзовых темах. Некоторые темы располагают к имитационной фактуре: например, «Black And Blue» Ф. Уоллера, «Early Autumn» Р. Бернса и В. Германа, «The Midnight Sun Will Never Set» К. Джонса и Г. Сальвадора. Часть тем может быть изложена блокаккордами и исполнена в четырех - или пятиголосии. Еще одним вариантом творческих заданий может стать исполнение стандарта с аккомпанементом по указанной цифровке.

Музыкальная теория | Просмотров: 3452 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 30.11.2016 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

А. Шацилло. Некоторые вопросы методики обучения гармонизации мелодииАвтор: А. Шацилло
Год: 1982
Издательство: Музыка
Страниц: 108
Формат: PDF
Размер: 4,6 МВ
Язык: русский

Методическое пособие детально и разносторонне рассматривающее одну из важнейших составных частей преподавания гармонии. Содержит целый ряд методических и практических рекомендаций, значительное место отводится разработке теоретических вопросов, связанных с данной темой. Предназначается для преподавателей теоретических дисциплин музыкальных училищ и ВУЗов.

Музыкальная теория | Просмотров: 1849 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 28.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

А. Горлов, А. Леонов. Производство и ремонт смычковых музыкальных инструментовАвтор: А. Горлов, А. Леонов
Год: 1975
Издательство: Легкая индустрия
Страниц: 232
Формат: PDF
Размер: 20,4 МВ
Язык: русский

В книге описаны современная технология производства смычковых музыкальных инструментов - скрипок, виолончелей, контрабасов и др., применяемые материалы, оборудование и оснастка. Введен особый раздел - производство указанных инструментов высокого класса. Подробно изложены вопросы ремонта всех типов смычковых инструментов и ухода за ними. Приведены достижения в области акустических исследований и разработки объективных методов оценки смычковых музыкальных инструментов.

Ремонт, настройка, создание инструментов | Просмотров: 3958 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 28.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Каркина. Подготовка студентов-пианистов к музыкально-эстетическому воспитанию на уроках искусства в школеАвтор: С. Каркина
Год: 2013
Издательство: Казань: КФУ
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 0,8 МВ
Язык: русский

Учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей и студентов средних и высших учебных заведений по направлению подготовки «Педагогическое образование» профилю подготовки «Музыкальное образование»; включает введение, рекомендации к подготовке фрагмента урока искусства в школе, образцы текстов бесед и нотные примеры, в соответствии с программой для уроков музыки Д.Б. Кабалевского, список литературы, Интернет-источники.

Клавишные | Просмотров: 1012 | Загрузок: 346 | Добавил: aperock | Дата: 28.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

М. Бражников. Древнерусская теория музыкиАвтор: М. Бражников
Год: 1972
Издательство: Музыка
Страниц: 422
Формат: PDF
Размер: 28,7 МВ
Язык: русский

Книга выдающегося специалиста по древнерусской музыкальной культуре - первое фундаментальное исследование мелизматического пения русского средневековья. Книга написана по рукописным материалам XV–XVIII веков.

Музыкальная теория | Просмотров: 1635 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 25.11.2016 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

П. Вейс. Ступеньки в музыку. Пособие по сольфеджиоАвтор: П. Вейс
Год: 1980
Издательство: Советский композитор
Страниц: 198
Формат: PDF
Размер: 28,1 МВ
Язык: русский

Предлагаемое пособие предназначено для педагогов и учащихся подготовительного класса детской музыкальной школы. Разделы 1 "Картинки о музыке" и Раздел 2 "Пение по нотам", а также Приложение 2 "Ритмические картинки" предназначены для занятий учащихся на уроке и дома. Раздел 1 содержит иллюстрации к урокам первой учебной четверти. Разделы 3-5 и Приложение 1 предназначены для педагога. Раздел 3 "Песни для разучивания по слуху" содержит в ряде случаев мелодии с текстами без аккомпанемента. Рекомендуем побольше практиковать пение без аккомпанемента, сводя к минимуму также и подыгрывание мелодий в процессе разучивания. В разделе 4 "Пьесы и песни по слуху" могла быть помещена лишь часть необходимого материала. Более полный перечень рекомендуемых произведений читатель найдет в Приложении 1 "Примерные рабочие планы учебных четвертей". Раздел 5 "Методические указания" содержит подробное изложение методических установок и практических приемов, знание которых совершенно необходимо для успешного использования материалов предыдущих разделов.

Музыкальная теория | Просмотров: 3853 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 25.11.2016 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

В. Третьяченко. Пути развития скрипичного этюдаАвтор: В. Третьяченко
Год: 2003
Издательство: Красноярск: КГУ
Страниц: 252
Формат: PDF
Размер: 31,0 МВ
Язык: русский

В монографии, представляющей собой первое в европейском музыкознании целостное исследование жанра скрипичного этюда, охватывающее период с XVIII по ХХ вв., рассматриваются причины возникновения жанра, пути его развития, его художественные и дидактические особенности.
Предназначена для музыкантов-исполнителей, музыковедов, педагогов всех звеньев образования, учащихся специальных музыкальных учебных заведений. Содержит нотное приложение.

Скрипка | Просмотров: 1866 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 14.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С. Гвоздева. Как подобрать аккомпанемент к мелодии. Практические советы по свободной гармонизацииАвтор: С. Гвоздева
Год: 2014
Издательство: Рудный: КГКП "Рудневский музыкальный колледж"
Страниц: 30
Формат: PDF
Размер: 2,2 МВ
Язык: русский

Вопросу аккомпанемента – как подбора гармонического сопровождения к мелодии - посвящено не так уж много работ. Большая часть из них была издана ещё в середине XX века (1961-1974 гг.). Некоторые - посвящены проблеме отсутствия навыка аккомпанемента у выпускников ДМШ, средних и даже высших учебных музыкальных заведений. Часть работ носят или научно-исследовательский характер или содержат общие рекомендации, тогда как и преподавателей, и учащихся обычно волнуют конкретные вопросы: «как сделать то-то и то-то, если…», возникающие при практическом выполнении задания по гармонизации мелодии.
Представленное здесь методическое пособие – не рассуждение на обозначенную тему, а один из вариантов решения проблемы «как научить» желающих научить-ся (научить-себя) подбирать аккомпанемент по слуху. Предназначена она именно для тех, кто столкнулся с различного рода трудностями при выполнении подобного задания. Предлагаемая авторская работа представляет собой практическое пособие для учащихся инструментального отделения и любителей музыки, владеющих азами музыкальной грамоты и навыками достаточно свободной игры на фортепиано (хотя бы в пределах 3-4 классов ДМШ).
Суть работы – в постепенном практическом освоении приемов гармонизации несложных мелодий для пения (сольфеджирования); в решении типичных проблемных ситуаций, с которыми сталкиваются учащиеся. В первую очередь, работа адресована учащимся, не овладевшим за годы обучения в ДМШ навыком самостоятельного «подбора по слуху» сопровождения к мелодии или не обладающим «гармонической интуицией»; и тем, кто считает, что эта форма музицирования слишком сложна, но - желающим научиться подбирать аккомпанемент. В Пособии есть и необходимая теоретическая информация, которую сразу же предлагается применить в практических заданиях, как в основном тексте, так и в нотных Приложениях. В работе соблюдается принцип «от простого к сложному», а также повторения, закрепления навыка на новом, более сложном уровне.

Музыкальная теория | Просмотров: 2509 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 14.11.2016 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0)

Г. Коган. О фортепьянной фактуреАвтор: Г. Коган
Год: 1961
Издательство: Советский композитор
Страниц: 194
Формат: PDF
Размер: 8,8 МВ
Язык: русский

Произведения, написанные для фортепьяно, составляют - и количественно, и качественно - существенную часть музыкальной литературы. Немало внимания уделяют этому инструменту и советские композиторы. Однако пианисты часто жалуются на неблагоприятное в пианистическом смысле изложение, встречающееся в произведениях советских композиторов. Пианисты не всегда правы: бывает, что они принимают за "непианистичность" новизну, нетрафаретность приема, требующего от них непривычного, нерутинного подхода к исполнению. Но так бывает не всегда; нередко жалобы пианистов справедливы. Разумеется, подобное несовершенство фортепьянного изложения досадно: оно отпугивает пианистов от исполнения многих достойных произведений и снижает то впечатление, которое последние могли бы произвести на слушателей. Досадно это тем более, что недочеты обычно вполне поправимы: подчас достаточно лишь небольшого изменения в фактуре. В настоящей работе автор приводит ряд таких мест с предлагаемыми исправлениями. Вполне возможно, что не все предлагаемые исправления окажутся приемлемыми и удачными. Однако даже в этих случаях замечания пианиста-практика должны представлять известный интерес для композиторов.
Цель работы автор видит не только в том, чтобы обратить внимание композиторов на некоторые неудачно изложенные места в их сочинениях и предложить способы исправления фактуры этих мест. Он попытался сгруппировать приводимые примеры, свести их в несколько типических категорий и далее, путем сопоставления с фортепьянной фактурой классиков и с исправлениями, внесенными в нее выдающимися пианистами, получить некоторые обобщающие выводы, раскрыть некоторые секреты так называемой "пианистичности" изложения.
Эти выводы, построенные на материале почти что трех тысяч примеров, автор и предлагает вниманию читателей.
Данная книга является как бы третьим звеном большого триптиха о фортепианном искусстве. Первым и вторым звеньями являются книги "У врат мастерства" и "Работа пианиста".

Клавишные | Просмотров: 2291 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 12.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Г. Коган. У врат мастерстваАвтор: Г. Коган
Год: 1977
Издательство: Советский композитор
Страниц: 176
Формат: DJVU
Размер: 3,3 МВ
Язык: русский

Данная книга ("У врат мастерства. Психологические предпосылки успешности пианистической работы") является как бы первым звеном большого триптиха о фортепианном искусстве. Вторым и третьим звеньями являются книги "Работа пианиста" и "О фортепьянной фактуре", в которых автор останавливается на многих специфических вопросах "чистого" пианизма.
Иному читателю может показаться, что в данном труде порой слишком мало говорится о самой музыке. Однако это легко объяснимо. Книга "У врат мастерства" трактует преимущественно общие вопросы "жизни в искусстве" и ее психологические предпосылки; искусство (в частности, исполнительское искусство) рассматривается в ней как единое большое целостное явление. В книге приведено множество интересных и убедительных цитат, освещающих вопросы исполнительского искусства.

Клавишные | Просмотров: 3913 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 12.11.2016 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

А. Бугров. Гитара шаг за шагомАвтор: А. Бугров
Год: 2000
Издательство: Мета-арт
Страниц: 46
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский

Вы держите в руках второе, существенно переработанное исправленное и дополненное издание "Гитара шаг за шагом", которое посвящено начальному этапу обучения игре на гитаре. Первое издание, вышедшее в 1997 году небольшим тиражом, практически моментально было распродано. Настоящее издание не является (по замыслу автора-составителя) в полном смысле самоучителем, а рассчитано, скорее, на преподавателей, которые работают с учениками первого года обучения. Поэтому стиль изложения материала максимально приближен к возрастной специфике ученика. Вся музыкально-теоретическая информация (нотная грамота) намеренно не включена в издание. Надеемся, что преподаватели знают, как и где найти подобную информацию.
Материал I-й части выстроен методически от "донотного" периода до момента, когда ученик может самостоятельно исполнять пьесы классического и эстрадного репертуара, подбирать на слух простые пьесы, аккомпанировать и петь.
По многочисленным просьбам музыкантов II-я часть издания существенно расширена. В нее вошли многие известнейшие произведения эстрадного жанра, которые, надеемся, станут прекрасным украшением репертуара каждого гитариста.
В настоящее время идет работа над третьим изданием, которое, по замыслу автора, должно охватить весь период обучения игре на гитаре в музыкальной школе. Существенно будет расширено и нотное приложение.

Гитара (акустика, электро) | Просмотров: 2530 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 10.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ю. Тюлин. Краткий теоретический курс гармонииАвтор: Ю. Тюлин
Год: 1978
Издательство: Музыка
Страниц: 168
Формат: PDF
Размер: 7,7 МВ
Язык: русский

Книга известного советского музыковеда, представляющая собой сжатое изложение полного курса гармонии, предназначается для студентов и педагогов музыкальных вузов и училищ, а также для лиц, уже знакомых с гармонией и желающих упорядочить или возобновить свои знания или впервые ознакомиться с гармонической системой классической музыки.

Настоящий курс гармонии предназначается не для постепенного ее усвоения с практическими упражнениями, а для общего ознакомления с гармонической системой, лежащей в основе классического наследия. Подытоживая теоретические сведения в самом кратком изложении, этот курс может служить пособием для подготовки к экзаменам по гармонии в музыкальных вузах и училищах.

Музыкальная теория | Просмотров: 3858 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 09.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

М. Есак. Автопортрет гитариста джазаАвтор: М. Есак
Год: 2001
Издательство: Издатель Маскаев В.Н.
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 2,3 МВ
Язык: русский

Если бы к автору этой работы обратился учащийся и спросил: "А Вы сами-то умеете играть джаз?", то в качестве ответа можно было бы предложить данную брошюру. И лучше всего с кассетой или с компакт-диском, которые можно заказать у издателя.

Здесь содержится материал, который записывался в студии на электрогитаре, но который продолжительное время отрывками или полностью игрался автором на простой "испанке".

И множество раз, в разные годы, приведенные темы и схожие с ними, исполняемые на духовых, клавишных и других инструментах, мне доводилось аккомпанировать на обычной классической гитаре. Реже - на контрабасе или бас-гитаре.

Напомним, что ранее вышла в свет брошюра  "История джаза и блюза (1893-1973)", которую Вы также можете заказать в нашем издательстве.

Гитара (акустика, электро) | Просмотров: 1805 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 07.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Т. Синицкая. Детские фортепианные альбомы в музыкально-педагогической практикеАвтор: Т. Синицкая
Год: 2010
Издательство: Новосибирск: МБОУ ДО Дом детского творчества "Кировский"
Страниц: 18
Формат: PDF
Размер: 0,5 МВ
Язык: русский

В течение своей полуторавековой истории детские фортепианные альбомы заняли важное место в музыкальной педагогике. Представленные единичными образцами в девятнадцатом столетии, они получили большой резонанс в двадцатом веке. Многие годы дети, обучающиеся игре на фортепиано, играют пьесы из детских альбомов. Музыка лучших альбомов настолько популярна, что ее исполняют и на других музыкальных инструментах. Кроме того, композиторы создают оркестровые варианты пьес, переложения для хора и т. п.
В педагогической практике применение музыки из альбомов выходит за рамки исполнительского обучения и занимает немаловажное место в процессе слушания музыки. Несомненно также, что все учителя музыки в школе, так или иначе, используют пьесы из лучших детских альбомов в своей педагогической практике. Немало полезного таится в них и для преподавателей сольфеджио.
Актуальность данной работы заключается в системном подходе к существующим образцам фортепианных циклов. В рамках работы педагоги могут получить сведения о большинстве имеющихся в библиотеках города циклов, сборниках в которых они издавались.
В приложении к данной работе приводятся письма и высказывания композиторов, раскрывающие их чувства и стремления, воплощенные в музыке циклов. Эта информация позволяет учителю настроить ребенка на исполнение и прослушивание произведения того или иного автора. Ее можно использовать и как литературную основу концертов учащихся, исполняющих пьесы из альбома.
Формируя музыкальное мышление, композиторы знакомят ребенка с собственными музыкальными и человеческими идеалами, со всем, что самим близко и дорого, со своими музыкальными привязанностями, а иногда и антипатиями.

Клавишные | Просмотров: 1646 | Загрузок: 659 | Добавил: aperock | Дата: 07.11.2016 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Е. Михеева. Основы музицирования. Теория и практикаАвтор: Е. Михеева
Год: 2013
Издательство: Архангельск: ИПЦ САФУ
Страниц: 184
Формат: PDF
Размер: 30,1 МВ
Язык: русский

В пособии раскрываются теоретические и практические основы музицирования (музицирование как средство формирования творческих качеств личности, принципы и формы музицирования в ходе учебно-творческой работы, конструирование и подбор аккомпанементов, приемы варьирования и импровизации, сочинение музыкальных миниатюр). Подробно представлено использование компьютерной программы Finale 2005 в процессе музицирования.  Практикум, включающий песенный репертуар для детей дошкольного и школьного возраста, позволит закрепить полученные теоретические знания.

Пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» (профиль «Музыка»), а также может быть использовано в системе среднего профессионального образования(специальность «Музыкальное образование»).

Музыкальная теория | Просмотров: 1608 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 05.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Г. Уиллис. Развитие музыкального слуха. Базовый курс. Для гитары и бас-гитарыАвтор: Г. Уиллис
Год: 1998
Издательство: -
Страниц: 72
Формат: PDF + WMA
Размер: 75,5 МВ
Язык: русский

В течение многих лет многие начинающие гитаристы спрашивали меня о том, какой самый важный аспект музыки, над которым нужно работать. Обычно они ожидают услышать от меня, что это «качовый ритм», «техника», «чтение нот с листа», «теория» и так далее. Вместе с тем, если все эти важные навыки собрать вместе, я думаю, наиболее ценным качеством, которое может иметь музыкант, является хорошо развитый музыкальный слух. Если бы Вы были художником, то самым важным чувством было бы ваше зрение. Вам потребовались бы хорошо развитые глаза для того, чтобы распознавать такие вещи, как цвет, композиция, формы, баланс и т.д. Как только Вы сможете распознавать эти вещи при работе над другими картинами, у Вас будет намного больший арсенал навыков, которые будут собраны в единое целое, и Вы сможете заставить их работать на Вас. Также дело обстоит и с музыкой.
Единственное, что есть у нас всех общее – это то, что музыка связывается с нами через наш слух. Однако для того, чтобы Вы общались посредством музыки, Вы должны уметь передать то, что Вы представляете, своим рукам. Это означает соединить свой слух со своим инструментом. В данной книге, данный процесс соединения разбит на три части:
1) Наработка развития музыкального слуха
2) Визуализация
3) Имитация
Ценность данного целостного процесса получается из развития вашего музыкального слуха до такой степени, когда Вы, услышав что‐то, сможете сыграть это. На этом этапе, что бы Вы себе мысленно не представляли, Вы сможете это также сыграть.

Гитара (акустика, электро) | Просмотров: 2290 | Загрузок: 0 | Добавил: aperock | Дата: 01.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)